Основная информация
Дата опубликования: | 25 апреля 2019г. |
Номер документа: | RU62000201900366 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Рязанская область |
Принявший орган: | Главное управление по взаимодействию с федеральными территориальными органами Рязанской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ
С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
25.04.2019
№ 4
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Законом Рязанской области от 28 декабря 2009 года № 175-ОЗ «Об антикоррупционной экспертизе проектов нормативных правовых актов Рязанской области и нормативных правовых актов Рязанской области», постановлением Правительства Рязанской области от 10 ноября 2010 года № 277 «О проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Рязанской области и проектов нормативных правовых актов Рязанской области» главное управление по взаимодействию с федеральными территориальными органами Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов главного управления по взаимодействию с федеральными территориальными органами Рязанской области и проектов нормативных правовых актов главного управления по взаимодействию с федеральными территориальными органами Рязанской области согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившим силу постановление главного управления по взаимодействию с федеральными территориальными органами Рязанской области от 15.12.2017 № 1 «Об утверждении порядка проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов главного управления по взаимодействию с федеральными территориальными органами Рязанской области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Начальник главного управления
А.А. Сурин
Приложение
к постановлению главного управления по взаимодействию с федеральными территориальными органами Рязанской области от 25.04.2019 № 4
Порядок проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов главного управления по взаимодействию с федеральными территориальными органами Рязанской области и проектов нормативных правовых актов главного управления
1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» и постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», постановлением Правительства Рязанской области от 10 ноября 2010 года № 277 «О проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Рязанской области и проектов нормативных правовых актов Рязанской области» регламентирует проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов главного управления по взаимодействию с федеральными территориальными органами Рязанской области (далее - главное управление) и проектов нормативных правовых актов главного управления.
2. Антикоррупционной экспертизе подлежат проекты нормативных правовых актов главного управления (далее - проекты документов), а также действующие нормативные правовые акты главного управления при мониторинге их применения (далее - документы).
3. Антикоррупционная экспертиза документов (проектов документов) проводится в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.
4. Основными принципами организации антикоррупционной экспертизы документов (проектов документов) являются:
1) обязательность проведения антикоррупционной экспертизы проектов документов;
2) оценка документа (проекта документа) во взаимосвязи с другими нормативными правовыми актами;
3) обоснованность, объективность и проверяемость результатов антикоррупционной экспертизы документов (проектов документов);
4) компетентность лиц, проводящих антикоррупционную экспертизу документов (проектов документов).
5. Антикоррупционная экспертиза документов (проектов документов) проводится в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» (далее - методика), и настоящим порядком.
6. Структурные подразделения главного управления, ответственные за подготовку проекта документа, при его разработке руководствуются методикой в целях недопущения включения в проекты документов, коррупциогенных факторов.
7. Антикоррупционная экспертиза проектов документов осуществляется отделом кадровой, правовой работы и делопроизводства главного управления.
Антикоррупционная экспертиза документов при мониторинге их применения проводится отделом кадровой, правовой работы и делопроизводства главного управления на основании мониторинга, проводимого структурными подразделениями главного управления и подведомственными учреждениями в соответствии с их компетенцией.
Отдел кадровой, правовой работы и делопроизводства проводит антикоррупционную экспертизу подготовленных им проектов.
8. Результаты антикоррупционной экспертизы отражаются в заключении по форме согласно приложению к порядку.
II. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы
1. Подготовленный проект документа направляется сотрудником главного управления, ответственным за подготовку проекта документа (далее - исполнитель) в ГКУ РО «Учреждение по обеспечению деятельности мировых судей» на бумажном и электронном носителе с целью размещения на официальном сайте главного управления в сети Интернет для проведения независимой экспертизы на коррупциогенность.
При размещении проекта документа в сети Интернет указываются почтовый адрес, номер телефона, факса, адрес электронной почты главного управления, Ф.И.О. исполнителя, а также даты начала и окончания приема экспертных заключений по результатам независимой экспертизы на коррупциогенность.
Срок проведения независимой экспертизы на коррупциогенность не может быть более семи календарных дней.
2. После окончания приема экспертных заключений по результатам независимой экспертизы на коррупциогенность исполнитель передает проект документа, доработанный с учетом представленных экспертных заключений, либо проект документа и обоснования несогласия с полученными экспертными заключениями (при их наличии) в отдел кадровой, правовой работы и делопроизводства главного управления.
3. Антикоррупционная экспертиза проводится отделом кадровой, правовой работы и делопроизводства главного управления в соответствии с методикой.
4 Для проведения антикоррупционной экспертизы принимаются проекты документов, завизированные исполнителем и согласованные всеми заинтересованными структурными подразделениями и должностными лицами главного управления.
5. Срок проведения антикоррупционной экспертизы не может быть более семи рабочих дней со дня поступления проекта документа в отдел кадровой, правовой работы и делопроизводства главного управления.
6. По результатам проведения антикоррупционной экспертизы проекта документа, в котором выявлены коррупциогенные факторы, готовится заключение по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку. В заключении отражаются выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы положения, создающие условия для проявления коррупции, и указываются предложения по их устранению.
В случае отсутствия коррупциогенных факторов в проекте документа данные обстоятельства отражаются в заключении по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
7. Заключение по результатам проведения антикоррупционной экспертизы проекта документа передается исполнителю.
III. Порядок проведения антикоррупционной
экспертизы документов
8. Антикоррупционная экспертиза документов проводится при мониторинге их применения.
9. Мониторинг проводится структурными подразделениями главного управления и подведомственными организациями в соответствии с их компетенцией.
10. Задачами мониторинга являются:
своевременное выявление в документах коррупциогенных факторов;
устранение выявленных коррупциогенных факторов.
11. При мониторинге осуществляются:
а) сбор информации о практике применения документа;
б) непрерывное наблюдение за применением документа;
в) анализ и оценка получаемой информации о практике применения документов и результатов наблюдения за их применением.
12. При выявлении в ходе мониторинга в документе положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, в отдел кадровой, правовой работы и делопроизводства главного управления направляется информация с мотивированным обоснованием необходимости проведения антикоррупционной экспертизы документа.
13. Срок проведения антикоррупционной экспертизы документа составляет не более десяти рабочих дней со дня его поступления в отдел кадровой, правовой работы и делопроизводства главного управления.
14. Результаты антикоррупционной экспертизы отражаются в заключении, подготавливаемом в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.
15. При выявлении в документе коррупциогенных факторов заключение направляется в структурное подразделение главного управления, ответственное за подготовку данного документа, для рассмотрения и разработки проекта о внесении в него изменений.
При отсутствии в документе коррупциогенных факторов соответствующее заключение направляется инициатору проведения антикоррупционной экспертизы.
16. Проект документа, разработанный на основании пункта 15 настоящего Порядка, подлежит антикоррупционной экспертизе согласно разделу II Порядка.
Приложение
к Порядку проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов главного управления по взаимодействию с федеральными территориальными органами Рязанской области и проектов нормативных правовых актов главного управления по взаимодействию с федеральными территориальными органами Рязанской области
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам проведения антикоррупционной экспертизы
________________________________________________________
(наименование документа (проекта документа) и реквизиты документа)
Отделом кадровой, правовой работы и делопроизводства главного управления по взаимодействию с федеральными территориальными органами Рязанской области проведена антикоррупционная экспертиза
____________________________________________________________________
(наименование документа (проекта документа) и реквизиты документа)
в целях выявления коррупциогенных факторов и их последующего устранения.
Вариант 1:
В представленном____________________________________________________
(наименование документа (проекта документа) и реквизиты документа)
коррупциогенные факторы не выявлены.
Вариант 2:
В представленном __________________________________________________
(наименование документа (проекта документа) и реквизиты документа)
выявлены коррупциогенные факторы ⃰⃰⃰: ___________________________________
В целях устранения выявленных коррупциогенных факторов предлагается
______________________________________ ______________________________
указывается способ устранения коррупциогенных факторов:исключение текста из документа, изложение текста в новой редакции, внесение иных изменений в текст рассматриваемого документа либо в другой документ или иной способ)
______________________________ _________ ___________________
(наименование должности) (подпись) (инициалы, фамилия)
⃰ Отражаются все положения документа (проекта документа), в которых выявлены коррупциогенные факторы, с указанием его структурных единиц (разделов, пунктов, подпунктов, абзацев) и соответствующих коррупциогенных факторов со ссылкой на положения методики, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96.
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ
С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
25.04.2019
№ 4
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Законом Рязанской области от 28 декабря 2009 года № 175-ОЗ «Об антикоррупционной экспертизе проектов нормативных правовых актов Рязанской области и нормативных правовых актов Рязанской области», постановлением Правительства Рязанской области от 10 ноября 2010 года № 277 «О проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Рязанской области и проектов нормативных правовых актов Рязанской области» главное управление по взаимодействию с федеральными территориальными органами Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов главного управления по взаимодействию с федеральными территориальными органами Рязанской области и проектов нормативных правовых актов главного управления по взаимодействию с федеральными территориальными органами Рязанской области согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившим силу постановление главного управления по взаимодействию с федеральными территориальными органами Рязанской области от 15.12.2017 № 1 «Об утверждении порядка проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов главного управления по взаимодействию с федеральными территориальными органами Рязанской области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Начальник главного управления
А.А. Сурин
Приложение
к постановлению главного управления по взаимодействию с федеральными территориальными органами Рязанской области от 25.04.2019 № 4
Порядок проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов главного управления по взаимодействию с федеральными территориальными органами Рязанской области и проектов нормативных правовых актов главного управления
1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» и постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», постановлением Правительства Рязанской области от 10 ноября 2010 года № 277 «О проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Рязанской области и проектов нормативных правовых актов Рязанской области» регламентирует проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов главного управления по взаимодействию с федеральными территориальными органами Рязанской области (далее - главное управление) и проектов нормативных правовых актов главного управления.
2. Антикоррупционной экспертизе подлежат проекты нормативных правовых актов главного управления (далее - проекты документов), а также действующие нормативные правовые акты главного управления при мониторинге их применения (далее - документы).
3. Антикоррупционная экспертиза документов (проектов документов) проводится в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.
4. Основными принципами организации антикоррупционной экспертизы документов (проектов документов) являются:
1) обязательность проведения антикоррупционной экспертизы проектов документов;
2) оценка документа (проекта документа) во взаимосвязи с другими нормативными правовыми актами;
3) обоснованность, объективность и проверяемость результатов антикоррупционной экспертизы документов (проектов документов);
4) компетентность лиц, проводящих антикоррупционную экспертизу документов (проектов документов).
5. Антикоррупционная экспертиза документов (проектов документов) проводится в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» (далее - методика), и настоящим порядком.
6. Структурные подразделения главного управления, ответственные за подготовку проекта документа, при его разработке руководствуются методикой в целях недопущения включения в проекты документов, коррупциогенных факторов.
7. Антикоррупционная экспертиза проектов документов осуществляется отделом кадровой, правовой работы и делопроизводства главного управления.
Антикоррупционная экспертиза документов при мониторинге их применения проводится отделом кадровой, правовой работы и делопроизводства главного управления на основании мониторинга, проводимого структурными подразделениями главного управления и подведомственными учреждениями в соответствии с их компетенцией.
Отдел кадровой, правовой работы и делопроизводства проводит антикоррупционную экспертизу подготовленных им проектов.
8. Результаты антикоррупционной экспертизы отражаются в заключении по форме согласно приложению к порядку.
II. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы
1. Подготовленный проект документа направляется сотрудником главного управления, ответственным за подготовку проекта документа (далее - исполнитель) в ГКУ РО «Учреждение по обеспечению деятельности мировых судей» на бумажном и электронном носителе с целью размещения на официальном сайте главного управления в сети Интернет для проведения независимой экспертизы на коррупциогенность.
При размещении проекта документа в сети Интернет указываются почтовый адрес, номер телефона, факса, адрес электронной почты главного управления, Ф.И.О. исполнителя, а также даты начала и окончания приема экспертных заключений по результатам независимой экспертизы на коррупциогенность.
Срок проведения независимой экспертизы на коррупциогенность не может быть более семи календарных дней.
2. После окончания приема экспертных заключений по результатам независимой экспертизы на коррупциогенность исполнитель передает проект документа, доработанный с учетом представленных экспертных заключений, либо проект документа и обоснования несогласия с полученными экспертными заключениями (при их наличии) в отдел кадровой, правовой работы и делопроизводства главного управления.
3. Антикоррупционная экспертиза проводится отделом кадровой, правовой работы и делопроизводства главного управления в соответствии с методикой.
4 Для проведения антикоррупционной экспертизы принимаются проекты документов, завизированные исполнителем и согласованные всеми заинтересованными структурными подразделениями и должностными лицами главного управления.
5. Срок проведения антикоррупционной экспертизы не может быть более семи рабочих дней со дня поступления проекта документа в отдел кадровой, правовой работы и делопроизводства главного управления.
6. По результатам проведения антикоррупционной экспертизы проекта документа, в котором выявлены коррупциогенные факторы, готовится заключение по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку. В заключении отражаются выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы положения, создающие условия для проявления коррупции, и указываются предложения по их устранению.
В случае отсутствия коррупциогенных факторов в проекте документа данные обстоятельства отражаются в заключении по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
7. Заключение по результатам проведения антикоррупционной экспертизы проекта документа передается исполнителю.
III. Порядок проведения антикоррупционной
экспертизы документов
8. Антикоррупционная экспертиза документов проводится при мониторинге их применения.
9. Мониторинг проводится структурными подразделениями главного управления и подведомственными организациями в соответствии с их компетенцией.
10. Задачами мониторинга являются:
своевременное выявление в документах коррупциогенных факторов;
устранение выявленных коррупциогенных факторов.
11. При мониторинге осуществляются:
а) сбор информации о практике применения документа;
б) непрерывное наблюдение за применением документа;
в) анализ и оценка получаемой информации о практике применения документов и результатов наблюдения за их применением.
12. При выявлении в ходе мониторинга в документе положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, в отдел кадровой, правовой работы и делопроизводства главного управления направляется информация с мотивированным обоснованием необходимости проведения антикоррупционной экспертизы документа.
13. Срок проведения антикоррупционной экспертизы документа составляет не более десяти рабочих дней со дня его поступления в отдел кадровой, правовой работы и делопроизводства главного управления.
14. Результаты антикоррупционной экспертизы отражаются в заключении, подготавливаемом в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.
15. При выявлении в документе коррупциогенных факторов заключение направляется в структурное подразделение главного управления, ответственное за подготовку данного документа, для рассмотрения и разработки проекта о внесении в него изменений.
При отсутствии в документе коррупциогенных факторов соответствующее заключение направляется инициатору проведения антикоррупционной экспертизы.
16. Проект документа, разработанный на основании пункта 15 настоящего Порядка, подлежит антикоррупционной экспертизе согласно разделу II Порядка.
Приложение
к Порядку проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов главного управления по взаимодействию с федеральными территориальными органами Рязанской области и проектов нормативных правовых актов главного управления по взаимодействию с федеральными территориальными органами Рязанской области
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам проведения антикоррупционной экспертизы
________________________________________________________
(наименование документа (проекта документа) и реквизиты документа)
Отделом кадровой, правовой работы и делопроизводства главного управления по взаимодействию с федеральными территориальными органами Рязанской области проведена антикоррупционная экспертиза
____________________________________________________________________
(наименование документа (проекта документа) и реквизиты документа)
в целях выявления коррупциогенных факторов и их последующего устранения.
Вариант 1:
В представленном____________________________________________________
(наименование документа (проекта документа) и реквизиты документа)
коррупциогенные факторы не выявлены.
Вариант 2:
В представленном __________________________________________________
(наименование документа (проекта документа) и реквизиты документа)
выявлены коррупциогенные факторы ⃰⃰⃰: ___________________________________
В целях устранения выявленных коррупциогенных факторов предлагается
______________________________________ ______________________________
указывается способ устранения коррупциогенных факторов:исключение текста из документа, изложение текста в новой редакции, внесение иных изменений в текст рассматриваемого документа либо в другой документ или иной способ)
______________________________ _________ ___________________
(наименование должности) (подпись) (инициалы, фамилия)
⃰ Отражаются все положения документа (проекта документа), в которых выявлены коррупциогенные факторы, с указанием его структурных единиц (разделов, пунктов, подпунктов, абзацев) и соответствующих коррупциогенных факторов со ссылкой на положения методики, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.06.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 010.060.020 Основные (конституционные) личные права и свободы, 010.060.040 Основные (конституционные) социально- экономические права и свободы, 160.080.000 Взаимодействие государственных органов обеспечения безопасности между собой и с правоохранительными органами иностранных государств (см. также 200.200.000) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: