Основная информация

Дата опубликования: 25 марта 2020г.
Номер документа: RU56049119202000013
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: администрация муниципального образования Северный район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Северного района Оренбургской области

Емейл: glava@se.orb.ru

Должность: "улица СоветскаяГлава администрации района

Дата подписи: 25.06.2020 10:54:02

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СЕВЕРНЫЙ РАЙОН

ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25.03.2020                                                                                № 152-п

О внесении изменений в постановление администрации Северного района от 30.07.2019 № 440-п

В соответствии с постановлением администрации Северного района Оренбургской области от 29.12.2018 № 794-п «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Северного района»:

1. Внести в муниципальную программу «Реализация муниципальной политики в Северном районе Оренбургской области на 2019-2024 годы», утвержденную постановлением администрации от 30.07.2019г. №440-п изменения и изложить в новой редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации – руководителя аппарата Д.С.Тимофеева.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его обнародования и подлежит размещению в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования Северный район.

Глава администрации района                                                                  В.Н. Давыдов

                                                                            Приложение

к постановлению администрации

от 25.03.2020 № 152-п

Наименование муниципальной программы:

«Реализация муниципальной политики в Северном районе

Оренбургской области на 2019-2024 годы»

Наименование ответственного исполнителя:

Администрация Северного района Оренбургской области

Ответственный за разработку программы:

Заместитель главы администрации –

руководитель аппарата Тимофеев Д.С.

тел:835354 2-15-88; dst@se.orb.ru.

Заместитель главы администрации –

руководитель аппарата                                                                     Д.С.Тимофеев

Паспорт

муниципальной программы «Реализация муниципальной политики

в Северном районе Оренбургской области

на 2019-2024 годы» (далее – Программа)

Ответственный исполнитель Программы

Администрация Северного района Оренбургской области

Соисполнители Программы

Отсутствуют

Участники Программы

Администрация Северного района Оренбургской области, МКУ «ЦХО», МКУ «ЦБ МУАСП», МКУ «ЕДДС», Отдел образования

Подпрограммы Программы

1) «Осуществление финансово-хозяйственного, организационно-технического, правового, документационного, аналитического и информационного обеспечения исполнения полномочий главы муниципального образования и администрации Северного района»;

2) «Обеспечение осуществления переданных полномочий»

Приоритетные проекты (программы), реализуемые в рамках программы

Отсутствуют

Цель Программы

Создание условий для повышения эффективности реализации муниципальной политики в Северном районе Оренбургской области

Задачи Программы

Координация деятельности администрации Северного района Оренбургской области

Показатели (индикаторы) Программы

Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления

Срок и этапы реализации Программы

2019 – 2024 годы

Объемы бюджетных ассигнований Программы

Общий объем финансирования программы – 208426,63 тыс. рублей.

Финансирование осуществляется за счет средств федерального, областного и районного бюджета:

2019 год – 31045,82 тыс. рублей;

2020 год – 37295,63 тыс. рублей;

2021 год – 35036,12 тыс. рублей;

2022 год – 35016,02 тыс. рублей;

2023 год – 35016,02 тыс. рублей;

2024 год – 35016,02 тыс. рублей.

Финансирование программы осуществляется за счет средств муниципального бюджета, а также предполагаемых межбюджетных трансфертов областного бюджета местному бюджету

Ожидаемые результаты реализации Программы

Обеспечение эффективного исполнения полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, а также выполнение обязательств по переданным полномочиям 

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

Местное самоуправление в Российской Федерации составляет одну из основ конституционного строя. Его положение в политической системе российского общества определяется тем, что данный уровень власти наиболее приближен к населению, решает вопросы удовлетворения основных жизненных потребностей населения, им формируется и ему непосредственно подконтролен. Рационально организованное местное самоуправление позволяет эффективно использовать местные ресурсы, снимать социальную напряженность в обществе, повышать доверие населения к власти.

Муниципальная программа «Реализация муниципальной политики в Северном районе Оренбургской области на 2019-2024 годы» разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации,  Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 02.03.2007г.  № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации, Федеральным  законом от 06.12.2011г.  № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», Законом Оренбургской области от 07.05.2001г. № 206/267-II-ОЗ  «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями», Законом Оренбургской области от 30.11.2005г.  № 2738/499-III-ОЗ  «О межбюджетных отношениях в Оренбургской области», Законом Оренбургской области от 10.10.2007 г. №1611/339-IV-ФЗ «О муниципальной службе в Оренбургской области».

Осуществление органами местного самоуправления своих полномочий и функций определяется, прежде всего, тремя факторами:

- состоянием системы органов местного самоуправления, их функционально-должностной структуры;

- состоянием кадрового состава и, прежде всего, профессионализмом работников органов местного самоуправления;

- наличием инструментов и способов взаимодействия населения и органов местного самоуправления.

      Основным направлениям деятельности администрации Северного района Оренбургской области  являются:

- мобилизация доходных источников районного бюджета;

- эффективное расходование бюджетных средств;

- обеспечение выполнения передаваемых полномочий;

- ведение бухгалтерского учета;

- благоустройство территории и др.

        Важную роль играют информатизация сферы управления, так как она не только повышает эффективность управления на всех его уровнях, но и позволяет повысить эффективность целенаправленной деятельности в других сферах.

       Эффективность управления – одна из важнейших составляющих социаль­но-экономического развития сельского поселения, которая напрямую зависит от компетентности муниципальных слу­жащих, специалистов администрации Северного района Оренбургской области.

2. Перечень показателей (индикаторов) муниципальной программы

Оценка промежуточных и конечных результатов реализации Программы будет осуществляться на основании аналитических исследований, мониторинга показателей (индикаторов) Программ.

Сведения о составе, значениях целевых показателей (индикаторов) Программы, подпрограмм Программы и их значениях представлены в приложении № 1 к настоящей программе.

              3. Перечень основных мероприятий муниципальной программы

В рамках Программы запланировано проведение мероприятий, направленных на дальнейшее развитие муниципальной политики в Северном районе Оренбургской области.

Перечень основных мероприятий Программы представлен в приложении № 2 к настоящей Программе.             

4. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной Программы

Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению на соответствующий финансовый год и последующий плановый период исходя из возможностей районного бюджета. Программа предусматривает принятие оперативных мер по корректировке приоритетных направлений и показателей Программы, перечня основных мероприятий в зависимости от возникновения экономических, социальных и других рисков.

Ресурсное обеспечение реализации Программы представлено в приложении № 3 к настоящей Программе.

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств местного бюджета, прогнозная оценка привлекаемых на реализацию муниципальной программы средств бюджетов другого уровня приводятся в приложении № 4 к настоящей Программе.

5. План реализации Программы

План реализации программы представлен в приложении № 5 к настоящей Программе.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Северного района Оренбургской области

Емейл: glava@se.orb.ru

Должность: "улица СоветскаяГлава администрации района

Дата подписи: 25.06.2020 10:54:02

Приложение № 1

к муниципальной программе «Реализация муниципальной политики

в Северном районе Оренбургской области на 2019-2024 годы»

Сведения

о показателях (индикаторах) муниципальной программы,

подпрограмм муниципальной программы и их значениях

№ п/п

Наименование показателя (индикатора)

Характеристика показателя (индикатора)

Ед. измерения

Значения показателей

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

              2             

3

4

5

6

7

8

9

10

Муниципальная программа «Реализация муниципальной политики в Северном районе Оренбургской области

на 2019-2024 годы»

1.

Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления

Муниципальная программа

процентов

100

100

100

100

100

100

100

Подпрограмма 1 «Осуществление финансово-хозяйственного, организационно-технического, правового, документационного, аналитического и информационного обеспечения исполнения полномочий главы муниципального образования и администрации Северного района»

2.

Доля обращений граждан, рассмотренных в установленные законодательством сроки от общего количества обращений

Основное мероприятие

процентов

100

100

100

100

100

100

100

3.

Просроченная кредиторская задолженность по обязательствам администрации Северного района и подведомственных учреждений

Основное мероприятие

тыс.рублей

0

0

0

0

0

0

0

4.

Доля муниципальных служащих Северного района, получивших доплату к пенсии за выслугу лет, в общем числе обратившихся, имеющих право на получение доплаты к пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации и Оренбургской области

Основное мероприятие

процентов

100

100

100

100

100

100

100

5.

Количество граждан, награжденных за заслуги в содействии социально-экономическому и культурному развитию МО Северный район

Основное мероприятие

единиц

15

28

30

30

30

30

30

6.

Обеспечение эффективного реагирования на угрозы общественной безопасности

Основное мероприятие

процентов

100

100

100

100

100

100

100

7.

Своевременная сдача бухгалтерской отчетности              

Основное мероприятие

процентов

100

100

100

100

100

100

100

Подпрограмма 2 «Обеспечение осуществления переданных полномочий»

8.

Доля проведенных заседаний комиссий по делам несовершеннолетних от запланированного количества заседаний

Основное мероприятие

процентов

100

100

100

100

100

100

100

9.

Доля введенных муниципальных нормативных правовых актов в областной регистр, от количества поступивших муниципальных нормативных правовых актов

Основное мероприятие

процентов

100

100

100

100

100

100

100

10.

Укомплектованность административных комиссий

Основное мероприятие

процентов

0

0

0

100

0

0

0

11.

Количество выявленных детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

Основное мероприятие

единиц

1

1

4

5

5

6

6

12.

Количество жизнеустроенных детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Основное мероприятие

единиц

1

1

4

5

5

6

6

13.

Укомплектованность списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации в рамках реализации функций государственной судебной власти;

Основное мероприятие

процентов

100

100

100

100

100

100

100

14.

Количество зарегистрированных актов гражданского состояния в отчетном периоде

Основное мероприятие

единиц

420

396

420

420

420

420

420

              Приложение № 2

к муниципальной программе

«Реализация муниципальной политики

в Северном районе Оренбургской области на 2019-2024 годы»

Перечень
основных мероприятий муниципальной программы

№ п/п

Номер и наименование основного мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок

Ожидаемый конечный результат

(краткое описание)

Последствия

не реализации основного мероприятия

Связь с показателями (индикаторами)

Программы

начала реализации

окончания реализации

1

2

3

4

5

6

7

8

Подпрограмма 1 «Осуществление финансово-хозяйственного, организационно-технического, правового, документационного, аналитического и информационного обеспечения исполнения полномочий главы муниципального образования и администрации Северного района»

              1.

Основное мероприятие 1.1.

Обеспечение исполнения полномочий по решению вопросов местного значения

Администрация Северного района Оренбургской области

2019 год

2024 год

Эффективное финансово-хозяйственное, организационно-техническое правовое, документационное, аналитическое, информационное обеспечение исполнения полномочий главы муниципального образования и администрации Северного района

Снижение эффективности достигнутого уровня исполнения полномочий

- удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления;

- доля обращений граждан, рассмотренных в установленные законодательством сроки от общего количества обращений;

- просроченная кредиторская задолженность по обязательствам аппарата управления администрации Северного района;

- своевременная сдача бухгалтерской отчетности;

- доля муниципальных служащих Северного района, получивших доплату к пенсии за выслугу лет, в общем числе обратившихся, имеющих право на получение доплаты к пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации и Оренбургской области

- количество граждан, награжденных за заслуги в содействии социально-экономическому и культурному развитию МО Северный район 

2.

Основное мероприятие 1.2.

Осуществление административно-хозяйственного обеспечения органов местного самоуправления

МКУ «ЦХО»

2019 год

2024 год

Эффективное финансово-хозяйственное, организационно-техническое правовое, документационное, аналитическое, информационное обеспечение исполнения полномочий главы муниципального образования и администрации Северного района

Снижение эффективности достигнутого уровня исполнения полномочий

- просроченная кредиторская задолженность по обязательствам МКУ «ЦХО»;

- своевременная сдача бухгалтерской отчетности.

3.

Основное мероприятие 1.3.

Обеспечение деятельности служб защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона

МКУ «ЕДДС»

2019 год

2024 год

Эффективное финансово-хозяйственное, организационно-техническое правовое, документационное, аналитическое, информационное обеспечение исполнения полномочий главы муниципального образования и администрации Северного района

Снижение эффективности достигнутого уровня исполнения  полномочий

- обеспечение эффективного реагирования на угрозы общественной безопасности;

- своевременная сдача бухгалтерской отчетности;

- просроченная кредиторская задолженность по обязательствам МКУ «ЕДДС»

4.

Основное мероприятие 1.4.

Обеспечение деятельности учреждений по организации и ведению бухгалтерского учета в органах местного самоуправления

МКУ «ЦБ МУАСП»

2019 год

2024 год

Эффективное финансово-хозяйственное, организационно-техническое правовое, документационное, аналитическое, информационное обеспечение исполнения полномочий главы муниципального образования и администрации Северного района

Снижение эффективности достигнутого уровня исполнения  полномочий

- своевременная сдача бухгалтерской отчетности;

- просроченная кредиторская задолженность по обязательствам МКУ «ЦБ МУАСП»

Подпрограмма 2 «Обеспечение осуществления переданных полномочий»

              5.

Основное мероприятие 2.1.

Выполнение переданных полномочий Оренбургской области

Администрация Северного района Оренбургской области

Отдел образования

2019 год

2024 год

Эффективное исполнение обязательств по переданным  полномочиям Оренбургской области

Невыполнение требований нормативных правовых актов РФ в области

- доля проведенных заседаний комиссий по делам несовершеннолетних от запланированного количества заседаний;

- доля введенных муниципальных нормативных правовых актов в областной регистр, от количества поступивших муниципальных нормативных правовых актов;

- укомплектованность административных комиссий;

- количество выявленных детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

- количество жизнеустроенных  детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

6.

Основное мероприятие 2.2.

Выполнение переданных государственных полномочий

Администрация Северного района Оренбургской области

2019 год

2024 год

Эффективное исполнение обязательств по переданным государственным полномочиям

Невыполнение требований нормативных правовых актов РФ в области

- укомплектованность списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации в рамках реализации функций государственной судебной власти;

- количество зарегистрированных актов гражданского состояния в отчетном периоде.

Приложение № 3

к муниципальной программе «Реализация муниципальной политики

в Северном районе Оренбургской области на 2019-2024 годы»

Ресурсное обеспечение

реализации муниципальной программы

      (тыс. рублей)

№ п/п

              Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия

Главный распорядитель бюджетных средств (ГРБС), (ответственный исполнитель, соисполнитель, участник

Расходы

2019

2020

2021

2022

2023

2024

             

1

2

3

5

6

7

8

9

1.

Муниципальная программа

Реализация муниципальной политики в Северном районе Оренбургской области на 2019-2024 годы

Всего, в том числе:

31045,82

37295,63

35036,12

35016,02

35016,02

35016,02

Администрация Северного района

16669,52

19898,57

17785,46

17765,36

17765,36

17765,36

МКУ «ЦХО»

8418,94

8710,14

8560,14

8560,14

8560,14

8560,14

МКУ «ЕДДС»

1350,50

3119,23

3119,23

3119,23

3119,23

3119,23

МКУ «ЦБ МУАСП"

4606,87

5101,49

5101,49

5101,49

5101,49

5101,49

Отдел образования

0,00

466,20

469,80

469,80

469,80

469,80

2.

Подпрограмма 1

Осуществление финансово-хозяйственного, организационно-технического, правового, документационного, аналитического и информационного обеспечения исполнения полномочий главы муниципального образования и администрации Северного района

Всего, в том числе:

30374,57

35324,23

32983,42

32983,42

32983,42

32983,42

Администрация Северного района

15998,26

18393,37

16202,56

16202,56

16202,56

16202,56

МКУ «ЦХО»

8418,94

8710,14

8560,14

8560,14

8560,14

8560,14

МКУ «ЕДДС»

1350,50

3119,23

3119,23

3119,23

3119,23

3119,23

МКУ «ЦБ МУАСП»

4606,87

5101,49

5101,49

5101,49

5101,49

5101,49

3.

Основное мероприятие 1.1

Обеспечение исполнения полномочий по решению вопросов местного значения

Всего, в том числе:

15998,26

18393,37

16202,56

16202,56

16202,56

16202,56

Администрация Северного района

15998,26

18393,37

16202,56

16202,56

16202,56

16202,56

4.

Основное мероприятие 1.2

Осуществление административно-хозяйственного обеспечения органов местного самоуправления

Всего, в том числе:

8418,94

8710,14

8560,14

8560,14

8560,14

8560,14

МКУ «ЦХО»

8418,94

8710,14

8560,14

8560,14

8560,14

8560,14

5.

Основное мероприятие 1.3

Обеспечение деятельности служб защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона

Всего, в том числе

1350,50

3119,23

3119,23

3119,23

3119,23

3119,23

МКУ «ЕДДС»

1350,50

3119,23

3119,23

3119,23

3119,23

3119,23

6.

Основное мероприятие 1.4

Обеспечение деятельности учреждений по организации и ведению бухгалтерского учета в органах местного самоуправления

Всего, в том числе

4606,87

5101,49

5101,49

5101,49

5101,49

5101,49

МКУ «ЦБ МУАСП"

4606,87

5101,49

5101,49

5101,49

5101,49

5101,49

7.

Подпрограмма 2

Обеспечение осуществления переданных полномочий

Всего, в том числе:

671,26

1971,40

2052,70

2032,60

2032,60

2032,60

Администрация Северного района

671,26

1505,20

1582,90

1562,80

1562,80

1562,80

Отдел образования

0,00

466,20

469,80

469,80

469,80

469,80

8.

Основное мероприятие 2.1

Выполнение переданных полномочий Оренбургской области

Всего, в том числе:

671,26

1173,60

1254,80

1197,30

1197,30

1197,30

Администрация Северного района

671,26

707,40

785,00

727,50

727,50

727,50

Отдел образования

0,00

466,20

469,80

469,80

469,80

469,80

9.

Основное мероприятие 2.2 

Выполнение переданных государственных полномочий

Всего, в том числе:

0,00

797,80

797,90

835,30

835,30

835,30

Администрация Северного района

0,00

797,80

797,90

835,30

835,30

835,30

Приложение № 4

к муниципальной программе «Реализация муниципальной политики

в Северном районе Оренбургской области на 2019-2024 годы»

Ресурсное обеспечение

Реализации муниципальной программы за счет средств местного бюджета, прогнозная оценка привлекаемых на реализацию муниципальной программы средств областного бюджета

                                                                                                  тыс. рублей

№ п/п

              Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия

Источник финансирования

Оценка расходов

2019

2020

2021

2022

2023

2024

             

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Муниципальная программа

Реализация муниципальной политики в Северном районе Оренбургской области на 2019-2024 годы

Всего,

в т.ч.

31045,82

37295,63

35036,12

35016,02

35016,02

35016,02

Федеральный бюджет

0,00

797,80

797,90

835,30

835,30

835,30

Областной бюджет

671,26

1173,60

1254,80

1197,30

1197,30

1197,30

Местный бюджет

27352,07

31728,13

29387,32

29387,32

29387,32

29387,32

Бюджет сельсоветов

3022,50

3596,10

3596,10

3596,10

3596,10

3596,10

2.

Подпрограмма 1

Осуществление финансово-хозяйственного, организационно-технического, правового, документационного, аналитического и информационного обеспечения исполнения полномочий главы муниципального образования и администрации Северного района

Всего,

в т.ч.

30374,57

33738,93

32628,42

32628,42

32628,42

32628,42

Местный бюджет

27352,07

31728,13

29387,32

29387,32

29387,32

29387,32

Бюджет сельсоветов

3022,50

3596,10

3596,10

3596,10

3596,10

3596,10

3.

Основное мероприятие 1.1

Обеспечение исполнения полномочий по решению вопросов местного значения

Местный бюджет

15998,26

18393,37

16202,56

16202,56

16202,56

16202,56

4.

Основное мероприятие 1.2

Осуществление административно-хозяйственного обеспечения органов местного самоуправления

Местный бюджет

8418,94

8710,14

8560,14

8560,14

8560,14

8560,14

5.

Основное мероприятие 1.3

Обеспечение деятельности служб защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона

Местный бюджет

1350,50

3119,23

3119,23

3119,23

3119,23

3119,23

6.

Основное мероприятие 1.4

Обеспечение деятельности учреждений по организации и ведению бухгалтерского учета в органах местного самоуправления

Всего,

в т.ч.

4606,87

5101,49

5101,49

5101,49

5101,49

5101,49

              Местный бюджет

1584,37

1505,39

1505,39

1505,39

1505,39

1505,39

Бюджет сельсоветов

3022,50

3596,10

3596,10

3596,10

3596,10

3596,10

7.

Подпрограмма 2

Обеспечение осуществления переданных полномочий

Всего,

в т.ч.

671,26

1971,40

2052,70

2032,60

2032,60

2032,60

Федеральный бюджет

0,00

797,80

797,90

835,30

835,30

835,30

Областной бюджет

671,26

1173,60

1254,80

1197,30

1197,30

1197,30

8.

Основное мероприятие 2.1

Выполнение переданных полномочий Оренбургской области

Областной бюджет

671,26

1173,60

1254,80

1197,30

1197,30

1197,30

9.

Основное мероприятие 2.2 

Выполнение переданных государственных полномочий

Федеральный бюджет

0,00

797,80

797,90

835,30

835,30

835,30

                            Приложение 5

к муниципальной программе

«Реализация муниципальной политики

в Северном районе Оренбургской области на 2019-2024 годы»

План

реализации муниципальной Программы на 2020 год

N п/п

Наименование элемента

Фамилия, имя, отчество, наименование должности лица, ответственного за реализацию основного мероприятия (достижение значения показателя (индикатора), наступление контрольного события) муниципальной программы

Единица измерения

Плановое значение показателя (индикатора)

Дата наступления контрольного события

Связь со значением оценки рисков

1

2

3

4

5

6

7

1.

Муниципальная Программа

X

X

X

X

X

2.

Подпрограмма 1

X

X

X

X

X

3.

Основное мероприятие 1

«Обеспечение исполнения полномочий по вопросам местного значения»

X

X

X

X

X

4.

Показатель (индикатор) 1

Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления

Морева С.М. – главный специалист организационного отдела

процентов

100

Х

Неудовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления

5.

Контрольное событие  Проведение мониторинга удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления

Морева С.М. – главный специалист организационного отдела

х

Х

1 раз в полугодие,

Неудовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления

6.

Показатель (индикатор) 2.

Доля обращений граждан, рассмотренных в установленные законодательством сроки от общего количества обращений

Морева С.М. – главный специалист организационного отдела

процентов

100

х

Несоблюдение сроков рассмотрения обращений граждан

7.

Контрольное событие

Проведение приема граждан

Морева С.М. – главный специалист организационного отдела

х

х

1 раз в полугодие

Несоблюдение сроков рассмотрения обращений граждан

7.

Показатель (индикатор) 3

Просроченная кредиторская задолженность по обязательствам аппарата управления администрации Северного района

Сорокина Е.Л. - начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности администрации Северного района Оренбургской области

Тыс. руб.

0

х

Риск возникновения просроченной кредиторской задолженности

8.

Контрольное событие.

Проведение мониторинга просроченной кредиторской задолженности.  Составление  бухгалтерской и бюджетной отчетности по форме 0503387 "Справочная таблица к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации".

Сорокина Е.Л. - начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности администрации Северного района Оренбургской области

х

х

Ежемесячно

Риск возникновения просроченной кредиторской задолженности

9.

Показатель (индикатор) 4

Доля муниципальных служащих Северного района, получивших доплату к пенсии за выслугу лет, в общем числе обратившихся, имеющих право на получение доплаты к пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации и Оренбургской области

Сорокина Е.Л.. - начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности администрации Северного района Оренбургской области

процент

100

х

Непредсказуемость изменений федерального и областного законодательства

10.

Контрольное событие.

Обеспечение выплат на основании реестра получателей доплаты к пенсии

Сорокина Е.Л. - начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности администрации Северного района Оренбургской области

х

х

Ежемесячно

Непредсказуемость изменений федерального и областного законодательства

11.

Показатель (индикатор) 5

Количество граждан, награжденных за заслуги в содействии социально-экономическому и культурному развитию МО Северный район

Морева С.М. – главный специалист организационного отдела

процент

30

х

Нестабильность финансовой ситуации в Северном районе

12.

Контрольное событие.

Награждение граждан за заслуги в содействии социально-экономическому и культурному развитию МО Северный район

Морева С.М. – главный специалист организационного отдела

х

х

В течение года

Нестабильность финансовой ситуации в Северном районе

13.

Показатель (индикатор) 6

Обеспечение эффективного реагирования на угрозы общественной безопасности

Савельев Г.М. – главный специалист по ГО и ЧС

процент

100

Несвоевременное сообщение об угрозах общественной безопасности

14.

Контрольное событие.

Сообщения об угрозах общественной безопасности

Савельев Г.М. – главный специалист по ГО и ЧС

х

х

В течение года

Несвоевременное  сообщение об угрозах общественной безопасности

15.

Показатель (индикатор) 7

Своевременная сдача бухгалтерской отчетности

Сорокина Е.Л.. - начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности администрации Северного района Оренбургской области;

Мельникова Е.Н. – директор МКУ «ЦБ МУАСП»

процент

100

Нарушение сроков сдачи бухгалтерской отчетности

16.

Контрольное событие.

Соблюдение сроков сдачи бухгалтерской отчетности

Сорокина Е.Л.. - начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности администрации Северного района Оренбургской области;

Мельникова Е.Н. – директор МКУ «ЦБ МУАСП»

х

х

В течение года

Нарушение сроков сдачи бухгалтерской отчетности

17.

Показатель (индикатор) 8

Доля проведенных заседаний комиссий по делам несовершеннолетних от запланированного количества заседаний

Пестова Л.А. – главный специалист по делам несовершеннолетних администрации Северного района Оренбургской области;

процент

100

Несвоевременное проведение заседаний комиссий по делам несовершеннолетних

18.

Контрольное событие.

Проведение заседания комиссии по делам несовершеннолетних от запланированного количества заседаний

Пестова Л.А. – главный специалист  по делам несовершеннолетних администрации Северного района Оренбургской области;

х

х

В течение года

Несвоевременное проведение заседаний комиссий по делам несовершеннолетних

19.

Показатель (индикатор) 9

Доля введенных муниципальных нормативных правовых актов в областной регистр, от количества поступивших муниципальных нормативных правовых актов

Алексеева Е.А. – специалист 2 категории администрации Северного района Оренбургской области,

Пестов Ю. В. – специалист 2 категории администрации Северного района Оренбургской области

процент

100

Несвоевременное представление МО сельских поселений сведений о НПА

20.

Контрольное событие.

Осуществление переданных полномочий по сбору информации от поселений, входящих в состав муниципальных районов, необходимой для ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Оренбургской области

Алексеева Е.А. – специалист 2 категории администрации Северного района Оренбургской области,

Пестов Ю. В. – специалист 2 категории администрации Северного района Оренбургской области

х

х

В течение года

Несвоевременное представление МО сельских поселений сведений о НПА

21.

Показатель (индикатор) 10

Укомплектованность административных комиссий

Мингазов А.Б. – заведующий орготделом администрации Северного района

процентов

100

Неукомплектованность административных комиссий

22.

Контрольное событие.

Создание административных комиссий

Мингазов А.Б. – заведующий орготделом администрации Северного района

х

х

В течение года

23.

Показатель (индикатор) 11

Количество выявленных детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Щербанова Н.Б. – главный специалист отдела образования по опеке и попечительству над несовершеннолетними

единиц

4

Не выявление детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

24.

Контрольное событие.

Выявление детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Щербанова Н.Б. – главный специалист отдела образования по опеке и попечительству над несовершеннолетними

х

х

В течение года

25.

Показатель (индикатор) 12

Количество жизнеустроенных детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Щербанова Н.Б. – главный специалист отдела образования по опеке и попечительству над несовершеннолетними

единиц

4

Не устроенных детей-сирот и детей, оставшихся без попечения

родителей

26.

Контрольное событие.

Жизнеустройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Щербанова Н.Б. – главный специалист отдела образования по опеке и попечительству над несовершеннолетними

х

х

В течение года

27.

Показатель (индикатор) 13

Укомплектованность списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации в рамках реализации функций государственной судебной власти

Мингазов А.Б. – заведующий орготделом администрации Северного района

процентов

100

Неукомплектованность списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации в рамках реализации функций государственной судебной власти а

28.

Контрольное событие.

Составление (изменение) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации в рамках реализации функций государственной судебной власти

Мингазов А.Б. – заведующий орготделом администрации Северного района

х

х

В течение года

29.

Показатель (индикатор) 14

Количество зарегистрированных актов гражданского состояния в отчетном периоде

Кирдина И.Г. – начальник отдела ЗАГС администрации Северного района

единиц

420

Снижение численности населения района

30.

Контрольное событие.

Регистрация актов гражданского состояния

Кирдина И.Г. – начальник отдела ЗАГС администрации Северного района

х

х

В течение года

Снижение численности населения района

                                                                                                                                                                                                                 

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Северного района Оренбургской области

Емейл: glava@se.orb.ru

Должность: "улица СоветскаяГлава администрации района

Дата подписи: 25.06.2020 10:54:02

Приложение № 6

к муниципальной программе

«Реализация муниципальной политики

в Северном районе Оренбургской области

на 2019-2024 годы»

Паспорт

подпрограммы «Осуществление финансово-хозяйственного, организационно-технического, правового, документационного, аналитического и информационного обеспечения исполнения полномочий главы муниципального образования и администрации Северного района»

(далее – подпрограмма 1)

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация Северного района

Участники подпрограммы

МКУ «ЦХО», МКУ «ЕДДС», МКУ «ЦБ МУАСП»

Цель подпрограммы

Обеспечение финансово-хозяйственного, организационно-технического, правового, документационного, аналитического и информационного обеспечения исполнения полномочий главы муниципального образования и администрации Северного района

Задачи подпрограммы

1) Обеспечение исполнения полномочий по решению вопросов местного значения;

2) Административно-хозяйственное обеспечение органов местного самоуправления;

3) Обеспечение деятельности служб защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона

4) Обеспечение деятельности учреждений по организации и ведению бухгалтерского учета в органах местного самоуправления

Приоритетные проекты (программы), реализуемые в рамках программы

Отсутствуют

Показатели (индикаторы) подпрограммы

1) Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления;

2) Доля обращений граждан, рассмотренных в установленные законодательством сроки от общего количества обращений;

3) Просроченная кредиторская задолженность по обязательствам администрации Северного района и подведомственных учреждений;

4) Доля муниципальных служащих Северного района, получивших доплату к пенсии за выслугу лет, в общем числе обратившихся, имеющих право на получение доплаты к пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации и Оренбургской области

5) Количество граждан, награжденных за заслуги в содействии социально-экономическому и культурному развитию МО Северный район;

6) Обеспечение эффективного реагирования на угрозы общественной безопасности;

7) Своевременная сдача бухгалтерской отчетности.

Срок и этапы реализации подпрограммы

2019-2024 годы, этапы не выделяются

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

197632,48 тыс. рублей, в том числе по годам:

2019 год – 30374,57тыс. рублей;

2020 год – 35324,23 тыс. рублей;

2021 год – 32983,42 тыс. рублей;

2022 год – 32983,42 тыс. рублей;

2023 год – 32983,42 тыс. рублей;

2024 год – 32983,42 тыс. рублей.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Эффективное финансово-хозяйственное, организационно-техническое правовое, документационное, аналитическое, информационное обеспечение исполнения полномочий главы муниципального образования и администрации Северного района

1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы

Деятельность органов местного самоуправления протекает в условиях динамично меняющегося законодательства, множества параллельно реализуемых реформационных процессов, повышения уровня требований к результатам деятельности, в том числе, к правовому обеспечению работы.

Аппарат управления администрации Северного района является органом местного самоуправления, обеспечивающим деятельность главы муниципального образования.

Мероприятия подпрограммы сориентированы на организационное, документационное, информационно-аналитическое, материально-техническое, финансовое, правовое (юридическое), обеспечение деятельности аппарата управления администрации Северного района.

Для обеспечения более эффективной административно-хозяйственной деятельности органов местного самоуправления района создано  и функционирует Муниципальное казенное учреждение «Центр хозяйственного обслуживания» (далее МКУ «ЦХО»).

Основными направлениями деятельности МКУ «ЦХО» являются:

- хозяйственно-техническое обслуживание зданий и помещений, занимаемых администрацией Северного района;

- проведение мониторинга в целях приобретения оборудования, мебели, канцелярских товаров, выполнение работ, оказание услуг, в целях обслуживания зданий и помещений, занимаемых администрацией Северного района и материально-технического обеспечения деятельности администрации Северного района;

- обеспечение создания организационно-технических условий для служебной деятельности муниципальных служащих администрации Северного района;

- организация деятельности, связанной с функционированием служебного транспорта администрации Северного района.

Ведение бухгалтерского учета в органах местного самоуправления Северного района осуществляется Отдел бухгалтерского учета и отчётности (далее Бухгалтерия) и Муниципальным казенным учреждением «Централизованная бухгалтерия по обслуживанию муниципальных учреждений администрации и сельских поселений Северного района Оренбургской области» (далее МКУ «ЦБ МУАСП»).

Бухгалтерия  и МКУ «ЦБ МУАСП» осуществляют бухгалтерское обслуживание:

-   администрации Северного района;

- муниципальных учреждений администрации района и сельских поселений района.

Бухгалтерское обслуживание осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 06.12.2011 года № 402 «О бухгалтерском учете» и Инструкцией, утвержденной приказом Минфина РФ №157-н от 01.12.2010 года.

Бухгалтерское обслуживание включает в себя ведение бухгалтерского и налогового учета и отчетности, в том числе:

- проведение инвентаризации материальных ценностей;

- предоставление необходимой налоговой, статистической и иной отчетности;

- консультирование по вопросам бухгалтерского учета, отчетности и налогообложения.

Муниципальное казенное учреждение «Единая дежурно-диспетчерская служба Северного района» (далее – ЕДДС) предназначена для приема сообщений об авариях, пожарах, катастрофах, стихийных бедствиях и других чрезвычайных происшествиях от населения и организаций, оперативного реагирования и управления силами постоянной готовности, координации совместных действий в условиях чрезвычайных ситуаций.

Целью создания ЕДДС явилось повышение оперативности реагирования на угрозу и возникновение чрезвычайной ситуации (далее ЧС), информирование населения и организаций о фактах их возникновения и принятых по ним мерам, эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств постоянной готовности и слаженности их совместных действий.

За 2018 год в службу ЕДДС Северного района поступило 312 сообщений от граждан. Из них:

- 104 сообщений по линии службы пожарной охраны;

- 57 сообщений по линии ЖКХ;

- 28 по линии полиции;

- 52 сообщений по линии скорой помощи;

- 53 прочие (потерявшихся в лесу - 1, сообщения об утопленниках, пропажа человека, по оказании помощи транспорту на дорогах и др);

- 18 по линии полиции (ДТП, пожары).

Поступающая информация фиксируется в журнале полученной и переданной информации.

По графику 2018 года диспетчерским составом было отработано 16 тренировок, из них 2 СНЛК, 2 КШУ.

Ведется взаимодействие с 12 функциональными и 11 территориальными службами ОТП РСЧС. Диспетчерами ЕДДС разработано 90 электронных паспорта территорий. Ежедневно ведется работа по корректировке данных паспортов с привлечением служб РСЧС района.

Качественная и своевременная работа по реализации программных мероприятий будет способствовать повышению эффективности исполнения полномочий главы муниципального образования и администрации Северного района.

2. Показатели (индикаторы) подпрограммы

Оценка промежуточных и конечных результатов реализации подпрограммы будет осуществляться на основании аналитических исследований, мониторинга показателей (индикаторов) Программы.

Сведения о составе, значениях показателей (индикаторов) подпрограммы представлены в приложении № 1 к настоящей Программе.

3. Перечень основных мероприятий подпрограммы

В рамках подпрограммы реализуются следующие основные мероприятия:

Основное мероприятие 1.1 «Обеспечение исполнения полномочий по решению вопросов местного значения». В рамках данного мероприятия осуществляется:

- обеспечение деятельности главы муниципального образования и центрального аппарата органов местного самоуправления»;

- обеспечение выплат пенсии за выслугу лет Муниципальным служащим Северного района;

- поощрение за заслуги в содействии социально-экономическому и культурному развитию МО Северный район.

Основное мероприятие 1.2 «Осуществление административно-хозяйственного обеспечения органов местного самоуправления». В рамках данного мероприятия реализуется административно-хозяйственное обеспечение органов местного самоуправления.

Основное мероприятие 1.3 «Обеспечение деятельности служб защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона». В рамках данного мероприятия осуществляется обеспечение деятельности единой дежурно-диспетчерской службы Северного района в рамках осуществления защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона.

Основное мероприятие 1.4 «Обеспечение деятельности учреждений по организации и ведению бухгалтерского учета в органах местного самоуправления». В рамках данного мероприятия реализуется обеспечение  деятельности Муниципального казенного учреждения «Централизованная бухгалтерия по обслуживанию муниципальных учреждений администрации и сельских поселений Северного района Оренбургской области».

Достижение цели и решение задач подпрограммы «Осуществление финансово-хозяйственного, организационно-технического, правового, документационного, аналитического и информационного обеспечения исполнения полномочий главы муниципального образования и администрации Северного района» осуществляется путем скоординированного выполнения комплекса основных мероприятий, перечень которых представлен в приложении № 2 Программы.

              4. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Общий объем финансирования реализации подпрограммы «Осуществление финансово-хозяйственного, организационно-технического, правового, документационного, аналитического и информационного обеспечения исполнения полномочий главы муниципального образования и администрации Северного района» составит 197632,48 тыс. рублей (местный бюджет)

Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы представлено в приложениях № 3, 4 к настоящей Программе.

5. Информация о значимости подпрограммы для достижения цели муниципальной программы

Реализация подпрограммы «Осуществление финансово-хозяйственного, организационно-технического, правового,  документационного, аналитического и информационного обеспечения исполнения полномочий главы муниципального образования и администрации Северного района» позволит повысить эффективность исполнения  полномочий главы муниципального образования и администрации Северного района.

Коэффициент значимости подпрограммы – 0,7.

              Приложение № 7

к муниципальной программе

«Реализация муниципальной политики

в Северном районе Оренбургской области

на 2019-2024 годы»

Паспорт

подпрограммы «Обеспечение осуществления переданных полномочий»

(далее – подпрограмма 2)

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация Северного района Оренбургской области

Участники подпрограммы

Цель подпрограммы

Повышение эффективности организации выполнения передаваемых полномочий

Задачи подпрограммы

Обеспечение своевременного и качественного выполнения передаваемых государственных полномочий 

Приоритетные проекты (программы). Реализуемые в рамках программы

Отсутствуют

Показатели (индикаторы) подпрограммы

1) Доля проведенных заседаний комиссий по делам несовершеннолетних от запланированного количества заседаний;

2) Доля введенных муниципальных нормативных правовых актов в областной регистр, от количества поступивших муниципальных нормативных правовых актов;

3) Укомплектованность административных комиссий;

4) Количество выявленных детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

5) Количество жизнеустроенных детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

6) Укомплектованность списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации в рамках реализации функций государственной судебной власти;

7) Количество зарегистрированных актов гражданского состояния в отчетном периоде.

Срок и этапы реализации подпрограммы

2019-2024 годы, этапы не выделяются

Объем бюджетных ассигнований подпрограммы

10793,16 тыс. рублей, в том числе по годам:

2019 год – 671,26 тыс. рублей;

2020 год – 1971,40 тыс. рублей;

2021 год – 2052,70 тыс. рублей;

2022 год – 2032,60 тыс. рублей;

2023 год – 2032,60 тыс. рублей;

2024 год – 2032,60 тыс. рублей.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Эффективное исполнение обязательств по переданным полномочиям

1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы

Межбюджетные трансферты из областного и федерального бюджета несут регулирующую функцию и занимают наибольший удельный вес в доходах муниципального образования «Северный район».

В целях оптимизации состава и структуры межбюджетных трансфертов в Оренбургской области объединены в единую субвенцию: субвенции по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству над несовершеннолетними, по ведению списка подлежащих обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по ведению торгового реестра, по созданию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, по сбору информации от поселений, входящих в состав муниципального районов, необходимых для ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Оренбургской области.

Правовую основу наделения органов местного самоуправления государственными полномочиями составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, Устав (Основной Закон) Оренбургской области, Федеральный закон от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Закон Оренбургской области от 30 ноября 2005 года № 2738/499-III-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Оренбургской области», Закон Оренбургской области от 7 мая 2001 года № 206/267-II-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями».

В рамках данной подпрограммы органами местного самоуправления осуществляется исполнение отдельных передаваемых полномочий:

1) В рамках единой субвенции:

- в соответствии с законом Оренбургской области «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по созданию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав» от 10 ноября 2006 года №720/147-IV-OЗ (в ред. от 03.07.2015г.) органы местного самоуправления наделены правом по:

- созданию комиссий в муниципальных районах, городских округах и районах в городских округах Оренбургской области;

- организации деятельности комиссий в муниципальных районах, городских округах, районах в городских округах Оренбургской области;

- обеспечению деятельности комиссий.

В систему комиссии по делам несовершеннолетних Северного района входят: 1 районная и 15 общественных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав в сельских поселениях. В нее включены представители служб системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

По результатам 2018 года на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Северного района состоят:

2018 г.

Состоят на контроле подростков, всего:

5

из них:

школьников

5

учащихся ПУ,ПЛ, ССУЗов

0

за употребление спиртных напитков

3

за употребление токсических веществ (вдыхание паров бензина)

0

за употребление наркотических веществ

0

за нарушение Правил дорожного движения

1

за переход железнодорожных путей в неположенном месте

0

за курение в общественных местах

0

Состоят на учете семей, всего:

24

в них родителей

38

в них детей

43

Рассмотрено на заседаниях комиссии дел об административных правонарушениях на несовершеннолетних и родителей

83

Финансовое обеспечение расходов, связанных с формированием и ведением списка подлежащих обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, осуществляется за счет средств областного бюджета в соответствии с порядком предоставления субвенций бюджетам городских округов и муниципальных районов на выполнение отдельных государственных полномочий по формированию и ведению списка подлежащих обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, утвержденного постановлением Правительства Оренбургской области от 18 апреля 2014 г. № 238-п.

Министерство финансов Оренбургской области в установленном порядке доводит до органов местного самоуправления уведомление по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам на финансовое обеспечение переданных полномочий в соответствии с распределением субвенций, утвержденным законом Оренбургской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.

Органы местного самоуправления наделены отдельными государственными полномочиями по сбору информации от поселений, входящих в муниципальный район, необходимой для ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Оренбургской области (в соответствии с Законом Оренбургской области от 03.10.2014 N 2530/707-V-ОЗ (ред. от 12.05.2015 г.). Сбор информации от поселений, осуществляется в электронном виде и на бумажном носителе.

Информация включает в себя:

- копии муниципальных нормативных правовых актов, в том числе оформленных в виде правовых актов решений, принятых на местном референдуме (сходе граждан);

- сведения об источниках и дате официального опубликования (обнародования) муниципальных нормативных правовых актов;

- дополнительные сведения, предусмотренные частью 2 статьи 5 Закона Оренбургской области от 25 декабря 2008 года № 2694/563-IV-ОЗ «Об областном регистре муниципальных нормативных правовых актов».

В соответствии с Законом Оренбургской области от 26 ноября 2007 года № 1731/357-IV-ОЗ «О наделении городских округов и муниципальных районов государственными полномочиями Оренбургской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству над несовершеннолетними» Северный район получает субвенцию на обеспечение переданных государственных полномочий. Бюджетные ассигнования включают в себя расходы по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству над несовершеннолетними.

Переданные государственные полномочия по опеке и попечительству выполняет главный специалист отдела образования администрации Северного района по опеке и попечительству над несовершеннолетними.

2) Органы местного самоуправления наделены государственными полномочиями по созданию административных комиссий (закон Оренбургской области №2818/606-IV-OЗ от 16.03.2009 г.) и имеют право на:

- на финансовое обеспечение переданных государственных полномочий за счет субвенций, предоставляемых из областного бюджета;

- получение от органов государственной власти Оренбургской области разъяснений и рекомендаций по вопросам осуществления переданных государственных полномочий;

- дополнительное использование собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления переданных им государственных полномочий в случае и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования.

3) Органы местного самоуправления осуществляют выполнение государственных полномочий по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в РФ в соответствии с Правилами, утвержденными постановлением Правительства РФ от 23 мая 2005 г. № 320 «Об утверждении правил финансового обеспечения переданных исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований государственных полномочий по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации» (ред. Постановлений Правительства РФ от 14.11.2007 № 778, от 27.01.2009 № 36, от 03.10.2009 № 798).

Правила определяют порядок предоставления субвенций из федерального бюджета местным бюджетам для финансового обеспечения переданных исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований государственных полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации (далее – субвенции) и размеры субвенций.

Размер субвенций на осуществление государственных полномочий по составлению списков кандидатов определяется Судебным департаментом при Верховном Суде РФ по согласованию с председателями судов, в которых законодательством РФ предусмотрено рассмотрение уголовных дел с участием присяжных заседателей федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации, исходя из общего количества кандидатов и норматива финансовых затрат и представляется в Министерство финансов

Контроль за осуществлением расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, связанных с осуществлением государственных полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов, источником финансового обеспечения которых являются субвенции из федерального бюджета, осуществляют Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации и Федеральная служба финансово-бюджетного надзора.

4) Организацию деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Северного района Оренбургской области осуществляет отдел ЗАГС администрации Северного района Оренбургской области, которому переданы полномочия по государственной регистрации актов гражданского состояния (Закон Оренбургской области №667/71-III-ОЗ от 28 ноября 2003 года).

Сотрудники отдела ЗАГС района с высочайшей ответственностью относятся к исполнению своих должностных обязанностей, принимают все меры по соблюдению конституционных прав граждан. В 2018 году в отдел ЗАГС администрации Северного района по различным вопросам обратилось 1150 человек. Проведена государственная регистрация 420 актов гражданского состояния, осуществлено 1046 юридически значимых действий.

Сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния в Северном районе за 2018 года приведены в следующей таблице:

За 2018 год

Всего

420

о рождении

75

о смерти

241

о заключении брака

54

о расторжении брака

30

об установлении отцовства

13

об усыновлении (удочерении)

-

о перемене имени

7

Количество иных юридически значимых действий:

За 2018 год

Всего

1046

Выданные и присланные повторные свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния

254

Выданные и присланные гражданам справки из архива о государственной регистрации актов гражданского состояния164

354

Выданные гражданам справки Ф№24

75

Выданные гражданам справки Ф№33

241

Выданные гражданам справки Ф№25

-

Рассмотрение заявления о внесении исправлений и (или) изменений в записи актов гражданского состояния

122

Общий размер субвенций, предоставляемых из областного бюджета бюджету района на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, определяется законом об областном бюджете на очередной финансовый год.

Органы местного самоуправления муниципальных районов осуществляют расчеты и предоставление субвенций бюджетам сельских поселений.

Контроль за исполнением органами местного самоуправления переданных им полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния осуществляет орган исполнительной власти Оренбургской области по вопросам записи актов гражданского состояния.

Органы и должностные лица местного самоуправления несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и Оренбургской области в пределах выделенных муниципальному образованию на эти цели финансовых средств.

Органы местного самоуправления наделяются вышеперечисленными государственными полномочиями на неограниченный срок.

При осуществлении всех переданных полномочий органы местного самоуправления обязаны:

1) осуществлять переданные им государственные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Оренбургской области;

2) рационально и эффективно распоряжаться финансовыми средствами, переданными для исполнения государственных полномочий, обеспечивать их целевое использование;

3) обеспечивать условия для беспрепятственного проведения уполномоченными органами государственной власти Оренбургской области проверок в части осуществления переданных государственных полномочий и использования предоставленных субвенций;

4) обеспечивать представление уполномоченным органам государственной власти Оренбургской области документов и другой информации об осуществлении переданных государственных полномочий;

5) исполнять письменные предписания органов государственной власти Оренбургской области об устранении нарушений, допущенных при осуществлении переданных государственных полномочий.

В ближайшей перспективе кардинальных изменений в сфере межбюджетного регулирования на федеральном уровне не предвидится, поэтому существенного изменения доходных возможностей бюджетов не ожидается.

Бюджетная политика в сфере предоставления межбюджетных трансфертов будет последовательно продолжаться. Из областного и федерального бюджета будут выделяться субвенции муниципальным районам на выполнение отдельных полномочий Оренбургской области и государственных полномочий.

Приоритеты муниципальной политики в сфере исполнения переданных отдельных государственных полномочий совпадают с конечными результатами подпрограммы.

2. Показатели (индикаторы) подпрограммы

Оценка промежуточных и конечных результатов реализации подпрограммы будет осуществляться на основании аналитических исследований, мониторинга показателей (индикаторов) Программы.

Сведения о составе, значениях показателей (индикаторов) подпрограммы представлены в приложении № 1 к настоящей Программе.

3. Перечень основных мероприятий подпрограммы

В рамках подпрограммы реализуются следующие основные мероприятия:

Основное мероприятие 2.1 «Выполнение переданных полномочий Оренбургской области». В рамках данного мероприятия осуществляется выполнение переданных полномочий Оренбургской области по:

- созданию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав;

- сбору информации от поселений, входящих в состав муниципальных районов, необходимой для ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Оренбургской области;

- по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству над несовершеннолетними;

- созданию административных комиссий.

Основное мероприятие 2.2 «Выполнение переданных государственных полномочий». В рамках данного мероприятия осуществляются выполнение государственных полномочий по:

- составлению (изменение) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации в рамках реализации функций государственной судебной власти;

- государственной регистрации актов гражданского состояния.

Перечень основных мероприятий подпрограммы с указанием предусмотренных на их реализацию средств представлен в приложении № 2 к настоящей Программе.

4. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Объем финансирования реализации подпрограммы составит 8447,76 тыс. рублей.

Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы представлено в приложениях № 3, 4 к настоящей Программе.

5. Информация о значимости подпрограммы для достижения цели муниципальной программы

Реализация подпрограммы «Обеспечение осуществления переданных полномочий» позволит повысить эффективность исполнения  переданных полномочий Оренбургской области и Российской Федерации.

Коэффициент значимости подпрограммы – 0,2.

             

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Документ обнародован в соответствии с Уставом муниципального образования Северный район Оренбургской области, утвержденным решением Совета депутатов от 05.07.2019 №142-РС № 0 от 01.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать