Основная информация
Дата опубликования: | 25 марта 2019г. |
Номер документа: | RU47000201900388 |
Текущая редакция: | 5 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ленинградская область |
Принявший орган: | Правительство Ленинградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 марта 2019 г. N 117
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАТРАТ В СВЯЗИ С ПРОИЗВОДСТВОМ ПРОДУКЦИИ СЕТЕВЫМИ СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "УСТОЙЧИВОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
(в ред. Постановлений Правительства Ленинградской области от 11.06.2019 N 278, от 23.07.2019 N 344, от 10.03.2020 N 109, от 30.06.2020 №476, от 24.11.2020 № 773)
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", в целях реализации государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 399, и повышения эффективности работы по предоставлению субсидий из областного бюджета Ленинградской области Правительство Ленинградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством продукции сетевыми средствами массовой информации в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области".
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 11.06.2019 N 278)
2. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области по внутренней политике.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 года.
Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 25.03.2019 N 117
(приложение)
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАТРАТ В СВЯЗИ С ПРОИЗВОДСТВОМ ПРОДУКЦИИ СЕТЕВЫМИ СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "УСТОЙЧИВОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
(в ред. Постановлений Правительства Ленинградской области от 11.06.2019 N 278, от 23.07.2019 N 344, от 10.03.2020 N 109, от 24.11.2020 № 773)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области (далее - областной бюджет) юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством продукции сетевыми средствами массовой информации в рамках реализации основного мероприятия "Поддержка средств массовой информации и предприятий полиграфии" подпрограммы "Общество и власть" государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 399 (далее - субсидии).
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 30.06.2020 №476)
1.2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета на соответствующий финансовый год Комитету по печати Ленинградской области (далее - Комитет) - главному распорядителю бюджетных средств, и доведенных Комитету лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 23.07.2019 N 344)
1.3. Понятия, используемые для целей настоящего Порядка:
конкурсная комиссия - комиссия, формируемая Комитетом для проведения конкурсного отбора среди соискателей. Положение о конкурсной комиссии и состав конкурсной комиссии утверждаются правовым актом Комитета;
соискатели - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели, являющиеся редакциями сетевых средств массовой информации (сетевых изданий) и(или) осуществляющие производство сетевых средств массовой информации (сетевых изданий), претендующие на получение субсидий;
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 11.06.2019 N 278)
получатели субсидий - соискатели, признанные победителями конкурсного отбора;
конкурсный отбор - отбор получателей субсидий среди соискателей, осуществляемый конкурсной комиссией на основе установленных настоящим Порядком критериев отбора получателей субсидий;
конвергентная редакция - структура, производящая медиапродукт для нескольких видов средств массовой информации (далее - СМИ), входящих в состав одного медиаобъединения (интернет, радио, телевидение, печатные СМИ), в котором осуществляется обмен информацией;
уникальный посетитель сайта - посетитель сайта, который совершил один переход на данный сайт за промежуток времени, равный одним суткам.
Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации.
1.4. Субсидии предоставляются в целях создания условий для эффективного взаимодействия органов государственной власти и общества в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет").
1.5. Субсидии предоставляются сетевым изданиям на финансовое обеспечение затрат в связи с производством продукции по следующим направлениям расходов:
оплата труда двух штатных или внештатных сотрудников, расходы на оплату страховых взносов, начисляемых в пользу штатных и внештатных сотрудников, задействованных для выполнения работ, по плане мероприятий установлены результаты предоставления субсидии с раздельным учетом затрат, при условии, что значение итоговой оценки СМИ при проведении конкурсного отбора превышает минимальное значение итоговой оценки, утвержденной которым в правовым актом Комитета
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 30.06.2020 №476)
регистрация или продление регистрации доменного имени сайта СМИ в сети "Интернет";
техническое поддержание сайта СМИ в сети "Интернет", техническое администрирование ресурса, в том числе обеспечение его безопасности и постоянной работоспособности, услуги хостинга, аренда серверного оборудования;
поисковая оптимизация и социальное продвижение сайта СМИ в сети "Интернет", услуги (работы) по модернизации и(или) редизайну сайта;
оплата услуг связи, в том числе сети "Интернет";
оплата трафика, необходимого для работы сайта СМИ в сети "Интернет";
приобретение архивных материалов и прав на использование информации;
приобретение лицензионного программного обеспечения и оплата лицензии (расходы, связанные с получением прав по лицензионному соглашению; расходы по адаптации, настройке, внедрению и модификации для нужд конкретной организации программного обеспечения; расходы по сопровождению программного обеспечения);
приобретение компьютерного оборудования и оргтехники.
(абзац введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 10.03.2020 N 109)
1.6. Субсидии не предоставляются на производство продукции СМИ, специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного и эротического характера.
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 11.06.2019 N 278)
1.7. В случае если соискатель осуществляет производство и выпуск нескольких сетевых изданий, субсидия предоставляется на финансовое обеспечение затрат для одного сетевого издания по выбору соискателя.
1.8. Субсидия не может быть направлена на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья, комплектующих изделий.
1.9. Критерии отбора соискателей для предоставления субсидий:
1) соискатель должен быть зарегистрирован в установленном законодательством Российской Федерации порядке на территории Ленинградской области;
2) наличие у соискателя действующего свидетельства о регистрации СМИ, выданного не менее чем за шесть месяцев до дня подачи заявки на участие в конкурсном отборе (далее - заявка);
3) тематика и(или) специализация СМИ в соответствии со свидетельством о регистрации СМИ: информационная, информационно-аналитическая, общественно-информационная, общественно-политическая;
4) количество размещенных на сайте СМИ информационных материалов, посвященных вопросам политической, экономической, общественной, культурной, спортивной жизни и иным социально значимым темам, актуальным как для муниципального района, так и для Ленинградской области в целом, должно составлять не менее 50 единиц в неделю;
5) наличие открытого для просмотра статистического счетчика посещений: Яндекс.Метрика, Гугл.Аналитикс, ЛайвИнтернет, Рамблер/Топ100, Рейтинг.Мэйл.Ру и т.д. (далее - статистический счетчик);
6) среднемесячная посещаемость сайта СМИ за три месяца, предшествующих дате проведения конкурсного отбора, должна составлять не менее четырех тысяч уникальных посетителей сайта в месяц (по данным статистического счетчика);
7) фиксирование новостными агрегаторами (Яндекс.Новости, Гугл.Новости) обновлений сайта сетевого издания;
8) наличие сообществ СМИ не менее чем в двух российских социальных сетях;
9) количество размещенных на странице СМИ в социальной сети собственных информационных материалов, представляющих общественный интерес, посвященных социально значимым вопросам, актуальным для Ленинградской области, должно составлять не менее 20 единиц в неделю;
10) общий объем сообщений и материалов рекламного характера должен соответствовать положениям статей 14 и 15 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе".
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
1) принятие получателем субсидии обязательства по обеспечению достижения установленных значений результатов предоставления субсидии;
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 10.03.2020 N 109)
2) соответствие получателя субсидии на день подачи заявки следующим требованиям:
а) у соискателя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
б) соискатели - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а соискатели - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
(пп. "б" в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 10.03.2020 N 109)
в) соискатель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
г) сведения о соискателе должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
д) соискатель не должен получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели и направления, указанные в пунктах 1.4 и 1.5 настоящего Порядка;
е) соискатель не должен являться юридическим лицом, учрежденным юридическим лицом, осуществляющим деятельность в качестве политической партии, политического и общественного движения;
ж) у соискателя должна отсутствовать задолженность по выплате заработной платы работникам;
з) размер заработной платы работников соискателя должен быть не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области на дату подачи заявки;
и) у соискателя должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
3) заключение между Комитетом и получателем субсидии договора о предоставлении субсидии по типовой форме, утвержденной нормативным правовым актом Комитета финансов Ленинградской области (далее - договор), предусматривающего в том числе:
а) согласие получателя субсидии на осуществление Комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области (далее - орган финансового контроля) обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий;
б) цели и условия предоставления субсидий в соответствии с пунктами 1.4, 1.5 и 2.1 настоящего Порядка;
в) размер субсидии в соответствии с правовым актом Комитета;
г) показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии;
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 10.03.2020 N 109)
д) утратил силу с 10 марта 2020 года. - Постановление Правительства Ленинградской области от 10.03.2020 N 109;
е) смету расходов;
ж) порядок и сроки перечисления Комитетом субсидии получателю субсидии;
з) порядок, сроки, перечень подтверждающих затраты документов и формы представления получателем субсидии отчетов об использовании субсидии в соответствии со сметой расходов;
и) порядок возврата получателем субсидии средств субсидии в областной бюджет в случае выявления по итогам проверок, проведенных Комитетом и(или) органом финансового контроля, нарушения условий, целей и порядка использования субсидий, а также в случае неустранения нарушений в установленные сроки;
к) порядок возврата получателем субсидии в областной бюджет остатка субсидии, не использованного в срок, установленный договором;
л) положение о праве получателя субсидии на перераспределение сумм планируемых затрат, установленных сметой расходов, между направлениями расходов в размере, не превышающем 10 процентов от общей суммы затрат, установленной сметой расходов;
м) утратил силу с 10 марта 2020 года. - Постановление Правительства Ленинградской области от 10.03.2020 N 109;
н) положение о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, и включения такого положения в договор при принятии Комитетом по согласованию с Комитетом финансов Ленинградской области решения о наличии потребности в указанных средствах.
3. Порядок проведения конкурсного отбора и заключения договоров с получателями субсидий
3.1. Комитет размещает извещение о проведении конкурсного отбора и сроках приема заявок на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" не позднее чем за пять дней до даты начала приема заявок. Форма извещения утверждается правовым актом Комитета.
(п. 3.1 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 10.03.2020 N 109)
3.2. Заседание конкурсной комиссии проводится не позднее 15 календарных дней с даты окончания приема заявок.
Дата проведения заседания конкурсной комиссии устанавливается правовым актом Комитета.
3.3. Для участия в конкурсном отборе соискатель представляет в конкурсную комиссию заявку, в состав которой входят следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии по форме, утвержденной правовым актом Комитета;
2) пояснительная записка (в произвольной форме) с обоснованием необходимости получения запрашиваемой субсидии, указанием размера субсидии, видов субсидируемых расходов и сумм по каждому направлению субсидируемых расходов, подписанная уполномоченным лицом и главным бухгалтером соискателя;
3) копии учредительных документов юридического лица, заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя;
4) копия документа, подтверждающего полномочия руководителя соискателя, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя;
5) копия документа, подтверждающего полномочия главного бухгалтера или иного лица, ответственного за ведение бухгалтерского учета, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя;
6) справка о величине средней и минимальной месячной заработной платы работников, занятых полный рабочий день, в течение квартала, предшествующего кварталу подачи заявки, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя;
7) копия штатного расписания соискателя, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя;
8) справка об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя;
9) утратил силу с 10 марта 2020 года. - Постановление Правительства Ленинградской области от 10.03.2020 N 109;
10) справка с данными о среднем количестве материалов СМИ, посвященных вопросам политической, экономической, общественной, культурной, спортивной жизни и иным социально значимым темам, актуальным как для муниципального района, так и в целом для Ленинградской области, опубликованных на сайте СМИ за неделю, предшествующую дате проведения конкурсного отбора, составленная по форме, установленной в извещении;
11) справка о среднемесячной посещаемости сайта СМИ за три месяца, предшествующих дате проведения конкурсного отбора, отражающая число уникальных посетителей сайта в месяц, составленная на основании данных статистических счетчиков, с приложением скриншота интернет-страницы с данными статистики, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя;
12) справка о среднем количестве собственных информационных материалов, размещенных на сайте СМИ (при наличии) в неделю, с приложением скриншотов интернет-страницы панели администратора сайта, отражающих данные об опубликованных материалах за три недели месяца, предшествующего опубликованию извещения о проведении конкурсного отбора;
(пп. 12 введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 10.03.2020 N 109)
13) справка о среднем количестве собственных информационных материалов, размещенных в сообществе СМИ в социальной сети с наибольшим количеством подписчиков, с приложением скриншотов интернет-страницы с данными статистики сообщества СМИ, отражающими количество материалов (записей), размещенных за три недели месяца, предшествующего опубликованию извещения о проведении конкурсного отбора;
(пп. 13 введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 10.03.2020 N 109)
14) справка о среднем охвате просмотров информационных материалов (записей) в день, опубликованных в сообществе СМИ в социальной сети с наибольшим количеством подписчиков в течение любой недели месяца, предшествующего опубликованию извещения о проведении конкурсного отбора.
(пп. 14 введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 10.03.2020 N 109)
3.4. Документы, указанные в пункте 3.3 настоящего Порядка, должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью (при наличии) соискателя. Одновременно с пакетом документов на бумажном носителе соискателем представляется полный пакет документов в электронном виде на электронном носителе.
3.5. В рамках информационного взаимодействия Комитет в течение пяти календарных дней со дня окончания приема заявок самостоятельно запрашивает следующие документы:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для соискателей из числа юридических лиц;
2) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для соискателей из числа индивидуальных предпринимателей;
3) сведения об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов.
3.6. Соискатель вправе представить документы, указанные в пункте 3.5 настоящего Порядка, по собственной инициативе.
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) должна быть выдана не ранее чем за один месяц до даты подачи заявки.
Справка об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, представляется в виде письма Федеральной налоговой службы или по форме, установленной Федеральной налоговой службой на соответствующий финансовый год, по состоянию на календарный день месяца, предшествующий дате подачи заявки.
3.7. Заявка должна содержать опись входящих в ее состав документов, подписана соискателем или лицом, уполномоченным соискателем, и заверена печатью (при наличии) соискателя. Соискатель несет ответственность за подлинность и достоверность представленных документов.
3.8. Комитет принимает и регистрирует заявки соискателей в журнале регистрации заявок в день подачи заявки.
3.9. Принятые заявки представляются на рассмотрение конкурсной комиссии.
Конкурсная комиссия рассматривает заявки в два этапа.
3.10. В ходе первого этапа конкурсного отбора конкурсная комиссия проводит анализ заявок на предмет:
1) соответствия заявок требованиям, установленным пунктами 3.3 и 3.4 настоящего Порядка, в том числе в части комплектности и достоверности;
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 10.03.2020 N 109)
2) соответствия соискателей критериям отбора соискателей, установленным пунктом 1.9 настоящего Порядка;
3) соответствия соискателей на день подачи заявки требованиям, установленным подпунктом 2 пункта 2.1 настоящего Порядка.
3.11. В ходе второго этапа конкурсного отбора конкурсная комиссия оценивает СМИ, указанные в заявках, признанных по итогам первого этапа конкурсного отбора соответствующими требованиям настоящего Порядка.
Оценка СМИ, на производство которых запрашиваются субсидии, осуществляется в соответствии с критериями оценки количественных и качественных характеристик СМИ согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
Оценка осуществляется на основании информации, представленной соискателем в заявке, а также на основании данных мониторинга сети "Интернет".
Значение итоговой оценки СМИ определяется путем суммирования значений оценок по каждому критерию оценки СМИ.
Оценки заносятся в таблицу оценки СМИ, на производство которого запрашивается субсидия, согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Результаты рассмотрения заявок конкурсной комиссией оформляются протоколом, который подписывается членами конкурсной комиссии, в течение трех рабочих дней с даты заседания конкурсной комиссии.
3.12. Решение о признании соискателей победителями конкурсного отбора и объемах предоставляемых победителям конкурсного отбора субсидий принимается Комитетом на основании протокола заседания конкурсной комиссии и оформляется правовым актом Комитета в течение пяти рабочих дней с даты заседания конкурсной комиссии.
3.13. В течение 20 рабочих дней с даты издания правового акта Комитета, указанного в пункте 3.12 настоящего Порядка, Комитет заключает договоры с получателями субсидий.
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 10.03.2020 N 109)
3.14. Основаниями для отказа соискателю в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие заявки и прилагаемых к ней документов требованиям, установленным пунктами 3.3 и 3.4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 10.03.2020 N 109)
2) несоответствие соискателя критериям, установленным пунктом 1.9 настоящего Порядка;
3) несоответствие соискателя на день подачи заявки требованиям, установленным подпунктом 2 пункта 2.1 настоящего Порядка;
4) недостоверность представленной соискателем информации;
5) наличие фактов, свидетельствующих о нецелевом использовании ранее предоставленных Комитетом средств областного бюджета.
3.15. В случае отказа в предоставлении субсидии Комитет в срок не позднее пяти рабочих дней с даты заседания конкурсной комиссии направляет соискателю письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа способом, обеспечивающим подтверждение получения уведомления.
3.16. Комитет в срок не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о признании соискателей победителями конкурсного отбора и объемах предоставляемых субсидий размещает информацию об итогах конкурсного отбора на официальном сайте Комитета в сети "Интернет".
3.17. Утратил силу с 10 марта 2020 года. - Постановление Правительства Ленинградской области от 10.03.2020 N 109.
3.18. Перечисление субсидий осуществляется Комитетом финансов Ленинградской области на основании распорядительных заявок на расход, сформированных Комитетом, на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в течение трех дней с даты получения распорядительной заявки на расход.
3.19. В случае наличия не распределенных по результатам проведенного конкурсного отбора денежных средств, образования неиспользованных остатков субсидий, которые были возвращены в областной бюджет, и(или) в случае увеличения бюджетных ассигнований Комитет имеет право принять решение:
1) о предоставлении дополнительных средств получателям субсидий. При этом общий объем предоставленных средств в течение года не должен превышать 70 процентов запрашиваемых получателями субсидий средств;
(пп. 1 в ред. постановления Правительства Ленинградской области от 24.11.2020 № 773)
2) о проведении не позднее 1 октября текущего года дополнительного конкурсного отбора в соответствии с настоящим Порядком (в случае отсутствия у получателей субсидий потребности в увеличении размеров субсидий либо в случае наличия нераспределенного остатка субсидий).
При этом сложившаяся разница между размером ранее предоставленной субсидии и увеличенным размером субсидии предоставляется получателю субсидии на основании дополнительного соглашения к заключенному договору.
(абзац введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 10.03.2020 N 109)
3.20. Результатами предоставления субсидии являются:
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 10.03.2020 N 109)
1) наполнение сайта СМИ и страницы СМИ в социальной сети материалами по социально значимым темам (информационные сообщения, фотоизображения, видеосюжеты, материалы социальной рекламы);
2) обеспечение роста среднемесячного числа уникальных посетителей сайта СМИ и(или) числа участников сообществ СМИ в социальных сетях.
3.21. Перечень социально значимых тем для определения результатов предоставления субсидии на соответствующий год утверждается правовым актом Комитета.
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 10.03.2020 N 109)
3.22. Количественные и качественные характеристики показателей результатов предоставления субсидии и порядок их расчета при заключении договора с получателем субсидии, требования к графику выхода материалов (информационных сообщений, фотоизображений, видеосюжетов, материалов социальной рекламы) на соответствующий год утверждаются правовым актом Комитета не позднее чем за пять дней до даты размещения извещения о проведении конкурсного отбора.
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 10.03.2020 N 109)
3.23. Получатель субсидии имеет право добровольно вернуть субсидию или часть субсидии в областной бюджет до окончания срока действия договора в случае изменения потребности в финансовом обеспечении затрат.
4. Порядок определения размера субсидии
4.1. Субсидия предоставляется на обеспечение не более 70 процентов затрат по направлениям расходов, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка, за исключением затрат на оплату труда и страховых взносов.
(абзац в ред. постановления Правительства Ленинградской области от 24.11.2020 № 773)
Затраты на оплату труда подлежат обеспечению в полном размере, не превышающем двукратного размера минимального размера заработной платы в месяц, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области на соответствующий год. Затраты на оплату страховых взносов подлежат обеспечению в полном объеме.
Предельный процент обеспечения затрат, на который может претендовать получатель субсидии, определяется исходя из значения итоговой оценки СМИ, на производство которого запрашивается субсидия, в соответствии с таблицей.
Таблица
Количество баллов <*>
Процент обеспечения
Более 20
До 70%
11 до 20
До 50%
Менее 10
0%
--------------------------------
<*> Определяется в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку.
(п. 4.1 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 10.03.2020 N 109)
4.2. Расчет размера субсидии осуществляется по формуле:
v = (a x p / 100) + w,
где:
v - размер субсидии;
a - плановые затраты по направлениям расходов, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка, за исключением затрат на оплату труда и страховых взносов;
w - затраты на оплату труда и страховых взносов двух штатных или внештатных сотрудников, задействованных для выполнения работ, по которым в плане мероприятий установлены результаты предоставления субсидии. При этом минимальный размер заработный платы соответствует установленному региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области минимуму на соответствующий год;
p - предельный процент обеспечения затрат по направлениям расходов, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка, за исключением затрат на оплату труда и страховых взносов, определяемый в соответствии с таблицей.
(п. 4.2 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 10.03.2020 N 109)
4.3. В случае если запрашиваемая сумма субсидий превышает сумму предусмотренных бюджетных ассигнований, субсидии распределяются между получателями субсидий в соответствии со следующей формулой:
v = (a x p / 100) x k + w,
где:
k - понижающий коэффициент, определяемый по формуле:
где:
z - предусмотренные в областном законе об областном бюджете на текущий год бюджетные ассигнования на предоставление субсидии;
- суммарный размер субсидий соискателям, определяемый по формуле:
где:
v1, v2, v3... vi - размер субсидии соискателю, откорректированный на соответствующий предельный процент обеспечения;
- суммарный объем денежных средств, запрашиваемых соискателями на оплату труда и страховых взносов двух штатных или внештатных сотрудников, задействованных для выполнения работ, по которым в плане мероприятий установлены результаты предоставления субсидии, при условии, что значение итоговой оценки СМИ при проведении конкурсного отбора составляет восемь баллов и более.
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 10.03.2020 N 109)
5. Требования к отчетности и осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий, ответственность за их нарушение
5.1. Получатели субсидии представляют отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для его достижения, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным периодом, установленным договором.
К отчету в обязательном порядке прилагаются документы, подтверждающие понесенные затраты (договоры, акты, платежные и(или) иные документы).
Сроки и порядок представления дополнительной отчетности устанавливаются в договоре.
(п. 5.1 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 10.03.2020 N 109)
5.1.1. В случае нарушения сроков представления отчетных документов за отчетный период, установленных настоящим Порядком и договором, а также сроков возврата субсидии в областной бюджет Ленинградской области получатель субсидии уплачивает пени.
Пеня начисляется за каждый день просрочки представления отчетных документов за отчетный период начиная со дня, следующего после дня истечения предусмотренного договором срока представления отчетных документов за отчетный период, и устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от размера предоставленной субсидии.
(п. 5.1.1 введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 10.03.2020 N 109)
5.2. Проверка соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Комитетом и органом финансового контроля.
Комитет обязан осуществлять контроль за соблюдением получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и договором, путем проведения плановых и(или) внеплановых проверок, в том числе выездных, в порядке, установленном Комитетом.
5.3. В случае недостижения результатов предоставления субсидии, а также установления по итогам проверок, проведенных Комитетом или органом финансового контроля, факта нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий, определенных настоящим Порядком и заключенным договором, а также в случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии и отсутствия решения Комитета, принятого по согласованию с Комитетом финансов Ленинградской области, о наличии потребности в указанных средствах, предусмотренных заключенным договором, возврат средств в областной бюджет производится в добровольном порядке в установленные в письменном требовании Комитета или органа финансового контроля о возврате предоставленных средств областного бюджета сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан (датой требования считается дата отправки требования почтой либо дата вручения требования лично).
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 10.03.2020 N 109)
5.4. За нарушение срока добровольного возврата суммы субсидии получатель субсидии уплачивает штраф в размере 10 процентов от суммы субсидии, подлежащей возврату, а также неустойку за каждый день просрочки исполнения указанного обязательства.
Размер неустойки устанавливается в размере одной трехсотой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на день уплаты неустойки, от суммы субсидии, подлежащей возврату.
5.5. В случае отказа вернуть в добровольном порядке сумму субсидии, подлежащую возврату (с учетом штрафа и неустойки), неперечисления полученных средств в областной бюджет в течение срока, установленного в письменном требовании Комитета или органа финансового контроля, взыскание денежных средств осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. Остаток субсидии, не использованный в текущем финансовом году, подлежит возврату получателем субсидии в областной бюджет до 1 февраля года, следующего за отчетным.
Приложение 1
к Порядку...
КРИТЕРИИ
ОЦЕНКИ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (СМИ), НА ПРОИЗВОДСТВО КОТОРОГО ЗАПРАШИВАЕТСЯ СУБСИДИЯ
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 10.03.2020 N 109)
N п/п
Наименование критерия
Единица измерения
Показатель
Количество баллов
1
2
3
4
5
1
Среднее количество уникальных посетителей сайта СМИ за три месяца, предшествующих конкурсному отбору
Человек
Более 60001
10
От 40001 до 60000
8
От 20001 до 40000
6
От 10001 до 20000
4
От 5001 до 10000
3
Менее 5000
2
2
Количество участников сообществ СМИ в социальных сетях и(или) число подписчиков в мессенджерах в сети "Интернет" <1>
Человек
Более 16000
5
От 13001 до 16000
4
От 10001 до 13000
3
От 5000 до 10000
2
3
Средний охват просмотров сообщений в день, опубликованных в сообществе СМИ в социальной сети с наибольшим количеством подписчиков в течение любой недели месяца, предшествующего опубликованию извещения о проведении конкурсного отбора (подтверждается скриншотами интернет-страницы с данными статистики сообщества, заверенными подписью и печатью (при наличии) соискателя) <1>
Просмотров
Более 5000
5
От 3001 до 5000
4
От 1501 до 3000
3
От 1001 до 1500
2
От 500 до 1000
1
Менее 500
0
4
Среднее количество материалов СМИ, посвященных вопросам политической, экономической, общественной, культурной, спортивной жизни и иным социально значимым темам Ленинградской области и муниципальных образований Ленинградской области, опубликованных на сайте СМИ в неделю
Единиц
Более 95
5
От 80 до 95
4
От 65 до 80
3
От 50 до 65
2
Менее 50
0
5
Среднее количество собственных материалов СМИ, посвященных вопросам политической, экономической, общественной, культурной, спортивной жизни и иным социально значимым темам Ленинградской области и муниципальных образований Ленинградской области, опубликованных в социальной сети в неделю
Единиц
Более 30
2
От 20 до 30
1
Менее 20
0
--------------------------------
<1> При определении балла к рассмотрению и зачету не принимаются сообщества СМИ в социальных сетях в следующих случаях:
количество участников сообщества составляет менее 5000;
последнее обновление новостной ленты сообщества осуществлялось ранее чем за два дня до даты размещения извещения.
Приложение 2
к Порядку...
ТАБЛИЦА ОЦЕНКИ
количественных и качественных характеристик средства
массовой информации (СМИ), на производство которого
запрашивается субсидия
___________________________________________________
(наименование СМИ)
N п/п
Наименование критерия
Количество баллов
1
Среднее количество уникальных посетителей сайта СМИ за три месяца, предшествующих дате проведения конкурсного отбора
2
Среднее количество участников сообществ СМИ в социальных сетях и(или) число подписчиков в мессенджерах в сети "Интернет"
3
Средний охват просмотров новостных сообщений СМИ, опубликованных в социальной сети
4
Среднее количество материалов СМИ, посвященных вопросам политической, экономической, общественной, культурной, спортивной жизни и иным социально значимым темам, актуальным как для муниципального района, так и в целом для Ленинградской области, опубликованных на сайте СМИ в неделю
5
Среднее количество собственных материалов СМИ, посвященных вопросам политической, экономической, общественной, культурной, спортивной жизни и иным социально значимым темам, актуальным как для муниципального района, так и в целом для Ленинградской области, опубликованных в социальной сети в неделю
Итого
Приложение 3
к Порядку...
(введено Постановлением Правительства Ленинградской области от 10.03.2020 N 109)
(Форма)
ОТЧЕТ
о достижении результатов предоставления субсидии и показателей
по состоянию на ___________ 20__ года
Наименование получателя субсидии
Периодичность
N п/п
Наименование субсидии
Результаты предоставления субсидии и показатели
наименование результата (показателя), единица измерения
плановое значение
дата, к которой должно быть достигнуто значение показателя
достигнутое значение показателя на отчетную дату
процент выполнения плана
причина отклонения
Руководитель получателя субсидии (уполномоченное лицо)
(наименование должности)
(подпись)
(фамилия, инициалы)
Исполнитель
(наименование должности)
(фамилия, инициалы)
(номер телефона)
"__" ____________ 20__ года
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 марта 2019 г. N 117
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАТРАТ В СВЯЗИ С ПРОИЗВОДСТВОМ ПРОДУКЦИИ СЕТЕВЫМИ СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "УСТОЙЧИВОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
(в ред. Постановлений Правительства Ленинградской области от 11.06.2019 N 278, от 23.07.2019 N 344, от 10.03.2020 N 109, от 30.06.2020 №476, от 24.11.2020 № 773)
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", в целях реализации государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 399, и повышения эффективности работы по предоставлению субсидий из областного бюджета Ленинградской области Правительство Ленинградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством продукции сетевыми средствами массовой информации в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области".
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 11.06.2019 N 278)
2. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области по внутренней политике.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 года.
Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 25.03.2019 N 117
(приложение)
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАТРАТ В СВЯЗИ С ПРОИЗВОДСТВОМ ПРОДУКЦИИ СЕТЕВЫМИ СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "УСТОЙЧИВОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
(в ред. Постановлений Правительства Ленинградской области от 11.06.2019 N 278, от 23.07.2019 N 344, от 10.03.2020 N 109, от 24.11.2020 № 773)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области (далее - областной бюджет) юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством продукции сетевыми средствами массовой информации в рамках реализации основного мероприятия "Поддержка средств массовой информации и предприятий полиграфии" подпрограммы "Общество и власть" государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 399 (далее - субсидии).
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 30.06.2020 №476)
1.2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета на соответствующий финансовый год Комитету по печати Ленинградской области (далее - Комитет) - главному распорядителю бюджетных средств, и доведенных Комитету лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 23.07.2019 N 344)
1.3. Понятия, используемые для целей настоящего Порядка:
конкурсная комиссия - комиссия, формируемая Комитетом для проведения конкурсного отбора среди соискателей. Положение о конкурсной комиссии и состав конкурсной комиссии утверждаются правовым актом Комитета;
соискатели - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели, являющиеся редакциями сетевых средств массовой информации (сетевых изданий) и(или) осуществляющие производство сетевых средств массовой информации (сетевых изданий), претендующие на получение субсидий;
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 11.06.2019 N 278)
получатели субсидий - соискатели, признанные победителями конкурсного отбора;
конкурсный отбор - отбор получателей субсидий среди соискателей, осуществляемый конкурсной комиссией на основе установленных настоящим Порядком критериев отбора получателей субсидий;
конвергентная редакция - структура, производящая медиапродукт для нескольких видов средств массовой информации (далее - СМИ), входящих в состав одного медиаобъединения (интернет, радио, телевидение, печатные СМИ), в котором осуществляется обмен информацией;
уникальный посетитель сайта - посетитель сайта, который совершил один переход на данный сайт за промежуток времени, равный одним суткам.
Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации.
1.4. Субсидии предоставляются в целях создания условий для эффективного взаимодействия органов государственной власти и общества в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет").
1.5. Субсидии предоставляются сетевым изданиям на финансовое обеспечение затрат в связи с производством продукции по следующим направлениям расходов:
оплата труда двух штатных или внештатных сотрудников, расходы на оплату страховых взносов, начисляемых в пользу штатных и внештатных сотрудников, задействованных для выполнения работ, по плане мероприятий установлены результаты предоставления субсидии с раздельным учетом затрат, при условии, что значение итоговой оценки СМИ при проведении конкурсного отбора превышает минимальное значение итоговой оценки, утвержденной которым в правовым актом Комитета
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 30.06.2020 №476)
регистрация или продление регистрации доменного имени сайта СМИ в сети "Интернет";
техническое поддержание сайта СМИ в сети "Интернет", техническое администрирование ресурса, в том числе обеспечение его безопасности и постоянной работоспособности, услуги хостинга, аренда серверного оборудования;
поисковая оптимизация и социальное продвижение сайта СМИ в сети "Интернет", услуги (работы) по модернизации и(или) редизайну сайта;
оплата услуг связи, в том числе сети "Интернет";
оплата трафика, необходимого для работы сайта СМИ в сети "Интернет";
приобретение архивных материалов и прав на использование информации;
приобретение лицензионного программного обеспечения и оплата лицензии (расходы, связанные с получением прав по лицензионному соглашению; расходы по адаптации, настройке, внедрению и модификации для нужд конкретной организации программного обеспечения; расходы по сопровождению программного обеспечения);
приобретение компьютерного оборудования и оргтехники.
(абзац введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 10.03.2020 N 109)
1.6. Субсидии не предоставляются на производство продукции СМИ, специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного и эротического характера.
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 11.06.2019 N 278)
1.7. В случае если соискатель осуществляет производство и выпуск нескольких сетевых изданий, субсидия предоставляется на финансовое обеспечение затрат для одного сетевого издания по выбору соискателя.
1.8. Субсидия не может быть направлена на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья, комплектующих изделий.
1.9. Критерии отбора соискателей для предоставления субсидий:
1) соискатель должен быть зарегистрирован в установленном законодательством Российской Федерации порядке на территории Ленинградской области;
2) наличие у соискателя действующего свидетельства о регистрации СМИ, выданного не менее чем за шесть месяцев до дня подачи заявки на участие в конкурсном отборе (далее - заявка);
3) тематика и(или) специализация СМИ в соответствии со свидетельством о регистрации СМИ: информационная, информационно-аналитическая, общественно-информационная, общественно-политическая;
4) количество размещенных на сайте СМИ информационных материалов, посвященных вопросам политической, экономической, общественной, культурной, спортивной жизни и иным социально значимым темам, актуальным как для муниципального района, так и для Ленинградской области в целом, должно составлять не менее 50 единиц в неделю;
5) наличие открытого для просмотра статистического счетчика посещений: Яндекс.Метрика, Гугл.Аналитикс, ЛайвИнтернет, Рамблер/Топ100, Рейтинг.Мэйл.Ру и т.д. (далее - статистический счетчик);
6) среднемесячная посещаемость сайта СМИ за три месяца, предшествующих дате проведения конкурсного отбора, должна составлять не менее четырех тысяч уникальных посетителей сайта в месяц (по данным статистического счетчика);
7) фиксирование новостными агрегаторами (Яндекс.Новости, Гугл.Новости) обновлений сайта сетевого издания;
8) наличие сообществ СМИ не менее чем в двух российских социальных сетях;
9) количество размещенных на странице СМИ в социальной сети собственных информационных материалов, представляющих общественный интерес, посвященных социально значимым вопросам, актуальным для Ленинградской области, должно составлять не менее 20 единиц в неделю;
10) общий объем сообщений и материалов рекламного характера должен соответствовать положениям статей 14 и 15 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе".
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
1) принятие получателем субсидии обязательства по обеспечению достижения установленных значений результатов предоставления субсидии;
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 10.03.2020 N 109)
2) соответствие получателя субсидии на день подачи заявки следующим требованиям:
а) у соискателя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
б) соискатели - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а соискатели - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
(пп. "б" в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 10.03.2020 N 109)
в) соискатель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
г) сведения о соискателе должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
д) соискатель не должен получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели и направления, указанные в пунктах 1.4 и 1.5 настоящего Порядка;
е) соискатель не должен являться юридическим лицом, учрежденным юридическим лицом, осуществляющим деятельность в качестве политической партии, политического и общественного движения;
ж) у соискателя должна отсутствовать задолженность по выплате заработной платы работникам;
з) размер заработной платы работников соискателя должен быть не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области на дату подачи заявки;
и) у соискателя должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
3) заключение между Комитетом и получателем субсидии договора о предоставлении субсидии по типовой форме, утвержденной нормативным правовым актом Комитета финансов Ленинградской области (далее - договор), предусматривающего в том числе:
а) согласие получателя субсидии на осуществление Комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области (далее - орган финансового контроля) обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий;
б) цели и условия предоставления субсидий в соответствии с пунктами 1.4, 1.5 и 2.1 настоящего Порядка;
в) размер субсидии в соответствии с правовым актом Комитета;
г) показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии;
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 10.03.2020 N 109)
д) утратил силу с 10 марта 2020 года. - Постановление Правительства Ленинградской области от 10.03.2020 N 109;
е) смету расходов;
ж) порядок и сроки перечисления Комитетом субсидии получателю субсидии;
з) порядок, сроки, перечень подтверждающих затраты документов и формы представления получателем субсидии отчетов об использовании субсидии в соответствии со сметой расходов;
и) порядок возврата получателем субсидии средств субсидии в областной бюджет в случае выявления по итогам проверок, проведенных Комитетом и(или) органом финансового контроля, нарушения условий, целей и порядка использования субсидий, а также в случае неустранения нарушений в установленные сроки;
к) порядок возврата получателем субсидии в областной бюджет остатка субсидии, не использованного в срок, установленный договором;
л) положение о праве получателя субсидии на перераспределение сумм планируемых затрат, установленных сметой расходов, между направлениями расходов в размере, не превышающем 10 процентов от общей суммы затрат, установленной сметой расходов;
м) утратил силу с 10 марта 2020 года. - Постановление Правительства Ленинградской области от 10.03.2020 N 109;
н) положение о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, и включения такого положения в договор при принятии Комитетом по согласованию с Комитетом финансов Ленинградской области решения о наличии потребности в указанных средствах.
3. Порядок проведения конкурсного отбора и заключения договоров с получателями субсидий
3.1. Комитет размещает извещение о проведении конкурсного отбора и сроках приема заявок на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" не позднее чем за пять дней до даты начала приема заявок. Форма извещения утверждается правовым актом Комитета.
(п. 3.1 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 10.03.2020 N 109)
3.2. Заседание конкурсной комиссии проводится не позднее 15 календарных дней с даты окончания приема заявок.
Дата проведения заседания конкурсной комиссии устанавливается правовым актом Комитета.
3.3. Для участия в конкурсном отборе соискатель представляет в конкурсную комиссию заявку, в состав которой входят следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии по форме, утвержденной правовым актом Комитета;
2) пояснительная записка (в произвольной форме) с обоснованием необходимости получения запрашиваемой субсидии, указанием размера субсидии, видов субсидируемых расходов и сумм по каждому направлению субсидируемых расходов, подписанная уполномоченным лицом и главным бухгалтером соискателя;
3) копии учредительных документов юридического лица, заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя;
4) копия документа, подтверждающего полномочия руководителя соискателя, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя;
5) копия документа, подтверждающего полномочия главного бухгалтера или иного лица, ответственного за ведение бухгалтерского учета, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя;
6) справка о величине средней и минимальной месячной заработной платы работников, занятых полный рабочий день, в течение квартала, предшествующего кварталу подачи заявки, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя;
7) копия штатного расписания соискателя, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя;
8) справка об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя;
9) утратил силу с 10 марта 2020 года. - Постановление Правительства Ленинградской области от 10.03.2020 N 109;
10) справка с данными о среднем количестве материалов СМИ, посвященных вопросам политической, экономической, общественной, культурной, спортивной жизни и иным социально значимым темам, актуальным как для муниципального района, так и в целом для Ленинградской области, опубликованных на сайте СМИ за неделю, предшествующую дате проведения конкурсного отбора, составленная по форме, установленной в извещении;
11) справка о среднемесячной посещаемости сайта СМИ за три месяца, предшествующих дате проведения конкурсного отбора, отражающая число уникальных посетителей сайта в месяц, составленная на основании данных статистических счетчиков, с приложением скриншота интернет-страницы с данными статистики, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя;
12) справка о среднем количестве собственных информационных материалов, размещенных на сайте СМИ (при наличии) в неделю, с приложением скриншотов интернет-страницы панели администратора сайта, отражающих данные об опубликованных материалах за три недели месяца, предшествующего опубликованию извещения о проведении конкурсного отбора;
(пп. 12 введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 10.03.2020 N 109)
13) справка о среднем количестве собственных информационных материалов, размещенных в сообществе СМИ в социальной сети с наибольшим количеством подписчиков, с приложением скриншотов интернет-страницы с данными статистики сообщества СМИ, отражающими количество материалов (записей), размещенных за три недели месяца, предшествующего опубликованию извещения о проведении конкурсного отбора;
(пп. 13 введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 10.03.2020 N 109)
14) справка о среднем охвате просмотров информационных материалов (записей) в день, опубликованных в сообществе СМИ в социальной сети с наибольшим количеством подписчиков в течение любой недели месяца, предшествующего опубликованию извещения о проведении конкурсного отбора.
(пп. 14 введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 10.03.2020 N 109)
3.4. Документы, указанные в пункте 3.3 настоящего Порядка, должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью (при наличии) соискателя. Одновременно с пакетом документов на бумажном носителе соискателем представляется полный пакет документов в электронном виде на электронном носителе.
3.5. В рамках информационного взаимодействия Комитет в течение пяти календарных дней со дня окончания приема заявок самостоятельно запрашивает следующие документы:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для соискателей из числа юридических лиц;
2) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для соискателей из числа индивидуальных предпринимателей;
3) сведения об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов.
3.6. Соискатель вправе представить документы, указанные в пункте 3.5 настоящего Порядка, по собственной инициативе.
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) должна быть выдана не ранее чем за один месяц до даты подачи заявки.
Справка об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, представляется в виде письма Федеральной налоговой службы или по форме, установленной Федеральной налоговой службой на соответствующий финансовый год, по состоянию на календарный день месяца, предшествующий дате подачи заявки.
3.7. Заявка должна содержать опись входящих в ее состав документов, подписана соискателем или лицом, уполномоченным соискателем, и заверена печатью (при наличии) соискателя. Соискатель несет ответственность за подлинность и достоверность представленных документов.
3.8. Комитет принимает и регистрирует заявки соискателей в журнале регистрации заявок в день подачи заявки.
3.9. Принятые заявки представляются на рассмотрение конкурсной комиссии.
Конкурсная комиссия рассматривает заявки в два этапа.
3.10. В ходе первого этапа конкурсного отбора конкурсная комиссия проводит анализ заявок на предмет:
1) соответствия заявок требованиям, установленным пунктами 3.3 и 3.4 настоящего Порядка, в том числе в части комплектности и достоверности;
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 10.03.2020 N 109)
2) соответствия соискателей критериям отбора соискателей, установленным пунктом 1.9 настоящего Порядка;
3) соответствия соискателей на день подачи заявки требованиям, установленным подпунктом 2 пункта 2.1 настоящего Порядка.
3.11. В ходе второго этапа конкурсного отбора конкурсная комиссия оценивает СМИ, указанные в заявках, признанных по итогам первого этапа конкурсного отбора соответствующими требованиям настоящего Порядка.
Оценка СМИ, на производство которых запрашиваются субсидии, осуществляется в соответствии с критериями оценки количественных и качественных характеристик СМИ согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
Оценка осуществляется на основании информации, представленной соискателем в заявке, а также на основании данных мониторинга сети "Интернет".
Значение итоговой оценки СМИ определяется путем суммирования значений оценок по каждому критерию оценки СМИ.
Оценки заносятся в таблицу оценки СМИ, на производство которого запрашивается субсидия, согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Результаты рассмотрения заявок конкурсной комиссией оформляются протоколом, который подписывается членами конкурсной комиссии, в течение трех рабочих дней с даты заседания конкурсной комиссии.
3.12. Решение о признании соискателей победителями конкурсного отбора и объемах предоставляемых победителям конкурсного отбора субсидий принимается Комитетом на основании протокола заседания конкурсной комиссии и оформляется правовым актом Комитета в течение пяти рабочих дней с даты заседания конкурсной комиссии.
3.13. В течение 20 рабочих дней с даты издания правового акта Комитета, указанного в пункте 3.12 настоящего Порядка, Комитет заключает договоры с получателями субсидий.
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 10.03.2020 N 109)
3.14. Основаниями для отказа соискателю в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие заявки и прилагаемых к ней документов требованиям, установленным пунктами 3.3 и 3.4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 10.03.2020 N 109)
2) несоответствие соискателя критериям, установленным пунктом 1.9 настоящего Порядка;
3) несоответствие соискателя на день подачи заявки требованиям, установленным подпунктом 2 пункта 2.1 настоящего Порядка;
4) недостоверность представленной соискателем информации;
5) наличие фактов, свидетельствующих о нецелевом использовании ранее предоставленных Комитетом средств областного бюджета.
3.15. В случае отказа в предоставлении субсидии Комитет в срок не позднее пяти рабочих дней с даты заседания конкурсной комиссии направляет соискателю письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа способом, обеспечивающим подтверждение получения уведомления.
3.16. Комитет в срок не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о признании соискателей победителями конкурсного отбора и объемах предоставляемых субсидий размещает информацию об итогах конкурсного отбора на официальном сайте Комитета в сети "Интернет".
3.17. Утратил силу с 10 марта 2020 года. - Постановление Правительства Ленинградской области от 10.03.2020 N 109.
3.18. Перечисление субсидий осуществляется Комитетом финансов Ленинградской области на основании распорядительных заявок на расход, сформированных Комитетом, на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в течение трех дней с даты получения распорядительной заявки на расход.
3.19. В случае наличия не распределенных по результатам проведенного конкурсного отбора денежных средств, образования неиспользованных остатков субсидий, которые были возвращены в областной бюджет, и(или) в случае увеличения бюджетных ассигнований Комитет имеет право принять решение:
1) о предоставлении дополнительных средств получателям субсидий. При этом общий объем предоставленных средств в течение года не должен превышать 70 процентов запрашиваемых получателями субсидий средств;
(пп. 1 в ред. постановления Правительства Ленинградской области от 24.11.2020 № 773)
2) о проведении не позднее 1 октября текущего года дополнительного конкурсного отбора в соответствии с настоящим Порядком (в случае отсутствия у получателей субсидий потребности в увеличении размеров субсидий либо в случае наличия нераспределенного остатка субсидий).
При этом сложившаяся разница между размером ранее предоставленной субсидии и увеличенным размером субсидии предоставляется получателю субсидии на основании дополнительного соглашения к заключенному договору.
(абзац введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 10.03.2020 N 109)
3.20. Результатами предоставления субсидии являются:
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 10.03.2020 N 109)
1) наполнение сайта СМИ и страницы СМИ в социальной сети материалами по социально значимым темам (информационные сообщения, фотоизображения, видеосюжеты, материалы социальной рекламы);
2) обеспечение роста среднемесячного числа уникальных посетителей сайта СМИ и(или) числа участников сообществ СМИ в социальных сетях.
3.21. Перечень социально значимых тем для определения результатов предоставления субсидии на соответствующий год утверждается правовым актом Комитета.
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 10.03.2020 N 109)
3.22. Количественные и качественные характеристики показателей результатов предоставления субсидии и порядок их расчета при заключении договора с получателем субсидии, требования к графику выхода материалов (информационных сообщений, фотоизображений, видеосюжетов, материалов социальной рекламы) на соответствующий год утверждаются правовым актом Комитета не позднее чем за пять дней до даты размещения извещения о проведении конкурсного отбора.
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 10.03.2020 N 109)
3.23. Получатель субсидии имеет право добровольно вернуть субсидию или часть субсидии в областной бюджет до окончания срока действия договора в случае изменения потребности в финансовом обеспечении затрат.
4. Порядок определения размера субсидии
4.1. Субсидия предоставляется на обеспечение не более 70 процентов затрат по направлениям расходов, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка, за исключением затрат на оплату труда и страховых взносов.
(абзац в ред. постановления Правительства Ленинградской области от 24.11.2020 № 773)
Затраты на оплату труда подлежат обеспечению в полном размере, не превышающем двукратного размера минимального размера заработной платы в месяц, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области на соответствующий год. Затраты на оплату страховых взносов подлежат обеспечению в полном объеме.
Предельный процент обеспечения затрат, на который может претендовать получатель субсидии, определяется исходя из значения итоговой оценки СМИ, на производство которого запрашивается субсидия, в соответствии с таблицей.
Таблица
Количество баллов <*>
Процент обеспечения
Более 20
До 70%
11 до 20
До 50%
Менее 10
0%
--------------------------------
<*> Определяется в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку.
(п. 4.1 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 10.03.2020 N 109)
4.2. Расчет размера субсидии осуществляется по формуле:
v = (a x p / 100) + w,
где:
v - размер субсидии;
a - плановые затраты по направлениям расходов, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка, за исключением затрат на оплату труда и страховых взносов;
w - затраты на оплату труда и страховых взносов двух штатных или внештатных сотрудников, задействованных для выполнения работ, по которым в плане мероприятий установлены результаты предоставления субсидии. При этом минимальный размер заработный платы соответствует установленному региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области минимуму на соответствующий год;
p - предельный процент обеспечения затрат по направлениям расходов, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка, за исключением затрат на оплату труда и страховых взносов, определяемый в соответствии с таблицей.
(п. 4.2 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 10.03.2020 N 109)
4.3. В случае если запрашиваемая сумма субсидий превышает сумму предусмотренных бюджетных ассигнований, субсидии распределяются между получателями субсидий в соответствии со следующей формулой:
v = (a x p / 100) x k + w,
где:
k - понижающий коэффициент, определяемый по формуле:
где:
z - предусмотренные в областном законе об областном бюджете на текущий год бюджетные ассигнования на предоставление субсидии;
- суммарный размер субсидий соискателям, определяемый по формуле:
где:
v1, v2, v3... vi - размер субсидии соискателю, откорректированный на соответствующий предельный процент обеспечения;
- суммарный объем денежных средств, запрашиваемых соискателями на оплату труда и страховых взносов двух штатных или внештатных сотрудников, задействованных для выполнения работ, по которым в плане мероприятий установлены результаты предоставления субсидии, при условии, что значение итоговой оценки СМИ при проведении конкурсного отбора составляет восемь баллов и более.
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 10.03.2020 N 109)
5. Требования к отчетности и осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий, ответственность за их нарушение
5.1. Получатели субсидии представляют отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для его достижения, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным периодом, установленным договором.
К отчету в обязательном порядке прилагаются документы, подтверждающие понесенные затраты (договоры, акты, платежные и(или) иные документы).
Сроки и порядок представления дополнительной отчетности устанавливаются в договоре.
(п. 5.1 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 10.03.2020 N 109)
5.1.1. В случае нарушения сроков представления отчетных документов за отчетный период, установленных настоящим Порядком и договором, а также сроков возврата субсидии в областной бюджет Ленинградской области получатель субсидии уплачивает пени.
Пеня начисляется за каждый день просрочки представления отчетных документов за отчетный период начиная со дня, следующего после дня истечения предусмотренного договором срока представления отчетных документов за отчетный период, и устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от размера предоставленной субсидии.
(п. 5.1.1 введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 10.03.2020 N 109)
5.2. Проверка соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Комитетом и органом финансового контроля.
Комитет обязан осуществлять контроль за соблюдением получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и договором, путем проведения плановых и(или) внеплановых проверок, в том числе выездных, в порядке, установленном Комитетом.
5.3. В случае недостижения результатов предоставления субсидии, а также установления по итогам проверок, проведенных Комитетом или органом финансового контроля, факта нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий, определенных настоящим Порядком и заключенным договором, а также в случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии и отсутствия решения Комитета, принятого по согласованию с Комитетом финансов Ленинградской области, о наличии потребности в указанных средствах, предусмотренных заключенным договором, возврат средств в областной бюджет производится в добровольном порядке в установленные в письменном требовании Комитета или органа финансового контроля о возврате предоставленных средств областного бюджета сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан (датой требования считается дата отправки требования почтой либо дата вручения требования лично).
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 10.03.2020 N 109)
5.4. За нарушение срока добровольного возврата суммы субсидии получатель субсидии уплачивает штраф в размере 10 процентов от суммы субсидии, подлежащей возврату, а также неустойку за каждый день просрочки исполнения указанного обязательства.
Размер неустойки устанавливается в размере одной трехсотой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на день уплаты неустойки, от суммы субсидии, подлежащей возврату.
5.5. В случае отказа вернуть в добровольном порядке сумму субсидии, подлежащую возврату (с учетом штрафа и неустойки), неперечисления полученных средств в областной бюджет в течение срока, установленного в письменном требовании Комитета или органа финансового контроля, взыскание денежных средств осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. Остаток субсидии, не использованный в текущем финансовом году, подлежит возврату получателем субсидии в областной бюджет до 1 февраля года, следующего за отчетным.
Приложение 1
к Порядку...
КРИТЕРИИ
ОЦЕНКИ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (СМИ), НА ПРОИЗВОДСТВО КОТОРОГО ЗАПРАШИВАЕТСЯ СУБСИДИЯ
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 10.03.2020 N 109)
N п/п
Наименование критерия
Единица измерения
Показатель
Количество баллов
1
2
3
4
5
1
Среднее количество уникальных посетителей сайта СМИ за три месяца, предшествующих конкурсному отбору
Человек
Более 60001
10
От 40001 до 60000
8
От 20001 до 40000
6
От 10001 до 20000
4
От 5001 до 10000
3
Менее 5000
2
2
Количество участников сообществ СМИ в социальных сетях и(или) число подписчиков в мессенджерах в сети "Интернет" <1>
Человек
Более 16000
5
От 13001 до 16000
4
От 10001 до 13000
3
От 5000 до 10000
2
3
Средний охват просмотров сообщений в день, опубликованных в сообществе СМИ в социальной сети с наибольшим количеством подписчиков в течение любой недели месяца, предшествующего опубликованию извещения о проведении конкурсного отбора (подтверждается скриншотами интернет-страницы с данными статистики сообщества, заверенными подписью и печатью (при наличии) соискателя) <1>
Просмотров
Более 5000
5
От 3001 до 5000
4
От 1501 до 3000
3
От 1001 до 1500
2
От 500 до 1000
1
Менее 500
0
4
Среднее количество материалов СМИ, посвященных вопросам политической, экономической, общественной, культурной, спортивной жизни и иным социально значимым темам Ленинградской области и муниципальных образований Ленинградской области, опубликованных на сайте СМИ в неделю
Единиц
Более 95
5
От 80 до 95
4
От 65 до 80
3
От 50 до 65
2
Менее 50
0
5
Среднее количество собственных материалов СМИ, посвященных вопросам политической, экономической, общественной, культурной, спортивной жизни и иным социально значимым темам Ленинградской области и муниципальных образований Ленинградской области, опубликованных в социальной сети в неделю
Единиц
Более 30
2
От 20 до 30
1
Менее 20
0
--------------------------------
<1> При определении балла к рассмотрению и зачету не принимаются сообщества СМИ в социальных сетях в следующих случаях:
количество участников сообщества составляет менее 5000;
последнее обновление новостной ленты сообщества осуществлялось ранее чем за два дня до даты размещения извещения.
Приложение 2
к Порядку...
ТАБЛИЦА ОЦЕНКИ
количественных и качественных характеристик средства
массовой информации (СМИ), на производство которого
запрашивается субсидия
___________________________________________________
(наименование СМИ)
N п/п
Наименование критерия
Количество баллов
1
Среднее количество уникальных посетителей сайта СМИ за три месяца, предшествующих дате проведения конкурсного отбора
2
Среднее количество участников сообществ СМИ в социальных сетях и(или) число подписчиков в мессенджерах в сети "Интернет"
3
Средний охват просмотров новостных сообщений СМИ, опубликованных в социальной сети
4
Среднее количество материалов СМИ, посвященных вопросам политической, экономической, общественной, культурной, спортивной жизни и иным социально значимым темам, актуальным как для муниципального района, так и в целом для Ленинградской области, опубликованных на сайте СМИ в неделю
5
Среднее количество собственных материалов СМИ, посвященных вопросам политической, экономической, общественной, культурной, спортивной жизни и иным социально значимым темам, актуальным как для муниципального района, так и в целом для Ленинградской области, опубликованных в социальной сети в неделю
Итого
Приложение 3
к Порядку...
(введено Постановлением Правительства Ленинградской области от 10.03.2020 N 109)
(Форма)
ОТЧЕТ
о достижении результатов предоставления субсидии и показателей
по состоянию на ___________ 20__ года
Наименование получателя субсидии
Периодичность
N п/п
Наименование субсидии
Результаты предоставления субсидии и показатели
наименование результата (показателя), единица измерения
плановое значение
дата, к которой должно быть достигнуто значение показателя
достигнутое значение показателя на отчетную дату
процент выполнения плана
причина отклонения
Руководитель получателя субсидии (уполномоченное лицо)
(наименование должности)
(подпись)
(фамилия, инициалы)
Исполнитель
(наименование должности)
(фамилия, инициалы)
(номер телефона)
"__" ____________ 20__ года
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.04.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 120.050.000 Средства массовой информации (см. 130.040.000) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: