Основная информация
Дата опубликования: | 25 апреля 2011г. |
Номер документа: | RU35000201100277 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Вологодская область |
Принявший орган: | Правительство Вологодской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
25.04.2011 № 437
г.Вологда
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ ГОСУДАРСТВЕННОМУ
УНИТАРНОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ ОБЛАСТИ,
ОСНОВАННОМУ НА ПРАВЕ ОПЕРАТИВНОГО
УПРАВЛЕНИЯ, АВТОНОМНОМУ И БЮДЖЕТНОМУ
УЧРЕЖДЕНИЮ ОБЛАСТИ
Утратило силу в ред. постановления Правительства области от 29.05.2014 № 451.
В соответствии с абзацами вторым, третьим пункта 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации
Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления бюджетных инвестиций государственному унитарному предприятию области, основанному на праве оперативного управления, автономному и бюджетному учреждению области.
2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
Губернатор области В.Е. Позгалев
Утвержден
постановлением
Правительства области
от
Порядок
предоставления бюджетных инвестиций государственному унитарному предприятию области, основанному на праве оперативного управления, автономному и бюджетному учреждению области
(далее – Порядок)
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности области в форме капитальных вложений в основные средства государственного унитарного предприятия области, основанного на праве оперативного управления (далее – казенное предприятие области), автономного и бюджетного учреждения области.
2. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности области, находящиеся на праве оперативного управления у казенных предприятий области, автономных и бюджетных учреждений области (далее – объекты капитального строительства), предусматриваются в соответствии с долгосрочными целевыми программами, а также постановлениями Правительства области.
3. Предоставление бюджетных инвестиций казенным предприятиям области, автономным и бюджетным учреждениям области осуществляется органом исполнительной государственной власти области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении казенных предприятий области, автономных и бюджетных учреждений области (далее - орган, осуществляющий полномочия учредителя).
4. Бюджетные инвестиции предоставляются в соответствии с договором о предоставлении бюджетных инвестиций, заключаемым между органом, осуществляющим полномочия учредителя, и казенным предприятием области, автономным и бюджетным учреждением области (далее – Договор) соответственно. В случаях предоставления бюджетных инвестиций на срок более одного года Договор заключается ежегодно.
В Договоре предусматриваются следующие обязательные условия:
указание на долгосрочную целевую программу или постановление Правительства области, в соответствии с которыми предусматриваются бюджетные инвестиции, с указанием наименования объекта капитального строительства, срока ввода объекта капитального строительства в эксплуатацию;
право органа, осуществляющего полномочия учредителя, на проведение проверок соблюдения казенным предприятием области, автономным и бюджетным учреждением области условий, установленных заключенным Договором;
порядок возврата казенным предприятием области, автономным и бюджетным учреждением области в областной бюджет сумм бюджетных инвестиций, в случае установления по итогам проверок, проведенных органом, осуществляющим полномочия учредителя, или иными уполномоченными государственными органами контроля и надзора, факта нецелевого использования предоставленных бюджетных инвестиций и нарушения условий, определенных заключенным Договором, а также сумм бюджетных инвестиций, не использованных в текущем финансовом году;
порядок и сроки предоставления отчетности об использовании бюджетных инвестиций по форме, установленной органом, осуществляющим полномочия учредителя.
5. Казенные предприятия области, автономные и бюджетные учреждения области:
1) представляют органу, осуществляющему полномочия учредителя, в порядке и сроки, установленные Договором (но не реже чем 1 раз в месяц), отчет об использовании бюджетных инвестиций, а также отчет о ходе выполнения работ на объектах капитального строительства по установленной им форме;
2) осуществляют возврат в областной бюджет неиспользованного остатка средств, предоставленных в форме бюджетных инвестиций, с учетом положений, установленных пунктом 4 настоящего Порядка.
6. Выделение бюджетных инвестиций осуществляется путем перечисления средств областного бюджета с лицевого счета главного распорядителя средств областного бюджета, открытого в управлении областного казначейства департамента финансов области. Бюджетные инвестиции перечисляются:
1) для казенных предприятий области - на счет, открытый в соответствии с действующим законодательством в кредитной организации;
2) для автономного учреждения области - на счет, открытый в соответствии с действующим законодательством в кредитной организации, или лицевой счет, открытый в Управлении Федерального казначейства по Вологодской области или в управлении областного казначейства департамента финансов области;
3) для бюджетного учреждения области - на лицевой счет, открытый в соответствии с действующим законодательством в управлении областного казначейства департамента финансов области.
Для перечисления бюджетных инвестиций казенным предприятиям области, автономным и бюджетным учреждениям области главные распорядители средств областного бюджета представляют в управление областного казначейства документы в соответствии с порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным департаментом финансов области. Кроме того, главные распорядители средств областного бюджета представляют в управление областного казначейства следующие документы:
заверенные заказчиком-застройщиком копии положительных заключений автономного учреждения Вологодской области «Управление государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, проектной документации и результатов инженерных изысканий по Вологодской области» на проектную документацию объектов капитального строительства и результаты инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации по объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации, и документ об утверждении проектной документации;
сводные сметные расчеты стоимости строительства;
справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, утвержденной Постановлением Госкомстата России от 11 ноября 1999 года № 100, акты о приемке выполненных работ по форме КС-2, утвержденной Постановлением Госкомстата России от 11 ноября 1999 года № 100;
сводную накопительную справку о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, утвержденной Постановлением Госкомстата России от 11 ноября 1999 года № 100, в целом по объекту капитального строительства.
7. Санкционирование расходов бюджетных учреждений области, источником финансирования которых являются бюджетные инвестиции, осуществляется в порядке, установленном департаментом финансов области.
8. Предоставление бюджетных инвестиций производится в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период. Предоставление бюджетных инвестиций казенному предприятию области, автономному и бюджетному учреждению области влечет соответствующее увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления, казенного предприятия области, автономного и бюджетного учреждения области.
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
25.04.2011 № 437
г.Вологда
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ ГОСУДАРСТВЕННОМУ
УНИТАРНОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ ОБЛАСТИ,
ОСНОВАННОМУ НА ПРАВЕ ОПЕРАТИВНОГО
УПРАВЛЕНИЯ, АВТОНОМНОМУ И БЮДЖЕТНОМУ
УЧРЕЖДЕНИЮ ОБЛАСТИ
Утратило силу в ред. постановления Правительства области от 29.05.2014 № 451.
В соответствии с абзацами вторым, третьим пункта 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации
Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления бюджетных инвестиций государственному унитарному предприятию области, основанному на праве оперативного управления, автономному и бюджетному учреждению области.
2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
Губернатор области В.Е. Позгалев
Утвержден
постановлением
Правительства области
от
Порядок
предоставления бюджетных инвестиций государственному унитарному предприятию области, основанному на праве оперативного управления, автономному и бюджетному учреждению области
(далее – Порядок)
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности области в форме капитальных вложений в основные средства государственного унитарного предприятия области, основанного на праве оперативного управления (далее – казенное предприятие области), автономного и бюджетного учреждения области.
2. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности области, находящиеся на праве оперативного управления у казенных предприятий области, автономных и бюджетных учреждений области (далее – объекты капитального строительства), предусматриваются в соответствии с долгосрочными целевыми программами, а также постановлениями Правительства области.
3. Предоставление бюджетных инвестиций казенным предприятиям области, автономным и бюджетным учреждениям области осуществляется органом исполнительной государственной власти области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении казенных предприятий области, автономных и бюджетных учреждений области (далее - орган, осуществляющий полномочия учредителя).
4. Бюджетные инвестиции предоставляются в соответствии с договором о предоставлении бюджетных инвестиций, заключаемым между органом, осуществляющим полномочия учредителя, и казенным предприятием области, автономным и бюджетным учреждением области (далее – Договор) соответственно. В случаях предоставления бюджетных инвестиций на срок более одного года Договор заключается ежегодно.
В Договоре предусматриваются следующие обязательные условия:
указание на долгосрочную целевую программу или постановление Правительства области, в соответствии с которыми предусматриваются бюджетные инвестиции, с указанием наименования объекта капитального строительства, срока ввода объекта капитального строительства в эксплуатацию;
право органа, осуществляющего полномочия учредителя, на проведение проверок соблюдения казенным предприятием области, автономным и бюджетным учреждением области условий, установленных заключенным Договором;
порядок возврата казенным предприятием области, автономным и бюджетным учреждением области в областной бюджет сумм бюджетных инвестиций, в случае установления по итогам проверок, проведенных органом, осуществляющим полномочия учредителя, или иными уполномоченными государственными органами контроля и надзора, факта нецелевого использования предоставленных бюджетных инвестиций и нарушения условий, определенных заключенным Договором, а также сумм бюджетных инвестиций, не использованных в текущем финансовом году;
порядок и сроки предоставления отчетности об использовании бюджетных инвестиций по форме, установленной органом, осуществляющим полномочия учредителя.
5. Казенные предприятия области, автономные и бюджетные учреждения области:
1) представляют органу, осуществляющему полномочия учредителя, в порядке и сроки, установленные Договором (но не реже чем 1 раз в месяц), отчет об использовании бюджетных инвестиций, а также отчет о ходе выполнения работ на объектах капитального строительства по установленной им форме;
2) осуществляют возврат в областной бюджет неиспользованного остатка средств, предоставленных в форме бюджетных инвестиций, с учетом положений, установленных пунктом 4 настоящего Порядка.
6. Выделение бюджетных инвестиций осуществляется путем перечисления средств областного бюджета с лицевого счета главного распорядителя средств областного бюджета, открытого в управлении областного казначейства департамента финансов области. Бюджетные инвестиции перечисляются:
1) для казенных предприятий области - на счет, открытый в соответствии с действующим законодательством в кредитной организации;
2) для автономного учреждения области - на счет, открытый в соответствии с действующим законодательством в кредитной организации, или лицевой счет, открытый в Управлении Федерального казначейства по Вологодской области или в управлении областного казначейства департамента финансов области;
3) для бюджетного учреждения области - на лицевой счет, открытый в соответствии с действующим законодательством в управлении областного казначейства департамента финансов области.
Для перечисления бюджетных инвестиций казенным предприятиям области, автономным и бюджетным учреждениям области главные распорядители средств областного бюджета представляют в управление областного казначейства документы в соответствии с порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным департаментом финансов области. Кроме того, главные распорядители средств областного бюджета представляют в управление областного казначейства следующие документы:
заверенные заказчиком-застройщиком копии положительных заключений автономного учреждения Вологодской области «Управление государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, проектной документации и результатов инженерных изысканий по Вологодской области» на проектную документацию объектов капитального строительства и результаты инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации по объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации, и документ об утверждении проектной документации;
сводные сметные расчеты стоимости строительства;
справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, утвержденной Постановлением Госкомстата России от 11 ноября 1999 года № 100, акты о приемке выполненных работ по форме КС-2, утвержденной Постановлением Госкомстата России от 11 ноября 1999 года № 100;
сводную накопительную справку о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, утвержденной Постановлением Госкомстата России от 11 ноября 1999 года № 100, в целом по объекту капитального строительства.
7. Санкционирование расходов бюджетных учреждений области, источником финансирования которых являются бюджетные инвестиции, осуществляется в порядке, установленном департаментом финансов области.
8. Предоставление бюджетных инвестиций производится в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период. Предоставление бюджетных инвестиций казенному предприятию области, автономному и бюджетному учреждению области влечет соответствующее увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления, казенного предприятия области, автономного и бюджетного учреждения области.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | областная газета "КРАСНЫЙ СЕВЕР" № 75 от 29.04.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: