Основная информация

Дата опубликования: 25 марта 2011г.
Номер документа: RU44000201100573
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Департамент финансов Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 25  марта 2011 года  № 7

г. Кострома

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСЛОВИЙ ЭМИССИИ И ОБРАЩЕНИЯ СРЕДНЕСРОЧНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЛИГАЦИЙ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ 2011 ГОДА С ПОСТОЯННЫМ КУПОННЫМ ДОХОДОМ И АМОРТИЗАЦИЕЙ ДОЛГА

В соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 года № 136-ФЗ «Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг», Генеральными условиями эмиссии и обращения среднесрочных государственных облигаций Костромской области, утвержденными постановлением департамента финансов Костромской области от 24 марта 2011 года № 6 «Об утверждении Генеральных условий эмиссии и обращения среднесрочных государственных облигаций Костромской области»,

департамент финансов Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые Условия эмиссии и обращения среднесрочных государственных облигаций Костромской области 2011 года с постоянным купонным доходом и амортизацией долга.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставить за директором департамента финансов Костромской области.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Директор департамента финансов                                 А.А. Камкин

Приложение

Утверждены

постановлением департамента

финансов Костромской области

от 25 марта 2011г. № 7

УСЛОВИЯ

эмиссии и обращения среднесрочных государственных облигаций Костромской области 2011 года с постоянным купонным доходом и амортизацией долга

Глава 1. Общие положения

Настоящие Условия эмиссии и обращения среднесрочных государственных облигаций Костромской области 2011 года с постоянным купонным доходом и амортизацией долга (далее – Условия) разработаны в соответствии с Генеральными условиями эмиссии и обращения среднесрочных государственных облигаций Костромской области, утвержденными постановлением департамента финансов Костромской области от 24 марта 2011 года № 6 (далее – Генеральные условия) и определяют порядок эмиссии, обращения и погашения среднесрочных государственных облигаций Костромской области (в форме документарных ценных бумаг на предъявителя) с постоянным купонным доходом и амортизацией долга (далее – Облигации).

Эмитентом Облигаций от имени Костромской области выступает департамент финансов Костромской области (далее – Эмитент).

Уполномоченным агентом Эмитента выступает профессиональный участник рынка ценных бумаг, выбранный в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и заключивший с Эмитентом государственный контракт на выполнение функций генерального агента эмитента по обслуживанию процедур выпуска, размещения, обращения и погашения государственных облигаций Костромской области (далее – Уполномоченный агент Эмитента). Данные об Уполномоченном агенте Эмитента раскрываются Эмитентом в Решении об эмиссии среднесрочных государственных облигаций Костромской области 2011 года (в форме документарных ценных бумаг на предъявителя) с постоянным купонным доходом и амортизацией долга (далее – Решение об эмиссии).

Уполномоченным депозитарием выступает профессиональный участник рынка ценных бумаг, выбранный в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и заключивший с Эмитентом государственный контракт на оказание депозитарных услуг, осуществляющий на основании соответствующей лицензии обязательное централизованное хранение глобального сертификата выпуска Облигаций, а также учет и удостоверение прав и (или) перехода прав на Облигации (далее – Уполномоченный депозитарий). Данные об Уполномоченном депозитарии раскрываются Эмитентом в Решении об эмиссии.

Организатором торговли на рынке ценных бумаг выступает профессиональный участник рынка ценных бумаг, выбранный в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и заключивший с Эмитентом государственный контракт на оказание услуг по допуску к размещению, организации торгов, включению и поддержанию в котировальных списках ценных бумаг Костромской области, имеющий лицензию на осуществление деятельности по организации торговли на рынке ценных бумаг или лицензию фондовой биржи (далее – Организатор торговли). Данные об Организаторе торговли раскрываются Эмитентом в Решении об эмиссии.

Платежный агент – организация, выбранная в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и заключившая с Эмитентом соответствующий государственный контракт, которая осуществляет за счет и по поручению Эмитента выплату купонного дохода по Облигациям и номинальной стоимости Облигаций с учетом амортизации при погашении (далее – Платежный агент). Данные о Платежном агенте раскрываются Эмитентом в Решении об эмиссии.

Облигации являются государственными документарными ценными бумагами на предъявителя с обязательным централизованным хранением (учетом) глобального сертификата с постоянным купонным доходом и амортизацией долга.

Облигации предоставляют их владельцам право на получение номинальной стоимости Облигаций, выплачиваемой частями в размере и сроки, установленные в Решении об эмиссии, и на получение купонного дохода в размере и порядке, определяемом в соответствии с настоящими Условиями и Решением об эмиссии.

Владельцы Облигаций имеют право владеть, пользоваться и распоряжаться принадлежащими им Облигациями в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Владельцы Облигаций могут совершать с Облигациями гражданско-правовые сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Генеральными условиями, настоящими Условиями и Решением об эмиссии.

Права владельцев Облигаций, при соблюдении ими установленного действующим законодательством Российской Федерации порядка осуществления этих прав, обеспечиваются Эмитентом.

Эмиссия Облигаций осуществляется отдельными выпусками. В рамках одного выпуска Облигации равны между собой по объему предоставляемых ими прав.

Отдельный выпуск Облигаций, отличающийся от одного из существующих выпусков Облигаций только датой выпуска (датой размещения), признается частью существующего выпуска Облигаций (дополнительный выпуск Облигаций). Решение об эмиссии должно содержать указание на то, что данный выпуск Облигаций является дополнительным.

Решением об эмиссии может быть установлено деление выпуска на транши.

В соответствии с настоящими Условиями отдельные выпуски Облигаций могут иметь разные сроки обращения – от одного года до пяти лет.

Номинальная стоимость Облигации выражается в валюте Российской Федерации и составляет 1 000 (Одну тысячу) рублей.

Облигации могут быть выкуплены Эмитентом до срока их погашения, если такой выкуп предусмотрен соответствующим Решением об эмиссии.

Каждый выпуск Облигаций оформляется одним глобальным сертификатом, который удостоверяет совокупность указанных в нем прав на Облигации выпуска, и передается на хранение (учет) в Уполномоченный депозитарий.

Учет и (или) удостоверение прав и (или) перехода прав на Облигации осуществляют Уполномоченный депозитарий и депозитарии, являющиеся депонентами Уполномоченного депозитария.

Глобальный сертификат на руки владельцам Облигаций не выдается. Право собственности на Облигации переходит в момент осуществления приходной записи по счету депо приобретателя.

На основании Генеральных условий и настоящих Условий Эмитентом утверждается Решение об эмиссии, предусматривающее конкретные условия (дата начала и период размещения выпуска Облигаций, количество Облигаций в выпуске и т.д.), необходимые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации для эмиссии отдельного выпуска Облигаций.

Вопросы эмиссии, обращения и погашения Облигаций, не урегулированные Генеральными условиями, настоящими Условиями и Решением об эмиссии, регламентируются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Глава 2. Порядок размещения и обращения Облигаций

Дата начала размещения и дата или период размещения Облигаций устанавливается в Решении об эмиссии.

Опубликование и (или) раскрытие иным способом информации, содержащейся в Решении об эмиссии, осуществляется не позднее, чем за два рабочих дня до даты начала размещения выпуска Облигаций в официальном сообщении об эмиссии выпуска Облигаций.

Размещение Облигаций осуществляется только по открытой подписке путем заключения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, настоящими Условиями и Решением об эмиссии сделок купли-продажи Облигаций между Эмитентом в лице Уполномоченного агента Эмитента, действующего по поручению и за счет Эмитента, и первыми владельцами Облигаций.

Размещение Облигаций может осуществляться только путем заключения сделок купли-продажи у Организатора торговли в порядке, определенном действующим законодательством Российской Федерации и настоящими Условиями.

Размещение Облигаций может осуществляться в форме:

1) конкурса по определению единой для всех купонных периодов ставки купонного дохода;

2) сбора адресных заявок со стороны покупателей на приобретение Облигаций по цене размещения, равной номинальной стоимости Облигаций, и единой для всех купонных периодов ставке купонного дохода, заранее определенной Эмитентом в порядке, указанном в настоящих Условиях и Решении об эмиссии;

3) аукциона по определению цены размещения Облигаций с единой для всех купонных периодов ставкой купонного дохода, заранее определенной Эмитентом в порядке, указанном в настоящих Условиях и Решении об эмиссии.

При выборе Эмитентом способа размещения Облигаций в форме конкурса по определению единой для всех купонных периодов ставки купонного дохода, в дату начала размещения Облигаций проводится конкурс по определению ставки купонного дохода. Цена размещения определяется как равная номинальной стоимости Облигации.

На основании поданных в ходе конкурса заявок на приобретение Облигаций Эмитентом устанавливается единая для всех купонных периодов по всем Облигациям выпуска ставка купонного дохода. Уполномоченный агент Эмитента публикует сообщение об установленной ставке купонного дохода путем отправки электронных сообщений всем участникам торгов Организатора торговли, подавшим заявки в системе торгов Организатора торговли.

Заявки на покупку Облигаций, поданные в ходе конкурса, удовлетворяются при условии, что указанные в них ставки купонного дохода меньше или равны ставке купонного дохода, установленной Эмитентом. Приоритетом пользуются заявки с минимальной ставкой купонного дохода по Облигациям, то есть в первую очередь удовлетворяются заявки, в которых указана меньшая ставка купонного дохода по Облигациям. Если с одинаковой ставкой купонного дохода зарегистрировано несколько заявок на покупку, то в первую очередь удовлетворяются заявки, поданные ранее по времени. Ставка купонного дохода указывается в заявках в процентах годовых с точностью до сотых долей процента.

Дальнейшее размещение Облигаций с установленной Эмитентом по итогам проведения конкурса ставкой купонного дохода, если они не были полностью размещены в ходе конкурса, начинается в день проведения конкурса, после завершения торгов в форме конкурса и проводится в течение периода размещения, установленного Решением об эмиссии, по цене размещения, равной номинальной стоимости Облигаций.

Начиная со второго дня размещения Облигаций, покупатель при совершении сделки купли-продажи Облигаций также уплачивает накопленный купонный доход по Облигациям (далее – НКД), определяемый по следующей формуле:

где:

НКД – накопленный купонный доход, рублей;

Nom – номинальная стоимость одной Облигации, рублей;

С – размер ставки купонного дохода, процентов годовых;

T – дата размещения Облигаций;

T0 – дата начала размещения Облигаций.

Для приобретения Облигаций покупатели подают заявки на покупку Облигаций в соответствии с нормативными документами Организатора торговли. Уполномоченный агент Эмитента удовлетворяет заявки на покупку Облигаций в порядке очередности их поступления.

Размещение Облигаций в форме сбора адресных заявок со стороны потенциальных покупателей на приобретение Облигаций по цене размещения, равной номинальной стоимости Облигаций, и единой для всех купонных периодов ставке купонного дохода, заранее определенной Эмитентом в порядке, указанном в настоящих Условиях и Решении об эмиссии, предусматривает адресованное неопределенному кругу лиц приглашение делать предложения о приобретении Облигаций (далее – оферта о приобретении Облигаций) и заключении сделок купли-продажи Облигаций с использованием системы торгов Организатора торговли по цене размещения, равной номинальной стоимости Облигаций, и единой для всех купонных периодов ставке купонного дохода, заранее определенной Эмитентом в порядке, указанном в настоящих Условиях и Решении об эмиссии.

Порядок определения размера ставки купонного дохода по Облигациям в Решении об эмиссии должен содержать указание, что единая для всех купонных периодов ставка купонного дохода устанавливается Эмитентом и доводится до сведения потенциальных покупателей путем опубликования ставки купонного дохода на сайтах Эмитента и Уполномоченного агента Эмитента не позднее, чем за два рабочих дня до даты начала размещения.

Оферты о приобретении Облигаций направляются в адрес Уполномоченного агента Эмитента. Уполномоченный агент Эмитента раскрывает информацию о сроках направления данных оферт на своем сайте в сети Интернет.

Обязательным условием оферты о приобретении Облигаций является указание минимально приемлемой для потенциального покупателя ставки купонного дохода, количества Облигаций, а также максимальной суммы денежных средств, которую такой потенциальный покупатель готов инвестировать в размещаемые Облигации.

После истечения срока для направления оферт о приобретении Облигаций Уполномоченный агент Эмитента формирует и передает Эмитенту сводный реестр оферт о приобретении Облигаций.

На основании анализа реестра оферт о приобретении Облигаций и указанных в них ставок купонного дохода по Облигациям Эмитент принимает решение о величине единой для всех купонных периодов ставки купонного дохода, количестве Облигаций, распределяемом среди покупателей, и акцептует оферты, руководствуясь единовременным соблюдением следующих критериев:

1) минимизация расходов на обслуживание государственного долга Костромской области, складывающихся в результате размещения Облигаций;

2) недопущение возникновения дискриминационных условий в процессе принятия решения об акцепте;

3) недопущение предоставления государственных преференций в процессе принятия решения об акцепте.

Наряду с этим Эмитент по согласованию с Уполномоченным агентом Эмитента акцептует оферты, принимая во внимание один или несколько из следующих критериев:

1) пропорциональное распределение Облигаций между приобретателями;

2) привлечение максимального количества инвесторов для обеспечения ликвидности выпуска Облигаций во время вторичного обращения;

3) диверсификация разных категорий инвесторов.

Эмитент и Уполномоченный агент Эмитента не позднее, чем за два рабочих дня до даты начала размещения Облигаций доводят до сведения потенциальных покупателей информацию об установленной Эмитентом ставке купонного дохода, определенной в порядке, указанном в настоящих Условиях и Решении об эмиссии, размещая данную информацию на своих сайтах в сети Интернет.

Заключение сделок купли-продажи Облигаций осуществляется с использованием системы торгов Организатора торговли по цене размещения, равной номинальной стоимости Облигаций, и единой для всех купонных периодов ставке купонного дохода, заранее определенной Эмитентом в порядке, указанном в настоящих Условиях и Решении об эмиссии.

В дату начала размещения Облигаций потенциальные покупатели Организатора торговли в течение периода подачи адресных заявок, установленного по согласованию с Организатором торговли, подают адресные заявки на покупку Облигаций с использованием системы торгов Организатора торговли как за свой счет, так и за счет и по поручению клиентов.

Адресные заявки на приобретение Облигаций направляются потенциальными покупателями в адрес Уполномоченного агента Эмитента.

Адресная заявка на приобретение Облигаций должна содержать следующую информацию:

1) цена покупки (100 процентов от номинала Облигации);

2) количество Облигаций;

3) величина ставки купонного дохода, заранее определенная Эмитентом в порядке, указанном в настоящих Условиях и Решении об эмиссии;

4) прочие параметры в соответствии с правилами проведения торгов по ценным бумагам Организатора торговли.

Заключение сделок купли-продажи Облигаций начинается в дату начала размещения Облигаций после окончания периода подачи адресных заявок по цене размещения, равной номинальной стоимости Облигаций, и ставке купонного дохода, заранее определенной Эмитентом в порядке, указанном в настоящих Условиях и Решении об эмиссии, и заканчивается в дату окончания размещения Облигаций. Организатор торговли составляет сводный реестр адресных заявок, полученных в течение периода подачи адресных заявок, и передает его Уполномоченному агенту Эмитента. Уполномоченный агент Эмитента передает вышеуказанный сводный реестр Эмитенту.

На основании анализа сводного реестра адресных заявок Эмитент удовлетворяет адресные заявки, руководствуясь наличием акцепта оферты о приобретении Облигаций.

Эмитент передает Уполномоченному агенту Эмитента информацию об адресных заявках, которые будут удовлетворены. После чего Эмитент в лице Уполномоченного агента Эмитента заключает сделки купли-продажи Облигаций с покупателями путем выставления встречных адресных заявок с указанием количества Облигаций, которые будут проданы покупателям, согласно порядку, установленному настоящими Условиями, Решением об эмиссии и правилами проведения торгов по ценным бумагам Организатора торговли.

После окончания периода подачи адресных заявок, установленного по согласованию с Организатором торговли, в случае неполного размещения выпуска Облигаций участники торгов могут в течение срока размещения Облигаций подавать адресные заявки на покупку Облигаций по цене размещения, равной номинальной стоимости Облигаций, с заранее установленной Эмитентом ставкой купонного дохода в порядке, указанном в настоящих Условиях и Решении об эмиссии.

Начиная со второго дня размещения Облигаций покупатель при совершении сделки купли-продажи Облигаций также уплачивает НКД, определяемый по следующей формуле:

где:

НКД – накопленный купонный доход, рублей;

Nom – номинальная стоимость одной Облигации, рублей;

С – размер ставки купонного дохода, процентов годовых;

T – дата размещения Облигаций;

T0 – дата начала размещения Облигаций.

Уполномоченный агент Эмитента передает информацию о получаемых адресных заявках Эмитенту. Эмитент на основании анализа адресных заявок определяет покупателей, адресные заявки которых будут удовлетворены, а также количество Облигаций, которые будут проданы данным покупателям, и передает данную информацию Уполномоченному агенту Эмитента. Поданные адресные заявки на покупку Облигаций удовлетворяются Эмитентом в лице Уполномоченного агента Эмитента в объеме, согласованном с Эмитентом.

При анализе адресных заявок Эмитент руководствуется единовременным соблюдением следующих критериев:

1) недопущение возникновения дискриминационных условий в процессе принятия решения об удовлетворении адресных заявок;

2) недопущение предоставления государственных преференций в процессе принятия решения об удовлетворении адресных заявок.

Наряду с этим Эмитент по согласованию с Уполномоченным агентом Эмитента принимает во внимание один или несколько из следующих критериев:

1) пропорциональное распределение Облигаций между приобретателями;

2) привлечение максимального количества инвесторов для обеспечения ликвидности выпуска Облигаций во время вторичного обращения;

3) диверсификация разных категорий инвесторов.

В случае размещения Облигаций в форме проведения аукциона по определению цены размещения Облигаций с единой для всех купонных периодов ставкой купонного дохода, заранее определенной Эмитентом в порядке, определенном в настоящих Условиях и Решении об эмиссии, Эмитент не позднее, чем за два рабочих дня до даты начала размещения Облигаций, принимает решение о величине ставки купонного дохода в порядке, указанном в настоящих Условиях и Решении об эмиссии. Порядок определения размера ставки купонного дохода по Облигациям в Решении об эмиссии должен содержать указание, что единая для всех купонных периодов ставка купонного дохода устанавливается Эмитентом и доводится до сведения потенциальных покупателей путем опубликования ставки купонного дохода на сайтах Эмитента и Уполномоченного агента Эмитента не позднее, чем за два рабочих дня до даты начала размещения Облигаций.

В день проведения аукциона по определению цены размещения Облигаций участники торгов Организатора торговли подают заявки на покупку Облигаций на аукционе с использованием системы торгов Организатора торговли как за свой счет, так и за счет и по поручению клиентов. Указанные заявки подаются в течение периода, установленного по согласованию с Организатором торговли.

Заявка на приобретение должна содержать информацию о цене покупки (в процентах от номинала).

Организатор торговли составляет сводный реестр заявок, полученных в течение периода подачи заявок, и передает его Уполномоченному агенту Эмитента. Уполномоченный агент Эмитента передает вышеуказанный сводный реестр Эмитенту.

Заключение сделок купли-продажи Облигаций начинается в дату начала размещения Облигаций после определения Эмитентом цены отсечения по итогам аукциона и заканчивается в дату окончания размещения Облигаций.

Начиная со второго дня размещения Облигаций покупатель при совершении сделки купли-продажи Облигаций также уплачивает НКД, определяемый по следующей формуле:

где:

НКД – накопленный купонный доход, рублей;

Nom – номинальная стоимость одной Облигации, рублей;

С – размер ставки купонного дохода, процентов годовых;

T – дата размещения Облигаций;

T0 – дата начала размещения Облигаций.

Заявки удовлетворяются в случае, если цена отсечения будет установлена не выше цены, указанной в такой заявке.

Форма размещения Облигаций устанавливается в Решении об эмиссии. Опубликование и (или) раскрытие иным способом информации, содержащейся в Решении об эмиссии, осуществляются не позднее, чем за два рабочих дня до даты начала размещения выпуска Облигаций в официальном сообщении об эмиссии отдельного выпуска Облигаций.

Обращение Облигаций на вторичном рынке осуществляется путем заключения гражданско-правовых сделок как у Организатора торговли, так и вне Организатора торговли в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, настоящими Условиями и Решением об эмиссии отдельного выпуска Облигаций.

Все расчеты по Облигациям производятся в валюте Российской Федерации.

Глава 3. Получение доходов по Облигациям и погашение Облигаций

Доходом по Облигациям является постоянный купонный доход, а также разница между ценой реализации (погашения) и ценой покупки Облигаций. Купонный доход как абсолютная величина в рублях определяется, исходя из размера ставки купонного дохода. Ставка купонного дохода по Облигациям определяется в зависимости от формы размещения:

1) в ходе конкурса, проводимого в дату начала размещения Облигаций, в случае размещения Облигаций в форме конкурса по определению единой для всех купонных периодов ставки купонного дохода;

2) Эмитентом в порядке, указанном в Решении об эмиссии, не позднее, чем за два рабочих дня до даты начала размещения Облигаций, в случае размещения Облигаций в форме сбора адресных заявок со стороны покупателей на приобретение Облигаций по номинальной стоимости и единой для всех купонных периодов ставке купонного дохода;

3) Эмитентом в порядке, указанном в Решении об эмиссии, не позднее, чем за два рабочих дня до даты проведения аукциона по определению цены размещения Облигаций с единой для всех купонных периодов ставкой купонного дохода.

Даты выплат купонного дохода по Облигациям устанавливаются Эмитентом в Решении об эмиссии. Ставка купонного дохода является постоянной на каждый купонный период.

Величина купонного дохода на одну Облигацию определяется по следующей формуле:

где:

КД(пост) – величина купонного дохода на одну Облигацию, рублей;

С – ставка купонного дохода по Облигациям, процентов годовых;

T – количество календарных дней в купонном периоде (купонный период);

N – непогашенная часть номинальной стоимости Облигации, рублей.

Даты начала и окончания купонных периодов по Облигациям, количество купонных периодов и их длительность устанавливаются в Решении об эмиссии.

Сумма выплаты по купонам в расчете на одну Облигацию определяется с точностью до одной копейки. Округление производится по правилам математического округления. При этом под правилом математического округления следует понимать метод округления, при котором значение целой копейки (целых копеек) не изменяется, если первая за округляемой цифра равна от 0 до 4, и изменяется, увеличиваясь на единицу, если первая за округляемой цифра равна от 5 до 9.

Проценты по первому купону исчисляются с даты начала размещения Облигаций до даты его выплаты. Проценты по другим купонам, включая последний, начисляются с даты выплаты предшествующего купонного дохода до даты выплаты соответствующего купонного дохода (даты погашения Облигаций).

В ходе размещения Облигаций и при обращении Облигаций, при совершении сделок купли-продажи Облигаций покупатель уплачивает продавцу цену покупки Облигаций, а также накопленный купонный доход на одну Облигацию (далее – НКД), который рассчитывается на текущую дату по формуле:

где:

НКД – накопленный купонный доход на одну Облигацию, рублей;

j – порядковый номер купонного периода;

N – непогашенная часть номинальной стоимости одной Облигации, рублей;

Cj(пост) – ставка купонного дохода по j-му купону, процентов годовых;

Tj-1 – дата начала j-го купонного периода;

Т – дата, на которую рассчитывается НКД.

Погашение номинальной стоимости Облигаций осуществляется частями (далее – амортизация долга) в даты, установленные в Решении об эмиссии и совпадающие с датами выплаты купонного дохода по Облигациям (далее – даты амортизации долга).

Погашение Облигаций соответствующего выпуска осуществляется Эмитентом или Платежным агентом, действующим по поручению и за счет Эмитента, путем перевода в даты амортизации долга денежных средств в размере погашаемой части номинальной стоимости Облигаций на банковские счета владельцев и (или) номинальных держателей, являющихся депонентами Уполномоченного депозитария на дату, установленную в Решении об эмиссии.

Размер погашаемой части номинальной стоимости Облигаций определяется на каждую дату амортизации долга Решением об эмиссии.

Датой погашения выпуска Облигаций является дата выплаты последней непогашенной части номинальной стоимости Облигаций.

Выплата купонного дохода по Облигациям осуществляется Эмитентом или Платежным агентом, действующим по поручению и за счет Эмитента, путем перевода в день выплаты купонного дохода суммы купонного дохода на банковские счета владельцев и номинальных держателей, являющихся депонентами Уполномоченного депозитария на дату, установленную в Решении об эмиссии.

В случае если дата выплаты купонного дохода по Облигациям и (или) дата погашения Облигаций приходятся на нерабочий день, платежи по погашению Облигаций и (или) выплате купонного дохода осуществляются в первый рабочий день, следующий за датой выплаты купонного дохода по Облигациям и (или) датой погашения Облигаций.

Налогообложение доходов от операций с Облигациями осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Глава 4. Информация об Эмитенте

28. Средства, мобилизуемые путем выпуска Облигаций, направляются на финансирование дефицита областного бюджета и погашение государственных долговых обязательств Костромской области.

29. В соответствии с Законом Костромской области от 23 декабря 2010 года № 21-5-ЗКО «Об областном бюджете на 2011 год» (в редакции Законов Костромской области от 28 января 2011 года № 35-5-ЗКО и от 24 февраля 2011 года № 41-5-ЗКО) установлены следующие параметры областного бюджета на 2011 год:

1) доходы, всего – 15 719 839,6 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления – 5 755 994,8 тыс. рублей;

2) расходы, всего – 17 294 501,6 тыс. рублей;

3) дефицит – 1 574 662,0 тыс. рублей.

Расходы на обслуживание государственного долга Костромской области – 512 853,6 тыс. рублей.

Верхний предел государственного внутреннего долга Костромской области по состоянию на 1 января 2012 года составляет 8 902,1 млн. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Костромской области – 0 рублей.

Предельный объем государственного долга Костромской области на 2011 год составляет 9 963,8 млн. рублей.

30. На момент утверждения настоящих Условий суммарная величина государственного долга Костромской области составляет 7 970 106,3 тыс. рублей.

31. Данные отчетов об исполнении бюджета Костромской области за 2008-2010 годы:

1) данные отчета об исполнении бюджета Костромской области за 2008 год:



п.п.

Наименование статей

Исполнено (тыс. рублей)

1

Доходы

1.1

Доходы (налоговые и неналоговые)

8 516 672,3

1.1.1

Налоги на прибыль, доходы

5 565 276,2

1.1.2

Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории российской федерации

882 658,6

1.1.3

Налоги на совокупный доход

364 910,2

1.1.4

Налоги на имущество

909 753,9

1.1.5

Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами

10 174,2

1.1.6

Государственная пошлина, сборы

2 684,8

1.1.7

Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам

4 278,2

1.1.8

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

198 994,8

1.1.9

Платежи при пользовании природными ресурсами

579 590,6

1.1.10

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

27 448,3

1.1.11

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

11 239,3

1.1.12

Административные платежи и сборы

0,7

1.1.13

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

4 788,8

1.1.14

Прочие неналоговые доходы

7 077,1

1.1.15

Доходы бюджетов бюджетной системы российской федерации от возврата остатков субсидий и субвенций прошлых лет

3 268,3

1.1.16

Возврат остатков субсидий и субвенций прошлых лет

-55 471,8

1.2

Безвозмездные поступления

5 667 743,5

Всего доходов

14 184 415,7

2

Расходы

2.1

Общегосударственные вопросы

1 045 036,6

2.2

Национальная оборона

538,9

2.3

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

989 108,8

2.4

Национальная экономика

1 985 701,1

2.5

Жилищно-коммунальное хозяйство

103 203,8

2.6

Охрана окружающей среды

22 516,5

2.7

Образование

1 015 800,2

2.8

Культура, кинематография, средства массовой информации

302 839,8

2.9

Здравоохранение и спорт

790 520,1

2.10

Социальная политика

2 364 612,0

2.11

Межбюджетные трансферты

4 659 827,1

Всего расходов

13 279 704,9

Дефицит(-), профицит(+) бюджета

904 710,8

3

Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета

3.1

Государственные (муниципальные) ценные бумаги, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации

-142 992,4

3.1.1

Размещение государственных ценных бумаг субъектов Российской Федерации, номинальная Стоимость которых указана в валюте Российской Федерации

657 007,6

3.1.2

Погашение государственных ценных бумаг Субъектов Российской Федерации, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации

-800 000,0

3.2

Кредиты кредитных организаций в валюте Российской Федерации

-679 057,5

3.2.1

Получение кредитов от кредитных организаций бюджетами субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации

2 127 000,0

3.2.2

Погашение бюджетами субъектов Российской Федерации кредитов от кредитных организаций в валюте Российской Федерации

-2 806 057,5

3.3

Бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

-6 118,9

3.3.1

Погашение бюджетами субъектов Российской Федерации кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации

-6 118,9

3.4

Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета

48 200,2

3.4.1

Увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов субъектов Российской Федерации

-17 318 805,7

3.4.2

Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов субъектов Российской Федерации

17 367 005,9

3.5

Иные источники внутреннего финансирования дефицитов бюджетов

-124 742,2

3.5.1

Исполнение государственных гарантий субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации в случае, если исполнение гарантом государственных и муниципальных гарантий ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу

-139 781,5

3.5.2

Бюджетные кредиты, предоставленные внутри страны в валюте Российской Федерации

15 039,3

3.5.2.1

Возврат бюджетных кредитов, предоставленных юридическим лицам из бюджетов субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации

2 576,6

3.5.2.2

Предоставление бюджетных кредитов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации

-205 331,6

3.5.2.3

Возврат бюджетных кредитов, предоставленных другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации

217 794,3

Итого источников финансирования дефицита

-904 710,8

2) данные отчета об исполнении бюджета Костромской области за 2009 год:



п.п.

Наименование статей

Исполнено

(тыс. рублей)

1

Доходы

1.1

Доходы (налоговые и неналоговые)

7 145 882,3

1.1.1

Налоги на прибыль, доходы

4 295 029,2

1.1.2

Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории российской федерации

1 145 473,3

1.1.3

Налоги на совокупный доход

296 428,5

1.1.4

Налоги на имущество

1 131 374,5

1.1.5

Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами

6 341,8

1.1.6

Государственная пошлина, сборы

3 853,6

1.1.7

Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам

-2 971,5

1.1.8

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

141 454,0

1.1.9

Платежи при пользовании природными ресурсами

161 587,5

1.1.10

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

23 461,0

1.1.11

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

32 654,3

1.1.12

Административные платежи и сборы

7,8

1.1.13

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

13 056,2

1.1.14

Прочие неналоговые доходы

47 014,3

1.1.15

Доходы бюджетов бюджетной системы российской федерации от возврата остатков субсидий и субвенций прошлых лет

14 476,9

1.1.16

Возврат остатков субсидий и субвенций прошлых лет

-163 359,1

1.2

Безвозмездные поступления

7 273 701,0

Всего доходов

14 419 583,3

2

Расходы

2.1

Общегосударственные вопросы

1 250 529,7

2.2

Национальная оборона

338,9

2.3

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

855 629,4

2.4

Национальная экономика

2 874 171,8

2.5

Жилищно-коммунальное хозяйство

339 911,7

2.6

Охрана окружающей среды

29 318,6

2.7

Образование

1 144 525,0

2.8

Культура, кинематография, средства массовой информации

386 614,1

2.9

Здравоохранение и спорт

799 657,7

2.10

Социальная политика

3 581 682,3

2.11

Межбюджетные трансферты

5 935 528,9

Всего расходов

17 197 908,1

Дефицит(-), профицит(+) бюджета

-2 778 324,8

3

Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета

3.1

Государственные (муниципальные) ценные бумаги, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации

1 222 109,2

3.1.1

Размещение государственных ценных бумаг субъектов Российской Федерации, номинальная Стоимость которых указана в валюте Российской Федерации

1 222 109,2

3.2

Кредиты кредитных организаций в валюте Российской Федерации

381 800,0

3.2.1

Получение кредитов от кредитных организаций бюджетами субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации

3 808 800,0

3.2.2

Погашение бюджетами субъектов Российской Федерации кредитов от кредитных организаций в валюте Российской Федерации

-3 427 000,0

3.3

Бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

680 061,4

3.3.1

Получение кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетами субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации

818 100,7

3.3.2

Погашение бюджетами субъектов Российской Федерации кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации

-138 039,3

3.4

Иные источники внутреннего финансирования дефицитов бюджетов

-17 942,9

3.4.1

Бюджетные кредиты, предоставленные внутри страны в валюте Российской Федерации

-17 942,9

3.4.1.1

Возврат бюджетных кредитов, предоставленных юридическим лицам из бюджетов субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации

2 640,0

3.4.1.2

Возврат бюджетных кредитов, предоставленных другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из бюджетов субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации

315 493,6

3.4.1.3

Предоставление бюджетных кредитов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из бюджетов субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации

-336 076,5

3.5

Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета

512 297,1

3.5.1

Увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов субъектов Российской Федерации

-21 159 886,0

3.5.2

Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов субъектов Российской Федерации

21 672 183,1

Итого источников финансирования дефицита

2778 324,8

3) данные отчета об исполнении бюджета Костромской области за 2010 год:



п.п.

Наименование статей

Исполнено (тыс. рублей)

1

Доходы

1.1

Доходы (налоговые и неналоговые)

8 583 565,0

1.1.1

Налоги на прибыль, доходы

5 143 130,5

1.1.2

Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории российской федерации

1 462 010,9

1.1.3

Налоги на совокупный доход

358 108,1

1.1.4

Налоги на имущество

1 223 412,4

1.1.5

Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами

8 714,3

1.1.6

Государственная пошлина, сборы

16 787,7

1.1.7

Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам

1 006,7

1.1.8

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

175 490,0

1.1.9

Платежи при пользовании природными ресурсами

197 335,2

1.1.10

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

35 405,2

1.1.11

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

27 549,9

1.1.12

Административные платежи и сборы

4,4

1.1.13

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

27 844,1

1.1.14

Прочие неналоговые доходы

1 478,8

1.1.15

Доходы бюджетов бюджетной системы российской федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет

45 095,7

1.1.16

Возврат остатков субсидий, субвенций и межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет

-139 808,6

1.2

Безвозмездные поступления

7 658 067,1

Всего доходов

16 241 632,1

2

Расходы

2.1

Общегосударственные вопросы

1 313 554,9

2.2

Национальная оборона

1 127,2

2.3

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

850 620,5

2.4

Национальная экономика

2 254 621,0

2.5

Жилищно-коммунальное хозяйство

195 956,2

2.6

Охрана окружающей среды

33 352,8

2.7

Образование

1 284 176,8

2.8

Культура, кинематография, средства массовой информации

412 870,3

2.9

Здравоохранение, физическая культура и спорт

869 621,1

2.10

Социальная политика

5 794 327,8

2.11

Межбюджетные трансферты

5 490 618,8

Всего расходов

18 500 847,5

Дефицит(-), профицит(+) бюджета

-2 259 215,4

3

Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета

3.1

Государственные (муниципальные) ценные бумаги, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации

37 285,5

3.1.1

Размещение государственных ценных бумаг субъектов Российской Федерации, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации

927 375,3

3.1.2

Погашение государственных ценных бумаг субъектов Российской Федерации, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации

-890 089,8

3.2

Кредиты кредитных организаций в валюте Российской Федерации

1 611 200,0

3.2.1

Получение кредитов от кредитных организаций бюджетами субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации

4 120 000,0

3.2.2

Погашение бюджетами субъектов Российской Федерации кредитов от кредитных организаций в валюте Российской Федерации

-2 508 800,0

3.3

Бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

535 205,7

3.3.1

Получение кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетами субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации

677 034,9

3.3.2

Погашение бюджетами субъектов Российской Федерации кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации

-141 829,3

3.4

Иные источники внутреннего финансирования дефицитов бюджетов

23 002,2

3.4.1

Средства от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации

22,1

3.4.2

Бюджетные кредиты, предоставленные внутри страны в валюте Российской Федерации

22 980,1

3.4.2.1

Возврат бюджетных кредитов, предоставленных другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из бюджетов субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации

45 980,1

3.4.2.2

Предоставление бюджетных кредитов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из бюджетов субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации

-23 000,0

3.5

Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета

52 522,0

3.5.1

Увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов субъектов Российской Федерации

-22 827 179,2

3.5.2

Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов субъектов Российской Федерации

22 879 701,3

Итого источников финансирования дефицита

2 259 215,4

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: СП - нормативные документы № 35 от 02.09.2011 стр. 94 - 98
Рубрики правового классификатора: 080.120.050 Эмиссия ценных бумаг, 080.120.060 Обращение эмиссионных ценных бумаг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать