Основная информация
Дата опубликования: | 25 марта 2020г. |
Номер документа: | RU52001905202000115 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Нижегородская область |
Принявший орган: | Администрация Арзамасского муниципального района Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ АРЗАМАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
25.03.2020 № 501
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МЕТОДИКУ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ АРЗАМАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ АРЗАМАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30.12.2015 № 1917
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством:
Внести в методику оценки эффективности муниципальных программ Арзамасского муниципального района Нижегородской области, утвержденную постановлением администрации Арзамасского муниципального района Нижегородской области от 30.12.2015 № 1917, изменения, изложив ее в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
Управлению организационно-правовой работы администрации Арзамасского муниципального района Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления на официальном сайте органов местного самоуправления Арзамасского муниципального района Нижегородской области.
Глава администрации
В.И. Демин
Приложение
к постановлению администрации
Арзамасского муниципального района
Нижегородской области
от 25.03.2020 № 501
«УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
Арзамасского муниципального района
Нижегородской области
от 25.03.2020 № 501
МЕТОДИКА
оценки эффективности муниципальных программ Арзамасского муниципального района Нижегородской области
1. Общие положения
1.1. Настоящая Методика определяет порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Арзамасского муниципального района Нижегородской области (далее - муниципальная программа), а также подпрограмм муниципальной программы, ответственными исполнителями которых являются отраслевые (функциональные) органы, структурные подразделения администрации Арзамасского муниципального района Нижегородской области (далее – администрация района).
1.2. Оценка эффективности реализации муниципальных программ проводится управлением экономики, инвестиций и жилищной политики администрации района ежегодно на основе информации, представляемой отраслевыми (функциональными) органами, структурными подразделениями администрации района - муниципальными заказчиками - координаторами муниципальных программ.
1.3. Оценка эффективности реализации муниципальной программы - оценка фактической эффективности по итогам реализации муниципальной программы с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию, а также реализовывавшихся рисков и социально-экономических эффектов, оказывающих влияние на изменение соответствующей сферы социально-экономического развития Арзамасского муниципального района Нижегородской области.
1.4. Муниципальный заказчик-координатор муниципальной программы ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным финансовым годом, представляет в управление экономики, инвестиций и жилищной политики администрации района в составе годового отчета информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы.
1.5. Управление экономики, инвестиций и жилищной политики администрации района в срок до 10 апреля года, следующего за отчетным финансовым годом:
проводит оценку эффективности реализации муниципальных программ;
формирует рейтинг муниципальных программ, содержащий наименование муниципальных программ, их муниципальных заказчиков-координаторов, значение оценки эффективности муниципальных программ и их место в рейтинге;
готовит информацию об оценке эффективности муниципальных программ для направления главе администрации Арзамасского муниципального района Нижегородской области.
1.6. Оценка эффективности муниципальной программы производится на основании следующих критериев:
оценки степени реализации мероприятий (достижения ожидаемых непосредственных результатов) реализации подпрограмм;
оценки степени достижения плановых значений индикаторов целей (далее - индикаторы) подпрограмм, входящих в муниципальную программу;
оценки степени достижения плановых значений индикаторов целей муниципальной программы;
оценки степени соответствия запланированному уровню затрат из всех источников финансирования подпрограмм.
1.7. Оценка эффективности реализации муниципальных программ осуществляется в два этапа.
1.8. На первом этапе осуществляется оценка эффективности реализации подпрограмм, которая определяется на основании:
оценки степени реализации мероприятий (достижения ожидаемых непосредственных результатов);
оценки степени соответствия запланированному уровню затрат из всех источников финансирования;
оценки эффективности использования средств из всех источников финансирования;
оценки степени достижения индикаторов подпрограмм.
1.9. На втором этапе осуществляется оценка эффективности реализации муниципальной программы, которая определяется на основании:
оценки степени достижения индикаторов муниципальной программы;
оценки эффективности реализации подпрограмм.
1.10. В случае наличия в муниципальной программе отдельных мероприятий их оценка производится как оценка подпрограммы.
1.11. В случае, если муниципальная программа не имеет подпрограмм или имеет одну подпрограмму, оценка производится как оценка подпрограммы. Формула, указанная в разделе 7 Методики, не применяется.
2. Оценка степени реализации мероприятий
2.1. Степень реализации мероприятий оценивается для каждой подпрограммы как доля мероприятий муниципальной программы, выполненных в полном объеме, к общему количеству мероприятий по следующей формуле:
К1ПП = МВ / М, где:
К1ПП – степень реализации мероприятий;
МВ – количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
М – общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.
2.2. Мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов:
мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателей (непосредственных результатов), считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое значение показателя (непосредственного результата) составляет не менее 95% от запланированного и не хуже чем значение показателя (непосредственного результата), достигнутое в году, предшествующем отчетному, с учетом корректировки объемов финансирования по мероприятию. В том случае, когда для описания результатов реализации мероприятия используется несколько показателей (непосредственных результатов), для оценки степени реализации мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей к запланированным значениям, выраженное в процентах;
мероприятие, предусматривающее оказание муниципальных услуг (работ) на основании муниципальных заданий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств районного бюджета, считается выполненным в полном объеме в случае выполнения сводных показателей муниципальных заданий по объему и по качеству муниципальных услуг (работ) не менее чем на 95% от установленных значений на отчетный год;
мероприятие, предусматривающее разработку или принятие правовых актов, считается выполненным в случае разработки или принятия правового акта в установленные сроки.
3. Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат из всех источников финансирования
3.1. Степень соответствия запланированному уровню затрат из всех источников финансирования оценивается для каждой подпрограммы как отношение фактически произведенных в отчетном году расходов из всех источников финансирования на реализацию подпрограммы к их плановым значениям (расходам) по следующей формуле:
К2ПП = ЗФ / ЗП, где:
К2ПП – степень соответствия запланированному уровню расходов;
ЗФ – фактические расходы на реализацию подпрограммы в отчетном году;
ЗП – плановые расходы на реализацию подпрограммы в отчетном году.
Плановые расходы рассчитываются по следующей формуле:
ЗП = ЗПРБ + ЗПФБ + ЗПОБ + ЗППИ, где:
ЗПРБ – плановые расходы из средств районного бюджета - это объемы бюджетных ассигнований, предусмотренные на реализацию соответствующей подпрограммы в составе муниципальной программы, финансирование которой предусмотрено в решении о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период по состоянию на 31 декабря отчетного года;
ЗПФБ, ЗПОБ, ЗППИ – плановые расходы из средств федерального бюджета, областного бюджета, прочих источников (соответственно) - это объемы расходов, предусмотренные за счет соответствующих источников на реализацию подпрограммы в соответствии с действующей на момент проведения оценки эффективности редакцией муниципальной программы.
4. Оценка степени достижения индикаторов целей подпрограмм, входящих в муниципальную программу
4.1. Для оценки степени достижения индикаторов подпрограмм определяется степень достижения плановых значений каждого индикатора, характеризующего цели и задачи подпрограммы.
4.2. Степень достижения планового значения индикатора рассчитывается по следующим формулам:
для индикаторов, желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:
ИПП = ЗИфакт / ЗИплан;
для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
ИПП = ЗИплан / ЗИфакт, где:
ИПП – степень достижения планового значения индикатора, характеризующего цели и задачи подпрограммы;
ЗИфакт – значение индикатора, характеризующего цели и задачи подпрограммы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;
ЗИплан – плановое значение индикатора, характеризующего цели и задачи подпрограммы.
В случае, если рассчитанное по данным формулам значение ИПП составило:
от 1 по 1,2 включительно, то присваивается значение 1;
свыше 1,2 по 1,3 включительно, то присваивается значение 0,9;
свыше 1,3 по 1,5 включительно, то присваивается значение 0,8;
свыше 1,5, то присваивается значение 0,7.
4.3. Степень реализации подпрограммы рассчитывается по формуле:
К4ПП = ИПП / N, где:
К4ПП – степень реализации подпрограммы;
ИПП – степень достижения планового значения индикатора, характеризующего цели и задачи подпрограммы;
N – число индикаторов, характеризующих цели и задачи подпрограммы.
5. Оценка эффективности реализации подпрограммы
5.1. Эффективность реализации подпрограммы оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации мероприятий подпрограммы, степени соответствия запланированному уровню расходов по подпрограмме из всех источников финансирования, степени реализации подпрограммы и с учетом их весовых коэффициентов по следующей формуле:
RПП = К1ПП х Z1 + К2ПП х Z2 + К4ПП х Z3, где:
RПП – эффективность реализации подпрограммы;
К1ПП – степень реализации мероприятий подпрограммы;
К2ПП – степень соответствия запланированному уровню расходов по подпрограмме из всех источников финансирования;
К4ПП – степень реализации подпрограммы;
Z1, Z2, Z3 – весовые коэффициенты критериев;
Z1 – весовой коэффициент критерия «Степень реализации мероприятий подпрограммы» = 0,4;
Z2 – весовой коэффициент критерия «Степень соответствия запланированному уровню расходов по подпрограмме из всех источников финансирования» = 0,2;
Z3 – весовой коэффициент критерия «Степень реализации подпрограммы» = 0,4.
5.2. Эффективность реализации подпрограммы признается исходя из полученного значения RПП согласно таблице 1.
Таблица 1
Численное значение RПП
Качественная характеристика подпрограммы
RПП>=0,9
высокая
0,8=
средняя
0,7=
удовлетворительная
RПП<0,7
неудовлетворительная
6. Оценка степени достижения плановых значений индикаторов
муниципальной программы
6.1. Для оценки степени достижения индикаторов муниципальной программы определяется степень достижения плановых значений каждого индикатора, характеризующего цели и задачи муниципальной программы.
6.2. Степень достижения планового значения индикатора, характеризующего цели и задачи муниципальной программы, рассчитывается по следующим формулам:
для индикаторов, желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:
ИМП = ЗИфакт / ЗИплан;
для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
ИМП = ЗИплан / ЗИфакт, где:
ИМП – степень достижения планового значения индикатора, характеризующего цели и задачи муниципальной программы;
ЗИфакт – значение индикатора, характеризующего цели и задачи муниципальной программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;
ЗИплан – плановое значение индикатора, характеризующего цели и задачи муниципальной программы.
В случае, если рассчитанное по данным формулам значение ИМП составило:
от 1 по 1,2 включительно, то присваивается значение 1;
свыше 1,2 по 1,3 включительно, то присваивается значение 0,9;
свыше 1,3 по 1,5 включительно, то присваивается значение 0,8;
свыше 1,5, то присваивается значение 0,7.
6.3. Степень реализации муниципальной программы рассчитывается по формуле:
К4МП = ИМП / М, где:
К4МП – степень реализации муниципальной программы;
ИМП – степень достижения планового значения индикатора, характеризующего цели и задачи муниципальной программы;
М – число индикаторов, характеризующих цели и задачи муниципальной программы.
7. Оценка эффективности реализации муниципальной программы
7.1. Эффективность реализации муниципальной программы оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации муниципальной программы и оценки эффективности реализации входящих в нее подпрограмм с учетом доли каждой подпрограммы в общем объеме финансирования муниципальной программы по всем источникам финансирования по следующей формуле:
RМП = 0,5 х К4МП + 0,5 х (RПП х vj), где:
RМП – эффективность реализации муниципальной программы;
К4МП – степень реализации муниципальной программы;
RПП – эффективность реализации подпрограммы;
j – количество подпрограмм;
vj – доля финансирования каждой подпрограммы в общем объеме финансирования муниципальной программы за счет всех источников.
7.2. Эффективность реализации муниципальной программы признается исходя из полученного значения RМП согласно таблице 2.
Таблица 2
Численное значение RМП
Качественная характеристика
муниципальной программы
RМП>=0,9
высокая
0,8=
средняя
0,7=
удовлетворительная
RМП<0,7
неудовлетворительная
7.3. По результатам оценки эффективность реализации муниципальной программы может быть признана высокой, средней, удовлетворительной, неудовлетворительной.
7.4. Результаты оценки эффективности реализации муниципальных программ и рейтинг муниципальных программ подлежат размещению на официальном сайте органов местного самоуправления администрации Арзамасского муниципального района Нижегородской области после рассмотрения главой администрации Арзамасского муниципального района Нижегородской области.»
АДМИНИСТРАЦИЯ АРЗАМАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
25.03.2020 № 501
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МЕТОДИКУ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ АРЗАМАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ АРЗАМАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30.12.2015 № 1917
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством:
Внести в методику оценки эффективности муниципальных программ Арзамасского муниципального района Нижегородской области, утвержденную постановлением администрации Арзамасского муниципального района Нижегородской области от 30.12.2015 № 1917, изменения, изложив ее в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
Управлению организационно-правовой работы администрации Арзамасского муниципального района Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления на официальном сайте органов местного самоуправления Арзамасского муниципального района Нижегородской области.
Глава администрации
В.И. Демин
Приложение
к постановлению администрации
Арзамасского муниципального района
Нижегородской области
от 25.03.2020 № 501
«УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
Арзамасского муниципального района
Нижегородской области
от 25.03.2020 № 501
МЕТОДИКА
оценки эффективности муниципальных программ Арзамасского муниципального района Нижегородской области
1. Общие положения
1.1. Настоящая Методика определяет порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Арзамасского муниципального района Нижегородской области (далее - муниципальная программа), а также подпрограмм муниципальной программы, ответственными исполнителями которых являются отраслевые (функциональные) органы, структурные подразделения администрации Арзамасского муниципального района Нижегородской области (далее – администрация района).
1.2. Оценка эффективности реализации муниципальных программ проводится управлением экономики, инвестиций и жилищной политики администрации района ежегодно на основе информации, представляемой отраслевыми (функциональными) органами, структурными подразделениями администрации района - муниципальными заказчиками - координаторами муниципальных программ.
1.3. Оценка эффективности реализации муниципальной программы - оценка фактической эффективности по итогам реализации муниципальной программы с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию, а также реализовывавшихся рисков и социально-экономических эффектов, оказывающих влияние на изменение соответствующей сферы социально-экономического развития Арзамасского муниципального района Нижегородской области.
1.4. Муниципальный заказчик-координатор муниципальной программы ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным финансовым годом, представляет в управление экономики, инвестиций и жилищной политики администрации района в составе годового отчета информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы.
1.5. Управление экономики, инвестиций и жилищной политики администрации района в срок до 10 апреля года, следующего за отчетным финансовым годом:
проводит оценку эффективности реализации муниципальных программ;
формирует рейтинг муниципальных программ, содержащий наименование муниципальных программ, их муниципальных заказчиков-координаторов, значение оценки эффективности муниципальных программ и их место в рейтинге;
готовит информацию об оценке эффективности муниципальных программ для направления главе администрации Арзамасского муниципального района Нижегородской области.
1.6. Оценка эффективности муниципальной программы производится на основании следующих критериев:
оценки степени реализации мероприятий (достижения ожидаемых непосредственных результатов) реализации подпрограмм;
оценки степени достижения плановых значений индикаторов целей (далее - индикаторы) подпрограмм, входящих в муниципальную программу;
оценки степени достижения плановых значений индикаторов целей муниципальной программы;
оценки степени соответствия запланированному уровню затрат из всех источников финансирования подпрограмм.
1.7. Оценка эффективности реализации муниципальных программ осуществляется в два этапа.
1.8. На первом этапе осуществляется оценка эффективности реализации подпрограмм, которая определяется на основании:
оценки степени реализации мероприятий (достижения ожидаемых непосредственных результатов);
оценки степени соответствия запланированному уровню затрат из всех источников финансирования;
оценки эффективности использования средств из всех источников финансирования;
оценки степени достижения индикаторов подпрограмм.
1.9. На втором этапе осуществляется оценка эффективности реализации муниципальной программы, которая определяется на основании:
оценки степени достижения индикаторов муниципальной программы;
оценки эффективности реализации подпрограмм.
1.10. В случае наличия в муниципальной программе отдельных мероприятий их оценка производится как оценка подпрограммы.
1.11. В случае, если муниципальная программа не имеет подпрограмм или имеет одну подпрограмму, оценка производится как оценка подпрограммы. Формула, указанная в разделе 7 Методики, не применяется.
2. Оценка степени реализации мероприятий
2.1. Степень реализации мероприятий оценивается для каждой подпрограммы как доля мероприятий муниципальной программы, выполненных в полном объеме, к общему количеству мероприятий по следующей формуле:
К1ПП = МВ / М, где:
К1ПП – степень реализации мероприятий;
МВ – количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
М – общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.
2.2. Мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов:
мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателей (непосредственных результатов), считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое значение показателя (непосредственного результата) составляет не менее 95% от запланированного и не хуже чем значение показателя (непосредственного результата), достигнутое в году, предшествующем отчетному, с учетом корректировки объемов финансирования по мероприятию. В том случае, когда для описания результатов реализации мероприятия используется несколько показателей (непосредственных результатов), для оценки степени реализации мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей к запланированным значениям, выраженное в процентах;
мероприятие, предусматривающее оказание муниципальных услуг (работ) на основании муниципальных заданий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств районного бюджета, считается выполненным в полном объеме в случае выполнения сводных показателей муниципальных заданий по объему и по качеству муниципальных услуг (работ) не менее чем на 95% от установленных значений на отчетный год;
мероприятие, предусматривающее разработку или принятие правовых актов, считается выполненным в случае разработки или принятия правового акта в установленные сроки.
3. Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат из всех источников финансирования
3.1. Степень соответствия запланированному уровню затрат из всех источников финансирования оценивается для каждой подпрограммы как отношение фактически произведенных в отчетном году расходов из всех источников финансирования на реализацию подпрограммы к их плановым значениям (расходам) по следующей формуле:
К2ПП = ЗФ / ЗП, где:
К2ПП – степень соответствия запланированному уровню расходов;
ЗФ – фактические расходы на реализацию подпрограммы в отчетном году;
ЗП – плановые расходы на реализацию подпрограммы в отчетном году.
Плановые расходы рассчитываются по следующей формуле:
ЗП = ЗПРБ + ЗПФБ + ЗПОБ + ЗППИ, где:
ЗПРБ – плановые расходы из средств районного бюджета - это объемы бюджетных ассигнований, предусмотренные на реализацию соответствующей подпрограммы в составе муниципальной программы, финансирование которой предусмотрено в решении о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период по состоянию на 31 декабря отчетного года;
ЗПФБ, ЗПОБ, ЗППИ – плановые расходы из средств федерального бюджета, областного бюджета, прочих источников (соответственно) - это объемы расходов, предусмотренные за счет соответствующих источников на реализацию подпрограммы в соответствии с действующей на момент проведения оценки эффективности редакцией муниципальной программы.
4. Оценка степени достижения индикаторов целей подпрограмм, входящих в муниципальную программу
4.1. Для оценки степени достижения индикаторов подпрограмм определяется степень достижения плановых значений каждого индикатора, характеризующего цели и задачи подпрограммы.
4.2. Степень достижения планового значения индикатора рассчитывается по следующим формулам:
для индикаторов, желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:
ИПП = ЗИфакт / ЗИплан;
для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
ИПП = ЗИплан / ЗИфакт, где:
ИПП – степень достижения планового значения индикатора, характеризующего цели и задачи подпрограммы;
ЗИфакт – значение индикатора, характеризующего цели и задачи подпрограммы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;
ЗИплан – плановое значение индикатора, характеризующего цели и задачи подпрограммы.
В случае, если рассчитанное по данным формулам значение ИПП составило:
от 1 по 1,2 включительно, то присваивается значение 1;
свыше 1,2 по 1,3 включительно, то присваивается значение 0,9;
свыше 1,3 по 1,5 включительно, то присваивается значение 0,8;
свыше 1,5, то присваивается значение 0,7.
4.3. Степень реализации подпрограммы рассчитывается по формуле:
К4ПП = ИПП / N, где:
К4ПП – степень реализации подпрограммы;
ИПП – степень достижения планового значения индикатора, характеризующего цели и задачи подпрограммы;
N – число индикаторов, характеризующих цели и задачи подпрограммы.
5. Оценка эффективности реализации подпрограммы
5.1. Эффективность реализации подпрограммы оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации мероприятий подпрограммы, степени соответствия запланированному уровню расходов по подпрограмме из всех источников финансирования, степени реализации подпрограммы и с учетом их весовых коэффициентов по следующей формуле:
RПП = К1ПП х Z1 + К2ПП х Z2 + К4ПП х Z3, где:
RПП – эффективность реализации подпрограммы;
К1ПП – степень реализации мероприятий подпрограммы;
К2ПП – степень соответствия запланированному уровню расходов по подпрограмме из всех источников финансирования;
К4ПП – степень реализации подпрограммы;
Z1, Z2, Z3 – весовые коэффициенты критериев;
Z1 – весовой коэффициент критерия «Степень реализации мероприятий подпрограммы» = 0,4;
Z2 – весовой коэффициент критерия «Степень соответствия запланированному уровню расходов по подпрограмме из всех источников финансирования» = 0,2;
Z3 – весовой коэффициент критерия «Степень реализации подпрограммы» = 0,4.
5.2. Эффективность реализации подпрограммы признается исходя из полученного значения RПП согласно таблице 1.
Таблица 1
Численное значение RПП
Качественная характеристика подпрограммы
RПП>=0,9
высокая
0,8=
средняя
0,7=
удовлетворительная
RПП<0,7
неудовлетворительная
6. Оценка степени достижения плановых значений индикаторов
муниципальной программы
6.1. Для оценки степени достижения индикаторов муниципальной программы определяется степень достижения плановых значений каждого индикатора, характеризующего цели и задачи муниципальной программы.
6.2. Степень достижения планового значения индикатора, характеризующего цели и задачи муниципальной программы, рассчитывается по следующим формулам:
для индикаторов, желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:
ИМП = ЗИфакт / ЗИплан;
для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
ИМП = ЗИплан / ЗИфакт, где:
ИМП – степень достижения планового значения индикатора, характеризующего цели и задачи муниципальной программы;
ЗИфакт – значение индикатора, характеризующего цели и задачи муниципальной программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;
ЗИплан – плановое значение индикатора, характеризующего цели и задачи муниципальной программы.
В случае, если рассчитанное по данным формулам значение ИМП составило:
от 1 по 1,2 включительно, то присваивается значение 1;
свыше 1,2 по 1,3 включительно, то присваивается значение 0,9;
свыше 1,3 по 1,5 включительно, то присваивается значение 0,8;
свыше 1,5, то присваивается значение 0,7.
6.3. Степень реализации муниципальной программы рассчитывается по формуле:
К4МП = ИМП / М, где:
К4МП – степень реализации муниципальной программы;
ИМП – степень достижения планового значения индикатора, характеризующего цели и задачи муниципальной программы;
М – число индикаторов, характеризующих цели и задачи муниципальной программы.
7. Оценка эффективности реализации муниципальной программы
7.1. Эффективность реализации муниципальной программы оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации муниципальной программы и оценки эффективности реализации входящих в нее подпрограмм с учетом доли каждой подпрограммы в общем объеме финансирования муниципальной программы по всем источникам финансирования по следующей формуле:
RМП = 0,5 х К4МП + 0,5 х (RПП х vj), где:
RМП – эффективность реализации муниципальной программы;
К4МП – степень реализации муниципальной программы;
RПП – эффективность реализации подпрограммы;
j – количество подпрограмм;
vj – доля финансирования каждой подпрограммы в общем объеме финансирования муниципальной программы за счет всех источников.
7.2. Эффективность реализации муниципальной программы признается исходя из полученного значения RМП согласно таблице 2.
Таблица 2
Численное значение RМП
Качественная характеристика
муниципальной программы
RМП>=0,9
высокая
0,8=
средняя
0,7=
удовлетворительная
RМП<0,7
неудовлетворительная
7.3. По результатам оценки эффективность реализации муниципальной программы может быть признана высокой, средней, удовлетворительной, неудовлетворительной.
7.4. Результаты оценки эффективности реализации муниципальных программ и рейтинг муниципальных программ подлежат размещению на официальном сайте органов местного самоуправления администрации Арзамасского муниципального района Нижегородской области после рассмотрения главой администрации Арзамасского муниципального района Нижегородской области.»
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт Арзамасского муниципального района Нижегородской области arz.omsu-nnov.ru от 25.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: