Основная информация

Дата опубликования: 25 апреля 2014г.
Номер документа: RU23000201400110
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Глава администрации (губернатор) Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 апреля 2014 г. N 397

О МЕХАНИЗМЕ СОЗДАНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПАРКОВ НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

(изменения и дополнения:

постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15.09.2014 N 991 НГР:ru23000201400426)

В целях реализации Закона Краснодарского края от 4 июня 2012 года N 2503-КЗ "О промышленных парках Краснодарского края", повышения региональной инвестиционной привлекательности, обеспечения инфраструктурных условий для привлечения инвестиций в развитие конкурентоспособного комплекса на территории края, создания высокопроизводительных рабочих мест ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить:

1) Порядок подготовки законодательной инициативы о присвоении статуса промышленного парка Краснодарского края (приложение N 1);

2) Порядок проведения конкурса по определению управляющей компании промышленного парка Краснодарского края (приложение N 2).

2. Департаменту печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Горохова) обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в печатном средстве массовой информации.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края А.А. Саурина.

4. Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

Глава администрации (губернатор)

Краснодарского края

А.Н.Ткачев

Приложение N 1

Утвержден

постановлением

главы администрации (губернатора)

Краснодарского края

от 25 апреля 2014 г. N 397

ПОРЯДОК

ПОДГОТОВКИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ О ПРИСВОЕНИИ СТАТУСА

ПРОМЫШЛЕННОГО ПАРКА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

1. Общие положения

1.1. Порядок подготовки законодательной инициативы о присвоении статуса промышленного парка Краснодарского края (далее - Порядок) разработан в соответствии с Законом Краснодарского края от 4 июня 2012 года N 2503-КЗ "О промышленных парках Краснодарского края", определяет особенности подготовки законодательной инициативы главы администрации (губернатора) Краснодарского края в целях присвоения отдельным территориям статуса промышленного парка Краснодарского края, а также устанавливает последовательность и общие положения процедуры подачи, оформления и рассмотрения предложений о создании промышленного парка на территории Краснодарского края.

1.2. Инициатором создания промышленного парка могут быть исполнительные органы государственной власти Краснодарского края, глава муниципального образования Краснодарского края, руководитель базовой организации промышленного парка (далее - Инициатор).

1.3. Промышленные парки на территории Краснодарского края создаются в соответствии со Стратегией социально-экономического развития Краснодарского края до 2020 года, утвержденной Законом Краснодарского края от 29 апреля 2008 года N 1465-КЗ, схемой территориального планирования Краснодарского края, целями и принципами создания, основными задачами функционирования промышленных парков, установленными Законом Краснодарского края от 4 июня 2012 года N 2503-КЗ "О промышленных парках Краснодарского края".

1.4. Термины и понятия, используемые в настоящем Порядке:

уполномоченный орган - министерство стратегического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Краснодарского края;

заинтересованные органы исполнительной власти Краснодарского края - органы исполнительной власти Краснодарского края, на которые возложена координация и (или) регулирование деятельности в соответствующей отрасли в зависимости от специализации промышленного парка и (или) инвестиционных проектов, реализуемых (планируемых к реализации) на территории промышленного парка.

2. Перечень документов, необходимых для подготовки

законодательной инициативы главы администрации (губернатора)

Краснодарского края о присвоении статуса промышленного парка

2.1. В целях подготовки в порядке законодательной инициативы главы администрации (губернатора) Краснодарского края проекта постановления Законодательного Собрания Краснодарского края о присвоении статуса промышленного парка инициатор представляет в адрес главы администрации (губернатора) Краснодарского края предложение о создании промышленного парка (далее - предложение).

2.2. В предложении о создании промышленного парка указывается наименование промышленного парка, месторасположение и размер земельного участка, способ управления промышленным парком.

2.3. К предложению прилагаются следующие документы:

2.3.1. Технико-экономическое обоснование проекта и финансовая модель (в электронном виде) создания промышленного парка.

2.3.2. Концепция развития промышленного парка, которая должна содержать:

информацию о наличии объектов инженерного и транспортного назначения, коммуникаций газоснабжения, электроснабжения, водоснабжения и водоотведения, объектов связи и телекоммуникаций, иных объектов, обеспечивающих эффективную деятельность резидентов промышленного парка;

план развития инфраструктуры промышленного парка;

информацию об условиях деятельности на территории промышленного парка, которые позволят привлечь и разместить на его территории максимально возможное количество резидентов промышленного парка;

перечень планируемых сервисных услуг, предоставляемых управляющей компанией резидентам промышленного парка;

информацию о возможности создания в структуре промышленного парка учебного центра, центра сервисных услуг;

информацию о наличии резерва площадей для развития промышленного парка.

2.3.3. План территории и описание границ промышленного парка с приложением, при наличии, фотоматериалов.

2.3.4. Копии кадастровых паспортов земельных участков, предлагаемых для создания на их территории промышленного парка, а также правоустанавливающих и правоподтверждающих документов в отношении этих земельных участков (свидетельство о регистрации права собственности, договор аренды, договор купли-продажи), заверенные в установленном законодательством порядке.

2.3.5. Перечень собственников земельных участков, имущества, расположенного на территории создаваемого промышленного парка, а также сведения о правах третьих лиц на данные земельные участки и имущество.

2.3.6. Выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающие права на земельные участки и недвижимое имущество, расположенные на территории создаваемого промышленного парка, с даты выдачи которых прошло не более 30 дней на дату подачи документов.

2.3.7. Перечень организаций - потенциальных резидентов промышленного парка (с указанием наименования организации, руководителя организации, контактных данных, видов экономической деятельности, планируемых к осуществлению на территории промышленного парка).

2.4. Документы представляются в двух экземплярах, копии документов заверяются в установленном законодательством порядке, финансовая модель проекта представляется в электронном виде.

2.5. Предложение и прилагающиеся к нему документы передаются в установленном порядке на рассмотрение в уполномоченный орган.

2.6. Уполномоченным органом не принимаются к рассмотрению предложения инициаторов:

не представивших в полном объеме необходимые документы, предусмотренные пунктом 2.3 настоящего Порядка;

представивших документы, не соответствующие требованиям, предъявляемым к документам, перечисленным в подпунктах 2.3.4 и 2.3.6 пункта 2.3 настоящего Порядка;

представивших документы, содержащие недостоверные сведения.

2.7. Ответственность за достоверность представленных сведений несет инициатор.

3. Рассмотрение документации в органах исполнительной власти

Краснодарского края в целях подготовки законодательной

инициативы главы администрации (губернатора) Краснодарского

края о присвоении статуса промышленного парка

3.1. Срок рассмотрения предложения не превышает двадцати пяти рабочих дней со дня его поступления в уполномоченный орган.

3.2. Уполномоченный орган организует рассмотрение предложения с заинтересованными органами исполнительной власти Краснодарского края на предмет соответствия Стратегии социально-экономического развития Краснодарского края до 2020 года, утвержденной Законом Краснодарского края от 29 апреля 2008 года N 1465-КЗ, схеме территориального планирования Краснодарского края, целям и принципам создания, основным задачам функционирования промышленных парков, установленным Законом Краснодарского края от 4 июня 2012 года N 2503-КЗ "О промышленных парках Краснодарского края".

3.3. В случае если документы представлены не в полном объеме, не соответствуют требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка, и (или) содержат недостоверные сведения, документы подлежат возврату инициатору уполномоченным органом в течение десяти рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган.

3.4. В случае соответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение семи рабочих дней направляет представленные инициатором документы на рассмотрение заинтересованным органам исполнительной власти Краснодарского края для подготовки заключения о целесообразности присвоения статуса промышленного парка Краснодарского края. Заинтересованные органы исполнительной власти Краснодарского края рассматривают документы по созданию промышленного парка в части вопросов, входящих в их компетенцию.

Срок рассмотрения заинтересованными органами исполнительной власти Краснодарского края предложения инициатора и прилагающихся к нему документов не должен превышать семи рабочих дней со дня поступления материалов от уполномоченного органа.

3.5. В случае получения хотя бы одного отрицательного заключения от заинтересованного органа исполнительной власти Краснодарского края уполномоченный орган в течение семи рабочих дней со дня получения заключений направляет инициатору обоснованный отказ в согласовании концепции развития промышленного парка и в дальнейшем рассмотрении вопроса о присвоении статуса промышленного парка.

3.6. В случае получения положительных заключений заинтересованных органов исполнительной власти Краснодарского края уполномоченный орган в течение десяти рабочих дней со дня получения заключений согласовывает концепцию развития промышленного парка и подготавливает соответствующий проект постановления Законодательного Собрания Краснодарского края о присвоении статуса промышленного парка.

3.7. Проект постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края о внесении в порядке законодательной инициативы проекта постановления Законодательного Собрания Краснодарского края о присвоении статуса промышленного парка оформляется в соответствии с требованиями, предъявляемыми к подготовке и оформлению проектов правовых актов Законодательного Собрания Краснодарского края, вносимых главой администрации (губернатором) Краснодарского края в порядке законодательной инициативы, установленными Инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края, утвержденной постановлением главы администрации Краснодарского края от 29 декабря 2004 года N 1315.

Министр стратегического развития,

инвестиций и внешнеэкономической

деятельности Краснодарского края

А.Г.ПРОШУНИН

Приложение N 2

Утвержден

постановлением

главы администрации (губернатора)

Краснодарского края

от 25 апреля 2014 г. N 397

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ

ПРОМЫШЛЕННОГО ПАРКА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

1. Общие положения

1.1. Порядок проведения конкурса по определению управляющей компании промышленного парка Краснодарского края (далее - Порядок) разработан в соответствии Законом Краснодарского края от 4 июня 2012 года N 2503-КЗ "О промышленных парках Краснодарского края". Настоящий Порядок устанавливает порядок формирования конкурсной комиссии, условия, порядок проведения и критерии конкурсного отбора управляющей компании промышленного парка Краснодарского края (далее - управляющая компания).

1.2. Отбор управляющей компании проводится в форме открытого конкурса.

1.3. Организатором конкурса является орган исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченный осуществлять полномочия по координации деятельности управляющих компаний и резидентов промышленных парков на территории Краснодарского края (далее - уполномоченный орган).

1.4. Выполнение части функций организатора конкурса уполномоченный орган может поручить специализированной организации в соответствии с заключенным с ней в установленном законодательством порядке договором (контрактом).

2. Формирование и полномочия конкурсной комиссии

2.1. Уполномоченным органом до опубликования извещения о проведении конкурса принимается решение о создании конкурсной комиссии, утверждаются ее состав и порядок работы, назначается председатель конкурсной комиссии.

2.2. Конкурсная комиссия формируется из представителей уполномоченного органа и иных заинтересованных органов государственной власти Краснодарского края, органов местного самоуправления, на территории которых создан промышленный парк, и других заинтересованных организаций по согласованию.

2.3. Руководство деятельностью конкурсной комиссии осуществляет председатель. Председателем конкурсной комиссии является руководитель уполномоченного органа или его заместитель.

2.4. Члены конкурсной комиссии участвуют в ее заседаниях с правом замены. Лицо, замещающее члена конкурсной комиссии, представляет документ, подтверждающий его полномочия (приказ, доверенность).

2.5. Заседание конкурсной комиссии является правомочным при присутствии на нем не менее половины от общего числа ее членов. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов из числа присутствующих членов конкурсной комиссии, при равенстве голосов голос председателя конкурсной комиссии является решающим.

2.6. Решения конкурсной комиссии оформляются соответствующими протоколами и подписываются председателем, всеми членами конкурсной комиссии, присутствующими на заседании, и секретарем конкурсной комиссии.

2.7. К полномочиям конкурсной комиссии относятся:

вскрытие заявок на участие в конкурсе;

рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе;

определение победителя конкурса;

признание конкурса несостоявшимся.

3. Извещение о проведении конкурса

3.1. Уполномоченный орган не менее чем за тридцать календарных дней до даты проведения конкурса должен опубликовать извещение о проведении конкурса в газете "Кубанские новости", а также разместить сообщение о проведении конкурса на официальном сайте уполномоченного органа в сети Интернет (www.investkuban.ru).

3.2. Извещение о проведении конкурса должно содержать следующие сведения:

наименование и реквизиты уполномоченного органа с указанием реквизитов решения о проведении конкурса;

форму конкурса;

срок принятия решения об отказе в проведении конкурса;

предмет конкурса - право на заключение соглашения с уполномоченным органом;

форму заявки об участии в конкурсе, порядок приема, адрес места приема, даты и время начала и окончания приема заявок и прилагаемых к ним документов, а также перечень документов, представляемых претендентом для участия в конкурсе;

требования, предъявляемые к участникам конкурса;

порядок представления заинтересованным лицам, желающим принять участие в конкурсе, конкурсной документации;

место, дату, время и порядок вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;

место и срок подведения итогов конкурса, порядок определения победителя конкурса;

срок заключения соглашения с уполномоченным органом в соответствии с действующим законодательством Краснодарского края;

ссылку на официальный сайт уполномоченного органа в сети Интернет.

Извещение о проведении конкурса на официальном сайте уполномоченного органа должно также содержать проект соглашения, заключаемого уполномоченным органом с управляющей компанией.

3.3. Уполномоченный орган вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении конкурса не позднее чем за семь дней до даты окончания приема заявок на участие в конкурсе. Изменение предмета конкурса не допускается. Изменения в извещении о проведении конкурса опубликовываются и размещаются на официальном сайте уполномоченного органа организатором конкурса соответственно в течение пяти рабочих дней и одного рабочего дня со дня принятия указанного решения в порядке, установленном для официального опубликования и размещения на официальном сайте. При этом срок приема заявок на участие в конкурсе должен быть продлен так, чтобы со дня опубликования в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте уполномоченного органа внесенных изменений в извещение о проведении конкурса до даты окончания приема заявок на участие в конкурсе такой срок составлял не менее чем двадцать дней.

3.4. Отказ в проведении конкурса после официального опубликования и размещения на официальном сайте уполномоченного органа извещения о его проведении возможен не позднее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока приема заявок на участие в конкурсе. Извещение об отказе в проведении конкурса опубликовывается и размещается уполномоченным органом в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения об отказе от проведения конкурса и одного рабочего дня со дня размещения на официальном сайте уполномоченного органа извещения о проведении конкурса соответственно.

4. Конкурсная документация

4.1. Конкурсная документация разрабатывается и утверждается уполномоченным органом.

4.2. Конкурсная документация должна содержать:

4.2.1. Требования к качеству, техническим характеристикам оказываемых услуг, иные показатели, связанные с определением соответствия оказываемых услуг управляющей компанией.

4.2.2. Требования, предъявляемые к участникам конкурса:

наличие документов, подтверждающих право осуществления деятельности, соответствующей функциям и обязанностям управляющей компании промышленного парка (лицензии, разрешения, свидетельства и другие);

отсутствие просроченной задолженности перед бюджетами всех уровней по состоянию на 1 января года, предшествующего году проведения конкурса, на 1 января года проведения конкурса, а также на последнюю отчетную дату перед датой подачи заявки на участие в конкурсе;

наличие на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявки на участие в конкурсе, собственного капитала, рассчитанного в установленном порядке, в размере не менее 60 млн. рублей;

истечение не менее 12 месяцев с даты регистрации в качестве юридического лица;

отсутствие просроченной задолженности по кредитам, займам и заключенным договорам лизинга по состоянию на 1 января года проведения конкурса, а также на последнюю отчетную дату перед датой подачи заявки на участие в конкурсе;

наличие на дату подачи заявки на участие в конкурсе необходимого количества персонала соответствующей квалификации, в том числе привлеченного на основании гражданско-правовых договоров, для обеспечения эффективного функционирования промышленного парка.

Кроме того, организации, участвующие в конкурсе, не должны находиться в процессе ликвидации, в отношении них не применялись и не применяются на дату подачи заявки на участие в конкурсе процедуры банкротства (наблюдение, финансовое оздоровление, внешнее управление, конкурсное производство, мировое соглашение).

4.2.3. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в конкурсе.

4.2.4. Требования к описанию услуг (техническое задание), оказываемых в соответствии с соглашением, заключаемым с уполномоченным органом, их количественные и качественные характеристики.

4.2.5. Порядок, место, дату начала и дату окончания срока приема заявок на участие в конкурсе. При этом датой начала срока приема заявок на участие в конкурсе является день, следующий за днем опубликования извещения о проведении конкурса в официальном печатном издании. Датой окончания срока приема заявок на участие в конкурсе является день вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.

4.2.6. Порядок и срок отзыва заявок на участие в конкурсе, порядок внесения изменений в такие заявки.

4.2.7. Сведения о месте, порядке, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.

4.2.8. Критерии оценки заявок на участие в конкурсе.

4.2.9. Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

4.2.10. Сведения о сроке, в течение которого победитель конкурса должен подписать соглашение и который определен в соответствии с законодательством Краснодарского края.

4.3. К конкурсной документации прилагается проект соглашения с уполномоченным органом.

4.4. Сведения, содержащиеся в конкурсной документации, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении конкурса.

4.5. Уполномоченный орган обеспечивает размещение конкурсной документации на своем официальном сайте одновременно с размещением извещения о проведении конкурса. Конкурсная документация должна быть доступна для ознакомления на официальном сайте уполномоченного органа без взимания платы.

4.6. Со дня опубликования в официальном печатном издании или размещения на официальном сайте извещения о проведении конкурса уполномоченный орган на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления обязан представить такому лицу конкурсную документацию в порядке, указанном в извещении о проведении конкурса.

4.7. Представление конкурсной документации до опубликования и размещения на официальном сайте уполномоченного органа извещения о проведении конкурса не допускается.

5. Порядок подачи заявок на участие в конкурсе

5.1. Для участия в конкурсе претендент подает заявку на участие в конкурсе в срок и по форме, соответствующие извещению о проведении конкурса и конкурсной документации. Заявка на участие в конкурсе подается претендентом в письменной форме в запечатанном конверте. При этом на таком конверте указывается наименование конкурса, на участие в котором подается данная заявка. Претендент вправе не указывать на таком конверте свое фирменное наименование и почтовый адрес.

5.2. Заявка на участие в конкурсе должна содержать:

5.2.1. Сведения и документы о претенденте, подавшем такую заявку, а именно:

фирменное наименование, сведения об организационно-правовой форме, местонахождении, почтовый адрес, номер контактного телефона;

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или заверенную в установленном порядке копию такой выписки, полученную по состоянию на дату, которая предшествует дате подачи заявления не более чем на 30 дней;

копии учредительных документов претендента, заверенные в установленном законодательством порядке;

документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени претендента. Заявка на участие в конкурсе в данном случае должна содержать доверенность на осуществление действий от имени претендента, заверенную печатью претендента и подписанную его руководителем или уполномоченным этим руководителем лицом. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем претендента, заявка на участие в конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

копии годовых отчетов за последние 3 финансовых года или за весь период деятельности претендента на участие в конкурсе (в случае если юридическое лицо создано менее 3 финансовых лет назад), включающих бухгалтерскую (финансовую) отчетность (с отметкой налогового органа о ее принятии), а также справку претендента на участие в конкурсе с указанием причин возникновения убытков (в случае наличия убытков в указанных финансовых годах);

справку налогового органа, подтверждающую отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней и налоговых санкций, подлежащих уплате в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации и Краснодарского края, полученную по состоянию на дату, которая предшествует дате подачи заявления не более чем на 30 дней (в случае наличия задолженности дополнительно представляются заверенные заявителем копии платежных документов, подтверждающих ее оплату);

справку налогового органа об имеющихся счетах, открытых в валюте Российской Федерации и в иностранной валюте в банках;

справки из банков, в которых открыты расчетные счета, содержащие информацию об отсутствии просроченной ссудной задолженности и об отсутствии текущей картотеки расчетных документов, не оплаченных в срок;

справку претендента об отсутствии просроченной задолженности по договорам займа и договорам лизинга, заверенную руководителем и главным бухгалтером претендента.

5.2.2. Предложение о качестве оказываемых услуг и иные предложения об условиях исполнения соглашения, копии документов, подтверждающих соответствие оказываемых услуг требованиям законодательства Российской Федерации и Краснодарского края, если законодательством Российской Федерации и Краснодарского края установлены требования к таким услугам.

5.2.3. Для подтверждения опыта управления промышленным парком или аналогичными проектами - перечень договоров на выполнение аналогичных работ (оказания услуг) за последние 3 года с указанием заказчиков, объема и основного содержания работ (услуг), сроков выполнения, стоимости (если последнее не отнесено к коммерческой тайне).

5.2.4. Для подтверждения наличия необходимого количества персонала соответствующей квалификации для обеспечения функционирования промышленного парка - список сотрудников, привлекаемых к выполнению работы, с указанием их образования, продолжительности работы в организации и занимаемой настоящее время должности, роли в проекте, опыта работы в аналогичных проектах.

5.3. Требовать от претендентов иные документы не допускается.

5.4. Все листы заявки на участие в конкурсе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в конкурсе должна содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплена печатью претендента и подписана им или лицом, уполномоченным таким претендентом. Соблюдение претендентом указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки, поданы от имени претендента, а также подтверждает их подлинность и достоверность. Не допускается устанавливать иные требования к оформлению заявки на участие в конкурсе. При этом ненадлежащее исполнение участником конкурса требования о том, что все листы заявки на участие в конкурсе должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе.

5.5. Претендент вправе подать только одну заявку на участие в конкурсе в отношении каждого предмета конкурса.

5.6. Претендентам, подавшим заявки на участие в конкурсе, уполномоченный орган обязан обеспечить конфиденциальность сведений, содержащихся в таких заявках, до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Лица, осуществляющие хранение конвертов с заявками на участие в конкурсе, не вправе допускать повреждение таких конвертов и заявок до момента их вскрытия в порядке, предусмотренном настоящим Порядком.

5.7. Претендент, подавший заявку на участие в конкурсе, вправе изменить или отозвать заявку на участие в конкурсе в любое время до момента вскрытия конкурсной комиссией конвертов с заявками на участие в конкурсе.

5.8. Каждый конверт с заявкой на участие в конкурсе, поступивший в срок, установленный в соответствии с настоящим Порядком, регистрируется уполномоченным органом. По требованию участника конкурса, подавшего конверт с заявкой на участие в конкурсе, выдается расписка в получении конверта с такой заявкой с указанием даты и времени его приема.

5.9. Заявка, поступившая по истечении установленного в соответствии с настоящим Порядком срока ее приема, на которой делается отметка об отказе в принятии документов с указанием причины отказа, возвращается в день ее поступления претенденту или его уполномоченному представителю под расписку.

5.10. В случае если по окончании установленного в соответствии с настоящим Порядком срока приема заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка на участие в конкурсе, конверт с указанной заявкой вскрывается и указанная заявка рассматривается в установленном порядке.

6. Вскрытие заявок на участие в конкурсе

6.1. Публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации, на заседании конкурсной комиссии вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе.

6.2. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации, конкурсная комиссия обязана объявить присутствующим при вскрытии таких конвертов о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.

6.3. Претенденты, подавшие заявки на участие в конкурсе, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе.

6.4. Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе подписывается в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Указанный протокол размещается уполномоченным органом в течение дня, следующего за днем подписания такого протокола, на официальном сайте уполномоченного органа.

7. Порядок рассмотрения, оценки и сопоставления

заявок на участие в конкурсе

7.1. Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие претендентов требованиям, установленным настоящим Порядком. Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать тридцати дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.

7.2. По результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске и о признании претендента, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске к участию в конкурсе в порядке, предусмотренном настоящим Порядком.

7.3. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который подписывается в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка в день окончания рассмотрения всех заявок на участие в конкурсе.

Протокол должен содержать сведения о решении конкурсной комиссии о допуске к участию в конкурсе и о признании участников конкурса соответствующими требованиям, предъявляемым к участникам конкурса, или об отказе в допуске участника конкурса к участию в конкурсе с обоснованием такого решения. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе размещается уполномоченным органом на официальном сайте уполномоченного органа.

7.4. Претендент не допускается к участию в конкурсе по следующим основаниям:

представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в извещении о проведении конкурса, или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации и (или) указанным в конкурсной документации требованиям;

заявка подписана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;

в заявке и (или) в прилагаемых к ней документах содержатся недостоверные (ошибочные) сведения, за исключением технических ошибок.

7.5. Претенденты, допущенные к участию в конкурсе, и претенденты, не допущенные к участию в конкурсе, уведомляются уполномоченным органом о принятом конкурсной комиссией решении не позднее следующего рабочего дня с даты подписания протокола, указанного в пункте 7.3 настоящего Порядка, путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо направления им такого уведомления по почте заказным письмом.

7.6. Претендент приобретает статус участника конкурса со дня подписания протокола о признании претендентов участниками конкурса.

7.7. Конкурсная комиссия оценивает и сопоставляет заявки участников конкурса, допущенных к участию в конкурсе, в целях выявления лучших условий исполнения соглашения с уполномоченным органом в соответствии с критериями оценки заявок на участие в конкурсе согласно приложению к настоящему Порядку.

7.8. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения соглашения с уполномоченным органом присваивается порядковый номер.

Конкурсная комиссия проводит оценку степени выгодности содержащихся в заявках на участие в конкурсе условий исполнения соглашения с уполномоченным органом путем выставления баллов по каждому критерию оценки заявок на участие в конкурсе в соответствии с приложением к настоящему Порядку. Заявке на участие в конкурсе, набравшей наибольшее количество баллов, присваивается первый номер. Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения соглашения с уполномоченным органом и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер. При равенстве баллов победителем признается тот участник конкурса, чья заявка была подана раньше.

7.9. Конкурсная комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в котором должны содержаться сведения о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления таких заявок, об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены, об условиях исполнения соглашения с уполномоченным органом, предложенных в таких заявках, о критериях оценки таких заявок, о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе решении о присвоении заявкам на участие в конкурсе порядковых номеров, а также наименования и почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоен первый и второй номера.

Протокол подписывается в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка в течение дня, следующего за днем окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится в уполномоченном органе, второй экземпляр вместе с проектом соглашения в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола передается победителю конкурса.

7.10. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе размещается на официальном сайте уполномоченного органа.

7.11. Соглашение с уполномоченным органом подлежит заключению в течение 30 дней со дня подписания протокола.

8. Признание конкурса несостоявшимся

8.1. Конкурс признается несостоявшимся в случаях, если:

в установленный в соответствии с настоящим Порядком срок не подана ни одна заявка;

победитель конкурса уклонился от подписания соглашения с уполномоченным органом.

8.2. Уполномоченный орган в случае уклонения победителя конкурса либо единственного участника от подписания соглашения с уполномоченным органом вправе объявить о повторном проведении конкурса. При повторном проведении конкурса могут быть изменены условия конкурса, за исключением требований к участникам конкурса, установленных подпунктом 4.2.2 пункта 4.2 настоящего Порядка.

Министр стратегического развития,

инвестиций и внешнеэкономической

деятельности Краснодарского края

А.Г.ПРОШУНИН

Приложение

к Порядку

проведения конкурса по определению

управляющей компании промышленного парка

Краснодарского края

КРИТЕРИИ

ОЦЕНКИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ

N п/п

Наименование критерия

Балл оценки

Отсутствие

Наличие

1.

Опыт управления промышленным парком или аналогичными проектами

0

1

2.

Положительные отзывы и рекомендации

0

0,5

3.

Предложения по оказанию дополнительных работ и услуг:

обслуживание инфраструктуры

0

0,1

уборка территории

0

0,1

охрана

0

0,1

связь и Интернет

0

0,1

транспортные услуги

0

0,1

консалтинговые услуги

0

0,1

юридические услуги

0

0,1

подбор и обучение персонала

0

0,1

питание

0

0,1

услуги проектирования

0

0,1

реклама и маркетинговое сопровождение

0

0,1

4.

Предложения по реализации социально значимых проектов

0

0,5

5.

Предложения по внедрению энергоэффективных и энергосберегающих технологий

0

0,5

6.

Размер базовой арендной ставки, заявленной участником конкурса для резидентов промышленных парков Краснодарского края, ниже указанной в условиях конкурса базовой арендной ставки на:

5 - 10% включительно

0

0,5

11 - 15% включительно

0

1

16 - 20% включительно

0

1,5

21% и более

0

2

Министр стратегического развития,

инвестиций и внешнеэкономической

деятельности Краснодарского края

А.Е.ПРОШУНИН

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 090.010.000 Промышленность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О ПРОДЛЕНИИ РЕЖИМА
№-1332370704 от 30 декабря 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать