Основная информация

Дата опубликования: 25 марта 2015г.
Номер документа: RU23000201500254
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Глава администрации (губернатор) Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 марта 2015 г. N 227

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2015 ГОДУ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО РАЗВИТИЮ СОЦИАЛЬНОЙ И ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ

(Изменения и дополнения:

Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12.08.2015 № 739 НГР: ru23000201500653)

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:

1. Утвердить Порядок распределения и предоставления в 2015 году субсидий бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств по развитию социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Департаменту печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Горохова) обеспечить размещение (опубликование) настоящего постановления на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и направление на "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru).

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края, министра сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края С.В. Гаркушу.

4. Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

Глава администрации (губернатор)

Краснодарского края

А.Н.ТКАЧЕВ

Приложение

Утвержден

постановлением

главы администрации (губернатора)

Краснодарского края

от 25 марта 2015 г. N 227

ПОРЯДОК

РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2015 ГОДУ

СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ

ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО РАЗВИТИЮ СОЦИАЛЬНОЙ И ИНЖЕНЕРНОЙ

ИНФРАСТРУКТУРЫ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ

1. Настоящий Порядок определяет цели, механизм распределения и условия предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета (в том числе за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета) местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления по развитию социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности (далее соответственно - местные бюджеты, субсидии), критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий и порядок их распределения между муниципальными образованиями Краснодарского края в рамках реализации мероприятий подпрограммы "Устойчивое развитие сельских территорий" государственной программы Краснодарского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14 октября 2013 года N 1204 (далее - Подпрограмма).

2. Субсидии предоставляются местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края в целях софинансирования расходных обязательств органов местного самоуправления, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в рамках реализации муниципальных программ, предусматривающих мероприятия по:

развитию водоснабжения в сельской местности;

развитию газификации в сельской местности;

развитию плоскостных спортивных сооружений в сельской местности.

Субсидии предоставляются местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными на реализацию соответствующих мероприятий Подпрограммы, в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных министерству сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края (далее - министерство) на эти цели.

Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования не может быть более 90 процентов и ниже 10 процентов расходного обязательства муниципального образования.

Средства внебюджетных источников на софинансирование мероприятий могут привлекаться с использованием механизмов, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3. Субсидии предоставляются и расходуются при соблюдении следующих условий:

1) комплексное обустройство населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры;

2) наличие соответствующих решений муниципальных образований о реализации мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, разработанных в соответствии со схемами территориального планирования и утвержденными генеральными планами муниципальных образований;

3) наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования;

4) наличие муниципальной программы, предусматривающей соответствующие мероприятия, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;

5) заключение соглашения между министерством и местной администрацией муниципального образования Краснодарского края о предоставлении субсидии (далее - соглашение);

6) наличие инвестиционных проектов в области агропромышленного комплекса на территории муниципального образования;

7) обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными программами, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашением.

4. Получателями субсидий являются органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края (далее - муниципальные образования), прошедшие отбор.

5. Организатором отбора является министерство. Заявки от муниципальных образований на участие в отборе принимаются по мере их поступления до 15 ноября на очередной год.

6. Для участия в отборе муниципальные образования представляют в министерство следующие документы:

1) заявку на предоставление субсидии, подписанную главой муниципального образования;

2) копию положительного заключения государственной экспертизы по проектной документации, включая смету, заверенную в установленном законодательством Российской Федерации порядке (в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации);

3) копию сводного сметного расчета стоимости строительства из проектной документации, заверенную в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

4) копию правового акта муниципального образования об утверждении проектной документации, заверенную в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

5) копии документов, подтверждающих наличие мер по привлечению в установленном порядке средств внебюджетных источников для реализации мероприятий муниципальной программы;

6) выписку из решения представительного органа местного самоуправления муниципального образования о местном бюджете, подтверждающую наличие средств местного бюджета на финансовое обеспечение расходных обязательств на финансирование мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;

7) расчет объемов средств по источникам финансирования объекта по форме, утверждаемой министерством;

8) пояснительную записку, отражающую соответствие муниципального образования критериям, указанным в пункте 9 настоящего Порядка, подписанную главой муниципального образования;

9) реестр объектов социально-инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности по форме, утверждаемой министерством;

10) информацию о наличии документов территориального планирования и инвестиционных проектов в сфере агропромышленного комплекса в сельской местности, где планируется, реализация мероприятий по комплексному обустройству населенных пунктов объектами, социальной и инженерной, инфраструктуры по форме, утверждаемой министерством;

11) копию муниципальной программы, заверенную в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за достоверность представляемых ими в министерство документов и информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. Министерство регистрирует заявки в порядке их поступления с присвоением входящего номера и указанием даты поступления.

8. Основаниями для отказа в участии в отборе являются:

представление документов позже установленного срока;

непредставление документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка;

несоответствие заявки и прилагаемых к ней документов установленным к ним требованиям в соответствии с настоящим Порядком.

9. Отбор осуществляется по следующим критериям:

наличие инвестиционных проектов в сфере агропромышленного комплекса на территории муниципального образования;

создание дополнительных рабочих мест в организациях агропромышленного комплекса на территории муниципального образования;

комплексность социально-инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности;

наличие мер по привлечению в установленном порядке средств внебюджетных источников для реализации мероприятий муниципальной программы;

возможность завершения строительства объекта до конца текущего финансового года;

влияние мощностных характеристик объекта на выполнение целевых индикаторов Подпрограммы;

социальная значимость объекта.

10. По результатам отбора решение о соответствии муниципальных образований критериям отбора, установленным пунктом 9 настоящего Порядка, утверждается приказом министерства с указанием муниципальных образований Краснодарского края и объектов, софинансируемых из краевого бюджета в рамках реализации мероприятий Подпрограммы. Министерством подготавливается и вносится на рассмотрение в установленном порядке проект нормативного правового акта высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края о распределении субсидий между муниципальными образованиями.

11. Объем субсидий местному бюджету i-го муниципального образования за счет средств краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, определяется по следующей формуле:

Vфб = Со - Vкб - Vмб - Vвн, где:

Vфб - объем субсидий местному бюджету i-го муниципального образования за счет средств краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета;

Со - остаточная стоимость строительства объекта;

Vкб - объем субсидий местному бюджету i-го муниципального образования за счет средств краевого бюджета без учета средств, источником финансового обеспечения, которых являются субсидии из федерального бюджета;

Vмб - лимит бюджетных обязательств местного бюджета, предусмотренный муниципальным образованием по соответствующему мероприятию, указанному в пункте 2 настоящего Порядка, за исключением средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального и краевого бюджетов;

Vвн - объем средств источников.

12. Объем субсидий местному бюджету i-го муниципального образования за счет средств краевого бюджета без учета средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, определяется по следующей формуле:

Vкб = (Лкб / (Лкб + Лфб)) x (Со - Vмб - Vвн), где:

Vкб - объем субсидий местному бюджету i-го муниципального образования за счет средств краевого бюджета без учета средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета;

Лкб - лимит бюджетных обязательств краевого бюджета, предусмотренный министерству по соответствующему мероприятию в рамках Подпрограммы на очередной финансовый год;

Лфб - лимит бюджетных обязательств краевого бюджета, источником которых являются субсидии из федерального бюджета, предусмотренный министерству по соответствующему мероприятию в рамках Подпрограммы на очередной финансовый год;

Со - остаточная стоимость строительства объекта;

Vмб - лимит бюджетных обязательств местного бюджета, предусмотренный муниципальным образованием по соответствующему мероприятию, указанному в пункте 2 настоящего Порядка, за исключением средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются, субсидии из федерального и краевого бюджетов;

Vвн - объем средств внебюджетных источников.

13. Предоставление субсидий муниципальному образованию осуществляется на основании соглашения, содержащего следующие положения:

1) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;

2) размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;

3) целевое назначение субсидии;

4) сроки и порядок перечисления субсидий местным бюджетам;

5) наименование объекта;

6) объем бюджетных ассигнований из местного бюджета, направляемых на соблюдение условий софинансирования;

7) объем средств внебюджетных источников, привлекаемых для реализации мероприятий, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка;

8) осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, установленных при предоставлении субсидии;

9) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

10) значения показателей результативности предоставления субсидии, а также обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными программами, значениям показателей результативности предоставления субсидии, а также эффективности использования субсидий;

11) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности предоставления субсидии, а также эффективности использования субсидий;

12) ответственность и обязательства сторон;

13) иные условия, определяемые по соглашению сторон.

14. Соглашения с муниципальными образованиями заключаются не позднее 20 рабочих дней со дня вступления в силу нормативного правового акта высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края о распределении субсидий между муниципальными образованиями.

15. Перечисление субсидий местному бюджету осуществляется министерством не позднее 20 рабочих дней после представления органами местного самоуправления муниципальных образований в министерство заверенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке копий платежных документов, подтверждающих расходование средств местного бюджета на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка.

16. Министерство вносит предложения высшему исполнительному органу государственной власти Краснодарского края о перераспределении в соответствии с настоящим Порядком субсидий между муниципальными образованиями в случае отказа органа местного самоуправления от получения субсидий в связи с невозможностью использования их по целевому назначению.

Изменение объема субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям в соответствии с настоящим Порядком, допускается в случаях:

невыполнения органом местного самоуправления обязательств, предусмотренных соглашением;

наличия экономии бюджетных средств по результатам размещения заказов на строительство (реконструкцию) объектов;

изменения в текущем финансовом году объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству на реализацию мероприятий Подпрограммы на развитие социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности за счет средств федерального бюджета и (или) краевого бюджета.

17. Оценка эффективности использования муниципальными образованиями субсидий осуществляется на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых по итогам отчетного года значений целевых показателей результативности предоставления субсидий, предусмотренных в постановлении главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 2 октября 2014 года N 1073 "Об утверждении Перечня расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из краевого бюджета, на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов".

18. Не использованные в текущем финансовом году субсидии подлежат возврату в доход краевого бюджета.

В соответствии с решением министерства о наличии потребности в субсидиях, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных субсидий, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных субсидий.

В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход краевого бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход краевого бюджета в порядке, определяемом министерством финансов Краснодарского края.

19. Муниципальные образования:

1) ежемесячно представляют министерству отчеты об использовании, субсидий по формам, устанавливаемым министерством, в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным;

2) несут ответственность за недостоверность представляемых министерству сведений и нецелевое использование субсидий.

20. Министерство обеспечивает соблюдение органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края порядка, целей и условий, установленных при предоставлении субсидий.

21. Контроль за выполнением условий, установленных при предоставлении субсидии, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Заместитель министра сельского хозяйства

и перерабатывающей промышленности

Краснодарского края

В.Г.ПРОКОПЕЦ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О ПРОДЛЕНИИ РЕЖИМА
№-1332370704 от 30 декабря 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать