Основная информация

Дата опубликования: 25 марта 2020г.
Номер документа: RU53008605202000044
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Администрация Маловишерского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Новгородская область

Администрация Маловишерского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25.03.2020 № 289

г. Малая Вишера

О внесении изменений в постановление Администрации муниципального района от 16.02.2017 № 113

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Внести изменения в постановление Администрации муниципального района от 16.02.2017 № 113 «Об утверждении Положения об организации предоставления дополнительного образования детям в муниципальных организациях, осуществляющих образовательную деятельность на территории Маловишерского муниципального района» (далее постановление):

1.1.Заменить в преамбуле постановления слова «Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 августа 2013 года № 1008» на «Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам, утвержденным приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 09 ноября 2018 года № 196»;

1.2.В Положении об организации предоставления дополнительного образования детям в муниципальных организациях, осуществляющих образовательную деятельность на территории Маловишерского муниципального района:

1.2.1.Заменить в пункте 1.1 слова «приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 августа 2013 года № 1008 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам» на «приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 09 ноября 2018 года № 196 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»;

1.2.2.Дополнить пункт 1.2 словами «…и инвалидов»;

1.2.3.Изложить абзац 9 пункта 1.6 в редакции:

«создание условий для получения начальных знаний, умений, навыков в области физической культуры и спорта, для дальнейшего освоения этапов спортивной подготовки»;

1.2.4.Изложить пункт 2.4 в редакции:

«2.4. Организации, осуществляющие образовательную деятельность, организуют образовательный процесс в соответствии с индивидуальными учебными планами в объединениях по интересам, сформированных в группы обучающихся одного возраста или разных возрастных категорий (разновозрастные группы), являющиеся основным составом объединения (например, клубы, секции, кружки, лаборатории, студии, оркестры, творческие коллективы, ансамбли, театры, мастерские, школы) (далее – объединения), в также индивидуально»;

1.2.5.Изложить пункт 2.6 в редакции:

«2.6. Занятия в объединениях могут проводиться по дополнительным общеобразовательным программам различной направленности: технической; естественнонаучной; физкультурно-спортивной; художественной; туристско-краеведческой; социально-педагогической»;

1.2.6.Изложить абзац 2 пункта 2.9 в редакции:

«Каждый обучающийся имеет право заниматься в нескольких объединениях, переходить в процессе обучения из одного объединения в другое»;

1.2.7.Изложить абзац 2 пункта 2.10. в редакции:

«При разработке и реализации дополнительных общеобразовательных программ используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение с учетом требований Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 августа 2017 № 816»;

1.2.8.В абзаце первом пункта 2.18:

1.2.8.1.Дополнить после слова «детей - инвалидов» словом «и инвалидов»;

1.2.8.2.Заменить слова «Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 августа 2013 года № 1008» на «Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам, утвержденным приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 09 ноября 2018 года № 196»;

1.2.9.Дополнить пункт 2.19 абзацем следующего содержания:

«Содержание дополнительного образования детей и условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов определяются адаптированной образовательной программой».

2.Опубликовать постановление в бюллетене «Возрождение».

Глава администрации                                                                                                                 Н.А.Маслов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бюллетень"Возрождение" № 7 от 21.04.2020
Рубрики правового классификатора: 190.000.000  КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ, 190.040.000 Управление в области образования. Программы развития образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать