Основная информация

Дата опубликования: 25 апреля 2019г.
Номер документа: RU79000201900287
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Еврейская автономная область
Принявший орган: Правительство Еврейской автономной области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 апреля 2019 года №116-ПП

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ГОЛОСОВАНИЯ ПО ОТБОРУ ОБЩЕСТВЕННЫХ ТЕРРИТОРИЙ, ПОДЛЕЖАЩИХ БЛАГОУСТРОЙСТВУ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ (ПОДПРОГРАММ) ФОРМИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ДВОРОВЫХ И ОБЩЕСТВЕННЫХ ТЕРРИТОРИЙ

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 09.02.2019 №106 «О внесении изменений в приложение №15 к государственной программе Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 16.12.2017 №1578 «О внесении изменений в правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды», правительство Еврейской автономной области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения голосования по отбору общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальных программ (подпрограмм) формирования современной городской среды и порядок проведения инвентаризации дворовых и общественных территорий.

2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.

Губернатор области

А.Б. Левинталь

УТВЕРЖДЕН

Постановлением правительства Еврейской автономной области

от 25.04.2019 №116-пп

Порядок

проведения голосования по отбору общественных

территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации

муниципальных программ (подпрограмм) формирования современной городской среды и порядок проведения инвентаризации

дворовых и общественных территорий

Настоящий Порядок регулирует вопросы проведения отбора проектов благоустройства общественных территорий, подлежащих благоустройству в первоочередном порядке в соответствии с, муниципальной программой формирования современной городской среды в году проведения голосования и (или) по решению органа местного самоуправления муниципального образования в году, следующем за годом проведения голосования (далее – отбор).

Голосование по отбору общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, проводится органами местного самоуправления муниципальных образований с численностью населения свыше 20 тыс. человек.

3. Голосование проводится не позднее 10 дней со дня истечения срока, предоставленного всем заинтересованным лицам для ознакомления с дизайн-проектами благоустройства общественных территорий, отобранных для голосования в муниципальном образовании, на территории которого проводилось голосование (далее – муниципальное образование).

4. Решение о назначении голосования на территории муниципального образования принимается муниципальным правовым актом.

5. Органами местного самоуправления для организации голосования создается общественная комиссия из представителей органов местного самоуправления, политических партий и движений, общественных организаций и иных лиц.

6. В муниципальном правовом акте о назначении голосования устанавливаются следующие сведения:

1) дата (или период) и время проведения голосования;

2) форма голосования (открытое голосование и (или) интернет – голосование);

3) места проведения голосования (адреса территориальных счетных участков);

4) наименование и адрес интернет-портала в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для проведения интернет – голосования.

5) перечень общественных территорий, представленных на голосование;

6) порядок определения победителя по итогам голосования;

7) иные сведения, необходимые для проведения голосования.

7. Решение о назначении голосования подлежит опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, и размещению на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не менее чем за 30 дней до дня его проведения.

8. Проведение голосования организует и обеспечивает общественная комиссия, образуемая на муниципальном уровне в данных целях.

Общественная комиссия:

8.1. Обеспечивает изготовление документов для проведения голосования (бюллетени, опросные листы и другие формы печатаются на русском языке, наименования общественных территорий размещаются в документе для голосования в алфавитном порядке).

8.2. Формирует территориальные счетные комиссии и оборудует пункты голосования (счетные участки).

8.3. Рассматривает обращения граждан по вопросам, связанным с проведением голосования.

8.4. Осуществляет иные полномочия, определенные настоящим Порядком.

9. При формировании территориальной счетной комиссии учитываются предложения политических партий, иных общественных объединений, собраний граждан.

Членами территориальной счетной комиссии не могут быть лица, являющиеся инициаторами по выдвижению проектов благоустройства, по которым проводится голосование.

Количественный состав членов территориальных счетных комиссий определяется общественной комиссией и должен быть не менее трех членов комиссии. 

В составе территориальной счетной комиссии общественной комиссией назначаются председатель и секретарь территориальной счетной комиссии.

Полномочия территориальной счетной комиссии прекращаются после опубликования (обнародования) результатов голосования.

10. Документы для голосования и иная документация, связанная с подготовкой и проведением голосования передаются в территориальные счетные комиссии. 

11. Голосование по  общественным территориям проводится путем

открытого голосования.

Члены территориальных счетных комиссий составляют список граждан, пришедших на пункт голосования (счетный участок) (далее – список).

В список участников голосования включаются граждане Российской Федерации, имеющие паспорт гражданина Российской Федерации, либо иной документ, удостоверяющий личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации и зарегистрированные по месту жительства на территории муниципального образования (далее – участник голосования), принявшие участие в голосовании.

В списке участников голосования указываются фамилия и инициалы  участника голосования, номер паспорта гражданина Российской Федерации (реквизиты иного документа, заменяющего в соответствии с законодательством Российской Федерации паспорт гражданина Российской Федерации) участника голосования.

В списке участников могут быть также предусмотрены, в том числе:

- графа для проставления участником голосования подписи за полученный им документ для голосования;

- графа «Согласие на обработку персональных данных» для проставления участником голосования подписи о согласии участника голосования на обработку его персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных»;

- графа для проставления подписи члена территориальной счетной комиссии, выдавшего документ для голосования участнику голосования.

Участники голосования участвуют в голосовании непосредственно. Каждый участник голосования имеет один голос.

Голосование проводится путем внесения участником голосования в документ для голосования любого знака в квадрат (квадраты), относящийся (относящиеся) к общественной территории (общественным территориям), в пользу которой (которых) сделан выбор.

Участник голосования имеет право отметить в документе для голосования любое количество проектов, но не более чем указано в документе для голосования.

12. Голосование по общественным территориям является рейтинговым и проводится на территориальных счетных участках.

Для получения документа для голосования участник голосования предъявляет паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, и ставит подпись в списке за получение документа для голосования, а также расписывается в подтверждении согласия на обработку его персональных данных.

После этого в списке расписывается член территориальной счетной комиссии, выдавший участнику голосования документ для голосования.

Член территориальной счетной комиссии разъясняет участнику голосования порядок заполнения документа для голосования. При этом участнику голосования разъясняется, что он имеет право проголосовать не более чем за 1 общественную территорию.

Участник голосования ставит любой знак (знаки) в квадрате напротив общественной территории, за которую он собирается голосовать.

После заполнения документа для голосования участник голосования отдает заполненный документ для голосования члену счетной комиссии, у которого он получил указанный документ для голосования.

По окончании голосования все заполненные документы для голосования передаются председателю территориальной счетной комиссии, который несет ответственность за сохранность заполненных документов для голосования.

13. Граждане и организации вправе в поддержку общественной территории самостоятельно проводить агитацию, определяя ее содержание, формы и методы, в том числе с учетом рекомендаций администрации муниципального образования.

Агитационный период начинается со дня опубликования в средствах массовой информации решения о назначении голосования.

14. Подсчет голосов участников голосования осуществляется открыто и гласно и начинается сразу после окончания времени голосования.

По истечении периода проведения голосования председатель территориальной счетной комиссии объявляет о завершении голосования, и территориальная счетная комиссия приступает к подсчету голосов участников голосования.

При подсчете голосов имеют право присутствовать представители органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, представители средств массовой информации, иные лица, определенные решением общественной комиссии.

Председатель территориальной счетной комиссии обеспечивает порядок при подсчете голосов.

15. Перед непосредственным подсчетом голосов все собранные заполненные документы для голосования передаются председателю территориальной счетной комиссии. При этом фиксируется общее количество участников голосования, принявших участие в голосовании.

Неиспользованные документы для голосования погашаются путем отрезания нижнего левого угла. Количество неиспользованных документов для голосования фиксируется в итоговом протоколе территориальной счетной комиссии.

При непосредственном подсчете голосов данные, содержащиеся в документах для голосования, оглашаются и заносятся в специальную таблицу, которая содержит перечень всех общественных территорий, представленных в документах для голосования, после чего суммируются.

Недействительные документы для голосования при подсчете голосов не учитываются. Недействительными считаются документы для голосования, которые не содержат отметок в квадратах напротив общественных территорий, и документы для голосования, в которых участник голосования отметил большее количество общественных территорий, чем предусмотрено документом для голосования, а также любые иные документы для голосования, по которым невозможно выявить действительную волю участника голосования. Недействительные документы для голосования подсчитываются и суммируются отдельно.

В случае возникновения сомнений в определении мнения участника голосования в документе для голосования такой документ откладывается в отдельную пачку. По окончании сортировки территориальная счетная комиссия решает вопрос о действительности всех вызвавших сомнение документов для голосования, при этом на оборотной стороне  документа для голосования указываются причины признания его действительным или недействительным. Эта запись подтверждается подписью председателя территориальной счетной комиссии.

16. При равенстве количества голосов, отданных участниками голосования за два или несколько проектов благоустройства общественной территории, приоритет отдается проекту общественной территории, заявка на включение которого в голосование поступила раньше.

17. После завершения подсчета действительные и недействительные документы для голосования упаковываются в отдельные пачки, мешки или коробки, на которых указываются номер счетного участка, число упакованных действительных и недействительных документов для голосования.  Пачки, мешки или коробки с документами для голосования опечатываются и скрепляются подписью председателя территориальной счетной комиссии.

18. После проведения всех необходимых действий и подсчетов территориальная счетная комиссия устанавливает результаты голосования на своем счетном участке. Эти данные фиксируются в итоговом протоколе территориальной счетной комиссии. Территориальная счетная комиссия проводит итоговое заседание, на котором принимается решение об утверждении итогового протокола территориальной счетной комиссии.

Итоговый протокол территориальной счетной комиссии подписывается всеми присутствующими членами территориальной счетной комиссии.

Экземпляр итогового протокола территориальной счетной комиссии передается председателем территориальной счетной комиссии в общественную комиссию.

По решению общественной комиссии подсчет голосов участников голосования может осуществляться в общественной комиссии.

19. Жалобы, обращения, связанные с проведением голосования, подаются в общественную комиссию. Комиссия регистрирует жалобы, обращения и рассматривает их на своем заседании в течение 7 дней – в период подготовки к голосованию, а в день голосования – непосредственно в день обращения. В случае, если жалоба поступила после проведения дня голосования она подлежит рассмотрению в течении 15 дней с момента поступления. По итогам рассмотрения жалобы, обращения заявителю направляется ответ в письменной форме за подписью председателя муниципальной общественной комиссии.

20. В итоговом протоколе территориальной счетной комиссии о результатах голосования на счетном участке (в итоговом протоколе общественной комиссии об итогах голосования в муниципальном образовании) указываются:

1) число граждан, принявших участие в голосовании;

2) результаты голосования (итоги голосования) в виде рейтинговой таблицы общественных территорий, вынесенных на голосование, составленной исходя из количества голосов участников голосования, отданных за каждую территорию;

3) иные данные по усмотрению соответствующей комиссии.

21. Установление итогов голосования по общественным территориям производится общественной комиссией на основании протоколов территориальных счетных комиссий, и оформляется итоговым протоколом общественной комиссии.

Установление итогов голосования общественной комиссией производится не позднее, чем через 3 дня со дня проведения голосования.

22. После оформления итогов голосования по общественным территориям председатель общественной комиссии представляет главе муниципального образования итоговый протокол результатов голосования, на территории которого проводилось голосование.

23. Итоговый протокол общественной комиссии печатается на листах формата A4. Каждый лист итогового протокола должен быть пронумерован, подписан всеми присутствовавшими при установлении итогов голосования членами общественной комиссии, заверен печатью администрации муниципального образования и содержать дату и время подписания протокола. Итоговый протокол общественной комиссии составляется в двух экземплярах. Списки, использованные документы для голосования и протоколы территориальных счетных комиссий для голосования передаются на ответственное хранение в администрацию муниципального образования.

24. Сведения об итогах голосования подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, и размещаются на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.05.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать