Основная информация

Дата опубликования: 25 марта 2020г.
Номер документа: RU55028005202000012
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Иртышского сельского поселения Омского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ОМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Администрация

Иртышского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25.03.2020                                                                                               № 49

«Об утверждении Порядка санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений Иртышского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии»

В целях совершенствования порядка санкционирования расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений Омской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частями 3.6 и 3.7 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», и частью 16 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений Иртышского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Настоящее Постановление вступает в законную силу с момента подписания и подлежит официальному обнародованию.

3. Настоящее Постановление обнародовать в установленном законом порядке.

4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава Иртышского сельского поселения                              И.В. Барабанов

Приложение № 1

к постановлению Администрации Иртышского сельского поселения

Омского муниципального района

Омской области

от _________________№_______

Порядок санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений Иртышского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 3.7 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» и частью 16 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» и устанавливает порядок санкционирования отделением № 20 Управления федерального казначейства Омской области (далее - орган Федерального казначейства) оплаты денежных обязательств бюджетных учреждений и автономных учреждений Иртышского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, лицевые счета которым открыты в органе Федерального казначейства, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, представленные учреждениям на основании закона о бюджете Омской области в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Иртышского сельского поселения Омского муниципального района Омской области (далее - целевые субсидии)).

2. Операции с целевыми субсидиями, поступающими учреждению, учитываются на отдельном лицевом счете (далее - лицевой счет по иным субсидиям), открываемом учреждению в Управлении Федерального казначейства по Омской области в порядке, установленном Федеральным казначейством.

3. Орган исполнительной власти Омской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении учреждения (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), ежегодно представляет в орган Федерального казначейства в электронном виде с применением электронной подписи или на бумажном носителем Перечень целевых субсидий на год (код формы по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501015) (далее - Перечень целевых субсидий), в котором отражаются целевые субсидии, предоставляемые в соответствующем финансовом году находящимся в его ведении учреждениям.

4. Орган Федерального казначейства проверяет перечень целевых субсидий: - на соответствие форме, установленной настоящим Порядком; - на соответствие кода классификации расходов, указанных в Перечне целевых субсидий, коду бюджетной классификации расходов Омской области, действующему в текущем финансовом году; - на соответствие наименования субсидии ее наименованию, указанному в нормативном правовом акте, устанавливающем порядок предоставления целевой субсидии.

5. В случае если форма или информация, указанная в Перечне целевых субсидий, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 3, 4 настоящего Порядка, орган Федерального казначейства не позднее трех рабочих дней, следующих за днем представления Перечня целевых субсидий, направляет органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, Протокол в электронном виде или на бумажном носителе, в котором указывается причина возврата.

6. При внесении в течение финансового года изменений в Перечень целевых субсидий, в части его дополнения, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, представляет в соответствии с настоящим Порядком в Иртышском сельском поселении Омского муниципального района Омской области и орган Федерального казначейства дополнение в Перечень целевых субсидий.

7. Для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (далее - целевые расходы), учреждением в администрацию Иртышского сельского поселения Омского муниципального района Омской области и орган Федерального казначейства представляются Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными учреждению на текущий год (код формы по ОКУД 0501016) (далее - Сведения), утвержденные органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя. В случае осуществления целевых расходов обособленным подразделением, наделенным обязанностью ведения бухгалтерского учета (далее - обособленное подразделение), учреждение, создавшее обособленное подразделение, представляет в администрацию Иртышского сельского поселения Омского муниципального района Омской области и орган Федерального казначейства: - Сведения, утвержденные органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя (с учетом операций, осуществляемых обособленными подразделениями); - Сведения для осуществления целевых расходов учреждением, создавшим обособленное подразделение, сформированные и подписанные данным учреждением; - Сведения для осуществления целевых расходов обособленным подразделением, сформированные и подписанные учреждением, создавшим обособленное подразделение.

8. В Сведениях указываются по кодам классификации видов расходов, планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений целевых субсидий в разрезе кодов субсидий по каждой целевой субсидии и соответствующие им планируемые суммы целевых расходов учреждения без подведения группированных итогов.

9. Уполномоченный руководителем органа Федерального казначейства работник осуществляет контроль представленных учреждением Сведений на соответствие содержащейся в них информации данным, указанным в Перечне целевых субсидий, за исключением информации о неиспользованных на начало текущего финансового года остатках целевых субсидий.

10. Учреждение при наличии между учреждением и администрации Иртышского сельского поселения Омского муниципального района Омской области и органом Федерального казначейства электронного документооборота с применением электронной подписи представляет Сведения в электронном виде с применением электронной подписи (далее - в электронном виде). При отсутствии электронного документооборота с применением электронной подписи Сведения представляются на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе. Уполномоченный руководителем органа Федерального казначейства работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в орган Федерального казначейства Сведений на бумажном носителе, проверяет их на идентичность Сведениям, представленным на машинном носителе.

11. При внесении изменений в Сведения учреждение представляет в соответствии с настоящим Порядком в администрацию Иртышского сельского поселения Омского муниципального района Омской области и орган Федерального казначейства Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных изменений. Уполномоченный руководителем органа Федерального казначейства работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в орган Федерального казначейства Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, проверяет их на соответствие установленной форме, а также на не превышение фактических поступлений и выплат, отраженных на лицевом счете по иным субсидиям, показателям, содержащимся в Сведениях. В случае уменьшения органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, планируемых поступлений целевых субсидий, сумма поступлений соответствующей целевой субсидии, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов, источником финансового обеспечения которых является соответствующая целевая субсидия, с учетом разрешенного к использованию остатка целевой субсидии.

12. Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, на суммы которых согласно решению соответствующего главного распорядителя средств бюджета Омской области подтверждена потребность в направлении их на те же цели (далее - разрешенный к использованию остаток целевой субсидии), учреждением представляются в администрацию Иртышского сельского поселения Омского муниципального района Омской области и орган Федерального казначейства Сведения, в которых сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет указывается в графе 6 Сведений, с указанием кода целевой субсидии в графе 2 - при сохранении кода указанной целевой субсидии в новом финансовом году и с указанием кода целевой субсидии прошлых лет в графе 5, если коды целевой субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются. Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, на которые согласно решению соответствующего главного распорядителя средств бюджета Омской области подтверждена в течение текущего финансового года потребность в направлении их на те же цели, учреждением представляются в администрацию Иртышского сельского поселения Омского муниципального района Омской области и орган Федерального казначейства Сведения, в которых сумма возврата дебиторской задолженности прошлых лет, разрешенная к использованию, указывается в графе 8 Сведений, с указанием кода целевой субсидии в графе 2 - в случае сохранения кода указанной целевой субсидии в новом финансовом году, и с указанием кода целевой субсидии прошлых лет в графе 7 - в случае, если коды целевой субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются. Уполномоченный руководителем органа Федерального казначейства работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в орган Федерального казначейства Сведений, проверяет их на не превышение суммы разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет, код которой указан в графе 2 Сведений (в графе 5, если код указанной целевой субсидии изменен в новом финансовом году), над суммой соответствующего остатка целевой субсидии прошлых лет, учтенной по состоянию на начало текущего финансового года на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению в органе Федерального казначейства. Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, суммы которых не отражены в Сведениях в соответствии с настоящим пунктом, учитываются органом Федерального казначейства на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению, без права расходования.

13. В случае если форма или информация, указанная в Сведениях, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 8 - 11 настоящего Порядка, орган Федерального казначейства не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, регистрирует их в Журнале регистрации неисполненных документов (код по ведомственному классификатору форм документов (далее - код формы по КФД) 0531804) и возвращает учреждению экземпляры Сведений на бумажном носителе с указанием в прилагаемом Протоколе (код формы по КФД 0531805) причины возврата. В случае если Сведения представлялись в электронном виде, учреждению не позднее срока, установленного настоящим пунктом, направляется Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата. В случае соответствия представленных Сведений требованиям, установленным пунктами 8-11 настоящего Порядка, показатели Сведений отражаются органом Федерального казначейства на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению. Операции по целевым расходам осуществляются в пределах средств, отраженных по соответствующему коду субсидии на лицевом счете по иным субсидиям. Суммы, зачисленные на счет органа Федерального казначейства, открытый в установленном законодательством Российской Федерации порядке в учреждении Центрального банка Российской Федерации на балансовом счете № 40601 «Счета организаций, находящихся в государственной (кроме федеральной) собственности. Финансовые организации», на основании расчетных документов, в которых не указан или указан несуществующий код субсидии, учитываются органом Федерального казначейства на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению, без права расходования.

14. Целевые расходы осуществляются на основании представленных учреждением Заявок на кассовый расход (код формы по КФД 0531801) или Заявок на кассовый расход (сокращенных) (код формы по КФД 0531851) (далее - Заявка на кассовый расход) и Заявок на получение наличных денег (код формы по КФД 0531242), Заявок на получение денежных средств, перечисляемых на карту (КФД 0531243) (далее - Заявка на получение наличных денег)

15. В одной Заявке на кассовый расход (код формы по КФД 0531801) может содержаться несколько сумм кассовых выплат по целевым расходам по одному денежному обязательству учреждения, источником финансового обеспечения которых является одна целевая субсидия.

16. В одной Заявке на получение наличных денег может содержаться несколько сумм кассовых выплат по целевым расходам, источником финансового обеспечения которых является одна целевая субсидия.

17. Уполномоченный руководителем органа Федерального казначейства работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в орган Федерального казначейства Заявки на кассовый расход или Заявки на получение наличных денег (далее - Заявка), проверяет их на соответствие установленной форме, оформление в соответствии с настоящим Порядком, а также соответствие подписей имеющимся образцам, представленным учреждением в порядке, установленном для открытия лицевого счета по иным субсидиям.

18. Для подтверждения возникновения денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде учреждение представляет в орган Федерального казначейства вместе с Заявкой на кассовый расход указанные в ней договор (соглашение, договор аренды), иные документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, предусмотренные порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Республики Крым (далее - документ-основание).

19. При санкционировании оплаты денежных обязательств органом Федерального казначейства осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям: - наличие в Сведениях указанного(ых) в Заявке кода (кодов) вида расходов, кода субсидии; - соответствие указанного в Заявке кода вида расходов коду вида расходов, указанному в Сведениях по соответствующему коду субсидии; - соответствие указанного в Заявке кода вида расходов текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, установленными Министерством финансов Российской Федерации; - соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, аренды (исходя из документа-основания) коду вида расходов и содержанию текста назначения платежа, указанным в Заявке на кассовый расход; - не превышение суммы, указанной в Заявке, над суммой остатка расходов по соответствующему коду вида расходов, соответствующему коду субсидии, учтенным на лицевом счете по иным субсидиям; - соответствие информации, указанной в Заявке, Сведениям.

20. В случае, если форма или информация, указанная в Заявке, представленной на бумажном носителе, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 14 - 19 настоящего Порядка, орган Федерального казначейства регистрирует представленную Заявку в Журнале регистрации неисполненных документов и возвращает учреждению не позднее срока, установленного пунктом 17 настоящего Порядка, экземпляры Заявок на бумажном носителе с указанием в прилагаемом Протоколе причины возврата. В случае, если Заявка представлялась в электронном виде, учреждению не позднее срока, установленного пунктом 1 7 настоящего Порядка, направляется Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.

21. При положительном результате проверки на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком, в Заявке, представленной на бумажном носителе, уполномоченным руководителем органа Федерального казначейства работником проставляется отметка подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы указанного работника, и Заявка принимается к исполнению.

22. Представление и хранение Заявок для санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

23. Положения абзаца 6 пункта 19 настоящего Порядка не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения по исполнению в установленном порядке исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства учреждения. Учреждение вправе направить средства, полученные им в установленном порядке от осуществления предусмотренных его уставом видов деятельности, на возмещение расходов, произведенных в связи с исполнением исполнительных документов за счет целевых субсидий, на основании Заявки на кассовый расход (код формы по КФД 0531801).

24. В случае, если расходы автономного учреждения, источником финансового обеспечения которых должна являться целевая субсидия, осуществлены до поступления данной субсидии на лицевой счет по иным субсидиям, за счет средств этого учреждения, полученных им от разрешенных видов деятельности, со счетов, открытых ему в кредитных организациях, или с лицевого счета автономного учреждения, открытого ему в территориальном органе Федерального казначейства для учета операций со средствами, получаемыми автономным учреждением от приносящей доход деятельности, и со средствами, поступающими учреждению из бюджета в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, учреждение вправе осуществить возмещение указанных расходов за счет целевой субсидии. В целях осуществления возмещения кассовых расходов автономное учреждение представляет в орган Федерального казначейства заявление, подписанное руководителем учреждения (иным уполномоченным им лицом) и согласованное органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с приложением копий соответствующих платежных документов и документов оснований, подтверждающих произведенные кассовые расходы, подлежащие возмещению. Заявление, представленное автономным учреждением, должно содержать информацию о суммах, произведенных в текущем финансовом году кассовых расходов учреждения, подлежащих возмещению, источником финансового обеспечения которых должна являться целевая субсидия, кодах видов расходов и кодах субсидий по каждой целевой субсидии. Операция по возмещению кассовых расходов автономного учреждения, подлежащих возмещению на основании заявления, за счет целевой субсидии осуществляется на основании представленной учреждением в орган Федерального казначейства Заявки на кассовый расход (код формы по КФД 0531801) на списание средств с лицевого счета по иным субсидиям, открытого учреждению в органе Федерального казначейства, заполненной с учетом следующих особенностей: - в графе «Назначение платежа (примечание)» раздела 1 «Реквизиты документа» указывается «выплаты учреждению согласно заявлению от «__»______г. №«__»; - в разделе 2 «Реквизиты документа-основания» в графе 1 указывается "заявление", в графе 2 - номер заявления, в графе 3 - дата заявления; - в графе 5 «Код цели (аналитический код)» раздела 5 «Расшифровка заявки на кассовый расход» указывается соответствующий код субсидии. Санкционирование операции по возмещению кассовых расходов за счет целевой субсидии осуществляется органом Федерального казначейства при условии соответствия сумм, кодов видов расходов и кода субсидии, указанных в Заявке на кассовый расход, суммам, кодам видов расходов и коду субсидии, указанным в представленном автономным учреждением заявлении.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сайт "Омская Губерния" www.omskportal.ru от 27.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.010.000 Доходы бюджета муниципального образования, 020.010.080 Дотации, субсидии, субвенции, трансферты из других бюджетов бюджетной системы РФ, 020.030.000 Сбалансированность бюджетов, 020.030.070 Использование субсидии местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать