Основная информация

Дата опубликования: 25 мая 2010г.
Номер документа: RU68000201000285
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Администрация Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская федерация

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Администрация Тамбовской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25.05.2010

г. Тамбов

№ 613

О внесении изменений в постановление администрации области от 30.03.2004 № 232 «Об утверждении Устава государственного учреждения здравоохранения «Тамбовский областной специализированный дом ребенка»

Утратил силу:

постановление администрации Тамбовской области от 15.06.2011 № 647 (ru68000201100410)

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Тамбовской области Российской Федерации, Законом Тамбовской области от 27.10.2004 № 241-3 «Об управлении государственной собственностью Тамбовской области» (в редакции от 09.11.2009) администрация области постановляет:

1. Внести в постановление администрации области от 30.03.2004 № 232 «Об утверждении Устава государственного учреждения здравоохранения «Тамбовский областной специализированный дом ребенка» (далее - постановление) следующие изменения:

преамбулу постановления изложить в следующей редакции:

«В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Тамбовской области Российской Федерации, Законом Тамбовской области от 27.10.2004 № 241 - 3 «Об управлении государственной собственностью Тамбовской области» (в редакции от 09.11.2009) администрация области постановляет:»;

в пункте 3 фамилию «М.Ю.Косенкова» заменить фамилией «Н.Д.Горденкова».

2. Внести в Устав государственного учреждения здравоохранения «Тамбовский областной специализированный дом ребенка», утвержденный постановлением, изменения и утвердить их согласно приложению.

3. Главному врачу государственного учреждения здравоохранения «Тамбовский областной специализированный дом ребенка» В.В.Давлюду в установленном порядке обеспечить государственную регистрацию изменений в Устав государственного учреждения здравоохранения «Тамбовский областной специализированный дом ребенка», утвержденных настоящим постановлением.

Глава администрации

области  О.И.Бетин

СОГЛАСОВАНЫ

приказом комитета по управлению имуществом области

от 01.03.2010 № 90

ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением администрации области

от 25.05.2010 № 613

ИЗМЕНЕНИЯ В УСТАВ

ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

«ТАМБОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДОМ

РЕБЕНКА»

1. B разделе 1 «ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ»:

пункт 1.2 дополнить словами «- бюджетным учреждением»;

пункт 1.5 изложить в следующей редакции:

«1.5. Координацию и регулирование деятельности Учреждения осуществляет управление здравоохранения области.»;

абзац первый пункта 1.6 изложить в следующей редакции:

«1.6. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в Управлении Федерального казначейства по Тамбовской области, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, штампы, бланки со своим наименованием.»;

пункт 1.11 изложить в следующей редакции:

«1.11. Изменения и дополнения к настоящему Уставу согласовываются с комитетом по управлению имуществом области, утверждаются Учредителем и подлежат регистрации в установленном законодательством Российской Федерации порядке.».

2. В разделе 2 «ЦЕЛИ И ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ»:

дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:

«2.1. Целью деятельности Учреждения является оказание медицинской, педагогической и социальной помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей.»;

пункты 2.1 - 2.17 считать пунктами 2.2 - 2.18 соответственно;

пункт 2.2 изложить в следующей редакции:

«2.2. Основным видом деятельности Учреждения является обеспечение медицинской помощи, в том числе восстановительного лечения, а также комплексной медико-психолого-педагогической реабилитации детей, в том числе:

с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики;

с органическим поражением центральной нервной системы, в том числе с детскими церебральными параличами, без нарушения психики;

с нарушениями функции опорно-двигательного аппарата и другими дефектами физического развития, без нарушения психики;

с нарушениями слуха и речи;

с нарушениями зрения.

Указанный вид деятельности осуществляется в отношении детей* сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и детей, временно принятых на содержание по заявлению родителей.».

3. В разделе 3 «СТРУКТУРА УЧРЕЖДЕНИЯ» пункт 3.2 изложить в следующей редакции:

«3.2. В Учреждении функционируют:

группы для содержания детей;

карантинное отделение (не менее 10 процентов от количества мест в Учреждении);

изолятор (не менее 10 процентов от количества мест в Учреждении);

кабинеты учителей-дефектологов;

музыкальный зал;

зал лечебной физкультуры и медицинского массажа;

кабинет физиотерапии;

процедурный кабинет;

прививочный кабинет;

сенсорная комната;

кабинет лекотеки;

методический кабинет.

Дети содержатся в Учреждении в группах, сформированных по возрастному признаку и по состоянию здоровья, в том числе для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики.».

4. В разделе 4 «ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСЫ УЧРЕЖДЕНИЯ»:

пункт 4.1 дополнить предложением следующего содержания:

«Земельный участок, необходимый для осуществления Учреждением своей деятельности, предоставляется ему в постоянное (бессрочное) пользование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.»;

пункт 4.3 изложить в следующей редакции:

«4.3. Учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных на его приобретение по бюджетной смете.

Учреждение осуществляет операции по расходованию бюджетных средств в соответствии с бюджетной сметой, ведущейся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.»;

в пункте 4.5 слова «Смета расходов» заменить словами «Бюджетная смета»;

пункты 4.7, 4.8 изложить в следующей редакции:

«4.7. Комитет по управлению имуществом области в порядке, установленном администрацией Тамбовской области, принимает решение об изъятии у Учреждения закрепленного за ним излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению зарегистрированного в установленном законом порядке имущества.

4.8. Для осуществления уставной деятельности Учреждение вправе в порядке, установленном действующим законодательством, по согласованию с комитетом по управлению имуществом области и управлением здравоохранения области, принять решение о сдаче имущества в аренду.

При сдаче в аренду имущества, закрепленного за Учреждением, в качестве стороны по договорам аренды выступают комитет по управлению имуществом области и Учреждение как одна сторона на стороне арендодателя.

При этом все средства, полученные в виде арендной платы за сдачу в аренду имущества, за исключением налогов и иных обязательных платежей, поступают в областной бюджет.»;

пункт 4.9 исключить.

5. Разделы 5 «ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ», 6 «УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ» изложить в следующей редакции:

«5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

5.1. Учреждение в пределах своей компетенции строит свои отношения с юридическими и физическими лицами на основе договоров, соглашений, контрактов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Учреждение осуществляет самостоятельную хозяйственную деятельность в пределах, определенных законодательством Российской Федерации, Тамбовской области и настоящим Уставом.

5.2. Для выполнения уставных целей Учреждение, в установленном действующим законодательством порядке, имеет право:

5.2.1. запрашивать и получать необходимую информацию от Учредителя, управления здравоохранения области и других органов исполнительной власти области;

5.2.2. осуществлять официальную переписку;

5.2.3. выполнять функции государственного заказчика на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных (собственных) нужд в пределах лимитов бюджетных обязательств;

5.2.4. приобретать и арендовать основные средства и материальные запасы в соответствии с бюджетной сметой, утверждаемой управлением здравоохранения области;

5.2.5. устанавливать систему оплаты труда в Учреждении в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тамбовской области;

5.2.6. формировать и утверждать штатное расписание Учреждения в пределах выделенных бюджетных ассигнований;

5.2.7. утверждать структуру Учреждения, в том числе комплектовать группы в зависимости от возраста и состояния здоровья детей, по согласованию с управлением здравоохранения области;

5.2.8. проводить аттестацию средних медицинских работников с последующим присвоением (подтверждением) квалификационных категорий;

5.2.9. осуществлять иные права, не противоречащие законодательству Российской Федерации, Тамбовской области, целям и задачам деятельности Учреждения;

5.3. Учреждение обязано:

5.3.1. обеспечивать исполнение целей и предмета деятельности Учреждения, установленных настоящим Уставом;

5.3.2. эффективно и рационально использовать имеющиеся ресурсы;

5.3.3. осуществлять бюджетный учет, своевременно предоставлять необходимую информацию и отчетность в установленном порядке в соответствующие организации, государственные органы, в том числе в управление здравоохранения области;

5.3.4. соблюдать правила техники безопасности, санитарно-гигиенические нормы и противоэпидемические правила;

5.3.5. обеспечивать своих работников безопасными условиями труда и нести ответственность в установленном порядке за вред, причиненный работнику увечьем, профессиональным заболеванием либо иным повреждением здоровья, связанным с исполнением им трудовых обязанностей;

5.3.6. исполнять полномочия администратора доходов областного бюджета по доходным источникам Учреждения, утвержденным приказом управления здравоохранения области;

5.3.7. составлять бюджетную смету Учреждения и представлять ее на утверждение в управление здравоохранения области - главному распорядителю средств областного бюджета;

5.3.8. возмещать вред, причиненный Учреждением при осуществлении его деятельности;

5.3.9. осуществлять оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд;

5.3.10. осуществлять оплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;

5.3.11. самостоятельно выступать в суде в качестве ответчика по обязательствам Учреждения;

5.3.12. обеспечивать учет и сохранность документов по личному составу и иных документов, касающихся деятельности Учреждения, а также своевременную передачу их на государственное хранение.

6. УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ

6.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тамбовской области и настоящим Уставом.

6.2. К компетенции Учредителя относится:

создание, реорганизация, ликвидация Учреждения, а также изменение его типа;

утверждение устава Учреждения и изменений, вносимых в него;

обеспечение финансирования в соответствии с нормативами, утвержденными Программой государственных гарантий оказания населению Тамбовской области бесплатной медицинской помощи на соответствующий год;

решение иных предусмотренных законодательством вопросов.

6.3. К компетенции управления здравоохранения области относится:

назначение на должность и освобождение от должности главного врача Учреждения;

заключение, изменение и расторжение срочного трудового договора с главным врачом в соответствии с действующим законодательством;

установление главному врачу размера оплаты труда в соответствии с действующим законодательством;

применение к главному врачу мер поощрения и дисциплинарного взыскания в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;

согласование кандидатур при назначении на должности и освобождении от должностей заместителей главного врача и главного бухгалтера Учреждения;

осуществление контроля за организацией деятельности, поддержанием в Учреждении условий, необходимых для реализации уставных целей, состоянием бухгалтерского учета;

передача функций государственного заказчика на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных (собственных) нужд;

доведение лимитов бюджетных обязательств;

наделение учреждения полномочиями администратора доходов областного бюджета;

внесение предложений о внесении изменений в Устав;

утверждение бюджетной сметы и согласование структуры Учреждения;

внесение предложений о ликвидации, реорганизации Учреждения;

формирование, утверждение и доведение государственного задания на оказание государственных услуг;

осуществление иных полномочий, предусмотренных Положением об управлении здравоохранения области.

6.4. Непосредственное управление деятельностью Учреждения осуществляет главный врач, который назначается и освобождается от должности приказом управления здравоохранения области в установленном порядке.

6.5. Главный врач действует на основе законодательства Российской Федерации, Тамбовской области и настоящего Устава.

6.6. Главный врач осуществляет руководство деятельностью Учреждения и подотчетен Учредителю, управлению здравоохранения области и иным органам в пределах их компетенции.

6.7. Главный врач по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации к его компетенции, действует на принципах единоначалия.

6.8. Главный врач выполняет следующие функции и обязанности по организации и осуществлению деятельности Учреждения:

6.8.1. заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры с работниками Учреждения в установленном законом порядке. Назначение на должность   и освобождение от должности заместителей главного врача и главного бухгалтера осуществляется после согласования с управлением здравоохранения области;

6.8.2. распределяет должностные обязанности между работниками Учреждения; утверждает должностные инструкции, инструкции по охране труда, пожарной безопасности в пределах своей компетенции;

6.8.3. устанавливает работникам надбавки, доплаты и иные выплаты стимулирующего и компенсационного характера в пределах фонда оплаты труда и в соответствии с действующим законодательством;

6.8.4. действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в государственных органах и органах местного самоуправления, предприятиях, организациях, учреждениях и судах;

6.8.5. утверждает по согласованию с управлением здравоохранения области структуру Учреждения;

6.8.6. утверждает штатное расписание Учреждения в пределах выделенных бюджетных ассигнований;

6.8.7. открывает в установленном порядке счета в соответствии с п. 1.6 Устава;

6.8.8. пользуется правом распоряжения имуществом и средствами Учреждения в пределах своей компетенции в соответствии с действующим законодательством и Уставом;

6.8.9. в пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Учреждения, контролирует их выполнение;

6.8.10. требует от работников исполнения ими трудовых обязанностей и бережного отношения к имуществу, соблюдения правил внутреннего трудового распорядка;

6.8.11. привлекает работников к материальной и дисциплинарной ответственности в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации;

6.8.12. регистрирует в установленном порядке изменения к Уставу, внесенные Учредителем.

6.9. Главный врач обязан:

обеспечить исполнение целей и предмета деятельности Учреждения, установленных настоящим Уставом;

квалифицированно и добросовестно исполнять свои обязанности;

соблюдать трудовое законодательство;

предоставлять работникам работу, обусловленную трудовым договором;

обеспечивать безопасные условия труда, соответствующие государственным нормативным требованиям;

обеспечивать работников оборудованием, инструментами и иными средствами, необходимыми для исполнения ими трудовых обязанностей;

обеспечивать работникам равноценную оплату труда за равноценный труд;

проводить мероприятия по повышению профессионального уровня работников Учреждения;

исполнять иные обязанности, предусмотренные Трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами.

6.10. Неисполнение или ненадлежащее исполнение главным врачом своих обязанностей, злоупотребление правами, в результате чего Учреждению причинен ущерб, может служить основанием для досрочного расторжения трудового договора.

6.11. Главный врач и все работники учреждения, в пределах возложенных на них обязанностей, несут ответственность в установленном законодательством порядке.

6.12. Учреждение несет ответственность за:

нарушение законодательства об охране здоровья граждан;

нарушение договорных, расчетных и налоговых обязательств и иных правил деятельности;

причиненный ущерб нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением правил безопасности обслуживания, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников и обслуживаемых граждан;

проведение противоэпидемических, мобилизационных, антитеррористических и противопожарных мероприятий, а также мероприятий по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций;

сохранность закрепленного на праве оперативного управления имущества;

сохранность документов Учреждения (учетных, управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и др.);

достоверность бюджетного учета и статистической отчетности;

конфиденциальность персонифицированной информации, полученной в процессе осуществления своей деятельности, за исключением случаев, установленных законодательством.

Учреждение может быть привлечено к ответственности по основаниям и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.».

6. Дополнить разделом 7 «КОНТРОЛЬ И ОТЧЕТНОСТЬ» следующего содержания:

«7. КОНТРОЛЬ И ОТЧЕТНОСТЬ

7.1. Контроль за деятельностью Учреждения осуществляется управлением здравоохранения области, за распоряжением имуществом, закрепленным за Учреждением на праве оперативного управления - комитетом по управлению имуществом области, а также иными органами в случаях, предусмотренных федеральным и областным законодательством.

7.2. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Учреждения осуществляется соответствующими органами в пределах их компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации и области.

7.3. Учреждение осуществляет оперативный и бухгалтерский учет результатов хозяйственной и иной деятельности, ведет статистическую и бухгалтерскую отчетность, отчитывается о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

За искажение бухгалтерской отчетности должностные лица Учреждения несут установленную законодательством Российской Федерации дисциплинарную, административную и уголовную ответственность.

7.4. Ревизия деятельности Учреждения осуществляется собственником имущества, а также иными органами в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.».

7. Раздел 7 считать разделом 8.

8. Раздел 8 «РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ» изложить в следующей редакции:

«8. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ

8.1. Решение о реорганизации (слияние, присоединение, выделение и преобразование) Учреждения принимается Учредителем.

8.2. Ликвидация Учреждения осуществляется по решению: Учредителя, суда в случае осуществления деятельности, запрещенной законом, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

8.3. Реорганизация и ликвидация Учреждения осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.

8.4. Учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникшей организации (организаций).

8.5. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение -прекратившим свою деятельность, после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

8.6. Ликвидация Учреждения влечет прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.

Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией по акту приема-передачи комитету по управлению имуществом области.

Распоряжение оставшимся после удовлетворения требований кредиторов имуществом ликвидируемого Учреждения осуществляется комитетом по управлению имуществом области.

8.7. При реорганизации Учреждения все документы передаются организации - правопреемнику, при ликвидации Учреждения – в Государственный архив. Передача и упорядочение документов осуществляется силами и за счет средств Учреждения в соответствии с требованиями архивных органов.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: не опубликован на момент включения НПА в федеральный регистр от 31.05.2010
Рубрики правового классификатора: 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 040.080.000 Охрана семьи, материнства, отцовства и детства, 140.010.140 Иные вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать