Основная информация

Дата опубликования: 25 апреля 2009г.
Номер документа: ru71000200900172
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Администрация Тульской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 апреля 2009 года № 272

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 24.09.2008 № 588 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА, ПРИЗНАННОГО НЕПРИГОДНЫМ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ, И(ИЛИ) ЖИЛИЩНОГО ФОНДА С ВЫСОКИМ УРОВНЕМ ИЗНОСА ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009-2011 ГОДЫ»

{УТРАТИЛ СИЛУ:

Постановление правительства Тульской области от 07.03.2014 № 120; НГР: RU71000201400125}

В соответствии с постановлением администрации Тульской области от 27.06.2007 № 303 «О порядке разработки и реализации долгосрочных целевых программ», на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации Тульской области от 24.09.2008 № 588 «Об утверждении Областной целевой программы «Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и(или) жилищного фонда с высоким уровнем износа по Тульской области на 2009-2011 годы» следующие изменения:

а) в названии и в пункте 1 постановления слово «Областной» в соответствующих падежах заменить словом «долгосрочной» в соответствующих падежах, цифру «2011» заменить цифрой «2012»;

б) приложение к постановлению изложить в новой редакции (приложение).

2. Управлению пресс-службы администрации Тульской области (Ивченко И.Л.) опубликовать постановление в средствах массовой информации.

3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Губернатор

Тульской области

В.Д. Дудка

Приложение

к постановлению администрации

Тульской области

от 25.04.2009 № 272

Приложение

к постановлению администрации

Тульской области

от 24.09.2008 № 588

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА, ПРИЗНАННОГО НЕПРИГОДНЫМ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ, И (ИЛИ) ЖИЛИЩНОГО ФОНДА С ВЫСОКИМ УРОВНЕМ ИЗНОСА ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009-2012 ГОДЫ»

Паспорт долгосрочной целевой программы

Наименование долгосрочной целевой программы

Долгосрочная целевая программа «Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа по Тульской области на 2009-2012 годы» (далее - Программа)

Государственный заказчик

Департамент строительства Тульской области

Основные разработчики долгосрочной целевой программы

Департамент строительства Тульской области, департамент жилищно-коммунального хозяйства Тульской области

Исполнители долгосрочной целевой программы

Департамент строительства Тульской области, департамент жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, органы местного самоуправления (по согласованию)

Цели и задачи долгосрочной целевой программы

Цель Программы - переселение граждан, проживающих в жилых помещениях, непригодных для постоянного проживания, признанных таковыми на 1 января 2002 года и являющихся для них единственным местом проживания, в благоустроенные жилые помещения.

Основная задача Программы - формирование финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения финансирования строительства (приобретения) жилья для переселяемых граждан в соответствии с установленными стандартами и нормативами, предъявляемыми к качеству жилья для переселяемых

Важнейшие целевые показатели

Объем введенного в рамках Программы жилья для переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа.

Количество граждан, переселяемых в рамках Программы

Сроки и этапы реализации долгосрочной целевой программы

2009-2012 годы

Перечень подпрограмм (мероприятий)

Строительство жилых домов для переселения граждан из жилищного фонда, непригодного для проживания, и(или) жилищного фонда с высоким уровнем износа

Объемы и источники финансирования, в том числе по годам

Объем финансирования Программы составляет 956,6041 млн. руб., в том числе:

2009 год - 209,5622 млн. руб.;

2010 год - 245,7974 млн. руб.;

2011 год - 243,8484 млн. руб.;

2012 год - 257,3961 млн. руб.;

из них за счет средств бюджета области - 894,9695 млн. руб., в том числе по годам:

2009 год - 200,0000 млн. руб.;

2010 год - 231,6565 млн. руб.;

2011 год - 231,6565 млн. руб.;

2012 год - 231,6565 млн. руб.;

за счет местных бюджетов 61,6346 млн. руб., в том числе по годам:

2009 год - 9,5622 млн. руб.;

2010 год - 14,1409 млн. руб.;

2011 год - 12,1919 млн. руб.;

2012 год - 25,7396 млн. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации долгосрочной целевой программы и показатели социально-экономической эффективности

Переселение в благоустроенное жилье 1946 человек.

Строительство благоустроенного жилья для переселения из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа35030,0 квадратных метров жилья

1. Содержание проблемы и обоснование ее решения программно-целевым методом

Основная цель Программы - переселение граждан, проживающих в жилых помещениях, непригодных для постоянного проживания, признанных таковыми на 1 января 2002 года и являющихся для них единственным местом проживания, в благоустроенные жилые помещения.

В области жилищный фонд, признанный непригодным для проживания, и(или) жилищный фонд с высоким уровнем износа (ветхий и аварийный жилищный фонд) на 1 января 2002 года составил 1987,0 тыс. кв. метров (приложение к Программе). 13,2% составляют жилые дома угольной отрасли, принятые в муниципальную собственность.

По данным муниципальных образований, на территории области по состоянию на 1 января 2000 года расположено свыше 10 тыс. ветхих и аварийных жилых строений, в которых проживает 43,5 тыс. семей численностью 96,9 тыс. человек, что составляет 5,6% от проживающих в области. По Российской Федерации данный процент составляет 1,5.

В основном, это щитовые дома, построенные для временного проживания, срок эксплуатации которых превышен более чем в два раза.

На сегодняшний день органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) не в состоянии решить проблемы переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа, ранее принадлежащего организациям угольной отрасли.

Исходя из размеров ветхого и аварийного жилищного фонда, а также средней стоимости затрат на 1 кв. метр в ценах I квартала 2009 года для переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда необходимо 57,2 млрд. руб.

Для переселения граждан при средней общей площади на 1 человека 18 кв. метров требуется построить 1745,0 тыс. кв. метров жилья.

Программа предусматривает решение проблемы с учетом бюджетного финансирования всех уровней.

Ветхий и аварийный жилищный фонд ухудшает внешний облик городов, сдерживает развитие городской инфраструктуры, понижает инвестиционную привлекательность городов. Реализацию реконструктивных мероприятий на таких территориях сдерживают как финансовые проблемы, так и нерешенность правовых вопросов, касающихся резервирования земли для объектов инженерно-транспортной и социальной инфраструктуры, а также предоставления компенсаций владельцам недвижимости в связи с использованием их участков для государственных нужд.

Необходимость ускоренного перехода к устойчивому функционированию и развитию жилищной сферы определяет целесообразность использования программно-целевого метода для решения указанных проблем, поскольку они:

входят в число приоритетов для формирования целевых программ, а их решение позволяет обеспечить возможность улучшения жилищных условий и качества жизни населения, предотвратить чрезвычайные ситуации, связанные с функционированием систем жизнеобеспечения, создать условия для устойчивого развития жилищно-коммунального хозяйства, эффективного функционирования рынка жилья;

не могут быть решены в пределах одного финансового года и требуют бюджетных расходов в течение длительного времени;

носят комплексный характер, и их решение окажет значительный эффект на социальное благополучие в обществе, общее экономическое развитие.

2. Цели и задачи долгосрочной целевой программы

Основная цель Программы - переселение граждан, проживающих в жилых помещениях, непригодных для постоянного проживания, признанных таковыми на 1 января 2002 года и являющихся для них единственным местом проживания, в благоустроенные жилые помещения.

Основная задача - формирование финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения финансирования строительства (приобретения) жилья для переселяемых граждан в соответствии с установленными стандартами и нормативами, предъявляемыми к качеству жилья для переселяемых.

В результате реализации Программы будет:

переселено в благоустроенное жилье 1946 человек;

построено благоустроенного жилья для переселения из аварийного жилищного фонда 35030,0 квадратных метров жилья.

3. Перечень мероприятий по реализации долгосрочной целевой программы

Федерального бюджета - средства Фонда

2009 - 2,2557

2010 - 48,0000

2011 - 93,6077

2009 - 2,2557

2010 - 45,6000

2011 - 88,9273

2010 - 2,4000

2011 - 4,6804

2009 - 5,9704

2009 - 5,6719

2009 - 0,2985

3. Жилой дом поз. 34 МКР «Южный» в г. Веневе, в том числе ПИР

2009 - 48,1877

2009 - 45,7783

2009 - 2,4094

2009 - 12,6201

12,6201

2009 - 11,9891

11,9891

2009 - 0,631

2009 - 103,5253

103,5253

2009 - 98,349

98,349

2009 - 5,1763

5,1763

2009 - 0,5007

2010 - 78,0000

2011 - 78,8697

2009 - 0,5007

2010 - 74,1000

2011 - 74,9262

2010 - 3,9000

2011- 3,9435

2009 - 20,9400

20,9400

2009 - 19,893

19,893

2009 - 1,0470

1,0470

2010 - 54,9116

2011 - 71,371

2010 - 52,166

2011 - 67,803

2010 - 2,7456 2011 - 3,568

2010 - 27,8662

27,8662

2010 - 26,4729

26,4729

2010 - 1,3933

2009 - 15,5623

2009 - 15,5623

15,5623

2010 - 37,0196

2012- 257,3961

2010 - 33,3176

2012 -231,6565

2010 - 3,702

2012 - 25,7396

2009 - 209,5622

2010 - 245,7974

2011 - 243,8484

2012 - 257,3961

2009 - 200,0000

2010 - 231,6565

2011 - 231,6565

2012 - 231,6565

2009 - 9,5622

2010 - 14,1409

2011 - 12,1919

2012 - 25,7396

Перечень объектов капитальных вложений долгосрочной целевой программы

3. Жилой дом поз. 34 МКР «Южный» в г. Веневе 8553,6 кв. м

4. Перечень показателей результативности и эффективности долгосрочной целевой программы

Формирование финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения финансирования строительства (приобретения) жилья для переселяемых граждан в соответствии с установленными стандартами и нормативами, предъявляемыми к качеству жилья для переселяемых

Паспорт показателя объем введенного в рамках Программы жилья для переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа

Исполнитель: ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты)

Хвостишков А.И., заместитель начальника отдела по координации строительства и стройиндустрии департамента строительства Тульской области, 30-66-04;

Мухаметьянова Р.Р., начальник отдела целевых программ и финансирования департамента строительства Тульской области, 31-16-40,

1

Номер паспорта показателя

1.2

2

Наименование показателя

Объем введенного в рамках Программы жилья для переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа

3

Единица измерения

кв. м

4

Тип показателя

Непосредственный

5

Порядок формирования показателя

Определяется объем введенного в рамках Программы жилья с начала реализации Программы (01.01.2009) на конец анализируемого периода (года)

6

Описание системы мониторинга показателя

Данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тульской области. Предоставляются департаментом строительства Тульской области

Паспорт показателя количество граждан, переселяемых в рамках Программы

Исполнитель: ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты)

Смолина Е.И., начальник отдела жилищного фонда департамента жилищно-коммунального хозяйства Тульской области,

33-21-50

1

Номер паспорта показателя

1.1

2

Наименование показателя

Количество граждан, переселяемых в рамках Программы

3

Единица измерения

Чел.

4

Тип показателя

Непосредственный

5

Порядок формирования показателя

Определяется количество переселенных граждан с начала реализации Программы (01.01.2009) на конец анализируемого периода (года)

6

Описание системы мониторинга показателя

Данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тульской области. Предоставляются департаментом жилищно-коммунального хозяйства Тульской области

Описание используемых базовых показателей

5. Ресурсное обеспечение долгосрочной целевой программы

Программа реализуется за счет бюджета области при обязательном софинансировании мероприятий Программы из местных бюджетов.

Общая потребность в ресурсах

6. Социально-экономическая эффективность долгосрочной целевой программы

Успешная реализация Программы позволит обеспечить:

выполнение обязательств органами государственной власти перед гражданами, проживающими в непригодных для постоянного проживания условиях;

создание благоприятных условий на территории области для ежегодного наращивания объемов нового жилищного строительства;

снижение социальной напряженности в обществе;

улучшение состояния здоровья населения.

7. Возможные риски в ходе реализации долгосрочной целевой программы

Реализация Программы сопряжена с определенными рисками. Так, в процессе Программы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов.

Возможными рисками при реализации мероприятий Программы выступают следующие факторы:

несвоевременное и недостаточное финансирование мероприятий Программы;

несвоевременное выполнение работ.

В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации Программы предусматриваются:

мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ выполнения показателей и мероприятий Программы и, при необходимости, их корректировка;

перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения тактических задач.

8. Управление реализацией долгосрочной целевой программы и контроль за ходом ее выполнения

Средства из бюджета Тульской области местным бюджетам на проведение мероприятий по переселению граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, и(или) жилищного фонда с высоким уровнем износа предоставляются в виде субсидий местным бюджетам на проведение мероприятий по переселению граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, и(или) жилищного фонда с высоким уровнем износа в порядке межбюджетных отношений.

Под непригодными для проживания понимаются жилые помещения, признанные таковыми в порядке, установленном Положением по оценке непригодности жилых домов и жилых помещений государственного и общественного жилищного фонда для постоянного проживания, утвержденным приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства РСФСР от 5 ноября 1985 года № 529.

Субсидии могут быть направлены на софинансирование:

строительства муниципальными образованиями жилых помещений и (или) жилых домов (в том числе завершения начатого строительства);

приобретения муниципальными образованиями жилых помещений и (или) жилых домов (в том числе на вторичном рынке жилья).

В рамках Программы гражданам могут быть предоставлены следующие жилые помещения:

освободившиеся в результате прекращения предыдущего договора найма;

полученные муниципальными образованиями (городскими округами) от застройщика взамен платежей за предоставление земельного участка, подключения к инженерной инфраструктуре;

приобретенные на вторичном рынке недвижимости;

построенные за счет средств бюджетов различных уровней в качестве социального жилья.

В Программе предусмотрено строительство жилья под переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа, за счет предоставления жилого помещения по договору социального найма.

Управление реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком - департаментом строительства Тульской области и включает в себя организационные мероприятия, обеспечивающие планирование, выполнение, корректировку и контроль исполнения предусмотренных Программой мероприятий.

В целях наиболее эффективной реализации мероприятий Программы департамент строительства в соответствии с установленным регламентом работы рассматривает материалы о ходе выполнения Программы, заслушивает отчеты исполнителей и заказчиков-застройщиков и, в случае необходимости, вносит коррективы в Программу с учетом результатов рассмотрения.

Текущий контроль за реализацией мероприятий Программы осуществляется департаментом строительства Тульской области и департаментом жилищно-коммунального хозяйства Тульской области в рамках компетенции.

Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.

Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нецелевое использование субсидий.

Приложение

к долгосрочной целевой программе «Переселение

граждан из жилищного фонда, признанного

непригодным для проживания, и(или) жилищного

фонда с высоким уровнем износа по Тульской области

на 2009-2012 годы»

Общая площадь ветхих и аварийных жилых помещений по Тульской области по состоянию на 01.01.2002

Общая площадь ветхих и аварийных жилых помещений - всего (тыс. кв. м)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ТУЛЬСКИЕ ИЗВЕСТИЯ № 89 от 29.04.2009
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 050.020.040 Государственный жилищный фонд, 050.030.070 Прекращение жилищных правоотношений. Выселение и переселение, 050.030.080 Обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий населения, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.030 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать