Основная информация

Дата опубликования: 25 апреля 2011г.
Номер документа: RU28000201100292
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 апреля 2011 года №252

О внесении изменений в постановление Правительства

области от 15.11.2008 № 278

{Утратило силу: постановление Правительства Амурской области от 28.11.2011 №819}

В целях корректировки программных мероприятий и их финансирования Правительство области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в долгосрочную целевую программу «Развитие образования Амурской области на 2009-2015 годы», утвержденную постановлением Пра­вительства области от 15.11.2008 № 278 (в редакции постановления Прави­тельства области от 21.03.2011 № 163), следующие изменения:

1. В паспорте программы:

1) строку «Государственный заказчик программы» изложить в следующей редакции:

«

Государственные за­казчики программы

Министерство образования и науки Амурской области (координатор); министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Амурской области

»;

2) строку «Основные задачи программы» дополнить пунктом 13 следующего содержания:

«13. Обеспечение доступности, повышение безопасности и улучшение качества осуществления образовательного процесса»;

3) строку «Перечень подпрограмм» дополнить пунктом 15 следующего содержания:

«15. Подпрограмма «Развитие сети образовательных учреждений»;

4) строку «Объемы и источники финансирования программы» изложить в следующей редакции:

«

Объемы и источники финансирования программы

Планируемые общие затраты на реализацию программы - 2839461,697 тыс. рублей, в том числе:

2009 год - 26366,0 тыс. рублей,

2010 год - 312154,697 тыс. рублей,

2011 год - 341240,0 тыс. рублей,

2012 год - 632017,0 тыс. рублей,

2013 год - 714202,9 тыс. рублей,

2014 год - 424958,1 тыс. рублей,

2015 год - 388523,0 тыс. рублей,

из них за счет средств областного бюджета -

2578437,0 тыс. рублей, в том числе:

2009 год - 26366,0 тыс. рублей,

2010 год -250481,0 тыс. рублей,

2011 год - 306923,0 тыс. рублей,

2012 год - 575789,8 тыс. рублей,

2013 год - 651974,1 тыс. рублей,

2014 год-399171,1 тыс. рублей,

2015 год - 367732,0 тыс. рублей.

Планируется привлечь за счет средств местных бюд-

жетов 205754,5 тыс. рублей, в том числе:

2010 год - 16906,5 тыс. рублей,

2011 год - 23814,0 тыс. рублей,

2012 год - 56227,2 тыс. рублей,

2013 год - 62228,8 тыс. рублей,

2014 год - 25787,0 тыс. рублей,

2015 год - 20791,0 тыс. рублей.

Планируется привлечь за счет средств федерального

бюджета 55270,197 тыс. рублей, в том числе:

2010 год - 44767,197 тыс. рублей,

2011 год - 10503,0 тыс. рублей

»;

5) строку «Ожидаемые конечные результаты реализации программы» дополнить абзацами следующего содержания:

«Подпрограмма «Развитие сети образовательных учреждений»

Строительство 8 школ и возведение 1 образовательного учреждения, со­ответствующих современным требованиям образовательного процесса в части строительных норм и правил, унитарных и гигиенических норм, охраны здо­ровья обучающихся, воспитанников и работников образовательных учрежде­ний, оборудования учебных помещений, оснащенности учебного процесса и укомплектованности штатов; повышение качества образовательных услуг; соответствие наполняемости школ лицензионной квоте и нормативам Сан-ПиН.».

2. В разделе 2:

1) подраздел 2.1 дополнить абзацем следующего содержания:

«Обеспечить доступность, повысить безопасность осуществления образовательного процесса и улучшить его качество.»;

2) подраздел 2.2 дополнить абзацами следующего содержания:

«Материально-техническое состояние образовательных учреждений ха­рактеризуется высокой степенью изношенности основных фондов. Средний общеобластной показатель износа зданий системы образования составляет более 50%. Темпы износа опережают темпы реконструкции зданий и нового строительства. Деревянные постройки существующих школ не соответствуют требованиям СанПиН и условиям обучения школьников.

Учебно-материальная база образовательных учреждений приходит в не­годность, устаревает. Поддержка и развитие материально-технической базы образовательных учреждений является одним из основных условий успешного осуществления учебного процесса.».

3. В разделе 3 таблицу дополнить строкой следующего содержания:

«

13

Обеспечение доступности, повышение безопасности и улучшение качества осуществле­ния образо­вательного процесса

Аварийное со­стояние ряда объ­ектов образова­ния не позволяет осуществлять об­разовательный процесс в соот­ветствии с предъ­являемыми нор­мативными тре­бованиями

2011-2015 годы

Создание безопасных условий осуществле­ния образовательного процесса. Ввод в экс­плуатацию 8 школ на 1976 учащихся. Воз­ведение и введение в эксплуатацию 1 обра­зовательного учреж­дения мощностью 130 учащихся и 40 мест дошкольной группы

».

4. Первое предложение раздела 4 изложить в следующей редакции:

«Мероприятия программы сгруппированы по пятнадцати направлениям (подпрограммам): «Одаренные дети», «Развитие инновационных образова­тельных учреждений», «Развитие системы воспитания и дополнительного об­разования детей», «Социально-педагогическая поддержка образовательных учреждений интернатного типа», «Профессиональное образование и наука», «Педагогические кадры», «Развитие ученических производственных бригад», «Развитие образования детей-инвалидов», «Развитие системы дошкольного образования», «Обеспечение пожарной и антитеррористической безопасности образовательных учреждений», «Совершенствование питания в образователь­ных учреждениях Амурской области», «Развитие школьной инфраструктуры», «Развитие системы отдыха и оздоровления детей и молодежи», «Школьный автобус», «Развитие сети образовательных учреждений».».

5. Раздел 5 дополнить абзацами следующего содержания:

«В целях обеспечения здоровых и безопасных условий образовательно­го процесса и развития материально-технической базы образовательных уч­реждений бюджетам муниципальных районов и городских округов из област­ного бюджета предоставляются субсидии на софинансирование расходов, свя­занных со строительством общеобразовательных учреждений, а также на осуществление комплексных мероприятий по возведению объектов образова­тельных учреждений.

Условия предоставления и методика расчета субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов на софинансирование расходов, свя­ занных со строительством общеобразовательных учреждений, определены в Порядке предоставления указанных субсидий согласно приложению № 10 к настоящей программе.

Главным распорядителем средств областного бюджета по мероприятию «Строительство общеобразовательных учреждений» является министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области.

Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области ежемесячно представляет в министерство образования и науки области отчеты о ходе реализации мероприятия.

Условия предоставления и методика расчета субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов на софинансирование расходов, свя­занных с комплексными мероприятиями по возведению объектов образовательных учреждений, определены в Порядке предоставления указанных субсидий согласно приложению № 11 к настоящей программе.

Главным распорядителем средств областного бюджета по мероприятию «Комплексные мероприятия по возведению объектов образовательных учреж­дений» является министерство образования и науки области.».

6. Раздел 6:

1) в абзаце первом сумму «1379186,197 тыс. рублей» заменить суммой «2839461,697 тыс. рублей»;

2) таблицу «Структура финансирования по программе в целом» изложить в следующей редакции:

Структура финансирования по программе в целом

(тыс. руб.)

Источники финансирования

Всего

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Местный бюджет

ВСЕГО

2009 год

26366,0

0

26366,000

0,0

2010 год

312154,697

44767,197

250481,0

16906,500

2011 год

341240,0

10503,0

306923,0

23814,0

2012 год

632017,0

0

575789,8

56227,2

2013 год

714202,9

0

651974,1

62228,8

2014 год

424958,1

0

399171,1

25787,0

2015 год

388523,0

0

367732,0

20791,0

Итого

2839461,697

55270,197

2578437,0

205754,5

Капитальные вложения

2009 год

20000,0

0

20000,0

0

2010 год

107885,2

0

98864,0

9021,2

2011 год

246116,4

6103,0

220389,9

19623,5

2012 год

631717,0

0

575489,8

56227,2

2013 год

663127,9

0

600899,1

62228,8

2014 год

283641,0

0

257854,0

25787,0

2015 год

228693,0

0

207902,0

20791,0

Итого

2181180,5

6103,0

1981398,8

193678,7

Прочие расходы

2009 год

6366,000

0

6366,0

0

2010 год

204269,497

44767,197

151617,0

7885,3

2011 год

95123,6

4400,0

86533,1

4190,5

2012 год

300,0

0

300,0

0

2013 год

51075,0

0

51075,0

0

2014 год

141317,1

0

141317,1

0

2015 год

159830,0

0

159830,0

0

Итого

658281,197

49167,197

597038,2

12075,8

».

7. Раздел 7 дополнить пунктом 21 следующего содержания:

«21. Обеспечение доступности, повышение безопасности и улучшение качества осуществления образовательного процесса. Ввод в эксплуатацию 8 школ на 1976 учащихся. Возведение и введение в эксплуатацию 1 образовательного учреждения мощностью 130 учащихся и 40 мест дошкольной группы.».

8. В разделе 8:

1) абзац первый изложить в следующей редакции:

«Управление и контроль за реализацией программы осуществляет госу­дарственный заказчик (координатор) - министерство образования и науки об­ласти.»;

2) дополнить абзацем следующего содержания:

«В части реализации мероприятия «Строительство общеобразователь­ных учреждений» подпрограммы «Развитие сети образовательных учрежде­ний» государственным заказчиком является министерство строительства, ар­хитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области. Государственный заказчик ежемесячно представляет в министерство образования и науки области отчеты о ходе реализации мероприятия.».

9. Приложение № 1 к программе дополнить пунктами 15, 15.1, 15.2 следующего содержания:

«

15

Подпрограмма

1460275,5

2011-

Министерство

«Развитие сети

2015

строительства,

образовательных

гг.

архитектуры и

учреждении»

жилищно-коммунального хозяйства Амурской об-

ласти

15.1

Строительство общеобразова­тельных учреж­дений

1336789,5

гон­гов

ГГ.

Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Амурской об­ласти

Обеспечение безопасности и качества осуществле­ния образова­тельного про­цесса. Ввод в эксплуатацию 8 школ на 1976 учащих­ся

15.2

Комплексные ме­роприятия по возведению объ­ектов образова­тельных учреж­дений

123486,0

2011-2012

ГГ.

Министерство образования и науки области

Обеспечение безопасных условий обра­зовательного процесса и приведение в соответствие с современны­ми требова­ниями к обра­зовательным учреждениям. Проведение проектно-изыскатель-ских работ, возведение и введение в эксплуатацию 1 образова­тельного уч­реждения мощностью 130 учащихся и 40 мест до­школьной группы

10. В приложении № 8 к программе:

1) раздел «Всего по программе» изложить в следующей редакции:

Всего по программе

2839461,697

55270,197

2578437,0

205754,5

2009 год

26366,0

0,0

26366,0

0,0

2010 год

312154,697

44767,197

250481,0

16906,5

2011 год

341240,0

10503,0

306923,0

23814,0

2012 год

632017,0

0,0

575789,8

56227,2

2013 год

714202,900

0,0

651974,1

62228,8

2014 год

424958,100

0,0

399171,1

25787,0

2015 год

388523,000

0,0

367732,0

20791,0

»;

3) дополнить пунктами 15, 15.1,15.2 следующего содержания:

«

15

Подпрограмма «Разви­тие сети образователь­ных учреждений»

1460275,5

0,0

1327513,5

132762,0

2011 год

114153,5

0,0

103776,0

10377,5

2012 год

384692,5

0,0

349714,0

34978,5

2013 год

449095,5

0,0

408267,5

40828,0

2014 год

283641,0

0,0

257854,0

25787,0

2015 год

228693,0

0,0

207902,0

20791,0

15.1

Строительство образова­тельных учреждений

1336789,5

0,0

1215253,5

121536,0

2011 год

100667,5

0,0

91516,0

9151,5

2012 год

274692,5

0,0

249714,0

24978,5

2013 год

449095,5

0,0

408267,5

40828,0

2014 год

283641,0

0,0

257854,0

25787,0

2015 год

228693,0

0,0

207902,0

20791,0

15.2

Комплексные мероприя­тия по возведению объ­ектов образовательных учреждений

123486,0

0,0

112260,0

11226,0

2011 год

13486,0

0,0

12260,0

1226,0

2012 год

110000,0

0,0

100000,0

10000,0

».

11. Приложение № 9 к программе дополнить пунктами 15, 15.1, 15.2 следующего содержания:

«

15

По подпрограмме «Развитие сети образовательных учреждений»

В том числе по мероприятиям:

15.1

Строительство общеобразовательных уч-

Обеспечение безопасности и качества осуществления образовательного процес-

Строительство 1 школы Ввод в эксплуа-

Строительство 2 школ. Ввод в эксплуа-

Строительство 3 школ. Ввод в эксплуа-

Строительство 2 школ. Ввод в эксплуа-

Ввод в эксплуатацию

2 школ на 800

реждений

са. Ввод в эксплуата­цию 8 школ на 1976 учащихся

тацию 1 шко-. лы на 192 уча­щихся

тацию 2 школ на 150 уча­щихся

тацию 2 школ на 642 уча­щихся

тацию 1

шко­лы на 192 уча­щихся

уча­щихся

15.2

Ком­плекс­ные ме­роприя­тия по возве­дению объек­тов об-разова-тель-ных уч­режде­ний

Обеспечение безопасных условий об­разователь­ного процес­са и приве­дение в со­ответствие с современ­ными требо­ваниями к образова­тельным уч­реждениям. Проведены проектно-изыскатель-ские работы, возведено и введено в эксплуата­цию 1 обще­образова­тельное уч­реждение

Прове­дены про-ектно-изыска тель-ские рабо­ты.

Подго­товле­на пло-щадка-осно-вание для возве­дения объек­та

Возве­дено и введе­но в экс­плуа­тацию 1 обра­зова­тельное учреж­дение мощ­ностью 130 уча­щихся и 40 мест дошко­льной группы

».

12. Дополнить приложением № 10 согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

13. Дополнить приложением № 11 согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

Губернатор Амурской области

О.Н. Кожемяко

Приложение № 1

к постановлению Правительства

Амурской области

от 25.04.2011 № 252

ПОРЯДОК

предоставления субсидий бюджетам муниципальных

районов и городских округов на софинансирование расходов,

связанных со строительством общеобразовательных учреждений

1. Настоящий Порядок определяет цели, условия предоставления, критерии отбора, методику расчета, порядок распределения и предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов (далее - муниципальные образования) на софинансирование расходов, связанных со строительством общеобразовательных учреждений.

Индикаторы достижения целей предоставления субсидии утверждаются постановлением Правительства области.

2. Субсидия предоставляется в целях долевого финансирования расходов муниципальных образований области на строительство муниципальных объектов общего образования.

3. Условиями предоставления субсидий являются:

наличие аналогичной муниципальной долгосрочной целевой < программы;

наличие в бюджете муниципального образования расходных обязательств на строительство общеобразовательных учреждений в объеме не менее 10% от средств областного бюджета, выделенных в текущем финансовом году;

наличие материалов утверждения проектной документации, положительных заключений государственной экспертизы проектной документации (за исключением строительства объектов на условиях «под ключ»). '

4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:

наличие технического заключения об аварийности здания и невозможности проведения % капитального ремонта здания, выданного организацией, имеющей допуск на выполнение данного вида работ;

наполняемость классов образовательных учреждений муниципального образования, превышающая нормы, установленные санитарно-эпидемиологическими требованиями.

5. Министерство образования и науки области устанавливает и доводит до муниципальных образований в срок до 01 мая года, предшествующего планируемому, форму заявки на включение строительства обще­ образовательных учреждений в долгосрочную целевую программу на очередной финансовый год.

Муниципальные образования до 01 июня года, предшествующего планируемому, представляют в министерство образования и науки области заявки на включение строительства общеобразовательных учреждений в долгосрочную целевую программу на очередной финансовый год по установленной форме.

Министерство образования и науки области до 01 июля года, предшествующего планируемому, проводит отбор муниципальных образований для включения в долгосрочную целевую программу в соответствии с критериями, указанными в пункте 4 настоящего Порядка.

6. Министерство образования и науки области осуществляет расчет размера субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов, связанных со строительством общеобразовательных учреждений. Распределение утверждается Правительством области и определяется по формуле в пределах доведенных лимитов

:

с - объем субсидии, предоставляемой из областного бюджета на текущий финансовый год;

сi - объем субсидии i-му муниципальному образованию на текущий финансовый год;

п - потребность муниципальных образований;

пi- потребность i-ro муниципального образования;

д - объем средств муниципальных образований;

дi- объем средств i-ro муниципального образования.

7. Субсидии предоставляются муниципальному образованию в соответствии с соглашением между министерством строительства,. архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области (далее - главный распорядитель) и органом местного самоуправления (далее - соглашение), содержащим следующие положения:

а) сведения об объеме субсидии, предоставляемой муниципальному образованию;

б) целевое назначение субсидии;

в) сведения об объеме средств, предусмотренных в местных бюджетах, направляемых на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка;

г) сведения о наличии утвержденной проектной документации на объекты строительства или обязательство руководителя органа местного самоуправления, предусматривающее обеспечение разработки, проведения государственной экспертизы (в случаях, когда проведение этой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) и утверждения в текущем году проектной документации на эти объекты без использования субсидии для разработки и (или) проведения государственной экспертизы указанной документации (за исключением строительства объектов на условиях «под ключ»);

д) наличие нормативного правового акта органа местного самоуправления, устанавливающего расходное обязательство органа местного самоуправления, на исполнение которого предоставляется субсидия;

е) график перечисления субсидии;

ж) график платежей местного бюджета;

з) условия предоставления субсидий, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;

и) обязательство органа местного самоуправления о представлении отчетов об исполнении им обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе о расходах местного бюджета на реализацию мероприятий муниципальных долгосрочных целевых программ, а также достигнутых значениях целевых показателей эффективности использования субсидии;

к) сроки, форму и порядок представления отчетности о выполнении обязательств, предусмотренных соглашением;

л) порядок осуществления контроля за исполнением обязательств, вытекающих из соглашения;

м) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.

8. Если размер средств, предусмотренных в местном бюджете на реализацию мероприятий по строительству общеобразовательных учреждений, не позволяет обеспечить установленный для муниципального < образования уровень софинансирования, то размер субсидии, предоставляемой местному бюджету, подлежит сокращению с целью обеспечения соответствующего уровня софинансирования, а высвобождающиеся средства пропорционально перераспределяются между муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидии.

9. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования осуществляет перечисление субсидий муниципальным районам и городским округам на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области № 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации» для последующего перечисления в установленном порядке на счета бюджетов соответствующих муниципальных образований, открытые в органах Федерального казначейства. При этом субсидии из областного бюджета отражаются в доходах и расходах местных бюджетов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.

10. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат взысканию в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

11. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет главный распорядитель.

Приложение №2

к постановлению Правительства

Амурской области

от 25.04.2011№ 252

ПОРЯДОК

предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных районов

(городских округов) на софинансирование расходов, связанных с

комплексными мероприятиями по возведению объектов образовательных

учреждений

1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия, критерии и механизм предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов (далее - муниципальные образования) на софинансирование расходов, связанных с комплексными мероприятиями по возведению объектов образовательных учреждений.

Индикаторы достижения целей предоставления субсидии утверждаются постановлением Правительства области.

2. Субсидии предоставляются министерством образования и науки области (далее - главный распорядитель) в целях софинансирования комплексных мероприятий по возведению объектов образовательных учреждений (далее - мероприятия), включающих проектно-изыскательские работы, подготовку площадки-основания, возведение и введение в эксплуатацию образовательного учреждения.

3. Условием предоставления субсидии является:

наличие в бюджете муниципального образования расходных обязательств на аналогичные мероприятия в размере не менее 10% от средств областного бюджета, выделенных в текущем финансовом году;

наличие утвержденных и действующих муниципальных целевых программ, предусматривающих аналогичные мероприятия. .

4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие объектов образовательных учреждений в перечне поручений Президента Российской Федерации.

5. Распределение субсидий между муниципальными образованиями на софинансирование расходов, «вязанных с комплексными мероприятиями по возведению объектов общеобразовательных учреждений, утверждается Правительством области и определяется по формуле:

с - объем субсидии, предоставляемой из областного бюджета на текущий финансовый год;

сi - объем субсидии i-му муниципальному образованию на текущий финансовый год;

п - потребность муниципальных образований;

пi - потребность i-ro муниципального образования; =

д - объем средств муниципальных образований;

дi - объем средств i-ro муниципального образования.

6. Предоставление субсидии осуществляется на основании заключенного между главным распорядителем и органом местного самоуправления муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии.

7. Форма соглашения утверждается главным распорядителем.

8. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования осуществляет перечисление субсидий муниципальным районам и городским округам на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области № 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации» для последующего перечисления в установленном порядке на счета бюджетов соответствующих муниципальных образований, открытые в органах Федерального казначейства. При этом субсидии из областного бюджета отражаются в доходах и расходах местных бюджетов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.

9. Уполномоченный орган муниципального образования ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляет главному распорядителю сведения о расходовании субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

10. Главный распорядитель ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство финансов области сведения о расходовании субсидии по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

11. Ответственность за достоверность представляемых главному распорядителю сведений и целевое использование субсидий возлагается на муниципальные образования. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет главный распорядитель бюджетных средств.

12. Главный распорядитель вправе в течение финансового года осуществлять проверку данных отчетности, представляемой муниципальными районами, городскими округами, и в случае выявления недостоверности этих данных приостановить предоставление субсидии.

При этом главный распорядитель информирует руководителя муниципального образования о приостановлении предоставления субсидии с указанием причин.

В случае, если муниципальное образование не устранит допущенные нарушения в течение месяца со дня официального уведомления, выделение субсидии прекращается.

Высвободившиеся средства перераспределяются между другими муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидии.

13. Субсидия перераспределяется главным распорядителем между бюджетами муниципальных образований в порядке, установленном пунктом 5 настоящего Порядка.

Приложение № 1

к Порядку предоставления и

распределения субсидий бюджетам

муниципальных районов (городских округов)

на софинансирование расходов, связанных

с комплексными мероприятиями

по возведению объектов

общеобразовательных учреждений

Отчет

об использовании субсидий, выделенных бюджетам

муниципальных районов (городских округов) на

комплексные мероприятия по возведению объектов общеобразовательных учреждений

______________________________________________________________________________

(наименование муниципального района (городского округа)

руб.

Плановый объем ассигнований

Фактически профинансировано в отчетном периоде

Фактически выполнено в отчетном периоде

Причины неосвоения

всего

в том числе

всего

в том числе

всего

в том числе

областной бюджет

местный

бюджет

областной бюджет

местный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

Глава муниципального района (городского округа) _____________________  _______________________________

                                                                                              (подпись)               (расшифровка подписи)

Начальник финансового органа

муниципального района (городского округа) ______________________  ____________________________

                                                                                   (подпись)                (расшифровка подписи)

Приложение №2

к Порядку предоставления и

распределения субсидий бюджетам

муниципальных районов (городских округов)

на софинансирование расходов,

связанных с комплексными мероприятиями

по возведению объектов

общеобразовательных учреждении

СВЕДЕНИЯ

о расходовании субсидий, предоставленных из областного бюджета

на софинансирование расходов, связанных с комплексными мероприятиями по возведению

объектов общеобразовательных учреждений на _______________________20____ г.

руб.

Наименование

муниципального

образования

Плановый объем ассигнований

Фактически профинансировано в отчетном периоде

Фактически выполнено в отчетном периоде

Причины неосвоения

всего

в том числе

всего

в том числе

всего

в том числе

областной бюджет

местный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

Министр образования и науки области _____________________  ____________________________

                                                                         (подпись)             (расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Амурская правда № 80 от 07.05.2011 стр. 8-10
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 130.010.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать