Основная информация

Дата опубликования: 25 марта 2019г.
Номер документа: RU34000201900540
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Администрация Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 марта 2019 г. №134-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ

В 2019 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ВОЛГОГРАДСКОЙ

ОБЛАСТИ НА ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА,

ПЕРЕПРОФИЛИРОВАНИЕ ГРУПП, ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ И (ИЛИ)

ОСНАЩЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ

ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, В КОТОРЫХ ПЛАНИРУЕТСЯ ОТКРЫТИЕ МЕСТ

ДЛЯ ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ ОТ 2 МЕСЯЦЕВ ДО 3 ЛЕТ

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Волгоградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования в 2019 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Волгоградской области на проведение капитального ремонта, перепрофилирование групп, приобретение оборудования и (или) оснащение образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в которых планируется открытие мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор

Волгоградской области

А.И.Бочаров

Утвержден

постановлением

Администрации

Волгоградской области

от 25 марта 2019 г. №134-п

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ В 2019 ГОДУ СУБСИДИЙ

ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ

И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПРОВЕДЕНИЕ

КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА, ПЕРЕПРОФИЛИРОВАНИЕ ГРУПП, ПРИОБРЕТЕНИЕ

ОБОРУДОВАНИЯ И (ИЛИ) ОСНАЩЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ,

ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ,

В КОТОРЫХ ПЛАНИРУЕТСЯ ОТКРЫТИЕ МЕСТ ДЛЯ ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ

ОТ 2 МЕСЯЦЕВ ДО 3 ЛЕТ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления и расходования в 2019 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Волгоградской области на проведение капитального ремонта, перепрофилирование групп, приобретение оборудования и (или) оснащение образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в которых планируется открытие мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет (далее именуются - субсидии).

2. Субсидии предоставляются в целях проведения капитального ремонта, перепрофилирования групп, приобретения оборудования и (или) оснащения образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в которых планируется открытие мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет.

3. Субсидии предоставляются местным бюджетам за счет средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных комитету образования, науки и молодежной политики Волгоградской области (далее именуется - Комитет) на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

4. Критерием отбора муниципальных районов и городских округов Волгоградской области (далее именуются - муниципальные образования) для предоставления субсидий является наличие на территории муниципального образования образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, на базе которых могут быть созданы дополнительные места для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет путем проведения капитального ремонта, перепрофилирования групп, приобретения оборудования и (или) оснащения.

5. Условиями предоставления субсидий являются:

достижение муниципальным образованием до 25 декабря 2019 г. планового значения целевого показателя результативности использования субсидии;

наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований и их направление на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципального образования, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка, в объеме, необходимом для их исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии, из которого объем собственных средств местного бюджета составляет не менее 0,2 процента.

6. Для получения субсидии администрация муниципального образования представляет в Комитет следующие документы:

заявку на предоставление субсидии по форме, утвержденной Комитетом;

выписку из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете на текущий финансовый год (сводной бюджетной росписи), заверенную уполномоченным лицом и подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, на софинансирование которого предоставляется субсидия в текущем финансовом году, в необходимом объеме.

7. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, рассчитывается по формуле:

Si - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;

S - общий объем бюджетных ассигнований из областного бюджета, предусмотренных для предоставления субсидии;

№- общее количество мест, созданных (создаваемых) для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет путем проведения в 2018 - 2019 годах капитального ремонта, перепрофилирования групп, приобретения оборудования и (или) оснащения образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в которых в 2019 году планируется проведение капитального ремонта, перепрофилирование групп, приобретение оборудования и (или) оснащение;

Ni - количество мест, созданных (создаваемых) в i-м муниципальном образовании для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет путем проведения в 2018 - 2019 годах капитального ремонта, перепрофилирования групп, приобретения оборудования и (или) оснащения образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в которых в 2019 году планируется проведение капитального ремонта, перепрофилирование групп, приобретение оборудования и (или) оснащение.

Размер субсидии, предоставляемый бюджету i-го муниципального образования, не может превышать размер потребности i-го муниципального образования в текущем финансовом году в средствах на проведение капитального ремонта, перепрофилирование групп, приобретение оборудования и (или) оснащение образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в которых планируется открытие мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, уменьшенного на объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на эти цели, источником финансового обеспечения которых являются собственные средства местного бюджета.

8. Распределение субсидий утверждается постановлением Администрации Волгоградской области.

9. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Комитетом и органом местного самоуправления муниципального образования, по форме, установленной Комитетом (далее именуется - Соглашение).

Соглашение должно содержать:

условия предоставления субсидии;

размер субсидии;

объем бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение расходного обязательства, на софинансирование которого предоставляется субсидия;

наименование и количество объектов, в которых будут созданы места для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет путем проведения капитального ремонта, перепрофилирования групп, приобретения оборудования и (или) оснащения образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования;

указание органа местного самоуправления муниципального образования, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) Соглашения со стороны муниципального образования и представлению отчетности;

целевой показатель результативности использования субсидии и его плановое значение, а также обязательства муниципального образования по его достижению;

обязательство муниципального образования по представлению отчета об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и отчета о достижении планового значения целевого показателя результативности использования субсидии;

последствия недостижения муниципальным образованием планового значения целевого показателя результативности использования субсидии;

меры ответственности, применяемые к муниципальному образованию за недостижение планового значения показателя результативности использования субсидии;

порядок осуществления контроля за исполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением;

обязательства муниципального образования по возврату субсидии в областной бюджет в соответствии с настоящим Порядком;

порядок возврата субсидии, в том числе использованной не по целевому назначению;

перечень документов, представляемых муниципальным образованием для перечисления субсидии;

ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;

условие о вступлении в силу Соглашения.

10. Перечисление субсидий осуществляется в течение текущего финансового года в установленном для исполнения областного бюджета порядке.

11. Финансовые органы муниципальных образований учитывают полученную субсидию в доходах местных бюджетов.

12. Администрация муниципального образования представляет в Комитет по установленным Комитетом формам:

ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

не позднее 15 января 2020 г. - отчет о достижении планового значения целевого показателя результативности использования субсидии.

13. Целевым показателем результативности использования субсидии является количество мест, созданных для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования. Плановые значения целевых показателей результативности использования субсидий устанавливаются Соглашениями.

14. Не использованный по состоянию на 01 января 2020 г. остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

15. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в областной бюджет, указанные средства подлежат взысканию в областной бюджет в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и порядка, определяемого финансовым органом Волгоградской области.

16. Решение о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии, не использованном на 01 января 2020 г., принимается Комитетом по результатам рассмотрения:

обращения главы администрации муниципального образования о наличии потребности в остатке субсидии с указанием размера такого остатка (далее именуется - обращение);

прилагаемого к обращению отчета об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, сформированного и представленного в порядке, установленном Комитетом.

Обращение должно быть направлено в Комитет в течение пяти рабочих дней со дня возврата в областной бюджет остатка субсидии.

Принятие Комитетом решения о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии, а также его возврат в бюджет муниципального образования, которому субсидия была ранее предоставлена, осуществляются не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в доход областного бюджета в соответствии с отчетом о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия.

17. В случае принятия Комитетом решения о наличии потребности в остатке субсидии такое решение согласовывается с финансовым органом Волгоградской области и средства в размере, не превышающем указанный остаток, возвращаются в 2020 году из областного бюджета в бюджет муниципального образования, которому субсидия ранее была предоставлена, для финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования, соответствующих целям предоставления субсидии.

18. В случае принятия решения об отсутствии потребности в остатке субсидии Комитет в течение пяти рабочих дней со дня его принятия направляет муниципальному образованию копию такого решения. Решение об отсутствии потребности в остатке субсидии принимается в следующих случаях:

исполнение в полном объеме расходного обязательства, на софинансирование которого предоставлялась субсидия;

представление документов, предусмотренных в пункте 16 настоящего Порядка, не в полном объеме и (или) документов, содержащих недостоверные сведения;

несоблюдение установленного срока направления документов.

В случае принятия решения об отсутствии потребности в остатке субсидии по основанию, указанному в абзаце третьем настоящего пункта, муниципальное образование имеет право в течение трех рабочих дней со дня получения копии указанного решения на повторное направление документов, подтверждающих потребность в использовании остатка субсидии, после приведения их в соответствие с требованиями, установленными настоящим Порядком.

19. Основанием для отказа в возврате в местный бюджет неиспользованного остатка субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году, является несогласование финансовым органом Волгоградской области принятого решения о наличии потребности в неиспользованном остатке субсидии.

20. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 25 декабря 2019 г. не достигнуто плановое значение целевого показателя результативности использования субсидии и в срок до 01 марта 2020 г. указанные нарушения не устранены, средства подлежат возврату в областной бюджет до 01 апреля 2020 г.

Размер средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, устанавливается из расчета один процент от суммы субсидии, предоставленной местному бюджету, за один процент недостижения планового значения целевого показателя результативности использования субсидии.

При расчете размера средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, не учитывается размер остатка субсидии, не использованного муниципальным образованием по состоянию на 01 января 2020 г., потребность в котором не подтверждена Комитетом.

21. Оценка эффективности предоставления субсидий осуществляется Комитетом на основании отчетов об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и отчетов о достижении планового значения целевого показателя результативности использования субсидии, представленных администрациями муниципальных образований.

Показатель эффективности предоставления субсидии рассчитывается по следующей формуле:

P - показатель эффективности предоставления субсидии в целом по Волгоградской области;

Kf - фактическое значение целевого показателя результативности использования субсидии в целом по Волгоградской области;

Kp - плановое значение целевого показателя результативности использования субсидии в целом по Волгоградской области;

Rp - планируемые расходы областного бюджета на предоставление субсидии;

Rf - фактические расходы по предоставлению субсидии, произведенные областным бюджетом.

Фактическое значение целевого показателя результативности использования субсидии в целом по Волгоградской области рассчитывается на основании отчетов, представленных муниципальными образованиями в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка, как суммарное значение мест, созданных для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования.

Плановое значение целевого показателя результативности использования субсидии в целом по Волгоградской области составляет 1697 мест.

Предоставление субсидии считается эффективным при значении показателя эффективности предоставления субсидий не менее 100 процентов.

22. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

23. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

24. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 10.04.2019
Рубрики правового классификатора: 050.000.000 Жилище, 050.050.000 Оплата строительства, содержания и ремонта жилья (кредиты, компенсации, субсидии, льготы), 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.040.000 Строительство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать