Основная информация

Дата опубликования: 25 мая 2020г.
Номер документа: RU91003108202000058
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: администрация Мильковского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ МИЛЬКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

25  мая 2020 г.                 № 107

с. Мильково, Камчатский край

О внесении изменений в приложение к постановлению администрации Мильковского муниципального района от 13.11.2013 № 81

«О муниципальной программе «Содействие занятости населения Мильковского района на 2014-2022 годы» (в редакции постановлений от 29.07.2019 № 171, от 09.09.2019 № 228)

В связи с необходимостью увеличения целевых показателей и объемов финансирования для обеспечение занятости граждан в Мильковском районе в период введения ограничительных мероприятий на предприятиях Камчатского края в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции COVID19, руководствуясь статьями 36, 42, 48 устава Мильковского муниципального района,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Внести в приложение к постановлению администрации Мильковского муниципального района от 13.11.2013 № 81 «О муниципальной программе «Содействие занятости населения Мильковского района на 2014-2022 годы» (в редакции постановления от  29.07.2019 № 171, от 09.09.2019 № 228) изменения, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

3.              Обнародовать настоящее постановление в порядке, определённом уставом Мильковского муниципального района.

4.              Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования и распространяет своё действие на правоотношения, возникшие с 25.05.2020 года.

5.              Контроль за исполнением настоящего  постановления возложить на заместителя главы администрации Мильковского муниципального района по общим вопросам А.Л. Свидрива.

Глава Мильковского

муниципального района                                                                             В.К. Войцеховский

Приложение

к постановлению администрации

Мильковского муниципального района

от  25.05.2020 г.   № 107

Приложение

к постановлению администрации

Мильковского муниципального района

от  13.11. 2013 г.  №  81

Муниципальная программа

«Содействие занятости населения Мильковского муниципального района

на 2019 -2022 годы»

с. Мильково

2019 год

РАЗДЕЛ 1. ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование муниципальной программы:

«Содействие занятости населения Мильковского муниципального района

  на 2019-2022 годы» (далее – МП)

Основание для разработки МП

Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 № 1032-1
"О занятости населения в Российской Федерации", постановление администрации Мильковского муниципального района от 17.10.2013 № 61 «Об утверждении Порядка  принятия решений о разработке муниципальных программ Мильковского муниципального района, их формирования и реализации» (с изменениями и дополнениями), распоряжение администрации Мильковского  муниципального района от 09.09.2013 № 5 «Об утверждении Перечня муниципальных программ Мильковского муниципального района» (с изменениями и дополнениями)

Разработчик МП

Краевое государственное казенное учреждение «Центр занятости населения Мильковского района» (далее КГКУ ЦЗН Мильковского района), Администрация Мильковского муниципального района  (далее Администрация ММР)

Исполнители МП

КГКУ ЦЗН Мильковского района (по согласованию), Администрация ММР (Администрация АСП, МУП «Мильковский водоканал»),Управление образования администрации ММР, Отдел социальной поддержки населения администрации ММР, ММБУ «Автобаза»,

Цель МП

Содействие временному трудоустройству граждан на территории Мильковского муниципального района.

Задачи МП

 Организация общественных работ.

 Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в целях приобщения подростков к труду.

Сроки и этапы реализации

МП

В течение 2019-2022 годов.

Реализация МП по этапам не предусмотрена.

Перечень основных мероприятий МП

- Организация общественных работ.

- Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в целях приобщения подростков к труду.

-Обеспечение и сопровождение временного трудоустройства несовершеннолетних.

-Обеспечение несовершеннолетних средствами индивидуальной защиты (СИЗ).

- Организация общественных работ, необходимых для обеспечения занятости граждан, нуждающихся в трудоустройстве, в период распространения новой коронавирусной инфекции COVID19.

- Приобретение для участников общественных работ средств индивидуальной защиты, рабочей одежды, средств обеззараживания и инвентаря.

Объемы и источники

финансирования МП

Объемы финансирования уточняются ежегодно при формировании бюджета Мильковского муниципального района на очередной год.

Общая потребность в финансовых средствах на реализацию МП на период  2019-2022 гг. составляет 30817,9259 тыс. руб., в том числе: краевой бюджет – 3867,9259 тыс. руб., бюджет ММР 12800,0 тыс. руб. средства работодателей -  14150,0 тыс. руб.

в том числе по годам:

Всего, в том числе:

краевой бюджет

бюджет ММР

внебюджетные источники

2019г.

8250,0

800,0

3200,0

4250,0

2020г.

8267,9259

1767,9259

3200,00

3300,0

2021г.

7150,0

650,0

3200,0

3300,0

2022г.

7150,0

650,0

3200,0

3300,0

Итого по МП

30817,9259

3867,9259

12800,0

14150,0

Ожидаемые конечные

результаты реализации

МП

Содействие в трудоустройстве  - 2030  человек

Уровень регистрируемой безработицы   в среднем по году      -  5,0%

Напряженность на рынке труда в среднем по году -  3 человека на 1 вакансию.

Контроль за выполнением МП

Контроль за выполнением МП осуществляет заместитель главы администрации ММР по общим вопросам 

РАЗДЕЛ 2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ И ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

2.1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МП

В течение 2018 года в службу занятости  Мильковского района за содействием в поиске подходящей работы обратилось 1122 человека. Среди них женщины составляют 40,8%, граждане в возрасте 14-29 лет – 41,8% (в т. ч. несовершеннолетние в возрасте 14-17 лет – 25%), граждане предпенсионного возраста – 8,7%, граждане, относящиеся к категории инвалидов – 3,3%.

Из числа обратившихся  признано безработными 713 человек (63,5%).

              По состоянию на 1 января 2019 года численность граждан, состоящих на учете с целью поиска подходящей работы, составила 359 человек, среди которых 333 человека зарегистрированы в качестве безработных.

В составе зарегистрированных безработных граждан доля женщин составила 65,5%,  доля мужчин соответственно 34,5%.

Доля безработной молодежи в возрасте 18-29 лет составила 18,6% от числа безработных.

По уровню образования высшее профессиональное образование имеют 3%  безработных граждан (10 чел.), среднее профессиональное образование – 38,7% (129 чел.), не имеют профессионального образования – 58,3% (194 чел.).

Доля выпускников учреждений высшего, среднего профессионального образования среди официально зарегистрированных безработных граждан составила 0,6%. (2 человека).

Средний период продолжительности безработицы в 2018 году составил 2,9 месяца.

В 2018 году было трудоустроено 500 граждан, обратившихся в службу занятости, в том числе были организованы 413 временных рабочих мест (82%) для несовершеннолетних граждан (267 мест) и участников общественных и временных работ (146 мест).

Уровень регистрируемой безработицы по району на 01 января 2019 года составил 6,4%.

В 2018 году в службу занятости от 50 работодателей поступили заявки на 845 работников для замещения свободных рабочих мест (вакантных должностей).

Рынок труда района  испытывает постоянную потребность во врачах, медсестрах, преподавателях-предметниках, преподавателях в системе специального образования, воспитателях детского сада, поступающие на рынок труда несовершеннолетние граждане нуждаются во временной работе в свободное от учебы время и в период летних каникул.

На 01.01.2019 года коэффициент напряженности составил 6 незанятых граждан на одно вакантное место. Коэффициент напряженности по Камчатскому краю составляет всего 0,9.

В 2018 году снято с учета 1106 человек, в том числе: нашли работу 500 человек, направлено на профессиональное обучение  91 человек, оформлено на пенсию 12 человек, снято с учета по другим причинам 504 человека.

В целях снижения напряженности на рынке труда Мильковская служба занятости населения содействует развитию активных форм занятости безработных граждан, которые способствуют сохранению у длительно безработных граждан мотивации к труду, для впервые ищущих работу – приобретению профессиональных навыков, адаптации к условиям рынка труда.

В 2018 году получили государственные услуги в области содействия занятости населения:

- по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время – 267 человек;

- по организации временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы – 29 человек;

- по организации проведения оплачиваемых общественных работ – 117 человек;

В 2018 году проведено 10 ярмарок вакансий, в которых приняли участие 210 человек и 37 работодателей. В результате проведения ярмарок трудоустроено 114 человек.

Социально-экономическая ситуация в районе, которая характеризуется недостаточным числом рабочих мест, невысокой заработной платой не позволит понизить напряженность на

рынке труда и существенно снизить высокий уровень регистрируемой безработицы по сравнению с краевым уровнем (на 01.01.2019 года  уровень безработицы в крае – 1,%, а напряженность – 0,9 человек на одну вакансию).

Необходимость применения программного подхода к решению проблемы сохранения стабильной ситуации на рынке труда  и обеспечения эффективной занятости населения района предопределяет социально-экономический характер проблемы. Трудоустройство граждан на временные работы, в особенности подростков,  в районе невозможно без финансирования из районного бюджета, средства которого используются на выплату заработной платы несовершеннолетним и участникам общественных работ, трудоустроенным в муниципальные учреждения.

2.2.  ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МП, СРОКИ И ЭТАПЫ ЕЁ РЕАЛИЗАЦИИ

Целью Программы является содействие временному трудоустройству граждан на территории района.

Выполнение данной цели относится к функциям государства, реализуемым на постоянной основе, и направлено на создание условий на рынке труда для повышения эффективности занятости населения, снижение напряженности на рынке труда, недопущение угрозы возникновения массовой безработицы и неполной занятости  в соответствии со:

 статьей 37 Конституции Российской Федерации, которая устанавливает право граждан на защиту от безработицы;

 статьей 2 Трудового кодекса Российской Федерации, в рамках которой защита от безработицы и содействие в трудоустройстве признается одним из основных принципов правового регулирования трудовых отношений и иных, непосредственно связанных с ними, отношений.

Для достижения цели  «Содействие временному трудоустройству граждан на территории Мильковского муниципального района» выделяются две задачи:

 Организация общественных работ.

 Организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время.

В 2019-2022 годах в качестве основных принципов выделения и планирования расходов на реализацию задач в области содействия трудоустройству являются следующие:

- Приоритетное значение содействия трудоустройству граждан на постоянную работу, обеспечивающую заработную плату выше величины прожиточного минимума, исчисленного в Камчатском крае в установленном порядке;

- Дифференцированный подход к реализации мероприятий временной занятости безработных граждан и несовершеннолетних;

- Определение объема финансирования задач, обеспечивающих необходимый уровень качества предоставления государственных услуг в сфере содействия занятости населения в том числе из средств районного бюджета.

Задача 1. Выделение  задачи «Организация общественных работ» и ее соответствие  цели обусловлено статьями 5,12,13,24,25  Закона Российской Федерации от 19.04.1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (далее – Закон о занятости).

В рамках решения задачи планируется реализация следующих мероприятий:

 привлечения на общественные работы граждан, состоящих на учете в службе занятости, для поддержания мотивации к труду, повышения их материального благосостояния, решения социально-экономических проблем района;

 организация органами местного самоуправления муниципальных образований в Мильковском районе общественных работ, необходимых для обеспечения занятости граждан, нуждающихся в трудоустройстве в период распространения новой коронавирусной инфекции COVID19.

 приобретение для участников общественных работ средств индивидуальной защиты, рабочей одежды, средств обеззараживания и инвентаря.

Данные мероприятия направлены на организацию временной занятости граждан, в период активного поиска постоянной работы, на основе расширения форм и видов трудоустройства по срочным трудовым договорам, применения гибких форм занятости, а также с целью создания условий для поддержки доходов безработных граждан.

Задача 2. Выделение  задачи «Организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время» обусловлено статьй 7.1-1 Закона о занятости.

В рамках решения задачи планируется реализация следующих мероприятий:

 Предоставление государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время.

 Обеспечение и сопровождение временного трудоустройства несовершеннолетних.

 Обеспечение несовершеннолетних средствами индивидуальной защиты (СИЗ).

Проблема обеспечения занятости молодежи продолжает оставаться острой, с учетом этого, основными задачами по содействию занятости молодежи являются:

- обеспечение в деятельности органов службы занятости населения приоритета профориентационной работы среди учащейся молодежи по разъяснению необходимости получения базового профессионального образования в образовательных учреждениях;

- совершенствование системы профобучения, профориентации и психологической поддержки;

- создание временных и сезонных рабочих мест, с выплатой заработной платы не ниже минимальной оплаты труда из районного бюджета, обеспечение трудоустройства на создаваемые рабочие места, в первую очередь, несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации;

- совершенствование нормативной, методической, справочно-информационной базы по социальной защите молодежи;

- расширение информационного поля с целью создания системы информирования молодежи о профессиях, пользующихся спросом на рынке труда, о ситуации на рынке труда.

Трудоустройство несовершеннолетних граждан на временные рабочие места в целях приобщения подростков к труду  и получения заработка (дохода), что будет способствовать снижению уровня безнадзорности и беспризорности подростков, предотвращению наркомании и употребления алкогольной продукции, позволит овладеть навыками профессиональной деятельности.

МП будет реализована в течение 2019-2022 годов.

Реализация МП по этапам не предусмотрена.

2.3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ МП И ЕЁ РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

1.3.1 Достижение задачи 1 «Организация общественных работ» планируется посредством реализации следующих мероприятий:

 привлечения на общественные работы граждан любых категорий, состоящих на учете в службе занятости, для поддержания мотивации к труду, повышения их материального благосостояния, решения социально-экономических проблем района;

 организация органами местного самоуправления муниципальных образований в Мильковском районе общественных работ, необходимых для обеспечения занятости граждан, нуждающихся в трудоустройстве в период распространения новой коронавирусной инфекции COVID19.

 приобретение для участников общественных работ средств индивидуальной защиты, рабочей одежды, средств обеззараживания и инвентаря.

2.3.2. В рамках задачи 2 «Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет» планируется реализация следующих мероприятий:

 Содействие созданию временных рабочих мест для организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в целях приобщения подростков к труду.

 Обеспечение и сопровождение временного трудоустройства несовершеннолетних.

 Обеспечение несовершеннолетних средствами индивидуальной защиты (СИЗ).

Трудоустройство несовершеннолетних граждан на временные рабочие места и получение заработка (дохода) учащихся в свободное от учебы время способствует снижению уровня безнадзорности и беспризорности подростков, предотвращению наркомании и употребления алкогольной продукции, позволяет приобрести опыт работы и овладеть навыками профессиональной деятельности.

В рамках МП предусматривается финансирование мероприятий содействия временному трудоустройству граждан на территории района из краевого бюджета, бюджета Мильковского муниципального района, средства работодателей (внебюджетные источники).

Общий объём финансирования МП за счет всех источников финансирования на 2019 – 2022 годы составляет – 30817,9259 тыс. руб., в том числе: 

Краевой бюджет –  3867,9259 тыс. руб. (по согласованию)

Бюджет Мильковского муниципального района – 12800,0 тыс. руб.

Внебюджетные источники -  14150,0 тыс. руб.

В 2020 году на обеспечение занятости граждан Мильковского района в период введения ограничительных мероприятий на предприятиях Камчатского края в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции COVID19 выделена субсидия из краевого бюджета в размере 1117925,90 рублей  (99%). Софинансирование из районного бюджета составляет 11300,0 рублей (1%).

2.4. ПРОГНОЗ ОЖИДАЕМЫХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ МП

Реализация мероприятий Программы  позволит улучшить ситуацию на рынке труда района, сдерживать уровень общей безработицы в пределах 14% (в среднегодовом исчислении), уровень регистрируемой безработицы в пределах 5,0 %.

Мероприятия МП позволят обеспечить временную занятость, а значит и получение дохода более чем 2030 человек (в том числе дополнительно 25 человек в 2020 году). Обеспечить занятость подростков, особенно в каникулярный период, что способствует снижению уровня безнадзорности и беспризорности подростков, предотвращению наркомании и употребления алкогольной продукции, позволяет приобрести опыт работы и овладеть навыками профессиональной деятельности.

Повышение взаимосвязи рынка труда и профессионального образования, развитие дополнительных программ профессиональной ориентации, организация информационных кампаний в целях повышения престижа рабочих профессий, стимулирование выпускников общеобразовательных учреждений к освоению рабочих профессий окажет положительное влияние на ситуацию с занятостью молодежи, позволит, по возможности, предотвратить рост дефицита квалифицированных рабочих кадров.

             

Ожидаемая эффективность реализации МП будет ежегодно определяться следующими показателями (в среднегодовом исчислении):

- уровень общей безработицы - не превысит 14%;

- уровень регистрируемой безработицы в среднем по году – не превысит  5,0% к 2022 году.

- средняя продолжительность безработицы – будет удерживаться на уровне 4 месяцев;

- напряженность на рынке труда - 4 человека на 1 вакансию.

2.5. СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Контроль за ходом выполнения программных мероприятий в течение  2019-2022 годов осуществляет заместитель главы администрации ММР по общим вопросам.

Для оперативного управления Программой будет задействован Мильковский координационный комитет содействия занятости населения. 

Для согласованного выполнения мероприятий Программы будут задействованы органы местного самоуправления, работодатели.

РАЗДЕЛ 3. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ



Наименование  
мероприятия  

Сроки  
выполнения

Предельные объемы финансирования ( в ценах соответствующих лет, в тыс.руб.)

Распорядитель    средств    программы  

Всего

В том числе по источникам финансирования

федеральный бюджет

краевой бюджет

бюджет Мильковского муниципального района

Бюджет МСП

Бюджет АСП

Внебюджетные источники

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Всего по МП, в т.ч.

всего

30817,9259

3867,9259

12800,00

14150,00

Администрация ММР (Администрация АСП, МУП «Мильковский водоканал»),Управление образования АММР, Отдел социальной поддержки населения Администрации ММР, ММБУ «Автобаза», КГКУ ЦЗН  Мильковского района (по согласованию)

2019

8250,00

800,00

3200,00

4250,00

2020

8267,9259

1767,9259

3200,00

3300,00

2021

7150,00

650,00

3200,00

3300,00

2022

7150,00

650,00

         3200,00

3300,00

1.

Задача 1. Организация общественных работ.

всего

19241,3959

2467,9259

4273,47

12500,00

Администрация ММР (Администрация АСП, МУП «Мильковский водоканал»),Управление образования АММР, Отдел социальной поддержки населения Администрации ММР, ММБУ «Автобаза», КГКУ ЦЗН  Мильковского района (по согласованию)

2019

5212,17

450,00

1262,17

3500,00

2020

5429,2259

1417,9259

1011,30

3000,00

2021

4300,00

300,00

1000,00

3000,00

2022

4300,00

300,00

1000,00

3000,00

1.1.

Организация общественных работ.

2020

4300,00

300,00

1000,00

3000,00

1.2.

Организация общественных работ, необходимых для обеспечения занятости граждан, нуждающихся в трудоустройстве, в период распространения новой коронавирусной инфекции COVID19.

2020

1126,569

1016,2963

10,2727

0,00

1.3.

Приобретение для участников общественных работ средств индивидуальной защиты, рабочей одежды, средств обеззараживания и инвентаря.

2020

102,6569

101,6296

1,0273

0,00

2.

Задача 2. Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет.

Всего, в т. ч.

всего

11576,53

1400,00

8526,53

1650,00

Управление образования АММР,

ММБУ «Автобаза»,

КГКУ ЦЗН  Мильковского района (по согласованию)

2019

3037,83

350,00

1937,83

750,00

2020

2838,70

350,00

2188,70

300,00

2021

2850,00

350,00

2200,00

300,00

2022

2850,00

350,00

2200,00

300,00

2.1.

Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет.

всего

11576,53

1400,00

8526,53

1650,00

Управление образования АММР,

ММБУ «Автобаза», КГКУ ЦЗН  Мильковского района (по согласованию)

2019

2959,543

350,00

1859,543

750,00

2020

2838,70

350,00

2188,70

300,00

2021

2850,00

350,00

2200,00

300,00

2022

2850,00

350,00

2200,00

300,00

2.2.

Обеспечение и сопровождение временного трудоустройства несовершеннолетних

2019

21,607

21,607

ММБУ «Автобаза»

2.3.

Обеспечение несовершеннолетних средствами индивидуальной защиты (СИЗ).

2019

56,68

56,68

       С 01.01.2020г. расчет заработной платы участникам временных работ за полный месяц производится с использованием МРОТ по Камчатскому краю, утвержденным  на 2020 год -31538,00 рублей.

Из субсидии краевого бюджета компенсируются затраты на оплату труда работников - 31538,00 рублей за 1 чел. + начисление страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование и на приобретение средств индивидуальной защиты (далее приобретение СИЗ), рабочей одежды, средств обеззараживания и инвентаря для реализации мероприятий не более 10 % от объема средств на оплату труда.

РАЗДЕЛ 4. ГРУППИРОВКА ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ МП

Распорядитель средств МП

Срок исполнения

Предельные объемы финансирования ( в ценах соответствующих лет, в тыс.руб.)

всего

в том числе по источникам финансирования

Федеральный бюджет

Краевой

бюджет

Бюджет Мильковского муниципального района

Бюджет МСП

Бюджет АСП

Внебюджетные источники

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Всего:

30817,9259

3867,9259

12800,00

14150,00

Управление социальной поддержки населения АММР

2019

740,79

740,79

2020

700,00

700,00*

2021

700,00

700,00

2022

700,00

700,00

Отдел образования АММР

2019

1861,38

1861,38

2020

1628,70

1628,70**

2021

1640,00

1640,00

2022

1640,00

1640,00

ММБУ «Автобаза»

2019

597,83

597,83

2020

1261,71631

397,69639

864,01992***

2021

860,00

860,00

2022

860,00

860,00

Администрация ММР (Администрация АСП , МУП «Мильковский водоканал»)

2020

727,50959

720,22951

7,28008****

КГКУ ЦЗН Мильковского района (по согласованию)

2019

800,00

800,00

2020

650,00

650,00

2021

650,00

650,00

2022

650,00

650,00

Внебюджетные источники

2019

4250,00

4250,00

2020

3300,00

3300,00

2021

3300,00

3300,00

2022

3300,00

3300,00

     *) Отделу социальной поддержки населения АММР на проведение общественных работ выделено в 2020 году – 700,00 тыс. руб.

     **) Управлению образования АММР в 2020 году выделено -1628,7 тыс. руб. = 1328,7 тыс. руб.  (несовершеннолетние) + 300,00 тыс. руб. (общественные работы).

     ***) ММБУ «Автобаза» выделено в 2020 году – 860,0 тыс. руб. (трудоустройство несовершеннолетних), субсидия краевого бюджета  - 397,69639 тыс. руб., софинансирование из бюджета ММР  - 4,01992 тыс. руб. (общественные работы в период распространения коронавируса). Численность участников общественных работ – 9 человек.

       Распределение средств:

на заработную плату и налоги – 365,19665 тыс. руб., на приобретение СИЗ - 36,51966 тыс. руб. 

     ****) Администрация ММР в 2020 году выделяет Администрации АСП субсидию краевого бюджета  - 189,96765  тыс. руб. , софинансирование из бюджета ММР  - 1,92019 тыс. руб. (общественные работы в период распространения коронавируса). Численность участников – 4 человека.

       Распределение средств:

на заработную плату и налоги – 174,44349 тыс. руб., на приобретение СИЗ - 17,44435  тыс.руб. 

             Администрация ММР выделяет МУП «Мильковский водоканал» - субсидию краевого бюджета  - 530,26186 тыс. руб., софинансирование из бюджета ММР - 5,35989 тыс. руб. (общественные работы в период распространения коронавируса). Численность участников – 12 человек.

       Распределение средств:

на заработную плату и налоги – 486,92886 тыс. руб., на приобретение СИЗ - 48,69289  тыс.руб. 

Для расчета средств на организацию общественных работ использованы следующие данные:

31538,0 руб.( МРОТ)+ 9524,48 руб. (налоги 30,2%)+2802,90 руб. (компенсация отпускных)+ 4106,25руб. (спецодежда, инвентарь и т.д.) = 47971,63 руб. за полный месяц работы.

РАЗДЕЛ 5. ПОКАЗАТЕЛИ (КРИТЕРИИ) ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

№ 
п. п.

Наименование   показателя

Ед.
изм.

2018 год

(факт)

2019 год (оценка)

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Численность участников  временных и общественных работ, всего

- в т. ч. трудоустроенных в муниципальные учреждения.

Человек

117

35

80

31

80

55

80

25

80

25

Задача 2. Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет.

2.

Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет.,

в т. ч. трудоустроенных в

муниципальные и краевые учреждения.

Человек

230

193

230

223

230

190

230

190

230

190

3.

Уровень безработицы в среднем по году

%

5,0

5,0

5,0

4,0

4,0

4.

Напряженность на рынке труда в среднем по году

Человек на 1 вакансию

5

4

4

4

4

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд Администрации, Библиотека сельского поселения от 26.05.2020
Рубрики правового классификатора: 140.030.000 Занятость населения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать