Основная информация

Дата опубликования: 25 мая 2017г.
Номер документа: RU47000201700597
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Правительство Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 мая 2017 г. N 167

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ - ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ИНВЕСТИЦИОННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 4 АПРЕЛЯ 2016 ГОДА N 88

(в ред. Постановлений Правительства Ленинградской области от 26.06.2018 N 208, от 23.10.2018 N 403, от 15.04.2019 N 144, от 22.04.2019 N 153, от 01.06.2020 N 348)

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", частью 1 статьи 7 областного закона от 29 декабря 2012 года N 113-оз "О режиме государственной поддержки организаций, осуществляющих инвестиционную деятельность на территории Ленинградской области, и внесении изменений в отдельные законодательные акты Ленинградской области" Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из областного бюджета Ленинградской области субсидий юридическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, осуществляющим инвестиционную деятельность на территории Ленинградской области.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области - председателя комитета экономического развития и инвестиционной деятельности.

3. Признать утратившим силу постановление Правительства Ленинградской области от 4 апреля 2016 года N 88 "Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета Ленинградской области субсидий юридическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, осуществляющим инвестиционную деятельность на территории Ленинградской области".

Губернатор

Ленинградской области

А.Дрозденко

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ленинградской области

от 25.05.2017 N 167

(приложение)

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ - ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ТОВАРОВ, РАБОТ,

УСЛУГ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ИНВЕСТИЦИОННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

НА ТЕРРИТОРИИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановлений Правительства Ленинградской области от 26.06.2018 N 208, от 23.10.2018 N 403, от 15.04.2019 N 144, от 22.04.2019 N 153, от 01.06.2020 N 348)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области юридическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, осуществляющим инвестиционную деятельность на территории Ленинградской области, с которыми до 1 января 2013 года заключены договоры о предоставлении мер государственной поддержки инвестиционной деятельности (далее - субсидии, получатели субсидий).

1.2. Целью предоставления субсидий является возмещение юридическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, осуществляющим инвестиционную деятельность на территории Ленинградской области, фактически понесенных затрат в связи с производством товаров, выполнением работ, оказанием услуг.

1.3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области Комитету экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области - главному распорядителю бюджетных средств (далее - Комитет), и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.

1.4. Субсидии предоставляются получателям субсидий, соответствующим на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, следующим критериям отбора:

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 26.06.2018 N 208)

а) получатель субсидии осуществляет деятельность на территории Ленинградской области и состоит на налоговом учете в территориальном налоговом органе Ленинградской области;

б) с получателем субсидии до 1 января 2013 года заключен договор о предоставлении мер государственной поддержки инвестиционной деятельности в соответствии с областным законом от 22 июля 1997 года N 24-оз "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Ленинградской области";

в) в отношении получателя субсидии отсутствует проведение процедуры банкротства, реорганизации, ликвидации и приостановления хозяйственной деятельности;

г) получатель субсидии не имеет неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

(пп. "г" в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 26.06.2018 N 208)

д) получатель субсидии не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Ленинградской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом Ленинградской области;

(пп. "д" в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 26.06.2018 N 208)

е) получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом;

ж) в уставном (складочном) капитале получателя субсидии доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности не превышает 50 процентов;

з) получатель субсидии в соответствии с иными нормативными правовыми актами не получал средства из областного бюджета Ленинградской области на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;

(пп. "з" в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 15.04.2019 N 144)

и) заработная плата работников получателя субсидии не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области;

к) получатель субсидии не имеет задолженности перед работниками по заработной плате;

л) получателем субсидии в полном объеме произведена уплата налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в областной бюджет Ленинградской области, исчисленного в соответствии с налоговой декларацией, в размере не менее причитающейся субсидии;

м) отсутствие информации о получателе субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

(пп. "м" введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 22.04.2019 N 153)

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Условиями предоставления субсидий являются соответствие получателя субсидии критериям отбора и требованиям, предусмотренным пунктом 1.4 настоящего Порядка, а также своевременное представление заявки и документов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Порядка.

(п. 2.1 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 26.06.2018 N 208)

2.2. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Комитет заявку на предоставление субсидии (далее - заявка) по форме, утвержденной правовым актом Комитета, с приложением следующих документов:

а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для получателей субсидии, имеющих организационно-правовую форму "публичное акционерное общество (ПАО)" или "акционерное общество (АО)", дополнительно представляется выписка из реестра акционеров общества);

б) справка получателя субсидии об отсутствии проведения в отношении получателя субсидии процедуры реорганизации, ликвидации, а также об отсутствии решения арбитражного суда о признании получателя субсидии банкротом и открытии конкурсного производства, подписанная руководителем и заверенная печатью получателя субсидии (при наличии печати);

в) справка территориального отдела судебных приставов Управления Федеральной службы судебных приставов по Ленинградской области о неприостановлении деятельности получателя субсидии в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

г) справки об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

(пп. "г" в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 26.06.2018 N 208)

д) справка об отсутствии у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Ленинградской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом Ленинградской области, подписанная руководителем, главным бухгалтером и заверенная печатью получателя субсидии (при наличии печати);

(пп. "д" в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 26.06.2018 N 208)

е) справка получателя субсидии, подтверждающая отсутствие получения субсидии из областного бюджета Ленинградской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, подписанная руководителем, главным бухгалтером и заверенная печатью получателя субсидии (при наличии печати);

(пп. "е" в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 15.04.2019 N 144)

ж) справка получателя субсидии о среднемесячной заработной плате работников, подписанная руководителем, главным бухгалтером и заверенная печатью получателя субсидии (при наличии печати);

з) копия договора о предоставлении мер государственной поддержки, заключенного до 1 января 2013 года в соответствии с областным законом от 22 июля 1997 года N 24-оз "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Ленинградской области" (далее - Договор), заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью получателя субсидии (при наличии печати);

и) справка получателя субсидии об отсутствии задолженности перед работниками по заработной плате, подписанная руководителем, главным бухгалтером и заверенная печатью получателя субсидии (при наличии печати);

к) расчет суммы субсидии нарастающим итогом за отчетный (налоговый) период по форме, утвержденной правовым актом Комитета;

(пп. "к" в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 23.10.2018 N 403)

л) копия налоговой декларации по налогу на прибыль организаций за соответствующий отчетный (налоговый) период с отметкой налогового органа о принятии налоговой декларации, заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью получателя субсидии (при наличии печати);

(пп. "л" в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 22.04.2019 N 153)

м) копии платежных поручений, подтверждающих уплату в полном объеме налога на прибыль организаций получателя субсидии за соответствующий отчетный (налоговый) период в размере не менее причитающейся субсидии;

н) справка получателя субсидии, подтверждающая, что понесенные получателем субсидии в отчетном периоде затраты больше или равны испрашиваемой сумме субсидии, подписанная руководителем, главным бухгалтером и заверенная печатью получателя субсидии (при наличии печати);

о) копии документов, подтверждающих осуществление расходов, без включения в состав таких расходов предъявленных сумм НДС по товарам (работам, услугам), стоимость которых учтена в расходах, связанных с производством товаров, выполнением работ, оказанием услуг в соответствии с бизнес-планом инвестиционного проекта (платежные поручения, отчеты, оборотно-сальдовая ведомость по счету и т.д.), заверенные подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью организации (при наличии печати);

(пп. "о" в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 22.04.2019 N 153)

п) копия ежегодного отчета, включающего заключение об обоснованности расчетов прибыли, полученной в результате вложения средств в соответствии с бизнес-планом инвестиционного проекта и являющейся дополнительной по отношению к прибыли до начала вложения средств (в случае вложения средств в расширение существующих производственных мощностей), и обоснованности расчетов сумм субсидий организации за отчетный (налоговый) период, выполненный или заверенный организацией, получившей аккредитацию в порядке, предусмотренном Правительством Ленинградской области, при обращении за предоставлением субсидии по итогам года, заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью получателя субсидии (при наличии печати);

(пп. "п" в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 26.06.2018 N 208)

р) копия договора (соглашения) между получателем субсидии и банком или иного документа, предусматривающего предоставление Комитету права бесспорного списания с банковского счета организации денежных средств в сумме предоставленных субсидий, заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью получателя субсидии (при наличии печати);

(пп. "р" в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 26.06.2018 N 208)

с) гарантийное письмо на период действия Договора о нерасторжении договора (соглашения) между получателем субсидии и банком или сохранения действия иного документа, предусматривающего предоставление Комитету права бесспорного списания с банковского счета организации денежных средств в сумме предоставленных субсидий, подписанное руководителем и главным бухгалтером получателя субсидии и заверенное печатью получателя субсидии (при наличии печати);

т) согласие получателя субсидии на осуществление Комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области обязательной проверки соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, путем проведения плановых и(или) внеплановых проверок, в том числе выездных, подписанное руководителем и заверенное печатью получателя субсидии (при наличии печати).

(пп. "т" введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 22.04.2019 N 153)

Документы, представляемые получателем субсидии в Комитет, должны быть выданы не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявки.

К документам, составленным на иностранном языке, прилагается нотариально заверенный перевод на русский язык.

Представленный комплект документов заявителю не возвращается.

Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представленной информации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2.3. Заявки представляются в Комитет:

при обращении о предоставлении субсидий за первый квартал, полугодие и девять месяцев отчетного календарного года - в течение 30 дней после срока, установленного в соответствии с федеральным законодательством для представления налоговых деклараций по налогу на прибыль организаций в налоговый орган по месту нахождения организации и(или) по месту учета в качестве крупнейших налогоплательщиков;

при обращении о предоставлении субсидий за отчетный календарный год - до 1 июня года, следующего за отчетным.

Заявки за первый квартал 2020 года могут быть представлены в Комитет до 10 июня 2020 года при условии представления налоговых деклараций по налогу на прибыль организаций за первый квартал 2020 года в налоговый орган по месту нахождения организации и(или) по месту учета в качестве крупнейших налогоплательщиков до 1 июня 2020 года.

(п. 2.3 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 01.06.2020 N 348)

2.4. Комитет в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня окончания приема заявок и документов, представленных в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка, рассматривает их, в том числе проводит проверку достоверности сведений, содержащихся в заявке и представляемых получателем документах, путем их сопоставления между собой, а также направляет запросы (в случае отсутствия в представленных документах справок налоговых органов и государственных внебюджетных фондов) об отсутствии у получателя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации, и в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии подготавливает заключение Комитета о соответствии представленной заявки и документов требованиям настоящего Порядка и подтверждении расчета суммы субсидии по форме, утверждаемой правовым актом Комитета. В случае отказа в предоставлении субсидии Комитет уведомляет получателя субсидии о таком решении в письменном виде с указанием причин отказа в срок не позднее 15 рабочих дней со дня окончания приема заявок.

(п. 2.4 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 22.04.2019 N 153)

2.5 - 2.6. Исключены. - Постановление Правительства Ленинградской области от 26.06.2018 N 208.

2.7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

окончание срока действия договора о предоставлении мер государственной поддержки, заключенного до 1 января 2013 года в соответствии с областным законом от 22 июля 1997 года N 24-оз "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Ленинградской области";

несоответствие получателя субсидии критериям и требованиям, установленным пунктами 1.4 и 2.1 настоящего Порядка;

несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность представленной получателем субсидии информации;

нарушение получателем субсидии срока представления заявок, предусмотренного пунктом 2.4 настоящего Порядка.

2.8. Абзац исключен. - Постановление Правительства Ленинградской области от 26.06.2018 N 208.

Расчет суммы субсидии, выполняемый получателем субсидии при подготовке заявки на предоставление субсидии за отчетный (налоговый) период i-го года, осуществляется по формуле:

Срi = (Пноi x Снпо x Кn) - Срi-1,

где:

Срi - расчетная сумма субсидии получателя субсидии за отчетный (налоговый) период i-го года, рублей;

Пноi - налогооблагаемая прибыль, полученная в результате вложения средств в соответствии с бизнес-планом инвестиционного проекта и являющаяся дополнительной по отношению к прибыли до начала вложения средств (в случае вложения средств в расширение существующих производственных мощностей) за отчетный (налоговый) период i-го года, рублей;

Снпо - ставка налога на прибыль организаций в областной бюджет (13,5%);

Кn - коэффициент в соответствии с пунктом 1.3.3 Договора, процентов;

Срi-1 - размер субсидии за предыдущий отчетный период i-го года, рублей.

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 26.06.2018 N 208)

При этом общая сумма субсидий, предоставленных получателю субсидий, не может превышать общей суммы затрат, понесенных получателем субсидий в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, без учета НДС за рассматриваемый период.

2.9. В случае наличия бюджетных ассигнований для предоставления субсидий Комитет издает распоряжение о распределении бюджетных ассигнований в целях предоставления субсидий за соответствующий отчетный (налоговый) период.

В случае если заявленный юридическими лицами совокупный (расчетный) размер субсидий за отчетный (налоговый) период превышает объем бюджетных ассигнований, утвержденных Комитету в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области на текущий финансовый год, выплаты юридическим лицам производятся пропорционально размерам заявленного размера субсидий по следующей формуле:

Cn = V x K1i,

где:

Cn - размер субсидии n-го получателя субсидий, рублей;

V - объем бюджетных ассигнований, рублей;

K1i - доля получателя субсидии в совокупном объеме средств, запрашиваемых всеми получателями субсидий за отчетный (налоговый) период i-го года:

Средства субсидий предоставляются последовательно за отчетный (налоговый) период. После окончательного предоставления субсидий за предыдущий отчетный (налоговый) период производится предоставление субсидий за следующий отчетный (налоговый) период.

(п. 2.9 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 23.10.2018 N 403)

2.10. В случае наличия у получателя субсидии уточненной налоговой декларации, принятой территориальным налоговым органом Ленинградской области в установленном порядке и предусматривающей увеличение налога на прибыль организаций за предыдущие отчетные (налоговые) периоды, получатель субсидии вправе в течение 30 календарных дней с момента принятия налоговой декларации территориальным налоговым органом Ленинградской области обратиться в Комитет с комплектом документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, для перерасчета суммы субсидий с учетом ранее выплаченных субсидий за соответствующий период. Комитет рассматривает соответствующую заявку в порядке, предусмотренном пунктами 2.3 - 2.8 настоящего Порядка.

(п. 2.10 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 26.06.2018 N 208)

2.11. В случае наличия у получателя субсидии уточненной налоговой декларации, принятой территориальным налоговым органом Ленинградской области в установленном порядке, уменьшающей налог на прибыль организаций получателя субсидии за предыдущие отчетные (налоговые) периоды, получатель субсидии в течение 10 дней с даты принятия налоговой декларации территориальным налоговым органом Ленинградской области направляет копию налоговой декларации в Комитет и возвращает излишне полученную сумму субсидий в областной бюджет Ленинградской области в срок, установленный пунктом 3.2 настоящего Порядка.

2.12. Исключен. - Постановление Правительства Ленинградской области от 26.06.2018 N 208.

2.13. Перечисление субсидии осуществляется Комитетом финансов Ленинградской области на основании заявки на расход Комитета на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации (банке), в течение 10 рабочих дней с даты издания распоряжения Комитета о распределении бюджетных ассигнований в целях предоставления субсидий за соответствующий отчетный (налоговый) период.

(п. 2.13 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 26.06.2018 N 208)

3. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка

предоставления субсидий, ответственность за их нарушение

3.1. Комитетом и(или) органом государственного финансового контроля Ленинградской области осуществляется обязательная проверка соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, путем проведения плановых и(или) внеплановых проверок, в том числе выездных, в порядке, установленном Комитетом и(или) органом государственного финансового контроля Ленинградской области.

(п. 3.1 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 22.04.2019 N 153)

3.2. В случае установления по итогам проверок, проведенных Комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области, факта нарушения условий, определенных настоящим Порядком, возврат средств субсидии в областной бюджет Ленинградской области производится в добровольном порядке в течение 10 рабочих дней с даты получения письменного требования Комитета или органа государственного финансового контроля Ленинградской области.

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 26.06.2018 N 208)

3.3. За нарушение срока добровольного возврата суммы субсидии (излишне полученной суммы субсидии) получатель субсидии уплачивает штраф в размере 10% от суммы субсидии, подлежащей возврату, а также неустойку за каждый день просрочки исполнения соответствующего обязательства.

Размер неустойки устанавливается в размере одной трехсотой ключевой ставки Банка России, действующей на день уплаты неустойки, от суммы субсидии, подлежащей возврату.

3.4. В случае отказа вернуть в добровольном порядке сумму субсидии, подлежащую возврату (с учетом штрафа и неустойки), и неперечисления субсидии в областной бюджет Ленинградской области в течение 10 дней с даты получения письменного требования от Комитета или органа государственного финансового контроля Ленинградской области взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.

3.5. В случае ликвидации получателя субсидии или перерегистрации (постановки на налоговый учет в территориальном налоговом органе в другом субъекте Российской Федерации) до истечения пятилетнего срока с даты окончания действия режима наибольшего благоприятствования согласно условиям Договора субсидии, фактически предоставленные получателю субсидий в рамках режима наибольшего благоприятствования согласно Договору, подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в полном объеме.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать