Основная информация

Дата опубликования: 25 марта 2020г.
Номер документа: RU28023010202000027
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Администрация Новгородского сельсовета Свободненского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

СВОБОДНЕНСКИЙ РАЙОН

НОВГОРОДСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25.03.2020 № 28

с. Новгородка

Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Новгородского сельсовета

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Новгородского сельсовета.

2. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

3. Постановление вступает в силу с момента его обнародования.

Глава сельсовета

Е.Г.Мышкина

ПОРЯДОК

составлении и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Новгородского

сельсовета

Настоящий Порядок, разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Решением Совета депутатов Новгородского сельсовета «Об  утверждении Положения «О бюджетном процессе Новгородского сельсовета» в целях организации исполнения бюджета Новгородского сельсовета (далее - поселения) по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета поселения и определяет порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета поселения (далее - сводная роспись)

1. Состав сводной росписи, порядок ее составления и утверждения

1. В состав сводной росписи включаются:

1.1. Роспись расходов бюджета на текущий финансовый год и плановый период в разрезе ведомственной структуры расходов бюджета поселения (далее ведомственная структура).

1.2. Роспись источников внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения на текущий финансовый год и на плановый период в главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения (далее главный Администратор источников; и кодов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения классификации источников финансирования дефицита

бюджета поселения

2. Сводная роспись составляется Администрацией Новгородского сельсовета    ( далее Администрация) и утверждается Главой администрации - не менее чем за пять рабочих дней до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Показатели утвержденной сводной росписи должны соответствовать Решению Совета депутатов Новгородского сельского поселения о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период ( далее Решение).

2. Лимиты бюджетных обязательств

2.1. Лимиты бюджетных обязательств получателей средств бюджета поселения (далее - получатели) утверждаются на текущий финансовый год и плановый период в разрезе ведомственной структуры, операций сектора государственного управления и дополнительной классификации .

2.2. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются Главой поселения, одновременно с утверждением сводной росписи и должны в части ведомственной структуры, соответствовать ее показателям.

2. 3 Лимиты бюджетных обязательств утверждаются на текущий финансовый год и плановый период в размере бюджетных ассигнований, установленных Решением.
3. Доведение показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств до получателей, (главных администраторов источников)

3.1. Администрация в течение двух рабочих дней со дня утверждения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств доводит до получателей (главных администраторов источников):

показатели сводной росписи по соответствующему получателю, (главному администратору источников) :

лимиты бюджетных обязательств, утвержденные Главой поселения.

3.2. Администрация в течение двух рабочих дней со дня утверждения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств направляет их для сведения в отделение по Свободненскому району УФК по Амурской области на бумажном носителе.

4. Ведение сводной росписи и
изменение лимитов бюджетных обязательств

4.1. Ведение сводной росписи и  лимитов бюджетных осуществляет Администрация посредством внесения изменений в показатели сводной росписи и лимиты бюджетных     обязательств (далее – изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств).

Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в случае принятия Решения о внесении изменений в Решение, на основании которого, утверждаются соответствующие изменения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств:

без внесения изменений в Решение в соответствии с Решением, по предложениям получателей, (главных администраторов источников) в соответствии с основаниями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, и с учетом особенностей исполнения бюджета поселения, установленных Решением, а также в случае изменения лимитов бюджетных обязательств, не приводящих к изменению показателей сводной

росписи.

             Глава администрации утверждает соответствующие изменения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств.

4.2. Получатели, (главные администраторы источников) представляют в Администрацию предложения об изменении сводной  росписи и лимитов бюджетных обязательств в следующем порядке.

4.2.1. Получатели, (главные администраторы источников) письменно сообщают в Администрацию о предлагаемых изменениях сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств с обоснованием предлагаемых изменений и приложением справки об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств  в одном экземпляре на бумажном носителе:

4.2.2. При изменении росписи расходов бюджета поседения и лимитов бюджетных

обязательств справка по форме в разрезе кодов получателей, раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов и операции сектора государственного управления и дополнительной классификации расходов бюджетов:

4.2.3. При изменении росписи источников справки по форме в разрезе кодов главных администраторов и кодов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

4.3. По уменьшаемым бюджетным ассигнованиям получатели принимают письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности.

Уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга поселения, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в Решение не допускается.

4.4. Администрация в течение пяти рабочих дней со дня получения от получателей (главного администратора источников) справки об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств (источников внутреннего финансирования дефицита) обеспечивает их проверку и принимается решение об их утверждении или отклонении.

4.5. Администрация

             4.5.1. осуществляет контроль на соответствие вносимых изменений по бюджет ному законодательству Российской Федерации, показателям сводной росписи и лимитам бюджетных обязательств:

   4.5.2. в случае соответствия справки установленным требованиям производит

оформление справки-уведомления об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств (источников внутреннего финансирования дефицита) по формам.

4.6. После принятия Главой поселения решения об утверждении изменений сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств поселения Администрация направляет:

получателю. (главному администратору источников) копию данного решения (письмо) и копии лимитов бюджетных обязательств (источников внутреннего

финансирования дефицита).

4.7. В случае отклонения предлагаемых изменений сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств Администрация возвращает получателю (главному администратору источников) с сопроводительным письмом, представленный  им пакет документов без исполнения с указанием причины их отклонения.

4.8. Оформление справок-уведомлений об изменении росписи и лимитов бюджетных              обязательств по              основаниям,              установленным бюджетным кодексом

Российской Федерации, осуществляется Администрацией.                                                                          

4.9. . Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств

осуществляется Администрацией с учетом следующих особенностей:

4.9.1. При внесении изменении и сводную роспись и лимиты бюджетных

обязательств в связи е изменением состава и (или) полномочий (функций) получателей (подведомственных им бюджетных учреждений) в Администрацию помимо документов, перечисленных в пункте 8.1 настоящего Порядка, предоставляется приемопередаточная ведомость с указанием передаваемых сумм лимитов бюджетных обязательств и сумм бюджетных               ассигнований по всем кодам бюджетной классификации бюджетов,

согласованная в установленном порядке принимающей и передающей сторонами.

4.9.2. При изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в соответствии со статьями Решения, предусматривающими увеличение бюджетных ассигнований в текущем финансовом году на сумму поступлений в доход бюджета поселения отдельных видов (подвидов) неналоговых доходов, на цели, установленные

Решением, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета поселения, в Администрацию предоставляется отчет о кассовых поступлениях в бюджет поселения доходов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.

4.9.3. В случае установления сводной росписью кодов целевых статей и видов расходов бюджета поселения в соответствии с пунктом 4 статьи 21 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Администрация доводит до соответствующего получателя указанные коды бюджетной классификации для формирования справок об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с пунктом 8.1 настоящего Порядка.

4.9.4. Внесение изменений сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется до 25 декабря текущего финансового года.

Получатели (главные администраторы источников) представляют в Администрацию предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств до 20 декабря текущею финансового года.

5. Состав бюджетной росписи, порядок ее составления и утверждения, утверждение лимитов бюджетных обязательств

5.1. В состав бюджетной росписи включаются роспись расходов получателя на текущий финансовый гол и плановый период в разрезе получателей средств бюджета поселения, разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, операций сектора государственного управления и дополнительной информации.

             5.2. Бюджетная роспись составляется и утверждается получателем в соответствии с показателями сводной росписи по соответствующему получателю.

              5.3. .Лимиты бюджетных обязательств получателей средств бюджета поселения утверждаются получателем в пределах, установленных для получателя лимитов бюджетных обязательств в ведении которого они находятся.

6. Доведение бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств до получателей средств бюджета поселения

Получатели доводят показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств до соответствующих подведомственных получателей средств бюджета поселения до начала текущего финансовою года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации,

7. Ведение бюджетной росписи и изменение
лимитов бюджетных обязательств

7.1. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляется получателем посредством внесения изменений в показатели бюджетной

росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств).

7.2. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, приводящие к изменению показателей сводной росписи, осуществляется в соответствии с

основаниями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, и с учетом особенностей исполнения бюджета поселения установленных Решением.

7.3. Изменение бюджетом росписи и лимитов бюджетных обязательств, не приводящее к изменению показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, осуществляется получателем на основании письменного обращения получателя средств бюджета поселения, находящегося в его ведении.

7.4. Решение (письмо) Главы поселения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, служит основанием для внесения получателем соответствующих изменений в показатели его бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.

Получатель обязан в течение трех рабочих дней со дня получения документов, указанных в абзаце втором пункта 9.2 настоящего Порядка, внести изменения в показатели  своей бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств.

7.5. Порядок взаимодействия получателей средств бюджета поселения по составлению и ведению бюджетной росписи устанавливается соответствующим получателем средств бюджета поселения.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать