Основная информация

Дата опубликования: 25 марта 2016г.
Номер документа: RU44000201600257
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Администрация Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

1

АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от  « 25 »  марта  2016 года   № 84-а

г. Кострома

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 26.03.2014 № 87-А

В целях актуализации мероприятий государственной программы Костромской области «Развитие жилищно-коммунального хозяйства и обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами граждан в Костромской области» и приведения нормативного правового акта Костромской области в соответствие с федеральным законодательством

администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в государственную программу Костромской области «Развитие жилищно-коммунального хозяйства и обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами граждан в Костромской области» (приложение), утвержденную постановлением администрации Костромской области от 26 марта 2014 года № 87-а «Об утверждении государственной программы Костромской области «Развитие жилищно-коммунального хозяйства и обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами граждан в Костромской области» (в редакции постановления администрации Костромской области от 26.05.2015 № 216-а), следующие изменения:

1) подпункт 4 пункта 6 дополнить словами «и использование природного газа в качестве моторного топлива»;

2) пункт 8 изложить в следующей редакции:

«8. Объемы и источники финансирования государственной программы

общий объем финансирования государственной программы составляет 15 464 353,69 тыс. руб., в том числе:

1) средства федерального бюджета –        164 582,90 тыс. руб.;

2) средства государственной корпорации Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства – 97 600,83 тыс. руб.;

3) средства областного бюджета –                   2 001 009,89 тыс. руб.;

4) средства местных бюджетов – 1 928 090,40 тыс. руб.;

5) средства внебюджетных источников –    11 273 069,67 тыс. руб.»

3) дополнить пунктом 58.1 следующего содержания:

«58.1. Анализ текущего состояния использования природного газа в качестве газомоторного топлива:

1) до реализации государственной программы  на предприятиях жилищно-коммунального хозяйства не использовалась техника, работающая на природном газе (метане);

2) до настоящего времени использование альтернативных видов моторного топлива остается незначительным;

3) затраты на приобретение моторного топлива могут достигнуть более 30 процентов в себестоимости продукции (товаров, услуг). В этой связи использование более дешевого альтернативного вида моторного топлива для организаций имеет социально-экономическое значение;

4) природный газ является самым доступным эффективным альтернативным видом газомоторного топлива, обладающим рядом преимуществ. Прежде всего это сокращение эксплуатационных затрат и снижение выбросов автотранспортными средствами вредных (загрязняющих) веществ в атмосферу;

5) на территории Костромской области газозаправочная инфраструктура представлена сетью автомобильных газонаполнительных компрессионных станций (далее – АГНКС). В настоящее время на территории Костромской области АГНКС находятся только в городском округе город Кострома: одна действующая, одна на консервации;

6) действующая АГНКС имеет загрузку 9 процентов от суммарной проектной производительности в 500 заправок в сутки или 11,6 млн. м3;

7) в связи с ростом объема реализации газа и потребителей необходимо рассматривать вопрос о запуске в эксплуатацию второй АГНКС и создании сервисных центров.»;

4) подпункт 3 пункта 59 изложить в следующей редакции:

«3) постановлением Правительства Российской Федерации
от 15 апреля 2014 года № 323 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»;

5) подпункт 15 пункта 72 дополнить словами «и использование природного газа в качестве газомоторного топлива»;

6) подпункт 4 пункта 76 дополнить словами «и использование природного газа в качестве газомоторного топлива»;

7) в абзаце втором подпункта 3 пункта 84 цифры «5 399», «1 267» заменить соответственно цифрами «5 395», «1 192»;

8) в  пункте 87:

в абзаце восьмом и девятом подпункта 1 цифры «2016» заменить на цифры «2017»;

слова ОАО «Газпром» по тексту заменить словами ПАО «Газпром»;

слова ОАО «Газпром газораспределение Кострома» по тексту заменить словами АО «Газпром газораспределение Кострома»;

дополнить подпунктами 5 – 7 следующего содержания:

«5) приобретение для предприятий жилищно-коммунального хозяйства подвижного состава, работающего на газомоторном топливе.

Использование альтернативных видов моторного топлива позволяет снизить расходы на топливо за счет меньшей цены газомоторного топлива, а также повысить ресурс двигателя и срок эксплуатации транспортных средств.

Поэтапный переход техники на использование газомоторного топлива позволит более рационально использовать топливно-энергетические ресурсы, снизить транспортные издержки, повысить энергоэффективность предприятий жилищно-коммунального хозяйства Костромской области.

В рамках данного мероприятия предполагается выделение
в 2015 – 2016 годах субсидий из федерального и областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Костромской области на закупку автобусов и техники для жилищно-коммунального хозяйства, работающих на газомоторном топливе, в рамках подпрограммы «Автомобильная промышленность» Государственной программы Российской Федерации «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности»;

6) расширение сети автомобильных АГНКС.

Данное мероприятие включает в себя выход действующей АГНКС на проектную мощность и расконсервацию второй АГНКС;

7) развитие на территории Костромской области сервисных центров по обслуживанию техники, использующей в качестве газомоторного топлива природный газ.

Данное мероприятие включает в себя создание и развитие  сервисных центров на территории Костромской области.»;

9) в пункте 97:

абзац второй подпункта 5 изложить в следующей редации:

«Данный показатель ежегодно определяется на основании формы федерального статистического наблюдения № 18 «Сведения о санитарном состоянии субъекта Российской Федерации», утвержденной приказом Росстата.»;

абзац второй подпункта 7 изложить в следующей редации:

«Данный показатель ежегодно определяется на основании формы статистического наблюдения № 22-ЖКХ (реформа) «Сведения о структурных преобразованиях и организационных мероприятиях в сфере жилищно-коммунального хозяйства», утвержденной приказом Росстата.»;

абзац второй подпункта 8 изложить в следующей редации:

«Данный показатель ежегодно определяется на основании формы статистического наблюдения № 22-ЖКХ (реформа) «Сведения о структурных преобразованиях и организационных мероприятиях в сфере жилищно-коммунального хозяйства», утвержденной приказом Росстата.»;

в подпункте 9 цифры «1 267» заменить цифрами «1 192»;

абзац второй подпункта 12 изложить в следующей редакции:

«Данный показатель ежегодно определяется на основании формы федерального статистического наблюдения № 22-ЖКХ (сводная) «Сведения о работе жилищно-коммунальных организаций в условиях реформы», утвержденной приказом Росстата.»;

абзац второй подпункта 19 изложить в следующей редакции:

«Данный показатель ежегодно определяется на основании формы федерального статистического наблюдения № 22-ЖКХ (сводная) «Сведения о работе жилищно-коммунальных организаций в условиях реформы», утвержденной приказом Росстата.»;

абзац второй подпункта 24 изложить в следующей редакции:

«Данный показатель ежегодно определяется на основании формы федерального статистического наблюдения № 18 «Сведения о санитарном состоянии субъекта Российской Федерации», утвержденной приказом Росстата.»;

абзац второй подпункта 25 изложить в следующей редакции:

«Данный показатель ежегодно определяется на основании формы федерального статистического наблюдения № 1-канализация «Сведения о работе канализации (отдельной канализационной сети)», утвержденной приказом Росстата.»;

в подпунктах 26 – 29:

слова ОАО «Газпром» по тексту заменить словами ПАО «Газпром»;

слова ОАО «Газпром газораспределение Кострома» по тексту заменить словами АО «Газпром газораспределение Кострома»

дополнить подпунктами 30 – 32 следующего содержания:

«30) увеличение количества  транспортных средств, работающих на газомоторном топливе, в предприятиях жилищно-коммунального хозяйства в 2017 году на 20 единиц;

31) увеличение количества действующих АГНКС в 2017 году
до 2 единиц;

32) увеличение  сервисных центров, обслуживающих транспортные средства, которые в качестве топлива используют природный газ
в 2017 году, до 1 единицы.

Показатели, указанные в подпунктах 30 – 32 пункта 97 определяются ежегодно, исходя из сведений, полученных департаментом топливно-энергетического комплекса и жилищно–коммунального хозяйства Костромской области от органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области.»;

10) подпункт 5 пункта 100 признать утратившим силу;

11) в паспорте подпрограммы «Улучшение состояния жилищного фонда Костромской области» (приложение № 1 к Государственной программе):

пункт 8 изложить в следующей редакции:

«8. Объемы и источники финансирования подпрограммы

общий объем финансирования подпрограммы – 1 488 198,27 тыс. руб., в том числе:

1) средства государственной корпорации – Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства – 97 600,83 тыс. руб.;

2) средства областного бюджета –                      160 964,99 тыс. руб.;

3) внебюджетные источники –                              1 229 632,45 тыс. руб.

В том числе по годам реализации подпрограммы:

2014 год:

всего – 111 186,7 тыс. руб., в том числе:

средства государственной корпорации – Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства –                   41 523,5 тыс. руб.;

областной бюджет – 52 534,1 тыс. руб.;

внебюджетные источники –                                  17 129,1 тыс. руб.;

2015 год:

всего – 576 063,15 тыс. руб., в том числе:

средства государственной корпорации – Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства – 43 642,5 тыс. руб.;

областной бюджет – 57 991,3 тыс. руб.;

внебюджетные источники –                          474 429,35 тыс. руб.;

2016 год: всего – 292 073,22 тыс. руб., в том числе:

средства государственной корпорации – Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства –                   12 434,83 тыс. руб.;

областной бюджет – 34 931,39 тыс. руб.;

внебюджетные источники –                          244 707,0 тыс. руб.;

2017 год: всего – 508 875,2 тыс. руб., в том числе:

областной бюджет – 15 508,2 тыс. руб.;

внебюджетные источники –                                 493 367,0 тыс. руб.»;

в подпункте 4 пункта 9 цифры «1 267» заменить цифрами «1 192»;

12) в паспорте подпрограммы «Обеспечение качественными коммунальными услугами населения Костромской области» (приложение № 2 к Государственной программе):

пункт 8 изложить в следующей редакции:

«8. Объемы и источники финансирования подпрограммы

общий объем финансирования подпрограммы – 6 680 886,40 тыс. руб., в том числе:

1) средства федерального бюджета –                  132 916,0 тыс. руб.;

2) средства областного бюджета – 483 745,20 тыс. руб.;

3) средства местных бюджетов –                          1 908 466,20 тыс. руб.;

4) внебюджетные источники –                               4 155 759,0 тыс. руб.

В том числе по годам реализации подпрограммы:

2014 год:

всего – 1 760 867,6 тыс. руб., в том числе:

федеральный бюджет – 69 771,6 тыс. руб.;

областной бюджет – 173 243,7 тыс. руб.;

средства местных бюджетов –                           401 871,9 тыс. руб.;

внебюджетные источники –                                     1 115 980,4 тыс. руб.;

2015 год:

всего – 1 777 320,9 тыс. руб., в том числе:

федеральный бюджет – 63 144,4 тыс. руб.; областной бюджет – 172 612,10 тыс. руб.;

средства местных бюджетов –                    528 249,1 тыс. руб.;

внебюджетные источники –                                1 013 315,3 тыс. руб.;

2016 год:

всего – 1 724 892,50 тыс. руб., в том числе:

областной бюджет – 110 090,1 тыс. руб.; средства местных бюджетов –                              488 948,1 тыс. руб.;

внебюджетные источники –                                1 125 854,3 тыс. руб.;

2017 год:

всего – 1 417 805,4 тыс. руб., в том числе:

областной бюджет – 27 799,3 тыс. руб.;

средства местных бюджетов –                         489 397,1 тыс. руб.;

внебюджетные источники –                                 900 609,0 тыс. руб.»;

13) в паспорте ведомственной целевой программы «Чистая вода» на 2014-2016 годы» (приложение № 3 к Государственной программе):

пункт 9 изложить в следующей редакции:

«9. Объемы и источники финансирования Программы – общий объем финансирования Программы составляет 1 057 286,3 тыс. руб., в том числе по источникам финансирования:

1) средства федерального бюджета – 132 916,0 тыс. руб.;

2) средства областного бюджета – 53 904,3 тыс. руб.;

3) средства местных бюджетов – 59 367,5 тыс. руб.;

4) внебюджетные средства - 811 098,5 тыс. руб.»;

14) Паспорт подпрограммы «Развитие газификации Костромской области» (приложение № 4 к Государственной программе) изложить в новой  редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

15) Перечень мероприятий, планируемых к реализации в рамках государственной программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства и обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами граждан в Костромской области» (приложение № 5 к Государственной программе), изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;

16) Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства и обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами граждан в Костромской области» (приложение № 6 к Государственной программе), изложить в новой редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению;

17) Общий перечень объектов капитального строительства (реконструкции), включенных в государственную программу «Развитие жилищно-коммунального хозяйства и обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами граждан в Костромской области» (приложение № 7 к Государственной программе), изложить в новой редакции согласно приложению № 4 к настоящему постановлению;

18) Перечень объектов капитального строительства (реконструкции), включенных в государственную программу «Развитие жилищно-коммунального хозяйства и обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами граждан в Костромской области» на 2015 год (приложение № 9 к Государственной программе), изложить в новой редакции согласно приложению № 5 к настоящему постановлению;

19) Перечень объектов капитального строительства (реконструкции), включенных в государственную программу «Развитие жилищно-коммунального хозяйства и обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами граждан в Костромской области» на 2016 год (приложение № 10 к Государственной программе), изложить в новой редакции согласно приложению № 6 к настоящему постановлению;

20) Перечень объектов капитального строительства (реконструкции), включенных в государственную программу «Развитие жилищно-коммунального хозяйства и обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами граждан в Костромской области» на 2017 год (приложение № 11 к Государственной программе), изложить в новой редакции согласно приложению № 7 к настоящему постановлению;

21) в порядке предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Костромской области на закупку автобусов и техники для жилищно-коммунального хозяйства, работающих на газомоторном топливе, в рамках подпрограммы «Автомобильная промышленность» Государственной программы Российской Федерации «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» (приложение № 14 к Государственной программе):

в пункте 8:

подпункт 3 дополнить словами «в рамках мероприятий по обновлению парка»;

подпункт 4 дополнить словами «, с указанием его реквизитов»;

подпункт 6 дополнить словами «и обязательства муниципального района (городского округа) по их достижению»;

подпункт 8 изложить в следующей редакции:

«8) сроки, порядок и формы представления отчета об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достигнутых значениях показателей результативности использования субсидии по форме, установленной Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, а также перечень прилагаемых к этой отчетности документов;»;

в пункте 9 слова «в срок до 1 апреля текущего года» заменить словами «не позднее 20 дней после направления Департаментом муниципальным районам (городским округам) Костромской области уведомления о наличии бюджетных ассигнований, утвержденных в установленном порядке на соответствующий финансовый год Департаменту на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка,»;

пункт 17 изложить в следующей редакции:

«17. Неиспользованный на 1 января года, следующего за отчетным годом, остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.»;

в пункте 18 слова «по состоянию на 1 августа текущего года» заменить словами «на отчетную дату, установленную в Соглашении с учетом требований постановления  Правительства Российской Федерации от 8 октября 2014 года № 1027 «Об утверждении Правил предоставления субсидий на закупку автобусов и техники для жилищно-коммунального хозяйства, работающих на газомоторном топливе, в рамках подпрограммы «Автомобильная промышленность» государственной программы Российской Федерации «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности»;

пункт 19 изложить в следующей редакции:

«19. Получатель субсидии в сроки, установленные Соглашением, представляет в Департамент отчет об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, на закупку автобусов и техники для жилищно-коммунального хозяйства, работающих на газомоторном топливе, и о достигнутых значениях показателей результативности использования субсидии по форме и в сроки, предусмотренные Соглашением.»;

дополнить пунктами 19.1-19.2 следующего содержания:

«19.1. В случае если в сроки, установленные Соглашением, муниципальным районом (городским округом) не исполнены обязательства, установленные настоящим Порядком и Соглашением в части закупки заявленных марок, моделей, категорий и количества приобретаемой газомоторной техники, субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета в размере (), определяемом по формуле:

,

где:

– количество единиц газомоторной техники j-ой категории, планируемых к приобретению в рамках мероприятий по обновлению подвижного состава i-м муниципальным районом (городским округом) Костромской области и определенных Соглашением;

– количество единиц газомоторной техники j-ой категории, фактически приобретенных i-м  муниципальным районом (городским округом) Костромской области в рамках мероприятий по обновлению подвижного состава;

– размер субсидии, предоставляемой муниципальному району (городскому округу) на софинансирование закупки единицы газомоторной техники j-ой категории, предусмотренной приложением к настоящему Порядку;

m – количество категорий газомоторной техники, указанных в заявке i-го муниципального района (городского округа) Костромской области, идентифицированных в соответствии с приложением к настоящему Порядку;

j – категория газомоторной техники, указанной в заявке и предусмотренной приложением к настоящему Порядку.

19.2. Решения о сокращении объема субсидии бюджету муниципального района (городского округа) Костромской области в соответствии с пунктом 19.1 настоящего Порядка не принимаются, в случае если условия предоставления субсидий были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области

С. Ситников

Приложение № 1

к постановлению администрации

Костромской области

от «25» марта 2016г. № 84-а

Паспорт подпрограммы

«Развитие газификации Костромской области»

(далее – подпрограмма)

1. Ответственный исполнитель подпрограммы

Депстрой Костромской области

2. Соисполнители подпрограммы

Департамент ТЭК и ЖКХ Костромской области

3. Участники подпрограммы

1) органы местного самоуправления муниципальных образований Костромской области;

2) ПАО «Газпром»;

3) АО «Газпром газораспределение Кострома»;

4) собственники домовладений (квартир);

5) предприятия жилищно – коммунального хозяйства

4. Программно-целевые инструменты подпрограммы

отсутствуют

5. Цель подпрограммы

1) расширение газотранспортной системы Костромской области;

2) использование природного газа в качестве моторного топлива

6. Задачи подпрограммы

1) развитие сети газопроводов-отводов на территории Костромской области;

2) развитие сети межпоселковых газопроводов на территории Костромской области;

3) развитие сети уличных газопроводов в населенных пунктах Костромской области;

4) перевод потребителей на использование природного газа;

5) обновление подвижного состава предприятий жилищно-коммунального хозяйства;

6) развитие действующей сети АГНКС и ввод в эксплуатацию новых АГКНС;

7) создание сервисных центров обслуживания транспортных средств, которые в качестве топлива используют природный газ

7. Сроки и этапы реализации подпрограммы

подпрограмма реализуется одним этапом в
2014 – 2017 годах

8. Объемы и источники финансирования подпрограммы

общий объем финансирования подпрограммы составляет 7 295 269,02 тыс. руб., в том числе:

федеральный бюджет – 31 666,9 тыс. руб.,

областной бюджет – 1 356 299,7 тыс. руб.,

местный бюджет – 19 624,2 тыс. руб.,

внебюджетные источники –5 887 678,22 тыс. руб.

В том числе по годам реализации подпрограммы:

2014 год:

всего – 234 327,82 тыс. руб., в том числе:

областной бюджет – 10 353,0 тыс. руб.,

внебюджетные источники – 223 974,82 тыс. руб.;

2015 год:

всего –148 412,3 тыс. руб., в том числе:

федеральный бюджет – 31 666,9 тыс. руб.,

областной бюджет – 40 712,3 тыс. руб.,

местный бюджет – 19 624,2 тыс. руб.,

внебюджетные источники – 140 903,4 тыс. руб.;

2016 год:

всего –1 274 683,5 тыс. руб., в том числе:

областной бюджет – 47 183,5 тыс. руб.,

внебюджетные источники – 1 227 500,0 тыс. руб.;

2017 год:

всего –5 553 350,9 тыс. руб., в том числе:

областной бюджет – 1 258 050,9 тыс. руб.,

внебюджетные источники – 4 295 300,0 тыс. руб.

9. Конечные результаты реализации подпрограммы

1) увеличение протяженности введенных в эксплуатацию газопроводов-отводов в 2017 году на 238,1 км;

2) увеличение протяженности введенных в эксплуатацию межпоселковых газо-распределительных сетей в 2017 году на
75,91 км;

3) увеличение протяженности введенных в эксплуатацию уличных газораспределительных сетей в 2017 году на 517,35 км;

4) увеличение количества домовладений (квартир), переведенных на природный газ, в 2017 году на 24 997 единиц

5) увеличение количества  техники предприятий жилищно-коммунального хозяйства, работаю-щей на газомоторном топливе, в 2017 году на
20 единиц;

6) увеличение количества АГНКС до 2 единиц;

7) увеличение сервисных центров обслуживания транспортных средств, которые в качестве топлива используют природный газ, до
1 единицы

Приложение № 2

к постановлению администрации

Костромской области

от «25» марта 2016 г. № 84-а

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий, планируемых к реализации в рамках государственной программы

«Развитие жилищно-коммунального хозяйства и обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами граждан в Костромской области»

№ п/п

Государственная программа/подпрограмма/ мероприятие/ведомственная целевая программа

Цель, задача подпрограммы

Ответственный исполнитель

Главный распорядитель бюджетных средств (ответственный исполнитель/соисполни-тель)

Участник мероприятия

Источник финансирования

Расходы (тыс. руб.), годы

Конечный результат реализации

2014

2015

2016

2017

Итого (за весь период реализации)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.

Государственная программа «Развитие жилищно-коммунального хозяйства и обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами граждан в Костромской области»

х

Департамент ТЭК и ЖКХ Костромской области

1) Департамент ТЭК и ЖКХ Костромской области,

2) Депстрой Костромской области,

3) Департамент ГРЦ и Т КО

х

Итого:

2 106 382,12

2 586 290,85

3 291649,22

7 480 031,5

15 464 353,69

х

федеральный бюджет

69 771,60

94 811,3

0

0

164 582,90

средства государственной корпорации –  Фонд  содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее –  государственная корпорация)

41 523,50

43 642,5

12 434,83

0

97 600,83

областной бюджет

236 130,8

271 315,7

192 204,99

1 301 358,4

2 001 009,89

местный бюджет

401 871,9

547 873,3

488 948,1

489 397,1

1 928 090,40

внебюджетные источники

1 357 084,32

1 628 648,05

2 598 061,3

5 689 276,0

11 273 069,67

2.

Подпрограмма «Улучшение состояния жилищного фонда Костромской области»

Повышение комфортности и энергоэффективности жилищного фонда Костромской области

Департамент ТЭК и ЖКХ Костромской области

Департамент ТЭК и ЖКХ Костромской области

1) органы местного самоуправления муниципальных образований Костромской области (далее –  ОМС);

2) некоммерческая организация «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Костромской области» (далее – Фонд капитального ремонта);

3) управляющие организации (далее  – УО), ТСЖ, ЖСК, жилищные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы (далее – ЖК и СПК), организации по обслуживанию жилищного фонда

Всего, в том числе:

111 186,70

576 063,15

292 073,22

508 875,2

1 488 198,27

х

федеральный бюджет

0

0

0

0

средства государственной корпорации

41 523,5

43 642,5

12 434,83

0

97 600,83

областной бюджет

52 534,10

57 991,3

34 931,39

15 508,2

160 964,99

местный бюджет

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

17 129,1

474 429,35

244 707

493 367,0

1 229 632,45

3.

Мероприятие «Формирование региональной системы проведения капитального ремонта многоквартирных домов на территории Костромской области и обеспечение функционирования некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Костромской области»

Обеспечение проведения капитального ремонта многоквартирных домов и организация финансовых механизмов проведения капитального ремонта многоквартирных домов

Департамент ТЭК и ЖКХ Костромской области

Департамент ТЭК и ЖКХ Костромской области

Фонд капитального ремонта

Всего, в том числе

22 465,3

26 198,3

17 806,3

15 508,2

81 978,10

1) выполнение краткосрочных планов реализации региональной программы капитального ремонта на уровне 100 процентов;

2) увеличение доли многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт общего имущества, от всех домов, расположенных на территории Костромской области и подлежащих ремонту, до 7,5 процентов

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

средства государственной корпорации

0

0

0

0

0

областной бюджет

22 465,3

26 198,3

              17 806,3

15 508,2

81 978,1

местный бюджет

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

4.

Мероприятие «Информирование населения по вопросам управления многоквартирными домами и энергоэффективности в жилищной сфере»

Обеспечение проведения капитального ремонта многоквартирных домов и организация финансовых механизмов проведения капитального ремонта многоквартирных домов

Департамент ТЭК и ЖКХ Костромской области

1) ОМС;

2) Фонд капитального ремонта;

3) УО, ТСЖ, ЖСК, ЖК и СПК, организации по обслуживанию жилищного фонда

Всего, в том числе:

0

0

0

0

0

1) увеличение доли многоквартирных домов в целом по Костромской области, в которых собственники помещений выбрали и реализуют управление многоквартирными домами посредством товариществ собственников жилья либо жилищных кооперативов или иного специализированного потребительского кооператива, до 7 процентов;

2) увеличение доли многоквартирных домов в целом по Костромской области, в которых собственники помещений выбрали и реализуют управление многоквартирными домами посредством УО, до
22,6 процентов

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

средства государственной корпорации

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

местный бюджет

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

5.

Мероприятие «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов»

Обеспечение проведения капитального ремонта многоквартирных домов и организация финансовых механизмов проведения капитального ремонта многоквартирных домов

Департамент ТЭК и ЖКХ Костромской области

Департамент ТЭК и ЖКХ Костромской области

1) ОМС;

2) Фонд капитального ремонта;

3) УО, ТСЖ, ЖСК, ЖК или СПК, организации по обслуживанию жилищного фонда

Всего, в том числе:

88 721,4

549 864,85

274 266,92

493 367,0

1 406 220,17

Количество отремонтированных многоквартирных домов в рамках региональной программы капитального ремонта за 2014 – 2017 годы –
1265 единиц

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

средства государственной корпорации

41 523,5

43 642,5

12 434,83

0

97 600,83

областной бюджет

30 068,8

31 793,0

17 125,09

0

78 986,89

местный бюджет

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

17 129,1

474 429,35

244 707,0

493 367,0

1 229 632,45

6.

Подпрограмма «Обеспечение качественными коммунальными услугами населения Костромской области»

1) повышение эффективности, качества и надежности поставки коммунальных ресурсов;

2) обеспечение населения питьевой водой, соответствующей требованиям безопасности и безвредности, установленным санитарно-эпидемиологическими правилами

Департамент ТЭК и ЖКХ Костромской области

Департамент ТЭК и ЖКХ Костромской области; Департамент ГРЦ и Т КО

1) Департамент ГРЦ и Т КО;

2) Депстрой Костромской области;

3) ОМС;

4) организации и предприятия жилищно-коммунального комплекса Костромской области (далее - предприятия ЖКХ);

5) хозяйствующие субъекты;

6) ОГКУ «ОДС ЖКХ»;

7) расчетно-кассо-вые центры

Всего, в том числе:

1 760 867,6

1 777 320,9

1 724 892,5

1 417 805,4

6 680 886,4

х

федеральный бюджет

69 771,6

63 144,4

0

0

132 916,0

средства государственной корпорации

0

0

0

0

0

областной бюджет

173 243,7

172 612,10

110 090,1

27 799,3

483 745,2

местный бюджет

401 871,9

528 249,10

488 948,1

489 397,1

1 908 466,2

внебюджетные источники

1 115 980,4

1 013 315,3

1 125 854,3

900 609,0

4 155 759,0

7.

Мероприятие «Привлечение частных инвестиций в сферу жилищно-коммунального хозяйства»

Повышение эффективности, качества и надежности поставки коммунальных ресурсов

Департамент ТЭК и ЖКХ Костромской области

1) Департамент ГРЦ и Т КО;

2) ОМС;

3) предприятия ЖКХ;

4) хозяйствующие субъекты

Всего, в том числе:

839 500,4

768 869,1

835 682,0

900 609,0

3 344 660,5

Увеличение доли инвестиционных расходов в общем объеме расходов организаций, оказывающих услуги в жилищно-коммунальной сфере, до 9 процентов

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

средства государственной корпорации

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

местный бюджет

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

839 500,4

768 869,1

835 682,0

900 609,0

3 344 660,5

8.

Мероприятие «Обеспечение благоприятных условий для привлечения частных инвестиций в сферу жилищно-коммунального хозяйства»

Повышение эффективности, качества и надежности поставки коммунальных ресурсов

Департамент ТЭК и ЖКХ Костромской области

1) Департамент ГРЦ и Т КО;

2) Депстрой Костромской области;

3) ОМС

Всего, в том числе:

3 252,5

2 249,0

0

0

5 501,5

1) доля поселений, в которых утверждены программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, в общем количестве поселений – 100 процентов;

2) доля зарегистрированных объектов коммунальной инфраструктуры к общему количеству объектов, подлежащих регистрации, – 100 процентов;

3) доля утвержденных схем теплоснабжения к общему количеству необходимых к утверждению схем – 100 процентов;

4) доля утвержденных схем водоснабжения к общему количеству необходимых к утверждению схем  – 100 процентов;

5) доля утвержденных схем водоотведения к общему количеству необходимых к утверждению схем  – 100 процентов;

6) доля объектов жилищно-коммунального хозяйства неэффективных муниципальных унитарных предприятий, переданных в концессию или долгосрочную аренду, в 2017 году  – 100 процентов

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

средства государственной корпорации

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

местный бюджет

3 252,5

2 249,0

0

0

5 501,5

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

9.

Мероприятие «Мониторинг по начислению и оплате населением жилищно-коммунальных услуг и перечислению денежных средств исполнителям услуг»

Повышение эффективности, качества и надежности поставки коммунальных ресурсов

Департамент ТЭК и ЖКХ Костромской области

Департамент ТЭК и ЖКХ Костромской области

1) ОГКУ «ОДС ЖКХ»;

2) ОМС;

3) предприятия ЖКХ;

4) расчетно-кассо-вые центры

Всего, в том числе:

2 597,6

2 632,6

2 576,4

2 799,0

10 605,6

Увеличение уровня собираемости платежей граждан за жилищно-коммунальные услуги до 98 процентов

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

средства государственной корпорации

0

0

0

0

0

областной бюджет

2 597,6

2 632,6

2 576,4

2 799,0

10 605,6

местный бюджет

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

10.

Мероприятие «Повышение финансовой устойчивости предприятий коммунального комплекса»

Повышение эффективности, качества и надежности поставки коммунальных ресурсов

Департамент ТЭК и ЖКХ Костромской области

Департамент ГРЦ и Т КО;

Департамент ТЭК и ЖКХ Костромской области

1) Департамент ГРЦ и Т КО;

2) ОМС;

3) предприятия ЖКХ

Всего, в том числе:

434 547,4

584 433,6

              573 184,6

508 397,1

2 120 562,7

Снижение доли убыточных организаций жилищно-коммунального хозяйства Костромской области до 70 процентов

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

средства государственной корпорации

0

0

0

0

0

областной бюджет

132 147,40

139 247,9

103 513,7

19 000,0

393 909,0

местный бюджет

302 400,0

445 185,7

469 670,9

489 397,1

1 706 653,7

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

11.

Мероприятие «Предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов на софинансирование затрат на строительство (реконструкцию, модернизацию), капитальный ремонт (замену) объектов теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, находящихся в муниципальной собственности, в рамках программы «Социально-экономическое развитие северо-восточных районов Костромской области на период до 2020 года», утвержденной распоряжением администрации Костромской области от
9 апреля 2013 года № 77-ра «О программе «Социально-экономическое развитие северо-восточных районов Костромской области на период до 2020 года» (далее  –  программа «Социально-экономичес-кое развитие северо-восточных районов Костромской области на период до 2020 года»)

Повышение эффективности, качества и надежности поставки коммунальных ресурсов

Департамент ТЭК и ЖКХ Костромской области

Департамент ТЭК и ЖКХ Костромской области

1) ОМС;

2) предприятия ЖКХ

Всего, в том числе:

2 726,3

2 208,1

0

0

4 934,4

Количество построенных (реконструированных, модернизированных), капитально отремонтированных объектов теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, находящихся в муниципальной собственности, в рамках программы «Социально-экономическое развитие северо-восточных районов Костромской области на период до 2020 года» - 17 единиц

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

средства государственной корпорации

0

0

0

0

0

областной бюджет

2 117,9

2 208,1

0

0

4 326,0

местный бюджет

608,4

0

0

0

608,4

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

12.

Мероприятие «Строительство (реконструкция, модернизация), капитальный ремонт объектов теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, находящихся в муниципальной собственности, в рамках муниципальных программ (местных бюджетов) и подготовки к отопительному периоду»

Повышение эффективности, качества и надежности поставки коммунальных ресурсов

Департамент ТЭК и ЖКХ Костромской области

1) ОМС;

2) предприятия ЖКХ

Всего, в том числе:

72 797,6

63 537,5

0

0

136 335,1

Количество построенных (реконструированных, модернизированных), капитально отремонтированных объектов теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения в рамках муниципальных программ (местных бюджетов) и подготовки к отопительному периоду – 356 единиц

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

средства государственной корпорации

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

местный бюджет

72 797,6

63 537,5

0

0

136 335,1

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

13.

Мероприятие «Обеспечение надежности функционирования объектов коммунальной инфраструктуры»

Повышение эффективности, качества и надежности поставки коммунальных ресурсов

Департамент ТЭК и ЖКХ Костромской области

Департамент ТЭК и ЖКХ Костромской области;

Департамент ГРЦ и Т КО

1) ОГКУ «ОДС ЖКХ»;

2) предприятия ЖКХ

Всего, в том числе:

6 000,0

5 000,0

4 000,0

6 000,3

21 000,3

Снижение потерь организаций коммунального комплекса вследствие перерасчета платежей потребителей из-за предоставления коммунальных ресурсов и услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, в расчете на единицу доходов от реализации услуг по основному виду деятельности до 0,3 процентов

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

средства государственной корпорации

0

0

0

0

0

областной бюджет

6 000,0

5 000,0

4 000,0

6 000,3

21 000,3

местный бюджет

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

14.

Ведомственная целевая программа «Чистая вода» на 2014 – 2016 годы

Улучшение обеспечения населения Костромской области питьевой водой нормативного качества и в достаточном количестве, а также улучшение санитарно-эпидемической и экологической обстановки за счет совершенствования систем водоотведения

Департамент ТЭК и ЖКХ Костромской области

Департамент ТЭК и ЖКХ Костромской области

1) ОМС;

2) организации водопроводно-канализационного хозяйства

Всего

399 445,8

348 391,0

309 449,5

0

1 057 286,3

1) уменьшение удельного веса проб воды из водопроводной сети, не отвечающих гигиеническим нормативам по санитарно-химическим показателям, до 22,35 процентов;

2) увеличение доли сточных вод, очищенных до нормативных значений, в общем объеме сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, до 92,7 процентов

федеральный бюджет

69 771,6

63 144,4

0

0

132 916,0

областной бюджет

30 380,8

23 523,5

0

0

53 904,3

местный бюджет

22 813,4

17 276,9

19 277,2

0

59 367,5

внебюджетные источники

276 480,0

244 446,2

290 172,3

0

811 098,5

15.

Подпрограмма «Развитие газификации Костромской области»

Расширение газотранспортной системы Костромской области

Депстрой Костромской области

Депстрой Костромской области

Департамент ТЭК и ЖКХ КО

1) ПАО «Газпром»;

3) ПАО «Газпром газораспределение Кострома»;

4) ОМС;

5) собственники домовладений (квартир);

6) предприятия ЖКХ

Всего, в том числе:

234 327,82

232 906,8

1 603 410,0

4 752 610,0

7 295 269,02

х

федеральный бюджет

0

31 666,9

0

0

31 666,9

областной бюджет

10 353,0*

40 712,3

47 183,5

1 258 050,9

1 356 299,7

местный бюджет

0

19 624,2

0

0

19 624,2

внебюджетные источники

223 974,82

140 903,4

1 227 500,0

4 295 300,0

5 887 678,22

16.

Мероприятие «Строительство газопроводов-отводов»

Развитие сети газопроводов – отводов на территории Костромской области

Депстрой Костромской области

ПАО «Газпром»

Всего, в том числе:

0

0

493 700,0

3 200 000,0

3 693 700,0

Увеличение протяженности введенных в эксплуатацию газопроводов-отводов на 238,6 км

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

местный бюджет

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

0

0

493 700,0

3 200 000,0

3 693 700,0

17.

Мероприятие «Строительство межпоселковых газопроводов»

Развитие сети межпоселковых газопроводов на территории Костромской области

Депстрой Костромской области

Депстрой Костромской области

ПАО «Газпром газораспределение Кострома»

Всего, в том числе:

56 571,7

8 820,5

17 241,5

179 000,0

261 633,7

Увеличение протяженности введенных в эксплуатацию межпоселковых газораспределительных сетей на 75,91 км

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

областной бюджет

10 353,0

8 820,5

17 241,5

75 000,0

111 415,0

местный бюджет

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

46 218,7

0

0

104 000,0

150 218,7

18.

Мероприятие «Строительство уличных газораспределительных сетей»

Развитие сети уличных газопроводов в населенных пунктах Костромской области

Депстрой Костромской области

Депстрой Костромской области

1) ПАО «Газпром газораспределение Кострома»;

2) ОМС

Всего, в том числе:

70 656,12

31 891,8

29 942,0

1 183 050,9

1 315 540,82

Увеличение протяженности введенных в эксплуатацию уличных газораспределительных сетей на 517,35 км

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

31 891,8

29 942,0

1 183 050,9

1 244 884,7

местный бюджет

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

70 656,12

0

0

0

70 656,12

19.

Мероприятие «Перевод домовладений на природный газ»

Перевод потребителей на использование природного газа

Депстрой Костромской области

1) ОМС;

2) собственники домовладений (квартир)

Всего, в том числе

107 100,0

107 700

733 800,0

991 300,0

1 939 900,0

Увеличение количества домовладений (квартир), переведенных на природный газ, на
24 997 единиц

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

местный бюджет

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

107 100,0

107 700,0

733 800,0

991 300,0

1 939 900,0

20.

Мероприятие «Приобретение для предприятий жилищно-коммунального хозяйства подвижного состава, работающего на газомоторном топливе»

Обновление подвижного состава предприятий жилищно-коммунального хозяйства

Департамент ТЭК и ЖКХ Костромской области

Департамент ТЭК и ЖКХ Костромской области

1) ОМС;

2) предприятие ЖКХ

Всего, в том числе          

0

84 494,5

0

0

84 494,5

Увеличение количества  техники предприятий жилищно-коммунального хозяйства, работающей на газомоторном топливе, в 2017 году на 20 единиц

федеральный бюджет           

0

31 666,9

0

0

31 666,9

областной бюджет

0

0

0

0

0

местный бюджет

0

19 624,2

0

0

19 624,2

внебюд-жетные источники

0

33 203,4

0

0

33 203,4

21.

Мероприятие «Расширение сети автомобильных АГНКС»

Развитие действующей сети АГНКС и ввод в эксплуатацию новых АГНКС

Департамент ТЭК и ЖКХ Костромской области

Департамент ТЭК и ЖКХ Костромской области

1) ОМС

Всего, в том числе          

0

0

0

0

0

Увеличение количества автомобильных газонаполнительных компрессионных станций в 2017 году до 2 единиц

федеральный бюджет           

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

местный бюджет

0

0

0

0

0

внебюд-жетные источники

0

0

0

0

0

22.

Мероприятие «Развитие сервисных центров на территории Костромской области по обслуживанию техники, использующей в качестве моторного топлива природный газ»

Создание сервисных центров обслуживания транспортных средств, которые в качестве топлива используются природный газ

Департамент ТЭК и ЖКХ Костромской области

Департамент ТЭК и ЖКХ Костромской области

x

Всего, в том числе          

0

0

0

0

0

Увеличение сервисных центров обслуживания транспортных средств, которые в качестве топлива используют природный газ, в
2017 году до 1 единицы

федераль-ный бюджет           

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

местный бюджет

0

0

0

0

0

внебюд-жетные источники

0

0

0

0

0

Приложение № 3

к постановлению администрации

Костромской области

от «25» марта 2016 г. № 84-а

СВЕДЕНИЯ

о показателях (индикаторах) государственной программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства и обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами граждан в Костромской области»

№ п/п

Цель государственной программы (подпрограммы)

Задача государственной программы (подпрограммы)

Наименование показателя

Единица измерения

Значение индикаторов

Отметка о соответствии показателям, установленным нормативными правовыми актами

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Государственная программа «Развитие жилищно-коммунального хозяйства и обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами
граждан в Костромской области»

1.

Повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Костромской области

Повышение комфортности и энергоэффективности жилищного фонда Костромской области

Доля площади жилищного фонда, обеспеченного всеми видами благоустройства, в общей площади жилищного фонда Костромской области

Проценты

44,65

44,7

45

46

47

Постановление Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2012 года № 1142
«О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 21 августа 2012 года
№ 1199 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации»

2.

Повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Костромской области

Повышение комфортности и энергоэффективности жилищного фонда Костромской области

Улучшение жилищных условий на основе реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в период 2014-2017 годов

Тыс. человек

11,2

3,4

8,8

8,1

13,5

Постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 323
«Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»

3.

Повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Костромской области

Повышение эффективности, качества и надежности поставки коммунальных ресурсов

Удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами

Проценты

17,7

18,7

19,7

20,7

21,7

Указ Президента Российской Федерации от 21 августа 2012 года
№ 1199 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации»

4.

Повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Костромской области

Повышение эффективности, качества и надежности поставки коммунальных ресурсов

Уровень износа коммунальной инфраструктуры

Проценты

59,5

59,5

59,4

59,0

58,5

Постановление Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2012 года № 1142
«О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 21 августа 2012 года
№ 1199 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации»

5.

Повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Костромской области

Обеспечение населения питьевой водой, соответствующей требованиям безопасности и безвредности, установленным санитарно-эпидемиологическими правилами

Доля населения, обеспеченного питьевой водой, соответствующей требованиям безопасности, в общей численности населения Костромской области

Проценты

66,5

66,55

66,6

66,65

66,7

Постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 323
«Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»

6.

Повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Костромской области

Расширение газотранспортной системы Костромской области

Уровень газификации Костромской области

Проценты

57,4

58,4

59,4

60,4

61,4

Распоряжение администрации Костромской области от 27 августа 2013 года № 189-ра
«Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Костромской области на период до
2025 года»

Подпрограмма «Улучшение состояния жилищного фонда Костромской области»

7.

Повышение комфортности и энергоэффективности жилищного фонда Костромской области

Обеспечение проведения капитального ремонта в многоквартирных домах и организация финансовых механизмов проведения капитального ремонта многоквартирных домов

Доля многоквартирных домов в целом по Костромской области, в которых собственники помещений выбрали и реализуют управление многоквартирными домами посредством товариществ собственников жилья либо жилищных кооперативов или иного специализированного потребительского кооператива

Проценты

4,9

7

7

7

7

Постановление Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2012 года № 1142
«О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 21 августа 2012 года
№ 1199 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации»

8.

Повышение комфортности и энергоэффективности жилищного фонда Костромской области

Обеспечение проведения капитального ремонта многоквартирных домов и организация финансовых механизмов проведения капитального ремонта многоквартирных домов

Доля многоквартирных домов в целом по Костромской области, в которых собственники помещений выбрали и реализуют управление многоквартирными домами посредством управляющей организации

Проценты

22,5

22,6

22,6

22,6

22,6

-

9.

Повышение комфортности и энергоэффективности жилищного фонда Костромской области

Обеспечение проведения капитального ремонта многоквартирных домов и организация финансовых механизмов проведения капитального ремонта многоквартирных домов

Количество отремонтированных многоквартирных домов в рамках региональной программы капитального ремонта

Единицы

104

202

339

288

309

-

10.

Повышение комфортности и энергоэффективности жилищного фонда Костромской области

Обеспечение проведения капитального ремонта многоквартирных домов и организация финансовых механизмов проведения капитального ремонта многоквартирных домов

Уровень выполнения краткосрочных планов реализации региональной программы капитального ремонта

Проценты

-

100

100

100

100

-

11.

Повышение комфортности и энергоэффективности жилищного фонда Костромской области

Обеспечение проведения капитального ремонта многоквартирных домов и организация финансовых механизмов проведения капитального ремонта многоквартирных домов

Доля многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт общего имущества, от всех многоквартирных домов, расположенных на территории Костромской области и подлежащих капитальному ремонту

Проценты

1,9

3,4

6,3

7,7

7,5

-

Подпрограмма «Обеспечение качественными коммунальными услугами населения Костромской области»

12.

Повышение эффективности, качества и надежности поставки коммунальных ресурсов

Обеспечение надежности функционирования объектов коммунальной инфраструктуры

Доля инвестиционных расходов в общем объеме расходов организаций, оказывающих услуги в жилищно-коммунальной сфере

Проценты

7

7

7,5

8,5

9

-

13.

Повышение эффективности, качества и надежности поставки коммунальных ресурсов

Обеспечение надежности функционирования объектов коммунальной инфраструктуры

Доля поселений, в которых утверждены программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, в общем количестве поселений

Проценты

6

100

100

100

100

Указ Президента Российской Федерации от
7 мая 2012 года № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг»

14.

Повышение эффективности, качества и надежности поставки коммунальных ресурсов

Обеспечение надежности функционирования объектов коммунальной инфраструктуры

Доля зарегистрированных объектов коммунальной инфраструктуры к общему количеству объектов, подлежащих регистрации

Проценты

34,3

50

100

100

100

Указ Президента Российской Федерации от
7 мая 2012 года № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг»

15.

Повышение эффективности, качества и надежности поставки коммунальных ресурсов

Обеспечение надежности функционирования объектов коммунальной инфраструктуры

Доля утвержденных схем теплоснабжения к общему количеству необходимых к утверждению схем

Проценты

79,4

100

100

100

100

Указ Президента Российской Федерации от
7 мая 2012 года № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг»

16.

Повышение эффективности, качества и надежности поставки коммунальных ресурсов

Обеспечение надежности функционирования объектов коммунальной инфраструктуры

Доля утвержденных схем водоснабжения к общему количеству необходимых к утверждению схем

Проценты

34,04

100

100

100

100

Указ Президента Российской Федерации от
7 мая 2012 года № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг»

17.

Повышение эффективности, качества и надежности поставки коммунальных ресурсов

Обеспечение надежности функционирования объектов коммунальной инфраструктуры

Доля утвержденных схем водоотведения к общему количеству необходимых к утверждению схем

Проценты

21,62

100

100

100

100

Указ Президента Российской Федерации от
7 мая 2012 года № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг»

18.

Повышение эффективности, качества и надежности поставки коммунальных ресурсов

Обеспечение надежности функционирования объектов коммунальной инфраструктуры

Доля объектов жилищно-коммунального хозяйства неэффективных муниципальных унитарных предприятий, переданных в концессию или долгосрочную аренду

Проценты

37,7

60

100

100

100

Указ Президента Российской Федерации от
7 мая 2012 года № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг»

19.

Повышение эффективности, качества и надежности поставки коммунальных ресурсов

Обеспечение надежности функционирования объектов коммунальной инфраструктуры

Уровень собираемости платежей граждан за жилищно-коммунальные услуги

Проценты

97

97

97

97

98

-

20.

Повышение эффективности, качества и надежности поставки коммунальных ресурсов

Обеспечение надежности функционирования объектов коммунальной инфраструктуры

Доля убыточных организаций жилищно-коммунального хозяйства Костромской области

Проценты

85

80

78

75

70

Постановление Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2012 года № 1142
«О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 21 августа 2012 года
№ 1199 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации»

21.

Повышение эффективности, качества и надежности поставки коммунальных ресурсов

Обеспечение надежности функционирования объектов коммунальной инфраструктуры

Потери организаций коммунального комплекса вследствие перерасчета платежей потребителей из-за предоставления коммунальных ресурсов и услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, в расчете на единицу доходов от реализации услуг по основному виду деятельности

Проценты

0,35

0,35

0,33

0,31

0,3

-

22.

Повышение эффективности, качества и надежности поставки коммунальных ресурсов

Обеспечение надежности функционирования объектов коммунальной инфраструктуры

Количество построенных (реконструированных, модернизированных), капитально отремонтированных объектов теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, находящихся в муниципальной собственности, в рамках программы «Социально-экономическое развитие северо-восточных районов Костромской области на период до 2020 года»

Единицы

-

2

6

9

-

-

23.

Повышение эффективности, качества и надежности поставки коммунальных ресурсов

Обеспечение надежности функционирования объектов коммунальной инфраструктуры

Количество построенных (реконструированных, модернизированных), капитально отремонтированных объектов теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения в рамках муниципальных программ (местных бюджетов) и подготовки к отопительному периоду

Единицы

-

203

153

-

-

-

Ведомственная целевая программа «Чистая вода» на 2014-2016 годы

24.

Обеспечение населения питьевой водой, соответствующей требованиям безопасности и безвредности, установленным санитарно-эпидемиологическими правилами

Внедрение прогрессивных методов и средств водоподготовки, обеспечения очистки коммунальных стоков на уровне не ниже вторичной (биологической) очистки

Удельный вес проб воды из водопроводной сети, не отвечающих гигиеническим нормативам по санитарно-химическим показателям

Проценты

22,5

22,45

22,4

22,35

-

Постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2010 года № 1092
«О федеральной целевой программе «Чистая вода» на 2011-2017 годы»

25.

Обеспечение населения питьевой водой, соответствующей требованиям безопасности и безвредности, установленным санитарно-эпидемиологическими правилами

Внедрение прогрессивных методов и средств водоподготовки, обеспечения очистки коммунальных стоков на уровне не ниже вторичной (биологической) очистки

Доля сточных вод, очищенных до нормативных значений, в общем объеме сточных вод, пропущенных через очистные сооружения

Проценты

92,4

92,5

92,6

92,7

-

Постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2010 года № 1092
«О федеральной целевой программе «Чистая вода» на 2011 – 2017 годы»

Подпрограмма «Развитие газификации Костромской области»

26.

Расширение газотранспортной системы Костромской области

Развитие сети газопроводов-отводов на территории Костромской области

Протяженность введенных в эксплуатацию газопроводов-отводов

Километры

50,0

81,6

0

100,5

56,5

-

27.

Расширение газотранспортной системы Костромской области

Развитие сети межпоселковых газопроводов на территории Костромской области

Протяженность введенных в эксплуатацию межпоселковых газораспределительных сетей

Километры

16,12

22,2

22,81

14,0

16,9

-

28.

Расширение газотранспортной системы Костромской области

Развитие сети уличных газопроводов в населенных пунктах Костромской области

Протяженность введенных в эксплуатацию уличных газораспределительных сетей

Километры

9,05

152,13

22,03

121,7

221,49

-

29.

Расширение газотранспортной системы Костромской области

Перевод потребителей на использование природного газа

Количество домовладений (квартир), переведенных на природный газ

Единицы

5 030

7 304

442

7 338

9 913

-

30.

Расширение газотранспортной системы Костромской области и  использования природного газа в качестве моторного топлива

Обновление подвижного состава предприятий жилищно-коммунального хозяйства

Увеличение количества  техники предприятий жилищно-коммунального хозяйства, работающей на газомоторном топливе

Единицы

0

0

4

14

2

-

31

Расширение газотранспортной системы Костромской области и  использования природного газа в качестве моторного топлива.

Развитие действующей сети АГНКС и ввод в эксплуатацию АГКНС

Количество  автомобильных газонаполнительных компрессорных станций

Единицы

1

1

1

2

2

32

Расширение газотранспортной системы Костромской области и  использования природного газа в качестве моторного топлива.

Создание сервисных центров обслуживания транспортных средств, которые в качестве топлива используют природный газ

Увеличение сервисных центров по обслуживанию техники, использующей в качестве моторного топлива природный газ.

Единиц

0

0

1

1

1

Приложение № 4

к постановлению администрации

Костромской области

от «25» марта 2016г. № 84-а

Общий перечень объектов капитального строительства (реконструкции),

включенных в государственную программу



Наименование объекта

Наличие проектной документа-ции (дата утвержде-ния)

Сроки строительства

Сметная стоимость в текущих ценах, тыс. руб.

Планируемый объем средств, тыс. рублей

Непосредствен-ный результат (краткое описание)

начала строи-тельства

ввода в эксплу-атацию

всего

феде-ральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

внебюд-жетные источники

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Государственная программа «Развитие коммунальной инфраструктуры и обеспечение коммунальными услугами граждан Костромской области»

Подпрограмма «Развитие газификации Костромской  области»

1.

Газопровод межпоселковый от ГРС Волгореченск до границ инвестиционной площадки в г. Волгоре-ченске

2014

2014

2015

10 253,0

10 253,0

0

10 253,0

0

0

Протяженность введенных в эксплуатацию межпоселковых газораспредели-тельных сетей – 1,1 км

2.

Газопровод межпоселковый
п. Сусанино –
с. Северное Сусанинского муниципального района

2013

2014

2015

72 366,4

8 643,0

0

8 643,0

0

0

Протяженность введенных в эксплуатацию межпоселковых газораспредели-тельных сетей – 20,642 км

3.

Уличные газораспределительные сети в г. Галиче

2012

2013

2017

22 9082,6

87 185,0

0

87 185,0

0

0

Протяженность введенных в эксплуатацию уличных газораспредели-тельных сетей – 60,29 км

4.

Уличные газораспределительные сети в г. Нее муниципального района город Нея и Нейский район

2013

2017

2017

421 928,4

421 928,4

0

421 928,4

0

0

Протяженность введенных в эксплуатацию уличных газораспредели-тельных сетей – 109,033 км

5.

Газопровод межпоселковый от ГРС Рудино до границ инвестиционной площадки в районе         пос. Рудино муниципального района город Нерехта и Нерехтский район

2014

2015

2016

10 086,49

17 419,0

0

17 419,0

0

0

Протяженность введенных в эксплуатацию межпоселковых газораспредели-тельных сетей – 2,17 км

6.

Газопровод межпоселковый от ГРС Парфеньево  до границ инвестиционной площадки в районе            пос. Николо-Полома Парфеньевского муниципального района

2017

2017

2017

75 000,0

75 000,0

0

75 000,0

0

0

Протяженность введенных в эксплуатацию межпоселковых газораспредели-тельных сетей – 14,0 км

7.

Межпоселковый газопровод ГРС Мантурово –Мантуровский муниципальный район

2017

2017

2017

39 000

39 000

0

0

0

39 000

Разработка проектной документации и строительно-монтажные работы. Протяженность введенных в эксплуатацию сетей – 6 км.

8.

Межпоселковый газопровод ГРС Шарья – Шарьинский муниципальный район

2017

2017

2017

65 000

65 000

0

0

0

65 000

Разработка проектной документации и строительно-монтажные работы. Протяженность введенных в эксплуатацию сетей – 10 км.

9.

Уличные газораспределительные сети в с. Сумароково Сусанинского муниципального района

2014

2015

2015

10 755,0

9 942,0

0

9 942,0

0

0

Протяженность введенных в эксплуатацию уличных газораспредели-тельных сетей – 6,0 км

10.

Уличные газораспределительные сети в пос. Парфеньево Парфеньевского муниципального района

2012

2013

2015

85 229,6

16 229,3

0

16 229,3

0

0

Оплата ранее выполненных работ

11.

Уличные газораспределительные сети в г. Мантурово Мантуровского муниципального района

2017

2017

2017

397 900,0

140 000,0

0

140 000,0

0

0

Протяженность уличных газораспредели-тельных сетей (1 очередь) –
70,0 км

12.

Уличные газораспределительные сети в г. Шарье

2017

2017

2017

569 600,0

569 600,0

0

569 600,0

0

0

Протяженность уличных газораспредели-тельных сетей – 201,353 км

Приложение № 5

к постановлению администрации

Костромской области

от «25» марта 2016г. № 84-а

Перечень объектов капитального строительства (реконструкции),

включенных в государственную программу на 2015 год



Наименование объекта

Наличие проектной документа-ции (дата утвержде-ния)

Сроки строительства

Сметная стоимость в текущих ценах, тыс. руб.

Планируемый объем средств, тыс. рублей

Непосредствен-ный результат (краткое описание)

начала строи-тельства

ввода в экс-плуа-тацию

всего

феде-ральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Государственная программа «Развитие коммунальной инфраструктуры и обеспечение коммунальными услугами граждан Костромской области»

Подпрограмма «Развитие газификации Костромской  области»

1.

Газопровод межпоселковый от ГРС Рудино до границ инвестиционной площадки в районе
пос. Рудино муни-ципального района город Нерехта и Нерехтский район

2014

2015

2016

10 086,5

4 387,9

0

4 387,9

0

0

Построено 95%  межпоселкового газопровода. Госконтракт расторгнут. Готовится документация для нового аукциона по выбору нового подрядчика

2.

Газопровод межпоселковый от ГРС Волгореченск до границ инвестиционной площадки в г. Волгоре-ченске

2014

2014

2015

10 253,0

0

0

0

0

0

Протяженность введенных в эксплуатацию межпоселковых газораспредели-тельных сетей – 1,1 км

3.

Газопровод межпоселковый пос. Сусанино – с. Северное Сусанинского района

2013

2014

2015

72 366,4

4 432,6

0

4 432,6

0

0

В 2015 году выполнено работ на 11434,609 млн. руб. Протяженность введенных в эксплуатацию межпоселковых газораспределительных сетей 20,642 км

4.

Уличные газораспределительные сети в г. Нея

2013

2017

2017

421 928,4

7 477,5

0

7 477,5

0

0

Оплата проектных работ

5.

Уличные газораспределительные сети в с. Сумароково Сусанинского муни-ципального района

2014

2015

2015

10 755,0

0

0

0

0

0

Протяженность введенных в эксплуатацию уличных газораспредели-тельных сетей – 6,0 км. Работы выполнены в 2015 году, но не оплачены

6.

Уличные газораспределительные сети в г. Галиче
(2 очередь)

2012

2013

2016

229 082,6

8 185,0

0

8 185,0

0

0

Оплата ранее выполненных работ

7.

Уличные газораспределительные сети в пос. Парфеньево Парфеньевского муниципального района

2012

2013

2015

85 229,6

16 229,3

0

16 229,3

0

0

Оплата ранее выполненных работ

Приложение № 6

к постановлению администрации

Костромской области

от «25» марта 2016г. № 84-а

Перечень объектов капитального строительства (реконструкции),

включенных в государственную программу на 2016 год



Наименование объекта

Наличие проектной документа-ции (дата утвержде-ния)

Сроки строительства

Сметная стоимость в текущих ценах, тыс. руб.

Планируемый объем средств, тыс. рублей

Непосредствен-ный результат (краткое описание)

начала строи-тельства

ввода в экс-плуа-тацию

всего

феде-ральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

внебюд-жетные источники

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Государственная программа «Развитие коммунальной инфраструктуры и обеспечение коммунальными услугами граждан Костромской области»

Подпрограмма «Развитие газификации Костромской  области»

1.

Газопровод межпоселковый от ГРС Рудино до границ инвестиционной площадки в районе         пос. Рудино муниципального района город Нерехта и Нерехтский район

2014

2015

2016

10 086,5

13 031,1

0

13 031,1

0

0

Построено 95%  межпоселкового газопровода. Госконтракт расторгнут. Готовится документация для нового аукциона по выбору нового подрядчика. Протяженность введенных в эксплуатацию межпоселковых газораспределительных сетей 2,17 км

2.

Газопровод межпоселковый
пос. Сусанино – с. Северное Сусанинского района

2013

2014

2015

72 366,4

4 210,4

0

4 210,4

0

0

Протяженность введенных в 2015 году в эксплуатацию межпоселковых газораспределительных сетей 20,642 км. Оплата ранее выполненных работ

3.

Уличные газораспределительные сети в с. Сумароково Сусанинского муниципального района

2014

2015

2015

10 755,0

9 942,0

0

9 942,0

0

0

Протяженность введенных в эксплуатацию уличных газораспредели-тельных сетей – 6,0 км. Оплата выполненных в 2015 году работ

4.

Уличные газораспределительные сети в г. Галиче
(2 очередь)

2012

2013

2016

229 082,6

20 000,0

0

20 000,0

0

0

Протяженность уличных газораспредели-тельных сетей – 30,15 км. Продолжение строительства газопроводных сетей (2 очереди)

Приложение № 7

к постановлению администрации

Костромской области

от «25» марта 2016г. № 84-а

Перечень объектов капитального строительства (реконструкции),

включенных в государственную программу на 2017 год



Наименование объекта

Наличие проектной документа-ции (дата утвержде-ния)

Сроки строительства

Сметная стоимость в текущих ценах, тыс. руб.

Планируемый объем средств, тыс. рублей

Непосредствен-ный результат (краткое описание)

начала строи-тельства

ввода в экс-плуа-тацию

всего

феде-ральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

внебюд-жетные источники

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Государственная программа «Развитие коммунальной инфраструктуры и обеспечение коммунальными услугами граждан Костромской области»

Подпрограмма «Развитие газификации Костромской  области»

1.

Межпоселковый газопровод ГРС Мантурово –Мантуровский муниципальный район

2017

2017

2017

39 000

39 000

0

0

0

39 000

Разработка проектной документации и строительно-монтажные работы. Протяженность межпоселкового газопровода               6 км.

2.

Межпоселковый газопровод ГРС Шарья – Шарьинский муниципальный район

2017

2017

2017

65 000

65 000

0

0

0

65 000

Разработка проектной документации и строительно-монтажные работы. Протяженность межпоселкового газопровода                   10 км.

3.

Уличные газораспределительные сети в г. Нее муниципального района город Нея и Нейский район

2013

2017

2017

421 928,4

414 450,9

0

414 450,9

0

0

Протяженность уличных газораспредели-тельных сетей – 130,0 км

4.

Уличные газораспределительные сети в г. Мантурово Мантуровского муниципального района

2017

2017

2017

397 900,0

140 000,0

0

140 000,0

0

0

Разработка проектной документации и строительно-монтажные работы. Протяженность уличных газораспредели-тельных сетей (1 очередь) – 70,0 км

5.

Уличные газораспределительные сети в г. Шарье

2017

2017

2017

569 600

569 600

0

569 600

0

0

Разработка проектной документации и строительно-монтажные работы. Протяженность уличных газораспредели-тельных сетей – 201,353 км

6.

Уличные газораспределительные сети в г. Галиче
(2 очередь)

2012

2014

2017

229 082,6

59 000,0

0

59 000,0

0

0

Протяженность уличных газораспредели-тельных сетей – 30,15 км. Продолжение строительства газопроводных сетей (2 очереди)

7.

Газопровод межпоселковый от ГРС Парфеньево  до границ инвестиционной площадки в районе            п. Николо-Полома Парфеньевского муниципального района

2017

2017

2017

75 000,0

75 000,0

0

75 000,0

0

0

Протяженность введенных в эксплуатацию межпоселковых газораспределительных сетей – 14,0 км

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 050.010.000 Общие положения, 050.040.010 Общие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать