Основная информация

Дата опубликования: 25 марта 2020г.
Номер документа: RU40000405202000010
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калужская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Поселок Воротынск
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

«ПОСЕЛОК ВОРОТЫНСК»

Калужской области

от 25.03.2020№ 104

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Направление уведомления о соответствии построенных или реконструированных объектов индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности при строительстве или реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства или садовых домов на земельных участках, расположенных на территории городского

поселения «Поселок Воротынск»»

утратило силу от 12.01.2021 № 08

На основании ст. 43 Федерального закона от06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь ст. 13 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организациипредоставления государственных и муниципальных услуг»,Устава городского поселения «Поселок Воротынск», администрация городского поселения «Поселок Воротынск»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Направление уведомления о соответствии построенных или реконструированных объектов индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности при строительстве или реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства или садовых домов на земельных участках, расположенных на территории городского поселения «Поселок Воротынск»».

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования (обнародования) и подлежит размещению на официальном сайте администрации городского поселения «Поселок Воротынск».

И.о. главы администрациигородского поселения«Поселок Воротынск»А.Н.Шакура

Приложение к

постановлению администрации

городского поселения

«Поселок Воротынск»

от25.03.2020 № 104

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«НАПРАВЛЕНИЕ УВЕДОМЛЕНИЯ О СООТВЕТСТВИИ ПОСТРОЕННЫХ ИЛИРЕКОНСТРУИРОВАННЫХ ОБЪЕКТОВ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГОСТРОИТЕЛЬСТВА ИЛИ САДОВОГО ДОМА ТРЕБОВАНИЯМ

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ

СТРОИТЕЛЬСТВЕ ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ ИНДИВИДУАЛЬНОГОЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ИЛИ САДОВЫХ ДОМОВ НА ЗЕМЕЛЬНЫХУЧАСТКАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ПОСЕЛОК ВОРОТЫНСК»»

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги«Направление уведомления о соответствии построенных или реконструированных объектовиндивидуального жилищного строительства или садового дома требованиямзаконодательства о градостроительной деятельности при строительстве или реконструкцииобъектов индивидуального жилищного строительства или садовых домов на земельныхучастках, расположенных на территории сельских поселений» (далее - Административный регламент)определяет сроки и последовательность действий (административных процедур)администрации городского поселения «Поселок Воротынск»» приоказании муниципальной услуги по направлению уведомлений о соответствии построенныхили реконструированных объектов индивидуального жилищного строительства или садовогодома требованиям законодательства о градостроительной деятельности при строительствеили реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства или садовых домовна земельных участках, расположенных на территории городского поселения «Поселок Воротынск» (далее – муниципальнаяуслуга).

1.2. В Административном регламенте используются следующие понятия:

- административный регламент предоставления муниципальной услуги -нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальнойуслуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;

- муниципальная услуга - деятельность по реализации функций органа местногосамоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочийоргана, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения,установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» иУставом муниципального образования;

- заявитель - физическое или юридическое лицо либо их уполномоченныепредставители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, с запросомо предоставлении муниципальной услуги;

- застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее напринадлежащем ему земельном участке или на земельном участке иного правообладателя(которому при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитальногостроительства государственной (муниципальной) собственности органы государственнойвласти (государственные органы), Государственная корпорация по атомной энергии"Росатом", Государственная корпорация по космической деятельности "Роскосмос", органыуправления государственными внебюджетными фондами или органы местногосамоуправления передали в случаях, установленных бюджетным законодательствомРоссийской Федерации, на основании соглашений свои полномочия государственного(муниципального) заказчика) строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снособъектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий,подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитальногоремонта. Застройщик вправе передать свои функции, предусмотренные законодательством оградостроительной деятельности, техническому заказчику;

- объект капитального строительства - здание, строение, сооружение, объекты,строительство которых не завершено (далее - объекты незавершенного строительства), заисключением некапитальных строений, сооружений и неотделимых улучшений земельногоучастка (замощение, покрытие и другие);

- объект индивидуального жилищного строительства - отдельно стоящее здание сколичеством надземных этажей не более чем три, высотой не более двадцати метров,которое состоит из комнат и помещений вспомогательного использования, предназначенныхдля удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием втаком здании, и не предназначено для раздела на самостоятельные объекты недвижимости.

- строительство - создание зданий, строений, сооружений (в том числе на местесносимых объектов капитального строительства);

- реконструкция объектов капитального строительства (за исключением линейныхобъектов) - изменение параметров объекта капитального строительства, его частей (высоты,количества этажей, площади, объема), в том числе надстройка, перестройка, расширениеобъекта капитального строительства, а также замена и (или) восстановление несущихстроительных конструкций объекта капитального строительства, за исключением заменыотдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные улучшающие показателитаких конструкций элементы и (или) восстановления указанных элементов;

- капитальный ремонт объектов капитального строительства (за исключениемлинейных объектов) - замена и (или) восстановление строительных конструкций объектовкапитального строительства или элементов таких конструкций, за исключением несущихстроительных конструкций, замена и (или) восстановление систем инженерно-техническогообеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения объектов капитальногостроительства или их элементов, а также замена отдельных элементов несущихстроительных конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели такихконструкций элементы и (или) восстановление указанных элементов.

1.3. Заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключениемгосударственных органов и их территориальных органов, органов государственныхвнебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления)либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию городского поселения «Поселок Воротынск» с запросом о предоставлениимуниципальной услуги (далее - заявитель).

1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге,является открытой и общедоступной.

Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги включает всебя информирование непосредственно в отделе архитектуры и градостроительства, а такжес использованием средств телефонной и почтовой связи, посредством размещенияинформации в сети Интернет, средствах массовой информации, на информационном стенде,иным способом, позволяющим осуществлять информирование.

1.5. Информация о месте нахождения и графике работы отдела, предоставляющегомуниципальную услугу.

Местонахождение администрации городского поселения «Поселок Воротынск»:

249200, Калужская область, Бабынинский район, п.Воротынск, ул. Железнодорожная, д. 8.

Справочные телефоны администрации: 8(4842) 58-20-07; факс 58-25-30

Специалистами администрации осуществляются прием, консультирование заинтересованных в предоставлении муниципальной услуги лиц в соответствии со следующим графиком работы:

Понедельник, среда, пятница: 8.00-13.00; 14.00-17.00

Перерыв на обед 13.00-14.00

Не приёмные дни ( работы с документами, выезд на участки, объекты) – вторник, четверг.

суббота, воскресенье - выходные дни.

Официальный сайт администрации городского поселения «Поселок Воротынск»http://www.admvorotynsk.ru

Адрес электронной почты администрациигородского поселения «Поселок Воротынск»:adm_vorotynsk@mail.ru.

1.6. Порядок получения заявителями информации (консультаций) по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Для получения информации (консультации) о процедуре предоставления муниципальной услуги (в том числе о ходе исполнения услуги) заявители могут обратиться:

- в устном виде на личном приеме в администрацию поселения;

- в письменном виде почтой в адрес администрации или предоставляются лично в администрацию;

- посредством телефонной связи у сотрудников администрации, осуществляющих подготовку разрешения на производство земляных работ.

Информирование (консультирование) производится по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе:

- установления права заявителя на предоставление ему муниципальной услуги;

- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- источника получения документов, необходимых для предоставления услуги;

- времени приема заявителей;

- оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.

В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение информации о ходе исполнения муниципальной услуги, обратившись в установленном порядке в устном виде, посредством телефонной связи или личного посещения, а также в письменном виде.

Основными требованиями к информированию (консультированию) заинтересованных лиц являются:

- достоверность и полнота информирования об услуге;

- четкость в изложении информации об услуге;

- удобство и доступность получения информации об услуге;

- оперативность предоставления информации об услуге.

1.7. Обязанности должностных лиц при информировании (консультировании) по вопросам предоставления муниципальной услуги.

При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи ответственный специалист администрации, сняв трубку, должен назвать наименование администрации, должность, фамилию, имя, отчество.

Разговор по телефону не должен продолжаться в среднем более 10 минут.

При невозможности специалиста администрации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос он должен переадресовать его другому должностному лицу или главе администрации и сообщить об этом заинтересованному лицу, указав номер телефона.

Индивидуальное устное информирование осуществляется ответственным специалистом администрации при личном обращении заинтересованных лиц за информацией.

Ответственный специалист администрации, осуществляющий устное информирование на личном приеме, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости - с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать в среднем 15 минут. Индивидуальное устное информирование осуществляется в среднем не более 15 минут.

1.8. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются. На информационном стенде, размещенном в помещении, где осуществляется предоставление муниципальной услуги, и в сети Интернет размещается информация о местонахождении и графике работы администрации, а также текст административного регламента.

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Направление уведомления о
соответствии построенных или реконструированных объектов индивидуального жилищногостроительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительнойдеятельности при строительстве или реконструкции объектов индивидуального жилищногостроительства или садовых домов на земельных участках, расположенных на территории городского поселения «Поселок Воротынск»».

2.2. До момента обеспечения возможности оказания муниципальной услуги черезЕдиный портал государственных услуг (далее - ЕПГУ) и многофункциональный центр «Моидокументы» (далее - МФЦ) муниципальная услуга предоставляется только администрацией городского поселения «Поселок Воротынск»(далее - Администрация)и осуществляется через отдел городского хозяйства и архитектуры Администрации (далее -отдел городского хозяйства и архитектуры ).

2.3. Администрация при предоставлении муниципальной услуги не вправе требоватьот заявителя представления документов и информации или осуществления действий,представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовымиактами, указанными в пункте 2.8. Административного регламента.

2.4. При предоставлении муниципальной услуги Администрация взаимодействует сорганами власти и организациями в порядке, предусмотренном законодательствомРоссийской Федерации.

2.5. Межведомственное информационное взаимодействие в предоставлениимуниципальной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Федерального законаот 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных имуниципальных услуг».

2.6. Результатом предоставления муниципальной услуги является направлениезаявителю уведомления о соответствии построенного или реконструированного объектаиндивидуального жилищного строительства или садового дома требованиямзаконодательства о градостроительной деятельности (приложение № 2) или уведомления о несоответствии построенного или реконструированного объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности (приложение № 3).

2.7. Срок предоставления муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 7 рабочих дней иначинает исчисляться со дня поступления уведомления об окончании строительства илиреконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома(далее - уведомление об окончании строительства) в Администрацию.

2.8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Градостроительным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организацииместного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставлениягосударственных и муниципальных услуг»;

- Федеральным законом от 29.12.2004 № 191-ФЗ «О введении в действиеГрадостроительного кодекса Российской Федерации»;

- Земельным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 22.07.2008 N 123-ФЗ «Технический регламент отребованиях пожарной безопасности»;

- Федеральным законом от 30.12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент обезопасности зданий и сооружений»;

- Приказом Минстроя России от 19.09.2018 № 591/пр «Об утверждении формуведомлений, необходимых для строительства или реконструкции объекта индивидуальногожилищного строительства или садового дома»;

- Законом Калужской области от 04.10.2004 № 344-ОЗ «О градостроительнойдеятельности в Калужской области»;

- Правилами землепользования и застройки городского поселения «Поселок Воротынск»;

- Уставом городского поселения «Поселок Воротынск».

2.9. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.9.1. В целях получения муниципальной услуги заявитель в срок не позднее одногомесяца со дня окончания строительства или реконструкции объекта индивидуальногожилищного строительства или садового дома самостоятельно представляет:

1) уведомление об окончании строительства, содержащее следующие сведения(приложение № 1):

- фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства застройщика, реквизитыдокумента, удостоверяющего личность (для физического лица);

- наименование и место нахождения застройщика (для юридического лица), а такжегосударственный регистрационный номер записи о государственной регистрацииюридического лица в едином государственном реестре юридических лиц иидентификационный номер налогоплательщика, за исключением случая, если заявителемявляется иностранное юридическое лицо;

- кадастровый номер земельного участка (при его наличии), адрес или описаниеместоположения земельного участка;

- сведения о праве застройщика на земельный участок, а также сведения о наличииправ иных лиц на земельный участок (при наличии таких лиц);

- сведения о виде разрешенного использования земельного участка и объектакапитального строительства (объекта индивидуального жилищного строительства илисадового дома);

- сведения о том, что объект индивидуального жилищного строительства илисадовый дом не предназначен для раздела на самостоятельные объекты недвижимости;

- почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с застройщиком;

- сведения о параметрах построенных или реконструированных объектаиндивидуального жилищного строительства или садового дома;

- сведения об оплате государственной пошлины за осуществление государственнойрегистрации прав;

- сведения о способе направления уведомления.

Юридические лица представляют уведомление об окончании строительства наофициальном бланке (при его наличии), подпись руководителя или уполномоченного лицазаверяется печатью юридического лица.

Уведомление об окончании строительства подписывается заявителем лично либо егоуполномоченным представителем.

2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, еслиуведомление о планируемом строительстве направлено представителем заявителя;

3) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрацииюридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае,если заявителем является иностранное юридическое лицо;

4) технический план объекта индивидуального жилищного строительства илисадового дома;

5) заключенное между правообладателями земельного участка соглашение обопределении их долей в праве общей долевой собственности на построенные илиреконструированные объект индивидуального жилищного строительства или садовый дом вслучае, если земельный участок, на котором построен или реконструирован объектиндивидуального жилищного строительства или садовый дом, принадлежит двум и болеегражданам на праве общей долевой собственности или на праве аренды сомножественностью лиц на стороне арендатора;

6) физические лица представляют заполненное согласие на обработку персональных данных (приложение № 4).

2.9.2. Не допускается требовать иные документы для получения муниципальнойуслуги, за исключением указанных в пункте 2.9.1 Административного регламентадокументов.

2.9.3. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, запрашиваемые специалистами администрации, ответственными за предоставление муниципальной услуги, по каналам системы межведомственного информационного взаимодействия:

1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц при подаче заявления юридическим лицом - запрашивается в ФНС России;

2) выписка из Единого государственного реестра прав, содержащая сведения о земельном участке, в отношении которого запрашивается градостроительный план земельного участка, - запрашивается в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области;

3) сведения, содержащиеся в правоустанавливающих документах на земельный участок, в отношении которого запрашивается градостроительный план земельного участка, не подлежащих регистрации в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области, - запрашиваются в территориальном управлении Росимущества в Калужской области;

4) сведения, содержащиеся в правоустанавливающих документах на земельный участок, в отношении которого запрашивается градостроительный план земельного участка, не подлежащих регистрации в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области, - запрашиваются администрациях поселений расположенных на территории района;

5) выписка из Единого государственного реестра прав, содержащая сведения об объектах капитального строительства, расположенных на земельном участке, в отношении которого запрашивается градостроительный план земельного участка, - запрашиваются в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области;

6) кадастровая выписка о земельном участке, включающая каталог координат точек поворотных углов земельного участка (X, Y), в отношении которого запрашивается градостроительный план земельного участка, - в филиале федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии";

7) сведения об объекте недвижимости в Едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в министерстве культуры и туризма Калужской области;

8) в организациях, осуществляющих техническую инвентаризацию объектов недвижимости (казенное предприятие Калужской области "Бюро технической инвентаризации", Калужский филиал федерального государственного унитарного предприятия "Росинвентаризация - Федеральное БТИ"), - технические паспорта на объекты капитального строительства.

Заявитель вправе представить по собственной инициативе документы, содержащие сведения, указанные в настоящем подпункте.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальнойуслуги. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:

1) документы имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

2) тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

3) документы не должны быть исполнены карандашом;

4) документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

5) в представленных документах не должно быть разночтений наименований, показателей, адресов и т.д.

Несоблюдение указанных требований является основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

В случае отсутствия в уведомлении об окончании строительства сведений,предусмотренных пунктом 2.9.1 Административного регламента, или отсутствиядокументов, прилагаемых к нему и предусмотренных подпунктами 2 – 5 пункта 2.9.1Административного регламента, а также в случае, если уведомление об окончаниистроительства поступило после истечения десяти лет со дня поступления уведомления опланируемом строительстве, в соответствии с которым осуществлялись строительство илиреконструкция объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, либоуведомление о планируемом строительстве таких объекта индивидуального жилищногостроительства или садового дома ранее не направлялось (в том числе было возвращенозастройщику в соответствии с частью 6 статьи 51.1 Градостроительного кодекса РФ),Администрация в течение трех рабочих дней со дня поступления уведомления об окончаниистроительства возвращает заявителю уведомление об окончании строительства иприлагаемые к нему документы без рассмотрения с указанием причин возврата. В этомслучае уведомление об окончании строительства считается ненаправленным.

2.11. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- отсутствие документов, указанных в п. 2.9 настоящего Регламента;

- представление поддельных документов, документов, утративших силу, недействительных документов;

- отзыв заявителем своего заявления о предоставлении муниципальной услуги.

2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.13. Время ожидания заявителей при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

Продолжительность приема заявителей у специалиста при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.

2.14. Требования, предъявляемые к месту предоставления муниципальной услуги.

Вход в здание администрации должен иметь удобную лестницу с поручнями, а также пандус для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок. Здание должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Помещение для приема заявителей должно быть оснащено стульями, столами, компьютером и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовывать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.

Уполномоченные лица, осуществляющие прием и информирование, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками. В местах приема заявителей на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников уполномоченного органа.

На территории, прилегающей к месторасположению уполномоченного структурного подразделения, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Администрацией обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:

- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использование кресла-коляски;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;

- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребностей инвалидов в соответствии со статьей 15 Федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», администрация должна принимать меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги, либо, когда это возможно, обеспечить ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

2.15. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

- оценка уровня информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги по результатам опроса (достаточный/недостаточный);

- доля получателей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления муниципальной услуги с официального сайта администрации (% по результатам опроса);

- доля получателей, направивших свои замечания и предложения об усовершенствовании порядка предоставления муниципальной услуги (% от общего числа получателей);

- количество взаимодействий заявителя с муниципальным служащим при предоставлении муниципальной услуги – 2.

2.16. Показателями качества муниципальной услуги являются:

- удовлетворенность сроками предоставления услуги;

- удовлетворенность условиями ожидания приема;

- удовлетворенность порядком информирования о предоставлении услуги;

- удовлетворенность вниманием должностных лиц.

- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

2.17. Требования к доступности и качеству муниципальной услуги:

- наличие различных каналов получения информации предоставления муниципальной услуги;

- транспортная доступность мест предоставления муниципальной услуги;

- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- профессиональная подготовка сотрудников администрации;

- наличие информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации.

РАЗДЕЛ III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ И ВЫПОЛНЕНИЯ, ВТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ВЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующиеадминистративные процедуры:

- прием, первичная проверка документов, необходимых для предоставлениямуниципальной услуги, и направление их в отдел городского хозяйства иархитектуры;

- рассмотрение уведомления об окончании строительства, подготовка результатапредоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги,их подписание и регистрация;

- выдача результата предоставления муниципальной услуги либо отказа впредоставлении муниципальной услуги заявителю.

3.2. Описание административных процедур.

3.2.1. Прием, первичная проверка документов, необходимых для предоставлениямуниципальной услуги, и направление их в отдел городского хозяйства иархитектуры.

Основанием для начала административной процедуры является поступление вАдминистрацию уведомления об окончании строительства и приложенных к немудокументов.

Сотрудникадминистрации, ответственный за прием документации:

- проверяет оформление уведомления об окончании строительства на предмет

полноты указываемых сведений в соответствии с пунктом 2.9.1 Административногорегламента;

- проверяет наличие требуемых пунктом 2.9.1 Административного регламентадокументов.

При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.10 Административногорегламента, специалист администрации ставит на уведомлении об окончании строительства отметкуоб отказе в его приеме с обязательным указанием причины возврата, заверяет указаннуюотметку своей подписью и возвращает заявителю уведомление об окончании строительства иприложенные документы.

В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте2.10 Административного регламента, сотрудникответственный за прием документации администрации осуществляет регистрациюуведомления об окончании строительства в соответствии с инструкцией поделопроизводству.

После регистрации уведомление об окончании строительства направляется главеАдминистрации для рассмотрения и визирования.

Завизированное уведомление об окончании строительства направляетсяв отдел городского хозяйстваи архитектуры, который осуществляетподготовку уведомлений осоответствии построенного или реконструированного объекта индивидуального жилищногостроительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительнойдеятельности и уведомлений о несоответствии построенных или реконструированныхобъекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиямзаконодательства о градостроительной деятельности.

Результатом административной процедуры является направление специалисту отдела городского хозяйстваи архитектуры уведомления о планируемом строительстве.

Срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.

3.2.2. Рассмотрение уведомления о планируемом строительстве, подготовкарезультата предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлениимуниципальной услуги, их подписание и регистрация.

Основанием для начала административной процедуры является получениесотрудником городского хозяйства и архитектуры уведомления об окончании строительства и приложенных кнему документов.

Специалист отдела проверяет заявление и приложенные к нему документы (проверяет отсутствие приостановления действий в случае, если заявителю выдавалось (выдавались) ранее разрешение) на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с п. 2.11 настоящего Регламента.

В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо непредставления полного комплекта документов специалист администрации должен связаться с заявителем по телефону, назвать недостающие данные и указать на необходимость устранения данных недостатков. В случае если указанные замечания не устранены, специалист администрации возвращает документы заявителю и готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

При отсутствии основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного пунктом 2.11 настоящего Регламента, направляет запросы, предусмотренные пунктом 2.9.3 настоящего Регламента, в соответствующие органы в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.

Продолжительность процедуры в рамках направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия не должна превышать 5 календарных дней со дня направления запроса. В течение 2 календарных дней, следующих за днем получения запрашиваемой информации (документов), специалист проверяет полноту полученной информации (документов). В случае поступления необходимой информации не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения ответственный исполнитель уточняет запрос и направляет его повторно в течение 3 дней с момента поступления указанной информации (документов).

В случае если указанные документы были представлены заявителем по собственной инициативе, направление запросов не производится.

Сотрудник отделагородского хозяйства и архитектуры осуществляет проверку уведомления об окончаниистроительства на наличие сведений, предусмотренных к заполнению в соответствии сформой уведомления об окончании строительства, и наличие документов, необходимых дляоказания муниципальной услуги.

При соответствии уведомления и приложенных к нему документов, требованиям пункта 2.9.1. настоящего Регламента, сотрудник отделагородского хозяйства и архитектуры осуществляет подготовку уведомления о соответствии построенных илиреконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового доматребованиям законодательства о градостроительной деятельности (приложение №2) и отправляет его для дальнейшего подписания главой Администрации.

Сотрудник отдела городского хозяйстваи архитектуры осуществляет подготовку уведомления о несоответствии построенного или реконструированного объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности (приложение № 3) в случае, если:

1) параметры построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома не соответствуют предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным Правилами землепользования и застройки городского поселения «Поселок Воротынск», документацией по планировке территории, или обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным Градостроительным Кодексом РФ, другими федеральными законами;

2) вид разрешенного использования построенного или реконструированного объекта капитального строительства не соответствует виду разрешенного использования объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, указанному в уведомлении о планируемом строительстве;

3) размещение объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома не допускается в соответствии с ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату поступления уведомления об окончании строительства, за исключением случаев, если указанные ограничения предусмотрены решением об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории, принятым в отношении планируемого к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, и такой объект капитального строительства не введен в эксплуатацию.

Подписанные уведомления регистрируются сотрудником отдела городского хозяйстваи архитектуры Администрации.

Результатом административной процедуры является подписанное уведомление о соответствии построенного илиреконструированного объекта индивидуального жилищного строительства или садового доматребованиям законодательства о градостроительной деятельности или уведомление онесоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищногостроительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительнойдеятельности.

Срок выполнения административной процедуры - 5 рабочихдней.

3.2.3. Выдача результата предоставления муниципальной услуги либо отказа впредоставлении муниципальной услуги заявителю.

Основанием для начала административной процедуры является получениесотрудником отдела городского хозяйстваи архитектуры Администрации подписанного уведомленияо соответствии построенного илиреконструированного объекта индивидуального жилищного строительства или садового доматребованиям законодательства о градостроительной деятельности или уведомления онесоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищногостроительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительнойдеятельности.

Выдача комплекта документов и материалов осуществляется сотрудником отдела городского хозяйстваи архитектурыАдминистрации заявителю лично при предъявлении документа, удостоверяющего личность или посредством почтового направления.

Результатом административной процедуры является выдача заявителю результатапредоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.

3.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- выдача уведомления о соответствии построенного или реконструированного объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности или уведомления о несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности.

- письменное уведомление об отказе в выдаче уведомления о соответствии построенного или реконструированного объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности с указанием причины отказа по основаниям, предусмотренным п. 2.11 настоящего Регламента.

3.4. Последовательность административных процедур отражена в блок-схеме(приложение № 5).

Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящегоРегламента и иных нормативных правовых актов, а также принятием решенийуполномоченными лицами осуществляется главой администрации городского поселения «Поселок Воротынск».

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услугиосуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.

4.2.1. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работыАдминистрации, но не чаще одного раза в два года.

4.2.2. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращенийфизических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.

4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществленсо стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательствомРоссийской Федерации.

4.4. Должностные лица, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдениитребований настоящего Регламента, привлекаются к ответственности в соответствии сдействующим законодательством.

4.5. Специалисты отдела архитектуры, предоставляющие муниципальную услугу,несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрениязаявлений и предоставления информации, размещения информации в сети Интернет,достоверность и полноту сведений, предоставляемых в связи с предоставлениеммуниципальной услуги.

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯРЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГОМУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,МУНИЦИПАЛЬНЫХСЛУЖАЩИХ

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих администрации, МФЦ и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в том числе в следующих случаях:

1) Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) Нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.4. Общими требованиями к порядку подачи и рассмотрения жалобы являются:

1) Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу - администрацию. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

2) Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо портала государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

3) В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы статьи 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" не применяются.

4) Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

5.5. Жалоба должна содержать:

1) Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;

Заявитель вправе предоставить иные документы (при наличии), подтверждающие доводы жалобы, либо их копии.

5.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). Должностные лица органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством и законодательством Калужской области ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.

5.7. Органы власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке - Глава администрации.

5.8. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в администрацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

5.9. Сроки рассмотрения жалобы и сроки направления ответа заявителю по результатам рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.10 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.10. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.

По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления незамедлительно имеющиеся материалы направляются в органы прокуратуры.

Приложение №1

к Административному регламенту

«Направление уведомления о соответствии

построенных или реконструированных

объектов индивидуального жилищного

строительства или садового дома требованиям

законодательства о градостроительной деятельности

при строительстве или реконструкции объектов

индивидуального жилищного строительства или садовых

домов на земельных участках, расположенных на

территории городского поселения «Поселок Воротынск»»

Уведомление

об окончании строительства или реконструкции объекта

индивидуального жилищного строительства или садового дома

"__" __________ 20__ г.

___________________________________________________________________________

(наименование уполномоченного на выдачу разрешений на строительствофедерального органа исполнительной власти, органа исполнительнойвласти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления)

1. Сведения о застройщике

1.1

Сведения о физическом лице, в случае если застройщиком является физическое лицо:

1.1.1

Фамилия, имя, отчество (при наличии)

1.1.2

Место жительства

1.1.3

Реквизиты документа, удостоверяющего личность

1.2

Сведения о юридическом лице, в случае если застройщиком является юридическое лицо:

1.2.1

Наименование

1.2.2

Место нахождения

1.2.3

Государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо

1.2.4

Идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо

2. Сведения о земельном участке

2.1

Кадастровый номер земельного участка (при наличии)

2.2

Адрес или описание местоположения земельного участка

2.3

Сведения о праве застройщика на земельный участок(правоустанавливающие документы)

2.4

Сведения о наличии прав иных лиц на земельный участок (при наличии)

2.5

Сведения о виде разрешенного использования земельного участка

3. Сведения об объекте капитального строительства

3.1

Сведения о виде разрешенного использования объекта капитального строительства (объект индивидуального жилищного строительства или садовый дом)

3.2

Цель подачи уведомления(строительство или реконструкция)

3.3

Сведения о параметрах:

3.3.1

Количество надземных этажей

3.3.2

Высота

3.3.3

Сведения об отступах от границ земельного участка

3.3.4

Площадь застройки

4. Схематичное изображение построенного или реконструированного

объекта капитального строительства на земельном участке

Почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи:

___________________________________________________________________________

Уведомлениеосоответствии построенных или реконструированных объектаиндивидуальногожилищногостроительстваилисадовогодоматребованиямзаконодательстваоградостроительнойдеятельностилибо о несоответствиипостроенныхилиреконструированныхобъектаиндивидуальногожилищногостроительстваилисадовогодоматребованиямзаконодательстваоградостроительной деятельности прошу направить следующим способом: _____________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

(путемнаправлениянапочтовый адрес и (или) адрес электронной почты илинарочным в уполномоченном на выдачу разрешений на строительство федеральноморганеисполнительнойвласти,органеисполнительнойвластисубъектаРоссийскойФедерации или органе местного самоуправления, в том числе через

многофункциональный центр)

Настоящим уведомлением подтверждаю, что ___________________________________________________

(объект индивидуального жилищного строительства или садовый дом)

непредназначендляразделанасамостоятельные объекты недвижимости, атакжеоплатугосударственнойпошлинызаосуществлениегосударственнойрегистрации прав ___________________.

(реквизиты платежного документа)

К настоящему уведомлению прилагается:________________________________________________________

(документы,предусмотренные частью 16 статьи 55Градостроительного кодекса РФ

Приложение № 2

к Административному регламенту

«Направление уведомления о соответствии

построенных или реконструированных

объектов индивидуального жилищного

строительства или садового дома требованиям

законодательства о градостроительной деятельности

при строительстве или реконструкции объектов

индивидуального жилищного строительства или садовых

домов на земельных участках, расположенных на

территории городского поселения «Поселок Воротынск»»

___________________________________________________________________________

наименование уполномоченного на выдачу разрешений на строительствофедерального органа исполнительной власти, органа исполнительной властисубъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления

Кому:

______________________________

______________________________

Почтовый адрес:

______________________________

______________________________

Адрес электронной почты (при

наличии):

______________________________

Уведомление

о соответствии построенных или реконструированных объекта

индивидуального жилищного строительства или садового дома

требованиям законодательства о градостроительной деятельности

"__" ____________ 20__ г.N _____

Порезультатам рассмотрения уведомления об окончании строительства илиреконструкцииобъекта индивидуального жилищного строительства или садовогодома (далее - уведомление),

направленного__________________________________ (дата направления уведомления)

зарегистрированного____________________________ (дата и номер регистрации уведомления)

уведомляет о соответствии _________________________________________________

(построенного или реконструированного)

__________________________________________________________________________,

(объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома)

указанноговуведомленииирасположенногоназемельномучастке

___________________________________________________________________________

(кадастровый номер земельного участка (при наличии), адрес или описаниеместоположения земельного участка)

требованиям законодательства о градостроительной деятельности.

_____________________________________________________________________

(должность уполномоченного лица(подпись)(расшифровка подписи)

уполномоченного на выдачу

разрешений на строительство

органаместного самоуправления)

М.П.

Приложение № 3

к Административному регламенту

«Направление уведомления о соответствии

построенных или реконструированных

объектов индивидуального жилищного

строительства или садового дома требованиям

законодательства о градостроительной деятельности

при строительстве или реконструкции объектов

индивидуального жилищного строительства или садовых

домов на земельных участках, расположенных на

территории городского поселения «Поселок Воротынск»

________________________________________________________________________

наименование уполномоченного на выдачу разрешений на строительствофедерального органа исполнительной власти, органа исполнительной властисубъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления

Кому:

______________________________

Почтовый адрес:

______________________________

Адрес электронной почты (при

наличии):

______________________________

Уведомление

о несоответствии построенных или реконструированных объекта

индивидуального жилищного строительства или садового дома

требованиям законодательства о градостроительной деятельности

"__" ____________ 20__ г.N _____

Порезультатам рассмотрения уведомления об окончании строительства илиреконструкцииобъекта индивидуального жилищного строительства или садовогодома (далее - уведомление),

Направленного__________________________________(дата направления уведомления)

Зарегистрированного______________________________(дата и номер регистрации уведомления)

уведомляем о несоответствии _______________________________________________

(построенного или реконструированного)

__________________________________________________________________________,

(объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома)

указанноговуведомленииирасположенногоназемельномучастке

___________________________________________________________________________

(кадастровый номер земельного участка (при наличии), адрес или описание

местоположения земельного участка)

требованиямзаконодательства о градостроительной деятельности по следующим

основаниям:

1.___________________________________________________________________________

(сведенияонесоответствиипараметров построенных или реконструированныхобъекта индивидуального жилищного строительства или садового дома указаннымвпункте1части19статьи55Градостроительногокодекса РоссийскойФедерации(Собраниезаконодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст.16;2018,N32,5135) предельным параметрам разрешенного строительства,реконструкцииобъектов капитального строительства, установленным правиламиземлепользованияизастройки, документацией по планировке территории, илиобязательнымтребованиям к параметрам объектов капитального строительства,установленнымГрадостроительнымкодексомРоссийскойФедерации,другимифедеральными законами)

2.__________________________________________________________________________

(сведенияонесоответствиивнешнегообликаобъектаиндивидуальногожилищногостроительстваилисадового дома описанию внешнего облика такихобъектаилидома,являющемусяприложениемкуведомлению о планируемыхстроительствеилиреконструкцииобъектаиндивидуальногожилищногостроительстваилисадовогодома(далее-уведомлениеопланируемомстроительстве),илитиповомуархитектурномурешению,указанномувуведомленииопланируемомстроительстве,илисведенияотом,чтозастройщикубылонаправленоуведомлениеонесоответствииуказанныхвуведомлениио планируемом строительстве параметров объекта индивидуальногожилищногостроительства или садового дома установленным параметрам и (или)недопустимостиразмещенияобъекта индивидуального жилищного строительстваилисадового дома на земельном участке по основанию, указанному в пункте 4части10статьи51.1ГрадостроительногокодексаРоссийскойФедерации(СобраниезаконодательстваРоссийской Федерации, 2005, N 1, ст. 16; 2018,N32,ст.5133, 5135), вслучае строительства или реконструкции объектаиндивидуальногожилищногостроительстваилисадовогодомавграницах

исторического поселения федерального или регионального значения)

3.___________________________________________________________________________

(сведения о несоответствии вида разрешенного использования построенного илиреконструированногообъектакапитальногостроительства виду разрешенногоиспользованияобъекта индивидуального жилищного строительства или садовогодома, указанному в уведомлении о планируемом строительстве)

4.______________________________________________________________________

(сведенияонедопустимостиразмещенияобъекта индивидуального жилищногостроительстваилисадовогодомавсоответствиисограничениями,установленнымивсоответствиисземельнымиинымзаконодательствомРоссийскойФедерациинадатупоступленияуведомления,заисключениемслучаев,если указанные ограничения предусмотрены решением об установленииили изменении зоны с особыми условиями использования территории, принятым вотношениипланируемого к строительству, реконструкции объекта капитальногостроительства,итакойобъекткапитальногостроительстваневведен вэксплуатацию)

_____________________________________________________________________

(должность уполномоченного лица(подпись)(расшифровка подписи)

уполномоченного на выдачу

разрешений на строительство

органаместного самоуправления)

М.П.

Приложение №4

к Административному регламенту

«Направление уведомления о соответствии

построенных или реконструированных

объектов индивидуального жилищного

строительства или садового дома требованиям

законодательства о градостроительной деятельности

при строительстве или реконструкции объектов

индивидуального жилищного строительства или садовых

домов на земельных участках, расположенных на

территории городского поселения «Поселок Воротынск»»

Главе администрации ГП «Поселок Воротынск»»

от ______________________________________,

(Ф.И.О. полностью)

зарегистрированного по адресу: ___________

__________________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ-СОГЛАСИЕ

субъекта на обработку персональных данных

Я, ____________________________________________________________________

(Ф.И.О., адрес субъекта персональных данных)

документ, удостоверяющий личность, _____ серия____ N _______, выдан "____" _________ ________ г.___________________________________________________

(кем выдан)

всоответствиисФедеральнымзакономот27.07.2006 N 152-ФЗ «Оперсональныхданных»выражаюсогласие администрации ГП «Поселок Воротынск», расположеннойпоадресу: Калужская область, Бабынинский район, п.Воротынск, ул.Железнодорожная, д.8 на обработку представленных персональных данных: фамилии, имени, отчества, адреса, данных документа, удостоверяющего личность.

Я даю согласие на следующие действия с персональными данными: сиспользованием средств автоматизации или без использования таких средств сперсональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение,уточнение(обновление,изменение),извлечение, использование, передачу(распространение,предоставление,доступ),обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

Ясогласен(а)стем,чтоперсональныеданныебудутограниченно доступныруководителям и специалистам администрации МР «Бабынинский район»исключительно в целях обработки персональных данных с соблюдением законодательства Российской Федерации.

Яинформирован(а) о том, что настоящее заявление действует в течение установленногозаконодательством срока хранения моих персональных данных и может быть отозвано мной в письменной форме.

"_____" ___________ 20___ г._________________ ___________________________

датаподписьФ.И.О.

Заявление принял(а) "_____" ___________ 20__ г. _______ ___________________

датаподписьФ.И.О. специалиста

Главе администрации ГП

«Поселок Воротынск»»

от ______________________________________,

(Ф.И.О. полностью)

зарегистрированного по адресу: ___________

__________________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ-СОГЛАСИЕ

субъекта представителя персональных данных

на обработку персональных данных

Я, ____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, адрес представителя субъекта персональных данных)

документ, удостоверяющий личность, ___ серия___ N ___, выдан "___"______г._____________________________________________________________________________

(кем выдан)

действующий(ая) ___________________________________________________________

(реквизиты доверенности или иного документа,

подтверждающего полномочия)

всоответствиисФедеральнымзакономот27.07.2006 N 152-ФЗ "Оперсональныхданных"выражаюсогласиена обработку представленныхперсональныхданных:фамилии,имени,отчества,адреса, данных документа, удостоверяющего личность _____________________________________________________________________________

моего(ей) сына (дочери, подопечного, доверителя), Ф.И.О., адрес сына, дочери,подопечного, доверителя)

___________________________________________________________________________

(серия, номер документа, удостоверяющего личность, дата выдачи и выдавший орган)

Ядаюсогласие на следующие действия с персональными данными моего/ей сына(дочери,подопечного,доверителя):сиспользованиемсредств автоматизацииили без использования таких средств с персональными данными, включаясбор,запись,систематизацию,накопление,хранение,уточнение (обновление,изменение),извлечение,использование,передачу(распространение,предоставление,доступ),обезличивание,блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

Ясогласен(а)стем, что персональные данные моего(ей) сына (дочери, подопечного,доверителя)будутограниченнодоступныруководителями специалистамадминистрации ГП «Поселок Воротынск», расположеннойпоадресу: Калужская область, Бабынинский район, п.Воротынск, ул.Железнодорожная, д.8, исключительно в целяхобработкиперсональныхданныхссоблюдениемзаконодательства Российской Федерации.

Яинформирован(а)отом, что настоящее заявление действует в течение установленногозаконодательствомсрокахраненияперсональныхданных моего(ей) сына (дочери, подопечного, доверителя) и может быть отозвано мной в письменной форме.

"_____" ___________ 20___ г._________________ ___________________________

датаподписьФ.И.О.

Заявление принял(а) "_____" ___________ 20__ г. _______ ___________________

датаподписьФ.И.О. специалиста

Приложение № 5

к Административному регламенту

«Направление уведомления о соответствии

построенных или реконструированных

объектов индивидуального жилищного

строительства или садового дома требованиям

законодательства о градостроительной деятельности

при строительстве или реконструкции объектов

индивидуального жилищного строительства или садовых

домов на земельных участках, расположенных на

территории ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «Поселок Воротынск»»

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«НАПРАВЛЕНИЕ УВЕДОМЛЕНИЯ О СООТВЕТСТВИИ ПОСТРОЕННЫХ ИЛИ

РЕКОНСТРУИРОВАННЫХ ОБЪЕКТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО

СТРОИТЕЛЬСТВА ИЛИ САДОВОГО ДОМА ТРЕБОВАНИЯМ

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ

СТРОИТЕЛЬСТВЕ ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ ИНДИВИДУАЛЬНОГО

ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ИЛИ САДОВЫХ ДОМОВ НА ЗЕМЕЛЬНЫХ

УЧАСТКАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ПОСЕЛОК ВОРОТЫНСК»

Прием, первичная проверка документов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги, и направление их в отдел архитектуры

(срок исполнения: 1 рабочий день)

Рассмотрение уведомления об окончании строительства, подготовка

результата предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении

муниципальной услуги, их подписание и регистрация

(срок исполнения: 5 рабочих дней)

Выдача результата предоставления муниципальной услуги либо отказа в

предоставлении муниципальной услуги заявителю

(срок исполнения: 1 рабочий день)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: НЕ ОПУБЛИКОВАНО от 27.03.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать