Основная информация

Дата опубликования: 25 марта 2020г.
Номер документа: RU42027520202000040
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация Прокопьевского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ – КУЗБАСС

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПРОКОПЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25.03.2020 № 600-п

г. Прокопьевск

Об утверждении положений о конкурсной, аукционной, котировочной комиссиях и комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений в электронной форме

В целях установления единого порядка определения поставщика (подрядчика, исполнителя), повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок и в соответствии со статьёй 39 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»:

1. Утвердить Положения о конкурсной, аукционной, котировочной комиссиях и комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений для нужд администрации Прокопьевского муниципального округа согласно Приложениям № 1, 2, 3, 4 к настоящему постановлению.

2. С момента вступления в силу настоящего постановления признать утратившим силу постановление администрации Прокопьевского муниципального района от 26.12.2013 № 157-п «Об утверждении Положения о конкурсной, аукционной, котировочной комиссиях и комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений».

3. Настоящее постановление опубликовать в газете «Сельская новь».

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить заместителя главы округа по экономике и финансам Н.Н. Зимаеву.

Глава Прокопьевского ммуниципального округа

Н.Г. Шабалина

Приложение № 1

к постановлению администрации

Прокопьевского муниципального округа

от 25.03.2020 № 600-п

Положение о Конкурсной комиссии по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) для нужд администрации Прокопьевского муниципального округа

1. Общие положения

Настоящее Положение о Конкурсной комиссии по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) для нужд администрации Прокопьевского муниципального округа (далее – Положение) определяет понятие, цели создания, функции, состав, и порядок деятельности Конкурсной комиссии по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) для нужд администрации Прокопьевского муниципального округ (далее – Заказчик) путем проведения открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме.

Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме осуществляется отделом экономики, по ценам и труду администрации Прокопьевского муниципального округа, уполномоченным на осуществление функций по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) для нужд Заказчиков Прокопьевского муниципального округа (далее – Уполномоченный орган) в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг и Постановлением администрации Прокопьевского муниципального округа от г. № -п «Об утверждении Порядка взаимодействия Уполномоченного органа и муниципальных заказчиков, иных заказчиков Прокопьевского муниципального округ в сфере закупок товаров, работ, услуг».

В процессе проведения процедур открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме Конкурсная комиссия взаимодействует с Заказчиком, Уполномоченным органом и специализированной организацией в порядке, установленном настоящим Положением.

2. Правовое регулирование

2.1. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ), Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, нормативными правовыми актами Прокопьевского муниципального округа, другими нормативными документами и настоящим Положением.

3. Цели и задачи Конкурсной комиссии

3.1. Конкурсная комиссия создается в целях обеспечения оптимальной закупки товаров, работ, услуг путем проведения открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме (далее – конкурс в электронной форме) и выявления победителя, предложившего лучшие условия исполнения контракта.

3.2. Задачи Конкурсной комиссии:

3.2.1. обеспечение объективности при рассмотрении и оценке заявок на участие в конкурсе в электронной форме, поданных в форме электронных документов;

3.2.2. обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств и (или) средств от приносящей доход деятельности;

3.2.3. соблюдение принципов открытости и прозрачности, принципа обеспечения конкуренции;

3.2.4. устранение возможностей злоупотребления и коррупции при размещении заказов путем проведения конкурса в электронной форме.

4. Порядок формирования Конкурсной комиссии

4.1. Конкурсная комиссия является коллегиальным органом Заказчика, основанным на постоянной основе.

4.2. Решение о создании Конкурсной комиссии и персональный состав, в том числе председатель Конкурсной комиссии (далее – Председатель), утверждается Заказчиком.

4.3. В состав Конкурсной комиссии входят не менее пяти человек – членов Конкурсной комиссии. Председатель является членом Конкурсной комиссии.

По решению Заказчика в составе Конкурсной комиссии может быть также утверждена должность секретаря Конкурсной комиссии. Если такая должность не предусматривается, то функции секретаря Конкурсной комиссии, в соответствие с настоящим Положением, выполняет любой член Конкурсной комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций Председателем.

4.4. Конкурсная комиссия формируется преимущественно из числа лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок товаров, работ, услуг, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.

В состав Конкурсной комиссии могут включаться специалисты Уполномоченного органа.

4.5. Членами Конкурсной комиссии не могут быть:

4.5.1. физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе в электронной форме, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям;

4.5.2. физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки;

4.5.3. физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки);

4.5.4. физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и не полнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки;

4.5.5. должностные лица контрольного органа в сфере закупок, непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок.

4.6. В случае выявления в составе Конкурсной комиссии указанных в п.4.5 настоящего Положения лиц Заказчик, принявший решение о создании комиссии, обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.

4.7. Замена члена Конкурсной комиссии осуществляется только по решению Заказчика, принявшего решение о создании комиссии.

4.8. Передача полномочий членов Конкурсной комиссии другим лицам, в том числе путем выдачи доверенности на участие в работе Конкурсной комиссии другому физическому лицу не допускается.

5. Функции Конкурсной комиссии

5.1. Основными функциями Конкурсной комиссии являются:

5.1.1. рассмотрение заявок на участие в конкурсе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным Федеральным законом № 44-ФЗ, извещением об осуществлении закупки и конкурсной документацией;

5.1.2. проведение на первом этапе двухэтапного конкурса в электронной форме с его участниками, подавшими первоначальные заявки на участие в таком конкурсе, обсуждения любых содержащихся в этих заявках предложений участников такого конкурса в отношении объекта закупки;

5.1.3. ведение протокола рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в конкурсе в электронной форме, который подписывается всеми присутствующими на заседании конкурсной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в конкурсе в электронной форме;

5.1.4. рассмотрение вторых частей заявок, документов и информации, предусмотренных статьи 24.1 Федерального закона № 44-ФЗ, принятие решения о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком конкурсе требованиям, установленным конкурсной документацией, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 24.1 Федерального закона № 44-ФЗ;

5.1.5. осуществление оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным конкурсной документацией, для выявления победителя такого конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации и относящихся ко второй части заявки (при установлении этих критериев в конкурсной документации). Оценка указанных заявок не осуществляется в случае признания открытого конкурса в электронной форме не состоявшимся;

5.1.6. результаты рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, подписываемом всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии не позднее даты окончания рассмотрения вторых частей заявок;

5.1.7. взаимодействие со специализированной организацией, если Заказчиком была привлечена такая организация, в случаях и порядке, установленных Федеральным законом № 44-ФЗ.

5.2. Осуществления иных функций в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг и настоящим Положением.

6. Обязанности членов Конкурсной комиссии

6.1. Председатель Конкурсной комиссии:

6.1.1. осуществляет общее руководство работой Конкурсной комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения.

6.1.2. объявляет заседание правомочным.

6.1.3. открывает и ведет заседания Конкурсной комиссии, объявляет перерывы;

6.1.4. объявляет состав Конкурсной комиссии;

6.1.5. объявляет сведения, подлежащие объявлению на соответствующей процедуре определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

6.1.6. определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;

6.1.7. в случае необходимости выносит на обсуждение Конкурсной комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии экспертов или специалистов;

6.1.8. подписывает протоколы заседания Конкурсной комиссии;

6.1.9. имеет право поручить проведение заседания Конкурсной комиссии иному члену комиссии;

6.1.10. осуществляет иные действия в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ и настоящим Положением.

6.2. Секретарь Конкурсной комиссии, или другой уполномоченный Председателем (заместителем Председателя) член Конкурсной комиссии:

6.2.1. осуществляет подготовку заседаний Конкурсной комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Конкурсной комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе Конкурсной комиссии, о времени и месте проведения заседаний, обеспечивает членов Конкурсной комиссии необходимыми материалами;

6.2.2. по ходу заседаний Конкурсной комиссии оформляет соответствующие протоколы.

6.2.3. подписывает протоколы заседания Конкурсной комиссии;

6.2.4. осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ и настоящим Положением.

6.3. Члены Конкурсной комиссии:

6.3.1. присутствуют на заседаниях Конкурсной комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции Конкурсной комиссии настоящим Положением и Федеральным законом № 44-ФЗ;

6.3.2. подписывают протоколы заседания Конкурсной комиссии;

6.3.3. принимают участие в определении победителя конкурса, в том числе путем обсуждения и голосования;

6.3.4. осуществляют иные действия в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ и настоящим Положением.

7. Регламент работы Конкурсной комиссии

7.1. Работа Конкурсной комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание Конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.

7.2. Решения Конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос Председателя является решающим. При голосовании каждый член Конкурсной комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается.

7.3. Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе в электронной форме после наступления срока, указанного в конкурсной документации в качестве срока подачи заявок на участие в конкурсе.

7.4. В случае установления факта подачи одним участником конкурса двух и более заявок на участие в конкурсе в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее этим участником заявки на участие в конкурсе не отозваны, все заявки на участие в конкурсе этого участника, поданные в отношении одного и того же лота, не рассматриваются.

7.5. Конкурсная комиссия ведет протокол рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в конкурсе в электронной форме, который подписывается всеми присутствующими на заседании конкурсной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в конкурсе в электронной форме.

7.8. Заявка на участие в конкурсе в электронной форме признается надлежащей, если она соответствует требованиям Федерального закона № 44-ФЗ, извещению об осуществлении закупки и конкурсной документации, а участник закупки, подавший такую заявку, соответствует требованиям, которые предъявляются к участнику закупки и указаны в конкурсной документации.

7.9. Конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе в электронной форме, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.

7.10. Результаты рассмотрения заявок на участие в конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе в электронной форме.

7.12. Конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе в электронной форме, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса в электронной форме на основе критериев, указанных в конкурсной документации.

7.13. Конкурсная комиссия на основании результатов оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, содержащихся в протоколе вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, присваивает каждой заявке на участие в открытом конкурсе в электронной форме порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта. Заявке на участие в открытом конкурсе в электронной форме, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках на участие в открытом конкурсе в электронной форме содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в открытом конкурсе в электронной форме, которая поступила ранее других заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, содержащих такие же условия. Результаты рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме фиксируются в протоколе подведения итогов открытого конкурса в электронной форме, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии. Оценка заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме не осуществляется в случае признания конкурса не состоявшимся в соответствии с частью 9 статьи 54.7 Федерального закона № 44-ФЗ.

7.14. Победителем открытого конкурса в электронной форме признается его участник, который предложил лучшие условия исполнения контракта на основе критериев, указанных в конкурсной документации, и заявке на участие в открытом конкурсе в электронной форме которого присвоен первый номер.

7.15. В случае проведения конкурса с ограниченным участием в электронной форме и двухэтапного конкурса в электронной форме Конкурсная комиссия руководствуется положениями Федерального закона № 44-ФЗ.

7.17. При определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса Конкурсная комиссия также осуществляет иные действия, предусмотренные Федерального закона № 44-ФЗ, услуг и иными нормативными правовыми актами, регламентирующими данную сферу.

8. Ответственность членов Конкурсной комиссии

8.1. Члены Конкурсной комиссии, виновные в нарушении Федерального закона № 44-ФЗ, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8.2. Член Конкурсной комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг может быть заменен по решению Заказчика, а также по представлению или предписанию органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг, выданному Заказчику названным органом.

8.3. В случае если члену Конкурсной комиссии станет известно о нарушении другим членом Конкурсной комиссии или сотрудником специализированной организации законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом Председателю Конкурсной комиссии, и (или) Заказчику в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.

8.4. Члены Конкурсной комиссии, сотрудники специализированной организации и привлеченные Конкурсной комиссией эксперты не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа путем проведения конкурса.

Приложение № 2

к постановлению администрации

Прокопьевского муниципального округа

от 25.03.2020 № 600-п

Положение об Аукционной комиссии по определению поставщика (подрядчика, исполнителя)

для нужд администрации Прокопьевского муниципального округа

1. Общие положения

Настоящее Положение об Аукционной комиссии по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) для нужд администрации Прокопьевского муниципального округа (далее – Положение) определяет понятие, цели создания, функции, состав, и порядок деятельности Аукционной комиссии по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) для нужд администрации Прокопьевского муниципального округа (далее – Заказчик) путем проведения аукциона в электронной форме (далее – электронный аукцион).

Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона осуществляется отделом экономики по ценам и труду администрации Прокопьевского округа, уполномоченным на осуществление функций по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) для нужд Заказчиков Прокопьевского муниципального округа (далее – Уполномоченный орган) в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг и Постановлением администрации Прокопьевского муниципального округа от № «Об утверждении Порядка взаимодействия Уполномоченного органа и муниципальных заказчиков, иных заказчиков Прокопьевского муниципального округа в сфере закупок товаров, работ, услуг».

В процессе проведения процедуры электронного аукциона Аукционная комиссия взаимодействует с Заказчиком, Уполномоченным органом и специализированной организацией в порядке, установленном настоящим Положением.

2. Правовое регулирование

2.1. Аукционная комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ), Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, нормативными правовыми актами Прокопьевского муниципального округа, другими нормативными документами и настоящим Положением.

3. Цели и задачи Аукционной комиссии

3.1. Аукционная комиссия создается в целях обеспечения оптимальной закупки товаров, работ, услуг путем проведения электронного аукциона и выявления победителя, предложившего наименьшую цену контракта.

3.2. Задачи Аукционной комиссии:

3.3.1. обеспечение объективности при рассмотрении заявок на участие в электронном аукционе и подведении итогов электронного аукциона;

3.3.2. обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств и (или) средств от приносящей доход деятельности;

3.3.3. соблюдение принципов открытости и прозрачности, принципа обеспечения конкуренции;

3.3.4. устранение возможностей злоупотребления и коррупции при размещении заказов путем проведения электронного аукциона.

4. Порядок формирования Аукционной комиссии

4.1.Аукционная комиссия является коллегиальным органом Заказчика, основанным на постоянной основе.

4.2. Решение о создании Аукционной комиссии и персональный состав, в том числе председатель Аукционной комиссии (далее – Председатель), утверждается Заказчиком.

4.3. В состав Аукционной комиссии входят не менее пяти человек – членов Аукционной комиссии. Председатель является членом Аукционной комиссии.

4.4. По решению Заказчика в составе Аукционной комиссии может быть также утверждена должность секретаря Аукционной комиссии. Если такая должность не предусматривается, то функции секретаря Аукционной комиссии, в соответствие с настоящим Положением, выполняет любой член

Аукционной комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций Председателем.

4.5. Аукционной комиссия формируется преимущественно из числа лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок товаров, работ, услуг, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.

В состав Аукционной комиссии могут включаться специалисты Уполномоченного органа.

4.6. Членами Аукционной комиссии не могут быть:

4.5.1 физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки;

4.5.2 физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки);

4.5.3 физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и не полнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки;

4.5.4 должностные лица контрольного органа в сфере закупок, непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок.

4.6. В случае выявления в составе Аукционной комиссии указанных в п.4.5 настоящего Положения лиц Заказчик, принявший решение о создании комиссии, обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.

4.7. Замена члена Аукционной комиссии осуществляется только по решению Заказчика, принявшего решение о создании комиссии.

4.8. Передача полномочий членов Аукционной комиссии другим лицам, в том числе путем выдачи доверенности на участие в работе Аукционной комиссии другому физическому лицу не допускается.

5. Функции Аукционной комиссии

5.1. Основными функциями Аукционной комиссии являются:

5.1.1. рассмотрение первых и вторых частей заявок на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным Федеральным законом № 44-ФЗ, извещением об осуществлении закупки и аукционной документацией;

5.1.2. Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, направленных в соответствии с частью 19 статьи 68 Федерального закона № 44-ФЗ, до принятия решения о соответствии пяти таких заявок требованиям, установленным документацией о таком аукционе. В случае, если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников и менее чем пять заявок на участие в таком аукционе соответствуют указанным требованиям, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем. Рассмотрение данных заявок начинается с заявки на участие в таком аукционе, поданной его участником, предложившим наиболее низкую цену контракта, наименьшую сумму цен единиц товара, работы, услуги, и осуществляется с учетом ранжирования данных заявок в соответствии с частью 18 статьи 68 Федерального закона № 44-ФЗ.

5.1.3. Результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию о идентификационных номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с частью 18 статьи 68 Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их идентификационных номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений Федерального закона № 44-ФЗ, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе;

5.1.4. подписание протокола рассмотрения первых частей заявок, протокола подведения итогов электронного аукциона.

5.1.5. взаимодействие со специализированной организацией, если Заказчиком была привлечена такая организация, в случаях и порядке, установленных Федеральным законом № 44-ФЗ.

5.2. Осуществления иных функций в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ и настоящим Положением.

6. Обязанности членов Аукционной комиссии

6.1. Председатель Аукционной комиссии:

6.1.1. осуществляет общее руководство работой Аукционной комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения.

6.1.2. объявляет заседание правомочным.

6.1.3. открывает и ведет заседания Аукционной комиссии, объявляет перерывы;

6.1.4. объявляет состав Аукционной комиссии;

6.1.5. определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;

6.1.6. подписывает протоколы заседания Аукционной комиссии;

6.1.7. имеет право поручить проведение заседания Аукционной комиссии иному члену комиссии;

6.1.8. осуществляет иные действия в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ и настоящим Положением.

6.2. Секретарь Аукционной комиссии, или другой уполномоченный Председателем (заместителем Председателя) член Аукционной комиссии:

6.2.1. осуществляет подготовку заседаний Аукционной комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Аукционной комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе Аукционной комиссии, о времени и месте проведения заседаний, обеспечивает членов Аукционной комиссии необходимыми материалами;

6.2.2. по ходу заседаний Аукционной комиссии оформляет соответствующие протоколы.

6.2.3. подписывает протоколы заседания Аукционной комиссии;

6.2.4. осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ и настоящим Положением.

6.3. Члены Аукционной комиссии:

6.3.1. присутствуют на заседаниях Аукционной комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции Аукционной комиссии настоящим Положением и Федеральным законом № 44-ФЗ;

6.3.2. осуществляют рассмотрение первых и вторых частей заявок участников электронного аукциона в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ, аукционной документации и настоящего Положения;

6.3.3. подписывают протоколы заседания Аукционной комиссии;

6.3.4. осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг и настоящим Положением.

7. Регламент работы Аукционной комиссии

7.1. Работа Аукционной комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание Аукционной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.

7.2. Решения Аукционной комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос Председателя является решающим. При голосовании каждый член Аукционной комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается.

7.3. Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

7.4. Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать три рабочих дня с даты окончания срока подачи указанных заявок, за исключением случая, предусмотренного частью 2 статьи 63 Федерального закона № 44-ФЗ, при котором такой срок не может превышать один рабочий день с даты окончания срока подачи указанных заявок.

7.5. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе Аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Федерального закона № 44-ФЗ.

7.6. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе Аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании Аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.

7.7. Указанный в п. 7.6 настоящего Положения протокол должен содержать информацию в соответствии с частью 6 статьи 67 Федерального закона № 44-ФЗ.

7.8. Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные Заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Федерального закона № 44-ФЗ, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

7.9. Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст.69 Федерального закона № 44-ФЗ.

7.10. Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, направленных в соответствии с частью 19 статьи 68 Федерального закона № 44-ФЗ, до принятия решения о соответствии пяти таких заявок требованиям, установленным документацией о таком аукционе. В случае, если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников и менее чем пять заявок на участие в таком аукционе соответствуют указанным требованиям, Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем. Рассмотрение данных заявок начинается с заявки на участие в таком аукционе, поданной его участником, предложившим наиболее низкую цену контракта, и осуществляется с учетом ранжирования данных заявок в соответствии с частью 18 статьёй 68 Федерального закона № 44-ФЗ.

7.11. Общий срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать три рабочих дня с даты размещения на электронной площадке протокола проведения электронного аукциона.

7.12. Результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами Аукционной комиссии. Указанный протокол должен содержать информацию о порядковых номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия Аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их порядковых номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений Федерального закона № 44-ФЗ, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена Аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.

7.13. При определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона Аукционная комиссия также осуществляет иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг и иными нормативными правовыми актами, регламентирующими данную сферу.

8. Ответственность членов Аукционной комиссии

8.1. Члены Аукционной комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8.2. Член Аукционной комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг может быть заменен по решению Заказчика, а также по представлению или предписанию органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг, выданному Заказчику названным органом.

8.3. В случае если члену Аукционной комиссии станет известно о нарушении другим членом Аукционной комиссии или сотрудником специализированной организации законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом Председателю Аукционной комиссии, и (или) Заказчику в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.

8.4. Члены Аукционной комиссии, сотрудники специализированной организации и привлеченные Аукционной комиссией эксперты не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа путем проведения электронного аукциона.

Приложение № 3

к постановлению администрации

Прокопьевского муниципального округа

от 25.03.2020 № 600-п

Положение о Котировочной комиссии по определению поставщика (подрядчика, исполнителя)

для нужд администрации Прокопьевского муниципального округа

1. Общие положения

Настоящее Положение о Котировочной комиссии по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) для нужд администрации Прокопьевского муниципального округа (далее – Положение) определяет понятие, цели создания, функции, состав, и порядок деятельности Котировочной комиссии по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) для нужд администрации Прокопьевского муниципального округа (далее – Заказчик) путем проведения запроса котировок в электронной форме.

Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения котировок в электронной форме осуществляется отделом экономики по ценам и труду администрации Прокопьевского округа, уполномоченным на осуществление функций по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) для нужд Заказчиков Прокопьевского муниципального округа (далее – Уполномоченный орган) в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг и Постановлением администрации Прокопьевского муниципального округа № «Об утверждении Порядка взаимодействия Уполномоченного органа и муниципальных заказчиков, иных заказчиков Прокопьевского муниципального округ в сфере закупок товаров, работ, услуг».

В процессе проведения процедур запроса котировок в электронной форме Котировочная комиссия взаимодействует с Заказчиком и Уполномоченным органом в порядке, установленном настоящим Положением.

2. Правовое регулирование

2.1. Котировочная комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ) Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, нормативными правовыми актами Прокопьевского муниципального округа, другими нормативными документами и настоящим Положением.

3. Цели и задачи Котировочной комиссии

3.1. Котировочная комиссия создается в целях обеспечения оптимальной закупки товаров, работ, услуг путем проведения запроса котировок в электронной форме и выявления победителя, предложившего наиболее низкую цену контракта.

3.2. Задачи Котировочной комиссии:

3.2.1. обеспечение объективности при рассмотрении и оценке заявок на участие в запросе котировок, поданных на бумажном носителе, либо поданных в форме электронных документов;

3.2.2. обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств и (или) средств от приносящей доход деятельности;

3.2.3. соблюдение принципов открытости и прозрачности, принципа обеспечения конкуренции;

3.2.4. устранение возможностей злоупотребления и коррупции при размещении заказов путем запроса котировок.

4. Порядок формирования Котировочной комиссии

4.1. Котировочная комиссия является коллегиальным органом Заказчика, основанным на постоянной основе.

4.2. Решение о создании Котировочной комиссии и персональный состав, в том числе председатель Котировочной комиссии (далее – Председатель), утверждается Заказчиком.

4.3. В состав Котировочной комиссии входят не менее трех человек – членов Котировочной комиссии. Председатель является членом Котировочной комиссии.

По решению Заказчика в составе Котировочной комиссии может быть также утверждена должность секретаря Котировочной комиссии. Если такая должность не предусматривается, то функции секретаря Котировочной комиссии, в соответствие с настоящим Положением, выполняет любой член

Котировочной комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций Председателем.

4.4. Котировочная комиссия формируется преимущественно из числа лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок товаров, работ, услуг, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.

В состав Котировочной комиссии могут включаться специалисты Уполномоченного органа.

4.5. Членами Котировочной комиссии не могут быть:

4.5.1. физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки;

4.5.2. физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки);

4.5.3. физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и не полнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки;

4.5.4. должностные лица контрольного органа в сфере закупок, непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок.

4.6. В случае выявления в составе Котировочной комиссии указанных в п.4.5 настоящего Положения лиц Заказчик, принявший решение о создании комиссии, обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.

4.7. Замена члена Котировочной комиссии осуществляется только по решению Заказчика, принявшего решение о создании комиссии.

4.8. Передача полномочий членов Котировочной комиссии другим лицам, в том числе путем выдачи доверенности на участие в работе Котировочной комиссии другому физическому лицу не допускается.

5. Функции Котировочной комиссии

5.1. Основными функциями Котировочной комиссии являются:

5.1.1. рассмотрение и оценка заявок на участие в запросе котировок на соответствие требованиям, установленным Федеральным законом № 44-ФЗ, извещением о проведении запроса котировок;

5.1.2. определение победителя запроса котировок, предложившего наиболее низкую цену контракта;

5.1.4. ведение протокола рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме;

5.1.5. подписание протокола рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме.

5.2. Наряду с основными функциями, указанными в п. 5.1 настоящего Положения, по решению Заказчика на Котировочную комиссию могут быть возложены иные функции в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ и настоящим Положением.

6. Обязанности членов Котировочной комиссии

6.1. Председатель Котировочной комиссии:

6.1.1. осуществляет общее руководство работой Котировочной комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения.

6.1.2. объявляет заседание правомочным.

6.1.3. открывает и ведет заседания Котировочной комиссии, объявляет перерывы;

6.1.4. объявляет состав Котировочной комиссии;

6.1.5. назначает назначает члена Котировочной комиссии, который будет осуществлять обязанности секретаря Котировочной комиссии в случае его отсутствия;

6.1.6. объявляет сведения, подлежащие объявлению на соответствующей процедуре определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

6.1.7. определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;

6.1.8. подписывает протоколы заседания Котировочной комиссии;

6.1.9. имеет право поручить проведение заседания Котировочной комиссии иному члену комиссии;

6.1.10. осуществляет иные действия в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ и настоящим Положением.

6.2. Секретарь Котировочной комиссии, или другой уполномоченный Председателем (заместителем Председателя) член Котировочной комиссии:

6.2.1. осуществляет подготовку заседаний Котировочной комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Котировочной комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе Котировочной комиссии, о времени и месте проведения заседаний, обеспечивает членов Котировочной комиссии необходимыми материалами;

6.2.2. по ходу заседаний Котировочной комиссии оформляет соответствующие протоколы.

6.2.3. подписывает протоколы заседания Котировочной комиссии;

6.2.4. осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг и настоящим Положением.

6.3. Члены Котировочной комиссии:

6.3.1. присутствуют на заседаниях Котировочной комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции Котировочной комиссии настоящим Положением и законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг;

6.3.2. осуществляют рассмотрение заявок на участие в запросе котировок в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ, извещением о проведении запроса котировок и настоящего Положения;

6.3.3. подписывают протоколы заседания Котировочной комиссии;

6.3.4. осуществляют иные действия в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ и настоящим Положением.

7. Регламент работы Котировочной комиссии

7.1. Работа Котировочной комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание Котировочной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.

7.2. Решения Котировочной комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос Председателя является решающим. При голосовании каждый член Котировочной комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается.

7.3. По результатам рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме котировочная комиссия принимает решение о признании заявки на участие в запросе котировок в электронной форме и участника такого запроса, подавшего данную заявку, соответствующими требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо решение о несоответствии заявки и (или) участника требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме, и об отклонении заявки в случаях, которые предусмотрены частью 3 статьи 82.4 Федерального закона № 44-ФЗ.

7.4. Победителем запроса котировок в электронной форме признается участник запроса котировок в электронной форме, подавший заявку на участие в таком запросе котировок, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме, в которой указаны наиболее низкая цена товара, работы или услуги, наименьшая сумма цен единиц товара, работы, услуги и которой в протоколе присвоен первый порядковый номер. При предложении наиболее низкой цены товара, работы или услуги, наименьшей суммы цен единиц товара, работы, услуги несколькими участниками запроса котировок в электронной форме победителем такого запроса признается участник, заявка на участие в запросе котировок в электронной форме которого поступила ранее других заявок на участие в запросе котировок в электронной форме, в которых предложена такие же цена, сумма цен.

7.5. В случае, если по результатам рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме котировочная комиссия отклонила все поданные заявки на участие в запросе котировок в электронной форме или только одна такая заявка признана соответствующей всем требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме, запрос котировок в электронной форме признается несостоявшимся. Протокол должен содержать информацию о признании запроса котировок в электронной форме несостоявшимся.

7.6. Оператор электронной площадки включает в протокол информацию о победителе запроса котировок в электронной форме, об участнике запроса котировок в электронной форме, предложившем в заявке на участие в запросе котировок в электронной форме цену контракта, сумму цен единиц товара, работы, услуги такие же, как и победитель запроса котировок в электронной форме, или об участнике запроса котировок в электронной форме, предложение которого содержит лучшие условия по цене контракта, сумме цен единиц товара, работы, услуги, следующие после предложенных победителем запроса котировок в электронной форме условий, формирует протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок в электронной форме и размещает его в единой информационной системе и на электронной площадке в течение одного часа с момента получения от заказчика протокола, указанного в части 5 статьи 82.4 Федерального закона № 44-ФЗ.

7.10. В случае проведения предварительного отбора участников запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера и проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера Котировочная комиссия руководствуется положениями ст.81 и ст.82 Федерального закона № 44-ФЗ.

7.11. При определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок в электронной форме Котировочная комиссия также осуществляет иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг и иными нормативными правовыми актами, регламентирующими данную сферу.

8. Ответственность членов Котировочной комиссии

8.1. Члены Котировочной комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8.2. Член Котировочной комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг может быть заменен по решению Заказчика, а также по представлению или предписанию органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг, выданному Заказчику названным органом.

8.3. В случае если члену Котировочной комиссии станет известно о нарушении другим членом Котировочной комиссии законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом Председателю Котировочной комиссии, и (или) Заказчику в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.

8.4. Члены Котировочной комиссии не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа путем проведения запроса котировок.

Приложение № 4

к постановлению администрации

Прокопьевского муниципального округа

от 25.03.2020 № 600-п

Положение о Комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений в электронной форме

по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) для нужд администрации Прокопьевского муниципального округа

1. Общие положения

Настоящее Положение о Комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений в электронной форме (далее – Комиссия) по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) для нужд администрации Прокопьевского муниципального округа (далее – Положение) определяет понятие, цели создания, функции, состав, и порядок деятельности Комиссии по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) для нужд администрации Прокопьевского муниципального округа (далее – Заказчик) путем проведения запроса предложений в электронной форме в соответствии со статьёй 83.1 Федерального закона № 44-ФЗ.

Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса предложений в электронной форме осуществляется отделом экономики по ценам и труду администрации Прокопьевского округа, уполномоченным на осуществление функций по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) для нужд Заказчиков Прокопьевского муниципального округ (далее – Уполномоченный орган) в Федерального закона № 44-ФЗ и Постановлением администрации Прокопьевского муниципального округа от № «Об утверждении Порядка взаимодействия Уполномоченного органа и муниципальных заказчиков, иных заказчиков Прокопьевского муниципального округа в сфере закупок товаров, работ, услуг».

В процессе проведения процедур запроса предложений в электронной форме Комиссия взаимодействует с Заказчиком и Уполномоченным органом в порядке, установленном настоящим Положением.

2. Правовое регулирование

2.1. Комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ), Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, нормативными правовыми актами Прокопьевского муниципального округ, другими нормативными документами и настоящим Положением.

3. Цели и задачи Комиссии

3.1. Комиссия создается в целях обеспечения оптимальной закупки товаров, работ, услуг путем проведения запроса предложений в электронной форме и выявления победителя, направившего окончательное предложение, которое наилучшим образом удовлетворяет потребности Заказчика в товаре, работе, услуги.

3.2. Задачи Комиссии:

3.2.1. обеспечение объективности при рассмотрении и оценке заявок на участие запросе предложений в электронной форме;

3.2.2. обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств и (или) средств от приносящей доход деятельности;

3.2.3. соблюдение принципов открытости и прозрачности, принципа обеспечения конкуренции;

3.2.4. устранение возможностей злоупотребления и коррупции при размещении заказов путем проведения запроса предложений в электронной форме.

4. Порядок формирования Комиссии

4.1. Комиссия является коллегиальным органом Заказчика, основанным на постоянной основе.

4.2. Решение о создании Комиссии и персональный состав, в том числе председатель Комиссии (далее – Председатель), утверждается Заказчиком.

4.3. В состав Комиссии входят не менее трех человек – членов Комиссии. Председатель является членом Комиссии.

По решению Заказчика в составе Комиссии может быть также утверждена должность секретаря Комиссии. Если такая должность не предусматривается, то функции секретаря Комиссии, в соответствие с настоящим Положением, выполняет любой член Комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций Председателем.

4.4. Комиссия формируется преимущественно из числа лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок товаров, работ, услуг, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.

В состав Комиссии могут включаться специалисты Уполномоченного органа.

4.5. Членами Комиссии не могут быть:

4.5.1. физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки;

4.5.2. физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки);

4.5.3. физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и не полнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки;

4.5.4. должностные лица контрольного органа в сфере закупок, непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок.

4.6. В случае выявления в составе Комиссии указанных в п.4.5 настоящего Положения лиц Заказчик, принявший решение о создании комиссии, обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.

4.7. Замена члена Комиссии осуществляется только по решению Заказчика, принявшего решение о создании Комиссии.

4.8. Передача полномочий членов Комиссии другим лицам, в том числе путем выдачи доверенности на участие в работе Комиссии другому физическому лицу не допускается.

5. Функции Комиссии

5.1. Основными функциями Комиссии являются:

5.1.1. рассмотрение заявок на участие в запросе предложений на основании критериев, указанных в документации о проведении запроса предложений в электронной форме, фиксируются в виде таблицы и прилагаются к протоколу проведения запроса предложений в электронной форме. В указанный протокол включаются информация о заявке, признанной лучшей, или условия, содержащиеся в единственной заявке на участие в запросе предложений в электронной форме;

5.1.2. определяет выигравшего окончательное предложение, которое в соответствии с критериями, указанными в документации о проведении запроса предложений в электронной форме, наилучшим образом соответствует установленным заказчиком требованиям к товарам, работам, услугам. В случае, если в нескольких окончательных предложениях содержатся одинаковые условия исполнения контракта, выигравшим окончательным предложением признается окончательное предложение, которое поступило раньше. В итоговом протоколе фиксируются все условия, указанные в окончательных предложениях участников запроса предложений в электронной форме, принятое на основании результатов оценки окончательных предложений решение о присвоении таким окончательным предложениям порядковых номеров и условия победителя запроса предложений в электронной форме. Итоговый протокол и протокол проведения запроса предложений в электронной форме размещаются заказчиком в единой информационной системе и на электронной площадке в день подписания итогового протокола;

5.1.3. подписание протокола проведения запроса предложений, итогового протокола.

5.2. Осуществления иных функций в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг и настоящим Положением.

6. Обязанности членов Комиссии

6.1. Председатель Комиссии:

6.1.1. осуществляет общее руководство работой Комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения.

6.1.2. объявляет заседание правомочным.

6.1.3. открывает и ведет заседания Комиссии, объявляет перерывы;

6.1.4. объявляет состав Комиссии;

6.1.5. назначает члена Комиссии, который будет осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе предложений и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений и назначает члена Комиссии, который будет осуществлять обязанности секретаря Комиссии в случае его отсутствия;

6.1.6. объявляет сведения, подлежащие объявлению на соответствующей процедуре определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

6.1.7. определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;

6.1.8. подписывает протоколы заседания Комиссии;

6.1.9. имеет право поручить проведение заседания Комиссии иному члену Комиссии;

6.1.10. осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг и настоящим Положением.

6.2. Секретарь Комиссии, или другой уполномоченный Председателем (заместителем Председателя) член Комиссии:

6.2.1. осуществляет подготовку заседаний Комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе Комиссии, о времени и месте проведения заседаний, обеспечивает членов Комиссии необходимыми материалами;

6.2.2. по ходу заседаний Комиссии оформляет соответствующие протоколы.

6.2.3. подписывает протоколы заседания Комиссии;

6.2.4. осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг и настоящим Положением.

6.3. Члены Комиссии:

6.3.1. присутствуют на заседаниях Комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии настоящим Положением и законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг;

6.3.2. осуществляют рассмотрение и оценку заявок на участие в запросе предложений в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, документации о проведении запроса предложений и настоящего Положения;

6.3.3. подписывают протоколы заседания Комиссии;

6.3.4. принимают участие в определении победителя запроса предложений, в том числе путем обсуждения и голосования;

6.3.5. осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг и настоящим Положением.

7. Регламент работы Комиссии

7.1. Работа Комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.

7.2. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос Председателя является решающим. При голосовании каждый член Комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается.

7.3. Комиссия по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений в электронной форме осуществляет функции в соответствии с п.5.1 настоящего Положения.

7.4. При определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса предложений в электронной форме Комиссия также осуществляет иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг и иными нормативными правовыми актами, регламентирующими данную сферу.

8. Ответственность членов Комиссии

8.1. Члены Комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8.2. Член Комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг может быть заменен по решению Заказчика, а также по представлению или предписанию органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг, выданному Заказчику названным органом.

8.3. В случае если члену Комиссии станет известно о нарушении другим членом Комиссии законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом Председателю Комиссии, и (или) Заказчику в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.

8.4. Члены Комиссии не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа путем проведения запроса предложений.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Сельская новь" № 24 (9033) от 26.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Закупки, осуществляемые без заключения государственных или муниципальных контрактов с обязательным ведением реестра закупок

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать