Основная информация
Дата опубликования: | 25 апреля 2013г. |
Номер документа: | RU18000201300289 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Удмуртская Республика |
Принявший орган: | Государственный Совет Удмуртской Республики |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
Утратил силу: постановление Государственного Совета Удмуртской Республики от 18.09.2018 № 232-VI
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «О ПОЛОЖЕНИИ О ДЕПУТАТСКОЙ ФРАКЦИИ В ГОСУДАРСТВЕННОМ СОВЕТЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ»
Государственный Совет Удмуртской Республики постановляет:
1.Внести в Регламент Государственного Совета Удмуртской Республики, утверждённый постановлением Государственного Совета Удмуртской Республики от 25 ноября 2008 года № 183-IV «О Регламенте Государственного Совета Удмуртской Республики» (с изменениями, внесёнными постановлениями Государственного Совета Удмуртской Республики от 16 февраля 2010 года № 389-IV, от 15 июня 2010 года № 462-IV, от 23 ноября 2010 года № 502-IV, от 22 февраля 2011 года № 550-IV, от 27 сентября 2011 года № 649-IV, от 25 сентября 2012 года № 842-IV, от 27 ноября 2012 года № 47-V, от 26 февраля 2013 года № 95-V) следующие изменения:
1) в статье 19:
а) пункт 2 части 1 дополнить словами «, а также о принятии Положения о депутатской фракции»;
б) пункт 2 части 3 дополнить словами «, а также о принятии Положения о депутатском объединении»;
в) часть 6 изложить в следующей редакции:
«Депутатские фракции, депутатские объединения, не зарегистрированные в соответствии с настоящей статьёй, не пользуются правами соответственно депутатской фракции, депутатского объединения, определёнными настоящим Регламентом.»
2) дополнить статьёй 19.1 следующего содержания:
«Статья 19.1. Деятельность депутатских фракций
1. Депутатские фракции осуществляют свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федеральных законов, нормативных правовых актов Российской Федерации, Конституции Удмуртской Республики, законов Удмуртской Республики, настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Государственного Совета.
2. Депутатские фракции организуют свою работу самостоятельно на основе принимаемых ими положений о депутатской фракции, в которых определяются цели и задачи депутатской фракции, структура, состав и порядок избрания её руководящих органов, права и обязанности членов депутатской фракции и иные вопросы, регулирующие внутреннюю деятельность депутатской фракции.
3. Депутатская фракция на организационном собрании принимает Положение о депутатской фракции, которое не может противоречить федеральному законодательству, законодательству Удмуртской Республики, настоящему Регламенту.
4. Руководство депутатской фракцией осуществляет её руководитель, избираемый большинством голосов от числа членов депутатской фракции. Руководителем депутатской фракции не может быть избран Председатель Государственного Совета.
5. Руководитель депутатской фракции:
организует работу депутатской фракции;
ведёт заседания депутатской фракции;
выступает от имени депутатской фракции на заседаниях Государственного Совета и в средствах массовой информации;
представляет депутатскую фракцию в отношениях с государственными органами и органами местного самоуправления муниципальных образований в Удмуртской Республике, общественными объединениями, предприятиями, учреждениями, организациями, иными лицами;
подписывает протоколы заседаний и другие документы депутатской фракции;
осуществляет иные полномочия, возложенные на него Положением о депутатской фракции.
6. Положением о депутатской фракции устанавливаются:
1) полное и краткое (если оно имеется) наименование депутатской фракции;
2) структура депутатской фракции;
3) порядок избрания руководителя депутатской фракции, его заместителя (заместителей) и досрочного прекращения их полномочий;
4) полномочия руководителя депутатской фракции, его заместителя (заместителей);
5) порядок избрания руководящего органа депутатской фракции (если он имеется);
6) компетенция руководящего органа депутатской фракции (если он имеется);
7) порядок принятия депутатской фракцией решений;
8) иные положения по вопросам внутренней деятельности депутатской фракции.
7. Депутатские фракции имеют право:
1) проводить обмен мнениями по вопросам, рассматриваемым Государственным Советом;
2) вносить проекты законов Удмуртской Республики, проекты постановлений в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом;
3) направлять свои предложения для включения в план законотворческой работы Государственного Совета на год;
4) выступать по вопросам повестки дня сессии;
5) требовать объявления перерыва в сессии до 30 минут, если за это проголосует не менее половины от числа присутствующих на заседании депутатов;
6) осуществлять иные полномочия в соответствии с законодательством Удмуртской Республики и настоящим Регламентом.
8. Решения депутатской фракции принимаются, как правило, открытым голосованием. Депутатская фракция вправе принять решение о проведении тайного голосования.
9. Решения депутатской фракции принимаются большинством голосов от числа членов депутатской фракции, если иной порядок принятия решений не предусмотрен Положением о депутатской фракции.
10. По требованию депутатской фракции Аппарат Государственного Совета по согласованию с Председателем Государственного Совета распространяет подготовленный депутатской фракцией материал среди депутатов.
11. Депутатские фракции информируют Председателя Государственного Совета о решениях по вопросам организации своей деятельности.»;
3) статью 20 изложить в следующей редакции:
«Статья 20. Деятельность депутатских объединений
1. Порядок формирования и деятельности депутатских объединений определяется Положением о депутатском объединении, утверждаемым Государственным Советом.
2. Руководство депутатским объединением осуществляет руководитель депутатского объединения.
3. Депутатское объединение вправе:
1) проводить обмен мнениями по вопросам, рассматриваемым Государственным Советом;
2) вносить проекты законов Удмуртской Республики, проекты постановлений в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом;
3) направлять свои предложения для включения в план законотворческой работы Государственного Совета на год;
4) выступать по вопросам повестки дня сессии;
5) осуществлять иные полномочия в соответствии с законодательством Удмуртской Республики и настоящим Регламентом.
4. Деятельность депутатского объединения прекращается досрочно в случае принятия депутатским объединением решения о самороспуске – со дня принятия такого решения.»;
4) статью 21 признать утратившей силу;
5) второе предложение части 1 статьи 51 после слов «ненормативного характера» дополнить словами «и пояснительная записка к ним»;
6) статью 87 изложить в следующей редакции:
«Статья 87. Порядок организации «правительственного часа»
1. В конце вечернего заседания Государственного Совета может проводиться «правительственный час» для ответов членов Правительства Удмуртской Республики, прокурора Удмуртской Республики, Председателя Центральной избирательной комиссии Удмуртской Республики на вопросы депутатов, рассмотрения наиболее важных вопросов жизнедеятельности Удмуртской Республики. При этом заслушиваются не более двух приглашённых.
2. Проект плана проведения «правительственных часов», подготовленный Аппаратом Государственного Совета на очередное полугодие, формируется на основании предложений постоянных комиссий,депутатских фракций, депутатских объединений.
3. Указанные предложения направляются ежегодно на имя Председателя Государственного Совета в срок до 01 декабря и до 01 июня соответственно.
4. Проект плана проведения «правительственных часов» рассматривается в декабре и в июне и утверждается Президиумом с учётом мнения Правительства Удмуртской Республики.
5. Утверждённый план проведения «правительственных часов» направляется в Правительство Удмуртской Республики.
6. В плане проведения «правительственных часов» указываются должностные лица, приглашаемые на «правительственный час», темы «правительственных часов», даты проведения «правительственных часов», постоянные комиссии, ответственные за подготовку «правительственных часов».
7. Президиум вправе вносить изменения в план проведения «правительственных часов» на основании предложений постоянных комиссий, депутатских фракций, депутатских объединений c учётом мнения Правительства Удмуртской Республики.
8. Не позднее чем за 20 дней до дня проведения «правительственного часа» постоянные комиссии, депутатские фракции, депутатские объединения, депутаты направляют в постоянную комиссию, ответственную за подготовку «правительственного часа», письменные вопросы приглашаемым на «правительственный час» должностным лицам.
9. Постоянная комиссия, ответственная за подготовку «правительственного часа», обобщает поступившие вопросы и формирует перечень вопросов, который направляет на рассмотрение Президиума.
10. Президиумутверждает перечень вопросов, направляет его в Правительство Удмуртской Республики и приглашает на «правительственный час» должностных лиц, указанных в части 6 настоящей статьи.
11. Приглашённому на «правительственный час» должностному лицу для информационного выступления по одному вопросу предоставляется, как правило, не более 20 минут. Депутаты вправе задавать вопросы должностному лицу по существу рассматриваемого вопроса. Продолжительность вопроса не должна превышать одну минуту, ответа на вопрос – три минуты.
12. По результатам обсуждения вопросов, рассмотренных на «правительственном часе», Государственный Совет может принять следующие решения:
1) о рекомендации Правительству Удмуртской Республики;
2) о рекомендациях государственным органам Удмуртской Республики;
3) о рекомендациях должностным лицам и возглавляемым ими органам;
4) о поручениях постоянным комиссиям Государственного Совета;
5) о принятии представленной информации к сведению.
13.Постоянная комиссия, ответственная за подготовку «правительственного часа», осуществляет контроль за исполнением принятых решений.».
2. Признать утратившим силу постановление Государственного Совета Удмуртской Республики от 23 октября 2007 года № 902-III «О Положении о депутатской фракции в Государственном Совете Удмуртской Республики».
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его принятия.
4. Положения пункта 1 части 1 настоящего постановления применяются к созыву Государственного Совета Удмуртской Республики, выборы которогобудут назначены после вступления в силу настоящего постановления.
5. Положения о депутатских фракциях Государственного Совета Удмуртской Республики должны быть приняты депутатскими фракциями Государственного Совета Удмуртской Республики в течение 30 дней после вступления в силу настоящего постановления.
Председатель Государственного Совета Удмуртской Республики А.В. Соловьев
г. Ижевск
25 апреля 2013 года
№137-V
1
Утратил силу: постановление Государственного Совета Удмуртской Республики от 18.09.2018 № 232-VI
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «О ПОЛОЖЕНИИ О ДЕПУТАТСКОЙ ФРАКЦИИ В ГОСУДАРСТВЕННОМ СОВЕТЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ»
Государственный Совет Удмуртской Республики постановляет:
1.Внести в Регламент Государственного Совета Удмуртской Республики, утверждённый постановлением Государственного Совета Удмуртской Республики от 25 ноября 2008 года № 183-IV «О Регламенте Государственного Совета Удмуртской Республики» (с изменениями, внесёнными постановлениями Государственного Совета Удмуртской Республики от 16 февраля 2010 года № 389-IV, от 15 июня 2010 года № 462-IV, от 23 ноября 2010 года № 502-IV, от 22 февраля 2011 года № 550-IV, от 27 сентября 2011 года № 649-IV, от 25 сентября 2012 года № 842-IV, от 27 ноября 2012 года № 47-V, от 26 февраля 2013 года № 95-V) следующие изменения:
1) в статье 19:
а) пункт 2 части 1 дополнить словами «, а также о принятии Положения о депутатской фракции»;
б) пункт 2 части 3 дополнить словами «, а также о принятии Положения о депутатском объединении»;
в) часть 6 изложить в следующей редакции:
«Депутатские фракции, депутатские объединения, не зарегистрированные в соответствии с настоящей статьёй, не пользуются правами соответственно депутатской фракции, депутатского объединения, определёнными настоящим Регламентом.»
2) дополнить статьёй 19.1 следующего содержания:
«Статья 19.1. Деятельность депутатских фракций
1. Депутатские фракции осуществляют свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федеральных законов, нормативных правовых актов Российской Федерации, Конституции Удмуртской Республики, законов Удмуртской Республики, настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Государственного Совета.
2. Депутатские фракции организуют свою работу самостоятельно на основе принимаемых ими положений о депутатской фракции, в которых определяются цели и задачи депутатской фракции, структура, состав и порядок избрания её руководящих органов, права и обязанности членов депутатской фракции и иные вопросы, регулирующие внутреннюю деятельность депутатской фракции.
3. Депутатская фракция на организационном собрании принимает Положение о депутатской фракции, которое не может противоречить федеральному законодательству, законодательству Удмуртской Республики, настоящему Регламенту.
4. Руководство депутатской фракцией осуществляет её руководитель, избираемый большинством голосов от числа членов депутатской фракции. Руководителем депутатской фракции не может быть избран Председатель Государственного Совета.
5. Руководитель депутатской фракции:
организует работу депутатской фракции;
ведёт заседания депутатской фракции;
выступает от имени депутатской фракции на заседаниях Государственного Совета и в средствах массовой информации;
представляет депутатскую фракцию в отношениях с государственными органами и органами местного самоуправления муниципальных образований в Удмуртской Республике, общественными объединениями, предприятиями, учреждениями, организациями, иными лицами;
подписывает протоколы заседаний и другие документы депутатской фракции;
осуществляет иные полномочия, возложенные на него Положением о депутатской фракции.
6. Положением о депутатской фракции устанавливаются:
1) полное и краткое (если оно имеется) наименование депутатской фракции;
2) структура депутатской фракции;
3) порядок избрания руководителя депутатской фракции, его заместителя (заместителей) и досрочного прекращения их полномочий;
4) полномочия руководителя депутатской фракции, его заместителя (заместителей);
5) порядок избрания руководящего органа депутатской фракции (если он имеется);
6) компетенция руководящего органа депутатской фракции (если он имеется);
7) порядок принятия депутатской фракцией решений;
8) иные положения по вопросам внутренней деятельности депутатской фракции.
7. Депутатские фракции имеют право:
1) проводить обмен мнениями по вопросам, рассматриваемым Государственным Советом;
2) вносить проекты законов Удмуртской Республики, проекты постановлений в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом;
3) направлять свои предложения для включения в план законотворческой работы Государственного Совета на год;
4) выступать по вопросам повестки дня сессии;
5) требовать объявления перерыва в сессии до 30 минут, если за это проголосует не менее половины от числа присутствующих на заседании депутатов;
6) осуществлять иные полномочия в соответствии с законодательством Удмуртской Республики и настоящим Регламентом.
8. Решения депутатской фракции принимаются, как правило, открытым голосованием. Депутатская фракция вправе принять решение о проведении тайного голосования.
9. Решения депутатской фракции принимаются большинством голосов от числа членов депутатской фракции, если иной порядок принятия решений не предусмотрен Положением о депутатской фракции.
10. По требованию депутатской фракции Аппарат Государственного Совета по согласованию с Председателем Государственного Совета распространяет подготовленный депутатской фракцией материал среди депутатов.
11. Депутатские фракции информируют Председателя Государственного Совета о решениях по вопросам организации своей деятельности.»;
3) статью 20 изложить в следующей редакции:
«Статья 20. Деятельность депутатских объединений
1. Порядок формирования и деятельности депутатских объединений определяется Положением о депутатском объединении, утверждаемым Государственным Советом.
2. Руководство депутатским объединением осуществляет руководитель депутатского объединения.
3. Депутатское объединение вправе:
1) проводить обмен мнениями по вопросам, рассматриваемым Государственным Советом;
2) вносить проекты законов Удмуртской Республики, проекты постановлений в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом;
3) направлять свои предложения для включения в план законотворческой работы Государственного Совета на год;
4) выступать по вопросам повестки дня сессии;
5) осуществлять иные полномочия в соответствии с законодательством Удмуртской Республики и настоящим Регламентом.
4. Деятельность депутатского объединения прекращается досрочно в случае принятия депутатским объединением решения о самороспуске – со дня принятия такого решения.»;
4) статью 21 признать утратившей силу;
5) второе предложение части 1 статьи 51 после слов «ненормативного характера» дополнить словами «и пояснительная записка к ним»;
6) статью 87 изложить в следующей редакции:
«Статья 87. Порядок организации «правительственного часа»
1. В конце вечернего заседания Государственного Совета может проводиться «правительственный час» для ответов членов Правительства Удмуртской Республики, прокурора Удмуртской Республики, Председателя Центральной избирательной комиссии Удмуртской Республики на вопросы депутатов, рассмотрения наиболее важных вопросов жизнедеятельности Удмуртской Республики. При этом заслушиваются не более двух приглашённых.
2. Проект плана проведения «правительственных часов», подготовленный Аппаратом Государственного Совета на очередное полугодие, формируется на основании предложений постоянных комиссий,депутатских фракций, депутатских объединений.
3. Указанные предложения направляются ежегодно на имя Председателя Государственного Совета в срок до 01 декабря и до 01 июня соответственно.
4. Проект плана проведения «правительственных часов» рассматривается в декабре и в июне и утверждается Президиумом с учётом мнения Правительства Удмуртской Республики.
5. Утверждённый план проведения «правительственных часов» направляется в Правительство Удмуртской Республики.
6. В плане проведения «правительственных часов» указываются должностные лица, приглашаемые на «правительственный час», темы «правительственных часов», даты проведения «правительственных часов», постоянные комиссии, ответственные за подготовку «правительственных часов».
7. Президиум вправе вносить изменения в план проведения «правительственных часов» на основании предложений постоянных комиссий, депутатских фракций, депутатских объединений c учётом мнения Правительства Удмуртской Республики.
8. Не позднее чем за 20 дней до дня проведения «правительственного часа» постоянные комиссии, депутатские фракции, депутатские объединения, депутаты направляют в постоянную комиссию, ответственную за подготовку «правительственного часа», письменные вопросы приглашаемым на «правительственный час» должностным лицам.
9. Постоянная комиссия, ответственная за подготовку «правительственного часа», обобщает поступившие вопросы и формирует перечень вопросов, который направляет на рассмотрение Президиума.
10. Президиумутверждает перечень вопросов, направляет его в Правительство Удмуртской Республики и приглашает на «правительственный час» должностных лиц, указанных в части 6 настоящей статьи.
11. Приглашённому на «правительственный час» должностному лицу для информационного выступления по одному вопросу предоставляется, как правило, не более 20 минут. Депутаты вправе задавать вопросы должностному лицу по существу рассматриваемого вопроса. Продолжительность вопроса не должна превышать одну минуту, ответа на вопрос – три минуты.
12. По результатам обсуждения вопросов, рассмотренных на «правительственном часе», Государственный Совет может принять следующие решения:
1) о рекомендации Правительству Удмуртской Республики;
2) о рекомендациях государственным органам Удмуртской Республики;
3) о рекомендациях должностным лицам и возглавляемым ими органам;
4) о поручениях постоянным комиссиям Государственного Совета;
5) о принятии представленной информации к сведению.
13.Постоянная комиссия, ответственная за подготовку «правительственного часа», осуществляет контроль за исполнением принятых решений.».
2. Признать утратившим силу постановление Государственного Совета Удмуртской Республики от 23 октября 2007 года № 902-III «О Положении о депутатской фракции в Государственном Совете Удмуртской Республики».
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его принятия.
4. Положения пункта 1 части 1 настоящего постановления применяются к созыву Государственного Совета Удмуртской Республики, выборы которогобудут назначены после вступления в силу настоящего постановления.
5. Положения о депутатских фракциях Государственного Совета Удмуртской Республики должны быть приняты депутатскими фракциями Государственного Совета Удмуртской Республики в течение 30 дней после вступления в силу настоящего постановления.
Председатель Государственного Совета Удмуртской Республики А.В. Соловьев
г. Ижевск
25 апреля 2013 года
№137-V
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 010.110.000 Органы законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: