Основная информация
Дата опубликования: | 25 марта 2013г. |
Номер документа: | RU70000201300278 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Томская область |
Принявший орган: | Губернатор Томской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
1
Постановление признано утратившим силу в соответствии с постановлением Губернатора Томской области от 14.01.2019 № 2
ГУБЕРНАТОР ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Постановление № 32 от 25.03.2013 г.
О внесении изменений в постановление Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 03.06.2004 № 98
В целях совершенствования нормативно-правового регулирования
ПОСТАНОВЛЯЮ:
Внести в постановление Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 03.06.2004 № 98 «О Регламенте работы Администрации Томской области» (Официальные ведомости (сборник нормативно-правовых актов, подписанных Главой Администрации Томской области), № 19 (95) от 14.06.2004) следующие изменения:
в Регламенте работы Администрации Томской области, утвержденном указанным постановлением:
1. В статье 18:
1) в абзаце первом:
в первом предложении слова «Комитет по работе с законодательными органами власти и экономико-правовой экспертизе» заменить словами «Департамент по взаимодействию с законодательными и представительными органами власти»;
во втором предложении слово «первым» исключить;
2) в абзаце втором:
слова «Комитет по работе с законодательными органами власти и экономико-правовой экспертизе Администрации Томской области по истечении шести месяцев очередного года» заменить словами «Департамент по взаимодействию с законодательными и представительными органами власти Администрации Томской области ежеквартально»;
слово «первого» исключить.
2. Абзац седьмой статьи 33 дополнить словами «, а также заместителю Губернатора Томской области по внутренней политике, если проектом предусмотрены вопросы взаимодействия со структурами гражданского общества, деятельности совещательных и консультативных органов при Губернаторе Томской области;».
3. В статье 53:
1) в абзаце четвертом слова «Комитетом по работе с законодательными органами власти и экономико-правовой экспертизе» заменить словами «Департаментом по взаимодействию с законодательными и представительными органами власти»;
2) в абзаце пятом слова «первым заместителем Губернатора Томской области – официальным представителем Губернатора Томской области в Законодательной Думе Томской области по представлению Комитета по работе с законодательными органами власти и экономико-правовой экспертизе» заменить словами «заместителем Губернатора Томской области – официальным представителем Губернатора Томской области в Законодательной Думе Томской области по представлению Департамента по взаимодействию с законодательными и представительными органами власти».
4. В статье 58 слова «Комитет по работе с законодательными органами власти и экономико-правовой экспертизе» заменить словами «Департамент по взаимодействию с законодательными и представительными органами власти».
5. В статье 59 слова «Комитет по работе с законодательными органами власти и экономико-правовой экспертизе» заменить словами «Департамент по взаимодействию с законодательными и представительными органами власти».
6. В статье 63 слова «первого заместителя Губернатора Томской области – официального представителя Губернатора Томской области в Законодательной Думе Томской области – и Комитет по работе с законодательными органами власти и экономико-правовой экспертизе» заменить словами «заместителя Губернатора Томской области – официального представителя Губернатора Томской области в Законодательной Думе Томской области – и Департамент по взаимодействию с законодательными и представительными органами власти».
7. В статье 67:
1) в абзацах первом и втором слова «Комитет по работе с законодательными органами власти и экономико-правовой экспертизе» заменить словами «Департамент по взаимодействию с законодательными и представительными органами власти»;
2) в абзаце четвертом слово «первому» исключить.
8. В статье 69 слова «с Комитетом по работе с законодательными органами власти и экономико-правовой экспертизе» заменить словами «с Департаментом по взаимодействию с законодательными и представительными органами власти».
9. В статье 70:
1) в абзацах шестом и седьмом слова «Комитет по работе с законодательными органами власти и экономико-правовой экспертизе» заменить словами «Департамент по взаимодействию с законодательными и представительными органами власти»;
2) в первом предложении абзаца седьмого слово «первого» исключить;
3) в абзаце восьмом слово «первым» исключить.
10. В статье 72:
1) слова «Комитет по работе с законодательными органами власти и экономико-правовой экспертизе» в соответствующих падежах заменить словами «Департамент по взаимодействию с законодательными и представительными органами власти» в соответствующих падежах;
2) слова «первый заместитель Губернатора Томской области» в соответствующих падежах заменить словами «заместитель Губернатора Томской области» в соответствующих падежах.
11. Статью 74 изложить в следующей редакции:
«Статья 74. Для внесения в Законодательную Думу Томской области проекта закона Томской области его разработчик – структурное подразделение Администрации Томской области или иной исполнительный орган государственной власти Томской области представляет в Департамент по взаимодействию с законодательными и представительными органами власти Администрации Томской области на бумажном и электронном носителях следующие материалы:
1) сопроводительное письмо на имя начальника Департамента по взаимодействию с законодательными и представительными органами власти Администрации Томской области за подписью руководителя структурного подразделения Администрации Томской области или иного исполнительного органа государственной власти Томской области, подготовившего проект закона Томской области, с указанием кандидатуры докладчика на комитетах и собрании Законодательной Думы Томской области;
2) текст проекта закона Томской области;
3) пояснительную записку к проекту закона Томской области, содержащую обоснование необходимости принятия проекта закона Томской области, описание предмета и концепции вносимого проекта закона Томской области, краткую информацию об опыте принятия (действия) аналогичных законопроектов в других субъектах Российской Федерации, описание возможных рисков принятия проекта закона Томской области, описание возможных социально-экономических и иных последствий от действия закона после его принятия;
4) сравнительную таблицу (в случае представления проекта закона Томской области о внесении изменений в действующий закон), содержащую редакцию соответствующих положений (статей, частей, пунктов, абзацев и т.д.) действующего закона и новую его редакцию с учетом предложенных изменений;
5) финансово-экономическое обоснование (либо указание в пояснительной записке, что реализация проекта закона Томской области не приведет к увеличению расходов областного бюджета);
6) перечень правовых актов Томской области, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием проекта закона Томской области.
К проектам федеральных законов прилагаются материалы, предусмотренные статьей 105 Регламента Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.
К проектам постановлений Законодательной Думы Томской области прилагается пояснительная записка, а в случаях, когда проект постановления Законодательной Думы Томской области предусматривает безвозмездную передачу государственного имущества Томской области в собственность Российской Федерации, субъектов Российской Федерации или муниципальных образований – обоснование передачи и копию отчета независимого оценщика рыночной стоимости передаваемых объектов государственного имущества.
В случае отсутствия вышеуказанных материалов Департамент по взаимодействию с законодательными и представительными органами власти Администрации Томской области возвращает проект правового акта разработчику без направления его на согласование.
В процессе разработки проектов законов Томской области (проектов постановлений Законодательной Думы Томской области) Департамент по взаимодействию с законодательными и представительными органами власти Администрации Томской области проводит консультации для руководителей структурных подразделений Администрации Томской области и иных исполнительных органов государственной власти Томской области, ответственных за подготовку проектов законов Томской области (проектов постановлений Законодательной Думы Томской области).
Проекты законов Томской области (проекты постановлений Законодательной Думы Томской области), предусмотренные планом законотворческой деятельности, направляются исполнителями в Департамент по взаимодействию с законодательными и представительными органами власти Администрации Томской области в срок не позднее 1-го числа месяца, указанного в плане законотворческой деятельности (за исключением подготавливаемых Департаментом финансов Томской области информации об исполнении областного бюджета и отчетов об исполнении областного бюджета, которые направляются в Департамент по взаимодействию с законодательными и представительными органами власти Администрации Томской области в срок, указанный в плане законотворческой деятельности). Информация о не представленных в срок проектах законов Томской области (проектах постановлений Законодательной Думы Томской области) ежемесячно представляется Департаментом по взаимодействию с законодательными и представительными органами власти Администрации Томской области заместителю Губернатора Томской области – официальному представителю Губернатора Томской области в Законодательной Думе Томской области.
По решению заместителя Губернатора Томской области – официального представителя Губернатора Томской области в Законодательной Думе Томской области поступившие документы направляются на согласование заместителям Губернатора Томской области либо управляющему делами Администрации Томской области, в структурные подразделения Администрации Томской области и иные исполнительные органы государственной власти Томской области в соответствии с их компетенцией.
Кроме того, проекты законов Томской области могут быть направлены на экспертизу в Общественную палату Томской области в соответствии со статьей 96-4 настоящего Регламента.
В случае, если предлагаемый для принятия проект закона Томской области регулирует новые общественные отношения или общественные отношения, не урегулированные законодательством Томской области, либо проект закона Томской области представляет собой кодифицированный правовой акт, а также в иных случаях по представлению Департамента по взаимодействию с законодательными и представительными органами власти Администрации Томской области и согласованию с заместителем Губернатора Томской области – официальным представителем Губернатора Томской области в Законодательной Думе Томской области распоряжением Губернатора Томской области создается рабочая группа по подготовке проекта закона Томской области с указанием в распоряжении срока подготовки проекта закона Томской области и включением в состав рабочей группы представителей всех заинтересованных структур. Проект закона Томской области, согласованный членами рабочей группы, направляется на дополнительное согласование только в Комитет по государственно-правовым вопросам Администрации Томской области и на визирование заместителю Губернатора Томской области либо управляющему делами Администрации Томской области, курирующему соответствующую сферу.
Проекты законов Томской области, не включенные в утвержденный план законотворческой деятельности Администрации Томской области и исполнительных органов государственной власти Томской области на очередной год, направляются Департаментом по взаимодействию с законодательными и представительными органами власти Администрации Томской области на согласование только после визирования проекта заместителем Губернатора Томской области либо управляющим делами Администрации Томской области, курирующим структурное подразделение Администрации Томской области или иной исполнительный орган государственной власти Томской области, подготовившие соответствующий проект.
Для согласования проекта закона Томской области Департамент по взаимодействию с законодательными и представительными органами власти Администрации Томской области составляет проект поручения соответствующему заместителю Губернатора Томской области либо управляющему делами Администрации Томской области, руководителю структурного подразделения Администрации Томской области или иного исполнительного органа государственной власти Томской области о подготовке заключения на представленный законопроект с указанием срока исполнения и в течение трех рабочих дней с даты поступления документа в Администрацию области за подписью заместителя Губернатора Томской области – официального представителя Губернатора Томской области в Законодательной Думе Томской области, направляет копии законопроекта и поручения соответствующим исполнителям.
Проекты законов Томской области подлежат обязательному согласованию с Комитетом по государственно-правовым вопросам Администрации Томской области, а в случае, если проект закона Томской области устанавливает новые расходные обязательства Томской области, оказывает влияние на доходы областного бюджета либо его принятие влечет внесение изменений в закон Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период – с Департаментом финансов Томской области. Законопроекты, оказывающие влияние на доходы областного бюджета, а также регулирующие проведение единой государственной региональной политики в той или иной приоритетной для развития Томской области сфере (секторе) и определяющие организационные, правовые, экономические и другие условия реализации политики, подлежат обязательному согласованию с Департаментом экономики Администрации Томской области.
Срок согласования проекта закона определяется в поручении заместителя Губернатора Томской области – официального представителя Губернатора Томской области в Законодательной Думе Томской области по предложению Департамента по взаимодействию с законодательными и представительными органами власти Администрации Томской области и составляет, как правило, семь рабочих дней. В случае необходимости срок может быть увеличен до десяти рабочих дней либо уменьшен до трех рабочих дней. В исключительных случаях по решению заместителя Губернатора Томской области – официального представителя Губернатора Томской области в Законодательной Думе Томской области срок может быть уменьшен до одного рабочего дня. Контроль за соблюдением сроков согласования проекта закона Томской области осуществляет Департамент по взаимодействию с законодательными и представительными органами власти Администрации Томской области. Если после напоминания Департамента по взаимодействию с законодательными и представительными органами власти Администрации Томской области структурное подразделение Администрации Томской области или иной исполнительный орган государственной власти Томской области не представляет заключение в течение двух рабочих дней после окончания срока, указанного в поручении заместителя Губернатора Томской области – официального представителя Губернатора Томской области в Законодательной Думе Томской области, Департаментом по взаимодействию с законодательными и представительными органами власти Администрации Томской области принимается решение о возможности направления в Законодательную Думу Томской области проекта закона Томской области без данного заключения.
Все заключения с замечаниями, поступившими на законопроект, направляются Департаментом по взаимодействию с законодательными и представительными органами власти Администрации Томской области разработчику проекта закона Томской области для устранения разногласий. Разработчик самостоятельно дорабатывает и согласовывает проект закона Томской области со структурным подразделением Администрации Томской области или иным исполнительным органом государственной власти Томской области, представившим соответствующее заключение, путем визирования доработанного проекта закона Томской области в срок не более двух недель со дня получения заключений. В случае недостижения согласия по указанным замечаниям разработчик вносит проект закона Томской области в Департамент по взаимодействию с законодательными и представительными органами власти Администрации Томской области с указанием в сопроводительном письме, какие замечания не были учтены, и мотивированным обоснованием. Ответственность за учет замечаний несет разработчик проекта закона Томской области. При доработке проекта закона Томской области учитываются замечания, изложенные в заключении, официально направленном Департаментом по взаимодействию с законодательными и представительными органами власти Администрации Томской области.
В случае несогласования проекта закона вопрос о его направлении в Законодательную Думу Томской области решается заместителем Губернатора Томской области – официальным представителем Губернатора Томской области в Законодательной Думе Томской области по предложению Департамента по взаимодействию с законодательными и представительными органами власти Администрации Томской области. Для доработки проекта закона с учетом сделанных замечаний Департамент по взаимодействию с законодательными и представительными органами власти Администрации Томской области может организовать рабочую группу с участием заинтересованных лиц. Повторное направление на согласование доработанного с учетом всех поступивших замечаний проекта закона Томской области не допускается, за исключением случаев, когда в заключении содержалась просьба о повторном согласовании проекта закона Томской области, а также случаев, когда после учета всех замечаний изменилась концепция законопроекта или его существенные положения.
Решение о направлении проекта закона Томской области в Законодательную Думу Томской области принимает заместитель Губернатора Томской области – официальный представитель Губернатора Томской области в Законодательной Думе Томской области по представлению Департамента по взаимодействию с законодательными и представительными органами власти Администрации Томской области. До направления проекта закона Томской области в Законодательную Думу Томской области он может быть возвращен разработчику по его письменному обращению в Департамент по взаимодействию с законодательными и представительными органами власти Администрации Томской области. После того, как проект закона Томской области поступил в Законодательную Думу Томской области в порядке реализации права законодательной инициативы Губернатора Томской области, он может быть отозван в порядке, установленном Регламентом Законодательной Думы Томской области.
Проекты постановлений Законодательной Думы Томской области направляются на согласование в Комитет по государственно-правовым вопросам Администрации Томской области, а также в Департамент финансов Томской области в случае, если принятие соответствующего постановления Законодательной Думы Томской области потребует внесения изменений в областной бюджет. Согласование с другими структурными подразделениями Администрации Томской области или иными исполнительными органами государственной власти Томской области осуществляется в исключительных случаях по представлению Департамента по взаимодействию с законодательными и представительными органами власти Администрации Томской области. При согласовании проектов постановлений Законодательной Думы Томской области действует порядок согласования проектов законов, установленный настоящей статьей.».
12. В статье 75 слова «Комитет по работе с законодательными органами власти и экономико-правовой экспертизе» заменить словами «Департамент по взаимодействию с законодательными и представительными органами власти».
13. В статье 76 слова «Комитет по работе с законодательными органами власти и экономико-правовой экспертизе» заменить словами «Департамент по взаимодействию с законодательными и представительными органами власти».
14. В статье 77 слова «Комитетом по работе с законодательными органами власти и экономико-правовой экспертизе» заменить словами «Департаментом по взаимодействию с законодательными и представительными органами власти».
И.о. Губернатора Томской области
А.М.Феденёв
ГУБЕРНАТОР ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
1
Постановление признано утратившим силу в соответствии с постановлением Губернатора Томской области от 14.01.2019 № 2
ГУБЕРНАТОР ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Постановление № 32 от 25.03.2013 г.
О внесении изменений в постановление Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 03.06.2004 № 98
В целях совершенствования нормативно-правового регулирования
ПОСТАНОВЛЯЮ:
Внести в постановление Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 03.06.2004 № 98 «О Регламенте работы Администрации Томской области» (Официальные ведомости (сборник нормативно-правовых актов, подписанных Главой Администрации Томской области), № 19 (95) от 14.06.2004) следующие изменения:
в Регламенте работы Администрации Томской области, утвержденном указанным постановлением:
1. В статье 18:
1) в абзаце первом:
в первом предложении слова «Комитет по работе с законодательными органами власти и экономико-правовой экспертизе» заменить словами «Департамент по взаимодействию с законодательными и представительными органами власти»;
во втором предложении слово «первым» исключить;
2) в абзаце втором:
слова «Комитет по работе с законодательными органами власти и экономико-правовой экспертизе Администрации Томской области по истечении шести месяцев очередного года» заменить словами «Департамент по взаимодействию с законодательными и представительными органами власти Администрации Томской области ежеквартально»;
слово «первого» исключить.
2. Абзац седьмой статьи 33 дополнить словами «, а также заместителю Губернатора Томской области по внутренней политике, если проектом предусмотрены вопросы взаимодействия со структурами гражданского общества, деятельности совещательных и консультативных органов при Губернаторе Томской области;».
3. В статье 53:
1) в абзаце четвертом слова «Комитетом по работе с законодательными органами власти и экономико-правовой экспертизе» заменить словами «Департаментом по взаимодействию с законодательными и представительными органами власти»;
2) в абзаце пятом слова «первым заместителем Губернатора Томской области – официальным представителем Губернатора Томской области в Законодательной Думе Томской области по представлению Комитета по работе с законодательными органами власти и экономико-правовой экспертизе» заменить словами «заместителем Губернатора Томской области – официальным представителем Губернатора Томской области в Законодательной Думе Томской области по представлению Департамента по взаимодействию с законодательными и представительными органами власти».
4. В статье 58 слова «Комитет по работе с законодательными органами власти и экономико-правовой экспертизе» заменить словами «Департамент по взаимодействию с законодательными и представительными органами власти».
5. В статье 59 слова «Комитет по работе с законодательными органами власти и экономико-правовой экспертизе» заменить словами «Департамент по взаимодействию с законодательными и представительными органами власти».
6. В статье 63 слова «первого заместителя Губернатора Томской области – официального представителя Губернатора Томской области в Законодательной Думе Томской области – и Комитет по работе с законодательными органами власти и экономико-правовой экспертизе» заменить словами «заместителя Губернатора Томской области – официального представителя Губернатора Томской области в Законодательной Думе Томской области – и Департамент по взаимодействию с законодательными и представительными органами власти».
7. В статье 67:
1) в абзацах первом и втором слова «Комитет по работе с законодательными органами власти и экономико-правовой экспертизе» заменить словами «Департамент по взаимодействию с законодательными и представительными органами власти»;
2) в абзаце четвертом слово «первому» исключить.
8. В статье 69 слова «с Комитетом по работе с законодательными органами власти и экономико-правовой экспертизе» заменить словами «с Департаментом по взаимодействию с законодательными и представительными органами власти».
9. В статье 70:
1) в абзацах шестом и седьмом слова «Комитет по работе с законодательными органами власти и экономико-правовой экспертизе» заменить словами «Департамент по взаимодействию с законодательными и представительными органами власти»;
2) в первом предложении абзаца седьмого слово «первого» исключить;
3) в абзаце восьмом слово «первым» исключить.
10. В статье 72:
1) слова «Комитет по работе с законодательными органами власти и экономико-правовой экспертизе» в соответствующих падежах заменить словами «Департамент по взаимодействию с законодательными и представительными органами власти» в соответствующих падежах;
2) слова «первый заместитель Губернатора Томской области» в соответствующих падежах заменить словами «заместитель Губернатора Томской области» в соответствующих падежах.
11. Статью 74 изложить в следующей редакции:
«Статья 74. Для внесения в Законодательную Думу Томской области проекта закона Томской области его разработчик – структурное подразделение Администрации Томской области или иной исполнительный орган государственной власти Томской области представляет в Департамент по взаимодействию с законодательными и представительными органами власти Администрации Томской области на бумажном и электронном носителях следующие материалы:
1) сопроводительное письмо на имя начальника Департамента по взаимодействию с законодательными и представительными органами власти Администрации Томской области за подписью руководителя структурного подразделения Администрации Томской области или иного исполнительного органа государственной власти Томской области, подготовившего проект закона Томской области, с указанием кандидатуры докладчика на комитетах и собрании Законодательной Думы Томской области;
2) текст проекта закона Томской области;
3) пояснительную записку к проекту закона Томской области, содержащую обоснование необходимости принятия проекта закона Томской области, описание предмета и концепции вносимого проекта закона Томской области, краткую информацию об опыте принятия (действия) аналогичных законопроектов в других субъектах Российской Федерации, описание возможных рисков принятия проекта закона Томской области, описание возможных социально-экономических и иных последствий от действия закона после его принятия;
4) сравнительную таблицу (в случае представления проекта закона Томской области о внесении изменений в действующий закон), содержащую редакцию соответствующих положений (статей, частей, пунктов, абзацев и т.д.) действующего закона и новую его редакцию с учетом предложенных изменений;
5) финансово-экономическое обоснование (либо указание в пояснительной записке, что реализация проекта закона Томской области не приведет к увеличению расходов областного бюджета);
6) перечень правовых актов Томской области, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием проекта закона Томской области.
К проектам федеральных законов прилагаются материалы, предусмотренные статьей 105 Регламента Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.
К проектам постановлений Законодательной Думы Томской области прилагается пояснительная записка, а в случаях, когда проект постановления Законодательной Думы Томской области предусматривает безвозмездную передачу государственного имущества Томской области в собственность Российской Федерации, субъектов Российской Федерации или муниципальных образований – обоснование передачи и копию отчета независимого оценщика рыночной стоимости передаваемых объектов государственного имущества.
В случае отсутствия вышеуказанных материалов Департамент по взаимодействию с законодательными и представительными органами власти Администрации Томской области возвращает проект правового акта разработчику без направления его на согласование.
В процессе разработки проектов законов Томской области (проектов постановлений Законодательной Думы Томской области) Департамент по взаимодействию с законодательными и представительными органами власти Администрации Томской области проводит консультации для руководителей структурных подразделений Администрации Томской области и иных исполнительных органов государственной власти Томской области, ответственных за подготовку проектов законов Томской области (проектов постановлений Законодательной Думы Томской области).
Проекты законов Томской области (проекты постановлений Законодательной Думы Томской области), предусмотренные планом законотворческой деятельности, направляются исполнителями в Департамент по взаимодействию с законодательными и представительными органами власти Администрации Томской области в срок не позднее 1-го числа месяца, указанного в плане законотворческой деятельности (за исключением подготавливаемых Департаментом финансов Томской области информации об исполнении областного бюджета и отчетов об исполнении областного бюджета, которые направляются в Департамент по взаимодействию с законодательными и представительными органами власти Администрации Томской области в срок, указанный в плане законотворческой деятельности). Информация о не представленных в срок проектах законов Томской области (проектах постановлений Законодательной Думы Томской области) ежемесячно представляется Департаментом по взаимодействию с законодательными и представительными органами власти Администрации Томской области заместителю Губернатора Томской области – официальному представителю Губернатора Томской области в Законодательной Думе Томской области.
По решению заместителя Губернатора Томской области – официального представителя Губернатора Томской области в Законодательной Думе Томской области поступившие документы направляются на согласование заместителям Губернатора Томской области либо управляющему делами Администрации Томской области, в структурные подразделения Администрации Томской области и иные исполнительные органы государственной власти Томской области в соответствии с их компетенцией.
Кроме того, проекты законов Томской области могут быть направлены на экспертизу в Общественную палату Томской области в соответствии со статьей 96-4 настоящего Регламента.
В случае, если предлагаемый для принятия проект закона Томской области регулирует новые общественные отношения или общественные отношения, не урегулированные законодательством Томской области, либо проект закона Томской области представляет собой кодифицированный правовой акт, а также в иных случаях по представлению Департамента по взаимодействию с законодательными и представительными органами власти Администрации Томской области и согласованию с заместителем Губернатора Томской области – официальным представителем Губернатора Томской области в Законодательной Думе Томской области распоряжением Губернатора Томской области создается рабочая группа по подготовке проекта закона Томской области с указанием в распоряжении срока подготовки проекта закона Томской области и включением в состав рабочей группы представителей всех заинтересованных структур. Проект закона Томской области, согласованный членами рабочей группы, направляется на дополнительное согласование только в Комитет по государственно-правовым вопросам Администрации Томской области и на визирование заместителю Губернатора Томской области либо управляющему делами Администрации Томской области, курирующему соответствующую сферу.
Проекты законов Томской области, не включенные в утвержденный план законотворческой деятельности Администрации Томской области и исполнительных органов государственной власти Томской области на очередной год, направляются Департаментом по взаимодействию с законодательными и представительными органами власти Администрации Томской области на согласование только после визирования проекта заместителем Губернатора Томской области либо управляющим делами Администрации Томской области, курирующим структурное подразделение Администрации Томской области или иной исполнительный орган государственной власти Томской области, подготовившие соответствующий проект.
Для согласования проекта закона Томской области Департамент по взаимодействию с законодательными и представительными органами власти Администрации Томской области составляет проект поручения соответствующему заместителю Губернатора Томской области либо управляющему делами Администрации Томской области, руководителю структурного подразделения Администрации Томской области или иного исполнительного органа государственной власти Томской области о подготовке заключения на представленный законопроект с указанием срока исполнения и в течение трех рабочих дней с даты поступления документа в Администрацию области за подписью заместителя Губернатора Томской области – официального представителя Губернатора Томской области в Законодательной Думе Томской области, направляет копии законопроекта и поручения соответствующим исполнителям.
Проекты законов Томской области подлежат обязательному согласованию с Комитетом по государственно-правовым вопросам Администрации Томской области, а в случае, если проект закона Томской области устанавливает новые расходные обязательства Томской области, оказывает влияние на доходы областного бюджета либо его принятие влечет внесение изменений в закон Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период – с Департаментом финансов Томской области. Законопроекты, оказывающие влияние на доходы областного бюджета, а также регулирующие проведение единой государственной региональной политики в той или иной приоритетной для развития Томской области сфере (секторе) и определяющие организационные, правовые, экономические и другие условия реализации политики, подлежат обязательному согласованию с Департаментом экономики Администрации Томской области.
Срок согласования проекта закона определяется в поручении заместителя Губернатора Томской области – официального представителя Губернатора Томской области в Законодательной Думе Томской области по предложению Департамента по взаимодействию с законодательными и представительными органами власти Администрации Томской области и составляет, как правило, семь рабочих дней. В случае необходимости срок может быть увеличен до десяти рабочих дней либо уменьшен до трех рабочих дней. В исключительных случаях по решению заместителя Губернатора Томской области – официального представителя Губернатора Томской области в Законодательной Думе Томской области срок может быть уменьшен до одного рабочего дня. Контроль за соблюдением сроков согласования проекта закона Томской области осуществляет Департамент по взаимодействию с законодательными и представительными органами власти Администрации Томской области. Если после напоминания Департамента по взаимодействию с законодательными и представительными органами власти Администрации Томской области структурное подразделение Администрации Томской области или иной исполнительный орган государственной власти Томской области не представляет заключение в течение двух рабочих дней после окончания срока, указанного в поручении заместителя Губернатора Томской области – официального представителя Губернатора Томской области в Законодательной Думе Томской области, Департаментом по взаимодействию с законодательными и представительными органами власти Администрации Томской области принимается решение о возможности направления в Законодательную Думу Томской области проекта закона Томской области без данного заключения.
Все заключения с замечаниями, поступившими на законопроект, направляются Департаментом по взаимодействию с законодательными и представительными органами власти Администрации Томской области разработчику проекта закона Томской области для устранения разногласий. Разработчик самостоятельно дорабатывает и согласовывает проект закона Томской области со структурным подразделением Администрации Томской области или иным исполнительным органом государственной власти Томской области, представившим соответствующее заключение, путем визирования доработанного проекта закона Томской области в срок не более двух недель со дня получения заключений. В случае недостижения согласия по указанным замечаниям разработчик вносит проект закона Томской области в Департамент по взаимодействию с законодательными и представительными органами власти Администрации Томской области с указанием в сопроводительном письме, какие замечания не были учтены, и мотивированным обоснованием. Ответственность за учет замечаний несет разработчик проекта закона Томской области. При доработке проекта закона Томской области учитываются замечания, изложенные в заключении, официально направленном Департаментом по взаимодействию с законодательными и представительными органами власти Администрации Томской области.
В случае несогласования проекта закона вопрос о его направлении в Законодательную Думу Томской области решается заместителем Губернатора Томской области – официальным представителем Губернатора Томской области в Законодательной Думе Томской области по предложению Департамента по взаимодействию с законодательными и представительными органами власти Администрации Томской области. Для доработки проекта закона с учетом сделанных замечаний Департамент по взаимодействию с законодательными и представительными органами власти Администрации Томской области может организовать рабочую группу с участием заинтересованных лиц. Повторное направление на согласование доработанного с учетом всех поступивших замечаний проекта закона Томской области не допускается, за исключением случаев, когда в заключении содержалась просьба о повторном согласовании проекта закона Томской области, а также случаев, когда после учета всех замечаний изменилась концепция законопроекта или его существенные положения.
Решение о направлении проекта закона Томской области в Законодательную Думу Томской области принимает заместитель Губернатора Томской области – официальный представитель Губернатора Томской области в Законодательной Думе Томской области по представлению Департамента по взаимодействию с законодательными и представительными органами власти Администрации Томской области. До направления проекта закона Томской области в Законодательную Думу Томской области он может быть возвращен разработчику по его письменному обращению в Департамент по взаимодействию с законодательными и представительными органами власти Администрации Томской области. После того, как проект закона Томской области поступил в Законодательную Думу Томской области в порядке реализации права законодательной инициативы Губернатора Томской области, он может быть отозван в порядке, установленном Регламентом Законодательной Думы Томской области.
Проекты постановлений Законодательной Думы Томской области направляются на согласование в Комитет по государственно-правовым вопросам Администрации Томской области, а также в Департамент финансов Томской области в случае, если принятие соответствующего постановления Законодательной Думы Томской области потребует внесения изменений в областной бюджет. Согласование с другими структурными подразделениями Администрации Томской области или иными исполнительными органами государственной власти Томской области осуществляется в исключительных случаях по представлению Департамента по взаимодействию с законодательными и представительными органами власти Администрации Томской области. При согласовании проектов постановлений Законодательной Думы Томской области действует порядок согласования проектов законов, установленный настоящей статьей.».
12. В статье 75 слова «Комитет по работе с законодательными органами власти и экономико-правовой экспертизе» заменить словами «Департамент по взаимодействию с законодательными и представительными органами власти».
13. В статье 76 слова «Комитет по работе с законодательными органами власти и экономико-правовой экспертизе» заменить словами «Департамент по взаимодействию с законодательными и представительными органами власти».
14. В статье 77 слова «Комитетом по работе с законодательными органами власти и экономико-правовой экспертизе» заменить словами «Департаментом по взаимодействию с законодательными и представительными органами власти».
И.о. Губернатора Томской области
А.М.Феденёв
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Собрание законодательства Томской области" № 4/1(93) от 15.04.2013 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: