Основная информация

Дата опубликования: 25 марта 2020г.
Номер документа: RU36007915202000016
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Колодеевского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Колодеевского с. п. Бутурлиновского МР ВО

Должность: Глава Колодеевского сельского поселения"ул. Советская

Дата подписи: 09.04.2020 14:34:10

АДМИНИСТРАЦИЯ КОЛОДЕЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БУТУРЛИНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25.03.2020г. № 15

с. Колодеевка

О внесении изменений в постановление администрации Колодеевского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области от 30.07.2018 года № 29 «Об утверждении муниципальной программы Колодеевского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области «Муниципальное управление Колодеевского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области»»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Колодеевского сельского поселения, постановлением администрации Колодеевского сельского поселения от 14.10.2013 г. № 52 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Колодеевского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области», администрация Колодеевского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации Колодеевского сельского поселения от 30.07.2018г. № 29 «Об утверждении муниципальной программы Колодеевского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области «Муниципальное управление Колодеевского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области»» изменения, изложив муниципальную программу «Муниципальное управление Колодеевского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области» в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление опубликовать в официальном периодическом печатном издании «Вестник муниципальных нормативно-правовых актов и иной официальной информации Колодеевского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области» и разместить на официальном сайте администрации Колодеевского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Колодеевского сельского поселения

В.И.Шаров

Приложение к постановлению администрации Колодеевского сельского поселения от 25.03 .2020г. № 15

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Колодеевского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области «Муниципальное управление Колодеевского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области»

П А С П О Р Т

Муниципальной программы Колодеевского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области «Муниципальное управление Колодеевского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области» (далее –муниципальная программа)

Ответственный

исполнитель

муниципальной программы

Администрация Колодеевского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области

Исполнители муниципальной программы

Администрация Колодеевского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области

Основные разработчики муниципальной программы

Администрация Колодеевского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области

Подпрограммы муниципальной программы Колодеевского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района и основные мероприятия

1. Управление муниципальными финансами.

2. Организация первичного воинского учета на территории Колодеевского сельского поселения.

3. Обеспечение реализации муниципальной программы.

Цель муниципальной программы

Создание необходимых условий для эффективной реализации органами местного самоуправления Колодеевского сельского поселения полномочий по решению вопросов местного значения, проведения ответственной бюджетной политики на территории поселения. Обеспечение финансовой стабильности и эффективное управление муниципальными финансами Колодеевского сельского поселения.

Задачи муниципальной программы

1. Организация бюджетного процесса;

2. Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета Колодеевского сельского поселения;

3. Повышение эффективности управления муниципальными финансами;

4. Обеспечение эффективного и оптимального расходования бюджетных средств;

5. Внедрение и применение современных подходов и методов работы в органах местного самоуправления Колодеевского сельского поселения по решению вопросов местного значения;

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

1. Дефицит бюджета поселения по отношению к годовому объему доходов без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений.

2. Средняя оценка качества управления финансами Колодеевского сельского поселения.

Этапы и сроки реализации муниципальной

программы

На постоянной основе 01.01.2018 - 31.12.2024 года

Объемы и источники финансирования муниципальной программы (в действующих ценах каждого года реализации муниципальной программы)

Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы составляет 9977,7 тыс. руб., в том числе средства федерального бюджета – 568,2 тыс. руб.,

средства областного бюджета - 0 тыс. руб.,

средства районного бюджета - 0 тыс. руб.,

средства бюджета поселения - 9409,5 тыс. руб.

Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограмм составляет:

Подпрограмма 1. Управление муниципальными финансами - 7 тыс. руб.

Подпрограмма 2. Организация первичного воинского учета на территории Колодеевского сельского поселения – 568,2 тыс. руб.

Подпрограмма 3. Обеспечение реализации муниципальной программы – 9402,5 тыс. руб.

Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы по годам составляет (тыс. руб.):

ГОДЫ

Всего

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Бюджет поселения

2018

1997,8

75,3

0

1922,5

2019

2155,6

78,8

0

2076

2020

2042,6

80,8

0

1961,8

2021

942,8

81,3

0

861,5

2022

946,3

84,0

0

862,3

2023

946,3

84,0

0

862,3

2024

946,3

84,0

0

862,3

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

1.Обеспечение долгосрочной сбалансированности бюджета Колодеевского сельского поселения, усиление взаимосвязи стратегического и бюджетного планирования, повышение качества и объективности планирования бюджетных ассигнований;

2.Улучшение качества прогнозирования основных параметров бюджета поселения, соблюдение требований бюджетного законодательства;

3.Повышение эффективности использования средств бюджета поселения;

4. Обеспечение открытости и прозрачности деятельности администрации Колодеевского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района;

5.Рост качества управления муниципальными финансами.

1.Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы.

Конституция Российской Федерации закрепила местное самоуправление в качестве основополагающего принципа организации управления. Именно на уровне муниципальных образований складываются устойчивые финансовые, хозяйственно-экономические и социальные отношения. Именно местные органы самоуправления решают повседневные, наиболее важные для населения вопросы, что обусловливает высокую управленческую активность и заинтересованность граждан в данной деятельности.

В Российской Федерации большое значение приобрел процесс бюджетной, финансовой деятельности органов местного самоуправления, так как укрепление государства невозможно без устойчивой финансовой системы местных сообществ. Четко отлаженный бюджетный процесс в муниципальных образованиях позволяет создать качественно новую экономическую и финансовую основу развития муниципалитетов и всего государства в целом

Современное состояние и развитие системы управления муниципальными финансами в Колодеевском сельском поселении Бутурлиновского муниципального района характеризуется проведением ответственной и прозрачной бюджетной политики, исполнением в полном объеме принятых бюджетных обязательств.

В Колодеевском сельском поселении процессы повышения качества управления муниципальными финансами прошли несколько этапов развития. Результат данных реформ - формирование современной системы управления муниципальными финансами, в том числе:

создание четкой законодательной регламентации процесса формирования и исполнения бюджета Колодеевского сельского поселения, осуществления финансового контроля за использованием бюджетных средств;

осуществление перехода от годового к среднесрочному формированию бюджета поселения на трехлетний период;

внедрение системы казначейского исполнения бюджета поселения;

модернизация системы бюджетного учета и отчетности;

обеспечение прозрачности бюджетной системы и публичности бюджетного процесса в поселении;

осуществление автоматизации бюджетного процесса Колодеевского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района.

В целях реализации Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» в 2010-2011 годах была сформирована вся необходимая нормативная правовая база.

С 1 января 2012 систематически проводится работа по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях на Официальном сайте в сети Интернет в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет) (www.bus.gov.ru).

На современном этапе основными направлениями дальнейшего реформирования сферы муниципальных финансов и совершенствования бюджетной политики являются:

переход на новый этап развития бюджетирования, ориентированного на достижение результата, в том числе завершение в 2013 году этапа перехода на программный бюджет, повышение качества оказания муниципальных услуг;

расширение применения современных информационно-коммуникационных технологий для формирования и совершенствования интегрированной системы управления муниципальными финансами в поселении;

создание условий для эффективного управления финансами в муниципальном образовании.

Вопрос совершенствования системы управления муниципальными финансами и межбюджетными отношениями носит комплексный характер и требует для своего решения согласованных действий органов местного самоуправления района и органов власти поселения.

2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы.

Целью муниципальной программы является создание необходимых условий для эффективной реализации органами местного самоуправления Колодеевского сельского поселения полномочий по решению вопросов местного значения, проведения ответственной бюджетной политики на территории поселения. Обеспечение финансовой стабильности и эффективное управление муниципальными финансами Колодеевского сельского поселения.

Приоритеты государственной политики в сфере реализации муниципальной программы определены:

Стратегией социально-экономического развития Воронежской области на период до 2024 года, утвержденной законом Воронежской области от 30.06.2010 № 65-ОЗ;

ежегодными Бюджетными посланиями Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации;

основными направлениями бюджетной и налоговой политики Российской Федерации, Воронежской области, Бутурлиновского муниципального района и Колодеевского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

В соответствии с указанными документами сформированы следующие приоритеты государственной политики в сфере реализации муниципальной программы.

1) Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета Колодеевского сельского поселения путем:

полноты учета и прогнозирования финансовых ресурсов, которые могут быть направлены на достижение целей государственной политики;

планирования бюджетных ассигнований исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств;

принятия новых расходных обязательств, при наличии четкой оценки необходимых для их исполнения бюджетных ассигнований на весь период их исполнения и с учетом сроков и механизмов их реализации;

соблюдения установленных бюджетных ограничений при принятии новых расходных обязательств, в том числе при условии и в пределах сокращения ранее принятых обязательств (в случае необходимости);

проведения систематического анализа и оценки рисков для бюджета поселения.

2) Развитие внутреннего муниципального финансового контроля, осуществляемого администрацией Колодеевского сельского поселения в соответствии с Бюджетным процессом, а так же внутреннего финансового контроля, направленного на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета администрацией Колодеевского сельского поселения; подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.

3) Развитие информационной системы управления муниципальными финансами с учетом новых требований к составу и качеству информации о финансовой деятельности публично-правовых образований, а также к открытости информации о результатах их деятельности.

4) Создание условий для устойчивого исполнения бюджета поселения.

5) Повышение качества управления финансами в Колодеевском сельском поселении.

Достижение цели муниципальной программы будет осуществляться путем решения задач в рамках соответствующих подпрограмм.

Состав целей, задач и подпрограмм муниципальной программы приведен в ее паспорте.

Достижение цели каждой подпрограммы муниципальной программы требует решения комплекса задач подпрограммы.

Паспорта муниципальной программы и ее подпрограмм содержат описание ожидаемых результатов их реализации, а также количественные характеристики в виде целевых индикаторов и показателей муниципальной программы (подпрограммы).

Достижение запланированных результатов муниципальной программы характеризуется следующими целевыми показателями (индикаторами):

1. Отношение дефицита бюджета поселения к годовому объему доходов бюджета поселения без учета объема безвозмездных поступлений.

Значение указанного показателя планируется сохранить на экономически безопасном уровне.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы:

1. Обеспечение долгосрочной сбалансированности бюджета Колодеевского сельского поселения, усиление взаимосвязи стратегического и бюджетного планирования, повышение качества и объективности планирования бюджетных ассигнований;

2. Улучшение качества прогнозирования основных параметров бюджета Колодеевского сельского поселения;

3. Соблюдение требований бюджетного законодательства;

4. Эффективная организация внутреннего муниципального финансового контроля, осуществляемого в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

5. Обеспечение открытости и прозрачности деятельности администрации Колодеевского сельского поселения;

6.Рост качества управления муниципальными финансами.

3. Обоснование выделения подпрограмм муниципальной программы.

Подпрограммы муниципальной программы выделены исходя из цели, содержания и с учетом специфики механизмов, применяемых для решения определенных задач.

Решение задач, связанных с составлением и исполнением бюджета Колодеевского сельского поселения, контролем за его исполнением, осуществлением бюджетного учета и составлением бюджетной отчетности, управлением резервным фондом администрации Колодеевского сельского поселения и с обеспечением проведения выборов в Колодеевском сельском поселении, предусмотрено подпрограммой «Управление муниципальными финансами».

Решение задач, связанных с организацией первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, будет осуществляться в рамках подпрограммы «Организация первичного воинского учета на территории Колодеевского сельского поселения».

Для обеспечения достижения цели муниципальной программы на основе эффективной деятельности органов местного самоуправления Колодеевского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района в сфере финансово-бюджетной политики выделяется подпрограмма «Обеспечение реализации муниципальной программы». Реализация данной подпрограммы способствует решению задач остальных подпрограмм муниципальной программы.

4. Обобщенная характеристика мер муниципального регулирования.

В качестве основных мер правового регулирования в рамках реализации муниципальной программы предусматриваются формирование и развитие нормативной правовой базы в сфере управления муниципальными финансами, состоящей из принимаемых и корректируемых ежегодно либо по необходимости решений Совета народных депутатов Колодеевского сельского поселения, постановлений и распоряжений администрации Колодеевского сельского поселения.

5. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.

Финансовые ресурсы, необходимые для реализации муниципальной программы в 2019-2021 годах, соответствуют объемам бюджетных ассигнований, предусмотренным проектом решения Совета народных депутатов Колодеевского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района о бюджете поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов. На 2022-2024 годы объемы бюджетных ассигнований рассчитаны исходя из досчета объемов бюджетных ассигнований на продление обязательств длящегося характера.

Финансирование мероприятий муниципальной программы за счет средств государственных внебюджетных фондов и юридических лиц не предусматривается.

6. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы.

Основным финансовым риском реализации муниципальной программы является существенное ухудшение параметров экономической конъюнктуры поселения. Кроме того, имеются риски использования при формировании документов стратегического планирования (в том числе муниципальных программ) прогноза расходов, не соответствующего прогнозу доходов бюджета поселения.

На результат реализации программы может влиять изменение бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации. В целях минимизации последствий риска будет осуществляться мониторинг изменений законодательства Российской Федерации на стадии разработки проектов правовых актов.

Следует также учитывать, что качество управления муниципальными финансами, в том числе эффективность расходов бюджета поселения, зависит от действий всех участников бюджетного процесса.

7. Оценка эффективности реализации муниципальной программы.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы будет осуществляться путем ежегодного сопоставления:

1) фактических (в сопоставимых условиях) и планируемых значений целевых индикаторов муниципальной программы (целевой параметр – 100%);

2) фактических (в сопоставимых условиях) и планируемых объемов расходов бюджета поселения на реализацию муниципальной программы и ее основных мероприятий (целевой параметр менее 100%);

3) числа выполненных и планируемых мероприятий, предусмотренных планом реализации муниципальной программы (целевой параметр – 100%).

Подпрограмма 1. «Управление муниципальными финансами»

П А С П О Р Т

Исполнители подпрограммы муниципальной программы

Администрация Колодеевского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области

Основные мероприятия, входящие в состав подпрограммы муниципальной й программы

1. Составление проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период.

2. Организация исполнения бюджета поселения и формирование бюджетной отчетности.

3. Управление резервным фондом администрации Колодеевского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области.

4. Обеспечение проведения выборов в Колодеевском сельском поселении.

Цель подпрограммы муниципальной программы

Создание условий для эффективного управления финансами Колодеевского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области

Задачи подпрограммы муниципальной программы

1.Совершенствование процедур составления и организации исполнения бюджета поселения, своевременное и качественное составление отчетности.

2. Обеспечение стабильного функционирования резервного фонда администрации Колодеевского сельского поселения.

3. Обеспечение проведения выборов в Колодеевском сельском поселении.

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы муниципальной программы

1. Соблюдение порядка и сроков разработки проекта бюджета поселения, установленных правовым актом Совета народных депутатов Колодеевского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района.

2. Составление и представление в Совет народных депутатов годового отчета об исполнении бюджета поселения в сроки, установленные бюджетным процессом поселения.

3. Удельный вес резервного фонда администрации Колодеевского сельского полселения Бутурлиновского муниципального района в общем объеме расходов бюджета поселения.

4. Проведение выборов главы Колодеевского сельского поселения и депутатов Совета народных депутатов Колодеевского сельского поселения.

Сроки реализации подпрограммы муниципальной программы

На постоянной основе 01.01.2018 — 31.12.2024 года

Объемы и источники финансирования подпрограммы муниципальной программы (в действующих ценах каждого года реализации подпрограммы муниципальной программы)

Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы из средств бюджета поселения составляет – 7,0 тыс. руб.

Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной подпрограммы по годам составляет (тыс. руб.):

Год

Всего

Бюджет

поселения

2018

0

0

2019

1

1

2020

1

1

2021

1

1

2022

2

2

2023

1

1

2024

1

1

Ожидаемые непосредственные результаты реализации подпрограммы муниципальной программы

1. Повышение обоснованности, эффективности и прозрачности бюджетных расходов.

2. Разработка и внесение в Совет народных депутатов Колодеевского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района в установленные сроки проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период, соответствующего требованиям бюджетного законодательства.

3. Утверждение решением Совета народных депутатов Колодеевского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области отчета об исполнении бюджета поселения в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации и Воронежской области, бюджетным процессом Колодеевского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района.

1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития.

Сформулированные в подпрограмме цели позволят выйти системе управления финансами Колодеевского сельского поселения на качественно новый уровень.

Принципиальные тенденции, предусмотренные подпрограммой, заключаются в:

использовании конкурентных принципов распределения бюджетных средств, в том числе с учетом достигнутых и планируемых результатов использования бюджетных ассигнований;

наличии и соблюдении формализованных, прозрачных и устойчивых к коррупции процедур принятия решений по использованию бюджетных средств;

наличии и соблюдении формализованных требований к ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности;

формировании и представлении бюджетной отчетности в соответствии с установленными требованиями.

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы.

Приоритеты реализации подпрограммы соответствуют приоритетам, описанным для программы в целом.

Подпрограмма разработана в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2019 - 2021 годах, основными направлениями бюджетной политики Российской Федерации и Воронежской области на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов.

В сфере реализации подпрограммы сформированы следующие приоритеты политики:

обеспечение исполнения расходных обязательств Колодеевского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района, долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета поселения;

полнота учета и прогнозирования финансовых и других ресурсов, которые могут быть направлены на достижение целей бюджетной политики;

планирование бюджетных ассигнований исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств;

принятие новых расходных обязательств с учетом сроков и механизмов их реализации и при наличии четкой оценки необходимых для их исполнения бюджетных ассигнований на весь период их исполнения;

соблюдение установленных бюджетных ограничений при принятии новых расходных обязательств, в том числе при условии и в пределах реструктуризации (сокращения) ранее принятых обязательств (в случае необходимости);

повышение прозрачности бюджетной системы.

Целью подпрограммы является создание условий эффективного управления муниципальными финансами Колодеевского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района.

Достижение цели подпрограммы требует решения ее задач путем реализации соответствующих основных мероприятий подпрограммы.

Задачами подпрограммы являются:

1.Совершенствование процедур составления и организации исполнения бюджета поселения, своевременное и качественное составление отчетности.

2.Обеспечение стабильного функционирования резервного фонда администрации Колодеевского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района.

3. Обеспечение проведения выборов в Колодеевском сельском поселении.

Описание целевых индикаторов и показателей подпрограммы:

1. Соблюдение порядка и сроков разработки проекта бюджета поселения, установленных правовым актом Совета народных депутатов поселения.

2. Составление и представление в Совет народных депутатов Колодеевского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района годового отчета об исполнении бюджета поселения в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Воронежской области и бюджетным процессом Колодеевского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района.

3. Удельный вес резервного фонда администрации Колодеевского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района в общем объеме расходов бюджета поселения (ДР):

ДРФ= РРФ/Рх100%,

где:

РРФ – размер резервного фонда администрации Колодеевского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района;

Р – объем расходов бюджета поселения.

4. Проведение выборов главы Колодеевского сельского поселения и депутатов Совета народных депутатов Колодеевского сельского поселения.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы:

1. Повышение обоснованности, эффективности и прозрачности бюджетных расходов.

2. Разработка и внесение в Совет народных депутатов Колодеевского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района в установленные сроки проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период, соответствующего требованиям бюджетного законодательства.

3. Утверждение решением Совета народных депутатов отчета об исполнении бюджета поселения в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Подпрограмма носит постоянный характер. В силу постоянного характера решаемых в рамках подпрограммы задач, выделение отдельных этапов ее реализации не предусматривается.

3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы.

В рамках подпрограммы предусмотрены следующие основные мероприятия.

3.1. Составление проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период.

Конечным результатом решения данной задачи является принятый в установленные сроки и соответствующий требованиям бюджетного законодательства решением Совета народных депутатов Колодеевского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района бюджет поселения на очередной финансовый год и плановый период.

Непосредственные результаты регулярной деятельности администрации Колодеевского сельского поселения по выполнению данной задачи выражаются в следовании принципам ответственного управления общественными финансами, предполагающим внедрение среднесрочного финансового планирования, анализ и управление бюджетным процессом, улучшение качества составления основных параметров бюджета поселения на среднесрочную перспективу.

В целях своевременной и качественной подготовки проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период администрация Колодеевского сельского поселения:

составляет прогноз основных параметров бюджета Колодеевского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района;

организует составление проекта бюджета поселения и материалов к нему;

разрабатывает проект основных направлений налоговой и бюджетной политики Колодеевского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района;

ведет реестр расходных обязательств поселения.

В связи с необходимостью повышения эффективности расходования бюджетных средств возрастает актуальность повышения качества планирования бюджета поселения.

Для этого в рамках данного мероприятия предусматривается реализация мер, включающих:

внесение изменений в Решение Совета народных депутатов Колодеевского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района о бюджетном процессе в Колодеевском сельском поселении Бутурлиновского муниципального района в соответствии с изменениями бюджетного процесса Воронежской области;

переход к новому порядку составления бюджета поселения на основе программного подхода;

внедрение программной бюджетной классификации;

учет возможностей оптимизации действующих расходных обязательств при принятии решений о выделении бюджетных ассигнований на новые расходные обязательства;

внедрение информационных технологий.

3.2. Организация исполнения бюджета поселения и формирование бюджетной отчетности.

Решение этой задачи предполагает организацию исполнения бюджета поселения в соответствии с требованиями бюджетного законодательства и утвержденными решением о бюджетном процессе параметрами.

Работа по исполнению бюджета поселения в соответствии с кассовым планом наряду со сводной бюджетной росписью, лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования является важным регулятором использования бюджетных средств.

Своевременное и качественное формирование отчетности об исполнении бюджета поселения позволяет оценить выполнение расходных обязательств Колодеевского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района.

Непосредственными результатами регулярной деятельности администрации Колодеевского сельского поселения, направленной на организацию исполнения бюджета поселения и формирование бюджетной отчетности, является соблюдение принципов ответственного управления общественными финансами, связанных с бюджетной прозрачностью, а также наличием эффективной системы исполнения бюджета, что будет способствовать прозрачности и подконтрольности исполнения бюджета и, соответственно, повышению уровня результативности использования бюджетных средств и их эффективности.

Конечным результатом решения данного мероприятия является обеспечение надежного, качественного и своевременного кассового исполнения бюджета поселения и утверждение решением Совета народных депутатов годового отчета об исполнении бюджета поселения.

3.3. Управление резервным фондом администрации Колодеевского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района.

Мероприятие направлено на своевременное предоставление бюджетных средств на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.

3.4. Обеспечение проведения выборов на территории Колодеевского сельского поселения.

Мероприятие направлено на своевременное предоставление бюджетных средств, для проведения выборов главы Колодеевского сельского поселения и депутатов Совета народных депутатов Колодеевского сельского поселения.

4. Финансовое обеспечение реализации подпрограммы.

Финансовые ресурсы, необходимые для реализации подпрограммы в 2019-2021 годах, соответствуют объемам бюджетных ассигнований, предусмотренным проектом бюджета Колодеевского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов». На 2022-2024 годы объемы бюджетных ассигнований рассчитаны исходя из досчета объемов бюджетных ассигнований на продление обязательств длящегося характера.

Объем финансового обеспечения реализации подпрограммы за счет средств бюджета поселения за весь период ее реализации составляет 7,0 тыс. рублей.

Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной подпрограммы по годам составляет (тыс. руб.):

Год

Всего

Бюджет

поселения

2018

0

0

2019

1

1

2020

1

1

2021

1

1

2022

2

2

2023

1

1

2024

1

1

5. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы.

Риски реализации подпрограммы состоят в следующем:

изменение действующего бюджетного законодательства Российской Федерации в части организации бюджетного процесса;

неисполнение расходных обязательств Колодеевского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района.

В целях управления вышеуказанными рисками администрация Колодеевского сельского поселения в рамках своей компетенции:

контролирует порядок и сроки подготовки проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период в рамках требований действующего бюджетного законодательства;

проводит мероприятия по обеспечению прозрачности (открытости) бюджетных данных для широкого круга заинтересованных пользователей;

обеспечивает исполнение расходных обязательств Колодеевского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района.

К мерам управления рисками, которые могут оказать влияние на достижение запланированных целей, относятся:

детальное планирование хода реализации подпрограммы;

оперативный мониторинг выполнения мероприятий подпрограммы.

6. Оценка эффективности реализации подпрограммы.

Оценка эффективности реализации подпрограммы муниципальной программы будет осуществляться путем ежегодного сопоставления:

1) фактических (в сопоставимых условиях) и планируемых значений целевых индикаторов подпрограммы муниципальной программы (целевой параметр – 100%);

2) фактических (в сопоставимых условиях) и планируемых объемов расходов бюджета поселения на реализацию подпрограммы муниципальной программы и ее основных мероприятий (целевой параметр менее 100%);

3) числа выполненных и планируемых мероприятий плана реализации подпрограммы муниципальной программы (целевой параметр – 100%).

Подпрограмма 2. «Организация первичного воинского учета на территории Колодеевского сельского поселения»

П А С П О Р Т

Исполнители подпрограммы муниципальной программы

Администрация Колодеевского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области

Основные мероприятия, входящие в состав подпрограммы муниципальной программы

Первичный воинский учет граждан, проживающих или пребывающих на территории Колодеевского сельского поселения

Цель подпрограммы муниципальной программы

Обеспечение осуществления воинского учета на территории Колодеевского сельского поселения

Задачи подпрограммы муниципальной программы

Обеспечение условий для осуществления воинского учета на территории Колодеевского сельского поселения.

Сроки реализации подпрограммы муниципальной программы

На постоянной основе 01.01.2018 — 31.12.2024 года

Объемы и источники финансирования подпрограммы муниципальной программы (в действующих ценах каждого года реализации подпрограммы муниципальной программы)

Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы из средств федерального бюджета

568,2 тыс. рублей.

Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной подпрограммы по годам составляет (тыс. руб.):

Год

Всего

Федеральный бюджет

2018

75,3

75,3

2019

78,8

78,8

2020

80,8

80,8

2021

81,3

81,3

2022

84,0

84,0

2023

84,0

84,0

2024

84,0

84,0

Ожидаемые непосредственные результаты реализации подпрограммы муниципальной программы

1.Создание эффективной системы воинского учета граждан на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

2. Обеспечение эффективного и целенаправленного расходования средств федерального бюджета, выделенных на исполнение полномочий по воинскому учету.

1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития.

Данная подпрограмма направлена на создание условий для эффективного исполнения полномочий Российской Федерации на осуществление воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, переданных органам местного самоуправления поселений.

2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы.

Мероприятия подпрограммы предусматривают финансовое обеспечение за счет средств федерального бюджета соответствующих видов расходов на:

обеспечение деятельности военно-учетного стола администрации Колодеевского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района.

Целью подпрограммы является обеспечение осуществления воинского учета на территории Колодеевского сельского поселения.

Задача подпрограммы - обеспечение условий для осуществления воинского учета на территории Колодеевского сельского поселения Описание целевых индикаторов и показателей подпрограммы:

Уровень исполнения плановых назначений по расходам на реализацию подпрограммы, % (У):

У= Кр/Пр,

где:

Кр - кассовые расходы на реализацию подпрограммы за отчетный период,

Пр - плановые расходы на реализацию подпрограммы в соответствии с кассовым планом на отчетный период.

Ожидаемые результаты:

Создание эффективной системы воинского учета граждан на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты. Обеспечение эффективного и целенаправленного расходования средств федерального бюджета, выделенных на исполнение полномочий по воинскому учету.

Подпрограмма носит постоянный характер. В силу постоянного характера решаемых в рамках подпрограммы задач, выделение отдельных этапов ее реализации не предусматривается.

3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы.

В рамках подпрограммы предусмотрены следующие основные мероприятия:

1.Первичный воинский учет граждан, проживающих или пребывающих на территории Колодеевского сельского поселения.

При реализации мероприятия будет осуществляться сбор, хранение и обработка сведений, содержащихся в документах первичного воинского учета, организация и обеспечение постановки на воинский учет граждан, обязанных состоять на воинском учете и снятие с воинского учета граждан при их переезде на новое место жительства.

4. Финансовое обеспечение реализации подпрограммы.

Финансовые ресурсы, необходимые для реализации подпрограммы в 2019-2021 годах, соответствуют объемам бюджетных ассигнований, предусмотренным проектом решения Совета народных депутатов Колодеевского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района о бюджете Колодеевского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов. На 2022-2024 годы объемы бюджетных ассигнований рассчитаны исходя из досчета объемов бюджетных ассигнований на продление обязательств длящегося характера.

Финансовое обеспечение реализации подпрограммы осуществляется за счет средств федерального бюджета. За весь период ее реализации финансирование составляет 568,2 тыс. рублей.

Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной подпрограммы по годам составляет (тыс. руб.):

Год

Всего

Федеральный бюджет

2018

75,3

75,3

2019

78,8

78,8

2020

80,8

80,8

2021

81,3

81,3

2022

84,0

84,0

2023

84,0

84,0

2024

84,0

84,0

Подпрограмма 3. «Обеспечение реализации муниципальной программы»

П А С П О Р Т

Исполнители подпрограммы муниципальной программы

Администрация Колодеевского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области

Основные мероприятия, входящие в состав подпрограммы муниципальной программы

Финансовое обеспечение деятельности администрации Колодеевского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области.

Цель подпрограммы муниципальной программы

Обеспечение реализации муниципальной программы «Муниципальное управление Колодеевского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области»

Задачи подпрограммы муниципальной программы

Обеспечение условий для реализации муниципальной программы «Муниципальное управление Колодеевского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области», эффективное выполнение полномочий администрацией Колодеевского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области.

Сроки реализации подпрограммы муниципальной программы

На постоянной основе 01.01.2018 - 31.12.2024 года

Объемы и источники финансирования подпрограммы муниципальной программы (в действующих ценах каждого года реализации подпрограммы муниципальной программы)

Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет 9402,5 тыс.рублей, в том числе: из средств бюджета поселения – 9402,5 тыс. рублей, из средств районного бюджета – 0 тыс. рублей, из областного бюджета – 0 тыс.рублей.

Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной подпрограммы по годам составляет (тыс. руб.):

ГОДЫ

Всего

ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ

БЮДЖЕТ ПОСЕЛЕНИЯ

2018

1922,5

0

1922,5

2019

2076,8

0

2076,8

2020

1960,8

0

1960,8

2021

860,5

0

860,5

2022

860,3

0

860,3

2023

861,3

0

861,3

2024

861,3

0

861,3

Ожидаемые непосредственные результаты реализации подпрограммы муниципальной программы

1.Создание эффективной системы планирования и управления реализацией мероприятий муниципальной программы.

2. Обеспечение эффективного и целенаправленного расходования бюджетных средств.

1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития.

Подпрограмма направлена на формирование и развитие обеспечивающих механизмов реализации муниципальной программы. В рамках подпрограммы будут созданы условия, существенно повышающие эффективность выполнения как отдельных проектов и мероприятий, так и муниципальной программы в целом.

Функции организационно-технического и информационно-аналитического обеспечения реализации муниципальной программы осуществляет администрация Колодеевского сельского поселения.

Администрация Колодеевского сельского поселения в рамках настоящей подпрограммы обеспечивает:

сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о реализации мероприятий муниципальной программы;

внедрение информационных технологий в целях управления реализацией муниципальной программы и контроля за ходом выполнения мероприятий муниципальной программы;

мониторинг отдельных мероприятий, подпрограмм и муниципальной программы в целом;

подготовку отчета о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальной программы.

2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы.

Данная подпрограмма объединяет мероприятия обеспечивающего характера, направленные на создание условий для эффективной реализации всех подпрограмм (мероприятий) настоящей муниципальной программы.

Мероприятия подпрограммы предусматривают финансовое обеспечение за счет средств бюджета поселения соответствующих видов расходов на:

обеспечение деятельности администрации Колодеевского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района;

осуществление информационно-аналитического, организационно-технического обеспечения и мониторинга реализации мероприятий муниципальной программы.

Целью подпрограммы является формирование и развитие обеспечивающих механизмов реализации муниципальной программы.

Задача подпрограммы - обеспечение информационно-аналитического, организационно-технического сопровождения и мониторинг реализации мероприятий муниципальной программы, в том числе нацеленный на корректировку ее положений.

Описание целевых индикаторов и показателей подпрограммы:

Уровень исполнения плановых назначений по расходам на реализацию подпрограммы, % (У):

У= Кр/Пр,

где:

Кр - кассовые расходы на реализацию подпрограммы за отчетный период,

Пр - плановые расходы на реализацию подпрограммы в соответствии с кассовым планом на отчетный период.

Ожидаемые результаты:

создание эффективной системы планирования и управления реализацией мероприятий муниципальной программы.

Подпрограмма носит постоянный характер. В силу постоянного характера решаемых в рамках подпрограммы задач, выделение отдельных этапов ее реализации не предусматривается.

3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы.

В рамках подпрограммы предусмотрены следующие основные мероприятия:

1. Финансовое обеспечение деятельности администрации Колодеевского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области.

При реализации мероприятия будет осуществляться финансирование деятельности администрации Колодеевского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области, которая является ответственным исполнителем программы.

4. Финансовое обеспечение реализации подпрограммы.

Финансовые ресурсы, необходимые для реализации подпрограммы в 2019-2021 годах, соответствуют объемам бюджетных ассигнований, предусмотренным проектом решения Совета народных депутатов Колодеевского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района о бюджете Колодеевского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области на 2018 год и на плановый период 2020 и 2021 годов. На 2022-2024 годы объемы бюджетных ассигнований рассчитаны исходя из досчета объемов бюджетных ассигнований на продление обязательств длящегося характера.

Объем финансового обеспечения реализации подпрограммы за счет средств районного бюджета за весь период ее реализации составляет 9373,0 тыс. рублей, за счет средств областного бюджета –0 тыс.рублей, за счет средств районного бюджета – 0 тыс. рублей, за счет средств бюджета поселения – 9373,0 тыс. рублей.

Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной подпрограммы по годам составляет (тыс. руб.):

ГОДЫ

Всего

ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ

БЮДЖЕТ ПОСЕЛЕНИЯ

2018

1922,5

0

1922,5

2019

2076,8

0

2076,8

2020

1960,8

0

1960,8

2021

860,5

0

860,5

2022

860,3

0

860,3

2023

861,3

0

861,3

2024

861,3

0

861,3

1

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать