Основная информация

Дата опубликования: 25 апреля 2017г.
Номер документа: RU15000201700139
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Северная Осетия - Алания
Принявший орган: Правительство Республики Северная Осетия-Алания
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 апреля 2017 №169

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ (ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ВОЗВРАТА) БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ РАЙОНАМ И ГОРОДСКОМУ ОКРУГУ Г.ВЛАДИКАВКАЗ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

(в редакции постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 06.02.2018 № 38)

В соответствии со статьями 93.2 и 93.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления (использования, возврата) из республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания бюджетам муниципальных районов и городского округа г.Владикавказ Республики Северная Осетия-Алания бюджетных кредитов.

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 7 октября 2005 года № 272 «О порядке предоставления местным бюджетам бюджетных кредитов из республиканского бюджета на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, и расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, а также использования и возврата указанных бюджетных кредитов»;

постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 7 мая 2008 года № 94 «О порядке предоставления бюджетных кредитов муниципальным образованиям при возникновении временных кассовых разрывов в ходе исполнения их бюджетов»;

постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания 30 июня 2009 года № 195 «О мерах по оптимизации межбюджетных отношений и повышению качества управления муниципальными финансами».

Председатель Правительства

Республики Северная Осетия-Алания

Т.Тускаев

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Республики Северная Осетия-Алания

от 25 апреля 2017 г. № 169

ПОРЯДОК

предоставления (использования, возврата) из республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания муниципальным районам и городскому округу г.Владикавказ Республики Северная Осетия-Алания бюджетных кредитов

1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления (использования, возврата) бюджетных кредитов из республиканского бюджета бюджетам муниципальных районов и городского округа г.Владикавказ Республики Северная Осетия-Алания (далее–муниципальные образования, бюджетные кредиты).

2. Бюджетные кредиты предоставляются на следующие цели:

а) частичное покрытие дефицита бюджета муниципального образования Республики Северная Осетия-Алания;

б) покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета муниципального образования Республики Северная Осетия-Алания;

в) осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, произошедших на территории муниципального образования Республики Северная Осетия-Алания.

3. Бюджетный кредит предоставляется местному бюджету:

а) для частичного покрытия дефицита - в случае, если прогнозируемые расходы консолидированного бюджета муниципального образования в текущем финансовом году превышают доходы консолидированного бюджета муниципального образования (с учетом источников финансирования дефицита бюджета), а также в целях погашения долговых обязательств муниципального образования в виде обязательств по бюджетным кредитам и кредитам, полученным бюджетом муниципального образования от кредитных организаций;

б) для покрытия временного кассового разрыва-в случае, если прогнозируемые расходы консолидированного бюджета муниципального образования (за исключением расходов капитального характера), планируемые в месяце, в котором предполагается выдача бюджетного кредита, превышают прогнозируемые доходы консолидированного бюджета муниципального образования (без учета безвозмездных перечислений на бюджетные инвестиции и расходов на поддержку организаций производственной сферы) в этом месяце (с учетом источников финансирования дефицита бюджета);

в) для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий,-в случае недостаточности имеющихся средств консолидированного бюджета муниципального образования Республики Северная Осетия-Алания.

4. Бюджетные кредиты предоставляются по процентной ставке, установленной в соответствии с республиканским законом о республиканском бюджете на текущий финансовый год и плановый период:

а) на покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении местного бюджета,-на срок, не выходящий за пределы финансового года;

б) на частичное покрытие дефицита бюджета муниципального образования-на срок до 3 лет;

в) на осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий,-на срок, не выходящий за пределы финансового года.

5. Бюджетный кредит для частичного покрытия дефицита местного бюджета в целях погашения долговых обязательств муниципального образования в виде обязательств по бюджетным кредитам и кредитам, полученным бюджетом муниципального образования от кредитных организаций, предоставляется при условии принятия муниципальным образованием следующих обязательств:

а) снижение просроченной кредиторской задолженности местного бюджета по состоянию на первое число каждого очередного финансового года на период выдачи бюджетного кредита;

б) недопущение принятия и исполнения расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Республики Северная Осетия-Алания к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания;

в) непревышение:

установленного Правительством Республики Северная Осетия-Алания норматива формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих и (или) норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования;

ограничения размера дефицита бюджета муниципального образования, установленного пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

ограничения предельного объема муниципального долга бюджета муниципального образования, установленные пунктом 3 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

ограничения предельного объема расходов на обслуживание муниципального долга, установленного статьей 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

г) соблюдение условий соглашения о предоставлении дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований из республиканского бюджета, заключенного с Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания (далее–Министерство) в соответствии с республиканским законом о республиканском бюджете на текущий год (текущий год и плановый период) ;

д) согласование с Министерством (до внесения в представительный орган муниципального образования) проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и предполагаемых в него изменений.

е) привлечение в бюджет муниципального образования кредитов от кредитных организаций исключительно по ставкам на уровне не более чем уровень ключевой ставки, установленный Центральным банком Российской Федерации, увеличенный на 1 процент годовых. ( Пункт 5 подпунктом «е» дополнен постановлением Правительства РСО-Алания от 06.02.2018 № 38)

6. При прогнозируемом возникновении временного кассового разрыва, прогнозируемом дефиците местного бюджета, связанном в том числе с необходимостью погашения долговых обязательств муниципального образования в виде обязательств по бюджетным кредитам и кредитам, полученным муниципальным образованием от кредитных организаций, а также при наличии стихийных бедствий уполномоченный орган местного самоуправления может обратиться в Правительство Республики Северная Осетия-Алания за предоставлением бюджетного кредита.

Обращение о предоставлении бюджетного кредита (за исключением бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита местного бюджета в целях погашения долговых обязательств муниципального образования в виде обязательств по бюджетным кредитам и кредитам, полученным муниципальным образованием от кредитных организаций) должно содержать обоснование необходимости предоставления бюджетного кредита, сведения о поступивших доходах и произведенных расходах консолидированного бюджета муниципального образования за истекший период текущего финансового года, прогноз по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита консолидированного бюджета муниципального образования на месяц, в котором предполагается предоставление бюджетного кредита, и (или) на текущий финансовый год по форме, установленной Министерством, а также источники и сроки погашения бюджетного кредита.

Обращение о предоставлении бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита местного бюджета в целях погашения долговых обязательств муниципального образования в виде обязательств по бюджетным кредитам и кредитам, полученным муниципальным образованием от кредитных организаций, кроме сведений, указанных в абзаце втором настоящего пункта, должно содержать информацию о перечне долговых обязательств муниципального образования, планируемых к погашению за счет предоставляемого бюджетного кредита. При этом в первоочередном порядке должны подлежать погашению долговые обязательства со сроком погашения в текущем финансовом году.

7. По поручению Правительства Республики Северная Осетия-Алания Министерство в течение 10 рабочих дней принимает решение о возможности предоставления бюджетного кредита, его размере и сроках погашения.

8. В случае представления обращения, не отвечающего требованиям пункта 6 настоящего Порядка, и (или) невыполнения условий, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, бюджетный кредит не предоставляется.

Основанием для отказа в предоставлении бюджетного кредита также является отсутствие бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе о республиканском бюджете на текущий год (текущий год и плановый период) (далее–Закон), и потребности в бюджетном кредите на цели, указанные в обращении органа местного самоуправления муниципального образования.

При принятии решения об отказе в предоставлении бюджетного кредита муниципальному образованию Министерством направляется мотивированный письменный отказ.

9. Бюджетные кредиты могут быть предоставлены муниципальным образованиям, которые не имеют просроченной задолженности по денежным обязательствам перед республиканским бюджетом.

10. Размер бюджетного кредита определяется исходя из бюджетных ассигнований, предусмотренных в Законе, а также потребности в бюджетном кредите на цели, указанные в обращении уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования.

11. Предоставление бюджетного кредита оформляется соглашением между Министерством и органом местного самоуправления муниципального образования по форме, установленной Министерством.

12. Бюджетный кредит должен быть использован органом местного самоуправления муниципального образования на цели, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации и соглашением, предусмотренным пунктом 11 настоящего Порядка.

13. Возврат бюджетного кредита и процентов за пользование им осуществляется органом местного самоуправления муниципального образования в порядке и сроки, установленные соглашением, предусмотренным пунктом 11 настоящего Порядка.

14. Министерство осуществляет контроль за своевременным возвратом бюджетных кредитов в республиканский бюджет Республики Северная Осетия-Алания в соответствии с законодательством Российской Федерации.

15. В случае если предоставленный бюджетный кредит не погашен в сроки, установленные соглашением, предусмотренным пунктом 11 настоящего Порядка, Министерство осуществляет взыскание остатка непогашенного бюджетного кредита, включая проценты, штрафы и пени, за счет дотаций местному бюджету из республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания, а также за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования, применяет бюджетные меры принуждения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать