Основная информация

Дата опубликования: 25 апреля 2011г.
Номер документа: RU54000201100302
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 25.04.2011 № 168-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ ЦЕНТРАМ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЦЕНТРОВ В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2013 ГОДЫ"

Утратило силу:

Постановление Правительства

Новосибирской области от 28.07.2015 № 291-п

Изменения и дополнения:

Постановление Правительства

Новосибирской области от 25.07.2011 № 321-п

Постановление Правительства

Новосибирской области от 13.02.2012 № 83-п

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Новосибирской области от 07.10.2011 № 112-ОЗ "О бюджетном процессе в Новосибирской области", в целях реализации ведомственной целевой программы "Государственная поддержка научно-производственных центров в Новосибирской области на 2011 - 2013 годы", утвержденной приказом министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 29.10.2010 № 95, Правительство Новосибирской области постановляет:

(в ред. постановлений Правительства Новосибирской области от 25.07.2011 № 321-п, от 13.02.2012 № 83-п)

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления научно-производственным центрам субсидий из областного бюджета Новосибирской области, предусмотренных ведомственной целевой программой "Государственная поддержка научно-производственных центров в Новосибирской области на 2011 - 2013 годы".

2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Горнина Л.В. (п. 2 в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 13.02.2012 № 83-п)

Губернатор Новосибирской области

В.А.ЮРЧЕНКО

Утвержден

постановлением

Правительства Новосибирской области

от 25.04.2011 № 168-п

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ ЦЕНТРАМ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЦЕНТРОВ В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2013 ГОДЫ"

(в ред. постановлений Правительства Новосибирской области от 25.07.2011 № 321-п, от 13.02.2012 № 83-п)

1. Порядок предоставления научно-производственным центрам субсидий из областного бюджета Новосибирской области, предусмотренных ведомственной целевой программой "Государственная поддержка научно-производственных центров в Новосибирской области на 2011 - 2013 годы" (далее - Порядок), разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и устанавливает порядок, условия предоставления из областного бюджета Новосибирской области субсидий (далее - субсидии), критерии отбора претендентов, имеющих право на получение государственной поддержки, в рамках ведомственной целевой программы "Государственная поддержка научно-производственных центров в Новосибирской области на 2011 - 2013 годы" (далее - Программа), утвержденной приказом министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 29.10.2010 № 95 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Государственная поддержка научно-производственных центров в Новосибирской области на 2011 - 2013 годы".

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 25.07.2011 № 321-п)

2. Субсидии предоставляются научно-производственным центрам на проведение комплекса исследовательских, экспериментальных работ по созданию новых материалов, технологий, опытных образцов (опытных партий) инновационной высокотехнологичной продукции, ее испытание и сертификацию, приобретение специального исследовательского и опытно-экспериментального оборудования.

3. Субсидии предоставляются на конкурсной основе.

В конкурсе на право получения субсидии (далее - конкурс) участвует юридическое лицо (за исключением государственных и муниципальных учреждений), которое:

1) соответствует определению научно-производственного центра, установленного в Программе;

2) представляет инновационный проект, предусматривающий и обосновывающий выполнение комплекса исследовательских, экспериментальных работ по созданию новых материалов, технологий, опытных образцов (опытных партий) инновационной высокотехнологичной продукции, ее испытание и сертификацию, приобретение специального исследовательского и опытно-экспериментального оборудования;

3) не имеет недоимки по налогам, подлежащим перечислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, за исключением отсроченной, рассроченной, в том числе в порядке реструктуризации, приостановленной к взысканию недоимки по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Новосибирской области; (в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 13.02.2012 № 83-п)

4) представляет заявку на участие в конкурсном отборе.

4. Министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области (далее - Минпромторг НСО):

1) создает конкурсную комиссию по проведению конкурса на право получения субсидий научно-производственными центрами (далее - комиссия);

2) утверждает положение о комиссии и ее состав;

3) принимает решение о проведении конкурса;

4) разрабатывает конкурсную документацию;

5) утверждает форму договора (соглашения) между научно-производственным центром и Минпромторгом НСО об условиях предоставления и использования субсидии (далее - договор);

6) публикует извещения о начале и об условиях конкурса и информацию об итогах конкурса на официальном сайте Правительства Новосибирской области и Минпромторга НСО;

7) обеспечивает проведение комплекса мер, необходимых для мониторинга проектов.

5. Экспертиза инновационного проекта по созданию новых материалов, технологий, опытных образцов инновационной высокотехнологичной продукции осуществляется научным экспертным советом при Правительстве Новосибирской области (далее - Совет) с учетом установленных в настоящем Порядке основных критериев по отбору субъектов государственной поддержки. Экспертиза проводится в соответствии с регламентом Совета, но не более 7 дней с даты приема документов секретарем Совета.

6. Совет представляет экспертное заключение в комиссию. Заключение Совета носит рекомендательный характер для членов комиссии.

7. Основными критериями для отбора субъектов государственной поддержки, исходя из целей и задач Программы, являются:

1) соответствие инновационных проектов приоритетным направлениям развития промышленности Новосибирской области, целям и задачам Программы;

2) научно-технический уровень, новизна ожидаемых научно-технических результатов; конкурентные преимущества, наличие научных работ, публикаций, патентов и авторских свидетельств по тематике проекта;

3) научно-технический потенциал; наличие научно-технического задела, кадровых ресурсов, их практического опыта по формированию и реализации ожидаемых научно-технических результатов;

4) обоснованность приобретения оборудования для проведения научно-исследовательских и опытно-экспериментальных работ, возможность использования оборудования (либо комплекта оборудования) в режиме коллективного пользования научным оборудованием - центр по направлению, обеспечивающий доступ исследователям, выполняющим разработки, в том числе в сфере наноиндустрии;

5) перспектива дальнейшего использования разрабатываемой научно-технической продукции для организации конкурентоспособного производства;

6) наличие собственных (привлеченных) финансовых ресурсов для организации производства разрабатываемой научно-технической продукции и опыта освоения инновационной продукции, продвижения ее на рынок;

7) значимость ожидаемых научно-технических результатов для социально-экономического развития Новосибирской области, их практическая направленность и масштабность.

Значение критериев оценки в баллах устанавливается в составе конкурсной документации.

8. При проведении конкурсов отбирается не менее 6 инновационных проектов:

1) три инновационных проекта предельной стоимостью 12 млн. рублей каждый;

2) два инновационных проекта предельной стоимостью 30 млн. рублей каждый;

3) один инновационный проект предельной стоимостью 90 млн. рублей.

9. Конкурсная комиссия, с учетом результатов оценки представленных на конкурс инновационных проектов, определяет по наибольшей сумме набранных баллов по всем критериям в совокупности победителя (победителей) конкурса. Государственная поддержка инновационных проектов, выигравших конкурс, оказывается в размере, зависящем от количества набранных баллов.

Если количество набранных баллов претендентами по всем критериям составляет:

1) 60% от максимальной величины и менее, то инновационный проект не рекомендуется к финансированию;

2) от 74% включительно до 60% от максимальной величины, то размер субсидии устанавливается равным 25% от стоимости инновационного проекта;

3) от 85% включительно до 74% от максимальной величины, то размер субсидии устанавливается равным 40% от стоимости инновационного проекта;

4) более 85% от максимальной величины, то размер субсидии устанавливается равным 50% от стоимости инновационного проекта.

Конкурсная комиссия не определяет победителя (победителей) конкурса в случае, если по результатам оценки ни один из проектов не получает количество баллов более 60% от максимальной величины.

10. Результаты оценки инвестиционных проектов, участвующих в конкурсе, оформляются протоколом. Протокол подписывается всеми членами конкурсной комиссии, принявшими участие в оценке инновационных проектов.

11. Минпромторг НСО в течение трех рабочих дней с момента подписания протокола всеми членами конкурсной комиссии, принявшими участие в оценке проектов:

1) письменно информирует участников конкурса о результатах конкурсного отбора;

2) готовит проект постановления Правительства Новосибирской области о предоставлении субсидий.

12. Минпромторг НСО в течение пяти рабочих дней после выхода постановления Правительства Новосибирской области о предоставлении субсидии заключает с победителем конкурса договор.(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 25.07.2011 № 321-п)

13. Юридическое лицо, отобранное в результате конкурса и получившее субсидию, обязано предоставлять в течение не менее 3 лет после окончания действия договора информацию об объемах продаж разработанной в рамках программы высокотехнологичной инновационной продукции. (в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 25.07.2011 № 321-п)

14. Предоставление субсидии прекращается досрочно по следующим основаниям:

1) выявленные нарушения условий предоставления субсидий, факты нецелевого использования субсидий;

2) нарушение получателем субсидии условий договора, заключенного с Минпромторгом НСО; (в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 25.07.2011 № 321-п)

3) досрочное достижение установленных значений показателей инновационного проекта;

4) истечение срока государственной поддержки;

5) по инициативе научно-производственного центра.

15. Решение о прекращении предоставления субсидии принимается конкурсной комиссией и утверждается Правительством Новосибирской области.

На высвободившиеся бюджетные средства объявляется дополнительный конкурс. (в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 25.07.2011 № 321-п)

16. Минпромторг НСО и научно-производственный центр несут ответственность за нецелевое использование бюджетных средств, несоблюдение условий и порядка предоставления субсидии в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

17. Получатель субсидии несет ответственность за недостоверность предоставляемых для получения субсидии сведений о произведенных затратах на выполнение работ по направлениям и этапам инновационного проекта.

18. Субсидии в случае их использования не по целевому назначению взыскиваются в доход областного бюджета Новосибирской области в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Советская Cибирь № 82 от 11.05.2011
Рубрики правового классификатора: 130.020.000 Наука (см. также 150.080.000, 200.160.040), 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать