Основная информация
Дата опубликования: | 25 мая 2020г. |
Номер документа: | RU72013305202000005 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тюменская область |
Принявший орган: | администрация Мизоновского сельского поселения Ишимского муниципального района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я
МИЗОНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
25.05.2020 №14
О внесении изменений в постановление
администрации Мизоновского сельского
поселения от 16.04.2020 №7
В соответствии с Федеральным законом от 07.07.2003 №112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве», Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь статьей 36 Устава Мизоновского сельского поселения:
1. Внести в постановление администрации Мизоновского сельского поселения
от 16.04.2020 № 7 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: «Выдача выписки из похозяйственной книги» следующие изменения:
1.1. Пункт 4.1 раздела IV в приложении к данному постановлению изложить в следующей редакции:
«Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений сотрудниками Администрации, осуществляет глава Мизоновского сельского поселения, а также специалисты администрации, в должностные обязанности которых входит ведение, учет и хранение похозяйственных книг Мизоновского сельского поселения.
Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами Администрации, должностными регламентами и должностными инструкциями сотрудников Администрации.
Текущий контроль осуществляется путем проведения уполномоченным должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и предоставления сотрудниками Администрации положений настоящего Регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается распоряжением Администрации.».
2. Обнародовать настоящее постановление на информационном стенде в сельской библиотеке с.Мизоново.
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Ишимского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Мизоновского сельского поселения
Н.А.Шалыгина
А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я
МИЗОНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
25.05.2020 №14
О внесении изменений в постановление
администрации Мизоновского сельского
поселения от 16.04.2020 №7
В соответствии с Федеральным законом от 07.07.2003 №112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве», Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь статьей 36 Устава Мизоновского сельского поселения:
1. Внести в постановление администрации Мизоновского сельского поселения
от 16.04.2020 № 7 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: «Выдача выписки из похозяйственной книги» следующие изменения:
1.1. Пункт 4.1 раздела IV в приложении к данному постановлению изложить в следующей редакции:
«Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений сотрудниками Администрации, осуществляет глава Мизоновского сельского поселения, а также специалисты администрации, в должностные обязанности которых входит ведение, учет и хранение похозяйственных книг Мизоновского сельского поселения.
Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами Администрации, должностными регламентами и должностными инструкциями сотрудников Администрации.
Текущий контроль осуществляется путем проведения уполномоченным должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и предоставления сотрудниками Администрации положений настоящего Регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается распоряжением Администрации.».
2. Обнародовать настоящее постановление на информационном стенде в сельской библиотеке с.Мизоново.
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Ишимского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Мизоновского сельского поселения
Н.А.Шалыгина
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Обнародован на информационных стендах от 25.05.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 240.000.000 СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: