Основная информация

Дата опубликования: 25 апреля 2011г.
Номер документа: RU29000201100356
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Архангельская область
Принявший орган: ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Об утверждении Порядка реализации мероприятий по повышению

1

ОПУБЛИКОВАН: В данной редакции документ опубликован не был. Первоначально текст документа опубликован в газете «Волна» от 03.05.2011 №21;

ПРАВИТЕЛЬСТВО  АРХАНГЕЛЬСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25 апреля 2011 г. № 117-пп

г. Архангельск

Об утверждении Порядка реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи

{Признано утратившим силу постановлением Правительства Архангельской области от 04.02.2014 № 40-пп}

{В редакции постановлений Правительства Архангельской области от 02.08.2011 №267-пп, от 21.02.2012 №56-пп, от 14.08.2012 №351-пп, от 27.11.2012 №536-пп}

В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 07 февраля 2011 года № 60 «О порядке реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, проводимых в рамках региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации», от 15 февраля 2011 года № 85 «Об утверждении Правил финансового обеспечения в 2011–2012 годах региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации за счет средств, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования», приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 21 февраля 2011 года № 145н «Об утверждении показателей оценки деятельности специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи» Правительство Архангельской области  п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи.

2. Министерству здравоохранения и социального развития Архангельской области до 30 апреля 2011 года разработать и утвердить:

минимальные значения показателей оценки деятельности специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий  по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи;

дополнительные показатели оценки деятельности специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий  по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности

Губернатора

Архангельской области

А.Ф. Верещагин

1

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Архангельской области

                                                                                от 25 апреля 2011 г. № 117-пп

П О Р Я Д О К

реализации мероприятий по повышению доступности  амбулаторной медицинской помощи

1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с постановлением Правительства Архангельской области от 28 марта 2011 года № 78-пп «Об утверждении Программы “Модернизация здравоохранения Архангельской области на 2011–2012 годы”» (далее – Программа), регулирует порядок реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи.

2. 2. Мероприятия по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе по предоставлению амбулаторной медицинской помощи, включая обеспечение лекарственными препаратами и расходными материалами, необходимыми для проведения диагностических и лечебных мероприятий при оказании амбулаторной медицинской помощи, в том числе в условиях дневных стационаров и стационарах на дому (далее – повышение доступности амбулаторной медицинской помощи), включают в себя:

осуществление государственными бюджетными и автономными учреждениями здравоохранения Архангельской области (учреждения здравоохранения), участвующими в реализации Программы и работающими в сфере обязательного медицинского страхования, ежемесячных денежных выплат стимулирующего характера (далее – денежные выплаты) врачам-специалистам и специалистам со средним медицинским образованием, оказывающим амбулаторную медицинскую помощь, в том числе в условиях дневных стационаров и стационарах на дому (далее – медицинский персонал), определенных перечнем должностей специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, включая обеспечение лекарственными препаратами и расходными материалами, необходимыми для проведения диагностических и лечебных мероприятий при оказании амбулаторной медицинской помощи (далее – повышение доступности амбулаторной медицинской помощи), том числе в условиях дневных стационаров и стационарах на дому, согласно приложению к настоящему Порядку.

3. Финансовое обеспечение расходов учреждений здравоохранения  в части повышения доступности амбулаторной медицинской помощи осуществляется за счет субсидий, перечисляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования Архангельской области на реализацию Программы за оказанную амбулаторную медицинскую помощь.

4. Средства на повышение доступности амбулаторной медицинской помощи предоставляются в установленном порядке учреждениям здравоохранения страховыми медицинским организациями при наличии заключенных договоров на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию.

Страховая медицинская организация перечисляет средства на повышение доступности амбулаторной медицинской помощи в срок не позднее двух рабочих дней со дня их получения из бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Архангельской области.

Средства на повышение доступности амбулаторной медицинской помощи направляются:

а) не менее 70 процентов – на оплату труда врачей-специалистов и специалистов со средним медицинским образованием, оказывающих амбулаторную медицинскую помощь;

б) не более 30 процентов – на обеспечение лекарственными препаратами и расходными материалами, необходимыми для проведения диагностических и лечебных мероприятий при оказании амбулаторной медицинской помощи.

5. Исключен.

6. При начислении денежных выплат учитываются районный коэффициент и процентная надбавка к заработной плате за стаж работы  в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, порядок применения которых для расчета заработной платы работников устанавливается Трудовым кодексом Российской Федерации.

Денежные выплаты учитываются при расчете средней заработной платы.

7. При определении объема финансирования учреждения здравоохранения учитываются начисления на денежные выплаты страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

8. Денежные выплаты производятся с 01 января 2011 года.

Денежные выплаты производятся медицинскому персоналу, работающему как по основному месту работы, так и по совместительству, с учетом показателей оценки деятельности специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по предоставлению амбулаторной медицинской помощи, включая обеспечение лекарственными препаратами и расходными материалами, необходимыми для проведения диагностических и лечебных мероприятий при оказании амбулаторной медицинской помощи, в том числе в условиях дневных стационаров и стационарах на дому.

В случае установления штатным расписанием учреждения здравоохранения менее одной должности для соответствующей специальности медицинского персонала, работающего по месту основной работы на условиях неполного рабочего времени, то денежная выплата производится пропорционально отработанному времени.

В случае работы медицинского персонала по совместительству, денежная выплата производится пропорционально отработанному времени  в должности, включенной в перечень должностей специалистов с высшим  и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи.

В случае установления медицинскому персоналу в соответствии с законодательством Российской Федерации сокращенной продолжительности рабочего времени, при условии сохранения оплаты труда в полном объеме, денежные выплаты производятся в полном объеме.

9. Денежные выплаты медицинскому персоналу не производятся, если в месяце, за который должна производиться денежная выплата,  у медицинского персонала имеются дисциплинарные взыскания.

10. Основными учетными медицинскими документами при оценке деятельности медицинского персонала являются:

а) учетная форма № 025/у-04 «Медицинская карта амбулаторного больного», учетная форма № 030/у-04 «Контрольная карта диспансерного наблюдения», учетная форма № 025-12/у «Талон амбулаторного пациента», утвержденные приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22 ноября 2004 года № 255 «О порядке оказания первичной медико-санитарной помощи гражданам, имеющим право на получение набора социальных услуг» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14 декабря 2004 года № 6188);

б) учетная форма № 030-Д/у «Карта диспансеризации ребенка», утвержденная приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 09 декабря 2004 года № 310 «Об утверждении карты диспансеризации ребенка» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 мая 2005 года № 6601).

в) учетная форма № 007дс/у-02 “Листок ежедневного учета движения больных и коечного фонда дневного стационара при амбулаторно-поликлиническом учреждении, стационара на дому” и учетная форма № 066/у-02 “Статистическая карта выбывшего из стационара круглосуточного пребывания, дневного стационара при больничном учреждении, дневного стационара при амбулаторно-поликлиническом учреждении, стационара на дому”, утвержденные приказом Минздрава России от 30 декабря 2002 года № 413 “Об утверждении учетной и отчетной медицинской документации”;

г) учетная форма № 003/у “Медицинская карта стационарного больного”, утвержденная приказом Министерства здравоохранения СССР от 04 октября 1980 года № 1030 “Об утверждении форм первичной медицинской документации учреждений”.»

11. Ответственность за несвоевременность, неполноту и нецелевое использование средств, выделяемых на осуществление денежных выплат медицинскому персоналу, несут руководители учреждений здравоохранения.

12. Контроль за целевым использованием средств на денежные выплаты осуществляют министерство здравоохранения и территориальный фонд обязательного медицинского страхования Архангельской области.

_______________

1

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку реализации мероприятий по повышению доступности   амбулаторной медицинской помощи

ПЕРЕЧЕНЬ

должностей специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи

1. Должности специалистов с высшим медицинским образованием*:

1) врач-специалист  (квалификационная характеристика по должности «врач-специалист» применяется в отношении должностей врачей-специалистов, по которым Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников в сфере здравоохранения» утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23 июля 2010 года № 541н, не предусмотрены отдельные квалификационные характеристики);

2) врач-акушер-гинеколог;

3) врач-генетик;

  4) врач-дерматовенеролог (в части лечения болезней кожи и подкожной клетчатки);

5) врач-детский хирург;

6) врач-инфекционист;

7) врач клинической лабораторной диагностики;

8) врач-онколог;

9) врач-оториноларинголог;

10) врач-офтальмолог;

11) врач по спортивной медицине;

12) врач-травматолог-ортопед;

13) врач-хирург;

14) врач-эндокринолог;

15) врач-эндоскопист;

16) врач-гастроэнтеролог;

17) врач-кардиолог;

18) врач-детский кардиолог;

19) врач-невролог;

20) врач-нефролог;

21) врач-физиотерапевт;

22) врач-уролог;

23) врач-пульмонолог;

24) врач-ревматолог;

25) врач-терапевт (за исключением врача-терапевта участкового);

26) врач-стоматолог;

27) врач-стоматолог детский;

28) врач-стоматолог терапевт;

29) врач-стоматолог хирург;

30) врач-челюстно-лицевой хирург;

31) врач-сердечно-сосудистый хирург;

32) врач-нейрохирург;

      33) врач сурдолог-оториноларинголог;

  34) врач по лечебной физкультуре;

    35) врач-детский эндокринолог;

36) врач-аллерголог-иммунолог;

37) врач-педиатр (за исключением врача-педиатра участкового);

38) врач-терапевт подростковый;

39) врач-детский онколог;

40) врач-детский уролог-андролог;

41) врач-рентгенолог;

42) врач ультразвуковой диагностики;

43) врач функциональной диагностики;

44) врач-гематолог;

45) врач-колопроктолог;

46) врач лаборант-генетик;

   47) врач-аритмолог;

  48) врач-эндоскопист;

49) врач-бактериолог.

50)  заведующий структурным подразделением;

51)  врач-ортодонт

52)  врач-терапевт участковый цехового врачебного участка.

2. Должности специалистов со средним медицинским образованием*:

1) зубной врач;

2) акушерка (за исключением акушерок фельдшерско-акушерских пунктов);

3) фельдшер – (за исключением фельдшеров фельдшерско-акушерских пунктов);

4) фельдшер-лаборант (медицинский лабораторный техник);

5) медицинская сестра (работающая со специалистами с высшим медицинским образованием, перечисленными в пункте 1);

6) медицинская сестра (за исключением медицинской сестры участковой врача-терапевта участкового, медицинской сестры участковой  врача-педиатра участкового, медицинской сестры врача общей практики (семейного врача), медицинской сестры стерилизационной (центрального стерилизационного отделения, стерилизационного отделения) фельдшерско- акушерских пунктов, медицинской сестры фельдшерско-акушерских пунктов, в том числе патронажной медицинской сестры фельдшерско-акушерских пунктов, медицинской сестры по физиотерапии фельдшерско-акушерских пунктов);

7) медицинская сестра процедурной;

8) медицинская сестра по физиотерапии;

9) медицинская сестра по массажу;

10) медицинская сестра перевязочной;

11) медицинская сестра патронажная;

12) лаборант;

13) рентгенолаборант;

14) инструктор по лечебной физкультуре;

15) гигиенист стоматологический.

16)  старшая медицинская сестра;

17)  старшая акушерка;

18)  зубной техник.

19) медицинская сестра стерилизационной.

* Должности специалистов с высшим и средним медицинским образованием, оказывающих амбулаторную медицинскую помощь, в том числе в условиях дневных стационаров и стационарах на дому, в государственных бюджетных и автономных учреждениях здравоохранения Архангельской области, участвующих в реализации Программы модернизации здравоохранения Архангельской области на 2011–2012 годы и работающих в сфере обязательного медицинского страхования.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ГАЗЕТА "ВОЛНА" № 21 от 03.05.2011
Рубрики правового классификатора: 140.010.140 Иные вопросы, 140.010.020 Управление в сфере здравоохранения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать