Основная информация

Дата опубликования: 25 марта 2020г.
Номер документа: RU52038806202000008
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Работкинского сельсовета Кстовского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РАБОТКИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ» КСТОВСКОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ «25» МАРТА 2020 ГОДА   № 22

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ «ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «РАБОТКИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ» КСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2018-2022 ГОДЫ»

В соответствии с требованием Федерального закона № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановления Правительств Нижегородской области от 30.04.2014 №305 «Об утверждении государственной программы «Обеспечение населения Нижегородской области качественными услугами в сфере жилищно-коммунального хозяйства», Постановления Правительства Нижегородской области от 01.09.2017 № 651 «Об утверждении государственной программы» Формирование современной городской среды на территории Нижегородской области на 2018 - 2022 годы»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в Муниципальную Программу «Формирование современной городской среды на территории муниципального образования «Работкинский сельсовет» Кстовского муниципального района Нижегородской области на 2018-2022 годы» с изменениями от 30.03.2019г за №14 (далее – Программа)

и изложить в редакции в соответствии с приложением.

2. Настоящее постановление вступает в законную силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию на официальном сайте Кстовского муниципального района Нижегородской области.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации \

И.Д. Жук

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

муниципального образования

«Работкинский сельсовет»

от 25 марта 2020 № 21

Утверждена

Постановлением главы администрации

муниципального образования «Работкинский сельсовет» Кстовского муниципального района Нижегородской области

от 15.01.2017 № 2

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Формирование современной городской среды на территории муниципального образования «Работкинский сельсовет» Кстовского муниципального района Нижегородской области н а 2018-2024 годы»

2017 год

Паспорт программы

Наименование Программы

«Формирование современной городской среды на территории муниципального образования «Работкинский сельсовет» Кстовского муниципального района Нижегородской области на 2018-2024 годы» (далее - Программа)

Основание для разработки Программы

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Постановление Правительства Нижегородской области от 30.04.2014 №305 «Об утверждении государственной программы «Обеспечение населения Нижегородской области качественными услугами в сфере жилищно-коммунального хозяйства»

Постановление Правительства Нижегородской области от 01.09.2017 № 651 «Об утверждении государственной программы «Формирование современной городской среды на территории Нижегородской области на 2018-2024 годы»

Программа утверждена

Постановлением администрации муниципального образования «Работкинский сельсовет» Кстовского муниципального района Нижегородской области

Исполнитель муниципальной программы

Администрация муниципального образования «Работкинский сельсовет» Кстовского муниципального района Нижегородской области

Основные разработчики Программы

Отдел благоустройства администрации Кстовского муниципального района

Основная цель Программы

Повышение уровня благоустройства дворовых территорий и муниципальных территорий общего пользования для повышения качества жизни граждан на территории муниципального образования «Работкинский сельсовет»

Основные задачи Программы

1. Комплексное благоустройство дворовых территорий муниципального образования «Работкинский сельсовет»

2. Комплексное благоустройство муниципальных территорий общего пользования муниципального образования «Работкинский сельсовет»

Основные мероприятия Программы

1. Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов;

2. Благоустройство наиболее посещаемой общественной территории;

3. Благоустройство объектов недвижимого (включая объекты незавершенного строительства) имущества и земельных участков, находящихся в собственности (пользований) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

4. Благоустройство индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения;

Исполнители основных мероприятий Программы

Администрация муниципального образования «Работкинский сельсовет», граждане муниципального образования «Работкинский сельсовет», организации, заключившие договора на конкурсной основе, общественные организации, политические партии, средства массовой информации

Сроки и этапы реализации Программы

2018 - 2024 годы

Предельная дата заключения соглашений по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации муниципальной программы не позднее 1 июля года предоставления субсидии - для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству общественных территорий, не позднее 1 мая года предоставления субсидии - для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий, за исключением случаев обжалования действий (бездействия) заказчика и (или) комиссии по осуществлению закупок и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок указанного обжалования.

Объемы и источники финансирования Программы

Источники финансирования

Всего за период реализации программы

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

ВСЕГО, в том числе:

1279,6

3562

7100,0

Федеральный бюджет

852,30722

3077,6

6134,0

Областной бюджет

299,45855

128,23

256,0

Местный бюджет

127,834

356,2

710,0

Прочие источники

1. Характеристика проблемы и цели Программы

Одним из основных направлений деятельности органов местного самоуправления, в соответствии с требованиями Федерального закона №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», является решение вопросов благоустройства территории, создание современной городской среды, как одного из составляющих элементов комплексного развития территории, направленных на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории.

Настоящая Программа разработана с целью повышения уровня благоустройства и освещения общественных пространств (места массового посещения, наиболее посещаемые территории общего пользования), дворовых территорий.

Сфера действия Программы — благоустройство дворовых территорий и мест общего пользования на территории муниципального образования «Работкинский сельсовет».

Предметом регулирования Программы являются отношения, возникающие в процессе организации и проведения мероприятий по благоустройству территории муниципального образования «Работкинский сельсовет».

Территории многоквартирных домов муниципального образования «Работкинский сельсовет» образует 35 дворовых территорий. В целях настоящей программы понятие «дворовая территория» применяется в значении, определенном постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 №169, а именно: «под дворовой территорией понимается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам».

Комфортность проживания в многоквартирных жилых домах определяется в том числе и уровнем благоустройства придомовых территорий с учетом организации во дворах дорожно-тропиночной сети, реконструкции озеленения, устройства газонов и цветников, освещения территории дворов, размещения малых архитектурных форм, детских спортивно-игровых площадок, организации площадок для выгула собак, устройства хозяйственных площадок, упорядочивания парковки индивидуального транспорта, обустройства мест сбора мусора.

Анализ обеспеченности дворов элементами внешнего благоустройства показал, что уровень их комфортности не отвечает современным требованиям: часть внутриквартальных проездов имеет высокую степень износа, не проводятся работы по озеленению дворовых территорий, отсутствуют парковки для временного хранения автомобилей. Изменение требований жителей к комфортности городского образа жизни и острота проблем, накопившихся в сфере благоустройства придомовых территорий, предполагают их выведение в разряд первостепенных.

Ежегодно осуществляются мероприятия по установке игрового оборудования на детских и спортивных площадках. В период с 2015 по 2017 год установлены игровые комплексы на 5 детских площадках.

За период реализации программы предполагается выполнить комплексное благоустройство 7 дворовых территорий и 2 общественных пространств.

Цель Программы является повышение уровня благоустройства дворовых территорий и муниципальных территорий общего пользования муниципального образования.

Для достижения цели программы и обеспечения результатов ее реализации необходимо решение следующих задач:

Комплексное благоустройство дворовых территорий муниципального образования «Работкинский сельсовет».

Комплексное благоустройство муниципальных территорий общего пользования муниципального образования «Работкинский сельсовет».

Повышение уровня вовлеченности граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству дворовых территорий и общественных пространств.

Условием получения субсидии на реализацию мероприятий по благоустройству дворовых территорий является обеспечение администрацией муниципального образования «Работкинский сельсовет» Кстовского муниципального райлна Нижегородской области проведения работ по образованию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, в целях софинансирования работ по благоустройству дворовых территорий бюджету Нижегородской области из федерального бюджета.

Предельной датой заключения соглашений по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации муниципальной программы -для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий, за исключением случае обжалования действий (бездействий) заказчика и (или) комиссии по осуществлению закупок и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок указанного обжалования, является срок не позднее 1 мая года предоставления субсидии.

Минимальный гарантийный срок на результаты выполнения работ по благоустройству дворовых территорий, софинансируемых за счет средств субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации – 3 года

Условием получения субсидии на реализацию мероприятий по благоустройству общественных территорий является обеспечение ежегодного проведения администрацией муниципального образования «Работкинский сельсовет» Кстовского муниципального района Нижегородской области голосования по отбору общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы (далее-голосование по отбору общественных территорий) в год, следующий за годом проведения такого голосования, в порядке установленном правовым актом Нижегородской области; с учетом завершения мероприятий по благоустройству общественных территорий, включенных в муниципальную программу в 2019 году по результатам голосования по отбору общественных территорий, проведенного в 2018 году;

с учетом завершения мероприятий по благоустройству общественных территорий, включенных в муниципальную программу, отобранных по результатам голосования по отбору общественных территорий, проведенного в году, предшествующему году реализации указанных мероприятий.

Предельной датой заключения соглашений по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации муниципальной программы – для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству общественных территорий, за исключением случае обжалования действий (бездействий) заказчика и (или) комиссии по осуществлению закупок и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок указанного обжалования, является срок не позднее 1 июля года предоставления субсидии.

Минимальный гарантийный срок на результаты выполнения работ по благоустройству общественных территорий, софинансируемых за счет средств субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации – 3 года

2. Сроки реализации Программы

Для достижения поставленных целей, решения задач необходимо реализовать мероприятия Программы в 7-летний период (2018-2024 годы).

1

3. Перечень и описание программных мероприятий



Наименование мероприятия

Сроки реализации

Исполнитель

Годы

Предполагаемый объем финансирования, тыс.руб.

Ожидаемый эффект от реализации

Всего

ФБ

ОБ

МБ

Прочие источники

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов (далее МКД)

2018

с. Работки:

Садовая, 7А

Садовая, 8А

Садовая, 9А

Садовая, 15А

Садовая, 34

Садовая, 11

Садовая,

20

Администрация муниципального образования «Работкинский сельсовет»

2018

1279,6

852307,22

299,45855

127,83423

2

Благоустройство общественной территории п. Волжский

2019

Администрация муниципального образования «Работкинский сельсовет»

2019-2020

3562

3077,6

128,23

356,2

3

Благоустройство общественной территории с. Работки, ул. Ларина в парке. Гагарина

2021

Администрация муниципального образования «Работкинский сельсовет

2020-2021

7100,0

6134,0

256,0

710,0

4

Благоустройство объектов недвижимого (включая объекты незавершенного строительства) имущества и земельных участков, находящихся в собственности (пользований) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

2018-2024

собственники

2018-2024

Средства собственников

5

Благоустройство индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения

2018-2024

собственники

2018-2024

Средства собственников

1

4. Управление программой и механизм ее реализации

Включение предложений заинтересованных лиц о включении территории общего пользования или дворовой территории многоквартирного дома в Программу осуществляется путем реализации следующих этапов:

 проведения общественного обсуждения проекта муниципальной программы в соответствии с Порядком проведения общественного обсуждения проекта муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды на 2018 - 2022 годы», утвержденным постановлением администрации Кстовского муниципального района от 15.11.2017 № 34;

 рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц на включение в адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования «Работкинский сельсовет», на которых планируется благоустройство в текущем году в соответствии с Положением о порядке представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу «Формирование комфортной городской среды на 2018 – 2022 годы», утвержденным постановлением администрации муниципального образования «Работкинский сельсовет» Кстовского муниципального района от 15.11.2017 № 34;

 рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций на включение в перечень территорий общего пользования муниципального образования «Работкинский сельсовет», на которых планируется благоустройство в текущем году в соответствии с Порядком представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций о включении наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования в муниципальную программу «Формирование комфортной городской среды на 2018 - 2022 годы», утвержденным постановлением администрации муниципального образования «Работкинский сельсовет» Кстовского муниципального района от 15.11.2017 № 34;

 подготовка и утверждение (с учетом обсуждения с представителями заинтересованных лиц) дизайн - проектов благоустройства дворовых территорий в соответствии с Порядком разработки, обсуждения, согласования с заинтересованными лицами и утверждения дизайн - проекта благоустройства дворовой территории, включенной в муниципальную программу «Формирование комфортной городской среды на 2018 – 2022 годы».

 мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, с заключением по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов (собственниками (пользователями) земельных участков) об их благоустройстве не позднее последнего года реализации федерального проекта в соответствии с требованиями утвержденных в МО «Работкинский сельсовет» правил благоустройства;

 мероприятия по проведению работ по образованию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, работы по благоустройству дворовых территорий которых софинансируются из бюджета субъекта Российской Федерации;

 мероприятия по принятию, созданного в результате благоустройства, имущества в состав общего имущества многоквартирного дома.

Ответственным исполнителем и координатором реализации Программы является документовед администрации муниципального образования «Работкинский сельсовет».

Координатор несет ответственность за ее реализацию, целевое и эффективное использование полученных на выполнение Программы финансовых средств. Использование финансовых ресурсов будет осуществляться на основании размещения муниципальных закупок в соответствии с действием Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Реализация Программы осуществляется посредством взаимодействия администрации муниципального образования «Работкинский сельсовет», а также предприятий и организаций, осуществляющих выполнение мероприятий Программы.

Координатор в ходе реализации Программы:

 осуществляет текущее управление и координацию деятельности исполнителей, обеспечивая их согласованные действия по реализации программных мероприятий, по целевому и эффективному использованию финансовых средств;

 осуществляет контроль над выполнением мероприятий Программы;

 с учетом выделяемых средств уточняет целевые показатели и механизм реализации Программы, затраты по программным мероприятиям;

 обеспечивает подготовку документации для проведения закупок

Исполнителями программы являются организации, признанные победителями по результатам торгов, которые несут ответственность:

 за надлежащее и своевременное исполнение программных мероприятий;

 рациональное использование выделяемых на их реализацию бюджетных средств.

Экономист администрации муниципального образования «Работкинский сельсовет» Кстовского муниципального района в ходе выполнения Программы осуществляет закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

Бухгалтер администрации муниципального образования «Работкинский сельсовет» Кстовского муниципального района в ходе реализации Программы предусматривает средства в проекте бюджета муниципального образования «Работкинский сельсовет» на исполнение мероприятий Программы, осуществляет финансирование мероприятий Программы, осуществляет контроль над целевым использованием денежных средств.

5. Индикаторы целей Программы

№ п/п

Наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

Значения индикатора / непосредственного результата

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

Количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов

ед.

7

2

Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий многоквартирных домов

доля

20

3

Количество благоустроенных муниципальных территорий общего пользования

ед.

0

1

1

1

4

Доля благоустроенных муниципальных территорий общего пользования от общего количества муниципальных территорий общего пользования

доля

0

25

25

50

5

Количество модернизированных точек уличного освещения с использованием энергосберегающих светодиодных светильников

ед.

25

5

5

10

6

Доля модернизированных точек уличного освещения с использованием энергосберегающих светодиодных светильников от общего количества точек уличного освещения, подлежащих модернизации в рамках программы в 2018-2022 годах

доля

55

11

11

15

6. Анализ рисков реализации муниципальной Программы

Негативное влияние на реализацию Программы могут оказать следующие факторы:

1) бюджетные риски, связанные с дефицитом регионального и местного бюджета и возможностью невыполнения своих обязательств по софинансированию мероприятий региональной и муниципальной программы;

2) социальные риски, связанные с низкой социальной активностью населения, отсутствием массовой культуры соучастия в благоустройстве территорий общего пользования;

3) управленческие (внутренние) риски, связанные с неэффективным управлением реализацией муниципальной программы, низким качеством межведомственного взаимодействия, недостаточным контролем над реализацией Программы.

4) формирование городской среды без детальной проработки проекта и учета мнения населения.

7. Оценка эффективности реализации Программы

Реализация запланированных мероприятий в 2018-2024 годы позволит удовлетворить большую часть обращений граждан о неудовлетворительном техническом состоянии дворовых территорий многоквартирных домов и мест массового пребывания населения, а также обеспечит благоприятные условия проживания населения, что положительно отразится и на повышении качества жизни в целом.

Оценка эффективности муниципальной программы проводится администрацией муниципального образования «Работкинский сельсовет» Кстовского муниципального района и осуществляется в целях оценки планируемого вклада результатов муниципальной программы в социально-экономическое развитие муниципального образования «Работкинский сельсовет».

По итогам реализации Программы планируется:

1) запустить реализацию механизма поддержки мероприятий по благоустройству, инициированных гражданами;

2) запустить механизмы трудового участия граждан и организаций в реализации проектов по благоустройству;

3) сформировать инструменты общественного контроля реализации проектов по благоустройству;

4) вовлечь граждан в реализацию проектов по благоустройству.

Реализация мероприятий Программы будет признана эффективной при 100% достигнутых запланированных результатов.

1

Приложение № 1

к муниципальной программе

«Формирование современной городской

среды на территории муниципального образования

«Работкинский сельсовет» Кстовского

муниципального района Нижегородской

области на 2018-2024 годы»

АДРЕСНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ

дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования

«Работкинский сельсовет», подлежащих благоустройству на сформированных земельных участках

№ п/п

Адрес

Наименование мероприятия по благоустройству дворовой территории

Объем в натуральных показателях, ед.изм.

Объем средств, направленных на финансирование мероприятий, тыс.руб.

Всего

ФБ

ОБ

МБ

Внебюджетные источники

2018 год

1

Нижегородская обл., Кстовский р-он, с. Работки, ул. Садовая, д. 7А

Устройство тротуара, модернизация уличного освещения, установка лавок и урн

1200 кв.м

1279,6

852307,22

299,45855

127,83423

2

Нижегородская обл., Кстовский р-он, с. Работки, ул. Садовая, д. 8А

Устройство тротуара, модернизация уличного освещения, установка лавок и урн

1200 кв.м.

3

Нижегородская обл., Кстовский р-он, с. Работки, ул. Садовая, д. 9А

Устройство тротуара, модернизация уличного освещения, установка лавок и урн

1200 кв.м.

4

Нижегородская обл., Кстовский р-он, с. Работки, ул. Садовая, д. 15А

Устройство тротуара, модернизация уличного освещения, установка лавок и урн

800 кв.м.

5

Нижегородская обл., Кстовский р-он, с. Работки, ул. Садовая, д. 34

Устройство тротуара, модернизация уличного освещения, установка лавок и урн

500 кв.м.

6

Нижегородская обл., Кстовский р-он, с. Работки, ул. Садовая, д. 11

Устройство тротуара, модернизация уличного освещения, установка лавок и урн

500 кв.м.

7

Нижегородская обл., Кстовский р-он, с. Работки, ул. Садовая, д. 20

Устройство тротуара, модернизация уличного освещения, установка лавок и урн

500 кв.м.

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Адресный перечень дворовых территорий будет сформирован в соответствии с Порядком предоставления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования в муниципальную программу «Формирование современной городской среды на территории муниципального образования «Работкинский сельсовет» Кстовского муниципального района Нижегородской области на 2018-2024 годы», утвержденным постановлением администрации Кстовского муниципального района от 15.11.2017 № 34.

Приложение № 2

к муниципальной программе

«Формирование современной городской

среды на территории муниципального образования

«Работкинский сельсовет» Кстовского

муниципального района Нижегородской

области на 2018-2024 годы»

АДРЕСНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ

общественных территорий муниципального образования «Работкинский сельсовет», подлежащих благоустройству

№ п/п

Адрес

Наименование мероприятия по благоустройству дворовой территории

Объем в натуральных показателях, ед.изм.

Объем средств, направленных на финансирование мероприятий, тыс.руб.

Всего

ФБ

ОБ

МБ

Внебюджетные источники

2018 год

2019 год

1

Благоустройство общественной территории п. Волжский

3562

3077,6

128,23

356,2

2020 год

2021 год

Благоустройство общественной территории с. Работки, ул. Ларина в парке. Гагарина

1. Разработка проектно-сметной документации и проведение инженерно-геологических изысканий

2. Обустройство пешеходных дорожек; 3.Установка урн;

4.Установка скамеек;

5. Установка камеры видеонаблюдения;

6. обеспечение доступа к WIFI сети

7.Устройство освещения вдоль дорожек и тротуаров.

7100,0

6134,0

256,0

710,0

2022 год

2023 год

2024 год

Адресный перечень общественных территорий будет сформирован в соответствии с Порядком предоставления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу «Формирование современной городской среды на территории муниципального образования городского поселения города Кстово Кстовского муниципального района Нижегородской области на 2018-2024 годы», утвержденным постановлением администрации Кстовского муниципального района от 15.11.2017 № 34.

Приложение № 3

к муниципальной программе

«Формирование современной городской

среды на территории муниципального образования

«Работкинский сельсовет» Кстовского

муниципального района Нижегородской

области на 2018-2024 годы»

АДРЕСНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ

объектов незавершенного строительства по итогам инвентаризации территории муниципального образования «Работкинский сельсовет», подлежащих благоустройству

№ п/п

Адрес

Наименование мероприятия по благоустройству дворовой территории

Объем в натуральных показателях, ед.изм.

Объем средств, направленных на финансирование мероприятий, тыс.руб.

Всего

ФБ

ОБ

МБ

Внебюджетные источники

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования № 17 от 25.03.2020
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.050.000 Градостроительство и архитектура, 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать