Основная информация
Дата опубликования: | 25 апреля 2017г. |
Номер документа: | RU14000201700313 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Саха (Якутия) |
Принявший орган: | Государственное собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)
ГОСУДАРСТВЕННОЕ СОБРАНИЕ (ИЛ ТУМЭН) РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О внесении изменений в Регламент Государственного
Собрания(Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия)
Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в Регламент Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) следующие изменения:
1) в части 4 статьи 39 слова «управление документационного обеспечения» заменить словами «документационное управление»;
2) в части 1 статьи 49 слова «управлении документационного обеспечения» заменить словами «документационном управлении»;
3) дополнить главой 16.1 следующего содержания:
«Глава 16.1. Утверждение части состава Общественной палаты
Республики Саха (Якутия)
Статья 114.1
1. В соответствии с Законом Республики Саха (Якутия) «Об Общественной палате Республики Саха (Якутия)» Государственное Собрание не позднее шестидесяти календарных дней со дня начала процедуры формирования нового состава Общественной палаты Республики Саха (Якутия) (далее – Общественная палата) утверждает часть состава Общественной палаты в количестве двадцати двух человек по представлению зарегистрированных на территории Республики Саха (Якутия) некоммерческих организаций, деятельность которых в сфере представления и защиты прав и законных интересов профессиональных и социальных групп составляет не менее трех лет, в том числе региональных общественных объединений (далее – некоммерческие организации).
2. К выдвижению кандидатов в члены Общественной палаты (далее в настоящей главе – кандидаты) не допускаются некоммерческие организации, которые в соответствии с Федеральным законом «Об Общественной палате Российской Федерации» не могут выдвигать кандидатов.
Статья 114.2
1. Предложения о кандидатах вносятся в Государственное Собрание в течение тридцати дней со дня начала процедуры формирования нового состава Общественной палаты. В случае, если последний день указанного срока приходится на выходной или нерабочий праздничный день, последним днем срока внесения предложений о кандидатах считается первый следующий за ним рабочий день. Предложения о кандидатах, внесенные после окончания указанного срока, не рассматриваются Государственным Собранием.
2. В случае, если по окончании срока, указанного в части 1 настоящей статьи, в Государственное Собрание внесено менее чем двадцать два предложения о кандидатах, то данный срок продлевается по решению Председателя Государственного Собрания.
3. К предложениям о кандидатах должны быть приложены документы, указанные в части 11 статьи 8 Закона Республики Саха (Якутия) «Об Общественной палате Республики Саха (Якутия)».
Статья 114.3
1. Предложения о кандидатах, внесенные в Государственное Собрание, направляются Председателем Государственного Собрания в постоянный комитет Государственного Собрания по государственному строительству и законодательству (далее в настоящей главе – профильный комитет) для предварительного рассмотрения.
2. Профильный комитет организует проверку достоверности представленных документов и содержащихся в них сведений, в том числе путем направления запросов в соответствующие государственные органы и организации.
3. Профильный комитет принимает решение об отказе в рассмотрении предложения о кандидате в случаях, если не представлены все необходимые документы, указанные в части 11 статьи 8 Закона Республики Саха (Якутия) «Об Общественной палате Республики Саха (Якутия)», либо при их рассмотрении обнаружено, что документы или содержащиеся в них сведения являются недостоверными.
В случае отказа в рассмотрении предложения о кандидате профильный комитет готовит заключение, в котором указываются причины такого отказа.
4. В заседании профильного комитета принимают участие кандидаты, представители некоммерческих организаций, выдвинувших кандидатов, и иные лица, привлеченные по инициативе председателя профильного комитета.
5. Представитель некоммерческой организации, выдвинувшей кандидата, представляет его на заседании профильного комитета.
6. Профильный комитет по итогам рассмотрения предложений о кандидатах принимает решение, в котором рекомендует Государственному Собранию утвердить кандидатов членами Общественной палаты и готовит проект постановления Государственного Собрания.
7. Подготовленный профильным комитетом проект постановления Государственного Собрания и решение профильного комитета вносятся на рассмотрение Государственного Собрания.
Статья 114.4
1. Рассмотрение предложений о кандидатах на пленарном заседании Государственного Собрания начинается с краткой информации председателя профильного комитета.
2. Рассмотрение предложения о кандидате возможно в отсутствие кандидата, если он не может присутствовать на пленарном заседании Государственного Собрания по уважительной причине.
3. Депутаты вправе задавать вопросы кандидату, выступать за или против него.
4. Обсуждение прекращается по решению Государственного Собрания, принятому большинством голосов от числа присутствующих на пленарном заседании депутатов.
5. Решение об утверждении кандидатов членами Общественной палаты принимается тайным голосованием.
6. В бюллетень для тайного голосования вносятся фамилии всех кандидатов, рекомендованных профильным комитетом для утверждения членами Общественной палаты, в алфавитном порядке, а также сведения о некоммерческих организациях, выдвинувших кандидатов.
7. Депутат вправе проголосовать не более чем за двадцать два кандидата путем внесения в бюллетень для тайного голосования любого знака в квадрат, относящийся к кандидату, в пользу которого сделан выбор.
8. Утвержденным считается кандидат, получивший при голосовании наибольшее число голосов по отношению к другим кандидатам.
9. В случае, если по результатам голосования несколько кандидатов получили равное число голосов, в результате чего число кандидатов, получивших наибольшее число голосов, превысило число членов Общественной палаты, указанное в части 1 статьи 114.1 настоящего Регламента, проводится второй тур голосования. В бюллетень для тайного голосования вносятся фамилии кандидатов, набравших равное число голосов в первом туре голосования.
10. По результатам второго тура голосования утвержденным считается кандидат, получивший при голосовании наибольшее число голосов по отношению к другим кандидатам.
11. В случае, если по результатам второго тура голосования несколько кандидатов получили равное число голосов, в результате чего число кандидатов, получивших наибольшее число голосов, превысило число членов Общественной палаты, указанное в части 1 статьи 114.1 настоящего Регламента, проводится третий тур голосования в порядке, установленном частями 9 и 10 настоящей статьи.
12. Утверждение части состава Общественной палаты оформляется постановлением Государственного Собрания.
Статья 114.5
1. В случае, если профильный комитет принимает решение, в котором рекомендует Государственному Собранию утвердить членами Общественной палаты двадцать два кандидата, проводится открытое голосование.
2. Решение об утверждении кандидатов членами Общественной палаты принимается большинством голосов от установленного числа депутатов.
Статья 114.6
1. В случае, если решение, указанное в части 2 статьи 114.5 настоящего Регламента, не будет принято, Государственное Собрание большинством голосов от числа присутствующих на пленарном заседании депутатов принимает решение о повторном формировании части состава Общественной палаты.
2. Решение о повторном формировании части состава Общественной палаты оформляется постановлением Государственного Собрания. Указанное постановление
не позднее дня, следующего за днем его принятия, размещается на официальном сайте Государственного Собрания в сети Интернет.
3. В случае принятия Государственным Собранием решения, указанного в части 1 настоящей статьи, часть состава Общественной палаты утверждается на расширенном заседании Совета Государственного Собрания в порядке, установленном статьями 114.2-114.4 настоящего Регламента, в течение тридцати дней со дня размещения на официальном сайте Государственного Собрания в сети Интернет постановления Государственного Собрания о повторном формировании части состава Общественной палаты.
4. При повторном формировании части состава Общественной палаты предложения о кандидатах вносятся в Государственное Собрание в течение
пятнадцати дней со дня размещения на официальном сайте Государственного Собрания в сети Интернет постановления Государственного Собрания о повторном формировании части состава Общественной палаты.
5.Кандидаты, не утвержденные членами Общественной палаты, могут быть повторно выдвинуты некоммерческими организациями.
Статья 114.7
1. Вопрос о досрочном прекращении полномочий члена Общественной палаты, утвержденного Государственным Собранием, рассматривается Государственным Собранием по представлению Общественной палаты.
2. Решение о досрочном прекращении полномочий члена Общественной палаты принимается открытым голосованием большинством голосов от установленного числа депутатов.
3. Решение о досрочном прекращении полномочий члена Общественной палаты оформляется постановлением Государственного Собрания.
4. В случае досрочного прекращения полномочий члена Общественной палаты, утвержденного Государственным Собранием, новый член Общественной палаты утверждается в порядке, установленном статьями 114.2-114.4 настоящего Регламента,
в течение шестидесяти дней со дня принятия Государственным Собранием решения о досрочном прекращении полномочий члена Общественной палаты.».
2. Опубликовать настоящее постановление в республиканских газетах «Якутия», «Саха сирэ» и «Ил Тумэн».
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его принятия.
Председатель Государственного Собрания
(Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) А.ЖИРКОВ
г.Якутск, 25 апреля 2017 года
ГС № 1092-V
РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)
ГОСУДАРСТВЕННОЕ СОБРАНИЕ (ИЛ ТУМЭН) РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О внесении изменений в Регламент Государственного
Собрания(Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия)
Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в Регламент Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) следующие изменения:
1) в части 4 статьи 39 слова «управление документационного обеспечения» заменить словами «документационное управление»;
2) в части 1 статьи 49 слова «управлении документационного обеспечения» заменить словами «документационном управлении»;
3) дополнить главой 16.1 следующего содержания:
«Глава 16.1. Утверждение части состава Общественной палаты
Республики Саха (Якутия)
Статья 114.1
1. В соответствии с Законом Республики Саха (Якутия) «Об Общественной палате Республики Саха (Якутия)» Государственное Собрание не позднее шестидесяти календарных дней со дня начала процедуры формирования нового состава Общественной палаты Республики Саха (Якутия) (далее – Общественная палата) утверждает часть состава Общественной палаты в количестве двадцати двух человек по представлению зарегистрированных на территории Республики Саха (Якутия) некоммерческих организаций, деятельность которых в сфере представления и защиты прав и законных интересов профессиональных и социальных групп составляет не менее трех лет, в том числе региональных общественных объединений (далее – некоммерческие организации).
2. К выдвижению кандидатов в члены Общественной палаты (далее в настоящей главе – кандидаты) не допускаются некоммерческие организации, которые в соответствии с Федеральным законом «Об Общественной палате Российской Федерации» не могут выдвигать кандидатов.
Статья 114.2
1. Предложения о кандидатах вносятся в Государственное Собрание в течение тридцати дней со дня начала процедуры формирования нового состава Общественной палаты. В случае, если последний день указанного срока приходится на выходной или нерабочий праздничный день, последним днем срока внесения предложений о кандидатах считается первый следующий за ним рабочий день. Предложения о кандидатах, внесенные после окончания указанного срока, не рассматриваются Государственным Собранием.
2. В случае, если по окончании срока, указанного в части 1 настоящей статьи, в Государственное Собрание внесено менее чем двадцать два предложения о кандидатах, то данный срок продлевается по решению Председателя Государственного Собрания.
3. К предложениям о кандидатах должны быть приложены документы, указанные в части 11 статьи 8 Закона Республики Саха (Якутия) «Об Общественной палате Республики Саха (Якутия)».
Статья 114.3
1. Предложения о кандидатах, внесенные в Государственное Собрание, направляются Председателем Государственного Собрания в постоянный комитет Государственного Собрания по государственному строительству и законодательству (далее в настоящей главе – профильный комитет) для предварительного рассмотрения.
2. Профильный комитет организует проверку достоверности представленных документов и содержащихся в них сведений, в том числе путем направления запросов в соответствующие государственные органы и организации.
3. Профильный комитет принимает решение об отказе в рассмотрении предложения о кандидате в случаях, если не представлены все необходимые документы, указанные в части 11 статьи 8 Закона Республики Саха (Якутия) «Об Общественной палате Республики Саха (Якутия)», либо при их рассмотрении обнаружено, что документы или содержащиеся в них сведения являются недостоверными.
В случае отказа в рассмотрении предложения о кандидате профильный комитет готовит заключение, в котором указываются причины такого отказа.
4. В заседании профильного комитета принимают участие кандидаты, представители некоммерческих организаций, выдвинувших кандидатов, и иные лица, привлеченные по инициативе председателя профильного комитета.
5. Представитель некоммерческой организации, выдвинувшей кандидата, представляет его на заседании профильного комитета.
6. Профильный комитет по итогам рассмотрения предложений о кандидатах принимает решение, в котором рекомендует Государственному Собранию утвердить кандидатов членами Общественной палаты и готовит проект постановления Государственного Собрания.
7. Подготовленный профильным комитетом проект постановления Государственного Собрания и решение профильного комитета вносятся на рассмотрение Государственного Собрания.
Статья 114.4
1. Рассмотрение предложений о кандидатах на пленарном заседании Государственного Собрания начинается с краткой информации председателя профильного комитета.
2. Рассмотрение предложения о кандидате возможно в отсутствие кандидата, если он не может присутствовать на пленарном заседании Государственного Собрания по уважительной причине.
3. Депутаты вправе задавать вопросы кандидату, выступать за или против него.
4. Обсуждение прекращается по решению Государственного Собрания, принятому большинством голосов от числа присутствующих на пленарном заседании депутатов.
5. Решение об утверждении кандидатов членами Общественной палаты принимается тайным голосованием.
6. В бюллетень для тайного голосования вносятся фамилии всех кандидатов, рекомендованных профильным комитетом для утверждения членами Общественной палаты, в алфавитном порядке, а также сведения о некоммерческих организациях, выдвинувших кандидатов.
7. Депутат вправе проголосовать не более чем за двадцать два кандидата путем внесения в бюллетень для тайного голосования любого знака в квадрат, относящийся к кандидату, в пользу которого сделан выбор.
8. Утвержденным считается кандидат, получивший при голосовании наибольшее число голосов по отношению к другим кандидатам.
9. В случае, если по результатам голосования несколько кандидатов получили равное число голосов, в результате чего число кандидатов, получивших наибольшее число голосов, превысило число членов Общественной палаты, указанное в части 1 статьи 114.1 настоящего Регламента, проводится второй тур голосования. В бюллетень для тайного голосования вносятся фамилии кандидатов, набравших равное число голосов в первом туре голосования.
10. По результатам второго тура голосования утвержденным считается кандидат, получивший при голосовании наибольшее число голосов по отношению к другим кандидатам.
11. В случае, если по результатам второго тура голосования несколько кандидатов получили равное число голосов, в результате чего число кандидатов, получивших наибольшее число голосов, превысило число членов Общественной палаты, указанное в части 1 статьи 114.1 настоящего Регламента, проводится третий тур голосования в порядке, установленном частями 9 и 10 настоящей статьи.
12. Утверждение части состава Общественной палаты оформляется постановлением Государственного Собрания.
Статья 114.5
1. В случае, если профильный комитет принимает решение, в котором рекомендует Государственному Собранию утвердить членами Общественной палаты двадцать два кандидата, проводится открытое голосование.
2. Решение об утверждении кандидатов членами Общественной палаты принимается большинством голосов от установленного числа депутатов.
Статья 114.6
1. В случае, если решение, указанное в части 2 статьи 114.5 настоящего Регламента, не будет принято, Государственное Собрание большинством голосов от числа присутствующих на пленарном заседании депутатов принимает решение о повторном формировании части состава Общественной палаты.
2. Решение о повторном формировании части состава Общественной палаты оформляется постановлением Государственного Собрания. Указанное постановление
не позднее дня, следующего за днем его принятия, размещается на официальном сайте Государственного Собрания в сети Интернет.
3. В случае принятия Государственным Собранием решения, указанного в части 1 настоящей статьи, часть состава Общественной палаты утверждается на расширенном заседании Совета Государственного Собрания в порядке, установленном статьями 114.2-114.4 настоящего Регламента, в течение тридцати дней со дня размещения на официальном сайте Государственного Собрания в сети Интернет постановления Государственного Собрания о повторном формировании части состава Общественной палаты.
4. При повторном формировании части состава Общественной палаты предложения о кандидатах вносятся в Государственное Собрание в течение
пятнадцати дней со дня размещения на официальном сайте Государственного Собрания в сети Интернет постановления Государственного Собрания о повторном формировании части состава Общественной палаты.
5.Кандидаты, не утвержденные членами Общественной палаты, могут быть повторно выдвинуты некоммерческими организациями.
Статья 114.7
1. Вопрос о досрочном прекращении полномочий члена Общественной палаты, утвержденного Государственным Собранием, рассматривается Государственным Собранием по представлению Общественной палаты.
2. Решение о досрочном прекращении полномочий члена Общественной палаты принимается открытым голосованием большинством голосов от установленного числа депутатов.
3. Решение о досрочном прекращении полномочий члена Общественной палаты оформляется постановлением Государственного Собрания.
4. В случае досрочного прекращения полномочий члена Общественной палаты, утвержденного Государственным Собранием, новый член Общественной палаты утверждается в порядке, установленном статьями 114.2-114.4 настоящего Регламента,
в течение шестидесяти дней со дня принятия Государственным Собранием решения о досрочном прекращении полномочий члена Общественной палаты.».
2. Опубликовать настоящее постановление в республиканских газетах «Якутия», «Саха сирэ» и «Ил Тумэн».
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его принятия.
Председатель Государственного Собрания
(Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) А.ЖИРКОВ
г.Якутск, 25 апреля 2017 года
ГС № 1092-V
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 010.110.010 Общие положения, 010.110.020 Порядок формирования, 010.110.030 Компетенция, 010.110.040 Организация деятельности |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: