Основная информация
Дата опубликования: | 25 марта 2020г. |
Номер документа: | RU53002815202000013 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новгородская область |
Принявший орган: | Администрация Железковского сельского поселения Боровичского муниципального района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Проект
Боровичский район Новгородская область
Администрация Железковского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25.03.2020г. № 35
д. Железково\
Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов Железковского сельского поселения и оценки налоговых расходов Железковского сельского поселения
В соответствии со статьей 1743 Бюджетного кодекса Российской Федерации,
Администрация Железковского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок формирования перечня налоговых расходов Железковского сельского поселения и оценки налоговых расходов Железковского сельского поселения согласно приложению.
2. Ежегодно, до 1 октября, утверждать (изменение) методик оценки эффективности налоговых расходов Железковского сельского поселения по новым налоговым расходам Железковского сельского поселения.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на бюджетные правоотношения, возникающие с 1 января 2020 года.
4. Опубликовать постановление в бюллетене «Официальный вестник Железковского сельского поселения» и разместить на официальном сайте администрации сельского поселения.
5. Контроль за выполнение настоящего постановления оставляю за собой.
Глава сельского поселения Т.А. Долотова
Утвержден
постановлением Администрации
Железковского сельского поселения
от 25.03.2020г. № 35
ПОРЯДОК
формирования перечня налоговых расходов Железковского сельского поселения и оценки налоговых расходов Железковского сельского поселения
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру формирования перечня налоговых расходов Железковского сельского поселения и оценки налоговых расходов Железковского сельского поселения.
1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
куратор налогового расхода – орган исполнительной власти Железковского сельского поселения, ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами Железковского сельского поселения, за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальной программы Железковского сельского поселения и (или) целей социально-экономического развития Железковского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Железковского о сельского поселения;
нормативные характеристики налоговых расходов Железковского сельского поселения – сведения о положениях нормативных правовых актов Железковского сельского поселения, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам (далее – льготы), наименованиях налогов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами Железковского сельского поселения;
оценка налоговых расходов Железковского сельского поселения – комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов Железковского сельского поселения, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов Железковского сельского поселения;
оценка объемов налоговых расходов Железковского сельского поселения – определение объемов выпадающих доходов бюджета Железковского сельского поселения, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;
оценка эффективности налоговых расходов Железковского сельского поселения – комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налоговых расходов Железковского сельского поселения;
паспорт налогового расхода Железковского сельского поселения – документ, содержащий сведения о нормативных, фискальных и целевых характеристиках налогового расхода, составляемый куратором налогового расхода;
перечень налоговых расходов Железковского сельского поселения – документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов в соответствии с целями муниципальных программ Железковского сельского поселения, структурных элементов муниципальных программ Железковского сельского поселения и (или) целями социально-экономического развития Железковского сельского поселения, не относящимися к муниципальным программам Железковского сельского поселения, а также о кураторах налоговых расходов;
плательщики – плательщики налогов;
социальные налоговые расходы Железковского сельского поселения – целевая категория налоговых расходов Железковского сельского поселения, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;
стимулирующие налоговые расходы Железковского сельского поселения – целевая категория налоговых расходов, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов бюджета Железковского сельского поселения;
технические налоговые расходы Железковского сельского поселения – целевая категория налоговых расходов, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет местного бюджета;
фискальные характеристики налоговых расходов Железковского сельского поселения – сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот и об объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в бюджет Железковского сельского поселения;
целевые характеристики налогового расхода Железковского сельского поселения – сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами Железковского сельского поселения.
1.3. Отнесение налоговых расходов Железковского сельского поселения к муниципальным программам Железковского сельского поселения осуществляется исходя из целей муниципальных программ Железковского сельского поселения, структурных элементов муниципальных программ Железковского сельского поселения и (или) целей социально-экономического развития Железковского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Железковского сельского поселения.
1.4. В целях оценки налоговых расходов Железковского сельского поселения Администрация Железковского сельского поселения:
формирует перечень налоговых расходов Железковского сельского поселения, содержащий информацию, предусмотренную приложением № 1 к настоящему Порядку;
обеспечивает сбор и формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов Железковского сельского поселения, необходимой для проведения их оценки, в том числе формирует оценку объемов налоговых расходов Железковского сельского поселения за отчетный финансовый год, а также оценку объемов налоговых расходов Железковского сельского поселения на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период на основании сведений, представленных в Администрацию Железковского сельского поселения Управлением Федеральной налоговой службы по Новгородской области;
осуществляет обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов Железковского сельского поселения, проводимой кураторами налоговых расходов.
1.5. В целях оценки налоговых расходов Железковского сельского поселения кураторы налоговых расходов:
формируют паспорта налоговых расходов Железковского сельского поселения, содержащие информацию, предусмотренную приложением № 2 к настоящему Порядку;
осуществляют оценку эффективности налоговых расходов Железковского сельского поселения.
2. Порядок формирования перечня налоговых расходов Железковского сельского поселения
2.1. Проект перечня налоговых расходов Железковского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период формируется финансово-экономическим сектором Администрации сельского поселения до 10 апреля и направляется на согласование ответственным исполнителям муниципальных программ сельского поселения, которые предлагается определить в качестве кураторов налоговых расходов.
2.2. Кураторы налоговых расходов до 1 мая рассматривают проект перечня налоговых расходов сельского поселения на предмет предлагаемого распределения налоговых расходов сельского поселения в соответствии с целями муниципальных программ сельского поселения, структурных элементов муниципальных программ сельского поселения и (или) целями социально-экономического развития сельского поселения, не относящимися к муниципальным программам сельского поселения.
Замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов сельского поселения направляются в финансово-экономический сектор Администрации сельского поселения.
В случае, если указанные замечания и предложения предполагают изменение куратора налогового расхода, замечания и предложения подлежат согласованию с предлагаемым куратором налогового расхода и направлению в финансово-экономический сектор Администрации Железковского сельского поселения в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта.
В случае, если эти замечания и предложения не направлены в финансово-экономический сектор Администрации Железковского сельского поселения в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня налоговых расходов Железковского сельского поселения считается согласованным в соответствующей части.
В случае, если замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов Железковского сельского поселения не содержат предложений по уточнению предлагаемого распределения налоговых расходов сельского поселения в соответствии с целями муниципальных программ сельского поселения, структурных элементов муниципальных программ сельского поселения и (или) целями социально-экономического развития Железковского сельского поселения, не относящимися к муниципальным программам сельского поселения, проект перечня налоговых расходов Железковского сельского поселения считается согласованным в соответствующей части.
Согласование проекта перечня налоговых расходов Железковского сельского поселения в части позиций, изложенных идентично позициям перечня налоговых расходов Железковского сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период, не требуется, за исключением случаев внесения изменений в перечень муниципальных программ Железковского сельского поселения, структурные элементы муниципальных программ Железковского сельского поселения и (или) случаев изменения полномочий органов исполнительной власти Железковского сельского поселения, определенных в качестве кураторов налоговых расходов.
При наличии разногласий финансово-экономический сектор Администрации сельского поселения обеспечивает согласование проекта перечня налоговых расходов сельского поселения с соответствующими кураторами налоговых расходов до 1 июня.
2.3. Согласованный перечень налоговых расходов Железковского сельского поселения размещается на официальном сайте Администрации Железковского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
2.4. В случае внесения в текущем финансовом году изменений в перечень муниципальных программ Железковского сельского поселения, структурные элементы муниципальных программ Железковского сельского поселения и (или) в случае изменения полномочий кураторов налоговых расходов, в связи с которыми возникает необходимость внесения изменений в перечень налоговых расходов сельского поселения, кураторы налоговых расходов не позднее 10 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений направляют в финансово-экономический сектор Администрации сельского поселения соответствующую информацию для уточнения перечня налоговых расходов Железковского сельского поселения.
2.5. Перечень налоговых расходов Железковского сельского поселения с внесенными в него изменениями формируется до 1 октября (в случае уточнения структурных элементов муниципальных программ Железковского сельского поселения в рамках формирования проекта о местного бюджете на очередной финансовый год и плановый период) и до 30 декабря (в случае уточнения структурных элементов муниципальных программ Железковского сельского поселения в рамках рассмотрения и утверждения проекта о местного бюджете на очередной финансовый год и плановый период).
3. Порядок оценки эффективности налоговых расходов Железковского сельского поселения и обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов Железковского сельского поселения
3.1. В целях проведения оценки эффективности налоговых расходов Железковского сельского поселения:
3.1.1Финансово-экономический сектор Администрации Железковского сельского поселения до 1 февраля направляет Управлению Федеральной налоговой службы по Новгородской области сведения о категориях плательщиков с указанием обусловливающих соответствующие налоговые расходы нормативных правовых актов Железковского сельского поселения, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году.
3.1.2. Финансово-экономический сектор Администрации Железковского сельского поселения до 20 мая направляет кураторам налоговых расходов сведения, представленные Управлением Федеральной налоговой службы по Ростовской области в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее - Общие требования), а также результаты оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости).
3.1.3. Финансово-экономический сектор Администрации Железковского сельского поселения до 20 августа при необходимости представляет в Министерство финансов Новгородской области информацию, предусмотренную Общими требованиями.
3.2. Оценка эффективности налоговых расходов Железковского сельского поселения осуществляется кураторами налоговых расходов в соответствии с методиками, утвержденными нормативными правовыми актами органов исполнительной власти Железковского сельского поселения, и включает:
оценку целесообразности налоговых расходов Железковского сельского поселения;
оценку результативности налоговых расходов Железковского сельского поселения.
3.3. Критериями целесообразности налоговых расходов Железковского сельского поселения являются:
соответствие налоговых расходов сельского поселения целям муниципальных программ сельского поселения, структурным элементам муниципальных программ сельского поселения и (или) целям социально-экономического развития Железковского сельского поселения, не относящимся к муниципальным программам Железковского сельского поселения;
востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.
При необходимости кураторами налоговых расходов могут быть установлены дополнительные критерии целесообразности предоставления льгот для плательщиков.
3.4. В случае несоответствия налоговых расходов Железковского сельского поселения хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 3.3 настоящего раздела, куратору налогового расхода надлежит представить в финансово-экономический сектор Администрации Железковского сельского поселения предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.
3.5. В качестве критерия результативности налогового расхода Железковского сельского поселения определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы сельского поселения и (или) целей социально-экономического развития сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам сельского поселения, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы Железковского сельского поселения.
Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Железковского сельского поселения и (или) целями социально-экономического развития Железковского сельского поселения, не относящимися к муниципальным программам Железковского сельского поселения, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.
3.6. Оценка результативности налоговых расходов Железковского сельского поселения включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов Железковского сельского поселения.
3.7. В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов Железковского сельского поселения осуществляется сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы сельского поселения и (или) целей социально-экономического развития сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам сельского поселения, а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов сельского поселения.
3.8. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов местного бюджета в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Железковского сельского поселения и (или) целей социально-экономического развития Железковского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Железковского сельского поселения, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Железковского сельского поселения и (или) целей социально-экономического развития Железковского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Железковского сельского поселения, на 1 рубль налоговых расходов и на 1 рубль расходов местного бюджета для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).
В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Железковского сельского поселения и (или) целей социально-экономического развития Железковского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Железковского сельского поселения, могут учитываться в том числе:
субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств местного бюджета;
предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;
совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.
3.9. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Железковского сельского поселения определяется отдельно по каждому налоговому расходу Железковского сельского поселения. В случае, если для отдельных категорий плательщиков, имеющих право на льготы, предоставлены льготы по нескольким видам налогов, оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов Железковского сельского поселения определяется в целом по указанной категории плательщиков.
3.10. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Железковского сельского поселения определяется за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот или за 5 отчетных лет, а в случае, если указанные льготы действуют более 6 лет, – на день проведения оценки эффективности налогового расхода Железковского сельского поселения (E) по следующей формуле:
где:
i – порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;
mi – количество плательщиков, воспользовавшихся льготой в i-м году;
j – порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до m;
Nij – объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет Железковского сельского поселения j-м плательщиком в i-м году.
В случае если на день проведения оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов для плательщиков, имеющих право на льготы, льготы действуют менее 6 лет, объемы налогов, подлежащих уплате в бюджет Железковского сельского поселения, оцениваются (прогнозируются) Администрацией Железковского сельского поселения;
Boj – базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет Железковского сельского поселения j-м плательщиком в базовом году;
gi – номинальный темп прироста налоговых доходов бюджета в i-м году по отношению к показателям базового года;
r – расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований, определяемая в соответствии с постановлением Правительства РФ от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».
3.11. Базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет Железковского сельского поселения j-м плательщиком в базовом году (Boj), рассчитывается по формуле:
B0j = N0j + L0j,
где:
N0j - объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет Железковского сельского поселения j-м плательщиком в базовом году;
L0j - объем льгот, предоставленных j-му плательщику в базовом году.
Под базовым годом в настоящем документе понимается год, предшествующий году начала получения j-м плательщиком льготы, либо 6-й год, предшествующий отчетному году, если льгота предоставляется плательщику более 6 лет.
3.12. Результаты оценки эффективности налогового расхода должны направляться кураторами в финансово-экономический сектор Администрации Железковского сельского поселения и содержать:
выводы о достижении целевых характеристик (критериев целесообразности) налогового расхода;
выводы о вкладе налогового расхода в достижение целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики;
выводы о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для местного бюджета) альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики.
Выводы должны отражать, является ли налоговый расход эффективным или неэффективным. По итогам оценки эффективности куратор формирует вывод о необходимости сохранения, уточнения или отмене налоговых льгот, обуславливающих налоговые расходы.
Паспорта налоговых расходов Железковского сельского поселения, результаты оценки эффективности налоговых расходов Железковского сельского поселения, рекомендации по результатам указанной оценки, включая рекомендации Администрации Железковского сельского поселения о необходимости сохранения (уточнения, отмены), предоставленных плательщикам льгот, направляются кураторами налоговых расходов в Администрацию Железковского сельского поселения ежегодно, до 1 июля.
3.13. Администрация Железковского сельского поселения обобщает результаты оценки налоговых расходов сельского поселения, согласовывает их с кураторами налоговых расходов.
Согласованная информация о результатах оценки налоговых расходов Железковского сельского поселения с предложениями о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков до 1 августа направляется Главе Железковского сельского поселения.
Результаты рассмотрения оценки налоговых расходов Железковского сельского поселения учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики Железковского сельского поселения, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ Железковского сельского поселения.
Приложение № 1
к Порядку формирования перечня
налоговых расходов Железковского
сельского поселения и оценки
налоговых расходов
Железковского сельского поселения
ПЕРЕЧЕНЬ
налоговых расходов Железковского сельского поселения, обусловленных налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам, предусмотренными в качестве мер муниципальной поддержки в соответствии с целями муниципальных программ Железковского сельского поселения
№п/п
Краткое наименование налогового расхода Железковского сельского поселения
Полное наименование налогового расхода Железковского сельского поселения
Реквизиты нормативного правового акта Железковского сельского поселения, устанавливающего налоговый расход
Наименование категории плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции
Целевая категория налогового расхода Железковского сельского поселения
Наименование муниципальной программы Железковского сельского поселения, предусматривающей налоговые расходы
Наименование подпрограммы муниципальной программы Железковского сельского поселения, предусматривающей налоговые расходы
Наименование структурного элемента подпрограммы муниципальной программы Железковского сельского поселения, предусматривающей налоговые расходы
Наименование куратора налогового расхода
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.
2.
Приложение № 2
к Порядку формирования перечня
налоговых расходов Железковского
сельского поселения
и оценки налоговых расходов
Железковского сельского поселения
ПЕРЕЧЕНЬ
информации, включаемой в паспорт налогового расхода Железковского сельского поселения
№
Предоставляемая информация
Источник данных
1
2
3
1. Нормативные характеристики налогового расхода
1.1.
Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции
перечень налоговых расходов Железковского сельского поселения
1.2.
Нормативные правовые акты, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции
перечень налоговых расходов Железковского сельского поселения
1.3.
Категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции
перечень налоговых расходов Железковского сельского поселения
1.4.
Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций
информация куратора налогового расхода
1.5.
Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции
информация куратора налогового расхода
1.6.
Даты вступления в силу нормативных правовых актов, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции
информация куратора налогового расхода
1.7.
Даты вступления в силу нормативных правовых актов, отменяющих налоговые льготы, освобождения и иные преференции
информация куратора налогового расхода
2. Целевые характеристики налогового расхода
2.1.
Целевая категория налоговых расходов Железковского сельского поселения
информация куратора налогового расхода
2.2.
Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций
информация куратора налогового расхода
2.3.
Наименования муниципальных программ Железковского сельского поселения, наименования нормативных правовых актов, определяющих цели социально-экономического развития Железковского сельского поселения, не относящиеся к муниципальным программам Железковского сельского поселения, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции
перечень налоговых расходов Железковского сельского поселения и данные куратора налогового расхода
2.4.
Наименования структурных элементов муниципальных программ Железковского сельского поселения, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции
перечень налоговых расходов Железковского сельского поселения
2.5.
Показатели (индикаторы) достижения целей муниципальных программ Железковского сельского поселения и (или) целей социально-экономического развития Железковского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Железковского сельского поселения, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций
информация куратора налогового расхода
2.6.
Значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ Железковского сельского поселения и (или) целей социально-экономического развития Железковского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Железковского сельского поселения, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций
информация куратора налогового расхода
2.7.
Прогнозные (оценочные) значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ Железковского сельского поселения и (или) целей социально-экономического развития Железковского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Железковского сельского поселения, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций
информация куратора налогового расхода
3. Фискальные характеристики налогового расхода
3.1.
Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, в соответствии с налоговым законодательством Железковского сельского поселения за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году (тыс. рублей)
Информация ИФНС №1 по Новгородской области
3.2.
Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)
информация Администрации Железковского сельского поселения
3.3.
Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями, установленными налоговым законодательством Железковского сельского поселения (единиц)
Информация ИФНС №1 по Новгородской области
3.4.
Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет Железковского сельского поселения плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные налоговым законодательством Железковского сельского поселения (тыс. рублей)
Информация ИФНС №1 по Новгородской области
3.5.
Объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет Железковского сельского поселения, плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные налоговым законодательством Железковского сельского поселения, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей)
Информация ИФНС №1 по Новгородской области
Проект
Боровичский район Новгородская область
Администрация Железковского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25.03.2020г. № 35
д. Железково\
Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов Железковского сельского поселения и оценки налоговых расходов Железковского сельского поселения
В соответствии со статьей 1743 Бюджетного кодекса Российской Федерации,
Администрация Железковского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок формирования перечня налоговых расходов Железковского сельского поселения и оценки налоговых расходов Железковского сельского поселения согласно приложению.
2. Ежегодно, до 1 октября, утверждать (изменение) методик оценки эффективности налоговых расходов Железковского сельского поселения по новым налоговым расходам Железковского сельского поселения.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на бюджетные правоотношения, возникающие с 1 января 2020 года.
4. Опубликовать постановление в бюллетене «Официальный вестник Железковского сельского поселения» и разместить на официальном сайте администрации сельского поселения.
5. Контроль за выполнение настоящего постановления оставляю за собой.
Глава сельского поселения Т.А. Долотова
Утвержден
постановлением Администрации
Железковского сельского поселения
от 25.03.2020г. № 35
ПОРЯДОК
формирования перечня налоговых расходов Железковского сельского поселения и оценки налоговых расходов Железковского сельского поселения
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру формирования перечня налоговых расходов Железковского сельского поселения и оценки налоговых расходов Железковского сельского поселения.
1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
куратор налогового расхода – орган исполнительной власти Железковского сельского поселения, ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами Железковского сельского поселения, за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальной программы Железковского сельского поселения и (или) целей социально-экономического развития Железковского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Железковского о сельского поселения;
нормативные характеристики налоговых расходов Железковского сельского поселения – сведения о положениях нормативных правовых актов Железковского сельского поселения, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам (далее – льготы), наименованиях налогов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами Железковского сельского поселения;
оценка налоговых расходов Железковского сельского поселения – комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов Железковского сельского поселения, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов Железковского сельского поселения;
оценка объемов налоговых расходов Железковского сельского поселения – определение объемов выпадающих доходов бюджета Железковского сельского поселения, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;
оценка эффективности налоговых расходов Железковского сельского поселения – комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налоговых расходов Железковского сельского поселения;
паспорт налогового расхода Железковского сельского поселения – документ, содержащий сведения о нормативных, фискальных и целевых характеристиках налогового расхода, составляемый куратором налогового расхода;
перечень налоговых расходов Железковского сельского поселения – документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов в соответствии с целями муниципальных программ Железковского сельского поселения, структурных элементов муниципальных программ Железковского сельского поселения и (или) целями социально-экономического развития Железковского сельского поселения, не относящимися к муниципальным программам Железковского сельского поселения, а также о кураторах налоговых расходов;
плательщики – плательщики налогов;
социальные налоговые расходы Железковского сельского поселения – целевая категория налоговых расходов Железковского сельского поселения, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;
стимулирующие налоговые расходы Железковского сельского поселения – целевая категория налоговых расходов, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов бюджета Железковского сельского поселения;
технические налоговые расходы Железковского сельского поселения – целевая категория налоговых расходов, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет местного бюджета;
фискальные характеристики налоговых расходов Железковского сельского поселения – сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот и об объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в бюджет Железковского сельского поселения;
целевые характеристики налогового расхода Железковского сельского поселения – сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами Железковского сельского поселения.
1.3. Отнесение налоговых расходов Железковского сельского поселения к муниципальным программам Железковского сельского поселения осуществляется исходя из целей муниципальных программ Железковского сельского поселения, структурных элементов муниципальных программ Железковского сельского поселения и (или) целей социально-экономического развития Железковского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Железковского сельского поселения.
1.4. В целях оценки налоговых расходов Железковского сельского поселения Администрация Железковского сельского поселения:
формирует перечень налоговых расходов Железковского сельского поселения, содержащий информацию, предусмотренную приложением № 1 к настоящему Порядку;
обеспечивает сбор и формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов Железковского сельского поселения, необходимой для проведения их оценки, в том числе формирует оценку объемов налоговых расходов Железковского сельского поселения за отчетный финансовый год, а также оценку объемов налоговых расходов Железковского сельского поселения на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период на основании сведений, представленных в Администрацию Железковского сельского поселения Управлением Федеральной налоговой службы по Новгородской области;
осуществляет обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов Железковского сельского поселения, проводимой кураторами налоговых расходов.
1.5. В целях оценки налоговых расходов Железковского сельского поселения кураторы налоговых расходов:
формируют паспорта налоговых расходов Железковского сельского поселения, содержащие информацию, предусмотренную приложением № 2 к настоящему Порядку;
осуществляют оценку эффективности налоговых расходов Железковского сельского поселения.
2. Порядок формирования перечня налоговых расходов Железковского сельского поселения
2.1. Проект перечня налоговых расходов Железковского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период формируется финансово-экономическим сектором Администрации сельского поселения до 10 апреля и направляется на согласование ответственным исполнителям муниципальных программ сельского поселения, которые предлагается определить в качестве кураторов налоговых расходов.
2.2. Кураторы налоговых расходов до 1 мая рассматривают проект перечня налоговых расходов сельского поселения на предмет предлагаемого распределения налоговых расходов сельского поселения в соответствии с целями муниципальных программ сельского поселения, структурных элементов муниципальных программ сельского поселения и (или) целями социально-экономического развития сельского поселения, не относящимися к муниципальным программам сельского поселения.
Замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов сельского поселения направляются в финансово-экономический сектор Администрации сельского поселения.
В случае, если указанные замечания и предложения предполагают изменение куратора налогового расхода, замечания и предложения подлежат согласованию с предлагаемым куратором налогового расхода и направлению в финансово-экономический сектор Администрации Железковского сельского поселения в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта.
В случае, если эти замечания и предложения не направлены в финансово-экономический сектор Администрации Железковского сельского поселения в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня налоговых расходов Железковского сельского поселения считается согласованным в соответствующей части.
В случае, если замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов Железковского сельского поселения не содержат предложений по уточнению предлагаемого распределения налоговых расходов сельского поселения в соответствии с целями муниципальных программ сельского поселения, структурных элементов муниципальных программ сельского поселения и (или) целями социально-экономического развития Железковского сельского поселения, не относящимися к муниципальным программам сельского поселения, проект перечня налоговых расходов Железковского сельского поселения считается согласованным в соответствующей части.
Согласование проекта перечня налоговых расходов Железковского сельского поселения в части позиций, изложенных идентично позициям перечня налоговых расходов Железковского сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период, не требуется, за исключением случаев внесения изменений в перечень муниципальных программ Железковского сельского поселения, структурные элементы муниципальных программ Железковского сельского поселения и (или) случаев изменения полномочий органов исполнительной власти Железковского сельского поселения, определенных в качестве кураторов налоговых расходов.
При наличии разногласий финансово-экономический сектор Администрации сельского поселения обеспечивает согласование проекта перечня налоговых расходов сельского поселения с соответствующими кураторами налоговых расходов до 1 июня.
2.3. Согласованный перечень налоговых расходов Железковского сельского поселения размещается на официальном сайте Администрации Железковского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
2.4. В случае внесения в текущем финансовом году изменений в перечень муниципальных программ Железковского сельского поселения, структурные элементы муниципальных программ Железковского сельского поселения и (или) в случае изменения полномочий кураторов налоговых расходов, в связи с которыми возникает необходимость внесения изменений в перечень налоговых расходов сельского поселения, кураторы налоговых расходов не позднее 10 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений направляют в финансово-экономический сектор Администрации сельского поселения соответствующую информацию для уточнения перечня налоговых расходов Железковского сельского поселения.
2.5. Перечень налоговых расходов Железковского сельского поселения с внесенными в него изменениями формируется до 1 октября (в случае уточнения структурных элементов муниципальных программ Железковского сельского поселения в рамках формирования проекта о местного бюджете на очередной финансовый год и плановый период) и до 30 декабря (в случае уточнения структурных элементов муниципальных программ Железковского сельского поселения в рамках рассмотрения и утверждения проекта о местного бюджете на очередной финансовый год и плановый период).
3. Порядок оценки эффективности налоговых расходов Железковского сельского поселения и обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов Железковского сельского поселения
3.1. В целях проведения оценки эффективности налоговых расходов Железковского сельского поселения:
3.1.1Финансово-экономический сектор Администрации Железковского сельского поселения до 1 февраля направляет Управлению Федеральной налоговой службы по Новгородской области сведения о категориях плательщиков с указанием обусловливающих соответствующие налоговые расходы нормативных правовых актов Железковского сельского поселения, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году.
3.1.2. Финансово-экономический сектор Администрации Железковского сельского поселения до 20 мая направляет кураторам налоговых расходов сведения, представленные Управлением Федеральной налоговой службы по Ростовской области в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее - Общие требования), а также результаты оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости).
3.1.3. Финансово-экономический сектор Администрации Железковского сельского поселения до 20 августа при необходимости представляет в Министерство финансов Новгородской области информацию, предусмотренную Общими требованиями.
3.2. Оценка эффективности налоговых расходов Железковского сельского поселения осуществляется кураторами налоговых расходов в соответствии с методиками, утвержденными нормативными правовыми актами органов исполнительной власти Железковского сельского поселения, и включает:
оценку целесообразности налоговых расходов Железковского сельского поселения;
оценку результативности налоговых расходов Железковского сельского поселения.
3.3. Критериями целесообразности налоговых расходов Железковского сельского поселения являются:
соответствие налоговых расходов сельского поселения целям муниципальных программ сельского поселения, структурным элементам муниципальных программ сельского поселения и (или) целям социально-экономического развития Железковского сельского поселения, не относящимся к муниципальным программам Железковского сельского поселения;
востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.
При необходимости кураторами налоговых расходов могут быть установлены дополнительные критерии целесообразности предоставления льгот для плательщиков.
3.4. В случае несоответствия налоговых расходов Железковского сельского поселения хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 3.3 настоящего раздела, куратору налогового расхода надлежит представить в финансово-экономический сектор Администрации Железковского сельского поселения предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.
3.5. В качестве критерия результативности налогового расхода Железковского сельского поселения определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы сельского поселения и (или) целей социально-экономического развития сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам сельского поселения, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы Железковского сельского поселения.
Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Железковского сельского поселения и (или) целями социально-экономического развития Железковского сельского поселения, не относящимися к муниципальным программам Железковского сельского поселения, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.
3.6. Оценка результативности налоговых расходов Железковского сельского поселения включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов Железковского сельского поселения.
3.7. В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов Железковского сельского поселения осуществляется сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы сельского поселения и (или) целей социально-экономического развития сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам сельского поселения, а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов сельского поселения.
3.8. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов местного бюджета в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Железковского сельского поселения и (или) целей социально-экономического развития Железковского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Железковского сельского поселения, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Железковского сельского поселения и (или) целей социально-экономического развития Железковского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Железковского сельского поселения, на 1 рубль налоговых расходов и на 1 рубль расходов местного бюджета для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).
В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Железковского сельского поселения и (или) целей социально-экономического развития Железковского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Железковского сельского поселения, могут учитываться в том числе:
субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств местного бюджета;
предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;
совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.
3.9. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Железковского сельского поселения определяется отдельно по каждому налоговому расходу Железковского сельского поселения. В случае, если для отдельных категорий плательщиков, имеющих право на льготы, предоставлены льготы по нескольким видам налогов, оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов Железковского сельского поселения определяется в целом по указанной категории плательщиков.
3.10. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Железковского сельского поселения определяется за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот или за 5 отчетных лет, а в случае, если указанные льготы действуют более 6 лет, – на день проведения оценки эффективности налогового расхода Железковского сельского поселения (E) по следующей формуле:
где:
i – порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;
mi – количество плательщиков, воспользовавшихся льготой в i-м году;
j – порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до m;
Nij – объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет Железковского сельского поселения j-м плательщиком в i-м году.
В случае если на день проведения оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов для плательщиков, имеющих право на льготы, льготы действуют менее 6 лет, объемы налогов, подлежащих уплате в бюджет Железковского сельского поселения, оцениваются (прогнозируются) Администрацией Железковского сельского поселения;
Boj – базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет Железковского сельского поселения j-м плательщиком в базовом году;
gi – номинальный темп прироста налоговых доходов бюджета в i-м году по отношению к показателям базового года;
r – расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований, определяемая в соответствии с постановлением Правительства РФ от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».
3.11. Базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет Железковского сельского поселения j-м плательщиком в базовом году (Boj), рассчитывается по формуле:
B0j = N0j + L0j,
где:
N0j - объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет Железковского сельского поселения j-м плательщиком в базовом году;
L0j - объем льгот, предоставленных j-му плательщику в базовом году.
Под базовым годом в настоящем документе понимается год, предшествующий году начала получения j-м плательщиком льготы, либо 6-й год, предшествующий отчетному году, если льгота предоставляется плательщику более 6 лет.
3.12. Результаты оценки эффективности налогового расхода должны направляться кураторами в финансово-экономический сектор Администрации Железковского сельского поселения и содержать:
выводы о достижении целевых характеристик (критериев целесообразности) налогового расхода;
выводы о вкладе налогового расхода в достижение целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики;
выводы о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для местного бюджета) альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики.
Выводы должны отражать, является ли налоговый расход эффективным или неэффективным. По итогам оценки эффективности куратор формирует вывод о необходимости сохранения, уточнения или отмене налоговых льгот, обуславливающих налоговые расходы.
Паспорта налоговых расходов Железковского сельского поселения, результаты оценки эффективности налоговых расходов Железковского сельского поселения, рекомендации по результатам указанной оценки, включая рекомендации Администрации Железковского сельского поселения о необходимости сохранения (уточнения, отмены), предоставленных плательщикам льгот, направляются кураторами налоговых расходов в Администрацию Железковского сельского поселения ежегодно, до 1 июля.
3.13. Администрация Железковского сельского поселения обобщает результаты оценки налоговых расходов сельского поселения, согласовывает их с кураторами налоговых расходов.
Согласованная информация о результатах оценки налоговых расходов Железковского сельского поселения с предложениями о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков до 1 августа направляется Главе Железковского сельского поселения.
Результаты рассмотрения оценки налоговых расходов Железковского сельского поселения учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики Железковского сельского поселения, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ Железковского сельского поселения.
Приложение № 1
к Порядку формирования перечня
налоговых расходов Железковского
сельского поселения и оценки
налоговых расходов
Железковского сельского поселения
ПЕРЕЧЕНЬ
налоговых расходов Железковского сельского поселения, обусловленных налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам, предусмотренными в качестве мер муниципальной поддержки в соответствии с целями муниципальных программ Железковского сельского поселения
№п/п
Краткое наименование налогового расхода Железковского сельского поселения
Полное наименование налогового расхода Железковского сельского поселения
Реквизиты нормативного правового акта Железковского сельского поселения, устанавливающего налоговый расход
Наименование категории плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции
Целевая категория налогового расхода Железковского сельского поселения
Наименование муниципальной программы Железковского сельского поселения, предусматривающей налоговые расходы
Наименование подпрограммы муниципальной программы Железковского сельского поселения, предусматривающей налоговые расходы
Наименование структурного элемента подпрограммы муниципальной программы Железковского сельского поселения, предусматривающей налоговые расходы
Наименование куратора налогового расхода
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.
2.
Приложение № 2
к Порядку формирования перечня
налоговых расходов Железковского
сельского поселения
и оценки налоговых расходов
Железковского сельского поселения
ПЕРЕЧЕНЬ
информации, включаемой в паспорт налогового расхода Железковского сельского поселения
№
Предоставляемая информация
Источник данных
1
2
3
1. Нормативные характеристики налогового расхода
1.1.
Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции
перечень налоговых расходов Железковского сельского поселения
1.2.
Нормативные правовые акты, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции
перечень налоговых расходов Железковского сельского поселения
1.3.
Категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции
перечень налоговых расходов Железковского сельского поселения
1.4.
Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций
информация куратора налогового расхода
1.5.
Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции
информация куратора налогового расхода
1.6.
Даты вступления в силу нормативных правовых актов, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции
информация куратора налогового расхода
1.7.
Даты вступления в силу нормативных правовых актов, отменяющих налоговые льготы, освобождения и иные преференции
информация куратора налогового расхода
2. Целевые характеристики налогового расхода
2.1.
Целевая категория налоговых расходов Железковского сельского поселения
информация куратора налогового расхода
2.2.
Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций
информация куратора налогового расхода
2.3.
Наименования муниципальных программ Железковского сельского поселения, наименования нормативных правовых актов, определяющих цели социально-экономического развития Железковского сельского поселения, не относящиеся к муниципальным программам Железковского сельского поселения, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции
перечень налоговых расходов Железковского сельского поселения и данные куратора налогового расхода
2.4.
Наименования структурных элементов муниципальных программ Железковского сельского поселения, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции
перечень налоговых расходов Железковского сельского поселения
2.5.
Показатели (индикаторы) достижения целей муниципальных программ Железковского сельского поселения и (или) целей социально-экономического развития Железковского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Железковского сельского поселения, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций
информация куратора налогового расхода
2.6.
Значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ Железковского сельского поселения и (или) целей социально-экономического развития Железковского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Железковского сельского поселения, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций
информация куратора налогового расхода
2.7.
Прогнозные (оценочные) значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ Железковского сельского поселения и (или) целей социально-экономического развития Железковского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Железковского сельского поселения, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций
информация куратора налогового расхода
3. Фискальные характеристики налогового расхода
3.1.
Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, в соответствии с налоговым законодательством Железковского сельского поселения за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году (тыс. рублей)
Информация ИФНС №1 по Новгородской области
3.2.
Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)
информация Администрации Железковского сельского поселения
3.3.
Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями, установленными налоговым законодательством Железковского сельского поселения (единиц)
Информация ИФНС №1 по Новгородской области
3.4.
Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет Железковского сельского поселения плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные налоговым законодательством Железковского сельского поселения (тыс. рублей)
Информация ИФНС №1 по Новгородской области
3.5.
Объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет Железковского сельского поселения, плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные налоговым законодательством Железковского сельского поселения, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей)
Информация ИФНС №1 по Новгородской области
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | бюллетень "Официальный вестник Железковского сельского поселения" № 5 от 27.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ, 030.030.000 Освобождение от уплаты местных налогов и сборов. Льготы по уплате местных налогов и сборов |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: