Основная информация
Дата опубликования: | 25 марта 2019г. |
Номер документа: | RU54000201900335 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | Правительство Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25.03.2019 № 120-п
г. Новосибирск
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ В ВИДЕ ИМУЩЕСТВЕННОГО ВЗНОСА В АВТОНОМНУЮ НЕКОММЕРЧЕСКУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЭКСПЕРТИЗ «ЦЕНТР ЭКСПЕРТИЗ»
(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 09.02.2021 № 35-п)
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», «постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:
(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 09.02.2021 № 35-п)
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета Новосибирской области в виде имущественного взноса в автономную некоммерческую организацию по проведению экспертиз «Центр экспертиз».
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Петухова Ю.Ф.
Губернатор Новосибирской области
А.А. Травников
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Новосибирской области
от 25.03.2019 № 120-п
ПОРЯДОК
определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета Новосибирской области в виде имущественного взноса в автономную некоммерческую организацию по проведению экспертиз
«Центр экспертиз»
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру предоставления субсидии из областного бюджета Новосибирской области в виде имущественного взноса (далее – субсидия) в автономную некоммерческую организацию по проведению экспертиз «Центр экспертиз» (далее – получатель).
2. Целью предоставления субсидии является обеспечение уставной деятельности получателя в части:
1) расходов на оплату труда работников получателя и взносов на обязательное социальное страхование;
2) расходов на оплату услуг связи;
3) расходов на оплату коммунальных услуг, услуг по содержанию имущества;
4) расходов на оплату арендной платы за пользование имуществом;
5) расходов, связанных со служебными командировками работников получателя;
6) расходов на приобретение основных средств, необходимых для осуществления текущей деятельности, в том числе мебели, средств вычислительной техники и оргтехники;
7) расходов на приобретение материальных запасов, в том числе канцелярских товаров, хозяйственных материалов, расходных материалов для оргтехники;
8) расходов на оплату налогов, сборов, государственных пошлин;
9) расходов на публикацию научных статей в журналах по результатам научной деятельности получателя;
10) расходов на профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации работников получателя;
11) расходов на проведение экспертиз, экспертных исследований и оценок;
12) расходов на организацию и проведение научных конференций, семинаров, круглых столов, тренингов, курсов, лекций по вопросам, отнесенным к деятельности получателя;
13) расходов на участие работников получателя в конференциях, семинарах, круглых столах по вопросам, отнесенным к деятельности получателя;
14) прочих расходов, связанных с осуществлением уставной деятельности.
3. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных областным бюджетом Новосибирской области на текущий финансовый год управлению делами Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области (далее – управление делами) на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
В соответствии с настоящим Порядком субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе.
Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно -телекоммуникационной сети «Интернет» (в разделе единого портала) при формировании проекта закона Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области (проекта закона Новосибирской области о внесении изменений в закон Новосибирской области об областном бюджете).
(дополнено абзацем 3 - постановление Правительства Новосибирской области от 09.02.2021 № 35-п)
II. Условия и порядок предоставления субсидии
4. Для получения субсидии, а также подтверждения соответствия получателя требованиям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка, получатель представляет в управление делами следующие документы:
(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 09.02.2021 № 35-п)
1) заявку на получение субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
2) смету расходов, источником финансового обеспечения (возмещения) которых является (будет являться) субсидия, составленную по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку, утвержденную единоличным исполнительным органом получателя (далее – смета);
3) справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у получателя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (далее – справка), по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии. Справка запрашивается управлением делами у соответствующего государственного органа в порядке межведомственного электронного взаимодействия. Получатель при подаче документов вправе представить справку по собственной инициативе.
5. Решение о соблюдении получателем условий предоставления субсидии принимается управлением делами на основании документов, перечисленных в пункте 4 настоящего Порядка. Управление делами принимает одно из следующих решений:
1) о предоставлении субсидии при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии;
2) об отказе в предоставлении субсидии при наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии.
Указанное решение принимается в течение 10 рабочих дней со дня регистрации в управлении делами документов, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка.
6. Основаниями для отказа получателю в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов, за исключением документов, представляемых по собственной инициативе.
(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 09.02.2021 № 35-п)
2) установление факта недостоверности представленной получателем информации.
Решение об отказе в предоставлении субсидии направляется сопроводительным письмом получателю в течение пяти рабочих дней со дня принятия управлением делами решения об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 09.02.2021 № 35-п)
7. Предоставление из областного бюджета Новосибирской области субсидии получателю осуществляется на основании соглашения, заключенного между управлением делами и получателем, в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее – соглашение), в котором предусматриваются следующие основные условия:
1) цели и условия использования субсидии;
2) объем (размер), сроки предоставления субсидии;
3) сроки и форма представления отчетности об использовании субсидии;
4) согласие получателя и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашениям о предоставлении субсидии, на осуществление управлением делами и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления;
5) порядок возврата сумм, использованных получателем, в случае установления по итогам проверок, проведенных управлением делами, а также иными уполномоченными государственными органами контроля и надзора, факта нарушения целей и условий предоставления субсидии, определенных настоящим Порядком и заключенным соглашением;
6) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
7) порядок использования (возврата) остатков предоставленной субсидии;
8) запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, связанных с достижением целей предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка.
9) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения управлению делами ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
(пункт 7 дополнено подпунктом 9 - постановление Правительства Новосибирской области от 09.02.2021 № 35-п)
Соглашение заключается между управлением делами и получателем в течение 15 рабочих дней со дня регистрации в управлении делами документов, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, в случае принятия управлением делами решения о предоставлении субсидии.
В случае если в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации средства субсидии подлежат казначейскому сопровождению, в соглашение помимо перечисленных выше основных условий подлежат включению условия, предусмотренные нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, регулирующими вопросы казначейского сопровождения, осуществляемого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Все изменения и дополнения к соглашению подлежат оформлению дополнительными соглашениями, оформленными в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.
(абзац введен постановлением Правительства Новосибирской области от 09.02.2021 № 35-п)
8. Требования, которым должен соответствовать получатель на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
1) у получателя должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у получателя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Новосибирской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Новосибирской областью;
3) получатель не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя;
5) получатель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
6) получатель не должен получать средства из областного бюджета Новосибирской области, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов Новосибирской области на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 09.02.2021 № 35-п)
9. Размер субсидии определяется в соответствии с запрашиваемым размером субсидии, указанным в смете, и не может превышать размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Новосибирской области на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных управлению делами на соответствующий финансовый год на осуществление имущественного взноса в автономную некоммерческую организацию по проведению экспертиз «Центр экспертиз».
10. Перечисление средств, составляющих субсидию, осуществляется в соответствии с планом-графиком перечисления субсидии, являющимся приложением к соглашению, на счет, открытый получателю территориальным органом Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета средств юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесс.
(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 09.02.2021 № 35-п)
10.1. Результатом предоставления субсидии является создание условий для реализации мероприятий по противодействию распространению идеологии терроризма и (или) экстремизма на территории Новосибирской области.
Показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии:
количество проведенных с привлечением средств субсидии экспертиз продуктов речевой деятельности и религиозных материалов на предмет наличия признаков экстремизма и (или) терроризма;
количество проведенных с привлечением средств субсидии обучающих мероприятий в целях профилактики распространения терроризма и (или) экстремизма на территории Новосибирской области;
количество проведенных с привлечением средств субсидии исследований в целях профилактики распространения идеологии терроризма и (или) экстремизма на территории Новосибирской области.
Значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, и точные даты достижения результатов предоставления субсидии устанавливаются соглашением.
(пункт 10.1 введен постановлением Правительства Новосибирской области от 09.02.2021 № 35-п)
III. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий,
целей и порядка предоставления субсидии и ответственности
за их нарушения
11. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем подлежит обязательной проверке управлением делами и уполномоченным органом государственного финансового контроля.
12. Получатель несет ответственность за нецелевое использование субсидии и достоверность документов, представленных в соответствии с настоящим Порядком, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13. В случае установления по итогам проверок, проведенных управлением делами и уполномоченным органом государственного финансового контроля, фактов нарушения получателем условий, установленных при предоставлении субсидии, управление делами в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушений принимает решение о возврате в областной бюджет Новосибирской области предоставленной субсидии, оформленное в виде приказа.
Приказ о возврате субсидии в областной бюджет Новосибирской области вместе с требованием о возврате субсидии в областной бюджет Новосибирской области направляется получателю в течение 5 рабочих дней с даты его подписания.
Возврат субсидии осуществляется получателем в течение 10 рабочих дней со дня получения такого требования о возврате субсидии в бюджет Новосибирской области.
В случае невозврата субсидии в указанные сроки сумма, израсходованная с нарушением условий ее предоставления, подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
13.1. Ежегодно управлением делами осуществляется оценка результатов
предоставления субсидии (R) по итогам полного финансового года на основании достижения значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, определенных в соглашении, по формуле:
* =1X П-1P,
где:
n - число показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, предусмотренных соглашением;
Pi - отношение фактически достигнутого значения i-го показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии, к его значению в соответствии с соглашением.
(пункт 13.1. введен постановлением Правительства Новосибирской области от 09.02.2021 № 35-п)
13.2. В случае если значение оценки результатов предоставления субсидии составляет менее 0,90, средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет Новосибирской области в объеме, определяемом по формуле:
где:
m - число показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, по которым отношение фактически достигнутых значений к их значениям в соответствии с соглашением составляет менее 0,90;
V - размер средств субсидии, фактически использованных получателем за отчетный год.
В случае если значение оценки результатов предоставления субсидии составляет менее 0,90, управление делами в течение 10 рабочих дней со дня его установления направляет получателю письменное извещение о необходимости возврата субсидии в областной бюджет Новосибирской области с указанием основания возврата и объема субсидии, подлежащего возврату (далее - извещение).
Получатель в течение 10 рабочих дней со дня получения извещения осуществляет возврат субсидии в указанном объеме в областной бюджет Новосибирской области.
(пункт 13.2. введен постановлением Правительства Новосибирской области от 09.02.2021 № 35-п)
14. В случае наличия неиспользованных остатков субсидии на конец отчетного года при отсутствии решения управления делами о наличии потребности в направлении в текущем финансовом году остатка субсидии, неиспользованного в отчетном финансовом году, на цели предоставления субсидии, сумма неиспользованного остатка субсидии подлежит возврату в областной бюджет Новосибирской области в течение тридцати дней со дня предъявления управлением делами требования о возврате, а в случае невозврата субсидии в указанные сроки управление делами обязано принять меры для возврата субсидии в судебном порядке.
IV. Требования к отчетности
15. В сроки, указанные в соглашении, получатель предоставляет в управление делами по формам, определенным типовыми формами соглашений, установленными министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области:
отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
отчет о достижении результатов предоставления субсидии.
(раздел IV введен постановлением Правительства Новосибирской области от 09.02.2021 № 35-п)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Порядку определения объема и
предоставления субсидии из
областного бюджета Новосибирской
области в виде имущественного
взноса в автономную
некоммерческую организацию по
проведению экспертиз «Центр экспертиз»
(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 09.02.2021 № 35-п)
ЗАЯВКА
на получение субсидии из областного бюджета Новосибирской области в виде имущественного взноса в автономную некоммерческую организацию по проведению экспертиз «Центр экспертиз»
Прошу предоставить субсидию из областного бюджета Новосибирской области в виде имущественного взноса в автономную некоммерческую организацию по проведению экспертиз «Центр экспертиз» в целях финансового обеспечения уставной деятельности в размере рублей.
Период осуществления расходов, источником финансового обеспечения (возмещения) которых является (будет являться) субсидия, - 20 год.
Сведения об автономной некоммерческой организации по проведению экспертиз
«Центр экспертиз»
ОГРН
ИНН
КПП
Сведения о единоличном исполнительном органе (должность, Ф.И.О.) (отчество - при наличии)
Местонахождение (юридический, почтовый адрес)
Телефон, факс, адрес электронной почты, официальный интернет-сайт
Штатная численность, общее количество работающих, чел.
Требования, которым соответствует получатель на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения (« » 20 г.):
у получателя отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у получателя отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Новосибирской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Новосибирской областью;
получатель не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя;
получатель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
получатель не получает средства из областного бюджета Новосибирской области, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 25.03.2019 № 120-п «Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета Новосибирской области в виде имущественного взноса в автономную некоммерческую организацию по проведению экспертиз «Центр экспертиз» (далее - постановление), на основании иных нормативных правовых актов Новосибирской области на цели, установленные постановлением.
Настоящим подтверждаю, что вся информация, представленная в целях получения субсидии, является достоверной.
На проведение проверки соблюдения условий, целей, порядка предоставления субсидии управлением делами Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области и уполномоченным органом государственного финансового контроля согласен.
Руководитель
(подпись) (Ф.И.О.) (отчество - при наличии)
Главный бухгалтер
(подпись) (Ф.И.О.) (отчество - при наличии)
М.П. (при наличии) « » 20 года
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к Порядку определения объема и
предоставления субсидии из
областного бюджета Новосибирской
области в виде имущественного
взноса в автономную
некоммерческую организацию по
проведению экспертиз «Центр экспертиз»
(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 09.02.2021 № 35-п)
СМЕТА
расходов на ведение уставной деятельности автономной некоммерческой организацией по проведению экспертиз «Центр экспертиз», источником финансового обеспечения (возмещения) которых является (будет являться) субсидия, на 20 год
Единица измерения: рубль с точностью до второго десятичного знака
Наименование показателя
Код строки
Код направления расходования субсидии
Всего
1
2
3
4
Выплаты по расходам, всего:
100
в том числе:
выплаты персоналу, всего:
110
0100
из них:
закупка работ и услуг, всего:
120
0200
из них:
закупка непроизведенных активов, нематериальных активов, материальных запасов и основных средств, всего
130
0300
из них:
уплата налогов, сборов и иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, всего:
140
0810
из них:
Иные выплаты, всего:
150
0820
из них:
Руководитель
(подпись) (Ф.И.О.) (отчество - при наличии)
Главный бухгалтер
(подпись) (Ф.И.О.) (отчество - при наличии)
М.П. (при наличии) « » 20 года
ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25.03.2019 № 120-п
г. Новосибирск
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ В ВИДЕ ИМУЩЕСТВЕННОГО ВЗНОСА В АВТОНОМНУЮ НЕКОММЕРЧЕСКУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЭКСПЕРТИЗ «ЦЕНТР ЭКСПЕРТИЗ»
(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 09.02.2021 № 35-п)
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», «постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:
(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 09.02.2021 № 35-п)
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета Новосибирской области в виде имущественного взноса в автономную некоммерческую организацию по проведению экспертиз «Центр экспертиз».
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Петухова Ю.Ф.
Губернатор Новосибирской области
А.А. Травников
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Новосибирской области
от 25.03.2019 № 120-п
ПОРЯДОК
определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета Новосибирской области в виде имущественного взноса в автономную некоммерческую организацию по проведению экспертиз
«Центр экспертиз»
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру предоставления субсидии из областного бюджета Новосибирской области в виде имущественного взноса (далее – субсидия) в автономную некоммерческую организацию по проведению экспертиз «Центр экспертиз» (далее – получатель).
2. Целью предоставления субсидии является обеспечение уставной деятельности получателя в части:
1) расходов на оплату труда работников получателя и взносов на обязательное социальное страхование;
2) расходов на оплату услуг связи;
3) расходов на оплату коммунальных услуг, услуг по содержанию имущества;
4) расходов на оплату арендной платы за пользование имуществом;
5) расходов, связанных со служебными командировками работников получателя;
6) расходов на приобретение основных средств, необходимых для осуществления текущей деятельности, в том числе мебели, средств вычислительной техники и оргтехники;
7) расходов на приобретение материальных запасов, в том числе канцелярских товаров, хозяйственных материалов, расходных материалов для оргтехники;
8) расходов на оплату налогов, сборов, государственных пошлин;
9) расходов на публикацию научных статей в журналах по результатам научной деятельности получателя;
10) расходов на профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации работников получателя;
11) расходов на проведение экспертиз, экспертных исследований и оценок;
12) расходов на организацию и проведение научных конференций, семинаров, круглых столов, тренингов, курсов, лекций по вопросам, отнесенным к деятельности получателя;
13) расходов на участие работников получателя в конференциях, семинарах, круглых столах по вопросам, отнесенным к деятельности получателя;
14) прочих расходов, связанных с осуществлением уставной деятельности.
3. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных областным бюджетом Новосибирской области на текущий финансовый год управлению делами Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области (далее – управление делами) на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
В соответствии с настоящим Порядком субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе.
Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно -телекоммуникационной сети «Интернет» (в разделе единого портала) при формировании проекта закона Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области (проекта закона Новосибирской области о внесении изменений в закон Новосибирской области об областном бюджете).
(дополнено абзацем 3 - постановление Правительства Новосибирской области от 09.02.2021 № 35-п)
II. Условия и порядок предоставления субсидии
4. Для получения субсидии, а также подтверждения соответствия получателя требованиям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка, получатель представляет в управление делами следующие документы:
(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 09.02.2021 № 35-п)
1) заявку на получение субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
2) смету расходов, источником финансового обеспечения (возмещения) которых является (будет являться) субсидия, составленную по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку, утвержденную единоличным исполнительным органом получателя (далее – смета);
3) справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у получателя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (далее – справка), по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии. Справка запрашивается управлением делами у соответствующего государственного органа в порядке межведомственного электронного взаимодействия. Получатель при подаче документов вправе представить справку по собственной инициативе.
5. Решение о соблюдении получателем условий предоставления субсидии принимается управлением делами на основании документов, перечисленных в пункте 4 настоящего Порядка. Управление делами принимает одно из следующих решений:
1) о предоставлении субсидии при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии;
2) об отказе в предоставлении субсидии при наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии.
Указанное решение принимается в течение 10 рабочих дней со дня регистрации в управлении делами документов, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка.
6. Основаниями для отказа получателю в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов, за исключением документов, представляемых по собственной инициативе.
(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 09.02.2021 № 35-п)
2) установление факта недостоверности представленной получателем информации.
Решение об отказе в предоставлении субсидии направляется сопроводительным письмом получателю в течение пяти рабочих дней со дня принятия управлением делами решения об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 09.02.2021 № 35-п)
7. Предоставление из областного бюджета Новосибирской области субсидии получателю осуществляется на основании соглашения, заключенного между управлением делами и получателем, в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее – соглашение), в котором предусматриваются следующие основные условия:
1) цели и условия использования субсидии;
2) объем (размер), сроки предоставления субсидии;
3) сроки и форма представления отчетности об использовании субсидии;
4) согласие получателя и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашениям о предоставлении субсидии, на осуществление управлением делами и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления;
5) порядок возврата сумм, использованных получателем, в случае установления по итогам проверок, проведенных управлением делами, а также иными уполномоченными государственными органами контроля и надзора, факта нарушения целей и условий предоставления субсидии, определенных настоящим Порядком и заключенным соглашением;
6) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
7) порядок использования (возврата) остатков предоставленной субсидии;
8) запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, связанных с достижением целей предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка.
9) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения управлению делами ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
(пункт 7 дополнено подпунктом 9 - постановление Правительства Новосибирской области от 09.02.2021 № 35-п)
Соглашение заключается между управлением делами и получателем в течение 15 рабочих дней со дня регистрации в управлении делами документов, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, в случае принятия управлением делами решения о предоставлении субсидии.
В случае если в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации средства субсидии подлежат казначейскому сопровождению, в соглашение помимо перечисленных выше основных условий подлежат включению условия, предусмотренные нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, регулирующими вопросы казначейского сопровождения, осуществляемого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Все изменения и дополнения к соглашению подлежат оформлению дополнительными соглашениями, оформленными в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.
(абзац введен постановлением Правительства Новосибирской области от 09.02.2021 № 35-п)
8. Требования, которым должен соответствовать получатель на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
1) у получателя должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у получателя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Новосибирской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Новосибирской областью;
3) получатель не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя;
5) получатель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
6) получатель не должен получать средства из областного бюджета Новосибирской области, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов Новосибирской области на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 09.02.2021 № 35-п)
9. Размер субсидии определяется в соответствии с запрашиваемым размером субсидии, указанным в смете, и не может превышать размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Новосибирской области на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных управлению делами на соответствующий финансовый год на осуществление имущественного взноса в автономную некоммерческую организацию по проведению экспертиз «Центр экспертиз».
10. Перечисление средств, составляющих субсидию, осуществляется в соответствии с планом-графиком перечисления субсидии, являющимся приложением к соглашению, на счет, открытый получателю территориальным органом Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета средств юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесс.
(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 09.02.2021 № 35-п)
10.1. Результатом предоставления субсидии является создание условий для реализации мероприятий по противодействию распространению идеологии терроризма и (или) экстремизма на территории Новосибирской области.
Показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии:
количество проведенных с привлечением средств субсидии экспертиз продуктов речевой деятельности и религиозных материалов на предмет наличия признаков экстремизма и (или) терроризма;
количество проведенных с привлечением средств субсидии обучающих мероприятий в целях профилактики распространения терроризма и (или) экстремизма на территории Новосибирской области;
количество проведенных с привлечением средств субсидии исследований в целях профилактики распространения идеологии терроризма и (или) экстремизма на территории Новосибирской области.
Значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, и точные даты достижения результатов предоставления субсидии устанавливаются соглашением.
(пункт 10.1 введен постановлением Правительства Новосибирской области от 09.02.2021 № 35-п)
III. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий,
целей и порядка предоставления субсидии и ответственности
за их нарушения
11. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем подлежит обязательной проверке управлением делами и уполномоченным органом государственного финансового контроля.
12. Получатель несет ответственность за нецелевое использование субсидии и достоверность документов, представленных в соответствии с настоящим Порядком, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13. В случае установления по итогам проверок, проведенных управлением делами и уполномоченным органом государственного финансового контроля, фактов нарушения получателем условий, установленных при предоставлении субсидии, управление делами в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушений принимает решение о возврате в областной бюджет Новосибирской области предоставленной субсидии, оформленное в виде приказа.
Приказ о возврате субсидии в областной бюджет Новосибирской области вместе с требованием о возврате субсидии в областной бюджет Новосибирской области направляется получателю в течение 5 рабочих дней с даты его подписания.
Возврат субсидии осуществляется получателем в течение 10 рабочих дней со дня получения такого требования о возврате субсидии в бюджет Новосибирской области.
В случае невозврата субсидии в указанные сроки сумма, израсходованная с нарушением условий ее предоставления, подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
13.1. Ежегодно управлением делами осуществляется оценка результатов
предоставления субсидии (R) по итогам полного финансового года на основании достижения значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, определенных в соглашении, по формуле:
* =1X П-1P,
где:
n - число показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, предусмотренных соглашением;
Pi - отношение фактически достигнутого значения i-го показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии, к его значению в соответствии с соглашением.
(пункт 13.1. введен постановлением Правительства Новосибирской области от 09.02.2021 № 35-п)
13.2. В случае если значение оценки результатов предоставления субсидии составляет менее 0,90, средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет Новосибирской области в объеме, определяемом по формуле:
где:
m - число показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, по которым отношение фактически достигнутых значений к их значениям в соответствии с соглашением составляет менее 0,90;
V - размер средств субсидии, фактически использованных получателем за отчетный год.
В случае если значение оценки результатов предоставления субсидии составляет менее 0,90, управление делами в течение 10 рабочих дней со дня его установления направляет получателю письменное извещение о необходимости возврата субсидии в областной бюджет Новосибирской области с указанием основания возврата и объема субсидии, подлежащего возврату (далее - извещение).
Получатель в течение 10 рабочих дней со дня получения извещения осуществляет возврат субсидии в указанном объеме в областной бюджет Новосибирской области.
(пункт 13.2. введен постановлением Правительства Новосибирской области от 09.02.2021 № 35-п)
14. В случае наличия неиспользованных остатков субсидии на конец отчетного года при отсутствии решения управления делами о наличии потребности в направлении в текущем финансовом году остатка субсидии, неиспользованного в отчетном финансовом году, на цели предоставления субсидии, сумма неиспользованного остатка субсидии подлежит возврату в областной бюджет Новосибирской области в течение тридцати дней со дня предъявления управлением делами требования о возврате, а в случае невозврата субсидии в указанные сроки управление делами обязано принять меры для возврата субсидии в судебном порядке.
IV. Требования к отчетности
15. В сроки, указанные в соглашении, получатель предоставляет в управление делами по формам, определенным типовыми формами соглашений, установленными министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области:
отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
отчет о достижении результатов предоставления субсидии.
(раздел IV введен постановлением Правительства Новосибирской области от 09.02.2021 № 35-п)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Порядку определения объема и
предоставления субсидии из
областного бюджета Новосибирской
области в виде имущественного
взноса в автономную
некоммерческую организацию по
проведению экспертиз «Центр экспертиз»
(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 09.02.2021 № 35-п)
ЗАЯВКА
на получение субсидии из областного бюджета Новосибирской области в виде имущественного взноса в автономную некоммерческую организацию по проведению экспертиз «Центр экспертиз»
Прошу предоставить субсидию из областного бюджета Новосибирской области в виде имущественного взноса в автономную некоммерческую организацию по проведению экспертиз «Центр экспертиз» в целях финансового обеспечения уставной деятельности в размере рублей.
Период осуществления расходов, источником финансового обеспечения (возмещения) которых является (будет являться) субсидия, - 20 год.
Сведения об автономной некоммерческой организации по проведению экспертиз
«Центр экспертиз»
ОГРН
ИНН
КПП
Сведения о единоличном исполнительном органе (должность, Ф.И.О.) (отчество - при наличии)
Местонахождение (юридический, почтовый адрес)
Телефон, факс, адрес электронной почты, официальный интернет-сайт
Штатная численность, общее количество работающих, чел.
Требования, которым соответствует получатель на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения (« » 20 г.):
у получателя отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у получателя отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Новосибирской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Новосибирской областью;
получатель не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя;
получатель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
получатель не получает средства из областного бюджета Новосибирской области, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 25.03.2019 № 120-п «Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета Новосибирской области в виде имущественного взноса в автономную некоммерческую организацию по проведению экспертиз «Центр экспертиз» (далее - постановление), на основании иных нормативных правовых актов Новосибирской области на цели, установленные постановлением.
Настоящим подтверждаю, что вся информация, представленная в целях получения субсидии, является достоверной.
На проведение проверки соблюдения условий, целей, порядка предоставления субсидии управлением делами Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области и уполномоченным органом государственного финансового контроля согласен.
Руководитель
(подпись) (Ф.И.О.) (отчество - при наличии)
Главный бухгалтер
(подпись) (Ф.И.О.) (отчество - при наличии)
М.П. (при наличии) « » 20 года
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к Порядку определения объема и
предоставления субсидии из
областного бюджета Новосибирской
области в виде имущественного
взноса в автономную
некоммерческую организацию по
проведению экспертиз «Центр экспертиз»
(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 09.02.2021 № 35-п)
СМЕТА
расходов на ведение уставной деятельности автономной некоммерческой организацией по проведению экспертиз «Центр экспертиз», источником финансового обеспечения (возмещения) которых является (будет являться) субсидия, на 20 год
Единица измерения: рубль с точностью до второго десятичного знака
Наименование показателя
Код строки
Код направления расходования субсидии
Всего
1
2
3
4
Выплаты по расходам, всего:
100
в том числе:
выплаты персоналу, всего:
110
0100
из них:
закупка работ и услуг, всего:
120
0200
из них:
закупка непроизведенных активов, нематериальных активов, материальных запасов и основных средств, всего
130
0300
из них:
уплата налогов, сборов и иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, всего:
140
0810
из них:
Иные выплаты, всего:
150
0820
из них:
Руководитель
(подпись) (Ф.И.О.) (отчество - при наличии)
Главный бухгалтер
(подпись) (Ф.И.О.) (отчество - при наличии)
М.П. (при наличии) « » 20 года
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.05.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: