Основная информация
Дата опубликования: | 25 мая 2020г. |
Номер документа: | RU79003005202000074 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Еврейская автономная область |
Принявший орган: | Администрация муниципального образования "Октябрьский муниципальный район" |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ОКТЯБРЬСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН»
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25.05.2020 № 128
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ЦЕНТРОВ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА НА ТЕРРИТОРИИ ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА»
(в ред. постановлений от 30.12.2020 № 252, от 25.01.2021 № 11)
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2013 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Октябрьский муниципальный район», администрация муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Социальное развитие центров экономического роста на территории Октябрьского муниципального района».
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации.
3. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене «Правовой вестник Октябрьского района» и на официальном сайте муниципального образования.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава администрации
муниципального района
М.Ю.Леонова
Утверждена
постановлением администрации
муниципального района
от 25.02.2020 года № 128
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«Социальное развитие центров экономического роста на территории Октябрьского муниципального района»
(в ред. от 30.12.2020 № 252, от 25.01.2021 № 11)
(см. текст в предыдущей редакции)
с.Амурзет, 2020 год
1. ПАСПОРТ
Муниципальной программы «Социальное развитие центров экономического роста на территории Октябрьского муниципального района»
1. Наименование муниципальной программы
«Социальное развитие центров экономического роста на территории Октябрьского муниципального района»
2. Ответственный исполнитель муниципальной программы
Отдел экономики, потребительского рынка, услуг и внешнеэкономических связей
3. Соисполнители муниципальной программы
Администрация Октябрьского муниципального района.
Отдел образования администрации муниципального района:
- МБОУ «Средняя общеобразовательная школа села Амурзет»;
- МКОУ «Средняя общеобразовательная школа села Екатерино-Никольское»;
- МКУ «ЦБ по обслуживанию МОУ».
Отдел районного хозяйства.
Комитет по управлению муниципальным имуществом
Администрация Амурзетского сельского поселения
Администрация Полевского сельского поселения
Администрация Нагибовского сельского поселения
4. Структура муниципальной программы (подпрограммы)
-
5. Цель муниципальной программы
В области жилищно-коммунального хозяйства:
- улучшение качества жизни населения создание комфортных условий проживания и доступности коммунальных услуг населению.
В области физической культуры и спорта:
- удовлетворение потребности детей, их родителей и жителей сел района в занятиях спортом и активном семейном отдыхе на открытом воздухе;- повышение заинтересованности жителей и молодёжи сел района в здоровом образе жизни.
В области образования:
- создание эффективной комплексной системы организации качественного, полноценного горячего питания в муниципальных общеобразовательных учреждениях;
- благоустройство здания в целях соблюдения санитарно-гигиенических требований к туалетам.
В области автомобильных дорог:
- обеспечить сохранность и выполнение текущих мероприятий по содержанию автомобильных дорог, а также доступное транспортное сообщение.
6. Задачи муниципальной программы
В области физической культуры и спорта:
- реализация государственной политики в области физического воспитания молодежи;
- формировать в подростковой среде позитивной мотивации на здоровый образ жизни;
- вовлечь ребят в спортивную жизнь, с целью решение проблемы "пагубного влияния улиц" посредством привлечения детей к массовому спорту.
В области образования:
- проведение ремонтных работ в школьных пищеблоках в соответствии с требованиями СанПиН.
- обеспечение обучающихся начальных классов бесплатным горячим питанием.
- проведение ремонтных работ в туалетных комнатах в соответствии с требованием СанПиН.
В области жилищно-коммунального хозяйства:
- приведение коммунальной инфраструктуры в соответствии со стандартами качества, обеспечивающими повышение надежности функционирования систем жизнеобеспечения, а также комфортные условия проживания населения.
В области автомобильных дорог:
- обеспечение сохранности и выполнение текущих мероприятий по содержанию автомобильных дорог, мостовых переходов и мостов.
7. Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы
указаны в разделе 4 «Перечень показателей (индикаторов) муниципальной программы»
8. Этапы и сроки реализации муниципальной программы
2020-2021 годы
9. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
за счет средств местного бюджета и прогнозная оценка расходов федерального бюджета, областного бюджета, внебюджетных средств на реализацию целей муниципальной программы, в том числе по годам
2020 год - 55 968 341,34 рубля, в том числе за счет средств федерального бюджета 55 453 900 рублей; 2021 год – 53 394 224,63 рубля, в том числе за счет средств федерального бюджета 52 860 300 рублей
10. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
В области образования:
- охват бесплатным горячим питанием обучающихся начальных классов к 2021году составит 100%;
- доля общеобразовательных организаций, соответствующих современным нормативным требованиям по организации горячего питания, к 2021 году составит 25%;
- доля общеобразовательных организаций, имеющих современно оснащенные залы для приема пищи, к 2021году составит 25%.
- доля общеобразовательных организаций, в которых улучшается санитарно-гигиенические условия в теплых таулетах, к 2022 году составит 85%;
- гарантирование каждому ребенку необходимых и достаточных условий для целенаправленного полноценного здоровьесбережения.
В области физической культуры и спорта:
- в 2020-2021 году на территории Октябрьского муниципального района ЕАО будет оснащено 5 спортивных сооружения спортивным инвентарем и оборудованием. В 2019 году число занимающихся физической культурой и спортом составляло 1106 человек. Оснащение 5-ти открытых спортивных сооружений позволит повысить число занимающихся до 1150 человек в 2021 году.
В области жилищно-коммунального хозяйства:
- качественное и надежное предоставление коммунальных услуг.
В области автомобильных дорог:
- увеличение уровня транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог в соответствии с нормативными требованиями, бесперебойное сообщение между селами.
2. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе основных проблем, и прогноз ее развития
Образование
Система образования Октябрьского муниципального района представляет собой сеть образовательных учреждений, включающих в себя 4 общеобразовательных учреждения (4 базовых, 4 филиала), 9 дошкольных образовательных учреждений и центр дополнительного образования.
В 2019 году в школах района обучалось 1128 учеников, что на 1,6% меньше с 2018 годом.
Процент охвата школьников горячим питанием составляет 92,1% (1039 детей). Для 104 обучающихся с ограниченными возможностями здоровья обеспечено двухразовое бесплатное питание. Также льготным питанием пользуется 439 детей из малоимущих семей. Данный показатель на протяжении трех лет остается стабильный.
Автомобильные дороги
Транспортная система является одной из базовых отраслей хозяйства муниципального образования "Октябрьский муниципальный район" Еврейской автономной области (далее - муниципальный район), важнейшей составной частью производственной и социальной инфраструктуры.
Транспорт играет важную роль в социально-экономическом развитии района. Транспортная система обеспечивает повышение качества жизни населения.
Дорожное хозяйство муниципального района включает в себя автомобильные дороги общего пользования местного значения со всеми искусственными дорожными сооружениями, необходимыми для их нормальной эксплуатации, а также предприятия и организации по ремонту и содержанию этих дорог. По состоянию на 1 января 2020 года общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения составляет 153,6 км.
Автомобильные дороги общего пользования местного значения являются важнейшей составной частью транспортной системы муниципального района. От уровня транспортно-эксплуатационного состояния и развития сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, обеспечивающих связь между населенными пунктами района, а также выход на дорожную сеть региона, во многом зависит решение задач по достижению устойчивого экономического роста, улучшению условий для предпринимательской деятельности и повышению уровня жизни населения.
Основу дорожной сети муниципального района составляют дороги, по которым осуществляется движение пассажирского, грузового, легкового и других видов транспорта.
На долю автотранспорта приходятся значительные объемы перевозок грузов и пассажирских перевозок. Вместе с этим усиливается и конкуренция в данной отрасли, и, следовательно, возрастают требования к качеству предоставляемых услуг. Особенно остро конкурентная борьба проявляется между государственными (муниципальными) и коммерческими транспортными предприятиями. Муниципальное пассажирское транспортное предприятие недополучает значительные суммы доходов, что ограничивает его возможности по качеству обслуживания пассажиров и конкурентоспособности, а также перспективы собственного развития и повышения комфортности перевозок для граждан.
На автомобильных дорогах общего пользования местного значения сохраняется низкий уровень аварийности, чему в значительной степени способствует состояние автодорог. В результате реализации мероприятий муниципальной программы планируется улучшить состояние автомобильных дорог и обеспечить безопасность дорожного движения путем поддержания надлежащего технического состояния автомобильных дорог и дорожных сооружений, проведения комплекса мер по замене и восстановлению конструктивных элементов, транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог, а также планируется осуществить ремонт дорог.
Жилищно-коммунальное хозяйство
Одним из приоритетов национальной жилищной политики России является создание комфортных условий проживания и доступности коммунальных услуг населению.
Вместе с тем, состояние инженерных сетей, котельных, водозаборных сооружений и станций очистки сточных вод муниципального образования "Октябрьский муниципальный район" продолжает характеризоваться большой степенью изношенности, что влечет за собой дополнительные затраты и удорожание жилищно-коммунальных услуг.
Процент износа основных фондов коммунального сектора района составляет в среднем 70 процентов.
Происходят существенные потери тепла и ресурсов при эксплуатации инженерных систем и оборудования. Во многих котельных используются котлы устаревших конструкций, не имеющие средств контроля и регулирования, что увеличивает расход топлива до 15 процентов и более. Кроме того, увеличивается перерасход электроэнергии в таких котельных. Тепловые сети, в основном, имеют теплоизоляцию не высокого качества (как правило, минеральную вату), тепло - потери через которую достигают 17 - 20 процентов.
Ветхое состояние тепловых сетей становится причиной временного отключения от теплоснабжения жилых домов и объектов социального значения в зимние периоды.
Также велики потери воды в тепловых и водопроводных сетях через свищи, образующиеся по причине внутренней и наружной коррозии плохо защищенного материала труб. Потери, связанные с утечками, достигают 10 - 15 процентов.
Более 30 процентов водопроводов с забором воды из подземных источников не имеют необходимого комплекса очистных сооружений воды и не обеспечивают полную очистку воды в соответствии с требованиями, предъявленными к качеству питьевой воды.
Профилактические мероприятия, осуществляемые в период подготовки к зиме не в состоянии решить эти проблемы, необходимо целенаправленное вложение средств именно в повышение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг и развитие жилищного комплекса в Октябрьском муниципальном районе. Концентрация ресурсов для выполнения поставленных задач.
При отсутствии финансирования мероприятий по ЖКХ, достигнутые темпы модернизации отрасли будут значительно снижены, техническое состояние оборудования будет только ухудшаться, что может привести к резкому обветшанию основных фондов и повышению степени риска возникновения аварийных ситуаций на системах жизнеобеспечения населения района.
Решить проблему повышения качества и надежности предоставления коммунальных услуг, улучшения экологической ситуации в районе возможно только объединением усилий государства, Еврейской автономной области и местного самоуправления.
3. Приоритеты государственной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели и задачи муниципальной программы
Социальное развитие центров экономического роста субъекта Российской Федерации, входящего в состав Дальневосточного федерального округа, - комплекс мероприятий, направленных на социальное развитие центров экономического роста субъекта Российской Федерации.
Центры экономического роста - места территориальной локализации инвестиционных проектов и связанных с их реализацией территорий.
Для осуществления мероприятий, направленных на социальное развитие центров экономического роста субъектов Российской Федерации определены следующие цели:
в области жилищно-коммунального хозяйства:
- улучшение качества жизни населения создание комфортных условий проживания и доступности коммунальных услуг населению;
в области физической культуры и спорта:
- удовлетворение потребности детей, их родителей и жителей сел района в занятиях спортом и активном семейном отдыхе на открытом воздухе;- повышение заинтересованности жителей и молодёжи сел района в здоровом образе жизни;
в области образования:
- создание эффективной комплексной системы организации качественного, полноценного горячего питания в муниципальных общеобразовательных учреждениях;
- благоустройство здания в целях соблюдения санитарно-гигиенических требований к туалетам;
в области автомобильных дорог:
- обеспечить сохранность и выполнение текущих мероприятий по содержанию автомобильных дорог, а также доступное транспортное сообщение.
Для достижения целей муниципальной программы поставлены следующие задачи:
в области физической культуры и спорта:
- реализация государственной политики в области физического воспитания молодежи;
- формировать в подростковой среде позитивной мотивации на здоровый образ жизни;
- вовлечь ребят в спортивную жизнь, с целью решение проблемы "пагубного влияния улиц" посредством привлечения детей к массовому спорту;
в области образования:
- проведение ремонтных работ в школьных пищеблоках в соответствии с требованиями СанПиН.
- обеспечение обучающихся начальных классов бесплатным горячим питанием.
- проведение ремонтных работ в туалетных комнатах в соответствии с требованием СанПиН;
в области жилищно-коммунального хозяйства:
- приведение коммунальной инфраструктуры в соответствии со стандартами качества, обеспечивающими повышение надежности функционирования систем жизнеобеспечения, а также комфортные условия проживания населения;
в области автомобильных дорог:
- обеспечение сохранности и выполнение текущих мероприятий по содержанию автомобильных дорог, мостовых переходов и мостов.
4. Перечень показателей (индикаторов) муниципальной программы
(в ред. от 30.12.2020 № 252)
(см. текст в предыдущей редакции)
Сведения
о показателях (индикаторах) муниципальной программы «Социальное развитие центров экономического развития «Точки роста» на территории Октябрьского муниципального района»
Таблица 1
N
п.п
Наименование показателя (индикатора)
Ед. измерения
Значения показателей
2020
2021
1
2
3
5
6
1.
Разработка проектно-сметной документации
шт
не менее 4
0
2.
Ремонт канализационного коллектора
км
0
трубопровод канализации протяженностью 1,3 км
3.
Устройство мостового перехода через р.Большая Самара
км
0
протяженность не менее 36 п.м
4.
Ремонт котельной «Солнышко»
шт
Котел водогрейный – 2 шт
Дымосос – 2 шт
Золоуловитель – 2 шт
5
Мостовой переход через р.Ключ
км
0
протяженностью
6
Капитальный ремонт водонапорной башни в с.Амурзет
шт
1
7
Мостовой переход через реку Малая Самара
км
не менее 0,8
8
Ремонт улично-дорожной сети
км
не менее 22,8
9
Ремонт санитарных узлов
шт
1
10
Ремонт пищеблоков
шт
не менее 2
11
Плоскостные спортивные сооружения
чел
1115
1150
12
Обустройство детской площадки
шт
не менее 3
13
Освещение улично-дорожной сети
м
600
14
Ограждение водоисточника
м
300»
5. Прогноз конечных результатов муниципальной программы
Реализация данной программы приведет к улучшению условий качества жизни населения.
Оснащение 5-ти открытых спортивных сооружений позволит повысить число занимающихся до 1150 человек в 2021 году.
Организация универсальных спортивных площадок будет способствовать созданию полноценных условий для занятий физической культурой и спортом детей, подростков и взрослого населения. Все это будет способствовать пропаганде здорового образа жизни и профилактике безнадзорности, вредных привычек в молодежной среде.
Охват бесплатным горячим питанием обучающихся начальных классов к 2021 году составит 100%, что будет соответствовать современным нормативным требованиям по организации горячего питания.
Повышение качества и надежности предоставления коммунальных услуг, улучшения экологической ситуации в районе.
Улучшение состояния автомобильных дорог и обеспечить безопасность дорожного движения путем поддержания надлежащего технического состояния автомобильных дорог и дорожных сооружений, проведения комплекса мер по замене и восстановлению конструктивных элементов, транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог, а также планируется осуществить ремонт дорог.
6. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Срок реализации муниципальной программы 2020-2021 годы.
7. Система программных (подпрограммных) мероприятий
(в ред. от 30.12.2020 № 252)
(см. текст в предыдущей редакции)
Мероприятия муниципальной программы
таблица 2
N
Наименование задач, программных мероприятий
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участники
Срок реализации
Ожидаемый результат в количественном измерении
Последствия не реализации муниципальной программы, подпрограммы
Связь с показателем (индикатором) муниципальной программы
1
2
3
4
5
6
7
1. Мероприятия в области образования на территории Октябрьского муниципального района
1.1
Мероприятия по ремонту санитарных узлов в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа с.Амурзет»
Отдел образования, МБОУ «СОШ с.Амурзет», МКУ «ЦБ по обслуживанию МОУ»
2021 год
Доля общеобразовательных организаций, в которых улучшается санитарно-гигиенические условия в теплых туалетах к 2022 году составит 85%
Неисполнение санитарно-эпидемиологических условий не гарантирует каждому ребенку условий для целенаправленного полноценного здоровьесбережения
9
1.2
Мероприятия по ремонту пищеблоков в общеобразовательных организациях Октябрьского муниципального района
Отдел образования, МБОУ «СОШ с.Амурзет», МКОУ «СОШ с.Ек-Никольское», МКОУ «ООШ с.Полевое», МКОУ «ООШ с.Благословенное»
2020 год
Охват бесплатным горячим питанием обучающихся начальных классов к 2021году составит 100%;
доля общеобразовательных организаций, соответствующих современным нормативным требованиям по организации горячего питания, к 2021 году составит 25%; доля общеобразовательных организаций, имеющих современно оснащенные залы для приема пищи, к 2021году составит 25%.
Неисполнение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях
10
2. Мероприятия в области автомобильных дорог и транспорта
2.1
Устройство временного моста через р.Большая Самара на км 38+532 муниципальной автомобильной дороги Амурзет – Столбовое – Полевое Октябрьского муниципального района протяженностью не менее 36
Администрация Октябрьского района, отдел районного хозяйства
2020-2021 годы
Увеличение уровня транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог в соответствии с нормативными требованиями, бесперебойное сообщение между селами Амурзет – Столбовое – Полевое»
Создание социальной напряженности среди населения района, а также ограничение транспортной доступности между селами района
3
2.2
Разработка проектной документации на капитальный ремонт мостового перехода через р.Ключ км 26+707 муниципальной автомобильной дороги Амурзет – Столбовое – Полевое
Администрация Октябрьского района, отдел районного хозяйства
2020 год
Проектная документация в количестве 1 ед.
Не позволит определить объем и технологию работ, являющихся предметом размещаемого заказа, в том числе требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика.
1
2.3
Капитальный ремонт о мостового перехода через р.Ключ км 26+707 муниципальной автомобильной дороги Амурзет – Столбовое - Полевое
Администрация Октябрьского района, отдел районного хозяйства
2021 год
Увеличение уровня транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог в соответствии с нормативными требованиями, бесперебойное сообщение между селами Амурзет – Столбовое – Полевое»
Создание социальной напряженности среди населения района, а также ограничение транспортной доступности между селами района
4
2.4
Ремонт подъезда к мостовому переходу через реку Малая Самара на км 30+543 в с.Луговое Октябрьского муниципального района протяженностью не менее
Администрация Октябрьского района, отдел районного хозяйства
2020 год
Увеличение уровня транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог в соответствии с нормативными требованиями, бесперебойное сообщение между селами Самара - Полевое - Луговое
Ограничение доступа в другую часть села Луговое, а также с областным и районным центром
7
2.5
Ремонт улично-дорожной сети и автомобильных дорог местного значения Октябрьского муниципального района Еврейской автономной области протяженностью не менее 22,8 км
Администрация Октябрьского района, отдел районного хозяйства
2020 год
Увеличение уровня транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог в соответствии с нормативными требованиями
Разрушение существующей сети автомобильных дорог
8
3. Мероприятия в области жилищно-коммунального хозяйства
3.1
Приобретение оборудования для капитального ремонта котельной «Солнышко» в с.Амурзет Октябрьского муниципального района, в том числе разработка проектно-сметной документации
Администрация Октябрьского муниципального района, отдел районного хозяйства
2020-2021 годы
Монтаж 2-х котлов, дымососа – 2 шт,
золоуловителя – 2 шт
Ухудшение качества предоставления коммунальной услуги по теплоснабжению
1, 4
3.2
Капитальный ремонт канализационного коллектора в с.Амурзет Октяыбрьского муниципального района, в том числе разработка проектно-сметной документации
Администрация Октябрьского муниципального района, отдел районного хозяйства
2020-2021 годы
Прокладка трубопровода канализации протяженностью 1431 км
Увеличение процента износа сетей водоотведения, ухудшение качества предоставляемых услуг
1, 2
3.3
Капитальный ремонт водонапорной башни в с.Амурзет Октябрьского муниципального района, в том числе разработка проектно-сметной документации
Администрация Октябрьского муниципального района, отдел районного хозяйства
2020-2021 годы
Ремонт одной водонапорной башни в с.Амурзет
Увеличение процента износа основных средств, а также ухудшение качества предоставляемых коммунальных услуг
1, 6
4. Мероприятия в области физической культуры и спорта
4.1
Оснащение 5-ти открытых плоскостных спортивных сооружений спортивным оборудованием и инвентарем в Октябрьском муниципальном районе Еврейской автономной области
Администрация Октябрьского муниципального района, отдел образования
2020-2021 годы
Заниматься физической культурой и спортом с 2021 года будут более 1150 граждан района.
-не увеличится число занимающихся физической культурой и спортом;
-не повысится уровень обеспеченности населения Октябрьского муниципального района ЕАО спортивными сооружениями, спортивным оборудованием и инвентарем.
11
8. Механизм реализации муниципальной программы
Ответственным за реализацию программы является отдел экономики, потребительского рынка, услуг и внешнеэкономических связей администрации муниципального образования «Октябрьский муниципальный район».
Реализация программы осуществляется путем планирования, выполнения ее мероприятий, контроля за эффективным использованием финансовых средств, выделенных по программе, соблюдение сроков и качества выполненных объемов запланированных мероприятий.
Финансирование мероприятий программы осуществляется в порядке, определенном для исполнения расходов местного бюджета.
9. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
(в ред. от 30.12.2020 № 252, от 25.01.2021 № 11)
(см. текст в предыдущей редакции)
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы «Социальное развитие центров экономического роста на территории Октябрьского муниципального района»
таблица 3
N п/п
Наименование программы
Ответственный исполнитель
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. рублей) годы
ГР
БС
РЗ
ПР
ЦСР
ВР
всего
2020
2021
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Муниципальная программа «Социальное развитие центров экономического роста на территории Октябрьского муниципального района
23 0 00 00000
000
109 362 565,97
55 968 341,34
53 394 224,63
1.
Мероприятия в области образования на территории Октябрьского муниципального района
23 0 01 55 0 50
000
7 050 510
5 050 510
2 000 000
1.1
Мероприятия по ремонту санитарных узлов в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа с.Амурзет» Октябрьского муниципального района ЕАО
Итого
23 0 01 55050
000
2 000 000
0
2 000 000
Отдел образования, МБОУ «СОШ с.Амурзет»
012
0702
23 0 01 55050
612
1 980 000
0
1 980 000
012
0702
23 0 01 55050
612
20 000
0
20 000
1.2
Мероприятия по ремонту пищеблоков в общеобразовательных организациях Октябрьского муниципального района
Итого
23 0 01 55050
000
5 050 510
5 050 510
0
Отдел образования, МБОУ «СОШ с.Амурзет», МКОУ «СОШ с.Ек-Никольское»
012
012
0702
0702
23 0 01 55050
23 0 01 55050
244
612
2 500 000
2 500 000
2 500 000
2 500 000
0
012
012
0702
0702
23 0 01 55050
23 0 01 55050
244
612
12 628,72
37 881,28
12 628,72
37 881,28
0
2
Мероприятия в области автомобильных дорог и транспорта
23 0 02 55050
000
57 114 320
33 512 452,97
23 607 580
2.1
Устройство временного моста через р.Большая Самара на км 38+532 муниципальной автомобильной дороги Амурзет – Столбовое – Полевое Октябрьского муниципального района протяженностью не менее 36
Итого
011
0409
23 0 02 55050
244
17 347 880
10 240 300
7 107 580
Администрация Октябрьского района, отдел районного хозяйства
011
0409
23 0 02 55050
244
17 174 400
10 137 900
7 036 500
011
0409
23 0 02 55050
244
173 480
102 400
71 080
2.2
Разработка проектной документации на капитальный ремонт мостового перехода через р.Ключ км 26+707 муниципальной автомобильной дороги Амурзет – Столбовое – Полевое, в том числе проведение государственной экспертизы проектной документации
Итого
011
0409
23 0 02 55050
243
1 650 505
1 650 505
0
Администрация Октябрьского района, отдел районного хозяйства
011
0409
23 0 02 55050
243
1 634 000
1 634 000
0
011
0409
23 0 02 55050
243
16 505
16 505
0
2.3
Капитальный ремонт мостового перехода через р.Ключ км 26+707 муниципальной автомобильной дороги Амурзет – Столбовое - Полевое
Итого
011
0409
23 0 02 55050
243
16 500 000
0
16 500 000
Администрация Октябрьского района, отдел районного хозяйства
011
0409
23 0 02 55050
243
16 335 000
0
16 335 000
011
0409
23 0 02 55050
243
165 000
0
165 000
2.4
Ремонт подъезда к мостовому переходу через реку Малая Самара на км 30+543 в с.Луговое Октябрьского муниципального района протяженностью не менее 0,8 км
Итого
011
0409
23 0 02 55050
244
5 050 610
5 050 610
0
Администрация Октябрьского района, отдел районного хозяйства
011
0409
23 0 02 55050
244
5 000 100
5 000 100
0
011
0409
23 0 02 55050
244
50 510
50 510
0
2.5
Ремонт улично-дорожной сети и автомобильных дорог Октябрьского муниципального района Еврейской автономной области протяженностью не менее 22,8 км
Итого
011
0409
23 0 02 55050
244
16 571 037,97
16 571 037,97
0
Администрация Октябрьского района, отдел районного хозяйства
011
0409
23 0 02 55050
244
16 399 670
16 399 670
0
011
0409
23 0 02 55050
244
171367,97
171367,97
0
3
Мероприятия в области жилищно-коммунального хозяйства
Всего
23 0 03 55050
000
19 507 083
1 325 253
18 181 830
3.1
Разработка проектной документации по капитальному ремонту котельной «Солнышко» в с.Амурзет Октябрьского муниципального района ЕАО
Итого
011
0502
23 0 03 55050
243
323 233
323 233
0
Администрация Октябрьского муниципального района, отдел районного хозяйства
011
0502
23 0 03 55050
243
320 000
320 000
0
011
0502
23 0 03 55050
243
3 233
3 233
0
3.2
Капитальный ремонт котельной «Солнышко» в с.Амурзет Октябрьского муниципального района ЕАО
Итого
011
0502
23 0 03 55050
243
5 050 510
0
5 050 510
Администрация Октябрьского муниципального района, отдел районного хозяйства
011
0502
23 0 03 55050
243
5 000 000
0
5 000 000
011
0502
23 0 03 55050
243
50 510
0
50 510
3.3
Разработка проектной документации по капитальному ремонту канализационного коллектора в с.Амурзет Октябрьского муниципального района
Итого
011
0502
23 0 03 55050
243
678 790
678 790
0
Администрация Октябрьского муниципального района, отдел районного хозяйства
011
0502
23 0 03 55050
243
672 000
672 000
0
011
0502
23 0 03 55050
243
6 790
6 790
0
3.4
Капитальный ремонт канализационного коллектора в с.Амурзет Октябрьского муниципального района
Итого
011
0502
23 0 03 55050
243
8 080 810
0
8 080 810
Администрация Октябрьского муниципального района, отдел районного хозяйства
011
0502
23 0 03 55050
243
8 000 000
0
8 000 000
011
0502
23 0 03 55050
243
80 810
0
80 810
3.5
Разработка проектной документации по капитальному ремонту водонапорной башни в с.Амурзет Октябрьского муниципального района
Итого
011
0502
23 0 03 55050
243
323 230
323 230
0
Администрация Октябрьского муниципального района, отдел районного хозяйства
011
0502
23 0 03 55050
243
320 000
320 000
0
011
0502
23 0 03 55050
243
3 230
3 230
0
3.6
Капитальный ремонт водонапорной башни в с.Амурзет Октябрьского муниципального района
Итого
011
0502
23 0 03 55050
243
5 050 510
0
5 050 510
Администрация Октябрьского муниципального района, отдел районного хозяйства
011
0502
23 0 03 55050
243
5 000 000
0
5 000 000
011
0502
23 0 03 55050
243
50 510
0
50 510
4
Мероприятия в области физической культуры и спорта
Всего
23 0 04 55050
000
20 601 010
10 996 195,37
9 604 814,63
4.1
Приобретение спортивного оборудования и инвентаря для 5-ти открытых плоскостных спортивных сооружений в Октябрьском муниципальном районе Еврейской автономной области (с.Амурзет (2 шт.), с.Полевое, с.Благословенное, с Екатерино-Никольское)
Администрация Октябрьского муниципального района, отдел образования
011
1105
23 0 04 55050
244
20 395 000
10 886 200
9 508 800
011
1105
23 0 04 55050
244
206 010
109 995,37
96 014,63
5
Мероприятия в области благоустройства на территории Октябрьского муниципального района ЕАО
Всего
23 0 05 55050
000
4 479 090
4 479 090
0
5.1
Приобретение детской площадки в с.Полевое, с.Самара, с.Луговое Октябрьского муниципального района
Администрация Октябрьского муниципального района, отдел районного хозяйства
011
14 03
23 0 05 55050
541
558 000
558 000
0
5.2
Вертикальная планировка и ограждение водоисточника в с.Столбовое Октябрьского муниципального района ЕАО
Администрация Октябрьского муниципального района, отдел районного хозяйства
011
14 03
23 0 05 55050
541
100 000
100 000
0
5.3
Приобретение малых архитектурных форм, благоустройство мест Славы и Памяти в с.Полевое Октябрьского муниципального района ЕАО
Администрация Октябрьского муниципального района, отдел районного хозяйства
011
14 03
23 0 05 55050
541
150 000
150 000
0
5.4
Устройство наружного освещения на существующие опоры в с.Амурзет Октябрьского муниципального района ЕАО
Администрация Октябрьского муниципального района, отдел районного хозяйства
011
14 03
23 0 05 55050
541
3 671 090
3 671 090
0
6
Мероприятия по улучшению жилищных условий
Итого
23 0 06 55050
412
604 840
604 840
0
6.1
Приобретение не менее 1 благоустроенного жилого помещения специализированного жилищного фонда для работников учреждений культуры и дополнительного образования в сфере культуры
Администрация Октябрьского муниципального района, отдел культуры
011
08 01
23 0 06 55050
412
604 840
604 840
0
Структура финансирования муниципальной программы «Социальное развитие центров экономического роста на территории Октябрьского муниципального района»
Таблица 4
Источники и направления
расходов
Финансовые затраты
Всего
В том числе по годам, в тыс.рублей
2020
2021
ВСЕГО
109 362 565,97
55 968 341,34
53 394 224,63
Местный бюджет <*>
1 048 475,97
514 541,34
533 924,63
Областной бюджет <*>
Федеральный бюджет <*>
(на условиях софинансирования)
108 314 100
55 453 800
52 860 300
Другие источники
КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ
73 235 557,0
21 841 335,37
51 394 221,63
Местный бюджет <*>
726 320,0
212 395,37
513 924,63
Областной бюджет <*>
Федеральный бюджет <*>
(на условиях софинансирования)
72 509 240
21 628 940,0
50 880 300
Другие источники
НИОКР
Местный бюджет <*>
Областной бюджет <*>
Федеральный бюджет <*>
(на условиях софинансирования)
Другие источники
ПРОЧИЕ РАСХОДЫ
36 127 005,97
34 127 005,97
2 000 000
Местный бюджет <*>
322 145,97
302 145,97
20 000
Областной бюджет <*>
Федеральный бюджет <*>
(на условиях софинансирования)
35 804 860,00
33 824 860
1 980 000
Другие источники
0
0
0»
10. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы представляет собой алгоритм расчета оценки эффективности реализации муниципальной программы, основанный на оценке результативности муниципальной программы, с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию, и критериев социально-экономической эффективности, оказывающих влияние на изменение соответствующей сферы социально-экономического развития области.
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы учитывает необходимость проведения оценок:
- степени выполнения запланированных мероприятий;
- степени соответствия запланированному уровню затрат за счет средств местного бюджета;
- степени эффективности использования средств местного бюджета;
- степени достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы.
Порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы включает:
- расчет интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы;
- расчет комплексной оценки эффективности реализации муниципальной программы.
Для расчета интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы определяются:
1) оценка степени реализации запланированных мероприятий;
2) оценка степени соответствия запланированному уровню затрат за счет средств местного бюджета;
3) оценка степени достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы.
Оценка степени реализации запланированных мероприятий СРм рассчитывается по формуле:
СРм = Мв / М,
где:
СРм - степень реализации мероприятий;
Мв - количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
М - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.
Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат за счет средств местного бюджета ССуз рассчитывается по формуле:
ССуз = Зф / Зп,
где:
ССуз - степень соответствия запланированному уровню затрат за счет средств местного бюджета;
Зф - фактические расходы на реализацию программы в отчетном году;
Зп - плановые расходы на реализацию программы.
Оценка степени достижения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы СДЦП, желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений, рассчитывается по формуле:
ЗПф /ЗПn + ЗПфi / ЗПni
СДцп = -----------------------------------
Кi
Оценка степени достижения целевых показателей (индикаторов) государственной программы СДЦП, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений, рассчитывается по формуле:
ЗПn /ЗПф + ЗПni / ЗПф
СДцп = -----------------------------------
Кi
где:
СДцп - степень достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы;
ЗПф - значение целевого показателя (индикатора), фактически достигнутое на конец отчетного года;
ЗПп - плановое значение целевого показателя (индикатора);
ЗПфi - значение i целевого показателя (индикатора), фактически достигнутое на конец отчетного года;
ЗПпi - плановое значение i целевого показателя (индикатора);
Кi - количество показателей (индикаторов) муниципальной программы.
Значение интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы рассчитывается по формуле:
ЭРгп = 0,5 x СДцп + 0,3 x ССуз + 0,2 x СРм,
где:
ЭРгп - интегральная оценка эффективности реализации муниципальных программ;
СДцп - степень достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы;
ССуз - степень соответствия запланированному уровню затрат за счет средств местного бюджета;
СРм - степень реализации мероприятий.
Эффективность реализации муниципальной программы признается высокой в случае, если значение интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы (ЭРгп) составляет не менее 0,90.
Эффективность реализации муниципальной программы признается средней в случае, если значение интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы (ЭРгп) составляет не менее 0,80.
Эффективность реализации муниципальной программы признается удовлетворительной в случае, если значение интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы (ЭРгп) составляет не менее 0,70.
В остальных случаях эффективность реализации муниципальной программы признается неудовлетворительной.
Для проведения комплексной оценки эффективности реализации муниципальной программы учитываются показатель интегральной оценки эффективности реализации муниципальных программ и показатель эффективности использования средств местного бюджета.
Оценка эффективности использования средств местного бюджета является оценочным показателем, используемым при подведении итогов оценки эффективности реализации муниципальных программ.
Оценка степени эффективности использования средств местного бюджета Эоб рассчитывается по формуле:
Эоб = СДцп / ССуз,
где:
Эоб - эффективность использования средств местного бюджета;
СДцп - степень достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы;
ССуз - степень соответствия запланированному уровню затрат за счет средств местного бюджета.
Оценка эффективности использования средств местного бюджета будет тем выше, чем выше уровень достижения плановых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы и меньше объем использования средств местного бюджета.
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ОКТЯБРЬСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН»
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25.05.2020 № 128
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ЦЕНТРОВ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА НА ТЕРРИТОРИИ ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА»
(в ред. постановлений от 30.12.2020 № 252, от 25.01.2021 № 11)
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2013 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Октябрьский муниципальный район», администрация муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Социальное развитие центров экономического роста на территории Октябрьского муниципального района».
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации.
3. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене «Правовой вестник Октябрьского района» и на официальном сайте муниципального образования.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава администрации
муниципального района
М.Ю.Леонова
Утверждена
постановлением администрации
муниципального района
от 25.02.2020 года № 128
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«Социальное развитие центров экономического роста на территории Октябрьского муниципального района»
(в ред. от 30.12.2020 № 252, от 25.01.2021 № 11)
(см. текст в предыдущей редакции)
с.Амурзет, 2020 год
1. ПАСПОРТ
Муниципальной программы «Социальное развитие центров экономического роста на территории Октябрьского муниципального района»
1. Наименование муниципальной программы
«Социальное развитие центров экономического роста на территории Октябрьского муниципального района»
2. Ответственный исполнитель муниципальной программы
Отдел экономики, потребительского рынка, услуг и внешнеэкономических связей
3. Соисполнители муниципальной программы
Администрация Октябрьского муниципального района.
Отдел образования администрации муниципального района:
- МБОУ «Средняя общеобразовательная школа села Амурзет»;
- МКОУ «Средняя общеобразовательная школа села Екатерино-Никольское»;
- МКУ «ЦБ по обслуживанию МОУ».
Отдел районного хозяйства.
Комитет по управлению муниципальным имуществом
Администрация Амурзетского сельского поселения
Администрация Полевского сельского поселения
Администрация Нагибовского сельского поселения
4. Структура муниципальной программы (подпрограммы)
-
5. Цель муниципальной программы
В области жилищно-коммунального хозяйства:
- улучшение качества жизни населения создание комфортных условий проживания и доступности коммунальных услуг населению.
В области физической культуры и спорта:
- удовлетворение потребности детей, их родителей и жителей сел района в занятиях спортом и активном семейном отдыхе на открытом воздухе;- повышение заинтересованности жителей и молодёжи сел района в здоровом образе жизни.
В области образования:
- создание эффективной комплексной системы организации качественного, полноценного горячего питания в муниципальных общеобразовательных учреждениях;
- благоустройство здания в целях соблюдения санитарно-гигиенических требований к туалетам.
В области автомобильных дорог:
- обеспечить сохранность и выполнение текущих мероприятий по содержанию автомобильных дорог, а также доступное транспортное сообщение.
6. Задачи муниципальной программы
В области физической культуры и спорта:
- реализация государственной политики в области физического воспитания молодежи;
- формировать в подростковой среде позитивной мотивации на здоровый образ жизни;
- вовлечь ребят в спортивную жизнь, с целью решение проблемы "пагубного влияния улиц" посредством привлечения детей к массовому спорту.
В области образования:
- проведение ремонтных работ в школьных пищеблоках в соответствии с требованиями СанПиН.
- обеспечение обучающихся начальных классов бесплатным горячим питанием.
- проведение ремонтных работ в туалетных комнатах в соответствии с требованием СанПиН.
В области жилищно-коммунального хозяйства:
- приведение коммунальной инфраструктуры в соответствии со стандартами качества, обеспечивающими повышение надежности функционирования систем жизнеобеспечения, а также комфортные условия проживания населения.
В области автомобильных дорог:
- обеспечение сохранности и выполнение текущих мероприятий по содержанию автомобильных дорог, мостовых переходов и мостов.
7. Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы
указаны в разделе 4 «Перечень показателей (индикаторов) муниципальной программы»
8. Этапы и сроки реализации муниципальной программы
2020-2021 годы
9. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
за счет средств местного бюджета и прогнозная оценка расходов федерального бюджета, областного бюджета, внебюджетных средств на реализацию целей муниципальной программы, в том числе по годам
2020 год - 55 968 341,34 рубля, в том числе за счет средств федерального бюджета 55 453 900 рублей; 2021 год – 53 394 224,63 рубля, в том числе за счет средств федерального бюджета 52 860 300 рублей
10. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
В области образования:
- охват бесплатным горячим питанием обучающихся начальных классов к 2021году составит 100%;
- доля общеобразовательных организаций, соответствующих современным нормативным требованиям по организации горячего питания, к 2021 году составит 25%;
- доля общеобразовательных организаций, имеющих современно оснащенные залы для приема пищи, к 2021году составит 25%.
- доля общеобразовательных организаций, в которых улучшается санитарно-гигиенические условия в теплых таулетах, к 2022 году составит 85%;
- гарантирование каждому ребенку необходимых и достаточных условий для целенаправленного полноценного здоровьесбережения.
В области физической культуры и спорта:
- в 2020-2021 году на территории Октябрьского муниципального района ЕАО будет оснащено 5 спортивных сооружения спортивным инвентарем и оборудованием. В 2019 году число занимающихся физической культурой и спортом составляло 1106 человек. Оснащение 5-ти открытых спортивных сооружений позволит повысить число занимающихся до 1150 человек в 2021 году.
В области жилищно-коммунального хозяйства:
- качественное и надежное предоставление коммунальных услуг.
В области автомобильных дорог:
- увеличение уровня транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог в соответствии с нормативными требованиями, бесперебойное сообщение между селами.
2. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе основных проблем, и прогноз ее развития
Образование
Система образования Октябрьского муниципального района представляет собой сеть образовательных учреждений, включающих в себя 4 общеобразовательных учреждения (4 базовых, 4 филиала), 9 дошкольных образовательных учреждений и центр дополнительного образования.
В 2019 году в школах района обучалось 1128 учеников, что на 1,6% меньше с 2018 годом.
Процент охвата школьников горячим питанием составляет 92,1% (1039 детей). Для 104 обучающихся с ограниченными возможностями здоровья обеспечено двухразовое бесплатное питание. Также льготным питанием пользуется 439 детей из малоимущих семей. Данный показатель на протяжении трех лет остается стабильный.
Автомобильные дороги
Транспортная система является одной из базовых отраслей хозяйства муниципального образования "Октябрьский муниципальный район" Еврейской автономной области (далее - муниципальный район), важнейшей составной частью производственной и социальной инфраструктуры.
Транспорт играет важную роль в социально-экономическом развитии района. Транспортная система обеспечивает повышение качества жизни населения.
Дорожное хозяйство муниципального района включает в себя автомобильные дороги общего пользования местного значения со всеми искусственными дорожными сооружениями, необходимыми для их нормальной эксплуатации, а также предприятия и организации по ремонту и содержанию этих дорог. По состоянию на 1 января 2020 года общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения составляет 153,6 км.
Автомобильные дороги общего пользования местного значения являются важнейшей составной частью транспортной системы муниципального района. От уровня транспортно-эксплуатационного состояния и развития сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, обеспечивающих связь между населенными пунктами района, а также выход на дорожную сеть региона, во многом зависит решение задач по достижению устойчивого экономического роста, улучшению условий для предпринимательской деятельности и повышению уровня жизни населения.
Основу дорожной сети муниципального района составляют дороги, по которым осуществляется движение пассажирского, грузового, легкового и других видов транспорта.
На долю автотранспорта приходятся значительные объемы перевозок грузов и пассажирских перевозок. Вместе с этим усиливается и конкуренция в данной отрасли, и, следовательно, возрастают требования к качеству предоставляемых услуг. Особенно остро конкурентная борьба проявляется между государственными (муниципальными) и коммерческими транспортными предприятиями. Муниципальное пассажирское транспортное предприятие недополучает значительные суммы доходов, что ограничивает его возможности по качеству обслуживания пассажиров и конкурентоспособности, а также перспективы собственного развития и повышения комфортности перевозок для граждан.
На автомобильных дорогах общего пользования местного значения сохраняется низкий уровень аварийности, чему в значительной степени способствует состояние автодорог. В результате реализации мероприятий муниципальной программы планируется улучшить состояние автомобильных дорог и обеспечить безопасность дорожного движения путем поддержания надлежащего технического состояния автомобильных дорог и дорожных сооружений, проведения комплекса мер по замене и восстановлению конструктивных элементов, транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог, а также планируется осуществить ремонт дорог.
Жилищно-коммунальное хозяйство
Одним из приоритетов национальной жилищной политики России является создание комфортных условий проживания и доступности коммунальных услуг населению.
Вместе с тем, состояние инженерных сетей, котельных, водозаборных сооружений и станций очистки сточных вод муниципального образования "Октябрьский муниципальный район" продолжает характеризоваться большой степенью изношенности, что влечет за собой дополнительные затраты и удорожание жилищно-коммунальных услуг.
Процент износа основных фондов коммунального сектора района составляет в среднем 70 процентов.
Происходят существенные потери тепла и ресурсов при эксплуатации инженерных систем и оборудования. Во многих котельных используются котлы устаревших конструкций, не имеющие средств контроля и регулирования, что увеличивает расход топлива до 15 процентов и более. Кроме того, увеличивается перерасход электроэнергии в таких котельных. Тепловые сети, в основном, имеют теплоизоляцию не высокого качества (как правило, минеральную вату), тепло - потери через которую достигают 17 - 20 процентов.
Ветхое состояние тепловых сетей становится причиной временного отключения от теплоснабжения жилых домов и объектов социального значения в зимние периоды.
Также велики потери воды в тепловых и водопроводных сетях через свищи, образующиеся по причине внутренней и наружной коррозии плохо защищенного материала труб. Потери, связанные с утечками, достигают 10 - 15 процентов.
Более 30 процентов водопроводов с забором воды из подземных источников не имеют необходимого комплекса очистных сооружений воды и не обеспечивают полную очистку воды в соответствии с требованиями, предъявленными к качеству питьевой воды.
Профилактические мероприятия, осуществляемые в период подготовки к зиме не в состоянии решить эти проблемы, необходимо целенаправленное вложение средств именно в повышение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг и развитие жилищного комплекса в Октябрьском муниципальном районе. Концентрация ресурсов для выполнения поставленных задач.
При отсутствии финансирования мероприятий по ЖКХ, достигнутые темпы модернизации отрасли будут значительно снижены, техническое состояние оборудования будет только ухудшаться, что может привести к резкому обветшанию основных фондов и повышению степени риска возникновения аварийных ситуаций на системах жизнеобеспечения населения района.
Решить проблему повышения качества и надежности предоставления коммунальных услуг, улучшения экологической ситуации в районе возможно только объединением усилий государства, Еврейской автономной области и местного самоуправления.
3. Приоритеты государственной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели и задачи муниципальной программы
Социальное развитие центров экономического роста субъекта Российской Федерации, входящего в состав Дальневосточного федерального округа, - комплекс мероприятий, направленных на социальное развитие центров экономического роста субъекта Российской Федерации.
Центры экономического роста - места территориальной локализации инвестиционных проектов и связанных с их реализацией территорий.
Для осуществления мероприятий, направленных на социальное развитие центров экономического роста субъектов Российской Федерации определены следующие цели:
в области жилищно-коммунального хозяйства:
- улучшение качества жизни населения создание комфортных условий проживания и доступности коммунальных услуг населению;
в области физической культуры и спорта:
- удовлетворение потребности детей, их родителей и жителей сел района в занятиях спортом и активном семейном отдыхе на открытом воздухе;- повышение заинтересованности жителей и молодёжи сел района в здоровом образе жизни;
в области образования:
- создание эффективной комплексной системы организации качественного, полноценного горячего питания в муниципальных общеобразовательных учреждениях;
- благоустройство здания в целях соблюдения санитарно-гигиенических требований к туалетам;
в области автомобильных дорог:
- обеспечить сохранность и выполнение текущих мероприятий по содержанию автомобильных дорог, а также доступное транспортное сообщение.
Для достижения целей муниципальной программы поставлены следующие задачи:
в области физической культуры и спорта:
- реализация государственной политики в области физического воспитания молодежи;
- формировать в подростковой среде позитивной мотивации на здоровый образ жизни;
- вовлечь ребят в спортивную жизнь, с целью решение проблемы "пагубного влияния улиц" посредством привлечения детей к массовому спорту;
в области образования:
- проведение ремонтных работ в школьных пищеблоках в соответствии с требованиями СанПиН.
- обеспечение обучающихся начальных классов бесплатным горячим питанием.
- проведение ремонтных работ в туалетных комнатах в соответствии с требованием СанПиН;
в области жилищно-коммунального хозяйства:
- приведение коммунальной инфраструктуры в соответствии со стандартами качества, обеспечивающими повышение надежности функционирования систем жизнеобеспечения, а также комфортные условия проживания населения;
в области автомобильных дорог:
- обеспечение сохранности и выполнение текущих мероприятий по содержанию автомобильных дорог, мостовых переходов и мостов.
4. Перечень показателей (индикаторов) муниципальной программы
(в ред. от 30.12.2020 № 252)
(см. текст в предыдущей редакции)
Сведения
о показателях (индикаторах) муниципальной программы «Социальное развитие центров экономического развития «Точки роста» на территории Октябрьского муниципального района»
Таблица 1
N
п.п
Наименование показателя (индикатора)
Ед. измерения
Значения показателей
2020
2021
1
2
3
5
6
1.
Разработка проектно-сметной документации
шт
не менее 4
0
2.
Ремонт канализационного коллектора
км
0
трубопровод канализации протяженностью 1,3 км
3.
Устройство мостового перехода через р.Большая Самара
км
0
протяженность не менее 36 п.м
4.
Ремонт котельной «Солнышко»
шт
Котел водогрейный – 2 шт
Дымосос – 2 шт
Золоуловитель – 2 шт
5
Мостовой переход через р.Ключ
км
0
протяженностью
6
Капитальный ремонт водонапорной башни в с.Амурзет
шт
1
7
Мостовой переход через реку Малая Самара
км
не менее 0,8
8
Ремонт улично-дорожной сети
км
не менее 22,8
9
Ремонт санитарных узлов
шт
1
10
Ремонт пищеблоков
шт
не менее 2
11
Плоскостные спортивные сооружения
чел
1115
1150
12
Обустройство детской площадки
шт
не менее 3
13
Освещение улично-дорожной сети
м
600
14
Ограждение водоисточника
м
300»
5. Прогноз конечных результатов муниципальной программы
Реализация данной программы приведет к улучшению условий качества жизни населения.
Оснащение 5-ти открытых спортивных сооружений позволит повысить число занимающихся до 1150 человек в 2021 году.
Организация универсальных спортивных площадок будет способствовать созданию полноценных условий для занятий физической культурой и спортом детей, подростков и взрослого населения. Все это будет способствовать пропаганде здорового образа жизни и профилактике безнадзорности, вредных привычек в молодежной среде.
Охват бесплатным горячим питанием обучающихся начальных классов к 2021 году составит 100%, что будет соответствовать современным нормативным требованиям по организации горячего питания.
Повышение качества и надежности предоставления коммунальных услуг, улучшения экологической ситуации в районе.
Улучшение состояния автомобильных дорог и обеспечить безопасность дорожного движения путем поддержания надлежащего технического состояния автомобильных дорог и дорожных сооружений, проведения комплекса мер по замене и восстановлению конструктивных элементов, транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог, а также планируется осуществить ремонт дорог.
6. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Срок реализации муниципальной программы 2020-2021 годы.
7. Система программных (подпрограммных) мероприятий
(в ред. от 30.12.2020 № 252)
(см. текст в предыдущей редакции)
Мероприятия муниципальной программы
таблица 2
N
Наименование задач, программных мероприятий
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участники
Срок реализации
Ожидаемый результат в количественном измерении
Последствия не реализации муниципальной программы, подпрограммы
Связь с показателем (индикатором) муниципальной программы
1
2
3
4
5
6
7
1. Мероприятия в области образования на территории Октябрьского муниципального района
1.1
Мероприятия по ремонту санитарных узлов в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа с.Амурзет»
Отдел образования, МБОУ «СОШ с.Амурзет», МКУ «ЦБ по обслуживанию МОУ»
2021 год
Доля общеобразовательных организаций, в которых улучшается санитарно-гигиенические условия в теплых туалетах к 2022 году составит 85%
Неисполнение санитарно-эпидемиологических условий не гарантирует каждому ребенку условий для целенаправленного полноценного здоровьесбережения
9
1.2
Мероприятия по ремонту пищеблоков в общеобразовательных организациях Октябрьского муниципального района
Отдел образования, МБОУ «СОШ с.Амурзет», МКОУ «СОШ с.Ек-Никольское», МКОУ «ООШ с.Полевое», МКОУ «ООШ с.Благословенное»
2020 год
Охват бесплатным горячим питанием обучающихся начальных классов к 2021году составит 100%;
доля общеобразовательных организаций, соответствующих современным нормативным требованиям по организации горячего питания, к 2021 году составит 25%; доля общеобразовательных организаций, имеющих современно оснащенные залы для приема пищи, к 2021году составит 25%.
Неисполнение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях
10
2. Мероприятия в области автомобильных дорог и транспорта
2.1
Устройство временного моста через р.Большая Самара на км 38+532 муниципальной автомобильной дороги Амурзет – Столбовое – Полевое Октябрьского муниципального района протяженностью не менее 36
Администрация Октябрьского района, отдел районного хозяйства
2020-2021 годы
Увеличение уровня транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог в соответствии с нормативными требованиями, бесперебойное сообщение между селами Амурзет – Столбовое – Полевое»
Создание социальной напряженности среди населения района, а также ограничение транспортной доступности между селами района
3
2.2
Разработка проектной документации на капитальный ремонт мостового перехода через р.Ключ км 26+707 муниципальной автомобильной дороги Амурзет – Столбовое – Полевое
Администрация Октябрьского района, отдел районного хозяйства
2020 год
Проектная документация в количестве 1 ед.
Не позволит определить объем и технологию работ, являющихся предметом размещаемого заказа, в том числе требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика.
1
2.3
Капитальный ремонт о мостового перехода через р.Ключ км 26+707 муниципальной автомобильной дороги Амурзет – Столбовое - Полевое
Администрация Октябрьского района, отдел районного хозяйства
2021 год
Увеличение уровня транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог в соответствии с нормативными требованиями, бесперебойное сообщение между селами Амурзет – Столбовое – Полевое»
Создание социальной напряженности среди населения района, а также ограничение транспортной доступности между селами района
4
2.4
Ремонт подъезда к мостовому переходу через реку Малая Самара на км 30+543 в с.Луговое Октябрьского муниципального района протяженностью не менее
Администрация Октябрьского района, отдел районного хозяйства
2020 год
Увеличение уровня транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог в соответствии с нормативными требованиями, бесперебойное сообщение между селами Самара - Полевое - Луговое
Ограничение доступа в другую часть села Луговое, а также с областным и районным центром
7
2.5
Ремонт улично-дорожной сети и автомобильных дорог местного значения Октябрьского муниципального района Еврейской автономной области протяженностью не менее 22,8 км
Администрация Октябрьского района, отдел районного хозяйства
2020 год
Увеличение уровня транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог в соответствии с нормативными требованиями
Разрушение существующей сети автомобильных дорог
8
3. Мероприятия в области жилищно-коммунального хозяйства
3.1
Приобретение оборудования для капитального ремонта котельной «Солнышко» в с.Амурзет Октябрьского муниципального района, в том числе разработка проектно-сметной документации
Администрация Октябрьского муниципального района, отдел районного хозяйства
2020-2021 годы
Монтаж 2-х котлов, дымососа – 2 шт,
золоуловителя – 2 шт
Ухудшение качества предоставления коммунальной услуги по теплоснабжению
1, 4
3.2
Капитальный ремонт канализационного коллектора в с.Амурзет Октяыбрьского муниципального района, в том числе разработка проектно-сметной документации
Администрация Октябрьского муниципального района, отдел районного хозяйства
2020-2021 годы
Прокладка трубопровода канализации протяженностью 1431 км
Увеличение процента износа сетей водоотведения, ухудшение качества предоставляемых услуг
1, 2
3.3
Капитальный ремонт водонапорной башни в с.Амурзет Октябрьского муниципального района, в том числе разработка проектно-сметной документации
Администрация Октябрьского муниципального района, отдел районного хозяйства
2020-2021 годы
Ремонт одной водонапорной башни в с.Амурзет
Увеличение процента износа основных средств, а также ухудшение качества предоставляемых коммунальных услуг
1, 6
4. Мероприятия в области физической культуры и спорта
4.1
Оснащение 5-ти открытых плоскостных спортивных сооружений спортивным оборудованием и инвентарем в Октябрьском муниципальном районе Еврейской автономной области
Администрация Октябрьского муниципального района, отдел образования
2020-2021 годы
Заниматься физической культурой и спортом с 2021 года будут более 1150 граждан района.
-не увеличится число занимающихся физической культурой и спортом;
-не повысится уровень обеспеченности населения Октябрьского муниципального района ЕАО спортивными сооружениями, спортивным оборудованием и инвентарем.
11
8. Механизм реализации муниципальной программы
Ответственным за реализацию программы является отдел экономики, потребительского рынка, услуг и внешнеэкономических связей администрации муниципального образования «Октябрьский муниципальный район».
Реализация программы осуществляется путем планирования, выполнения ее мероприятий, контроля за эффективным использованием финансовых средств, выделенных по программе, соблюдение сроков и качества выполненных объемов запланированных мероприятий.
Финансирование мероприятий программы осуществляется в порядке, определенном для исполнения расходов местного бюджета.
9. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
(в ред. от 30.12.2020 № 252, от 25.01.2021 № 11)
(см. текст в предыдущей редакции)
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы «Социальное развитие центров экономического роста на территории Октябрьского муниципального района»
таблица 3
N п/п
Наименование программы
Ответственный исполнитель
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. рублей) годы
ГР
БС
РЗ
ПР
ЦСР
ВР
всего
2020
2021
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Муниципальная программа «Социальное развитие центров экономического роста на территории Октябрьского муниципального района
23 0 00 00000
000
109 362 565,97
55 968 341,34
53 394 224,63
1.
Мероприятия в области образования на территории Октябрьского муниципального района
23 0 01 55 0 50
000
7 050 510
5 050 510
2 000 000
1.1
Мероприятия по ремонту санитарных узлов в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа с.Амурзет» Октябрьского муниципального района ЕАО
Итого
23 0 01 55050
000
2 000 000
0
2 000 000
Отдел образования, МБОУ «СОШ с.Амурзет»
012
0702
23 0 01 55050
612
1 980 000
0
1 980 000
012
0702
23 0 01 55050
612
20 000
0
20 000
1.2
Мероприятия по ремонту пищеблоков в общеобразовательных организациях Октябрьского муниципального района
Итого
23 0 01 55050
000
5 050 510
5 050 510
0
Отдел образования, МБОУ «СОШ с.Амурзет», МКОУ «СОШ с.Ек-Никольское»
012
012
0702
0702
23 0 01 55050
23 0 01 55050
244
612
2 500 000
2 500 000
2 500 000
2 500 000
0
012
012
0702
0702
23 0 01 55050
23 0 01 55050
244
612
12 628,72
37 881,28
12 628,72
37 881,28
0
2
Мероприятия в области автомобильных дорог и транспорта
23 0 02 55050
000
57 114 320
33 512 452,97
23 607 580
2.1
Устройство временного моста через р.Большая Самара на км 38+532 муниципальной автомобильной дороги Амурзет – Столбовое – Полевое Октябрьского муниципального района протяженностью не менее 36
Итого
011
0409
23 0 02 55050
244
17 347 880
10 240 300
7 107 580
Администрация Октябрьского района, отдел районного хозяйства
011
0409
23 0 02 55050
244
17 174 400
10 137 900
7 036 500
011
0409
23 0 02 55050
244
173 480
102 400
71 080
2.2
Разработка проектной документации на капитальный ремонт мостового перехода через р.Ключ км 26+707 муниципальной автомобильной дороги Амурзет – Столбовое – Полевое, в том числе проведение государственной экспертизы проектной документации
Итого
011
0409
23 0 02 55050
243
1 650 505
1 650 505
0
Администрация Октябрьского района, отдел районного хозяйства
011
0409
23 0 02 55050
243
1 634 000
1 634 000
0
011
0409
23 0 02 55050
243
16 505
16 505
0
2.3
Капитальный ремонт мостового перехода через р.Ключ км 26+707 муниципальной автомобильной дороги Амурзет – Столбовое - Полевое
Итого
011
0409
23 0 02 55050
243
16 500 000
0
16 500 000
Администрация Октябрьского района, отдел районного хозяйства
011
0409
23 0 02 55050
243
16 335 000
0
16 335 000
011
0409
23 0 02 55050
243
165 000
0
165 000
2.4
Ремонт подъезда к мостовому переходу через реку Малая Самара на км 30+543 в с.Луговое Октябрьского муниципального района протяженностью не менее 0,8 км
Итого
011
0409
23 0 02 55050
244
5 050 610
5 050 610
0
Администрация Октябрьского района, отдел районного хозяйства
011
0409
23 0 02 55050
244
5 000 100
5 000 100
0
011
0409
23 0 02 55050
244
50 510
50 510
0
2.5
Ремонт улично-дорожной сети и автомобильных дорог Октябрьского муниципального района Еврейской автономной области протяженностью не менее 22,8 км
Итого
011
0409
23 0 02 55050
244
16 571 037,97
16 571 037,97
0
Администрация Октябрьского района, отдел районного хозяйства
011
0409
23 0 02 55050
244
16 399 670
16 399 670
0
011
0409
23 0 02 55050
244
171367,97
171367,97
0
3
Мероприятия в области жилищно-коммунального хозяйства
Всего
23 0 03 55050
000
19 507 083
1 325 253
18 181 830
3.1
Разработка проектной документации по капитальному ремонту котельной «Солнышко» в с.Амурзет Октябрьского муниципального района ЕАО
Итого
011
0502
23 0 03 55050
243
323 233
323 233
0
Администрация Октябрьского муниципального района, отдел районного хозяйства
011
0502
23 0 03 55050
243
320 000
320 000
0
011
0502
23 0 03 55050
243
3 233
3 233
0
3.2
Капитальный ремонт котельной «Солнышко» в с.Амурзет Октябрьского муниципального района ЕАО
Итого
011
0502
23 0 03 55050
243
5 050 510
0
5 050 510
Администрация Октябрьского муниципального района, отдел районного хозяйства
011
0502
23 0 03 55050
243
5 000 000
0
5 000 000
011
0502
23 0 03 55050
243
50 510
0
50 510
3.3
Разработка проектной документации по капитальному ремонту канализационного коллектора в с.Амурзет Октябрьского муниципального района
Итого
011
0502
23 0 03 55050
243
678 790
678 790
0
Администрация Октябрьского муниципального района, отдел районного хозяйства
011
0502
23 0 03 55050
243
672 000
672 000
0
011
0502
23 0 03 55050
243
6 790
6 790
0
3.4
Капитальный ремонт канализационного коллектора в с.Амурзет Октябрьского муниципального района
Итого
011
0502
23 0 03 55050
243
8 080 810
0
8 080 810
Администрация Октябрьского муниципального района, отдел районного хозяйства
011
0502
23 0 03 55050
243
8 000 000
0
8 000 000
011
0502
23 0 03 55050
243
80 810
0
80 810
3.5
Разработка проектной документации по капитальному ремонту водонапорной башни в с.Амурзет Октябрьского муниципального района
Итого
011
0502
23 0 03 55050
243
323 230
323 230
0
Администрация Октябрьского муниципального района, отдел районного хозяйства
011
0502
23 0 03 55050
243
320 000
320 000
0
011
0502
23 0 03 55050
243
3 230
3 230
0
3.6
Капитальный ремонт водонапорной башни в с.Амурзет Октябрьского муниципального района
Итого
011
0502
23 0 03 55050
243
5 050 510
0
5 050 510
Администрация Октябрьского муниципального района, отдел районного хозяйства
011
0502
23 0 03 55050
243
5 000 000
0
5 000 000
011
0502
23 0 03 55050
243
50 510
0
50 510
4
Мероприятия в области физической культуры и спорта
Всего
23 0 04 55050
000
20 601 010
10 996 195,37
9 604 814,63
4.1
Приобретение спортивного оборудования и инвентаря для 5-ти открытых плоскостных спортивных сооружений в Октябрьском муниципальном районе Еврейской автономной области (с.Амурзет (2 шт.), с.Полевое, с.Благословенное, с Екатерино-Никольское)
Администрация Октябрьского муниципального района, отдел образования
011
1105
23 0 04 55050
244
20 395 000
10 886 200
9 508 800
011
1105
23 0 04 55050
244
206 010
109 995,37
96 014,63
5
Мероприятия в области благоустройства на территории Октябрьского муниципального района ЕАО
Всего
23 0 05 55050
000
4 479 090
4 479 090
0
5.1
Приобретение детской площадки в с.Полевое, с.Самара, с.Луговое Октябрьского муниципального района
Администрация Октябрьского муниципального района, отдел районного хозяйства
011
14 03
23 0 05 55050
541
558 000
558 000
0
5.2
Вертикальная планировка и ограждение водоисточника в с.Столбовое Октябрьского муниципального района ЕАО
Администрация Октябрьского муниципального района, отдел районного хозяйства
011
14 03
23 0 05 55050
541
100 000
100 000
0
5.3
Приобретение малых архитектурных форм, благоустройство мест Славы и Памяти в с.Полевое Октябрьского муниципального района ЕАО
Администрация Октябрьского муниципального района, отдел районного хозяйства
011
14 03
23 0 05 55050
541
150 000
150 000
0
5.4
Устройство наружного освещения на существующие опоры в с.Амурзет Октябрьского муниципального района ЕАО
Администрация Октябрьского муниципального района, отдел районного хозяйства
011
14 03
23 0 05 55050
541
3 671 090
3 671 090
0
6
Мероприятия по улучшению жилищных условий
Итого
23 0 06 55050
412
604 840
604 840
0
6.1
Приобретение не менее 1 благоустроенного жилого помещения специализированного жилищного фонда для работников учреждений культуры и дополнительного образования в сфере культуры
Администрация Октябрьского муниципального района, отдел культуры
011
08 01
23 0 06 55050
412
604 840
604 840
0
Структура финансирования муниципальной программы «Социальное развитие центров экономического роста на территории Октябрьского муниципального района»
Таблица 4
Источники и направления
расходов
Финансовые затраты
Всего
В том числе по годам, в тыс.рублей
2020
2021
ВСЕГО
109 362 565,97
55 968 341,34
53 394 224,63
Местный бюджет <*>
1 048 475,97
514 541,34
533 924,63
Областной бюджет <*>
Федеральный бюджет <*>
(на условиях софинансирования)
108 314 100
55 453 800
52 860 300
Другие источники
КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ
73 235 557,0
21 841 335,37
51 394 221,63
Местный бюджет <*>
726 320,0
212 395,37
513 924,63
Областной бюджет <*>
Федеральный бюджет <*>
(на условиях софинансирования)
72 509 240
21 628 940,0
50 880 300
Другие источники
НИОКР
Местный бюджет <*>
Областной бюджет <*>
Федеральный бюджет <*>
(на условиях софинансирования)
Другие источники
ПРОЧИЕ РАСХОДЫ
36 127 005,97
34 127 005,97
2 000 000
Местный бюджет <*>
322 145,97
302 145,97
20 000
Областной бюджет <*>
Федеральный бюджет <*>
(на условиях софинансирования)
35 804 860,00
33 824 860
1 980 000
Другие источники
0
0
0»
10. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы представляет собой алгоритм расчета оценки эффективности реализации муниципальной программы, основанный на оценке результативности муниципальной программы, с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию, и критериев социально-экономической эффективности, оказывающих влияние на изменение соответствующей сферы социально-экономического развития области.
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы учитывает необходимость проведения оценок:
- степени выполнения запланированных мероприятий;
- степени соответствия запланированному уровню затрат за счет средств местного бюджета;
- степени эффективности использования средств местного бюджета;
- степени достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы.
Порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы включает:
- расчет интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы;
- расчет комплексной оценки эффективности реализации муниципальной программы.
Для расчета интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы определяются:
1) оценка степени реализации запланированных мероприятий;
2) оценка степени соответствия запланированному уровню затрат за счет средств местного бюджета;
3) оценка степени достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы.
Оценка степени реализации запланированных мероприятий СРм рассчитывается по формуле:
СРм = Мв / М,
где:
СРм - степень реализации мероприятий;
Мв - количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
М - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.
Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат за счет средств местного бюджета ССуз рассчитывается по формуле:
ССуз = Зф / Зп,
где:
ССуз - степень соответствия запланированному уровню затрат за счет средств местного бюджета;
Зф - фактические расходы на реализацию программы в отчетном году;
Зп - плановые расходы на реализацию программы.
Оценка степени достижения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы СДЦП, желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений, рассчитывается по формуле:
ЗПф /ЗПn + ЗПфi / ЗПni
СДцп = -----------------------------------
Кi
Оценка степени достижения целевых показателей (индикаторов) государственной программы СДЦП, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений, рассчитывается по формуле:
ЗПn /ЗПф + ЗПni / ЗПф
СДцп = -----------------------------------
Кi
где:
СДцп - степень достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы;
ЗПф - значение целевого показателя (индикатора), фактически достигнутое на конец отчетного года;
ЗПп - плановое значение целевого показателя (индикатора);
ЗПфi - значение i целевого показателя (индикатора), фактически достигнутое на конец отчетного года;
ЗПпi - плановое значение i целевого показателя (индикатора);
Кi - количество показателей (индикаторов) муниципальной программы.
Значение интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы рассчитывается по формуле:
ЭРгп = 0,5 x СДцп + 0,3 x ССуз + 0,2 x СРм,
где:
ЭРгп - интегральная оценка эффективности реализации муниципальных программ;
СДцп - степень достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы;
ССуз - степень соответствия запланированному уровню затрат за счет средств местного бюджета;
СРм - степень реализации мероприятий.
Эффективность реализации муниципальной программы признается высокой в случае, если значение интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы (ЭРгп) составляет не менее 0,90.
Эффективность реализации муниципальной программы признается средней в случае, если значение интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы (ЭРгп) составляет не менее 0,80.
Эффективность реализации муниципальной программы признается удовлетворительной в случае, если значение интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы (ЭРгп) составляет не менее 0,70.
В остальных случаях эффективность реализации муниципальной программы признается неудовлетворительной.
Для проведения комплексной оценки эффективности реализации муниципальной программы учитываются показатель интегральной оценки эффективности реализации муниципальных программ и показатель эффективности использования средств местного бюджета.
Оценка эффективности использования средств местного бюджета является оценочным показателем, используемым при подведении итогов оценки эффективности реализации муниципальных программ.
Оценка степени эффективности использования средств местного бюджета Эоб рассчитывается по формуле:
Эоб = СДцп / ССуз,
где:
Эоб - эффективность использования средств местного бюджета;
СДцп - степень достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы;
ССуз - степень соответствия запланированному уровню затрат за счет средств местного бюджета.
Оценка эффективности использования средств местного бюджета будет тем выше, чем выше уровень достижения плановых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы и меньше объем использования средств местного бюджета.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный бюллетень "Правовой вестник Октябрьского района" № 71 от 03.06.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 080.000.000 Финансы |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: