Основная информация

Дата опубликования: 25 марта 2014г.
Номер документа: RU22000201400206
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ утратил силу на основании постановления Администрации края от 4 марта 2016 года № 73.

АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25 марта 2014 года № 139

Об утверждении порядка предостав­ления из краевого бюджета средств на государственную поддержку раз­вития мясного скотоводства

В целях реализации ведомственной целевой программы «Развитие мясного скотоводства в Алтайском крае» на 2014 - 2016 годы, утвержденной постановлением Администрации края от 23.10.2012 № 575, постановляю:

1. Утвердить прилагаемый порядок предоставления из краевого бюд­жета средств на государственную поддержку развития мясного скотоводства.

2. Признать утратившими силу:

постановление Администрации края от 13.06.2013 № 312 «Об утвер­ждении порядка предоставления из краевого бюджета средств на государ­ственную поддержку развития мясного скотоводства»;

абзацы десятый - восемнадцатый пункта 3 постановления Админи­страции края от 24.10.2013 № 554 «О внесении изменений в некоторые по­становления Администрации края»;

пункт 4 постановления Администрации края от 16.11.2013 № 605 «О внесении изменений в некоторые постановления Администрации края»;

пункт 4 постановления Администрации края от 16.12.2013 № 647 «О внесении изменений в некоторые постановления Администрации края».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Алтайского края Лукьянова А.Н.

Губернатор Алтайского края   А.Б. Карлин

ПОРЯДОК

предоставления из краевого бюджета средств на государственную поддержку развития мясного скотоводства

1. Настоящий порядок устанавливает правила и условия предоставле­ния сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее - «получатели субсидий»), из краевого бюджета направляемых на поддержку мясного скотоводства средств (далее - «субсидии»), выделенных из федерального бюджета и предусмотренных законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период на реализацию соответствующих мероприятий ведом­ственной целевой программы «Развитие мясного скотоводства в Алтайском крае» на 2014 - 2016 годы (далее - «программа»).

2. Субсидии предоставляются:

на поддержку содержания маточного поголовья в товарных стадах по системе «корова-теленок»;

на возмещение части затрат на откорм молодняка до живой массы 450 кг и выше;

на поддержку создания, технической и технологической модернизации мясных репродукторных ферм и откормочных предприятий.

3. Распорядителем бюджетных средств, направляемых на предоставле­ние субсидий, является Главное управление сельского хозяйства Алтайского края (далее - «Главное управление»).

4. Право на получение субсидий имеют сельскохозяйственные товаро­производители:

внесенные в реестр сельскохозяйственных товаропроизводителей Ал­тайского края;

заключившие с Главным управлением соглашение о предоставлении средств государственной поддержки сельскохозяйственным товаропроизво­дителям Алтайского края;

представившие предусмотренную вышеуказанным соглашением отчет­ность о финансово-экономическом состоянии по формам, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Главным управлением, и в определенные ими сроки;

обеспечившие в предшествующем году среднемесячный уровень опла­ты труда одного работающего (дохода одного члена сельскохозяйственного производственного кооператива) не ниже размера минимальной заработной платы, установленного в Алтайском крае на конец соответствующего перио­да (за исключением вновь созданных предприятий);

не находящиеся в процессе ликвидации.

5. При предоставлении сельскохозяйственным товаропроизводителям соответствующих субсидий учитываются также следующие критерии:

разведение крупного рогатого скота мясного направления (специализи­рованных мясных пород, пород двойного направления продуктивности и по­месного скота, полученного в результате скрещивания со специализирован­ными мясными породами) и наличие поголовья коров на последнюю отчет­ную дату в количестве не менее 50 голов (требование к количеству коров не распространяется на крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальных предпринимателей, являющихся получателями грантов на развитие агробиз­неса);

откорм 50 и более голов молодняка крупного рогатого скота (требова­ние к количеству голов не распространяется на крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальных предпринимателей, являющихся получателями грантов на развитие агробизнеса) на начало текущего года до живой массы не менее 450 кг (в среднем на одну голову за предыдущий год);

обеспечение на начало и на последнюю отчетную дату текущего года сохранности поголовья коров, имеющегося на начало предшествующего года (за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей, не имеющих поголовья на 1 января предыдущего года). При отсутствии поголовья коров на начало предыдущего и текущего года обязательным условием является его наличие на последнюю отчетную дату текущего года;

обеспечение на последнюю отчетную дату текущего года по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года ежегодного роста (за ис­ключением вновь созданных предприятий):

производства на убой скота мясных пород и его помеси в живой мас­се - не менее чем на 3%;

поголовья коров - не менее чем на 8%.

Применение данных критериев осуществляется в следующем порядке: при предоставлении субсидии, указанной в пункте 8 порядка, необхо­димо учитывать требования, изложенные в абзацах втором, четвертом, пятом - седьмом настоящего пункта;

при предоставлении субсидии, указанной в пункте 9 порядка, необхо­димо учитывать требования, изложенные в абзацах третьем и шестом насто­ящего пункта;

при предоставлении субсидии, указанной в пункте 11 порядка, необхо­димо учитывать требования, изложенные в абзацах втором и (или) третьем, шестом и (или) седьмом настоящего пункта.

6. Выплата субсидий, предусмотренных на реализацию соответствую­щих мероприятий программы, осуществляется по ставкам согласно приложе­нию к настоящему порядку с применением следующих коэффициентов, учи­тывающих среднемесячный уровень оплаты труда одного работающего (до­хода одного члена сельскохозяйственного производственного кооператива) в предшествующем году:

менее 8,0 тыс.рублей - 0,9;

от 8,0 тыс.рублей до 10,0 тыс.рублей - 1,0;

10,0 тыс.рублей и более -1,1.

Получателям, которые не привлекали работников к выполнению работ в рамках трудовых отношений и не представляли в Алтайское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материн­ством и на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на вы­плату страхового обеспечения по форме 4-ФСС, и вновь созданным кре­стьянским (фермерским) хозяйствам субсидии предоставляются с учетом ко­эффициента 0,9.

Субсидии на приобретение колесных тракторов тяговых 5-8 классов, произведенных на территории Алтайского края, предоставляются без учета коэффициентов, предусмотренных настоящим пунктом.

7. Для получения субсидий сельскохозяйственные товаропроизводите­ли представляют в Главное управление заявления, справки-расчеты по фор­мам, утвержденным Главным управлением, а также копии документов, явля­ющихся основанием для предоставления субсидий (в соответствии с переч­нем, утверждаемым Главным управлением).

Получатели субсидий вправе по собственной инициативе представить справку соответствующей инспекции Федеральной налоговой службы по Ал­тайскому краю о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам и справку структурного подразделения государственного учреждения - Отде­ления Пенсионного фонда Российской Федерации по Алтайскому краю об отсутствии у них задолженности по страховым взносам, зачисляемым в Пен­сионный фонд Российской Федерации, и по страховым взносам на обяза­тельное медицинское страхование, выданные не ранее чем за 15 календарных дней до даты представления документов.

В случае если указанные документы не представлены сельскохозяй­ственным товаропроизводителем по собственной инициативе, Главное управление посредством межведомственного запроса, в том числе в элек­тронной форме, с использованием единой системы межведомственного элек­тронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем меж­ведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает от Федеральной налоговой службы и Пенсионного фонда Российской Федера­ции сведения о наличии (отсутствии) у получателя субсидии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, зачисляемых в Пенсионный фонд Российской Федерации, и страховых взносов на обязательное медицин­ское страхование, пеней и штрафов за нарушение законодательства Россий­ской Федерации о налогах и сборах, а также о страховых взносах.

Получатели субсидий представляют документы в двух экземплярах, сброшюрованных в следующем порядке: опись документов, заявление, справка-расчет, документы, предусмотренные настоящим пунктом данного порядка, прочие документы. При этом каждый пакет должен быть прошит, пронумерован и скреплен печатью получателя субсидии.

8. Государственная поддержка содержания маточного поголовья мясного скота в товарных стадах по системе «корова-теленок» осуществляет­ся путем субсидирования сельскохозяйственным предприятиям части затрат на содержание маточного поголовья мясного и помесного скота (коров), от которого получен приплод в отчетном финансовом году, по ставке на 1 голо­ву.

9. Государственная поддержка сельскохозяйственных товаропроизво­дителей, занимающихся откормом молодняка крупного рогатого скота, осу­ществляется путем субсидирования части произведенных в отчетном году за­трат на реализацию молодняка крупного рогатого скота, откормленного до живой массы 450 кг и выше (в среднем на 1 голову по предприятию), по ставке на 1 тонну живой массы.

10. По направлениям господдержки, указанным в пунктах 8 и 9, пере­численные в пункте 7 настоящего порядка документы на начисление субси­дий до 30 июля текущего года представляются в Главное управление, кото­рое по результатам рассмотрения документов в 15-дневный срок принимает соответствующее решение и в случае отказа в предоставлении субсидии направляет сельскохозяйственному товаропроизводителю письменное уве­домление.

11. Государственная поддержка создания, технической и технологиче­ской модернизации мясных репродукторных ферм и откормочных предприя­тий осуществляется в виде предоставления сельскохозяйственным товаро­производителям субсидий на приобретение, в том числе на условиях финан­совой аренды (лизинга), с 1 ноября предшествующего по 1 ноября текущего года новой сельскохозяйственной техники, машин и оборудования.

Расчет субсидии осуществляется по ставкам, определенным в процен­тах от стоимости закупленной техники, машин и оборудования.

При приобретении сельскохозяйственной техники, машин и оборудо­вания на условиях договора финансовой аренды (лизинга) выплата субсидий осуществляется по ставкам, установленным в процентах от стоимости пред­мета лизинга, в размере, не превышающем фактически произведенных сель­хозтоваропроизводителями затрат.

Сельскохозяйственным товаропроизводителям, применяющим специ­альные налоговые режимы, затраты субсидируются с учетом налога на до­бавленную стоимость, а сельскохозяйственным товаропроизводителям, при­меняющим общую систему налогообложения, - без учета налога на добав­ленную стоимость.

Указанные в пункте 7 настоящего порядка документы на начисление субсидии ежемесячно, до 25 числа месяца (но не позднее 25 ноября текущего года), представляются в Главное управление. Решение о предоставлении (от­казе в предоставлении) субсидии принимается краевой межведомственной комиссией по реализации на территории Алтайского края мероприятий Госу­дарственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рын­ков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, а также государственных программ Алтайского края и ведом­ственных целевых программ в сфере развития сельского хозяйства и сель­ских территорий (далее - «Комиссия»).

Рассмотрение Комиссией представленных документов осуществляется ежемесячно. В случае отказа в предоставлении субсидии Главное управление в 3-дневный срок со дня принятия Комиссией данного решения направляет сельскохозяйственному товаропроизводителю соответствующее письменное уведомление.

12. Основанием для отказа в предоставлении государственной под­держки является:

несоответствие получателей субсидий требованиям, изложенным в пунктах 4, 5, 8 - 11 настоящего порядка;

введение в отношении сельскохозяйственного товаропроизводителя одной из процедур банкротства;

выявление в документах, указанных в абзацах втором и третьем пункта 7 настоящего порядка, данных о наличии у получателя субсидии не­исполненных обязательств по налоговым платежам, а также по уплате стра­ховых взносов, зачисляемых в Пенсионный фонд Российской Федерации, и взносов на обязательное медицинское страхование;

представление получателем субсидии неполного пакета документов и (или) недостоверных сведений.

13. По результатам рассмотрения документов Главное управление со­ставляет сводные реестры получателей по видам субсидий, заявки на финан­сирование и представляет их в комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике.

14. Комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике на основании сводных реестров получателей субсидий производит перечисление денежных средств на лицевой счет Главного управления.

15. Предоставление субсидий их получателям осуществляется Главным управлением в пределах утвержденных на текущий финансовый год бюд­жетных обязательств, пропорционально размерам, указанным в справках- расчетах получателей субсидий.

16. Главное управление для перечисления субсидий на расчетные сче­та получателей, открытые ими в кредитных организациях, в течение 3 рабо­чих дней с момента поступления денежных средств на лицевой счет пред­ставляет в Управление Федерального казначейства по Алтайскому краю по каждому получателю заявки на кассовый расход, оформленные в установ­ленном порядке.

17. В случае неиспользования субсидий в отчетном финансовом году их остатки в соответствии с действующим законодательством подлежат воз­врату в текущем финансовом году.

18. Главным управлением и органами государственного финансового контроля в соответствии с соглашениями о предоставлении средств государ­ственной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям Алтай­ского края осуществляются проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.

19. В случае выявления фактов, повлекших необоснованное предостав­ление субсидий, указанные субсидии подлежат возврату в доход краевого бюджета в течение 30 дней с даты обнаружения соответствующего наруше­ния.

В случае выявления органами государственного финансового контроля фактов причинения Алтайскому краю посредством нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых ак­тов, регулирующих бюджетные правоотношения, ущерба его сумма подле­жит возмещению в доход краевого бюджета в течение срока, указанного в предписании названных органов.

20 Главным администратором вышеуказанных доходов выступает Главное управление, которое в соответствии с действующим законодатель­ством принимает меры по своевременному возврату субсидий, в том числе обращается в суд с исковыми заявлениями.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к порядку предоставления из краевого бюджета

средств на государственную поддержку развития

мясного скотовод­ства

СТАВКИ

субсидий по направлениям государственной поддержки

Направление государственной поддержки

Ставки субсидий

Поддержка содержания маточного поголовья в товарных стадах по системе «корова-теленок» при наличии поголовья коров на по­следнюю отчетную дату (рублей на голову)

от 50 до 100

4000

от 101 до 150

5000

от 151 до 200

6000

свыше 200

8000

Субсидирование части затрат на откорм молодняка до живой мас­сы 450 кг и выше, рублей на тонну

7000

Поддержка создания, технической и технологической модерниза­ции мясных репродукторных ферм и откормочных предприятий, приобретение техники, машин и оборудования, в процентах от суммы затрат, в том числе

колесных тракторов тяговых 5-8 классов, произведенных на тер­ритории Алтайского края

10

кормоуборочных комбайнов, энергосредств с адаптерами для заго­товки кормов

20

косилок (в том числе самоходных), косилок-плющилок, грабель, ворошилок, вспушивателей, пресс-подборщиков, обмотчиков ру­лонов, погрузчиков рулонов, стогометателей, фуражиров навесных и самоходных, оборудования, предназначенного для заготовки и закладки кормов на хранение в полимерные рукава (прессов и ру­кавов для силосования), валковых жаток (в том числе прицепных и навесных)

оборудования для мясного скотоводства (кормораздатчики, из- мельчители-смесители-раздатчики, измельчители грубых кормов, кормодробилки, комплекты оборудования по приготовлению и смешиванию кормов (в том числе комбикормовые установки), по­грузчики грубых и сочных кормов, универсальные погрузчики (в том числе телескопические) и другое технологическое оборудова­ние)

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.140.040 Учет и систематизация нормативных правовых актов, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.060.040 Отрасли сельского хозяйства, 090.060.030 Сельскохозяйственные товаропроизводители

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать