Основная информация

Дата опубликования: 25 апреля 2008г.
Номер документа: ru51000200800144
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Правительство Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25.04.2008 № 193-ПП/7

О НОВОЙ РЕДАКЦИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ» НА 2007-2010 ГОДЫ

{утратил силу - постановление Правительства Мурманской области от 08.07.2009 № 297-ПП}

Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т:

внести изменения в региональную целевую программу «Развитие физической культуры и спорта в Мурманской области» на 2007-2010 годы, утвержденную постановлением Правительства Мурманской области от 27.07.2007 № 358-ПП/13 (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 29.02.2008 № 79-ПП), изложив ее в новой редакции (прилагается).

Первый заместитель Губернатора

Мурманской области А. Макаров

Приложение

к постановлению Правительства

Мурманской области

от 25.04.2008 № 193-ПП/7

Региональная целевая программа

«Развитие физической культуры и спорта в Мурманской области»

на 2007-2010 годы

Мурманск

2007

ПАСПОРТ

Наименование Программы

-

«Развитие физической культуры и спорта в Мурманской области» на 2007 - 2010 годы (далее - Программа)

Дата принятия решения о

разработке Программы

-

постановление Правительства Мурманской области от 28.06.2006 № 252-ПП «О разработке региональной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Мурманской области» на 2007 - 2010 годы

Государственный заказчик

-

комитет по физической культуре и спорту Мурманской области (далее-КФКиС МО)

Основной разработчик Программы

-

комитет по физической культуре и спорту Мурманской области

Цели и задачи Программы

-

-

-

-

-

-

-

цель:

создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры спорта, популяризации массового и профессионального спорта (включая спорт высших достижений) и приобщение различных категорий населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом;

задачи:

повышение интереса различных категорий населения области к занятиям физической культурой и спортом;

увеличение показателя удельного веса населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом;

развитие и модернизация инфраструктуры для занятий массовым спортом и развития спорта высших достижений;

совершенствование подготовки и повышение квалификации тренерско-преподавательского состава;

увеличение количества спортсменов Мурманской области - членов команд олимпийского резерва Российской Федерации

Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы

-

-

-

-

количество квалифицированных тренеров-преподавателей, работающих по специальности;

количество подготовленных спортсменов по массовым разрядам, спортсменов высокого класса (МС,МСМК,ЗМС);

количество зональных, российских и международных соревнований, в которых приняли участие команды и сильнейшие спортсмены Мурманской области;

удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом

Сроки реализации Программы

2007-2010 годы

Объемы и источники финансирования Программы

-

областной бюджет:

всего 117592 тыс. рублей, в том числе:

2007 г. - 13000 тыс.руб.;

2008 г. - 55545тыс.руб.;

2009 г. - 23645 тыс.руб.;

2010 г.- 25402 тыс.руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности

-

-

-

-

-

увеличение количества квалифицированных тренеров-преподавателей, работающих по специальности, ежегодно на 2 чел.;

увеличение количества подготовленных спортсменов по массовым разрядам ежегодно на 5 чел., спортсменов высокого класса (МС, МСМК, ЗМС) ежегодно на 5 чел.;

увеличение количества зональных, российских и международных соревнований, в которых приняли участие команды и сильнейшие спортсмены Мурманской области, на 10 мероприятий ежегодно;

создание материальных условий для повышения эффективности функционирования спорта высших достижений, а также для достижения наиболее высоких результатов спортсменами Мурманской области на всероссийских и международных соревнованиях;

увеличение удельного веса населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, на 0,5% ежегодно.

1. Характеристика проблемы, на решение которой

направлена Программа

Физкультура и спорт являются важнейшим средством профилактики заболеваний, укрепления здоровья, поддержания высокой работоспособности и духовного развития человека. В неблагоприятных для жизнедеятельности условиях районах Крайнего Севера физическое и духовное здоровье граждан является важным фактором социально-экономического развития региона, поддержания его конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности. Величина издержек государственного сектора экономики на здравоохранение, социальную защиту, образование, поддержание правопорядка находится в прямо пропорциональной зависимости от степени вовлеченности населения в занятия физкультурой и спортом, его приверженности здоровому образу жизни. Таким образом, развитие физкультуры и спорта является одной из основополагающих задач региональной социальной политики.

В период реформирования экономики важнейшие целевые индикаторы и показатели состояния и развития физкультуры и спорта в Мурманской области значительно снизились. Так, за период с 2000 по 2005 г. численность жителей Мурманской области, регулярно занимающихся физкультурой и спортом, уменьшилась на 40%, и снижение этого показателя происходило более высокими темпами, чем уменьшение демографических показателей. В настоящее время только 11,1% от общей численности населения региона вовлечены в занятия физкультурой и спортом. Численность детей и молодежи, посещающих занятия физкультурой в общеобразовательных учреждениях региона, уменьшилась на 36% по сравнению с таковой в 2000 г. Доля детей и молодежи, которые по медицинским показателям не могут посещать занятия физкультурой, не снижается с 2000 г. и составляет сегодня 3,1 % от их общей численности.

В настоящее время в Мурманской области насчитывается 35 детско-юношеских спортивных школ (ДЮСШ), 19 детско-юношеских клубов физической подготовки (ДЮКФП), 9 специализированных детско-юношеских школ олимпийского резерва (СДЮШОР). Между тем с 2000 г. в учреждениях спортивной направленности численность учащихся сократилась на 3,7 тыс.чел., что обусловлено как демографическим спадом, так и низкой эффективностью государственного регулирования их деятельности. При этом на этапах «спортивного совершенствования» и «высшего спортивного мастерства», то есть в будущем резерве российского спорта высших достижений, находятся менее 2 % от общей численности воспитанников учреждений спортивной направленности.

Материально-техническое обеспечение учреждений физкультуры и спорта и состояние спортивных сооружений в Мурманской области являются неудовлетворительными. Значительное число спортивных сооружений и объектов требует капитального, текущего ремонта или модернизации. Спортивные залы отсутствуют в 45 общеобразовательных школах области (17 % от общего числа школ), в основном в сельских (33 школы), в 9 ПТУ (31 % от общего числа заведений), в 21 вузе (70 % от общего числа вузов).

Острой проблемой является обеспечение дошкольных и образовательных учреждений современным спортивным оборудованием и инвентарем, без которых невозможно эффективное физическое воспитание детей, подростков и молодежи. Оборудование и снаряжение учреждений дополнительного спортивного образования (ДЮСШ, ДЮК ФП и др.) физически и морально устарело и фактически не обновляется.

В Мурманской области сегодня не хватает технически простых и недорогих плоскостных спортивных сооружений: площадок (волейбольных, баскетбольных, легкоатлетических и др.), оборудованных мест для любителей зимнего плавания, площадок для спортивного собаководства, футбольных полей, лыжных стадионов, трасс и т.д.

Таким образом, в настоящее время имеется ряд проблем, влияющих на развитие физической культуры и спорта в регионе и требующих неотложного решения, в том числе:

- недостаточное привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой;

- несоответствие уровня материальной базы и инфраструктуры физической культуры и спорта задачам развития массового спорта, а также моральный и физический износ спортивного оборудования и снаряжения;

- недостаточное количество профессиональных тренерских кадров;

- утрата традиций российского спорта высших достижений;

- отсутствие в регионе активной пропаганды занятий физической культурой и спортом как составляющей здорового образа жизни.

Реализация Программы позволит решить указанные проблемы при максимально эффективном управлении государственными финансами.

2. Основные цели и задачи, целевые индикаторы и показатели Программы

Целью Программы является создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры спорта, популяризации массового и профессионального спорта (включая спорт высших достижений) и приобщения различных категорий населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом.

Для достижения указанной цели должны быть решены следующие основные задачи:

- повышение интереса различных категорий населения области к занятиям физической культурой и спортом;

- развитие и модернизация инфраструктуры для занятий массовым спортом и развития спорта высших достижений;

- совершенствование подготовки и повышения квалификации тренерско-преподавательского состава;

- увеличение количества спортсменов Мурманской области - членов команд олимпийского резерва Российской Федерации.

- создание условий для эффективного функционирования спорта высших достижений в соответствии с общественно необходимой потребностью области в спортсменах высокого класса;

- повышение социального имиджа Мурманской области на всероссийской и международной аренах.

Решение указанных задач будет осуществляться по разделам «Массовый спорт» и «Спорт высших достижений».

Сроки реализации Программы: 2007-2010 годы.

Для оценки промежуточных и конечных результатов реализации Программы будут использоваться следующие целевые индикаторы и показатели:

Наименование целевых индикаторов и показателей Программы

Годы

2005

2006

2007

2008

2009

2010

Количество квалифицированных тренеров-преподавателей на конец отчетного года

514

516

518

520

522

524

Количество ежегодно подготовленных спортсменов по массовым разрядам на конец отчетного года

5932

5941

5945

5950

5955

5960

Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом

11,1%

11,1%

11,2%

11,3%

11,4%

11,5%

Количество зональных, российских и международных соревнований, в которых приняли участие команды и сильнейшие спортсмены Мурманской области на конец отчетного года

85

100

110

120

130

140

Количество подготовленных спортсменов высокого класса (МС, МСМК,ЗМС) на конец отчетного года

694

710

730

750

770

790

Некоммерческое партнерство-футбольный клуб «Север»:

- первенство России среди любительских команд регионального дивизиона «Северо-Запад»;

- Кубок России по футболу среди любительских команд «Северо-Запад»;

- первенство России среди профессиональных клубов 2-го дивизиона

1-2

1-2

1

1

5-10

3-5

Некоммерческое партнерство «Клуб по хоккею с мячом «Мурман-Бенди» (чемпионат России по хоккею с мячом высшая лига)

12

9

6

3. Перечень программных мероприятий

В перечне программных мероприятий (прилагается) мероприятия сгруппированы по разделам «Массовый спорт» и «Спорт высших достижений» в соответствии с основными задачами развития физкультуры и спорта в регионе.

В рамках раздела «Массовый спорт» предусмотрены мероприятия, направленные на решение следующих задач:

- проведение спортивно-массовых мероприятий;

- проведение спортивно-массовых мероприятий среди инвалидов, детей-инвалидов, воспитанников коррекционных школ-интернатов, детских домов;

- проведение спортивно-массовых мероприятий среди детей, подростков и молодежи;

- развитие материально-технической базы;

- подготовка и повышение квалификации тренерско-преподавательского состава;

- пропаганда физической культуры и спорта;

-проведение региональных и межмуниципальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий.

В рамках раздела «Спорт высших достижений» предусмотрены мероприятия, направленные на решение следующих задач:

- развитие материально-технической базы;

- подготовка и повышение квалификации тренерско-преподавательского состава;

- проведение региональных и межмуниципальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;

- субсидии профессиональным спортивным клубам (командам мастеров по игровым видам спорта), принимающим участие в чемпионатах России по видам спорта, для проведения и участия в официальных играх чемпионатов России по видам спорта, для проведения учебно-тренировочных сборов.

4. Обоснование ресурсного обеспечения, сроков

и источников финансирования Программы

Система мероприятий Программы

Финансовые затраты (областной бюджет, тыс.руб.)

всего

в том числе

2007-2010

2007

2008

2009

2010

1.Массовый спорт

1.1. Проведение спортивно-массовых мероприятий

44551

13554

14557

16440

1.2.Проведение спортивно-массовых мероприятий среди инвалидов, детей-инвалидов, воспитанников коррекционных школ-интернатов, детских домов

1061

334

352

375

1.3. Проведение спортивно-массовых мероприятий среди детей, подростков, молодежи

550

149

370

31

1.4. Развитие материально-технической базы

450

150

150

150

1.5. Подготовка и повышение квалификации тренерско-преподавательского состава

330

150

180

1.6. Пропаганда физической культуры и спорта

2000

658

866

476

2. Спорт высших достижений

2.1. Развитие материально-технической базы

14100

14100

2.2. Подготовка и повышение квалификации тренерско-преподавательского состава

550

100

200

250

2.3. Проведение региональных и межмуниципальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, участие в Кубках и Чемпионатах России по игровым видам спорта

54000

13000

26500

7000

7500

2.4.Субсидии профессиональным спортивным клубам (командам мастеров по игровым видам спорта), принимающим участие в чемпионатах России по видам спорта:

- некоммерческое партнерство футбольный клуб «Север»

(на оплату проезда, проживания, аренды спортивных сооружений, заявочных (стартовых) взносов, судейства, спортивной формы основных средств);

38700

10000

22700

2900

3100

- некоммерческое партнерство «Клуб по хоккею с мячом «Мурман-Бенди» (чемпионат России по хоккею с мячом, высшая лига)

3675

3000

675

Федерация хоккея с мячом Мурманской области

9525

2525

3400

3600

Система мероприятий Программы

Финансовые затраты (областной бюджет, тыс. руб.)

всего

в том числе

2007-2010

2007

2008

2009

2010

Итого по программным мероприятиям

117592

13000

55875

23645

25402

Система программных мероприятий

Финансовые затраты (областной бюджет, тыс. руб.)

всего

в том числе

2007-2010

2007

2008

2009

2010

1. Массовый спорт

Увеличение стоимости основных средств, в том числе

450

150

150

150

областной бюджет

450

150

150

150

Прочие расходы, в том числе

31444

10255

10335

10854

областной бюджет

31444

10255

10335

10854

2. Спорт высших достижений

Увеличение стоимости основных средств, в том числе

12100

12100

областной бюджет

12100

12100

Прочие расходы, в том числе

19698

5470

6710

7518

областной бюджет

19698

5470

6710

7518

Увеличение стоимости материальных запасов, в том числе

2000

2000

областной бюджет

2000

2000

Субсидии негосударственным организациям, в том числе

31900

13000

5900

6300

6700

областной бюджет

31900

13000

5900

6300

6700

Итого по программным мероприятиям в разрезе экономических статей

Увеличение стоимости основных средств, в том числе

12284

0

12250

15

19

областной бюджет

12284

0

12250

15

159

Прочие расходы

51142

15395

17195

18552

областной бюджет

51142

15395

17195

18552

Увеличение стоимости материальных запасов, в том числе

2000

0

2000

0

0

областной бюджет

2000

0

2000

0

0

Система программных мероприятий

Финансовые затраты (областной бюджет, тыс. руб.)

всего

в том числе

2007-2010

2007

2008

2009

2010

Субсидии негосударственным организациям, в том числе

51900

13000

25900

6300

6700

областной бюджет

51900

13000

25900

6300

6700

Итого по программным мероприятиям

Всего, в том числе

117592

13000

55875

23695

25402

областной бюджет

117592

13000

55875

23695

25402

В 2007 году финансирование Программы производить в пределах средств, предусмотренных на субсидии негосударственным организациям, в сумме 13000,0 тыс.руб.

Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта областного бюджета на соответствующий финансовый год, с учётом возможностей областного бюджета, степени привлечения других источников финансирования, а также с учетом инфляции, изменений в ходе реализации мероприятий Программы и появления новых объектов (мероприятий Программы).

5. Механизм реализации Программы

Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения осуществляет государственный заказчик Программы - КФКиС МО.

Субсидии для реализации программных мероприятий профессиональным спортивным клубам (командам мастеров по игровым видам спорта), принимающим участие в чемпионатах России по видам спорта (далее - спортивный клуб), предоставляются на возмещение расходов в соответствии со сводной бюджетной росписью. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашений, заключенных спортивными клубами с КФКиС МО. В соглашении определяются объем финансирования за счет средств областного бюджета, сроки финансирования, порядок представления отчетности о результатах выполнения получателем мероприятий Программы. Перечисление субсидии осуществляется КФКиС МО на основании ежемесячной письменной заявки спортивного клуба с приложением первичной документации (счета, накладные, договоры, акты сверок, акты выполненных работ, авансовые отчеты).

КФКиС осуществляет ведение ежеквартальной отчетности по реализации Программы в порядке, установленном Правительством Мурманской области.

Ежегодно, до 1 февраля, КФКиС МО направляет в департамент экономического развития Мурманской области доклад о выполнении соответствующих мероприятий Программы и эффективности использования финансовых средств.

До 1 марта 2009 года КФКиС МО направляет в Правительство Мурманской области, департамент экономического развития Мурманской области и департамент финансов Мурманской области доклад об исполнении программы и эффективности использования финансовых средств.

6. Оценка социально-экономической эффективности Программы

Для оценки социально-экономической эффективности Программы используются показатели «Массовость физкультуры и спорта» и «Вклад региона в формирование олимпийского резерва Российской Федерации».

Увеличение числа граждан Мурманской области, систематически занимающихся физической культурой и спортом, приведет к снижению уровня заболеваемости. Выраженная тенденция к снижению среднего числа дней временной нетрудоспособности будет свидетельствовать об эффективности реализации программных мероприятий. Основной экономический эффект Программы выразится в сокращении расходов на оказание медицинской помощи и выплату пособий по временной нетрудоспособности.

Ввод в действие новых комплексных и реконструкция действующих спортивных центров в соответствии с современными потребностями населения, модернизация и обновление материально-технической базы спортивных школ позволят привлечь детей и молодежь к регулярным занятиям физкультурой и спортом, что будет способствовать снижению уровня преступности и наркомании среди детей и молодежи.

Системообразующим ядром для развития массового спорта на территории региона являются воспитанники учреждений спортивной направленности, которые продолжают вести спортивный образ жизни, составляют большинство членов спортивных клубов и секций, привлекают к занятиям спортом членов своих семей, выступают волонтерами при организации соревнований.

Развитие инфраструктуры и материально-технической базы спорта высших достижений в регионе приведет к увеличению количества подготовленных спортсменов-разрядников и спортсменов Мурманской области - членов команд олимпийского резерва Российской Федерации, числа завоеванных мурманскими спортсменами и командами медалей и спортивных титулов на зональных, российских и международных соревнованиях. Успехи мурманских спортсменов повысят оценку качества жизни населения региона и, как следствие, увеличат его конкурентоспособность и инвестиционную привлекательность.

Приложение к Программе

Перечень

программных мероприятий

(тыс.рублей, с учетом прогноза цен на соответствующие годы)



Мероприятия по направлениям расходов

Исполни- тели

Сроки исполнения

Финасовые затраты и источники финансирования ( тыс.руб)

всего

2007г.

2008г.

2009г.

2010г.

ОБ

ФБ

ОБ

МБ

ВИ

ФБ

ОБ

МБ

ВИ

ФБ

ОБ

МБ

ВИ

ФБ

ОБ

МБ

ВИ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

Раздел 1. Массовый спорт

1.1. Проведение спортивно-массовых мероприятий

1.1.1.

Чемпионаты и первенства области

7275,0

2282,0

2420,0

2573,0

1.1.2.

Кубки Губернатора Мурманской области по видам спорта (автогонки, теннис, художественная гимнастика, спортивные танцы)

3418,0

1074,0

1136,0

1208,0

1.1.3.

Кубки Мурманской области

439,0

137,0

146,0

156,0

1.1.4.

Праздник Севера

32919,0

9904,0

10689,0

12326,0

1.1.5.

Районный Праздник Севера учащихся

500,0

157,0

166,0

177,0

Итого, в том числе

44551,0

13554,0

14557,0

16440,0

Прочие расходы

44551,0

13554,0

14557,0

16440,0

1.2. Проведение спортивно-массовых мероприятий инвалидов,детей-инвалидов,воспитанников коррекционных школ-интернатов,детских домов

1.2.1.

Областные соревнования по плаванию среди воспитанников коррекционных школ-интернатов, детей-инвалидов

КФКиС МО

2008-2010гг.

121,0

38,0

40,0

43,0

1.2.2.

Зимний спортивный фестиваль для лиц с нарушением в развитии

КФКиС МО

2008-2010гг.

204,0

64,0

68,0

72,0

1.2.3.

Областная спартакиада для инвалидов

КФКиС МО

2008-2010гг.

192,0

60,0

64,0

68,0

1.2.4.

Областные соревнования по шахматам, шашкам среди инвалидов по зрению, слуху, Всероссийского общества инвалидов

КФКиС МО

2008-2010гг.

136,0

43,0

45,0

48,0

1.2.5.

Областные соревнования по плаванию для инвалидов по слуху, Всероссийского общества инвалидов, с нарушением интеллекта

КФКиС МО

2008-2010гг.

136,0

43,0

45,0

48,0



Мероприятия по направлениям расходов

исполнители

сроки исполнения

Финасовые затраты и источники финансирования ( тыс.руб)

всего

2007г.

2008г.

2009г.

2010г.

ОБ

ФБ

ОБ

МБ

ВИ

ФБ

ОБ

МБ

ВИ

ФБ

ОБ

МБ

ВИ

ФБ

ОБ

МБ

ВИ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

1.2.6.

Областные соревнования по стрельбе, дартсу для инвалидов по слуху, с нарушением интеллекта

КФКиС МО

2008-2010гг.

136,0

43,0

45,0

48,0

1.2.7.

Областные соревнования "Самые ловкие" для воспитанников детских домов и школ-интернатов

КФКиС МО

2007-2010гг.

136,0

43,0

45,0

48,0

Итого, в том числе

1061,0

334,0

352,0

375,0

прочие расходы

1061,0

334,0

352,0

375,0

1.3. Проведение спортивно-массовых мероприятий среди детей, подростков и молодежи

1.3.1.

Областной турнир по волейболу среди юношей, посвященный Дню защитника Отечества

КФКиС МО

2007-2010гг.

87,0

27,0

29,0

31,0

1.3.2.

Мониторинг физического и моторного развития учащихся 1-11 классов ОУ МО

КФКиС МО

2007-2010гг.

463,0

122,0

341,0

Итого, в том числе

550,0

149,0

370,0

31,0

прочие расходы

550,0

149,0

370,0

31,0

1.4. Развитие материально-технической базы

Приобретение спортинвентаря для учащихся областных спортивных школ (мячи, тренажеры и др.)

КФКиС МО

2008-2010гг.

450,0

150,0

150,0

150,0

Итого,в том числе

450,0

150,0

150,0

-

-

150,0

ст.310 увеличение стоимости основных средств

450,0

150,0

150,0

150,0

1.5. Подготовка и повышение квалификации тренерско-преподавательского состава

Проведение (1 раз в 3 года) областной научно-практической конференции для учителей физкультуры, тренеров-преподавателей и директоров ДЮСШ, а также семинара для работников органов управления ФкиС на базе филиала Санкт-Петербургского университета физической культуры и спорта им.Лесгафта

КФКиС МО

2008-2010гг.

330,0

150,0

180,0

Итого,в том числе

330,0

-

-

-

-

-

-

150,0

-

-

180,0

прочие расходы

330,0

-

-

-

-

-

-

150,0

-

-

180,0

1.6. Пропаганда физической культуры и спорта

1.6.1.

Поддержка официального портала www.murmansport.ru КФКиСМО

КФКиС МО

2008-2010гг.

500,0

158,0

166,0

176,0

1.6.2.

Осуществить издание и приобретение информационных печатных материалов, методической литературы по организации занятий, пропаганде и развитию физической культуры и спорта среди различных категорий населения Мурманской области

КФКиС МО

2008-2010гг.

600,0

200,0

400,0

1.6.3.

Изготовление видеофильмов и видеороликов

КФКиС МО

2007-2010гг.

900,0

300,0

300,0

300,0

Итого,в том числе

2000,0

658,0

-

866,0

-

-

476,0

ст.226 прочие расходы

2000,0

658,0

-

866,0

-

-

476,0

Итого 1 раздел, в том числе

48942,0

-

14845,0

-

16445,0

17652,0

увеличение стоимости основных средств

450,0

150,0

150,0

150,0

прочие расходы

48492,0

-

-

14695,0

-

-

16295,0

17502,0

Раздел 2. Спорт высших достижений

2.1. Развитие материально-технической базы

2.1.1.

Приобретение спортивного покрытия на ледовую арену Ледового дворца спорта (ул.Челюскинцев, г.Мурманск)

КФКиС МО

2008гг.

8800,0

8800,0

2.1.2.

Приобретение высококачественного спортивного инвентаря для подготовки ведущих спортсменов, входящих в команды России и Мурманской области

КФКиС МО

2008гг.

770,0

770,0

2.1.3.

Приобретение экипировки для спортсменов и судей юбилейного 75-го Праздника Севера

КФКиС МО

2008г

2000,0

2000,0

2.1.4.

Приобретение спортивного инвентаря для учащихся школ области по горнолыжному спорту

КФКиС МО

2008гг.

2380,0

2380,0

2.1.5.

Приобретение снегохода "Буран" для подготовки горнолыжных спусков СДЮШОР по горнолыжному спорту (г.Мончегорск)

КФКиС МО

2008гг.

150,0

150,0

Итого,в том числе

14100,0

-

14100,0

-

ст.340 увеличение стоимости материальных запасов

2000,0

2000,0

ст.310 увеличение стоимости основных средств

12100,0

-

12100,0

2.2. Подготовка и повышение квалификации тренерско-преподавательского состава

Проведение ежегодных семинаров для судей по разным видам спорта

КФКиС МО

2008-2010гг.

550,0

100,0

200,0

250,0

Итого,в том числе

550,0

-

-

100,0

-

-

200,0

-

-

250,0

прочие расходы

550,0

-

-

-

100,0

-

-

200,0

-

-

250,0

2.3. Проведение региональных и межмуниципальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, участие в Кубках и Чемпионатах России по игровым видам спорта

2.3.1.

Организация и проведение спортивного новогоднего бала-подведение итогов спортивного года

КФКиС МО

2007-2010гг.

2100,0

600,0

700,0

800,0

2.3.2.

Предоставление субсидии некоммерческому партнерству футбольный клуб "Север", в том числе:- из фонда непредвиденных расходов Губернатора Мурманской области;- из областного бюджета

КФКиС МО

2007-2010гг.

38700,0

7500,02500,0

22700,0

2900,0

3100,0

2.3.3.

Предоставление субсидии некоммерческому партнерству "Клуб по хоккею с мячом "Мурманск-Бенди"

КФКиС МО

2007-2008гг.

13200,0

3000,0

3200,0

3400,0

3600,0

Итого,в том числе

54000,0

13000,0

26500,0

7000,0

7500,0

прочие расходы

2100,0

600,0

700,0

800,0

субсидии ст 242

51900,0

13000,0

25900,0

6300,0

6700,0

Итого 2 раздел,в том числе

68650,0

13000,0

-

-

-

40700,0

-

-

-

7200,0

-

7750,0

-

-

ст.340 увеличение стоимости материальных запасов

2000,0

-

-

-

2000,0

-

-

-

-

-

-

-

-

ст.310 увеличение стоимости основных средств

12100,0

-

-

-

12100,0

-

-

-

-

-

-

-

-

субсидии ст 242

51900,0

13000,0

-

-

-

25900,0

-

-

-

6300,0

-

-

-

6700,0

-

-

прочие расходы

2650,0

-

-

-

700,0

-

-

-

900,0

-

1050,0

-

-

Всего по Программе, в том числе

117592,0

13000,0

-

-

55545,0

-

-

23645,0

25402,0

ст.310 увеличение стоимости основных средств

12550,0

-

-

-

12250,0

-

-

-

150,0

-

-

-

150,0

-

-

ст.340 увеличение стоимости материальных запасов

2000,0

-

-

-

2000,0

-

-

-

-

-

-

-

-

прочие расходы

51142,0

-

-

-

15395,0

-

-

-

17195,0

-

-

-

18552,0

-

-

субсидии ст 242

51900,0

13000,0

-

-

-

25900,0

-

-

-

6300,0

-

-

-

6700,0

-

-

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Мурманский вестник № 84 от 15.05.2008
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Жилищное законодательство, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 140.000.000 Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм, 140.020.000 Физическая культура и спорт (см. также 200.160.040), 140.020.010 Общие положения, 140.020.020 Управление в сфере физической культуры и спорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 140.020.050 Физическая культура населения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать