Основная информация

Дата опубликования: 25 марта 2014г.
Номер документа: RU22000201400246
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ утратил силу на основании постановления Администрации Алтайского края от 31 марта 2015 года № 121.

АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25 марта 2014 года № 140

Об утверждении порядка предостав­ления из краевого бюджета средств на государственную поддержку раз­вития молочного скотоводства

В целях реализации ведомственной целевой программы «Развитие мо­лочного скотоводства в Алтайском крае» на 2014 - 2016 годы, утвержденной постановлением Администрации края от 23.10.2012 № 574, постановляю:

1. Утвердить прилагаемый порядок предоставления из краевого бюд­жета средств на государственную поддержку развития молочного скотовод­ства.

2. Признать утратившими силу:

постановление Администрации края от 13.06.2013 № 311 «Об утвер­ждении порядка предоставления из краевого бюджета средств на государ­ственную поддержку развития молочного скотоводства»;

пункт 3 постановления Администрации края от 24.10.2013 № 554 «О внесении изменений в некоторые постановления Администрации края»;

пункт 3 постановления Администрации края от 16.11.2013 № 605 «О внесении изменений в некоторые постановления Администрации края».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Алтайского края Лукьянова А.Н.

Губернатор Алтайского краяA.Б. Карлин

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

Алтайского края от 25.03.2014 № 140

ПОРЯДОК

предоставления из краевого бюджета средств

на государственную поддержку развития молочного скотоводства

1. Настоящий порядок устанавливает правила и условия предоставле­ния сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее - «получатели субсидий»), из краевого бюджета направляемых на поддержку молочного скотоводства средств (далее - «субсидии»), выделенных из федерального бюджета и предусмотренных законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период на реализацию соответствующих мероприятий ведом­ственной целевой программы «Развитие молочного скотоводства в Алтай­ском крае» на 2014- 2016 годы (далее - «программа»).

2. Субсидии предоставляются:

на компенсацию части затрат на производство и приобретение кормов для содержания маточного поголовья крупного рогатого скота;

на возмещение части затрат в связи с приростом поголовья коров; на возмещение части затрат на приобретение оборудования, машин и механизмов для молочного скотоводства.

3. Распорядителем бюджетных средств, направляемых на предоставле­ние субсидий, является Главное управление сельского хозяйства Алтайского края (далее - «Главное управление»),

4. Право на получение субсидий имеют сельскохозяйственные товаро­производители:

внесенные в реестр сельскохозяйственных товаропроизводителей Ал­тайского края;

заключившие с Главным управлением соглашение о предоставлении средств государственной поддержки сельскохозяйственным товаропроизво­дителям Алтайского края;

представившие предусмотренную вышеуказанным соглашением отчет­ность о финансово-экономическом состоянии по формам, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Главным управлением, и в определенные ими сроки;

обеспечившие в предшествующем году среднемесячный уровень опла­ты труда одного работающего (дохода одного члена сельскохозяйственного производственного кооператива) не ниже размера минимальной заработной платы, установленного в Алтайском крае на конец соответствующего перио­да (за исключением вновь созданных предприятий); не находящиеся в процессе ликвидации;

обеспечившие на начало и на последнюю отчетную дату текущего года сохранность поголовья коров, зафиксированного в начале предшествующего года (за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей, не име­ющих поголовья на 1 января предыдущего года). При отсутствии поголовья коров на начало предыдущего и текущего года обязательным условием явля­ется его наличие (не менее 50 коров) на последнюю отчетную дату текущего года (требование к количеству голов не распространяется на крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальных предпринимателей, являющихся получателями грантов на развитие агробизнеса).

5. Выплата субсидий, предусмотренных на реализацию соответствую­щих мероприятий программы, осуществляется по ставкам согласно приложе­нию к настоящему порядку с применением следующих коэффициентов, учи­тывающих среднемесячный уровень оплаты труда одного работающего (до­хода одного члена сельскохозяйственного производственного кооператива) в предшествующем году:

менее 8,0 тыс.рублей - 0,9:

от 8,0 тыс.рублей до10,0 тыс.рублей - 1,0;

10,0 тыс.рублей и более -1,1.

Получателям субсидий, которые не привлекали работников к выполне­нию работ в рамках трудовых отношений и не представляли в Алтайское ре­гиональное отделение Фонда социального страхования Российской Федера­ции расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязатель­ное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и на обязательное социальное страхование от несчаст­ных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения по форме 4-ФСС, и вновь со­зданным крестьянским (фермерским) хозяйствам субсидии предоставляются с учетом коэффициента 0,9.

Субсидии на приобретение колесных тракторов тяговых 5-8 классов, произведенных на территории Алтайского края, предоставляются без учета коэффициентов, предусмотренных настоящим пунктом.

6. Для получения субсидий сельскохозяйственные товаропроизводите­ли представляют в Главное управление заявления, справки-расчеты по фор­мам, утвержденным Главным управлением, а также копии документов, явля­ющихся основанием для предоставления субсидий (в соответствии с переч­нем, утверждаемым Главным управлением).

Получатели субсидий вправе по собственной инициативе представить справку соответствующей инспекции Федеральной налоговой службы по Ал­тайскому краю о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам и справку структурного подразделения государственного учреждения - Отде­ления Пенсионного фонда Российской Федерации по Алтайскому краю об отсутствии у них задолженности по страховым взносам, зачисляемым в Пен­сионный фонд Российской Федерации, и по страховым взносам на обяза­тельное медицинское страхование, выданные не ранее чем за 15 календарных дней до даты представления документов.

В случае если указанные документы не представлены сельскохозяй­ственным товаропроизводителем по собственной инициативе, Главное управление посредством межведомственного запроса, в том числе в элек­тронной форме, с использованием единой системы межведомственного элек­тронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем меж­ведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает от Федеральной налоговой службы и Пенсионного фонда Российской Федера­ции сведения о наличии (отсутствии) у получателя субсидии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, зачисляемых в Пенсионный фонд Российской Федерации, и страховых взносов на обязательное медицин­ское страхование, пеней и штрафов за нарушение законодательства Россий­ской Федерации о налогах и сборах, а также о страховых взносах.

Получатели субсидий представляют документы в двух экземплярах, сброшюрованных в следующем порядке: опись документов, заявление, справка-расчет, документы, предусмотренные настоящим пунктом данного порядка, прочие документы. При этом каждый пакет должен быть прошит, пронумерован и скреплен печатью получателя субсидии.

7. Государственная поддержка компенсации части затрат на производ­ство и приобретение кормов для содержания маточного поголовья крупного рогатого скота осуществляется по ставке на 1 голову, исходя из данных ве­домственной отчетности Главного управления по учету поголовья коров на 1 января текущего финансового года. Условием предоставления субсидии является наличие на начало текущего года поголовья коров не менее 800 го­лов или обеспечение в предшествующем году уровня продуктивности не ме­нее 4000 кг молока от одной коровы.

8. Выделение средств государственной поддержки на возмещение ча­сти затрат в связи с приростом поголовья коров предусмотрено в случае уве­личения поголовья коров по состоянию на начало текущего года по сравне­нию с имеющимся на начало предыдущего года исходя из данных ведом­ственной отчетности Главного управления. Выплата субсидий осуществляет­ся по ставке на каждую голову прироста поголовья коров.

9. По направлениям господдержки, указанным в пунктах 7 и 8, пере­численные в пункте 6 настоящего порядка документы на начисление субси­дий до 30 июля текущего года представляются в Главное управление, кото­рое по результатам рассмотрения документов в 15-дневный срок принимает соответствующее решение и в случае отказа в предоставлении субсидии направляет сельскохозяйственному товаропроизводителю письменное уве­домление.

10. Государственная поддержка возмещения части затрат на приобре­тение оборудования, машин и механизмов для молочного скотоводства осу­ществляется в виде предоставления сельскохозяйственным товаропроизводи­телям субсидий на приобретение, в том числе на условиях финансовой арен­ды (лизинга), с 1 ноября предшествующего по 1 ноября текущего года нового оборудования, машин и механизмов для молочных комплексов и ферм.

Расчет субсидии осуществляется по ставкам, определенным в процен­тах от стоимости закупленного оборудования, машин и механизмов.

При приобретении оборудования, машин и механизмов на условиях договора финансовой аренды (лизинга) выплата субсидий осуществляется по ставкам, установленным в процентах от стоимости предмета лизинга, в раз­мере, не превышающем фактически произведенных сельхозтоваропроизво­дителями затрат.

Сельскохозяйственным товаропроизводителям, применяющим специ­альные налоговые режимы, затраты субсидируются с учетом налога на до­бавленную стоимость, а сельскохозяйственным товаропроизводителям, при­меняющим общую систему налогообложения, - без учета налога на добав­ленную стоимость.

Указанные в пункте 6 настоящего порядка документы на начисление субсидии ежемесячно, до 25 числа месяца (но не позднее 25 ноября текущего года), представляются в Главное управление. Решение о предоставлении (от­казе в предоставлении) субсидии принимается краевой межведомственной комиссией по реализации на территории Алтайского края мероприятий Госу­дарственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рын­ков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, а также государственных программ Алтайского края и ведом­ственных целевых программ в сфере развития сельского хозяйства и сель­ских территорий (далее - «Комиссия»).

Рассмотрение Комиссией представленных документов осуществляется ежемесячно. В случае отказа в предоставлении субсидии Главное управление в 3-дневный срок со дня принятия Комиссией данного решения направляет сельскохозяйственному товаропроизводителю соответствующее письменное уведомление.

11. Основанием для отказа в предоставлении государственной под­держки является:

несоответствие получателей субсидий требованиям, изложенным в пунктах 4,7-10 настоящего порядка;

введение в отношении сельскохозяйственного товаропроизводителя одной из процедур банкротства;

выявление в документах, указанных в абзацах втором и третьем пункта 6 настоящего порядка, данных о наличии у получателя субсидии не­исполненных обязательств по налоговым платежам, а также по уплате стра­ховых взносов, зачисляемых в Пенсионный фонд Российской Федерации, и взносов на обязательное медицинское страхование;

представление получателем субсидии неполного пакета документов и (или) недостоверных сведений.

12. По результатам рассмотрения документов Главное управление со­ставляет сводные реестры получателей субсидий (по видам субсидий), заявки на финансирование и представляет их в комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике.

13. Комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике на основании сводных реестров получателей субсидий производит перечисление денежных средств на лицевой счет Главного управления.

14. Предоставление субсидий их получателям осуществляется Главным управлением в пределах утвержденных на текущий финансовый год бюд­жетных обязательств, пропорционально размерам, указанным в справках- расчетах получателей субсидий.

15. Главное управление для перечисления субсидий на расчетные сче­та получателей, открытые ими в кредитных организациях, в течение 3 рабо­чих дней с момента поступления денежных средств на лицевой счет пред­ставляет в Управление Федерального казначейства по Алтайскому краю по каждому получателю заявки на кассовый расход, оформленные в установ­ленном порядке.

16. В случае неиспользования субсидий в отчетном финансовом году их остатки в соответствии с действующим законодательством подлежат воз­врату в текущем финансовом году.

17. Главным управлением и органами государственного финансового контроля в соответствии с соглашениями о предоставлении средств государ­ственной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям Алтай­ского края осуществляются проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.

18. В случае выявления фактов, повлекших необоснованное предостав­ление субсидий, указанные субсидии подлежат возврату в доход краевого бюджета в течение 30 дней с даты обнаружения соответствующего наруше­ния.

В случае выявления органами государственного финансового контроля фактов причинения Алтайскому краю посредством нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых ак­тов, регулирующих бюджетные правоотношения, ущерба его сумма подле­жит возмещению в доход краевого бюджета в течение срока, указанного в предписании названных органов.

19. Главным администратором вышеуказанных доходов выступает Главное управление, которое в соответствии с действующим законодатель­ством принимает меры по своевременному возврату субсидий, в том числе обращается в суд с исковыми заявлениями.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к порядку предоставления из краевого бюджета

средств на государственную поддержку

развития молочного ското­водства

СТАВКИ

субсидий по направлениям государственной поддержки

Направление государственной поддержки

Ставки субсидий

Компенсация части затрат на производство и приобретение кормов для содержания маточного поголовья крупного рогатого скота (рублей на голову)

2500

Возмещение части затрат в связи с приростом поголовья коров (рублей на голову)

2500

Субсидирование части затрат на приобретение оборудования, ма­шин и механизмов для молочного скотоводства, в процентах от суммы затрат, в том числе

колесных тракторов тяговых 5-8 классов, произведенных на тер­ритории Алтайского края

10

кормоуборочных комбайнов, энергосредств с адаптерами для заго­товки кормов

20

косилок (в том числе самоходных), косилок-плющилок, грабель, ворошилок, вспушивателей, пресс-подборщиков, обмотчиков ру­лонов, погрузчиков рулонов, стогометателей, фуражиров навесных и самоходных, оборудования, предназначенного для заготовки и закладки кормов на хранение в полимерные рукава (прессов и ру­кавов для силосования), валковых жаток (в том числе прицепных и навесных)

машин и оборудования для молочного животноводства (стойла, специальные покрытия в боксах и стойлах, автоподгонщики скота, доильное оборудование, резервуары для хранения молока, танки- охладители, охладители молока (проточные), очистители молока; кормораздатчики, измельчители-смесители-раздатчики, кормодро- билки, измельчители грубых и сочных кормов, комплекты обору­дования для приготовления и смешивания кормов (в том числе комбикормовые установки), погрузчики грубых и сочных кормов, универсальные погрузчики (в том числе телескопические, фура­жиры навесные и самоходные), оборудование для удаления навоза и другое технологическое оборудование для молочного животно­водства)

дождевальных и поливных машин, установок и аппаратов, насос­ных станций, машин для разбрасывания жидких и твердых орга­нических удобрений и другого технологического оборудования

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Алтайская правда" № 80 от 01.04.2014
Рубрики правового классификатора: 010.140.040 Учет и систематизация нормативных правовых актов, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.060.030 Сельскохозяйственные товаропроизводители, 090.060.040 Отрасли сельского хозяйства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать