Основная информация

Дата опубликования: 25 марта 2020г.
Номер документа: RU52033719202000011
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Горевского сельсовета Ковернинского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КОВЕРНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25.03.2020№ 22

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ ГОРЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КОВЕРНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ И ОЦЕНКИ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ ГОРЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КОВЕРНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

              В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 г. N 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" администрация Горевского сельсовета Ковернинского муниципального района Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования перечня налоговых расходов Горевского сельсовета Ковернинского муниципального района Нижегородской области и оценки налоговых расходов администрация Горевского сельсовета Ковернинского муниципального района Нижегородской области.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит обнародованию в установленном порядке и официальному опубликованию путем размещения его на сайте Администрации Ковернинского муниципального района www.kovernino.ru.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

А.М.Рыжова

Утверждено

постановлением администрации

Горевского сельсовета

от 25.03.2020 № 22

Порядок формирования перечня налоговых расходов Горевского сельсовета Ковернинского муниципального района Нижегородской области и оценки налоговых расходов Горевского сельсовета Ковернинского муниципального района Нижегородской области

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет правила формирования перечня налоговых расходов Горевского сельсовета Ковернинского муниципального района Нижегородской области и оценки налоговых расходов Горевского сельсовета Ковернинского муниципального района Нижегородской области.

Под оценкой налоговых расходов в целях настоящего Порядка понимается оценка объемов и оценка эффективности налоговых расходов.

1.2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия и термины:

налоговые расходы - выпадающие доходы бюджетасельского поселения Горевского сельсовет, обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам, сборам, предусмотренными в качестве мер муниципальной поддержки в соответствии с целями муниципальных программ администрация Горевского сельсовета и (или) целями социально-экономической политики администрация Горевского сельсовета, не относящимися к муниципальным программам администрация Горевского сельсовета;

куратор налогового расхода - ответственный исполнитель муниципальной программы администрация Горевского сельсовета, орган местного самоуправления, ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами, за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальной программы администрация Горевского сельсовета (ее структурных элементов) и (или) целей социально-экономического развития администрация Горевского сельсовета Ковернинского муниципального района, не относящихся к муниципальным программам администрация Горевского сельсовета;

нераспределенные налоговые расходы - налоговые расходы, соответствующие целям социально-экономической политики администрация Горевского сельсовета, реализуемым в рамках нескольких муниципальных программ администрация Горевского сельсовета Ковернинского муниципального района (муниципальных программ администрация Горевского сельсовета непрограммных направлений деятельности);

социальные налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов, включающая налоговые расходы, предоставляемые отдельным социально незащищенным группам населения Ковернинского муниципального района и социально ориентированным некоммерческим организациям, а также организациям, целью деятельности которых является поддержка населения;

технические (финансовые) налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов, включающая налоговые расходы, предоставляемые в целях уменьшения расходов налогоплательщиков, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет бюджетасельского поселения Горевского сельсовета;

стимулирующие налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов, включающая налоговые расходы, предоставляемые в целях стимулирования экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующего увеличения объема налогов, сборов, задекларированных для уплаты получателями налоговых расходов, в бюджет Горевского сельсовета;

нормативные характеристики налогового расхода - наименование налогового расхода, категории получателей, условия предоставления, срок действия, целевая категория налогового расхода, а также иные характеристики, предусмотренные разделом I приложения 1 к настоящему Порядку;

целевые характеристики налогового расхода - цели предоставления, показатели (индикаторы) достижения целей предоставления налогового расхода, а также иные характеристики, предусмотренные разделом II приложения 1 к настоящему Порядку;

фискальные характеристики налогового расхода - сведения о численности фактических получателей, фактическом и прогнозном объеме налогового расхода, а также об объеме налогов, сборов, задекларированных для уплаты получателями налоговых расходов, в бюджетсельского поселения Горевский сельсовет, а также иные характеристики, предусмотренные разделом III приложения 1 к настоящему Порядку;

перечень налоговых расходов – свод, содержащий сведения о распределении налоговых расходов администрация Горевского сельсовета в соответствии с целями муниципальных программ администрация Горевского сельсовета, структурных элементов муниципальных программ администрация Горевского сельсовета и (или) целями социально-экономической политики не относящимися к муниципальным программам администрация Горевского сельсовета, кураторов налоговых расходов.

1.4. В целях оценки налоговых расходов администрация Горевского сельсовета Ковернинского района Нижегородской области (далее – администрация Горевского сельсовета):

а) формирует перечень налоговых расходов по форме согласно приложению 2 к настоящему порядку;

б) осуществляет обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов, проводимой кураторами налоговых расходов.

II. Порядок формирования перечня налоговых расходов

2.1. Проект перечня налоговых расходов на очередной финансовый год и плановый период формируется администрацией Горевского сельсовета до 25 сентября.

2.2.До 25 октября текущего года администрация Горевского сельсовета обеспечивает проведение согласительных процедур с кураторами налоговых расходов.

2.3. Согласованный перечень налоговых расходов по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку размещается на официальном сайте Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 1 декабря.

2.4. В случае принятия нормативных правовых актов, предусматривающих изменение информации, администрация Горевского сельсовета в течение 10 рабочих дней вносит соответствующие изменения в перечень налоговых расходов.

2.5. В случае отсутствия в администрация Горевского сельсовета налоговых расходов перечень налоговых расходов не формируется и не публикуется.

III. Порядок оценки налоговых расходов

3.1. В целях проведения оценки налоговых расходов администрация Горевского сельсовета ежегодно:

а) до 1 февраля направляет в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы № 5 по Нижегородской области сведения о категориях плательщиков с указанием обусловливающих соответствующие налоговые расходы решений сельского Совета Горевского сельсовета Ковернинского муниципального района, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году;

б) до 5 апреля доводит до кураторов налоговых расходов информацию, полученную от Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 5 по Нижегородской области, о фискальных характеристиках налоговых расходов за отчетный финансовый год и год, предшествующий отчетному финансовому году, а также информацию о стимулирующих налоговых расходах за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году.

3.2. Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Нижегородской области до 25 марта представляет в администрацию Горевского сельсовета информацию о фискальных характеристиках налоговых расходов за отчетный финансовый год и год, предшествующий отчетному финансовому году, а также информацию о стимулирующих налоговых расходах за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году.

3.3. Оценка налоговых расходов осуществляется куратором налоговых расходов.

Куратор налоговых расходов в срок до 5 мая направляет в администрацию Горевского сельсовета результаты оценки (с отражением показателей, указанных в приложении 1 к настоящему Порядку) с приложением аналитической записки по проведенным расчетам и пояснением (обоснованием) выводов, сделанных на основании данных расчетов.

3.4. Оценка эффективности налоговых расходов включает:

а) оценку целесообразности налоговых расходов;

б) оценку результативности налоговых расходов.

3.5. Критериями целесообразности налоговых расходов являются:

соответствие налоговых расходов целям муниципальных программ администрации Горевского сельсовета Ковернинского муниципального района, структурным элементам муниципальных программ администрации Горевского сельсовета Ковернинского муниципального района и (или) целям социально-экономической политики администрации Горевского сельсовета Ковернинского муниципального района, не относящимся к муниципальным программам администрации Горевского сельсовета Ковернинского муниципального района;

востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за пятилетний период.

При необходимости кураторами налоговых расходов могут быть установлены иные критерии целесообразности предоставления льгот для плательщиков.

3.6. В случае несоответствия налоговых расходов хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 3.5 настоящего Порядка, куратору налогового расхода надлежит представить в администрацию Горевского сельсовета предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.

3.7. В качестве критерия результативности налогового расхода определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы администрации Горевского сельсовета и (или) целей социально-экономической политики администрации Горевского сельсовета, не относящихся к муниципальным программам администрации Горевского сельсовета Ковернинского муниципального района, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы.

3.8. Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы администрации Горевского сельсовета и (или) целей социально-экономической политики администрации Горевского сельсовета, не относящихся к муниципальным программам администрации Горевского сельсовета Ковернинского муниципального района, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.

3.9. Оценка результативности налоговых расходов включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов.

3.10. В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов осуществляются сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы администрации Горевского сельсовета и (или) целей социально-экономической политики администрации Горевского сельсовета, не относящихся к муниципальным программам администрации Горевского сельсовета Ковернинского муниципального района, а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов.

3.11. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов бюджета сельского поселения Горевский сельсовет в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы администрации Горевского сельсовета Ковернинского муниципального района и (или) целей социально-экономической политики администрации Горевского сельсовета, не относящихся к муниципальным программам администрации Горевского сельсовета Ковернинского муниципального района, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы администрации Горевского сельсовета Ковернинского муниципального района и (или) целей социально-экономической политики администрации Горевского сельсовета Ковернинского муниципального района, не относящихся к муниципальным программам администрации Горевского сельсовета Ковернинского муниципального района, на 1 рубль налоговых расходов и на 1 рубль расходов бюджета сельского поселения Горевский сельсовет для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).

В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы администрации Горевского сельсовета и (или) целей социально-экономической политики администрации Горевского сельсовета, не относящихся к муниципальным программам администрации Горевского сельсовета Ковернинского муниципального района, могут учитываться в том числе:

а) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств бюджета сельского поселения Горевский сельсовет;

б) предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;

в) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.

3.12. В целях оценки бюджетной эффективности стимулирующих налоговых расходов, обусловленных льготами, наряду со сравнительным анализом рассчитывается оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) указанных налоговых расходов в соответствии с пунктом 3.13 настоящего Порядка. Показатель оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) является одним из критериев для определения результативности налоговых расходов.

Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов определяется отдельно по каждому налоговому расходу. В случае если для отдельных категорий плательщиков, имеющих право на льготы, предоставлены льготы по нескольким видам налогов, оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов определяется в целом по указанной категории плательщиков.

3.13. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов определяется за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот или за 5 отчетных лет, а в случае, если указанные льготы действуют более 6 лет, - на день проведения оценки эффективности налогового расхода (E) по следующей формуле:

,

где:

- порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;

- количество плательщиков, воспользовавшихся льготой в i-м году;

- порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до m;

- объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет сельского поселения Горевский сельсовет j-м плательщиком в i-м году.

При определении объема налогов, задекларированных для уплаты в бюджет сельского поселения Горевский сельсовет плательщиками, учитываются начисления по налогу на имущество физических лиц и земельному налогу.

В случае если на день проведения оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов для плательщиков, имеющих право на льготы, льготы действуют менее 6 лет, объемы налогов, подлежащих уплате в бюджет сельского поселения Горевский сельсовет, оцениваются (прогнозируются) по данным администрации Горевского сельсовета;

- базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет сельского поселения Горевский сельсовет j-м плательщиком в базовом году;

- номинальный темп прироста налоговых доходов консолидированных бюджетов муниципальных образований в i-м году по отношению к показателям базового года, определяемый Министерством финансов Российской Федерации;

- расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований сельского Хохломского сельсовета, рассчитываемая по формуле:

,

где:

- целевой уровень инфляции (4 процента);

- реальная процентная ставка, определяемая на уровне 2,5 процента;

- кредитная премия за риск, рассчитываемая для целей настоящего Порядка в зависимости от отношения муниципального долга Горевского сельсовета по состоянию на 1 января текущего финансового года к доходам (без учета безвозмездных поступлений) за отчетный период:

если указанное отношение составляет менее 50 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 1 проценту;

если указанное отношение составляет от 50 до 100 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 2 процентам;

если указанное отношение составляет более 100 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 3 процентам.

3.14. Базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет сельского поселения Горевский сельсовет j-м плательщиком в базовом году (Boj), рассчитывается по формуле:

,

где:

- объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет сельского поселения Горевский сельсовет j-м плательщиком в базовом году;

- объем льгот, предоставленных j-му плательщику в базовом году.

Под базовым годом в настоящем Порядке понимается год, предшествующий году начала получения j-м плательщиком льготы, либо 6-й год, предшествующий отчетному году, если льгота предоставляется плательщику более 6 лет.

3.15. По итогам оценки эффективности налогового расхода куратор налогового расхода формулирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода, вкладе налогового расхода в достижение целей муниципальной программы администрации Горевского сельсовета и (или) целей социально-экономической политики администрации Горевского сельсовета, не относящихся к муниципальным программам администрации Горевского сельсовета Ковернинского муниципального района, а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных) для бюджета сельского поселения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы администрации Горевского сельсовета Ковернинского муниципального района и (или) целей социально-экономической политики администрации Горевского сельсовета Ковернинского муниципального района, не относящихся к муниципальным программам администрации Горевского сельсовета.

3.16. Результаты рассмотрения оценки налоговых расходов учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики Горевского сельсовета, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ администрации Горевского сельсовета.

Приложение 1
к Порядкуформирования перечня налоговых расходов
Горевского сельсовета

Ковернинского муниципального района

Нижегородской области и оценки налоговых расходов
Горевского сельсовета

Ковернинского муниципального района Нижегородской области

Перечень
показателей для проведения оценки налоговых расходов

Наименование показателя

Источник данных

I. Нормативные характеристики налогового расхода

1.

Нормативный правовой акт Горевского сельсовета Ковернинского муниципального района, устанавливающий налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Администрация Горевского сельсовета Ковернинского района Нижегородской области

2.

Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций, установленных нормативными правовыми актами Горевского сельсовета Ковернинского муниципального района

Администрация Горевского сельсовета Ковернинского района Нижегородской области

3.

Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами Горевского сельсовета Ковернинского муниципального района

Администрация Горевского сельсовета Ковернинского района Нижегородской области

4.

Дата вступления в силу положений нормативных правовых актов Горевского сельсовета Ковернинского муниципального района, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Администрация Горевского сельсовета Ковернинского района Нижегородской области

5.

Дата начала действия предоставленного нормативными правовыми актами Горевского сельсовета Ковернинского муниципального района права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Администрация Горевского сельсовета Ковернинского района Нижегородской области

6.

Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, предоставленных нормативными правовыми актами Горевского сельсовета Ковернинского муниципального района

Администрация Горевского сельсовета Ковернинского района Нижегородской области

7.

Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленная нормативными правовыми актами Горевского сельсовета Ковернинского муниципального района

Администрация Горевского сельсовета Ковернинского района Нижегородской области

1I. Целевые характеристики налогового расхода

8.

Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

Администрация Горевского сельсовета Ковернинского района Нижегородской области

9.

Целевая категория налогового расхода Горевского сельсовета Ковернинского муниципального района

Администрация Горевского сельсовета Ковернинского района Нижегородской области

10.

Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленных нормативными правовыми актами Горевского сельсовета Ковернинского муниципального района

Куратор налоговых расходов

11.

Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами Горевского сельсовета Ковернинского муниципального района

Администрация Горевского сельсовета Ковернинского района Нижегородской области

12.

Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщиками

Администрация Горевского сельсовета Ковернинского района Нижегородской области

13.

Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Администрация Горевского сельсовета Ковернинского района Нижегородской области

14.

Показатель (индикатор) достижения целей муниципальных программ Горевского сельсовета Ковернинского муниципального района Нижегородской области и (или) целей социально-экономической политики Горевского сельсовета Ковернинского муниципального района Нижегородской области, не относящихся к муниципальным программам Горевского сельсовета Ковернинского муниципального района, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

Куратор налоговых расходов

15.

Код вида экономической деятельности (по общероссийскому классификатору видов экономической деятельности), к которому относится налоговый расход (если налоговый расход обусловлен налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями для отдельных видов экономической деятельности)

Куратор налоговых расходов

1II. Фискальные характеристики налогового расхода

16.

Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, в соответствии с нормативными правовыми актами Горевского сельсовета Ковернинского муниципального района за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году, тыс. рублей

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Нижегородской области

17.

Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период, тыс. рублей

Куратор налоговых расходов

18.

Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговой льготой, освобождением и иной преференцией, установленных нормативными правовыми актами Горевского сельсовета Ковернинского муниципального района, единиц

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Нижегородской области

19.

Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет сельского поселения Горевский сельсовет плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами Горевского сельсовета, тыс. рублей

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Нижегородской области

20.

Объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет секльского поселения Горевский сельсовет плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции за шесть лет, предшествующих отчетному финансовому году, тыс. рублей

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Нижегородской области

21.

Результат оценки эффективности налогового расхода

Куратор налоговых расходов

22.

Оценка совокупного бюджетного эффекта (для стимулирующих налоговых расходов)

Куратор налоговых расходов

Приложение 2
кПорядкуформирования перечня налоговых расходов
Горевского сельсовета

Ковернинского муниципального района

Нижегородской области и оценки налоговых расходов
Горевского сельсовета

Ковернинского муниципального района Нижегородской области

Перечень налоговых расходов Горевского сельсовета Ковернинского муниципального района Нижегородской области на ___ год

N
п/п

Куратор налогового расхода

Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

Нормативный правовой акт Горевского сельсовета, устанавливающий налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций

Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Дата начала действия предоставленного нормативными правовыми актами Горевского сельсовета права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленная нормативными правовыми актами Горевского сельсовета

Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций

Наименование муниципальных программ Горевского сельсовета, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов

Наименование структурных элементов муниципальных программ Горевского сельсовета, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов

Наименование нормативных правовых актов Горевского сельсовета, определяющих цели социально-экономической политики Ковернинского муниципального района, не относящихся к муниципальным программам Ковернинского муниципального района

I.

Налог на имущество физических лиц

1.

2.

...

II

Земельный налог

1.

2.

...

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сведения об источниках и датах официального опубликования (обнародования) № 45 от 02.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать