Основная информация

Дата опубликования: 25 марта 2010г.
Номер документа: RU48000201000133
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Администрация Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25.03.2010 № 73

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО ФОНДА СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ  ТЕРРИТОРИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ  НА 2010-2012 ГОДЫ

(Утратило силу: постановление администрации Липецкой области от 11.04.2011 №110)

{Изменения:

постановление администрации Липецкой области от 12.05.2010г. №133;

постановление администрации Липецкой области от 05.07.2010г. №206;

постановление администрации Липецкой области от 02.09.2010г. №297}

В соответствии с Законом области от 02.12.2009 № 327-ОЗ «Об областном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов» администрация Липецкой области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить Порядок предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований области для реализации мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований на 2010-2012 годы (приложение).

Глава

администрации Липецкой области 

О.П.Королев

Приложение

к постановлению

администрации области

от 25.03.2010 г. № 73

(В редакции постановлений администрации Липецкой области от 12.05.2010г. №133, от 05.07.2010г. №206, от 02.09.2010г. №297}

Порядок предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований области для реализации мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований на 2010-2012 годы

1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного фонда софинансирования расходов, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и механизм их распределения между муниципальными образованиями для реализации мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований в 2010, 2011, 2012 годах.

2. Отбор муниципальных образований области для получения субсидий областного бюджета на цели благоустройства территорий муниципальных образований области осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее - главный распорядитель) в соответствии с настоящим Порядком.

3. Предоставление субсидий областного бюджета бюджетам муниципальных образований области осуществляется при условии привлечения муниципальными образованиями внебюджетных средств на благоустройство - в сумме, эквивалентной объему привлеченных внебюджетных средств. При наличии решений по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов, принятых по итогам заседаний администрации области, или реализации мероприятий по приобретению емкостей для сбора твердых бытовых отходов, в том числе для целей обеспечения данными емкостями территорий садоводческих некоммерческих товариществ, расположенных в границах соответствующих муниципальных образований, строительству, реконструкции и капитальному ремонту тротуаров, памятников, монументов, дорог субсидии предоставляются без учета условий о софинансировании;

4. Критериями, по которым осуществляется отбор получателей субсидий по благоустройству территорий муниципальных образований, являются:

-соответствие мероприятия приоритетам социально-экономического развития области, закрепленным в нормативных правовых актах области;

-бюджетная эффективность мероприятия, направленная на достижение определенного результата при наименьших затратах (экономия бюджетных ресурсов);

-срок реализации мероприятия;

-общая стоимость реализации мероприятия;

-соблюдение условий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка;

-наибольший объем долевого финансирования мероприятий за счет привлеченных внебюджетных средств;

-реализация мероприятий национальных проектов;

-реализация мероприятий, направленных на улучшение качества жизни населения области.

5. Субсидии на цели благоустройства территорий предоставляются бюджетам муниципальных образований области для приобретения техники для механизированной уборки территорий, вывоза твердых бытовых отходов, приобретения емкостей для сбора твердых бытовых отходов, выполнения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту: дорог, тротуаров, пешеходных и велосипедных дорожек, ливневой канализации, ограждающих устройств, остановочных павильонов; мостов, путепроводов, виадуков, транспортных и пешеходных тоннелей; парков, скверов, садов общего пользования, элементов малых архитектурных форм; фонтанов; открытых плоскостных спортивных сооружений; детских площадок; сооружений санитарной уборки городов: полигонов для захоронения бытовых и других отходов (свалки), общественных туалетов, контейнерных площадок; объектов уличного освещения; кладбищ; памятников, монументов.

Для формирования предложений по предоставлению субсидий на цели благоустройства территорий муниципальных образований области главным распорядителем в пределах его компетенции рассматриваются заявки, подписанные главой администрации муниципального образования.

Заявка на получение субсидий на цели благоустройства территории муниципального образования должна содержать обоснование необходимости софинансирования расходов, относящихся к полномочиям органа местного самоуправления, объемы финансирования, информацию по установленным критериям отбора получателей субсидий, информацию о выполнении мероприятий по благоустройству в муниципальных образованиях за счет привлеченных внебюджетных средств, освоение которых подтверждается следующими прилагаемыми к заявке документами:

-договорами на выполнение работ по благоустройству;

-проектно-сметной документацией или сметными расчетами на выполненные в соответствии с договорами объемы работ;

-актами приемки выполненных работ, подписанными заказчиком и подрядчиком;

-в случае приобретения техники для механизированной уборки территорий, вывоза твердых бытовых отходов - договорами купли-продажи, паспортами транспортных средств, справками-счетами, иными документами, подтверждающими факт приобретения;

-в случае приобретения емкостей для сбора твердых бытовых отходов - договорами купли-продажи, иными документами, подтверждающими факт приобретения.

Для рассмотрения принимается документация о направлении привлеченных внебюджетных средств муниципальными образованиями области на мероприятия по благоустройству, указанные в первом абзаце настоящего пункта.

Рассмотрение заявки муниципального образования осуществляется только после проведения главным распорядителем проверки выполненных за счет привлеченных средств работ по благоустройству в муниципальном образовании области.

6.Заявки муниципальных образований для предоставления субсидий областного бюджета бюджетам муниципальных образований области на цели, определенные в пункте 1 настоящего Порядка, предоставляются ежемесячно в срок до 10 числа каждого месяца и рассматриваются главным распорядителем не позднее 30 числа каждого месяца.

7. По итогам проведенного отбора получателей субсидий составляется акт о рассмотрении заявок в форме протокола, который утверждается главным распорядителем. На основании акта главный распорядитель готовит проект нормативного правового акта администрации области о распределении субсидий между муниципальными образованиями области.

8. Суммарный объем субсидий областного бюджета бюджетам муниципальных образований области на мероприятия по благоустройству территорий муниципальных образований устанавливается в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год.

9. Органы местного самоуправления муниципальных образований области обеспечивают целевое направление субсидий и представляют отчетность об их использовании главному распорядителю ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным.

В случае нецелевого использования субсидии подлежат возврату в областной бюджет.

Нарушение муниципальными образованиями условий предоставления субсидий является основанием для применения к нарушителям мер принуждения, предусмотренных действующим бюджетным законодательством.

Субсидии, не предоставленные бюджетам муниципальных образований в связи с нарушением условий их предоставления, подлежат перераспределению главным распорядителем между муниципальными образованиями, участвующими в распределении субсидий, в соответствии с настоящим Порядком.

В случае возникновения экономии при использовании субсидий муниципальными образованиями главный распорядитель готовит проект нормативного правового акта администрации области о перераспределении данных субсидий между муниципальными образованиями области в соответствии с настоящим Порядком.

10. Контроль за целевым расходованием субсидий областного бюджета, направляемых бюджетам муниципальных образований области для реализации мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований, в соответствии с настоящим Порядком, осуществляется главным распорядителем.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ведомости администрации Липецкой области № 8 от 21.04.2010 страница 3
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.020 Доходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать