Основная информация
Дата опубликования: | 25 марта 2010г. |
Номер документа: | RU48000201000132 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Липецкая область |
Принявший орган: | Администрация Липецкой области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
25.03.2010 № 72
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО ФОНДА СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ПОЛИГОНОВ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ НА 2010-2012 ГОДЫ
(Утратило силу: постановление администрации Липецкой области от 04.02.02011г. №30)
{Изменения:
Постановление администрации Липецкой области от 01.09.2010г. №295}
В соответствии с Законом области от 02.12.2009 № 327-ОЗ «Об областном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов» администрация Липецкой области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить Порядок предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований области для реализации мероприятий по строительству полигонов для хранения твердых бытовых отходов на 2010-2012 годы (приложение).
Глава
администрации Липецкой области
О.П.Королев
Приложение
к постановлению
администрации области
от 25.03.2010г. № 72
(В редакции постановления администрации Липецкой области от 01.09.2010г. №295)
Порядок предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований области для реализации мероприятий по строительству полигонов для хранения твердых бытовых отходов на 2010-2012 годы
1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного фонда софинансирования расходов, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и механизм их распределения между муниципальными образованиями для реализации мероприятий по строительству полигонов для хранения твердых бытовых отходов в 2010, 2011, 2012 годах.
2. Отбор муниципальных образований области для получения субсидий областного бюджета на цели строительства полигонов для хранения твердых бытовых отходов осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее - главный распорядитель) в соответствии с настоящим Порядком.
3. Предоставление субсидий областного бюджета бюджетам муниципальных образований области осуществляется при условии долевого финансирования из местного бюджета и (или) за счет привлеченных внебюджетных средств в размере не менее десяти процентов от суммы, необходимой для реализации данных мероприятий. В случае софинансирования мероприятий из федерального бюджета, или наличия угрозы жизни и (или) здоровью населения муниципальных образований области, или наличия решений по строительству, реконструкции, ремонту объектов, принятых по итогам заседаний администрации области, субсидии предоставляются без учета условий о софинансировании;
4. Критериями, по которым осуществляется отбор получателей субсидий по строительству полигонов твердых бытовых отходов, являются:
-соответствие мероприятия приоритетам социально-экономического развития области, закрепленным в нормативных правовых актах области;
-бюджетная эффективность мероприятия, направленная на достижение определенного результата при наименьших затратах (экономия бюджетных ресурсов);
-срок реализации мероприятия;
-общая стоимость реализации мероприятия;
-соблюдение условий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка;
-наибольший объем долевого финансирования мероприятий за счет местного бюджета и привлеченных средств;
-реализация мероприятий национальных проектов;
-реализация мероприятий, направленных на улучшение качества жизни населения области.
-максимальное соотношение годового объема захоронения твердых бытовых отходов к свободным мощностям полигона для хранения твердых бытовых отходов и минимальное отношение стоимости строительства, реконструкции полигона твердых бытовых отходов к численности населения соответствующего муниципального образования.
5. Для формирования предложений о предоставлении субсидий областного бюджета для реализации мероприятий по строительству полигонов для хранения твердых бытовых отходов главный распорядитель в соответствии со своей компетенцией рассматривает заявки муниципальных образований области, содержащие следующую информацию и документы:
-документы, подтверждающие направление средств местного бюджета и (или) привлеченных средств на осуществление мероприятия в объеме не менее десяти процентов от его общей стоимости: договора, платежные поручения, выписки из бюджетной росписи и др;
-пояснительную записку с обоснованием необходимости реализации мероприятия и информацией по установленным критериям отбора получателей субсидий;
-документы о выделении земельного участка для строительства;
-титульный список стройки;
-сводный сметный расчет стоимости строительства объекта;
По объектам незавершенного строительства предоставляется информация о сметной стоимости объектов, объеме выполненных работ, дебиторской и кредиторской задолженности, объемах дополнительного финансирования из всех источников по состоянию на 1 января планируемого года, а также сведения о подрядчике и заказчике.
Заявка и все предоставляемые документы (копии документов) должны быть подписаны главой администрации муниципального образования и заверены печатью.
6.Заявки муниципальных образований для предоставления субсидий областного бюджета бюджетам муниципальных образований области на цели, определенные в пункте 1 настоящего Порядка, предоставляются ежемесячно в срок до 10 числа каждого месяца и рассматриваются главным распорядителем не позднее 30 числа каждого месяца».
7. По итогам проведенного отбора получателей субсидий составляется акт о рассмотрении заявок в форме протокола, который утверждается главным распорядителем. На основании акта главный распорядитель готовит проект нормативного правового акта администрации области о распределении субсидий между муниципальными образованиями области.
8. Суммарный объем субсидий областного бюджета бюджетам муниципальных образований области на мероприятия по строительству полигонов для хранения твердых бытовых отходов устанавливается в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год.
9. Органы местного самоуправления муниципальных образований области обеспечивают целевое направление субсидий и представляют отчетность об их использовании главному распорядителю ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным.
В случае нецелевого использования субсидии подлежат возврату в областной бюджет.
Нарушение муниципальными образованиями условий предоставления субсидий является основанием для применения к нарушителям мер принуждения, предусмотренных действующим бюджетным законодательством.
Субсидии, не предоставленные бюджетам муниципальных образований в связи с нарушением условий их предоставления, подлежат перераспределению главным распорядителем между муниципальными образованиями, участвующими в распределении субсидий, в соответствии с настоящим Порядком.
В случае возникновения экономии при использовании субсидий муниципальными образованиями главный распорядитель готовит проект нормативного правового акта администрации области о перераспределении данных субсидий между муниципальными образованиями области в соответствии с настоящим Порядком.
10. Контроль за целевым расходованием субсидий областного бюджета, направляемых бюджетам муниципальных образований области для реализации мероприятий по строительству полигонов твердых бытовых отходов, в соответствии с настоящим Порядком, осуществляется главным распорядителем.
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
25.03.2010 № 72
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО ФОНДА СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ПОЛИГОНОВ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ НА 2010-2012 ГОДЫ
(Утратило силу: постановление администрации Липецкой области от 04.02.02011г. №30)
{Изменения:
Постановление администрации Липецкой области от 01.09.2010г. №295}
В соответствии с Законом области от 02.12.2009 № 327-ОЗ «Об областном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов» администрация Липецкой области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить Порядок предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований области для реализации мероприятий по строительству полигонов для хранения твердых бытовых отходов на 2010-2012 годы (приложение).
Глава
администрации Липецкой области
О.П.Королев
Приложение
к постановлению
администрации области
от 25.03.2010г. № 72
(В редакции постановления администрации Липецкой области от 01.09.2010г. №295)
Порядок предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований области для реализации мероприятий по строительству полигонов для хранения твердых бытовых отходов на 2010-2012 годы
1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного фонда софинансирования расходов, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и механизм их распределения между муниципальными образованиями для реализации мероприятий по строительству полигонов для хранения твердых бытовых отходов в 2010, 2011, 2012 годах.
2. Отбор муниципальных образований области для получения субсидий областного бюджета на цели строительства полигонов для хранения твердых бытовых отходов осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее - главный распорядитель) в соответствии с настоящим Порядком.
3. Предоставление субсидий областного бюджета бюджетам муниципальных образований области осуществляется при условии долевого финансирования из местного бюджета и (или) за счет привлеченных внебюджетных средств в размере не менее десяти процентов от суммы, необходимой для реализации данных мероприятий. В случае софинансирования мероприятий из федерального бюджета, или наличия угрозы жизни и (или) здоровью населения муниципальных образований области, или наличия решений по строительству, реконструкции, ремонту объектов, принятых по итогам заседаний администрации области, субсидии предоставляются без учета условий о софинансировании;
4. Критериями, по которым осуществляется отбор получателей субсидий по строительству полигонов твердых бытовых отходов, являются:
-соответствие мероприятия приоритетам социально-экономического развития области, закрепленным в нормативных правовых актах области;
-бюджетная эффективность мероприятия, направленная на достижение определенного результата при наименьших затратах (экономия бюджетных ресурсов);
-срок реализации мероприятия;
-общая стоимость реализации мероприятия;
-соблюдение условий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка;
-наибольший объем долевого финансирования мероприятий за счет местного бюджета и привлеченных средств;
-реализация мероприятий национальных проектов;
-реализация мероприятий, направленных на улучшение качества жизни населения области.
-максимальное соотношение годового объема захоронения твердых бытовых отходов к свободным мощностям полигона для хранения твердых бытовых отходов и минимальное отношение стоимости строительства, реконструкции полигона твердых бытовых отходов к численности населения соответствующего муниципального образования.
5. Для формирования предложений о предоставлении субсидий областного бюджета для реализации мероприятий по строительству полигонов для хранения твердых бытовых отходов главный распорядитель в соответствии со своей компетенцией рассматривает заявки муниципальных образований области, содержащие следующую информацию и документы:
-документы, подтверждающие направление средств местного бюджета и (или) привлеченных средств на осуществление мероприятия в объеме не менее десяти процентов от его общей стоимости: договора, платежные поручения, выписки из бюджетной росписи и др;
-пояснительную записку с обоснованием необходимости реализации мероприятия и информацией по установленным критериям отбора получателей субсидий;
-документы о выделении земельного участка для строительства;
-титульный список стройки;
-сводный сметный расчет стоимости строительства объекта;
По объектам незавершенного строительства предоставляется информация о сметной стоимости объектов, объеме выполненных работ, дебиторской и кредиторской задолженности, объемах дополнительного финансирования из всех источников по состоянию на 1 января планируемого года, а также сведения о подрядчике и заказчике.
Заявка и все предоставляемые документы (копии документов) должны быть подписаны главой администрации муниципального образования и заверены печатью.
6.Заявки муниципальных образований для предоставления субсидий областного бюджета бюджетам муниципальных образований области на цели, определенные в пункте 1 настоящего Порядка, предоставляются ежемесячно в срок до 10 числа каждого месяца и рассматриваются главным распорядителем не позднее 30 числа каждого месяца».
7. По итогам проведенного отбора получателей субсидий составляется акт о рассмотрении заявок в форме протокола, который утверждается главным распорядителем. На основании акта главный распорядитель готовит проект нормативного правового акта администрации области о распределении субсидий между муниципальными образованиями области.
8. Суммарный объем субсидий областного бюджета бюджетам муниципальных образований области на мероприятия по строительству полигонов для хранения твердых бытовых отходов устанавливается в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год.
9. Органы местного самоуправления муниципальных образований области обеспечивают целевое направление субсидий и представляют отчетность об их использовании главному распорядителю ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным.
В случае нецелевого использования субсидии подлежат возврату в областной бюджет.
Нарушение муниципальными образованиями условий предоставления субсидий является основанием для применения к нарушителям мер принуждения, предусмотренных действующим бюджетным законодательством.
Субсидии, не предоставленные бюджетам муниципальных образований в связи с нарушением условий их предоставления, подлежат перераспределению главным распорядителем между муниципальными образованиями, участвующими в распределении субсидий, в соответствии с настоящим Порядком.
В случае возникновения экономии при использовании субсидий муниципальными образованиями главный распорядитель готовит проект нормативного правового акта администрации области о перераспределении данных субсидий между муниципальными образованиями области в соответствии с настоящим Порядком.
10. Контроль за целевым расходованием субсидий областного бюджета, направляемых бюджетам муниципальных образований области для реализации мероприятий по строительству полигонов твердых бытовых отходов, в соответствии с настоящим Порядком, осуществляется главным распорядителем.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Ведомости администрации Липецкой области № 8 от 21.04.2010 страница 3 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 050.040.050 Уборка мусора, содержание придомовых территорий, 080.070.020 Доходы местных бюджетов |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: