Основная информация

Дата опубликования: 25 марта 2020г.
Номер документа: RU52040505202000119
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Лукояновского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация Лукояновского муниципального района

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛУКОЯНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25.03.2020 №215-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАБОТЫ, СОСТАВА И ГРАФИКА РАБОТЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ЛУКОЯНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в редакции постановления администрации от 01.10.2020 № 610-п)

В соответствии с частью 5 статьи 42 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 сентября 2013 № 1082 « Об утверждении положения о психолого-медико–педагогической комиссии» администрация Лукояновского муниципального района Нижегородской области постановляет:

1. Создать территориальную психолого-медико-педагогическую комиссию Лукояновского муниципального района.

2. Утвердить состав территориальной психолого–медико-педагогической комиссии Лукояновского муниципального района согласно приложению 1.

3. Утвердить порядок работы территориальной психолого–медико-педагогической комиссии Лукояновского муниципального района согласно приложению 2.

4. Утвердить форму заключения психолого–медико-педагогической комиссии Лукояновского муниципального района согласно приложению 3

5. Утвердить График работы территориальной психолого–медико–педагогической комиссии Лукояновского муниципального района согласно приложению 4.

6. Управлению образования обеспечить работу комиссии согласно графику.

7. Считать утратившим силу постановление администрации Лукояновского муниципального района от 15.01.2018 № 3-п «Об утверждении порядка работы, состава и графика работы территориальной психолого- медико- педагогической комиссии Лукояновского муниципального района»

8. Управлению делами обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте Администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области в сети «Интернет»

9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Лукояновского муниципального района Голощапова Е.В.

Глава местного самоуправления             

С.Н.Малышев

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к постановлению Администрации

Лукояновского муниципального

района Нижегородской области

от 25.03.2020 № 215-п

(в редакции постановления администрации от 01.10.2020 № 610-п)

СОСТАВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ЛУКОЯНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ФИО

Место работы, занимаемая должность

Должность в ПМПК

Веряскина Анна Геннадьевна

Педагог-психолог

МБОУ Разинская СШ

Руководитель ПМПК

Сенина Наталья Александровна

Учитель - логопед МБОУ СШ № 2 г. Лукоянова

Учитель – логопед

Сутина Ольга Николаевна

Учитель-логопед

МБОУ Ульяновская СШ

Учитель - логопед

Юртова Людмила Андреевна

Педагог-психолог ИДК управления образования администрации Лукояновского муниципального района

Секретарь

Антипова Ольга Валерьевна

Учитель – логопед МБДОУ детский сад № 3 «Ромашка»

Учитель - дефектолог

(олигофренопедагог)

Арбузова Алина Анатольевна

Педагог – психолог МБОУ Лукояновская СШ №1

Педагог – психолог,

заместитель руководителя ПМПК

Шаравина Светлана Викторовна

Учитель специальных

(коррекционых ) классов

МБОУ Ульяновская СШ

Учитель специальных (коррекционных) классов

Одинокова Галина Владимировна

Социальный педагог МБОУ СШ № 2г. Лукоянова

Социальный педагог

Москова Валентина Александровна

Райпедиатр ГБУЗ НО «Лукояновская ЦРБ»

Врач - педиатр (по согласованию)

Антипова Наталья Александровна

Райпедиатр ГБУЗ НО «Лукояновская ЦРБ»

Врач - педиатр (по согласованию)

Крапивин Михаил Геннадьевич

Врач - хирург ГБУЗ НО «Лукояновская ЦРБ»

Врач - хирург (по согласованию)

Мартьянов Алексей Николаевич

Врач – психиатр ГБУЗ НО «Лукояновская ЦРБ»

Врач - психиатр (по согласованию»

Пузанов Александр Альбертович

Участковый психиатр- нарколог ГБУЗ НО «Лукояновская ЦРБ»

Детский психиатр

Ваняева Татьяна Николаевна

Врач – офтальмолог ГБЦУЗ НО «Лукояновская ЦРБ»

Врач – офтальмолог (по согласованию)

Наумова Елена Николаевна

Врач - невролог ГБУЗ НО «Лукояновская ЦРБ»

Врач-невролог

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к постановлению Администрации

Лукояновского муниципального

района Нижегородской области

от 25.03.2020 № 215-п

ПОРЯДОК РАБОТЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ

ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМИССИИ

ЛУКОЯНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Порядок работы (далее – Порядок) территориальной психолого-медико-педагогической комиссии Лукояновского муниципального района (далее – ПМПК, комиссия) регламентирует деятельность территориальной комиссии.

1.2. Лукояновская ПМПК действует в рамках полномочий, определенных приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 сентября 2013 года № 1082 «Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии» и настоящим Порядком.

1.3. ПМПК не является юридическим лицом, создается органом местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере образования, осуществляет свою деятельность при отделе образования администрации Лукояновского муниципального района в соответствии с действующим законодательством.

1.4. ПМПК в своей деятельности руководствуется:

- федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- федеральным законом Российской Федерации от 24 июля 1999 г. № 120 ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений»;

- приказом Минобрнауки России от 30 августа 2013 г. № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования»;

- приказом Минобрнауки России от 30 августа 2013 г. № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;

- приказом Минобрнауки от 26.12.2013 №1400 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»;

- приказом Минобрнауки от 25.12.2013 №1394 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования»;

- приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2014 года № 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»;

- приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2014 года № 1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации от 03 февраля 2015 года, регистрационный номер № 35850);

- приказом Министерства образования и наук Российской Федерации от 6.10.2009 № 373 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;

- приказом Министерства образования и наук Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»;

- приказом Министерства образования и наук Российской Федерации от 17.05.2012 №413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования»;

- постановлением Правительства Нижегородской области от 24 декабря 2015 года № 864 «Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания гражданам пожилого возраста и инвалидам»;

- приказом Минобрнауки России от 20.09.2013 № 1082 «Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии»

1.5. Территориальная комиссия является головной по отношению к психолого-медико-педагогическим консилиумам общеобразовательных учреждений, имеющихся на данной территории.

1.6. Комиссия создается в целях своевременного выявления детей с особенностями в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонениями в поведении, проведения их комплексного психолого-медико-педагогического обследования (далее - обследование) и подготовки по результатам обследования рекомендаций по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, а также подтверждения, уточнения или изменения ранее данных рекомендаций.

1.7. Общее руководство ПМПК возлагается на начальника отдела образования администрации Лукояновского муниципального района.

1.8. Организацию работы территориальной комиссии осуществляет руководитель территориальной комиссии, который является педагогом-психологом информационно-диагностического кабинета отдела образования администрации Лукояновского муниципального района.

1.9. В состав территориальной комиссии входят: педагог-психолог, учитель-дефектолог (олигофренопедагог), учитель-логопед, учитель специальных (коррекционных) классов, врач-педиатр, врач-офтальмолог, врач-оториноларинголог, врач-психиатр, врач-хирург, социальный педагог. Включение врачей в состав ПМПК осуществляется по согласованию с главным врачом ГБУЗ НО «Лукояновская ЦРБ».

1.10. При необходимости осмотра другими специалистами территориальная ПМПК направляет ребенка в центральную ПМПК.

1.11. Состав и порядок работы комиссии определяется органом местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере образования.

1.12. Органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, организации, осуществляющие образовательную деятельность, территориальная комиссия информируют родителей (законных представителей) детей об основных направлениях деятельности, месте нахождения, порядке и графике работы комиссии.

1.13. Информация об основных направлениях деятельности, месте проведения, порядке и графике работы территориальной ПМПК размещена на официальном сайте отдела образования администрации Лукояновского муниципального района.

1.14. В дни работы территориальной ПМПК члены комиссии освобождаются от своих обязанностей по основному месту работы с сохранением заработанной платы.

1.15. Информация о проведении обследования детей в комиссии, результаты обследования детей в комиссии, являются конфиденциальной. Предоставление указанной информации без письменного согласия родителей (законных представителей) детей третьим лицам не допускается, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

1.16. Отдел образования администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области обеспечивает комиссию автотранспортом для организации ее деятельности.

2. Задачи, направления деятельности и права территориальной ПМПК

2.1. Задачи территориальной ПМПК:

2.1.1. Своевременное выявление и динамическое наблюдение детей с ограниченными возможностями здоровья от 0 до 18 лет.

2.1.2. Определение необходимости создания специальных условий для развития, обучения (в том числе и по форме проведения государственной итоговой аттестации) и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья, трудностями в обучении, отклонениями в поведении, необходимости создания условий для коррекции нарушений развития и социальной адаптации на основе специальных педагогических подходов.

2.1.3. При возникновении трудностей диагностики, неэффективности ранее оказываемой помощи своевременное направление детей в областную детскую клиническую больницу и центральную комиссию.

2.1.4. Содействие интеграции в общество детей с ограниченными возможностями здоровья, с особыми образовательными потребностями посредством инклюзивного образования.

2.1.5. Формирование банка данных о детях и подростках с ограниченными возможностями здоровья, трудностями в обучении, прошедших обследование в территориальной комиссии.

2.2. Направления деятельности территориальной ПМПК

2.2.1. Проведение обследования детей в возрасте от 0 до 18 лет в целях своевременного выявления особенностей в физическом или психическом развитии и отклонений в поведении детей.

2.2.2. Подготовка по результатам обследования рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, подтверждение, уточнение или изменение ранее данных комиссией рекомендаций.

2.2.3. Оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, работникам образовательных организаций, организаций, осуществляющих социальное обслуживание, медицинских организаций, других организаций по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным поведением.

2.2.4. Оказание федеральным государственным учреждениям медико-социальной экспертизы содействия в разработке индивидуальной программы реабилитации и абилитации ребенка-инвалида.

2.2.5. Осуществление учета данных о детях с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным поведением, проживающих на территории деятельности комиссии.

2.2.6. Участие в организации информационно-просветительской работы с населением в области предупреждения и коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей.

2.2.7. Обследование детей по направлению образовательных организаций с письменного согласия их родителей (законных представителей).

2.2.8. Подготовка рекомендаций обучающимся с ограниченными возможностями здоровья для создания особых (специальных) условий для проведения государственной итоговой аттестации по общеобразовательным программам основного общего и среднего общего образования на основании справок лечебного учреждения.

2.3. Права комиссии

ПМПК имеет право:

2.3.1. Запрашивать у органов исполнительной власти, правоохранительных органов, организаций и граждан сведения, необходимые для осуществления своей деятельности.

2.3.2. Осуществлять мониторинг учета рекомендаций комиссии по созданию необходимых условий для обучения и воспитания детей в образовательных организациях, а также в семье с согласия родителей (законных представителей) детей.

2.3.3. Вносить в органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, предложения по вопросам совершенствования деятельности комиссии.

3. Организация работы территориальной ПМПК

3.1. Проведение обследования детей в территориальной комиссии осуществляется в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20.09.201 № 1082 «Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии», при наличии следующего пакета документов:

- заявление о проведении или согласие на проведение обследования ребенка в территориальной ПМПК;

- паспорт или свидетельство о рождении ребенка;

- паспорт родителя (законного представителя) ребенка;

- документы, подтверждающие полномочия по представлению интересов ребенка (для законных представителей);

- направление на обследование ребенка Лукояновской территориальной ПМПК от организаций, осуществляющих социальное обслуживание, медицинских организаций, других организаций (при наличии);

- заключение психолого-медико-педагогического консилиума общеобразовательной организации или выписка из решения педагогического совета общеобразовательного учреждения о направлении ребенка на обследование Лукояновской территориальной ПМПК;

- заключение (заключения) ПМПК о результатах ранее проведенного обследования ребенка (при наличии);

- подробная выписка из истории развития ребенка с заключениями врачей (педиатра, невропатолога, офтальмолога, ортопеда, отоларинголога), наблюдающих ребенка в детской поликлинике по месту жительства;

- характеристика обучающегося, выданная общеобразовательным учреждением, (составляется педагогом и специалистами, непосредственно работающими с ребенком, и заверяется руководителем общеобразовательного учреждения);

- письменные работы по русскому языку, математике, результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребенка;

- справка об обучении ребенка за текущий учебный год, содержащий информацию о промежуточной аттестации учащегося.

3.2. Показаниями для направления детей и подростков в территориальную комиссию являются отклонения в физическом и нервно-психическом развитии или предположение об их наличии, которые могут препятствовать пребыванию, адаптации и образованию (обучению, воспитанию) по образовательным программам основного общего и среднего общего образования (основание: части 3 и 4 статьи 59 Федерального закона от 29.12.2012 № 273 ФЗ) детей и подростков до 18 лет в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в семье; и требуют создания специальных условий для развития и образования детей и подростков, дополнительного лечения и ухода.

3.3. Территориальная ПМПК осуществляет прием на базе отдела образования администрации Лукояновского муниципального района (адрес: 607800, г. Лукоянов, ул.Коммуны д. 38, телефон: (83196) 4-17-24). При необходимости и наличии соответствующих условий обследование детей может быть проведено по месту их проживания и (или) обучения.

3.4. Обследование детей и подростков осуществляется по предварительной записи по телефону территориальной комиссии или по заявлению родителей (законных представителей) или образовательной организации.

3.5. Информирование родителей (законных представителей) ребенка о дате, времени, месте и порядке проведения обследования, а также об их правах и правах ребенка, связанных с проведением обследования, осуществляется комиссией в 5-дневный срок с момента подачи документов для проведения обследования.

3.6. Обследование детей проводится каждым специалистом комиссии индивидуально или несколькими специалистами одновременно. Состав специалистов комиссии, участвующих в проведении обследования, процедура и продолжительность обследования определяется исходя из задач обследования, а также возрастных, психофизических и иных индивидуальных особенностей детей.

3.7. В ходе обследования ребенка комиссией ведется протокол, в котором указываются сведения о ребенке, специалистах комиссии, перечень документов, представленных для проведения обследования, результаты обследования ребенка специалистами, выводы специалистов и заключение комиссии.

3.8. В заключении комиссии, заполненном на бланке, указываются:

- обоснованные выводы о наличии либо отсутствии у ребенка особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении и наличии либо отсутствии необходимости создания условий для получения ребенком образования, коррекции нарушений развития и социальной адаптации на основе специальных педагогических подходов;

- рекомендации по определению формы получения образования, образовательной программы, которую ребенок может освоить, форм и методов психолого-медико-педагогической помощи, созданию специальных условий для получения образования. Обсуждение результатов обследования и вынесение заключения комиссии производятся в отсутствие детей.

3.9. По результатам обследования территориальная комиссия оформляет заключение согласно приложению к настоящему Порядку. Протокол и заключение комиссии оформляются в день проведения обследования, подписываются специалистами комиссии, проводившими обследование, и руководителем комиссии. В случае необходимости срок оформления протокола и заключения комиссии продлевается, но не более чем на 5 рабочих дней со дня проведения обследования. Копии заключений комиссии по согласованию с родителями (законными представителями) детей выдаются им под роспись.

3.10. Заключение комиссии носит для родителей (законных представителей) детей рекомендательный характер. Представленное родителями (законными представителями) детей заключение комиссии является основанием для создания образовательными организациями в соответствии с их компетенцией рекомендованных в заключении условий для обучения и воспитания детей. Заключение комиссии действительно для представления в организации в течение календарного года с даты его подписания.

3.11. Комиссия оказывает детям, самостоятельно обратившимся в комиссию, консультативную помощь по вопросам оказания психолого-медико-педагогической помощи детям, в том числе информацию об их правах.

3.12. Родители (законные представители) детей имеют право:

- присутствовать при обследовании детей в комиссии, обсуждении результатов обследования и вынесении комиссией заключения, высказывать свое мнение относительно рекомендаций по организации обучения и воспитания детей;

- получать консультации специалистов комиссии по вопросам обследования детей в комиссии и оказания им психолого-медико-педагогической помощи;

- в случае несогласия с заключением территориальной комиссии обжаловать его в центральной комиссии.

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к постановлению Администрации

Лукояновского муниципального

района Нижегородской области

от 25.03.2020 № 215-п

ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГО – МЕДИКО – ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ ЛУКОЯНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Заключение №                            от

Дано (Ф.И.О.):

Дата рождения:

Домашний адрес:

Выводы комиссии:

Рекомендации комиссии по созданию специальных условий для получения образования обучающемуся с ОВЗ ( и инвалидностью) с учетом особенностей психо- физического развития, индивидуальных возможностей (здоровья) и особых образовательных потребностей:

1. Образовательная программа. Уровень образования (вариант программы):

2. Специальные методы обучения: в соответствии с требованиями образовательной программы.

3. Специальные учебники: в соответствии с особыми образовательными потребностями, индивидуальными возможностями здоровья:

4. Специальные учебные пособия и дидактические материалы в соответствии с особыми образовательными потребностями, индивидуальными возможностями здоровья, в соответствии со спецификой нарушений и программой обучения.

5. Специальные ТСО коллективного и индивидуального пользования: нуждается в соответствии со спецификой нарушений /не нуждается.

6. Предоставление услуг ассистента ( помощника): нуждается/ не нуждается

7. Предоставление услуг тьютера: нуждается (на период)/ не нуждается

8. Проведение групповых и индивидуальных занятий: нуждается ( со специалистом коррекционного профиля: учителем дефектологом, педагогом – психологом, учителем -логопедом) /не нуждается

9. Обеспечение доступа в здание организаций, организация бесбарьерной среды ( для обучающихся с НОДА);

10. Другие специальные условия в соответствии с индивидуальными возможностями здоровья, особыми образовательными потребностями, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий:

Повторное обследование для корректирования образовательного маршрута.

Лечение и наблюдение у ______________________

Рекомендации по психолого- педагогическому соправождению:

- по педагогическому-

- по психологическому-

-по логопедическому-

Руководитель ТПМПК                                                        (                                                         )

Члены ТПМПК:

Врач – психиатр                                                                      (                                                        )

Учитель – дефектоло                                                        (                                                        )

Педагог – психолог                                                        (                                                        )

Учитель – логопед                                                                      (                                                        )

С заключением ознакомлен (а)                             (_____________________)

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

к постановлению Администрации

Лукояновского муниципального

района Нижегородской области

от 25.03.2020 № 215-п

ГРАФИК РАБОТЫ

ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО–ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ЛУКОЯНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Время проведения

Место проведения

Март – 4 неделя (по запросу)

МБОУ Лукояновская СШ №1 (здание начальной школы)

адрес: г. Лукоянов, пл. Мира, д.7а

Апрель-1-я и 2-я неделя по направлениям МБДОУ детский сад №6 « Солнышко»)

МБДОУ детский сад № 6 «Солнышко»

Адрес: г. Лукоянов,пл. Мира д. 7

Апрель – 3-я и 4-я неделя (по направлению МБДОУ детский сад № 3 «Ромашка»

МБДОУ детский сад №3 «Ромашка»

Адрес: г. Лукоянов, м-н №1, дом 15а

Май 3 -я и 4 -я неделя (по запросу)

МБОУ Лукояновская СШ №1 (здание начальной школы)

адрес: г. Лукоянов, пл. Мира, д.7а

Июнь – 1 -я и 2-я неделя (по запросу)

МБОУ Лукояновская СШ №1 (здание начальной школы)

адрес: г. Лукоянов, пл. Мира, д.7а

Август 3-я и 4-я неделя (по запросу)

МБОУ Лукояновская СШ №1 (здание начальной школы)

адрес: г. Лукоянов, пл. Мира, д.7а

Сентябрь 3-я и 4 -я неделя (по заявкам)

МБОУ Лукояновская СШ №1 (здание начальной школы)

адрес: г. Лукоянов, пл. Мира, д.7а

Октябрь 3-я и 4-я неделя (по заявкам)

МБОУ Лукояновская СШ №1 (здание начальной школы)

адрес: г. Лукоянов, пл. Мира, д.7а

Ноябрь 2-я и 3-я неделя (по заявкам)

МБОУ Лукояновская СШ №1 (здание начальной школы)

адрес: г. Лукоянов, пл. Мира, д.7а

Декабрь 2-я и 3-я неделя ( по заявкам)

МБОУ Лукояновская СШ №1 (здание начальной школы)

адрес: г. Лукоянов, пл. Мира, д.7а

Комиссия работает с 9.00 до 14.00

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Письмо органа местного самоуправления об опубликовании (обнародовании) муниципального нормативного правового акта № 128-171615/20 от 08.04.2020 Не был опубликован (не обнародовался), Письмо органа местного самоуправления об опубликовании (обнародовании) муниципального нормативного правового акта № 128-168753/20 от 07.04.2020 размещено на оф. сайте администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области lukojanov.omsu-nnov.ru 25.03.2020
Рубрики правового классификатора: 130.000.000 Образование. Наука. Культура, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 180.000.000 ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ ГРАЖДАН, 190.000.000  КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать