Основная информация

Дата опубликования: 25 марта 2016г.
Номер документа: RU52000201600293
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Правительство Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРИЛОЖЕНИЕ

1

Правительство Нижегородской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 марта 2016 года № 164

О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Нижегородской области

Правительство Нижегородской области  постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 28 апреля 2014 года № 286 "Об утверждении государственной программы "Развитие инвестиционного климата Нижегородской области" следующие изменения:

1.1. В пункте 2 постановления слова "проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период" заменить словами "проекта закона Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период)".

1.2. В государственной программе "Развитие инвестиционного климата Нижегородской области", утвержденной постановлением:

1.2.1. По тексту Программы, за исключением пункта 3 раздела "Анализ региональной политики по развитию государственно- частного партнерства" подпункта 3.2.2.1 "Характеристика текущего состояния" пункта 3.2.2 "Текстовая часть подпрограммы" подраздела 3.2 "Подпрограмма 2 "Развитие государственно- частного партнерства"" раздела 3 "Подпрограммы государственной программы" Программы, слова "министерство инвестиционной политики Нижегородской области" в соответствующем падеже заменить словами "министерство инвестиций, земельных и имущественных отношений Нижегородской области" в соответствующем падеже.

1.2.2. В разделе 1 "Паспорт государственной программы "Развитие инвестиционного климата Нижегородской области":

1) позицию "Объемы бюджетных ассигнований программы за счет средств областного бюджета (в разбивке по подпрограммам)" изложить в следующей редакции:

"

Объемы бюджетных ассигнований программы за счет средств областного бюджета (в разбивке по подпрограммам)

Государственная программа "Развитие инвестиционного климата Нижегородской области" по годам (тыс. рублей)

2015

2016

2017

2018

2019

2020

Всего

447386,0

221844,7

221844,7

221844,7

221844,7

221844,7

1556609,5

Подпрограмма 1 "Стимулирование инвестиционной деятельности"

203017,4

14693,7

14693,7

14693,7

14693,7

14693,7

276485,9

Подпрограмма 2 "Развитие государственно- частного партнерства"

2125,6

6485,5

6485,5

6485,5

6485,5

6485,5

34553,1

Подпрограмма 3 "Формирование и поддержание положительного инвестиционного имиджа Нижегородской области"

44548,9

41981,1

41981,1

41981,1

41981,1

41981,1

254454,4

Подпрограмма 4 "Обеспечение реализации государственной программы"

197694,1

158684,4

158684,4

158684,4

158684,4

158684,4

991116,1

";

2)              в позиции "Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов":

позиции "Доля инвестиций в основной капитал в ВРП" и "Индекс физического объема инвестиций в основной капитал" позиции "Индикаторы" изложить в следующей редакции:

"

Доля инвестиций в основной капитал в ВРП

%

27,3

Индекс физического объема инвестиций в основной капитал

%

105,1

";

в позиции "Непосредственные результаты":

позицию "Объем инвестиций в основной капитал" изложить в следующей редакции:

"

Объем инвестиций в основной капитал

млрд. руб.

376,1

";

позицию "Количество привлеченных резидентов на площадки Нижегородского индустриального инновационного кластера в области автомобилестроения и нефтехимии" исключить.

1.2.3. В разделе 2 "Текстовая часть государственной программы":

1) таблицу 1 "Перечень основных мероприятий государственной программы "Развитие инвестиционного климата Нижегородской области" подраздела 2.4 "Перечень основных мероприятий государственной программы" изложить в следующей редакции:

"Таблица 1. Перечень основных мероприятий государственной программы

"Развитие инвестиционного климата Нижегородской области"

№ п/п

Наименование мероприятия

Категория расходов (кап. вложения, НИОКР и прочие расходы)

Сроки выполнения

(год)

Исполнители мероприятий

Объем финансирования (по годам) за счет средств областного бюджета (тыс.руб.)

2015

2016

2017

2018

2019

2020

Всего

Цель государственной программы -  развитие и совершенствование факторных условий для улучшения инвестиционного климата в Нижегородской области, обеспечивающего устойчивое социально- экономическое развитие региона, повышение уровня благосостояния и качества жизни населения

447386,0

221844,7

221844,7

221844,7

221844,7

221844,7

1556609,5

Подпрограмма 1 "Стимулирование инвестиционной деятельности"

203017,4

14693,7

14693,7

14693,7

14693,7

14693,7

276485,9

1.1.

Оказание государственной поддержки субъектам инвестиционной деятельности, реализующим приоритетные инвестиционные проекты

прочие расходы

2015- 2020

Министерство инвестиций, земельных и имущественных отношений Нижегородской области (далее -  МИЗИО НО)

37246,8

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

37246,8

1.2.

Реализация мер по стимулированию инвестиционной активности

прочие расходы

2015- 2020

МИЗИО НО

15770,6

14693,7

14693,7

14693,7

14693,7

14693,7

89239,1

1.3.

Строительство и (или) реконструкция объектов технопарка в сфере высоких технологий, создаваемого в дер.  Анкудиновка, в том числе объектов сетей водоснабжения, канализации, водоотведения, электроснабжения, теплоснабжения, газоснабжения, телефонизации, радиофикации, бизнес-  инкубаторов, бизнес-  центров, административно-  хозяйственных, офисных, социальных и транспортных объектов, в том числе планировка и межевание территории

кап.  вложения

2012- 2015

Министерство строительства, жилищно-  коммунального хозяйства и топливно-  энергетического комплекса Нижегородской области (далее -  Минстрой НО)

150000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

150000,0

Подпрограмма 2 "Развитие государственно- частного партнерства"

2125,6

6485,5

6485,5

6485,5

6485,5

6485,5

34553,1

2.1.

Внедрение механизмов государственно-  частного партнерства в Нижегородской области

прочие расходы

2015- 2020

МИЗИО НО

2125,6

6485,5

6485,5

6485,5

6485,5

6485,5

34553,1

Подпрограмма 3 "Формирование и поддержание положительного инвестиционного имиджа Нижегородской области"

44548,9

41981,1

41981,1

41981,1

41981,1

41981,1

254454,4

3.1.

Реализация выставочно-  ярмарочных и выставочно-  конгрессных мероприятий

прочие расходы

2015- 2020

МИЗИО НО

44548,9

41981,1

41981,1

41981,1

41981,1

41981,1

254454,4

Подпрограмма 4 "Обеспечение реализации государственной программы"

197694,1

158684,4

158684,4

158684,4

158684,4

158684,4

991116,1

";

2) в таблице 2 "Сведения об индикаторах и непосредственных результатах" подраздела 2.5 "Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации государственной программы":

пункт 1 изложить в следующей редакции:

"

1

Доля инвестиций в основной капитал в ВРП

%

29,6

28,1

25,1

25,5

26,5

27,1

27,2

27,3

";

пункты 3 и 4 изложить в следующей редакции:

"

3

Индекс физического объема инвестиций в основной капитал

%

100,1

98,1

73,0

100,0

101,5

102,0

105,4

105,1

";

"

4

Объем инвестиций в основной капитал

млрд руб.

272,2

286,6

228,9

265,0

286,2

309,4

342,7

376,1

";

пункт 5 исключить;

3)              таблицы 4 "Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств областного бюджета" и 5 "Прогнозная оценка расходов на реализацию государственной программы за счет всех источников" подраздела 2.9 "Обоснование объема финансовых ресурсов" изложить в следующей редакции:

"Таблица 4. Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств областного бюджета

Статус

Подпрограмма государственной программы

Государственный заказчик -  координатор, соисполнители

Расходы (тыс. руб.), годы

2015

2016

2017

2018

2019

2020 

Всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Наименование государственной программы "Развитие инвестиционного климата Нижегородской области"

всего 

447386,0

221844,7

221844,7

221844,7

221844,7

221844,7

1556 609,5

Государственный заказчик-  координатор -  МИЗИО НО

297386,0

221844,7

221844,7

221844,7

221844,7

221844,7

1406609,5

Соисполнитель - Минстрой НО

150000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

150000,0

Подпрограмма 1

"Стимулирование инвестиционной деятельности"

всего 

203017,4

14693,7

14693,7

14693,7

14693,7

14693,7

276 485,9

Государственный заказчик-  координатор -  МИЗИО НО

53017,4

14693,7

14693,7

14693,7

14693,7

14693,7

126485,9

Соисполнитель - Минстрой НО

150000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

150 000,0

Подпрограмма 2

"Развитие государственно-  частного партнерства"

всего 

2125,6

6485,5

6485,5

6485,5

6485,5

6485,5

34553,1

Государственный заказчик-  координатор - МИЗИО НО

2125,6

6485,5

6485,5

6485,5

6485,5

6485,5

34553,1

Подпрограмма 3

"Формирование и поддержание положительного инвестиционного имиджа Нижегородской области"

всего 

44548,9

41981,1

41981,1

41981,1

41981,1

41981,1

254 454,4

Государственный заказчик-  координатор -  МИЗИО НО

44548,9

41981,1

41981,1

41981,1

41981,1

41981,1

254454,4

Подпрограмма 4

"Обеспечение реализации государственной программы"

всего 

197694,1

158684,4

158684,4

158684,4

158684,4

158684,4

991 116,1

Государственный заказчик-  координатор - МИЗИО НО

197694,1

158684,4

158684,4

158684,4

158684,4

158684,4

991116,1

Таблица 5. Прогнозная оценка расходов на реализацию государственной программы за счет всех источников

Статус

Наименование подпрограммы

Источники финансирования

Оценка расходов (тыс. руб.), годы

2015

2016

2017

2018

2019

2020

Всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Наименование государственной программы "Развитие инвестиционного климата Нижегородской области"

Всего (1)+(2)+(3)+ (4)+(5)+ (6)+(7)

447386,0

221844,7

221844,7

221844,7

221844,7

221844,7

1556609,5

(1) расходы областного бюджета

447386,0

221844,7

221844,7

221844,7

221844,7

221844,7

1556609,5

(2) расходы местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

(3) расходы государственных внебюджетных фондов РФ

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

(4) расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

(5) федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

(6) юридические лица и индивидуальные предприниматели

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

(7) прочие источники (собственные средства населения и др.)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 1

"Стимулирование инвестиционной деятельности"

Всего (1)+(2)+ (3)+(4)+ (5)+(6)+(7)

203017,4

14693,7

14693,7

14693,7

14693,7

14693,7

276485,9

(1) расходы областного бюджета

203017,4

14693,7

14693,7

14693,7

14693,7

14693,7

276485,9

(2) расходы местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

(3) расходы государственных внебюджетных фондов РФ

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

(4) расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

(5) федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

(6) юридические лица и индивидуальные предприниматели

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

(7) прочие источники (собственные средства населения и др.)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 1.1.

Оказание государственной поддержки субъектам инвестиционной деятельности, реализующим приоритетные инвестиционные проекты

Всего (1)+(2)+(3)+

(4)+(5)+(6)+

(7)

37246,8

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

37246,8

(1) расходы областного бюджета

37246,8

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

37246,8

(2) расходы местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

(3) расходы государственных внебюджетных фондов РФ

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

(4) расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

(5) федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

(6) юридические лица и индивидуальные предприниматели

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

(7) прочие источники (собственные средства населения и др.)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 1.2.

Реализация мер по стимулированию инвестиционной активности

Всего (1)+(2)+ (3)+(4)+ (5)+(6)+(7)

15770,6

14693,7

14693,7

14693,7

14693,7

14693,7

89239,1

(1) расходы областного бюджета

15770,6

14693,7

14693,7

14693,7

14693,7

14693,7

89239,1

(2) расходы местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

(3) расходы государственных внебюджетных фондов РФ

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

(4) расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

(5) федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

(6) юридические лица и индивидуальные предприниматели

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

(7) прочие источники (собственные средства населения и др.)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 1.3.

Строительство и (или) реконструкция объектов технопарка в сфере высоких технологий, создаваемого в дер. Анкудиновка, в том числе объектов сетей водоснабжения, канализации, водоотведения, электроснабжения, теплоснабжения, газоснабжения, телефонизации, радиофикации, бизнес-  инкубаторов, бизнес-  центров, административно-  хозяйственных, офисных, социальных и транспортных объектов, в том числе планировка и межевание территории

Всего (1)+(2)+(3)+

(4)+(5)+(6)+(7)

150 000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

150000,0

(1) расходы областного бюджета

150 000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

150000,0

(2) расходы местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

(3) расходы государственных внебюджетных фондов РФ

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

(4) расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

(5) федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

(6) юридические лица и индивидуальные предприниматели

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

(7) прочие источники (собственные средства населения и др.)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 2

Развитие государственно-  частного партнерства

Всего (1)+(2)+(3)+ (4)+(5)+(6)+ (7)

2125,6

6485,5

6485,5

6485,5

6485,5

6485,5

34553,1

(1) расходы областного бюджета

2125,6

6485,5

6485,5

6485,5

6485,5

6485,5

34553,1

(2) расходы местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

(3) расходы государственных внебюджетных фондов РФ

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

(4) расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

(5) федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

(6) юридические лица и индивидуальные предприниматели

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

(7) прочие источники (собственные средства населения и др.)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 2.1.

Внедрение механизмов государственно-  частного партнерства в Нижегородской области

Всего (1)+(2)+(3)+ (4)+(5)+(6)+ (7)

2125,6

6485,5

6485,5

6485,5

6485,5

6485,5

34553,1

(1) расходы областного бюджета

2125,6

6485,5

6485,5

6485,5

6485,5

6485,5

34553,1

(2) расходы местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

(3) расходы государственных внебюджетных фондов РФ

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

(4) расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

(5) федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

(6) юридические лица и индивидуальные предприниматели

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

(7) прочие источники (собственные средства населения и др.)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 3

Формирование и поддержание положительного инвестиционного имиджа Нижегородской области

Всего (1)+(2)+(3)+(4)+

(5)+(6)+(7)

44548,9

41981,1

41981,1

41981,1

41981,1

41981,1

254454,4

(1) расходы областного бюджета

44548,9

41981,1

41981,1

41981,1

41981,1

41981,1

254454,4

(2) расходы местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

(3) расходы государственных внебюджетных фондов РФ

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

(4) расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

(5) федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

(6) юридические лица и индивидуальные предприниматели

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

(7) прочие источники (собственные средства населения и др.)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 3.1.

Реализация выставочно-  ярмарочных и выставочно-  конгрессных мероприятий

Всего (1)+(2)+(3)+(4)+

(5)+(6)+(7)

44548,9

41981,1

41981,1

41981,1

41981,1

41981,1

254454,4

(1) расходы областного бюджета

44548,9

41981,1

41981,1

41981,1

41981,1

41981,1

254454,4

(2) расходы местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

(3) расходы государственных внебюджетных фондов РФ

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

(4) расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

(5) федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

(6) юридические лица и индивидуальные предприниматели

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

(7) прочие источники (собственные средства населения и др.)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 4

Обеспечение реализации государственной программы

Всего (1)+(2)+(3)+(4)+

(5)+(6)+(7)

197694,1

158684,4

158684,4

158684,4

158684,4

158684,4

991116,1

(1) расходы областного бюджета

197694,1

158684,4

158684,4

158684,4

158684,4

158684,4

991116,1

(2) расходы местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

(3) расходы государственных внебюджетных фондов РФ

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

(4) расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

(5) федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

(6) юридические лица и индивидуальные предприниматели

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

(7) прочие источники (собственные средства населения и др.)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

".

1.2.4. В разделе 3 "Подпрограммы государственной программы":

1) в подразделе 3.1 "Подпрограмма 1 "Стимулирование инвестиционной деятельности"":

в пункте 3.1.1 "Паспорт подпрограммы":

позицию "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы за счет средств областного бюджета" изложить в следующей редакции:

"

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы за счет средств областного бюджета

Годы, тыс. руб.

2015

2016

2017

2018

2019

2020

Всего

203017,4

14693,7

14693,7

14693,7

14693,7

14693,7

276485,9

";

позицию "Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов" изложить в следующей редакции:

"

Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов

По окончании реализации подпрограммы будут достигнуты следующие значения индикаторов и показателей непосредственных результатов:

Наименование индикатора/ непосредственного результата

Единица измерения

Значение по итогам реализации Подпрограммы (2020 год)

Индикаторы

Доля инвестиций в основной капитал в ВРП

%

27,3

Объем предоставленных налоговых льгот и субсидирования процентных ставок по привлеченным кредитам организациям, реализующим приоритетные инвестиционные проекты

млн. руб.

1000

Индекс физического объема инвестиций в основной капитал

%

105,1

Непосредственные результаты

Объем инвестиций в основной капитал

млрд. руб.

376,1

Уровень технической готовности объекта (технопарка в сфере высоких технологий, создаваемого в дер. Анкудиновка)

%

100

";

абзац первый подпункта 3.1.2.9 "Обоснование объема финансовых ресурсов" пункта 3.1.2 "Текстовая часть подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"Объем финансирования подпрограммы в 2015 -  2020 годах составит 276485,9 тыс. рублей средств областного бюджета.";

2) в подразделе 3.2 "Подпрограмма 2 "Развитие государственно- частного партнерства"":

позицию "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы за счет средств областного бюджета" пункта 3.2.1 "Паспорт подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы за счет средств областного бюджета

Годы, тыс. руб.

2015

2016

2017

2018

2019

2020

Всего

2125,6

6485,5

6485,5

6485,5

6485,5

6485,5

34553,1

";

абзац девятый подпункта 3.2.2.9 "Обоснование объема финансовых результатов подпрограммы" пункта 3.2.2 "Текстовая часть подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"Объем финансирования подпрограммы в 2015- 2020 годах составит 34553,1 тыс. рублей средств областного бюджета.";

3) в подразделе 3.3 "Подпрограмма 3 "Формирование и поддержание положительного инвестиционного имиджа Нижегородской области"":

позицию "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы за счет средств областного бюджета" пункта 3.3.1 "Паспорт подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы за счет средств областного бюджета

Годы, тыс. руб.

2015

2016

2017

2018

2019

2020

Всего

44548,9

41981,1

41981,1

41981,1

41981,1

41981,1

254454,4

";

абзац первый подпункта 3.3.2.9 "Обоснование объема финансовых ресурсов" пункта 3.3.2 "Текстовая часть подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"Объем финансирования подпрограммы в 2015 -  2020 годах составит 254454,4 тыс. рублей средств областного бюджета.".

1.2.5. В разделе 4 "Подпрограмма 4 "Обеспечение реализации государственной программы":

позицию "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы за счет средств областного бюджета" пункта 4.1 "Паспорт подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы за счет средств областного бюджета

Годы, тыс. руб.

2015

2016

2017

2018

2019

2020

Всего

197694,1

158684,4

158684,4

158684,4

158684,4

158684,4

991116,1

";

таблицу 6 "Аналитическое распределение средств областного бюджета подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы" по подпрограммам (тыс. руб.)" изложить в следующей редакции:

"Таблица 6. Аналитическое распределение средств областного бюджета подпрограммы

"Обеспечение реализации государственной программы" по подпрограммам (тыс. руб.)

Статус

Подпрограмма  государственной программы

Код бюджетной классификации

  Расходы (тыс. руб.), годы 

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2015

2016

2017

2018

2019

2020

Всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Государственная программа

"Развитие инвестиционного климата Нижегородской области"

всего, в т.ч.

197694,1

158684,4

158684,4

158684,4

158684,4

158684,4

991116,1

143

0113

1940100190

100

173365,0

139779,3

139779,3

139779,3

139779,3

139779,3

872261,5

143

0113

1940100190

200

24068,3

18755,1

18755,1

18755,1

18755,1

18755,1

117843,8

143

0113

1940100190

800

260,8

150,0

150,0

150,0

150,0

150,0

1010,8

Подпрограмма 1

"Стимулирование инвестиционной деятельности"

всего, в т.ч.

65898,0

52894,8

52895,8

52896,8

52897,8

52898,8

330372,0

143

0113

1940100190

100

57788,3

46593,1

46593,1

46593,1

46593,1

46593,1

290753,8

143

0113

1940100190

200

8022,8

6251,7

6251,7

6251,7

6251,7

6251,7

39281,3

143

0113

1940100190

800

86,9

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

336,9

Подпрограмма 2

"Развитие государственно-  частного партнерства"

всего, в т.ч.

65898,0

52894,8

52895,8

52896,8

52897,8

52898,8

330372,0

143

0113

1940100190

100

57788,3

46593,1

46593,1

46593,1

46593,1

46593,1

290753,8

143

0113

1940100190

200

8022,8

6251,7

6251,7

6251,7

6251,7

6251,7

39281,3

143

0113

1940100190

800

86,9

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

336,9

Подпрограмма 3

"Формирование и поддержание положительного инвестиционного имиджа Нижегородской области"

всего, в т.ч.

65898,1

52894,8

52895,8

52896,8

52897,8

52898,8

330372,1

143

0113

1940100190

100

57788,4

46593,1

46593,1

46593,1

46593,1

46593,1

290753,9

143

0113

1940100190

200

8022,7

6251,7

6251,7

6251,7

6251,7

6251,7

39281,2

143

0113

1940100190

800

87,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

337,0

".

2.              Внести в план реализации государственной программы "Развитие инвестиционного климата Нижегородской области" на 2015 год и плановый период 2016 - 2017 годов, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 31 декабря 2014 года № 983, изменения, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

И.о.Губернатора                                                   В.А.Иванов

1

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Нижегородской области

от 25 марта 2016 года № 164

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Нижегородской области

от 31 декабря 2014 года № 983

(в редакции постановления Правительства

Нижегородской области

от 25 марта 2016 года № 164)

ПЛАН

реализации государственной программы «Развитие инвестиционного климата Нижегородской области»

на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов

Наименование подпрограммы,

Ответственный исполнитель

Срок (год)

Непосредственный результат (краткое описание)

Финансирование на 2015 год,

Финансирование на 2016 год, тыс. руб.

Финансирование на 2017 год, тыс.руб.

основного

тыс. руб.

мероприятия подпрограммы/

мероприятий в рамках основного мероприятия подпрограммы

начала реализации

окончания реализации

2015 год

2016 год

2017 год

Областной бюджет

Федеральный бюджет

Местный бюджет

Прочие источники

Областной бюджет

Федеральный бюджет

Местный бюджет

Прочие источники

Областной бюджет

Федеральный бюджет

Местный бюджет

Прочие источники

I кв

II кв

III кв

IV кв

I кв

II кв

III кв

IV кв

I кв

II кв

III кв

IV кв

1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

Подпрограмма 1  «Стимулирование инвестиционной деятельности»

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

203017,4

0,0

0,0

0,0

14693,7

0,0

0,0

0,0

14693,7

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 1.1.                                                                  Оказание государственной поддержки субъектам инвестиционной деятельности, реализующим приоритетные инвестиционные проекты

МИЗИО НО

2015 год

2020 год

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

37246,8

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 1.1.1. Предоставление субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов за пользование кредитами коммерческих банков, осуществляющих кредитование субъектов инвестиционной деятельности, реализующих приоритетные инвестиционные проекты Нижегородской области

МИЗИО НО

2015 год

2017 год

Компенсация процентной ставки при кредитовании субъектам инвестиционной деятельности, реализующим приоритетные инвестиционные проекты Нижегородской области, в объеме 1975,6 тыс. руб.

Компенсация процентной ставки при кредитовании субъектам инвестиционной деятельности, реализующим приоритетные инвестиционные проекты Нижегородской области, в объеме 35271,2 тыс. руб.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

37246,8

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное

МИЗИО НО

2015 год

2020 год

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

15770,6

0,0

0,0

0,0

14693,7

0,0

0,0

0,0

14693,7

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 1.2. Реализация мер по стимулированию инвестиционной активности

Мероприятие 1.2.1.                          Мониторинг внедрения Стандарта деятельности органов исполнительной власти Нижегородской области по созданию благоприятного инвестиционного климата в регионе

МИЗИО НО

2015 год

2017 год

Проводится мониторинг

Проводится мониторинг

Проводится мониторинг

Проводится мониторинг

Проводится мониторинг

Проводится мониторинг

Проводится мониторинг

Проводится мониторинг

Проводится мониторинг

Проводится мониторинг

Проводится мониторинг

Проводится мониторинг

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 1.2.2.                           Сопровождение и реализация решений по инвестиционным проектам, принятым на Инвестиционном совете при Губернаторе Нижегородской области, на рабочей группе в части формирования земельных участков для нужд инвестора

МИЗИО НО

2015 год

2017 год

Проведение заседаний Инвестиционного совета при Губернаторе Нижегородской области и рабочей группы Инвестиционного совета. Количество рассмотренных инвестиционных проектов - не менее 250

Проведение заседаний Инвестиционного совета при Губернаторе Нижегородской области и рабочей группы Инвестиционного совета. Количество рассмотренных инвестиционных проектов - не менее 250

Проведение заседаний Инвестиционного совета при Губернаторе Нижегородской области и рабочей группы Инвестиционного совета. Количество рассмотренных инвестиционных проектов - не менее 250

Проведение заседаний Инвестиционного совета при Губернаторе Нижегородской области и рабочей группы Инвестиционного совета. Количество рассмотренных инвестиционных проектов - не менее 250

Проведение заседаний Инвестиционного совета при Губернаторе Нижегородской области и рабочей группы Инвестиционного совета. Количество рассмотренных инвестиционных проектов - не менее 250

Проведение заседаний Инвестиционного совета при Губернаторе Нижегородской области и рабочей группы Инвестиционного совета. Количество рассмотренных инвестиционных проектов - не менее 250

Проведение заседаний Инвестиционного совета при Губернаторе Нижегородской области и рабочей группы Инвестиционного совета. Количество рассмотренных инвестиционных проектов - не менее 250

Проведение заседаний Инвестиционного совета при Губернаторе Нижегородской области и рабочей группы Инвестиционного совета. Количество рассмотренных инвестиционных проектов - не менее 250

Проведение заседаний Инвестиционного совета при Губернаторе Нижегородской области и рабочей группы Инвестиционного совета. Количество рассмотренных инвестиционных проектов - не менее 250

Проведение заседаний Инвестиционного совета при Губернаторе Нижегородской области и рабочей группы Инвестиционного совета. Количество рассмотренных инвестиционных проектов - не менее 250

Проведение заседаний Инвестиционного совета при Губернаторе Нижегородской области и рабочей группы Инвестиционного совета. Количество рассмотренных инвестиционных проектов - не менее 250

Проведение заседаний Инвестиционного совета при Губернаторе Нижегородской области и рабочей группы Инвестиционного совета. Количество рассмотренных инвестиционных проектов - не менее 250

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 1.2.3.                        Выполнение в отношении земельных участков кадастровой деятельности и подача заявлений о постановке на государственный кадастровый учет данных земельных участков

МИЗИО НО

2015 год

2015 год

-

-

-

Постановка на учет земельных участков в количестве - не менее  6

-

-

-

-

-

-

-

-

100,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 1.2.4.                              Организация и проведение мероприятий, направленных на улучшение инвестиционной привлекательности Нижегородской области

МИЗИО НО

2015 год

2017 год

Награждение 12 инвесторов, признанных победителями конкурса "Инвестиционный проект года", а также 50 инвесторов, реализовавших свои проекты на территории Нижегородской области

-

-

-

Награждение 15 инвесторов, признанных победителями конкурса "Инвестиционный проект года", а также 50 инвесторов, реализовавших свои проекты на территории Нижегородской области

-

-

-

Награждение 15 инвесторов, признанных победителями конкурса "Инвестиционный проект года", а также 50 инвесторов, реализовавших свои проекты на территории Нижегородской области

-

-

-

2390,0

0,0

0,0

0,0

4456,0

0,0

0,0

0,0

4456,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 1.2.5.                         Подготовка, размещение рекламных материалов, презентаций, видеофильмов, телепрограмм, видеосюжетов об инвестиционной деятельности в Нижегородской области

МИЗИО НО

2015 год

2017 год

-

Подготовка к выпуску 3 программ "Вести. Инвестиции". Подготовка мультимедийной презентации об инвестиционном потенциале Нижегородской области на 4 различных языках

Подготовка к выпуску 3 программ "Вести. Инвестиции"

Подготовка к выпуску 3 программ "Вести. Инвестиции"

Подготовка к выпуску 1 программы "Вести. Инвестиции"

Подготовка к выпуску 3 программ "Вести. Инвестиции". Подготовка мультимедийной презентации об инвестиционном потенциале Нижегородской области на 5 различных языках

Подготовка к выпуску 3 программ "Вести. Инвестиции"

Подготовка к выпуску 2 программ "Вести. Инвестиции"

Подготовка к выпуску 1 программы "Вести. Инвестиции"

Подготовка к выпуску 3 программ "Вести. Инвестиции". Подготовка мультимедийной презентации об инвестиционном потенциале Нижегородской области на 5 различных языках

Подготовка к выпуску 3 программ "Вести. Инвестиции"

Подготовка к выпуску 2 программ "Вести. Инвестиции"

1574,0

0,0

0,0

0,0

2393,6

0,0

0,0

0,0

2393,6

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 1.2.6.                             Доработка дизайна, поддержка, актуализация существующих и разработка новых разделов сайта министерства инвестиционной политики Нижегородской области

МИЗИО НО

2015 год

2017 год

Количество просмотров сайта - не менее 10000

Количество просмотров сайта - не менее 10100

Количество просмотров сайта - не менее 10200

Количество просмотров сайта - не менее 10300

-

-

-

-

-

-

-

-

180,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 1.2.7.                          Разработка и изготовление презентационных материалов (печатная продукция, раздаточные материалы, открытки, материалы с символикой)

МИЗИО НО

2015 год

2017 год

Подготовка и раздача потенциальным инвесторам 150 комплектов презентационных материалов

Подготовка и раздача потенциальным инвесторам 150 комплектов презентационных материалов

Подготовка и раздача потенциальным инвесторам 150 комплектов презентационных материалов

Подготовка и раздача потенциальным инвесторам 150 комплектов презентационных материалов

Подготовка и раздача потенциальным инвесторам 155 комплектов презентационных материалов

Подготовка и раздача потенциальным инвесторам 155 комплектов презентационных материалов

Подготовка и раздача потенциальным инвесторам 155 комплектов презентационных материалов

Подготовка и раздача потенциальным инвесторам 155 комплектов презентационных материалов

Подготовка и раздача потенциальным инвесторам 155 комплектов презентационных материалов

Подготовка и раздача потенциальным инвесторам 155 комплектов презентационных материалов

Подготовка и раздача потенциальным инвесторам 155 комплектов презентационных материалов

Подготовка и раздача потенциальным инвесторам 155 комплектов презентационных материалов

2957,0

0,0

0,0

0,0

652,6

0,0

0,0

0,0

652,6

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 1.2.8.                               Поддержание и обновление программного обеспечения  интерактивной инвестиционной карты Нижегородской области

МИЗИО НО

2015 год

2017 год

Количество просмотров сайта интерактивной карты - не менее 1625

Количество просмотров сайта интерактивной карты - не менее 1625

Количество просмотров сайта интерактивной карты - не менее 1625

Количество просмотров сайта интерактивной карты - не менее 1625

-

-

-

-

-

-

-

-

900,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 1.2.9.                         Мероприятия по доработке программного комплекса "АСУ-Заявка". Поддержание работоспособности программного комплекса "АСУ-Заявка"

МИЗИО НО

2015 год

2017 год

Поддерживается работоспособность программного комплекса

Поддерживается работоспособность программного комплекса

Поддерживается работоспособность программного комплекса

Поддерживается работоспособность программного комплекса

Поддерживается работоспособность программного комплекса

Поддерживается работоспособность программного комплекса

Поддерживается работоспособность программного комплекса

Поддерживается работоспособность программного комплекса

Поддерживается работоспособность программного комплекса

Поддерживается работоспособность программного комплекса

Поддерживается работоспособность программного комплекса

Поддерживается работоспособность программного комплекса

4669,6

0,0

0,0

0,0

4109,2

0,0

0,0

0,0

4109,2

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 1.2.10.                          Публикация информации о земельных участках, которые предоставляются гражданам и юридическим лицам для целей, не связанных со строительством при размещении временных объектов за исключением случаев, когда принятие решения о предоставлении земельных участков отнесено к компетенции уполномоченного Правительством Нижегородской области органа по управлению и распоряжению земельными участками на территории Нижегородской области и органа местного самоуправления г.Нижний Новгород

МИЗИО НО

2015 год

2017 год

-

-

-

-

Публикация информации о земельных участках, которые предоставляются гражданам и юридическим лицам для целей, не связанных со строительством при размещении временных объектов - не менее 2

Публикация информации о земельных участках, которые предоставляются гражданам и юридическим лицам для целей, не связанных со строительством при размещении временных объектов - не менее 2

Публикация информации о земельных участках, которые предоставляются гражданам и юридическим лицам для целей, не связанных со строительством при размещении временных объектов - не менее 3

Публикация информации о земельных участках, которые предоставляются гражданам и юридическим лицам для целей, не связанных со строительством при размещении временных объектов - не менее 3

Публикация информации о земельных участках, которые предоставляются гражданам и юридическим лицам для целей, не связанных со строительством при размещении временных объектов - не менее 2

Публикация информации о земельных участках, которые предоставляются гражданам и юридическим лицам для целей, не связанных со строительством при размещении временных объектов - не менее 2

Публикация информации о земельных участках, которые предоставляются гражданам и юридическим лицам для целей, не связанных со строительством при размещении временных объектов - не менее 3

Публикация информации о земельных участках, которые предоставляются гражданам и юридическим лицам для целей, не связанных со строительством при размещении временных объектов - не менее 3

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 1.2.11.                         Подготовка и сопровождение заявки на создание промышленно-производственной особой экономической зоны на территории Нижегородской области

МИЗИО НО

2015 год

2017 год

-

-

-

Заявка на создание промышленно-производственной особой экономической зоны на территории Нижегородской области и документы, прилагающиеся к Заявке, доработанные по итогам рассмотрения федеральными органами власти и другими заинтересованными сторонами

-

-

-

Заявка на создание промышленно-производственной особой экономической зоны на территории Нижегородской области и документы, прилагающиеся к Заявке, доработанные по итогам рассмотрения федеральными органами власти и другими заинтересованными сторонами

-

-

-

Заявка на создание промышленно-производственной особой экономической зоны на территории Нижегородской области и документы, прилагающиеся к Заявке, доработанные по итогам рассмотрения федеральными органами власти и другими заинтересованными сторонами

0,0

0,0

0,0

0,0

1372,8

0,0

0,0

0,0

1372,8

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 1.2.12.                                              Реализация кластерной политики Нижегородской области

МИЗИО НО

2015 год

2017  год

Количество привлеченных организаций-участников Нижегородского индустриального инновационного кластера в области автомобилестроения и нефтехимии - не менее 1

Количество привлеченных организаций-участников Нижегородского индустриального инновационного кластера в области автомобилестроения и нефтехимии - не менее 3 (нарастающим итогом)

Количество привлеченных организаций-участников Нижегородского индустриального инновационного кластера в области автомобилестроения и нефтехимии - не менее 4 (нарастающим итогом)

Количество привлеченных организаций-участников Нижегородского индустриального инновационного кластера в области автомобилестроения и нефтехимии - не менее 5 (нарастающим итогом)

Количество привлеченных организаций-участников Нижегородского индустриального инновационного кластера в области автомобилестроения и нефтехимии - не менее 6 (нарастающим итогом)

Количество привлеченных организаций-участников Нижегородского индустриального инновационного кластера в области автомобилестроения и нефтехимии - не менее 7 (нарастающим итогом)

Количество привлеченных организаций-участников Нижегородского индустриального инновационного кластера в области автомобилестроения и нефтехимии - не менее 8 (нарастающим итогом)

Количество привлеченных организаций-участников Нижегородского индустриального инновационного кластера в области автомобилестроения и нефтехимии - не менее 9 (нарастающим итогом)

Количество привлеченных организаций-участников Нижегородского индустриального инновационного кластера в области автомобилестроения и нефтехимии - не менее 10 (нарастающим итогом)

Количество привлеченных организаций-участников Нижегородского индустриального инновационного кластера в области автомобилестроения и нефтехимии - не менее 11 (нарастающим итогом)

Количество привлеченных организаций-участников Нижегородского индустриального инновационного кластера в области автомобилестроения и нефтехимии - не менее 12 (нарастающим итогом)

Количество привлеченных организаций-участников Нижегородского индустриального инновационного кластера в области автомобилестроения и нефтехимии - не менее 13 (нарастающим итогом)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 1.2.13.                                              Создание инвестиционного портала, включающего в себя интерактивную инвестиционную карту Нижегородской области, интерактивную инструкцию для инвестора по этапам реализации инвестиционного проекта на территории региона с разработкой мобильных приложений

МИЗИО НО

2015 год

2017  год

-

-

-

500 просмотров

2000 просмотров

2000 просмотров

2000 просмотров

2000 просмотров

2000 просмотров

2000 просмотров

2000 просмотров

2000 просмотров

3000,0

0,0

0,0

0,0

1709,5

0,0

0,0

0,0

1709,5

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 1.3. Строительство и (или) реконструкция объектов технопарка в сфере высоких технологий, создаваемого в дер.Анкудиновке, в том числе объектов сетей водоснабжения, канализации, водоотведения, электроснабжения, теплоснабжения, газоснабжения, телефонизации, радиофикации, бизнес-инкубаторов, бизнес-центров, административно-хозяйственных, офисных, социальных и транспортных объектов, в том числе: планировка и межевание территории

Минстрой НО

2012 год

2015 год

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

150000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 1.3.1. Нижегородская область – технопарк в сфере высоких технологий, создаваемый в дер.Анкудиновке. Строительство Бизнес-центра на территории технопарка (1 очередь строительства – многофункциональный 9-ти этажный корпус с двухъярусной подземной парковкой и конференц-залом)

Минстрой НО

2012

2015

Строительная готовность 90%

Ввод объекта в эксплуатацию

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

122358,9

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 1.3.2. Нижегородская область-технопарк в сфере высоких технологий, создаваемый в дер. Анкудиновке. Строительство сетей водоснабжения, водоотведения, телефонизации, радиофикации, дождевой канализации к Бизнес-центру на территории технопарка (1 очередь)

Минстрой НО

2012

2015

Строительная готовность 50%

Ввод объекта в эксплуатацию

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

13943,2

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 1.3.3 .Нижегородская область-технопарк в сфере высоких технологий, создаваемый в дер. Анкудиновке. Строительство сетей электроснабжения к Бизнес-центру на территории технопарка (1 очередь)

Минстрой НО

2012

2015

-

Ввод объекта в эксплуатацию

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

13603,9

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 1.3.4 .Нижегородская область-технопарк в сфере высоких технологий, создаваемый в дер. Анкудиновке. Строительство сетей электроснабжения к Бизнес-центру на территории технопарка (ПИР)

Минстрой НО

2012

2015

-

Выполнение проектной документации

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

94,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 2 «Развитие государственно-частного партнерства»

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

2125,6

0,0

0,0

0,0

6485,5

0,0

0,0

0,0

6485,5

0,0

0,0

0,0

Основное

МИЗИО НО

2015 год

2020 год

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

2125,6

0

0

0

6485,5

0

0

0

6485,5

0,0

0,0

0,0

мероприятие 2.1.                Внедрение механизмов государственно-частного партнерства в Нижегородской области

Мероприятие 2.1.1.                           Проведение мероприятий по разъяснению и внедрению механизмов ГЧП ОМСУ, проведение общероссийских мероприятий на территории Нижегородской области в целях обмена опытом и разработке новых механизмов ГЧП

МИЗИО НО

2015 год

2017 год

Проведение мероприятий по разъяснению и внедрению механизмов ГЧП в ОМСУ, а также разъяснению федерального законодательства в сфере Концессионных соглашений и ГЧП. Организация и проведение общероссийских мероприятий (семинаров) по обмену опытом и существующей ГЧП-практикой, которые позволят повысить профессионализм государственных органов, подготавливать ГЧП-проекты, в том числе конкурсную документацию, на более высоком профессиональном  уровне

Проведение мероприятий по разъяснению и внедрению механизмов ГЧП в ОМСУ, а также разъяснению федерального законодательства в сфере Концессионных соглашений и ГЧП. Организация и проведение общероссийских мероприятий (семинаров) по обмену опытом и существующей ГЧП-практикой, которые позволят повысить профессионализм государственных органов, подготавливать ГЧП-проекты, в том числе конкурсную документацию, на более высоком профессиональном  уровне

Проведение мероприятий по разъяснению и внедрению механизмов ГЧП в ОМСУ, а также разъяснению федерального законодательства в сфере Концессионных соглашений и ГЧП. Организация и проведение общероссийских мероприятий (семинаров) по обмену опытом и существующей ГЧП-практикой, которые позволят повысить профессионализм государственных органов, подготавливать ГЧП-проекты, в том числе конкурсную документацию, на более высоком профессиональном  уровне

Проведение мероприятий по разъяснению и внедрению механизмов ГЧП в ОМСУ, а также разъяснению федерального законодательства в сфере Концессионных соглашений и ГЧП. Организация и проведение общероссийских мероприятий (семинаров) по обмену опытом и существующей ГЧП-практикой, которые позволят повысить профессионализм государственных органов, подготавливать ГЧП-проекты, в том числе конкурсную документацию, на более высоком профессиональном  уровне

Проведение мероприятий по разъяснению и внедрению механизмов ГЧП в ОМСУ, а также разъяснению федерального законодательства в сфере Концессионных соглашений и ГЧП. Организация и проведение общероссийских мероприятий (семинаров) по обмену опытом и существующей ГЧП-практикой, которые позволят повысить профессионализм государственных органов, подготавливать ГЧП-проекты, в том числе конкурсную документацию, на более высоком профессиональном  уровне

Проведение мероприятий по разъяснению и внедрению механизмов ГЧП в ОМСУ, а также разъяснению федерального законодательства в сфере Концессионных соглашений и ГЧП. Организация и проведение общероссийских мероприятий (семинаров) по обмену опытом и существующей ГЧП-практикой, которые позволят повысить профессионализм государственных органов, подготавливать ГЧП-проекты, в том числе конкурсную документацию, на более высоком профессиональном  уровне

Проведение мероприятий по разъяснению и внедрению механизмов ГЧП в ОМСУ, а также разъяснению федерального законодательства в сфере Концессионных соглашений и ГЧП. Организация и проведение общероссийских мероприятий (семинаров) по обмену опытом и существующей ГЧП-практикой, которые позволят повысить профессионализм государственных органов, подготавливать ГЧП-проекты, в том числе конкурсную документацию, на более высоком профессиональном  уровне

Проведение мероприятий по разъяснению и внедрению механизмов ГЧП в ОМСУ, а также разъяснению федерального законодательства в сфере Концессионных соглашений и ГЧП. Организация и проведение общероссийских мероприятий (семинаров) по обмену опытом и существующей ГЧП-практикой, которые позволят повысить профессионализм государственных органов, подготавливать ГЧП-проекты, в том числе конкурсную документацию, на более высоком профессиональном  уровне

Проведение мероприятий по разъяснению и внедрению механизмов ГЧП в ОМСУ, а также разъяснению федерального законодательства в сфере Концессионных соглашений и ГЧП. Организация и проведение общероссийских мероприятий (семинаров) по обмену опытом и существующей ГЧП-практикой, которые позволят повысить профессионализм государственных органов, подготавливать ГЧП-проекты, в том числе конкурсную документацию, на более высоком профессиональном  уровне

Проведение мероприятий по разъяснению и внедрению механизмов ГЧП в ОМСУ, а также разъяснению федерального законодательства в сфере Концессионных соглашений и ГЧП. Организация и проведение общероссийских мероприятий (семинаров) по обмену опытом и существующей ГЧП-практикой, которые позволят повысить профессионализм государственных органов, подготавливать ГЧП-проекты, в том числе конкурсную документацию, на более высоком профессиональном  уровне

Проведение мероприятий по разъяснению и внедрению механизмов ГЧП в ОМСУ, а также разъяснению федерального законодательства в сфере Концессионных соглашений и ГЧП. Организация и проведение общероссийских мероприятий (семинаров) по обмену опытом и существующей ГЧП-практикой, которые позволят повысить профессионализм государственных органов, подготавливать ГЧП-проекты, в том числе конкурсную документацию, на более высоком профессиональном  уровне

Проведение мероприятий по разъяснению и внедрению механизмов ГЧП в ОМСУ, а также разъяснению федерального законодательства в сфере Концессионных соглашений и ГЧП. Организация и проведение общероссийских мероприятий (семинаров) по обмену опытом и существующей ГЧП-практикой, которые позволят повысить профессионализм государственных органов, подготавливать ГЧП-проекты, в том числе конкурсную документацию, на более высоком профессиональном  уровне

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 2.1.2.                                                              Привлечение услуг инвестиционного консультирования по проектам государственно-частного партнерства. Организация и проведение мероприятий по развитию государственно-частного партнерства.

МИЗИО НО

2015 год

2017 год

Привлечение инвестиционного консультанта по наиболее крупным ГЧП - проектам, которые требуют специальной проработки в части: подготовки, проекта с привлечением специализированных инжиниринговых, экономических, юридических и других специалистов; проведения экспертизы проектных предложений, в том числе анализ проектов и подтверждение его коммерческой жизнеспособности и проверку соответствия структуры финансирования проекта рыночным условиям для привлечения дальнейшего финансирования; оказания помощи в проведении коммерческих переговоров по вопросам организации проекта, ходу его реализации и привлечению финансирования; подготовки соглашения по условиям экономического регулирования проекта; организации профессионального представления потенциального проекта инвесторам; привлечения квалифицированных компаний для участия в конкурсе; рекомендаций по необходимым внебюджетным инструментам финансирования проекта;  сопровождения на стадии реализации по вопросам изменения условий контракта, финансирования или регулирования

Привлечение инвестиционного консультанта по наиболее крупным ГЧП - проектам, которые требуют специальной проработки в части: подготовки, проекта с привлечением специализированных инжиниринговых, экономических, юридических и других специалистов; проведения экспертизы проектных предложений, в том числе анализ проектов и подтверждение его коммерческой жизнеспособности и проверку соответствия структуры финансирования проекта рыночным условиям для привлечения дальнейшего финансирования; оказания помощи в проведении коммерческих переговоров по вопросам организации проекта, ходу его реализации и привлечению финансирования; подготовки соглашения по условиям экономического регулирования проекта; организации профессионального представления потенциального проекта инвесторам; привлечения квалифицированных компаний для участия в конкурсе; рекомендаций по необходимым внебюджетным инструментам финансирования проекта;  сопровождения на стадии реализации по вопросам изменения условий контракта, финансирования или регулирования

Привлечение инвестиционного консультанта по наиболее крупным ГЧП - проектам, которые требуют специальной проработки в части: подготовки, проекта с привлечением специализированных инжиниринговых, экономических, юридических и других специалистов; проведения экспертизы проектных предложений, в том числе анализ проектов и подтверждение его коммерческой жизнеспособности и проверку соответствия структуры финансирования проекта рыночным условиям для привлечения дальнейшего финансирования; оказания помощи в проведении коммерческих переговоров по вопросам организации проекта, ходу его реализации и привлечению финансирования; подготовки соглашения по условиям экономического регулирования проекта; организации профессионального представления потенциального проекта инвесторам; привлечения квалифицированных компаний для участия в конкурсе; рекомендаций по необходимым внебюджетным инструментам финансирования проекта;  сопровождения на стадии реализации по вопросам изменения условий контракта, финансирования или регулирования

Привлечение инвестиционного консультанта по наиболее крупным ГЧП - проектам, которые требуют специальной проработки в части: подготовки, проекта с привлечением специализированных инжиниринговых, экономических, юридических и других специалистов; проведения экспертизы проектных предложений, в том числе анализ проектов и подтверждение его коммерческой жизнеспособности и проверку соответствия структуры финансирования проекта рыночным условиям для привлечения дальнейшего финансирования; оказания помощи в проведении коммерческих переговоров по вопросам организации проекта, ходу его реализации и привлечению финансирования; подготовки соглашения по условиям экономического регулирования проекта; организации профессионального представления потенциального проекта инвесторам; привлечения квалифицированных компаний для участия в конкурсе; рекомендаций по необходимым внебюджетным инструментам финансирования проекта;  сопровождения на стадии реализации по вопросам изменения условий контракта, финансирования или регулирования

Привлечение инвестиционного консультанта по наиболее крупным ГЧП - проектам, которые требуют специальной проработки в части: подготовки, проекта с привлечением специализированных инжиниринговых, экономических, юридических и других специалистов; проведения экспертизы проектных предложений, в том числе анализ проектов и подтверждение его коммерческой жизнеспособности и проверку соответствия структуры финансирования проекта рыночным условиям для привлечения дальнейшего финансирования; оказания помощи в проведении коммерческих переговоров по вопросам организации проекта, ходу его реализации и привлечению финансирования; подготовки соглашения по условиям экономического регулирования проекта; организации профессионального представления потенциального проекта инвесторам; привлечения квалифицированных компаний для участия в конкурсе; рекомендаций по необходимым внебюджетным инструментам финансирования проекта;  сопровождения на стадии реализации по вопросам изменения условий контракта, финансирования или регулирования

Привлечение инвестиционного консультанта по наиболее крупным ГЧП - проектам, которые требуют специальной проработки в части: подготовки, проекта с привлечением специализированных инжиниринговых, экономических, юридических и других специалистов; проведения экспертизы проектных предложений, в том числе анализ проектов и подтверждение его коммерческой жизнеспособности и проверку соответствия структуры финансирования проекта рыночным условиям для привлечения дальнейшего финансирования; оказания помощи в проведении коммерческих переговоров по вопросам организации проекта, ходу его реализации и привлечению финансирования; подготовки соглашения по условиям экономического регулирования проекта; организации профессионального представления потенциального проекта инвесторам; привлечения квалифицированных компаний для участия в конкурсе; рекомендаций по необходимым внебюджетным инструментам финансирования проекта;  сопровождения на стадии реализации по вопросам изменения условий контракта, финансирования или регулирования

Привлечение инвестиционного консультанта по наиболее крупным ГЧП - проектам, которые требуют специальной проработки в части: подготовки, проекта с привлечением специализированных инжиниринговых, экономических, юридических и других специалистов; проведения экспертизы проектных предложений, в том числе анализ проектов и подтверждение его коммерческой жизнеспособности и проверку соответствия структуры финансирования проекта рыночным условиям для привлечения дальнейшего финансирования; оказания помощи в проведении коммерческих переговоров по вопросам организации проекта, ходу его реализации и привлечению финансирования; подготовки соглашения по условиям экономического регулирования проекта; организации профессионального представления потенциального проекта инвесторам; привлечения квалифицированных компаний для участия в конкурсе; рекомендаций по необходимым внебюджетным инструментам финансирования проекта;  сопровождения на стадии реализации по вопросам изменения условий контракта, финансирования или регулирования

Привлечение инвестиционного консультанта по наиболее крупным ГЧП - проектам, которые требуют специальной проработки в части: подготовки, проекта с привлечением специализированных инжиниринговых, экономических, юридических и других специалистов; проведения экспертизы проектных предложений, в том числе анализ проектов и подтверждение его коммерческой жизнеспособности и проверку соответствия структуры финансирования проекта рыночным условиям для привлечения дальнейшего финансирования; оказания помощи в проведении коммерческих переговоров по вопросам организации проекта, ходу его реализации и привлечению финансирования; подготовки соглашения по условиям экономического регулирования проекта; организации профессионального представления потенциального проекта инвесторам; привлечения квалифицированных компаний для участия в конкурсе; рекомендаций по необходимым внебюджетным инструментам финансирования проекта;  сопровождения на стадии реализации по вопросам изменения условий контракта, финансирования или регулирования

Привлечение инвестиционного консультанта по наиболее крупным ГЧП - проектам, которые требуют специальной проработки в части: подготовки, проекта с привлечением специализированных инжиниринговых, экономических, юридических и других специалистов; проведения экспертизы проектных предложений, в том числе анализ проектов и подтверждение его коммерческой жизнеспособности и проверку соответствия структуры финансирования проекта рыночным условиям для привлечения дальнейшего финансирования; оказания помощи в проведении коммерческих переговоров по вопросам организации проекта, ходу его реализации и привлечению финансирования; подготовки соглашения по условиям экономического регулирования проекта; организации профессионального представления потенциального проекта инвесторам; привлечения квалифицированных компаний для участия в конкурсе; рекомендаций по необходимым внебюджетным инструментам финансирования проекта;  сопровождения на стадии реализации по вопросам изменения условий контракта, финансирования или регулирования

Привлечение инвестиционного консультанта по наиболее крупным ГЧП - проектам, которые требуют специальной проработки в части: подготовки, проекта с привлечением специализированных инжиниринговых, экономических, юридических и других специалистов; проведения экспертизы проектных предложений, в том числе анализ проектов и подтверждение его коммерческой жизнеспособности и проверку соответствия структуры финансирования проекта рыночным условиям для привлечения дальнейшего финансирования; оказания помощи в проведении коммерческих переговоров по вопросам организации проекта, ходу его реализации и привлечению финансирования; подготовки соглашения по условиям экономического регулирования проекта; организации профессионального представления потенциального проекта инвесторам; привлечения квалифицированных компаний для участия в конкурсе; рекомендаций по необходимым внебюджетным инструментам финансирования проекта;  сопровождения на стадии реализации по вопросам изменения условий контракта, финансирования или регулирования

Привлечение инвестиционного консультанта по наиболее крупным ГЧП - проектам, которые требуют специальной проработки в части: подготовки, проекта с привлечением специализированных инжиниринговых, экономических, юридических и других специалистов; проведения экспертизы проектных предложений, в том числе анализ проектов и подтверждение его коммерческой жизнеспособности и проверку соответствия структуры финансирования проекта рыночным условиям для привлечения дальнейшего финансирования; оказания помощи в проведении коммерческих переговоров по вопросам организации проекта, ходу его реализации и привлечению финансирования; подготовки соглашения по условиям экономического регулирования проекта; организации профессионального представления потенциального проекта инвесторам; привлечения квалифицированных компаний для участия в конкурсе; рекомендаций по необходимым внебюджетным инструментам финансирования проекта;  сопровождения на стадии реализации по вопросам изменения условий контракта, финансирования или регулирования

Привлечение инвестиционного консультанта по наиболее крупным ГЧП - проектам, которые требуют специальной проработки в части: подготовки, проекта с привлечением специализированных инжиниринговых, экономических, юридических и других специалистов; проведения экспертизы проектных предложений, в том числе анализ проектов и подтверждение его коммерческой жизнеспособности и проверку соответствия структуры финансирования проекта рыночным условиям для привлечения дальнейшего финансирования; оказания помощи в проведении коммерческих переговоров по вопросам организации проекта, ходу его реализации и привлечению финансирования; подготовки соглашения по условиям экономического регулирования проекта; организации профессионального представления потенциального проекта инвесторам; привлечения квалифицированных компаний для участия в конкурсе; рекомендаций по необходимым внебюджетным инструментам финансирования проекта;  сопровождения на стадии реализации по вопросам изменения условий контракта, финансирования или регулирования

2125,6

0,0

0,0

0,0

6485,5

0,0

0,0

0,0

6485,5

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 3 «Формирование и поддержание положительного инвестиционного имиджа Нижегородской области»

44548,9

0,0

0,0

0,0

41981,1

0,0

0,0

0,0

41981,1

0,0

0,0

0,0

Основное

МИЗИО НО

2015 год

2020 год

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

44548,9

0

0

0

41981,1

0

0

0

41981,1

0,0

0,0

0,0

мероприятие 3.1. Реализация выставочно-ярмарочных и выставочно-конгрессных мероприятий

Мероприятие 3.1.1. Реализация мероприятий выставочно-ярмарочной деятельности

МИЗИО НО

2015 год

2017 год

1 выставочно-ярмарочное мероприятие, направленное на презентацию инвестиционного потенциала Нижегородской области, как в Российской Федерации, так и за рубежом

2 выставочно-ярмарочных мероприятия, направленных на презентацию инвестиционного потенциала Нижегородской области, как в Российской Федерации, так и за рубежом

10 выставочно-ярмарочных мероприятия, направленных на презентацию инвестиционного потенциала Нижегородской области, как в Российской Федерации, так и за рубежом

7 выставочно-ярмарочных мероприятия, направленных на презентацию инвестиционного потенциала Нижегородской области, как в Российской Федерации, так и за рубежом

2 выставочно-ярмарочных мероприятия, направленных на презентацию инвестиционного потенциала Нижегородской области как в Российской Федерации, так и за рубежом

9 выставочно-ярмарочных мероприятия, направленных на презентацию инвестиционного потенциала Нижегородской области как в Российской Федерации, так и за рубежом

2 выставочно-ярмарочных мероприятия, направленных на презентацию инвестиционного потенциала Нижегородской области как в Российской Федерации, так и за рубежом

7 выставочно-ярмарочных мероприятия, направленных на презентацию инвестиционного потенциала Нижегородской области как в Российской Федерации, так и за рубежом

2 выставочно-ярмарочных мероприятия, направленных на презентацию инвестиционного потенциала Нижегородской области как в Российской Федерации, так и за рубежом

9 выставочно-ярмарочных мероприятия, направленных на презентацию инвестиционного потенциала Нижегородской области как в Российской Федерации, так и за рубежом

2 выставочно-ярмарочных мероприятия, направленных на презентацию инвестиционного потенциала Нижегородской области как в Российской Федерации, так и за рубежом

7 выставочно-ярмарочных мероприятия, направленных на презентацию инвестиционного потенциала Нижегородской области как в Российской Федерации, так и за рубежом

10950,0

0,0

0,0

0,0

10002,5

0,0

0,0

0,0

10002,5

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 3.1.2. Предоставление субсидии в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат по организации и проведению выставочно-конгрессных мероприятий Правительства Нижегородской области

МИЗИО НО

2015 год

2017 год

1 выставочно-конгрессное мероприятие, направленное на поддержание положительного инвестиционного имиджа Нижегородской области

10 выставочно-конгрессных мероприятий, направленных на поддержание положительного инвестиционного имиджа Нижегородской области

6 выставочно-конгрессных мероприятий, направленных на поддержание положительного инвестиционного имиджа Нижегородской области

2 выставочно-конгрессных мероприятий, направленных на поддержание положительного инвестиционного имиджа Нижегородской области

2 выставочно-конгрессных мероприятия, направленных на поддержание положительного инвестиционного имиджа Нижегородской области

9 выставочно-конгрессных мероприятий, направленных на поддержание положительного инвестиционного имиджа Нижегородской области

6 выставочно-конгрессных мероприятий, направленных на поддержание положительного инвестиционного имиджа Нижегородской области

9 выставочно-конгрессных мероприятий, направленных на поддержание положительного инвестиционного имиджа Нижегородской области

2 выставочно-конгрессных мероприятия, направленных на поддержание положительного инвестиционного имиджа Нижегородской области

9 выставочно-конгрессных мероприятий, направленных на поддержание положительного инвестиционного имиджа Нижегородской области

6 выставочно-конгрессных мероприятий, направленных на поддержание положительного инвестиционного имиджа Нижегородской области

9 выставочно-конгрессных мероприятий, направленных на поддержание положительного инвестиционного имиджа Нижегородской области

33598,9

0,0

0,0

0,0

31978,6

0,0

0,0

0,0

31978,6

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 4 «Обеспечение реализации государственной программы»

197694,1

0,0

0,0

0,0

158684,4

0,0

0,0

0,0

158684,4

0,0

0,0

0,0

4.1. Обеспечение реализации государственной программы

МИЗИО НО

2015 год

2017 год

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

197694,1

0,0

0,0

0,0

158684,4

0,0

0,0

0,0

158684,4

0,0

0,0

0,0

Итого по государственной программе

447386,0

0,0

0,0

0,0

221844,7

0,0

0,0

0,0

221844,7

0,0

0,0

0,0

Список используемых сокращений:

МИЗИО НО - министерство инвестиций, земельных и имущественных отношений Нижегородской области;

Минстрой НО - Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области;

ГЧП - государственно-частное партнерство;

инвестпроект - инвестиционный проект;

ОМСУ - органы местного самоуправления;

регион - Нижегородская область».

________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 07.11.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.000.000 Финансы, 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать