Основная информация
Дата опубликования: | 25 мая 2010г. |
Номер документа: | RU68000201000285 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тамбовская область |
Принявший орган: | Администрация Тамбовской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Российская федерация
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Администрация Тамбовской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
25.05.2010
г. Тамбов
№ 613
О внесении изменений в постановление администрации области от 30.03.2004 № 232 «Об утверждении Устава государственного учреждения здравоохранения «Тамбовский областной специализированный дом ребенка»
Утратил силу:
постановление администрации Тамбовской области от 15.06.2011 № 647 (ru68000201100410)
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Тамбовской области Российской Федерации, Законом Тамбовской области от 27.10.2004 № 241-3 «Об управлении государственной собственностью Тамбовской области» (в редакции от 09.11.2009) администрация области постановляет:
1. Внести в постановление администрации области от 30.03.2004 № 232 «Об утверждении Устава государственного учреждения здравоохранения «Тамбовский областной специализированный дом ребенка» (далее - постановление) следующие изменения:
преамбулу постановления изложить в следующей редакции:
«В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Тамбовской области Российской Федерации, Законом Тамбовской области от 27.10.2004 № 241 - 3 «Об управлении государственной собственностью Тамбовской области» (в редакции от 09.11.2009) администрация области постановляет:»;
в пункте 3 фамилию «М.Ю.Косенкова» заменить фамилией «Н.Д.Горденкова».
2. Внести в Устав государственного учреждения здравоохранения «Тамбовский областной специализированный дом ребенка», утвержденный постановлением, изменения и утвердить их согласно приложению.
3. Главному врачу государственного учреждения здравоохранения «Тамбовский областной специализированный дом ребенка» В.В.Давлюду в установленном порядке обеспечить государственную регистрацию изменений в Устав государственного учреждения здравоохранения «Тамбовский областной специализированный дом ребенка», утвержденных настоящим постановлением.
Глава администрации
области О.И.Бетин
СОГЛАСОВАНЫ
приказом комитета по управлению имуществом области
от 01.03.2010 № 90
ПРИЛОЖЕНИЕ
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением администрации области
от 25.05.2010 № 613
ИЗМЕНЕНИЯ В УСТАВ
ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
«ТАМБОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДОМ
РЕБЕНКА»
1. B разделе 1 «ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ»:
пункт 1.2 дополнить словами «- бюджетным учреждением»;
пункт 1.5 изложить в следующей редакции:
«1.5. Координацию и регулирование деятельности Учреждения осуществляет управление здравоохранения области.»;
абзац первый пункта 1.6 изложить в следующей редакции:
«1.6. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в Управлении Федерального казначейства по Тамбовской области, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, штампы, бланки со своим наименованием.»;
пункт 1.11 изложить в следующей редакции:
«1.11. Изменения и дополнения к настоящему Уставу согласовываются с комитетом по управлению имуществом области, утверждаются Учредителем и подлежат регистрации в установленном законодательством Российской Федерации порядке.».
2. В разделе 2 «ЦЕЛИ И ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ»:
дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:
«2.1. Целью деятельности Учреждения является оказание медицинской, педагогической и социальной помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей.»;
пункты 2.1 - 2.17 считать пунктами 2.2 - 2.18 соответственно;
пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
«2.2. Основным видом деятельности Учреждения является обеспечение медицинской помощи, в том числе восстановительного лечения, а также комплексной медико-психолого-педагогической реабилитации детей, в том числе:
с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики;
с органическим поражением центральной нервной системы, в том числе с детскими церебральными параличами, без нарушения психики;
с нарушениями функции опорно-двигательного аппарата и другими дефектами физического развития, без нарушения психики;
с нарушениями слуха и речи;
с нарушениями зрения.
Указанный вид деятельности осуществляется в отношении детей* сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и детей, временно принятых на содержание по заявлению родителей.».
3. В разделе 3 «СТРУКТУРА УЧРЕЖДЕНИЯ» пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
«3.2. В Учреждении функционируют:
группы для содержания детей;
карантинное отделение (не менее 10 процентов от количества мест в Учреждении);
изолятор (не менее 10 процентов от количества мест в Учреждении);
кабинеты учителей-дефектологов;
музыкальный зал;
зал лечебной физкультуры и медицинского массажа;
кабинет физиотерапии;
процедурный кабинет;
прививочный кабинет;
сенсорная комната;
кабинет лекотеки;
методический кабинет.
Дети содержатся в Учреждении в группах, сформированных по возрастному признаку и по состоянию здоровья, в том числе для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики.».
4. В разделе 4 «ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСЫ УЧРЕЖДЕНИЯ»:
пункт 4.1 дополнить предложением следующего содержания:
«Земельный участок, необходимый для осуществления Учреждением своей деятельности, предоставляется ему в постоянное (бессрочное) пользование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.»;
пункт 4.3 изложить в следующей редакции:
«4.3. Учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных на его приобретение по бюджетной смете.
Учреждение осуществляет операции по расходованию бюджетных средств в соответствии с бюджетной сметой, ведущейся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.»;
в пункте 4.5 слова «Смета расходов» заменить словами «Бюджетная смета»;
пункты 4.7, 4.8 изложить в следующей редакции:
«4.7. Комитет по управлению имуществом области в порядке, установленном администрацией Тамбовской области, принимает решение об изъятии у Учреждения закрепленного за ним излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению зарегистрированного в установленном законом порядке имущества.
4.8. Для осуществления уставной деятельности Учреждение вправе в порядке, установленном действующим законодательством, по согласованию с комитетом по управлению имуществом области и управлением здравоохранения области, принять решение о сдаче имущества в аренду.
При сдаче в аренду имущества, закрепленного за Учреждением, в качестве стороны по договорам аренды выступают комитет по управлению имуществом области и Учреждение как одна сторона на стороне арендодателя.
При этом все средства, полученные в виде арендной платы за сдачу в аренду имущества, за исключением налогов и иных обязательных платежей, поступают в областной бюджет.»;
пункт 4.9 исключить.
5. Разделы 5 «ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ», 6 «УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ» изложить в следующей редакции:
«5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ
5.1. Учреждение в пределах своей компетенции строит свои отношения с юридическими и физическими лицами на основе договоров, соглашений, контрактов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Учреждение осуществляет самостоятельную хозяйственную деятельность в пределах, определенных законодательством Российской Федерации, Тамбовской области и настоящим Уставом.
5.2. Для выполнения уставных целей Учреждение, в установленном действующим законодательством порядке, имеет право:
5.2.1. запрашивать и получать необходимую информацию от Учредителя, управления здравоохранения области и других органов исполнительной власти области;
5.2.2. осуществлять официальную переписку;
5.2.3. выполнять функции государственного заказчика на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных (собственных) нужд в пределах лимитов бюджетных обязательств;
5.2.4. приобретать и арендовать основные средства и материальные запасы в соответствии с бюджетной сметой, утверждаемой управлением здравоохранения области;
5.2.5. устанавливать систему оплаты труда в Учреждении в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тамбовской области;
5.2.6. формировать и утверждать штатное расписание Учреждения в пределах выделенных бюджетных ассигнований;
5.2.7. утверждать структуру Учреждения, в том числе комплектовать группы в зависимости от возраста и состояния здоровья детей, по согласованию с управлением здравоохранения области;
5.2.8. проводить аттестацию средних медицинских работников с последующим присвоением (подтверждением) квалификационных категорий;
5.2.9. осуществлять иные права, не противоречащие законодательству Российской Федерации, Тамбовской области, целям и задачам деятельности Учреждения;
5.3. Учреждение обязано:
5.3.1. обеспечивать исполнение целей и предмета деятельности Учреждения, установленных настоящим Уставом;
5.3.2. эффективно и рационально использовать имеющиеся ресурсы;
5.3.3. осуществлять бюджетный учет, своевременно предоставлять необходимую информацию и отчетность в установленном порядке в соответствующие организации, государственные органы, в том числе в управление здравоохранения области;
5.3.4. соблюдать правила техники безопасности, санитарно-гигиенические нормы и противоэпидемические правила;
5.3.5. обеспечивать своих работников безопасными условиями труда и нести ответственность в установленном порядке за вред, причиненный работнику увечьем, профессиональным заболеванием либо иным повреждением здоровья, связанным с исполнением им трудовых обязанностей;
5.3.6. исполнять полномочия администратора доходов областного бюджета по доходным источникам Учреждения, утвержденным приказом управления здравоохранения области;
5.3.7. составлять бюджетную смету Учреждения и представлять ее на утверждение в управление здравоохранения области - главному распорядителю средств областного бюджета;
5.3.8. возмещать вред, причиненный Учреждением при осуществлении его деятельности;
5.3.9. осуществлять оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд;
5.3.10. осуществлять оплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
5.3.11. самостоятельно выступать в суде в качестве ответчика по обязательствам Учреждения;
5.3.12. обеспечивать учет и сохранность документов по личному составу и иных документов, касающихся деятельности Учреждения, а также своевременную передачу их на государственное хранение.
6. УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ
6.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тамбовской области и настоящим Уставом.
6.2. К компетенции Учредителя относится:
создание, реорганизация, ликвидация Учреждения, а также изменение его типа;
утверждение устава Учреждения и изменений, вносимых в него;
обеспечение финансирования в соответствии с нормативами, утвержденными Программой государственных гарантий оказания населению Тамбовской области бесплатной медицинской помощи на соответствующий год;
решение иных предусмотренных законодательством вопросов.
6.3. К компетенции управления здравоохранения области относится:
назначение на должность и освобождение от должности главного врача Учреждения;
заключение, изменение и расторжение срочного трудового договора с главным врачом в соответствии с действующим законодательством;
установление главному врачу размера оплаты труда в соответствии с действующим законодательством;
применение к главному врачу мер поощрения и дисциплинарного взыскания в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;
согласование кандидатур при назначении на должности и освобождении от должностей заместителей главного врача и главного бухгалтера Учреждения;
осуществление контроля за организацией деятельности, поддержанием в Учреждении условий, необходимых для реализации уставных целей, состоянием бухгалтерского учета;
передача функций государственного заказчика на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных (собственных) нужд;
доведение лимитов бюджетных обязательств;
наделение учреждения полномочиями администратора доходов областного бюджета;
внесение предложений о внесении изменений в Устав;
утверждение бюджетной сметы и согласование структуры Учреждения;
внесение предложений о ликвидации, реорганизации Учреждения;
формирование, утверждение и доведение государственного задания на оказание государственных услуг;
осуществление иных полномочий, предусмотренных Положением об управлении здравоохранения области.
6.4. Непосредственное управление деятельностью Учреждения осуществляет главный врач, который назначается и освобождается от должности приказом управления здравоохранения области в установленном порядке.
6.5. Главный врач действует на основе законодательства Российской Федерации, Тамбовской области и настоящего Устава.
6.6. Главный врач осуществляет руководство деятельностью Учреждения и подотчетен Учредителю, управлению здравоохранения области и иным органам в пределах их компетенции.
6.7. Главный врач по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации к его компетенции, действует на принципах единоначалия.
6.8. Главный врач выполняет следующие функции и обязанности по организации и осуществлению деятельности Учреждения:
6.8.1. заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры с работниками Учреждения в установленном законом порядке. Назначение на должность и освобождение от должности заместителей главного врача и главного бухгалтера осуществляется после согласования с управлением здравоохранения области;
6.8.2. распределяет должностные обязанности между работниками Учреждения; утверждает должностные инструкции, инструкции по охране труда, пожарной безопасности в пределах своей компетенции;
6.8.3. устанавливает работникам надбавки, доплаты и иные выплаты стимулирующего и компенсационного характера в пределах фонда оплаты труда и в соответствии с действующим законодательством;
6.8.4. действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в государственных органах и органах местного самоуправления, предприятиях, организациях, учреждениях и судах;
6.8.5. утверждает по согласованию с управлением здравоохранения области структуру Учреждения;
6.8.6. утверждает штатное расписание Учреждения в пределах выделенных бюджетных ассигнований;
6.8.7. открывает в установленном порядке счета в соответствии с п. 1.6 Устава;
6.8.8. пользуется правом распоряжения имуществом и средствами Учреждения в пределах своей компетенции в соответствии с действующим законодательством и Уставом;
6.8.9. в пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Учреждения, контролирует их выполнение;
6.8.10. требует от работников исполнения ими трудовых обязанностей и бережного отношения к имуществу, соблюдения правил внутреннего трудового распорядка;
6.8.11. привлекает работников к материальной и дисциплинарной ответственности в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации;
6.8.12. регистрирует в установленном порядке изменения к Уставу, внесенные Учредителем.
6.9. Главный врач обязан:
обеспечить исполнение целей и предмета деятельности Учреждения, установленных настоящим Уставом;
квалифицированно и добросовестно исполнять свои обязанности;
соблюдать трудовое законодательство;
предоставлять работникам работу, обусловленную трудовым договором;
обеспечивать безопасные условия труда, соответствующие государственным нормативным требованиям;
обеспечивать работников оборудованием, инструментами и иными средствами, необходимыми для исполнения ими трудовых обязанностей;
обеспечивать работникам равноценную оплату труда за равноценный труд;
проводить мероприятия по повышению профессионального уровня работников Учреждения;
исполнять иные обязанности, предусмотренные Трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами.
6.10. Неисполнение или ненадлежащее исполнение главным врачом своих обязанностей, злоупотребление правами, в результате чего Учреждению причинен ущерб, может служить основанием для досрочного расторжения трудового договора.
6.11. Главный врач и все работники учреждения, в пределах возложенных на них обязанностей, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
6.12. Учреждение несет ответственность за:
нарушение законодательства об охране здоровья граждан;
нарушение договорных, расчетных и налоговых обязательств и иных правил деятельности;
причиненный ущерб нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением правил безопасности обслуживания, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников и обслуживаемых граждан;
проведение противоэпидемических, мобилизационных, антитеррористических и противопожарных мероприятий, а также мероприятий по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций;
сохранность закрепленного на праве оперативного управления имущества;
сохранность документов Учреждения (учетных, управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и др.);
достоверность бюджетного учета и статистической отчетности;
конфиденциальность персонифицированной информации, полученной в процессе осуществления своей деятельности, за исключением случаев, установленных законодательством.
Учреждение может быть привлечено к ответственности по основаниям и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.».
6. Дополнить разделом 7 «КОНТРОЛЬ И ОТЧЕТНОСТЬ» следующего содержания:
«7. КОНТРОЛЬ И ОТЧЕТНОСТЬ
7.1. Контроль за деятельностью Учреждения осуществляется управлением здравоохранения области, за распоряжением имуществом, закрепленным за Учреждением на праве оперативного управления - комитетом по управлению имуществом области, а также иными органами в случаях, предусмотренных федеральным и областным законодательством.
7.2. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Учреждения осуществляется соответствующими органами в пределах их компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации и области.
7.3. Учреждение осуществляет оперативный и бухгалтерский учет результатов хозяйственной и иной деятельности, ведет статистическую и бухгалтерскую отчетность, отчитывается о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
За искажение бухгалтерской отчетности должностные лица Учреждения несут установленную законодательством Российской Федерации дисциплинарную, административную и уголовную ответственность.
7.4. Ревизия деятельности Учреждения осуществляется собственником имущества, а также иными органами в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.».
7. Раздел 7 считать разделом 8.
8. Раздел 8 «РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ» изложить в следующей редакции:
«8. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ
8.1. Решение о реорганизации (слияние, присоединение, выделение и преобразование) Учреждения принимается Учредителем.
8.2. Ликвидация Учреждения осуществляется по решению: Учредителя, суда в случае осуществления деятельности, запрещенной законом, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
8.3. Реорганизация и ликвидация Учреждения осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.
8.4. Учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникшей организации (организаций).
8.5. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение -прекратившим свою деятельность, после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
8.6. Ликвидация Учреждения влечет прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.
Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией по акту приема-передачи комитету по управлению имуществом области.
Распоряжение оставшимся после удовлетворения требований кредиторов имуществом ликвидируемого Учреждения осуществляется комитетом по управлению имуществом области.
8.7. При реорганизации Учреждения все документы передаются организации - правопреемнику, при ликвидации Учреждения – в Государственный архив. Передача и упорядочение документов осуществляется силами и за счет средств Учреждения в соответствии с требованиями архивных органов.».
Российская федерация
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Администрация Тамбовской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
25.05.2010
г. Тамбов
№ 613
О внесении изменений в постановление администрации области от 30.03.2004 № 232 «Об утверждении Устава государственного учреждения здравоохранения «Тамбовский областной специализированный дом ребенка»
Утратил силу:
постановление администрации Тамбовской области от 15.06.2011 № 647 (ru68000201100410)
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Тамбовской области Российской Федерации, Законом Тамбовской области от 27.10.2004 № 241-3 «Об управлении государственной собственностью Тамбовской области» (в редакции от 09.11.2009) администрация области постановляет:
1. Внести в постановление администрации области от 30.03.2004 № 232 «Об утверждении Устава государственного учреждения здравоохранения «Тамбовский областной специализированный дом ребенка» (далее - постановление) следующие изменения:
преамбулу постановления изложить в следующей редакции:
«В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Тамбовской области Российской Федерации, Законом Тамбовской области от 27.10.2004 № 241 - 3 «Об управлении государственной собственностью Тамбовской области» (в редакции от 09.11.2009) администрация области постановляет:»;
в пункте 3 фамилию «М.Ю.Косенкова» заменить фамилией «Н.Д.Горденкова».
2. Внести в Устав государственного учреждения здравоохранения «Тамбовский областной специализированный дом ребенка», утвержденный постановлением, изменения и утвердить их согласно приложению.
3. Главному врачу государственного учреждения здравоохранения «Тамбовский областной специализированный дом ребенка» В.В.Давлюду в установленном порядке обеспечить государственную регистрацию изменений в Устав государственного учреждения здравоохранения «Тамбовский областной специализированный дом ребенка», утвержденных настоящим постановлением.
Глава администрации
области О.И.Бетин
СОГЛАСОВАНЫ
приказом комитета по управлению имуществом области
от 01.03.2010 № 90
ПРИЛОЖЕНИЕ
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением администрации области
от 25.05.2010 № 613
ИЗМЕНЕНИЯ В УСТАВ
ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
«ТАМБОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДОМ
РЕБЕНКА»
1. B разделе 1 «ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ»:
пункт 1.2 дополнить словами «- бюджетным учреждением»;
пункт 1.5 изложить в следующей редакции:
«1.5. Координацию и регулирование деятельности Учреждения осуществляет управление здравоохранения области.»;
абзац первый пункта 1.6 изложить в следующей редакции:
«1.6. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в Управлении Федерального казначейства по Тамбовской области, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, штампы, бланки со своим наименованием.»;
пункт 1.11 изложить в следующей редакции:
«1.11. Изменения и дополнения к настоящему Уставу согласовываются с комитетом по управлению имуществом области, утверждаются Учредителем и подлежат регистрации в установленном законодательством Российской Федерации порядке.».
2. В разделе 2 «ЦЕЛИ И ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ»:
дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:
«2.1. Целью деятельности Учреждения является оказание медицинской, педагогической и социальной помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей.»;
пункты 2.1 - 2.17 считать пунктами 2.2 - 2.18 соответственно;
пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
«2.2. Основным видом деятельности Учреждения является обеспечение медицинской помощи, в том числе восстановительного лечения, а также комплексной медико-психолого-педагогической реабилитации детей, в том числе:
с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики;
с органическим поражением центральной нервной системы, в том числе с детскими церебральными параличами, без нарушения психики;
с нарушениями функции опорно-двигательного аппарата и другими дефектами физического развития, без нарушения психики;
с нарушениями слуха и речи;
с нарушениями зрения.
Указанный вид деятельности осуществляется в отношении детей* сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и детей, временно принятых на содержание по заявлению родителей.».
3. В разделе 3 «СТРУКТУРА УЧРЕЖДЕНИЯ» пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
«3.2. В Учреждении функционируют:
группы для содержания детей;
карантинное отделение (не менее 10 процентов от количества мест в Учреждении);
изолятор (не менее 10 процентов от количества мест в Учреждении);
кабинеты учителей-дефектологов;
музыкальный зал;
зал лечебной физкультуры и медицинского массажа;
кабинет физиотерапии;
процедурный кабинет;
прививочный кабинет;
сенсорная комната;
кабинет лекотеки;
методический кабинет.
Дети содержатся в Учреждении в группах, сформированных по возрастному признаку и по состоянию здоровья, в том числе для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики.».
4. В разделе 4 «ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСЫ УЧРЕЖДЕНИЯ»:
пункт 4.1 дополнить предложением следующего содержания:
«Земельный участок, необходимый для осуществления Учреждением своей деятельности, предоставляется ему в постоянное (бессрочное) пользование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.»;
пункт 4.3 изложить в следующей редакции:
«4.3. Учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных на его приобретение по бюджетной смете.
Учреждение осуществляет операции по расходованию бюджетных средств в соответствии с бюджетной сметой, ведущейся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.»;
в пункте 4.5 слова «Смета расходов» заменить словами «Бюджетная смета»;
пункты 4.7, 4.8 изложить в следующей редакции:
«4.7. Комитет по управлению имуществом области в порядке, установленном администрацией Тамбовской области, принимает решение об изъятии у Учреждения закрепленного за ним излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению зарегистрированного в установленном законом порядке имущества.
4.8. Для осуществления уставной деятельности Учреждение вправе в порядке, установленном действующим законодательством, по согласованию с комитетом по управлению имуществом области и управлением здравоохранения области, принять решение о сдаче имущества в аренду.
При сдаче в аренду имущества, закрепленного за Учреждением, в качестве стороны по договорам аренды выступают комитет по управлению имуществом области и Учреждение как одна сторона на стороне арендодателя.
При этом все средства, полученные в виде арендной платы за сдачу в аренду имущества, за исключением налогов и иных обязательных платежей, поступают в областной бюджет.»;
пункт 4.9 исключить.
5. Разделы 5 «ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ», 6 «УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ» изложить в следующей редакции:
«5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ
5.1. Учреждение в пределах своей компетенции строит свои отношения с юридическими и физическими лицами на основе договоров, соглашений, контрактов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Учреждение осуществляет самостоятельную хозяйственную деятельность в пределах, определенных законодательством Российской Федерации, Тамбовской области и настоящим Уставом.
5.2. Для выполнения уставных целей Учреждение, в установленном действующим законодательством порядке, имеет право:
5.2.1. запрашивать и получать необходимую информацию от Учредителя, управления здравоохранения области и других органов исполнительной власти области;
5.2.2. осуществлять официальную переписку;
5.2.3. выполнять функции государственного заказчика на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных (собственных) нужд в пределах лимитов бюджетных обязательств;
5.2.4. приобретать и арендовать основные средства и материальные запасы в соответствии с бюджетной сметой, утверждаемой управлением здравоохранения области;
5.2.5. устанавливать систему оплаты труда в Учреждении в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тамбовской области;
5.2.6. формировать и утверждать штатное расписание Учреждения в пределах выделенных бюджетных ассигнований;
5.2.7. утверждать структуру Учреждения, в том числе комплектовать группы в зависимости от возраста и состояния здоровья детей, по согласованию с управлением здравоохранения области;
5.2.8. проводить аттестацию средних медицинских работников с последующим присвоением (подтверждением) квалификационных категорий;
5.2.9. осуществлять иные права, не противоречащие законодательству Российской Федерации, Тамбовской области, целям и задачам деятельности Учреждения;
5.3. Учреждение обязано:
5.3.1. обеспечивать исполнение целей и предмета деятельности Учреждения, установленных настоящим Уставом;
5.3.2. эффективно и рационально использовать имеющиеся ресурсы;
5.3.3. осуществлять бюджетный учет, своевременно предоставлять необходимую информацию и отчетность в установленном порядке в соответствующие организации, государственные органы, в том числе в управление здравоохранения области;
5.3.4. соблюдать правила техники безопасности, санитарно-гигиенические нормы и противоэпидемические правила;
5.3.5. обеспечивать своих работников безопасными условиями труда и нести ответственность в установленном порядке за вред, причиненный работнику увечьем, профессиональным заболеванием либо иным повреждением здоровья, связанным с исполнением им трудовых обязанностей;
5.3.6. исполнять полномочия администратора доходов областного бюджета по доходным источникам Учреждения, утвержденным приказом управления здравоохранения области;
5.3.7. составлять бюджетную смету Учреждения и представлять ее на утверждение в управление здравоохранения области - главному распорядителю средств областного бюджета;
5.3.8. возмещать вред, причиненный Учреждением при осуществлении его деятельности;
5.3.9. осуществлять оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд;
5.3.10. осуществлять оплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
5.3.11. самостоятельно выступать в суде в качестве ответчика по обязательствам Учреждения;
5.3.12. обеспечивать учет и сохранность документов по личному составу и иных документов, касающихся деятельности Учреждения, а также своевременную передачу их на государственное хранение.
6. УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ
6.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тамбовской области и настоящим Уставом.
6.2. К компетенции Учредителя относится:
создание, реорганизация, ликвидация Учреждения, а также изменение его типа;
утверждение устава Учреждения и изменений, вносимых в него;
обеспечение финансирования в соответствии с нормативами, утвержденными Программой государственных гарантий оказания населению Тамбовской области бесплатной медицинской помощи на соответствующий год;
решение иных предусмотренных законодательством вопросов.
6.3. К компетенции управления здравоохранения области относится:
назначение на должность и освобождение от должности главного врача Учреждения;
заключение, изменение и расторжение срочного трудового договора с главным врачом в соответствии с действующим законодательством;
установление главному врачу размера оплаты труда в соответствии с действующим законодательством;
применение к главному врачу мер поощрения и дисциплинарного взыскания в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;
согласование кандидатур при назначении на должности и освобождении от должностей заместителей главного врача и главного бухгалтера Учреждения;
осуществление контроля за организацией деятельности, поддержанием в Учреждении условий, необходимых для реализации уставных целей, состоянием бухгалтерского учета;
передача функций государственного заказчика на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных (собственных) нужд;
доведение лимитов бюджетных обязательств;
наделение учреждения полномочиями администратора доходов областного бюджета;
внесение предложений о внесении изменений в Устав;
утверждение бюджетной сметы и согласование структуры Учреждения;
внесение предложений о ликвидации, реорганизации Учреждения;
формирование, утверждение и доведение государственного задания на оказание государственных услуг;
осуществление иных полномочий, предусмотренных Положением об управлении здравоохранения области.
6.4. Непосредственное управление деятельностью Учреждения осуществляет главный врач, который назначается и освобождается от должности приказом управления здравоохранения области в установленном порядке.
6.5. Главный врач действует на основе законодательства Российской Федерации, Тамбовской области и настоящего Устава.
6.6. Главный врач осуществляет руководство деятельностью Учреждения и подотчетен Учредителю, управлению здравоохранения области и иным органам в пределах их компетенции.
6.7. Главный врач по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации к его компетенции, действует на принципах единоначалия.
6.8. Главный врач выполняет следующие функции и обязанности по организации и осуществлению деятельности Учреждения:
6.8.1. заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры с работниками Учреждения в установленном законом порядке. Назначение на должность и освобождение от должности заместителей главного врача и главного бухгалтера осуществляется после согласования с управлением здравоохранения области;
6.8.2. распределяет должностные обязанности между работниками Учреждения; утверждает должностные инструкции, инструкции по охране труда, пожарной безопасности в пределах своей компетенции;
6.8.3. устанавливает работникам надбавки, доплаты и иные выплаты стимулирующего и компенсационного характера в пределах фонда оплаты труда и в соответствии с действующим законодательством;
6.8.4. действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в государственных органах и органах местного самоуправления, предприятиях, организациях, учреждениях и судах;
6.8.5. утверждает по согласованию с управлением здравоохранения области структуру Учреждения;
6.8.6. утверждает штатное расписание Учреждения в пределах выделенных бюджетных ассигнований;
6.8.7. открывает в установленном порядке счета в соответствии с п. 1.6 Устава;
6.8.8. пользуется правом распоряжения имуществом и средствами Учреждения в пределах своей компетенции в соответствии с действующим законодательством и Уставом;
6.8.9. в пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Учреждения, контролирует их выполнение;
6.8.10. требует от работников исполнения ими трудовых обязанностей и бережного отношения к имуществу, соблюдения правил внутреннего трудового распорядка;
6.8.11. привлекает работников к материальной и дисциплинарной ответственности в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации;
6.8.12. регистрирует в установленном порядке изменения к Уставу, внесенные Учредителем.
6.9. Главный врач обязан:
обеспечить исполнение целей и предмета деятельности Учреждения, установленных настоящим Уставом;
квалифицированно и добросовестно исполнять свои обязанности;
соблюдать трудовое законодательство;
предоставлять работникам работу, обусловленную трудовым договором;
обеспечивать безопасные условия труда, соответствующие государственным нормативным требованиям;
обеспечивать работников оборудованием, инструментами и иными средствами, необходимыми для исполнения ими трудовых обязанностей;
обеспечивать работникам равноценную оплату труда за равноценный труд;
проводить мероприятия по повышению профессионального уровня работников Учреждения;
исполнять иные обязанности, предусмотренные Трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами.
6.10. Неисполнение или ненадлежащее исполнение главным врачом своих обязанностей, злоупотребление правами, в результате чего Учреждению причинен ущерб, может служить основанием для досрочного расторжения трудового договора.
6.11. Главный врач и все работники учреждения, в пределах возложенных на них обязанностей, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
6.12. Учреждение несет ответственность за:
нарушение законодательства об охране здоровья граждан;
нарушение договорных, расчетных и налоговых обязательств и иных правил деятельности;
причиненный ущерб нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением правил безопасности обслуживания, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников и обслуживаемых граждан;
проведение противоэпидемических, мобилизационных, антитеррористических и противопожарных мероприятий, а также мероприятий по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций;
сохранность закрепленного на праве оперативного управления имущества;
сохранность документов Учреждения (учетных, управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и др.);
достоверность бюджетного учета и статистической отчетности;
конфиденциальность персонифицированной информации, полученной в процессе осуществления своей деятельности, за исключением случаев, установленных законодательством.
Учреждение может быть привлечено к ответственности по основаниям и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.».
6. Дополнить разделом 7 «КОНТРОЛЬ И ОТЧЕТНОСТЬ» следующего содержания:
«7. КОНТРОЛЬ И ОТЧЕТНОСТЬ
7.1. Контроль за деятельностью Учреждения осуществляется управлением здравоохранения области, за распоряжением имуществом, закрепленным за Учреждением на праве оперативного управления - комитетом по управлению имуществом области, а также иными органами в случаях, предусмотренных федеральным и областным законодательством.
7.2. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Учреждения осуществляется соответствующими органами в пределах их компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации и области.
7.3. Учреждение осуществляет оперативный и бухгалтерский учет результатов хозяйственной и иной деятельности, ведет статистическую и бухгалтерскую отчетность, отчитывается о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
За искажение бухгалтерской отчетности должностные лица Учреждения несут установленную законодательством Российской Федерации дисциплинарную, административную и уголовную ответственность.
7.4. Ревизия деятельности Учреждения осуществляется собственником имущества, а также иными органами в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.».
7. Раздел 7 считать разделом 8.
8. Раздел 8 «РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ» изложить в следующей редакции:
«8. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ
8.1. Решение о реорганизации (слияние, присоединение, выделение и преобразование) Учреждения принимается Учредителем.
8.2. Ликвидация Учреждения осуществляется по решению: Учредителя, суда в случае осуществления деятельности, запрещенной законом, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
8.3. Реорганизация и ликвидация Учреждения осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.
8.4. Учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникшей организации (организаций).
8.5. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение -прекратившим свою деятельность, после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
8.6. Ликвидация Учреждения влечет прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.
Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией по акту приема-передачи комитету по управлению имуществом области.
Распоряжение оставшимся после удовлетворения требований кредиторов имуществом ликвидируемого Учреждения осуществляется комитетом по управлению имуществом области.
8.7. При реорганизации Учреждения все документы передаются организации - правопреемнику, при ликвидации Учреждения – в Государственный архив. Передача и упорядочение документов осуществляется силами и за счет средств Учреждения в соответствии с требованиями архивных органов.».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | не опубликован на момент включения НПА в федеральный регистр от 31.05.2010 |
Рубрики правового классификатора: | 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 040.080.000 Охрана семьи, материнства, отцовства и детства, 140.010.140 Иные вопросы |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: