Основная информация

Дата опубликования: 25 мая 2020г.
Номер документа: RU11002314202000011
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Ненормативный
Субъект РФ: Республика Коми
Принявший орган: Администрация МО ГП Емва
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ЕМВА»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 мая 2020 года № 160

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КАРТЫ КОРРУПЦИОННЫХ РИСКОВ

В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ЕМВА»

На основании Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 25.12.2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и Устава муниципального образования городского поселения «Емва», администрация городского поселения «Емва»

Постановляет:

1.Утвердить карту коррупционных рисков в администрации городского поселения «Емва» согласно приложению к настоящему постановлению.

2.Ознакомить муниципальных служащих администрации городского поселения «Емва» с картой коррупционных рисков.

3.Разместить настоящее постановление на официальном сайте МР «Княжпогостский» (www.mrk11.ru).

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на ведущего инспектора администрации городского поселения «Емва» Михееву Н.В.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Руководитель администрации

А.В.Котов

Утверждено

постановлением администрации городского

поселения «Емва» от 25 мая 2020г. № 160

Карта коррупционных рисков
в администрации городского поселения «Емва»

№ п/п

Коррупционно-опасная функция

Типовые ситуации

Наименование должности муниципальной службы

Степень риска (низкая, средняя, высокая)

Меры по управлению
коррупционными рисками

1

2

3

4

5

6

1.1.

Подготовка проектов нормативных правовых актов

Разработка и согласование проектов нормативных правовых актов, содержащих коррупциогенные факторы

Специалисты АГП «Емва»

средняя

Нормативное регулирование порядка, способа и сроков совершения действий служащим при осуществлении коррупционно-опасной функции;

Разъяснение служащим:

- об обязанности незамедлительно сообщить представителю нанимателя о склонении его к совершению коррупционного правонарушения;

- об ответственности за совершение коррупционных правонарушений.

Непредставление проектов

нормативных правовых актов, содержащих коррупциогенные факторы, на антикоррупционную экспертизу.

1.2.

Представление интересов АГП «Емва» в судебных и иных органах власти

Ненадлежащее исполнение обязанностей представителя АГП «Емва» (пассивная позиция при защите интересов АГП «Емва» в целях принятия судебных решений в пользу третьих лиц) при представлении интересов АГП «Емва» в судебных и иных органах власти;

Злоупотребление предоставленными полномочиями (в обмен на обещанное вознаграждение отказ от исковых требований, признание исковых требований, заключение мирового соглашения в нарушение интересов АГП «Емва».

Руководитель

АГП «Емва»,

специалисты АГП «Емва»

средняя

Разъяснение служащим:

- об обязанности незамедлительно сообщить руководителю администрации о склонении его к совершению коррупционного правонарушения;

-об ответственности за совершение коррупционных правонарушений;

1.3.

Организация договорной работы (правовая экспертиза проектов договоров (соглашений), заключаемых от имени АГП «Емва», подготовка по ним заключений, замечаний и предложений; мониторинг исполнения договоров (соглашений)

Согласование проектов договоров (соглашений), предоставляющих необоснованные преимущества отдельным субъектам, в обмен на полученное (обещанное) от заинтересованных лиц вознаграждение.

Специалисты АГП «Емва»

средняя

Нормативное регулирование порядка согласования договоров (соглашений);

Исключение необходимости личного взаимодействия (общения) служащих с гражданами и представителями организаций;

Разъяснение служащим:

- об обязанности незамедлительно сообщить представителю нанимателя о склонении его к совершению коррупционного правонарушения;

- об ответственности за совершение коррупционных правонарушений.

1.4.

Осуществление функций контроля (надзора) в рамках полномочий АГП «Емва»

Принятие решения о проведении мероприятий по контролю (надзору) выборочно в отношении отдельных органов (организаций)

Руководитель АГП «Емва»,

специалисты АГП «Емва входящие в состав комиссии

средняя

Нормативное регулирование порядка, способа и сроков совершения действий служащим при осуществлении коррупционно-опасной функции;

Комиссионное проведение контрольных (надзорных) мероприятий;

Разъяснение служащим:

- об обязанности незамедлительно сообщить представителю нанимателя о склонении его к совершению коррупционного правонарушения;

- об ответственности за совершение коррупционных правонарушений.

По завершении мероприятий по контролю (надзору) не отражение в акте (справке) о результатах мероприятия по контролю (надзору) выявленных нарушений законодательства в обмен на полученное (обещанное) вознаграждение.

Согласование решения, принятого по результатам проведения мероприятий по контролю (надзору), не содержащего информацию о выявленных нарушениях законодательства в обмен на полученное (обещанное) вознаграждение.

Принятие по результатам проведения мероприятий по контролю (надзору) формального решения, не содержащего информацию о выявленных нарушениях законодательства в обмен на полученное (обещанное) вознаграждение.

1.5.

Осуществление функций главного распорядителя и получателя бюджетных средств, предусмотренных на финансирование возложенных на АГП «Емва» полномочий.

При проверке правильности оформления поступивших на оплату первичных документов и их соответствия суммам, заявленным на данные расходы в кассовом плане, служащий выявляет, что определенные работы (услуги):

- уже были ранее оплачены;

- не предусмотрены государственным (муниципальным) контрактом (договором). При этом от заинтересованного лица служащему поступает предложение за вознаграждение провести оплату.

Руководитель АГП «Емва»,

главный бухгалтер АГП «Емва»

высокая

Исключение необходимости личного взаимодействия (общения) служащих с гражданами и представителями организаций.

Разъяснение служащим:

-об обязанности незамедлительно сообщить представителю нанимателя о склонении его к совершению коррупционного правонарушения;

- об ответственности за совершение коррупционных правонарушений.

1.6.

Осуществление функций муниципального заказчика, осуществляющего закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд

В ходе разработки и составления технической документации, подготовки проектов муниципальных контрактов установление необоснованных преимуществ для отдельных участников закупки.

Руководитель АГП «Емва»,

специалисты АГП «Емва

высокая

Нормативное регулирование порядка, способа и сроков совершения действий служащим при осуществлении коррупционно-опасной функции;

Проведение антикоррупционной экспертизы проектов муниципальных контрактов, договоров либо технических заданий к ним;

Разъяснение служащим:

- об обязанности незамедлительно сообщить представителю нанимателя о склонении его к совершению коррупционного правонарушения;

- об ответственности за совершение коррупционных правонарушений.

При подготовке обоснования начальной (максимальной) цены контракта необоснованно:

- расширен (ограничен) круг возможных участников закупки; - необоснованно завышена (занижена) начальная (максимальная) цена контракта.

Подготовка отчета об исследовании рынка начальной цены контракта;

Подготовка проектов муниципальных контрактов (договоров) на выполнение уже фактически выполненных работ, либо уже оказанных услуг.

Нормативное регулирование порядка и сроков совершения действий служащим при осуществлении коррупционно-опасной функции;

Привлечение к подготовке проектов муниципальных контрактов (договоров) представителей иных структурных подразделений АГП «Емва».

При приемке результатов выполненных работ (поставленных товаров, оказанных услуг), документальном оформлении расчетов с поставщиками устанавливаются факты несоответствия выполненных работ (поставленных товаров, оказанных услуг) условиям заключенных муниципальных контрактов (договоров). В целях подписания акта приемки представителем исполнителя по муниципальному контракту (договору) за вознаграждение предлагается не отражать в приемной документации информацию о выявленных нарушениях, не предъявлять претензию о допущенном нарушении.

Комиссионный прием результатов выполненных работ (поставленных товаров, оказанных услуг);

Разъяснение служащим:

- об обязанности незамедлительно сообщить представителю нанимателя о склонении его к совершению коррупционного правонарушения;

- об ответственности за совершение коррупционных правонарушений.

Прямые контакты и переговоры с потенциальным участником закупки.

Нормативное регулирование порядка и сроков совершения действий служащим при осуществлении коррупционно-опасной функции;

Оборудование мест взаимодействия служащих и представителей участников торгов средствами аудио- видео-записи.

При приеме котировочных заявок, конкурсных заявок склонение к разглашению информации об организациях и лицах, подавших заявки на участие в процедурах по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд, несвоевременная регистрация заявки.

Разъяснение муниципальным служащим:

- об обязанности незамедлительно сообщить представителю нанимателя о склонении его к совершению коррупционного правонарушения;

- о мерах ответственности за совершение коррупционных правонарушений.

1.7.

Оказание муниципальных услуг в рамках полномочий АГП «Емва»

Установление необоснованных преимуществ при оказании муниципальной услуги.

Руководитель АГП «Емва»,

специалисты АГП «Емва

высокая

Нормативное регулирование порядка оказания государственной (муниципальной) услуги;

Размещение на официальном сайте органа государственной власти (органа местного самоуправления) Административного регламента предоставления государственной (муниципальной) услуги;

Осуществление контроля за исполнением положений Административного регламента оказания государственной (муниципальной)услуги;

Разъяснение служащим:

- об обязанности незамедлительно сообщить представителю нанимателя о склонении его к совершению коррупционного правонарушения;

- о мерах ответственности за совершение коррупционных правонарушений.

Незаконное оказание либо отказ в оказании муниципальной услуги.

Введение или расширение процессуальных форм взаимодействия граждан (организаций) и должностных лиц, например, использование информационных технологий в качестве приоритетного направления для осуществления служебной деятельности («одно окно», системы электронного обмена информацией).

Требование от граждан (юридических лиц) информации и документов, предоставление которых не предусмотрено административным регламентом оказания услуги.

Оптимизация перечня документов (материалов, информации), которые граждане (юридические лица) обязаны предоставить для реализации права.

1.8.

Подготовка и принятие решений по назначению на должности муниципальной службы; по проведению аттестации, квалификационных экзаменов муниципальных служащих, конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы и включение в кадровый резерв

Предоставление не предусмотренных законом преимуществ (протекционизм, семейственность) для поступления на муниципальную службу, на работу.

Руководитель АГП «Емва»,

специалисты АГП «Емва»

средняя

Коллегиальное принятие решений о результатах конкурсов.

Совершенствование механизма отбора должностных лиц для включения в состав комиссий.

Разъяснение муниципальным служащим о мерах ответственности за совершение коррупционных правонарушений.

Публикация результатов конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы и включение в кадровый резерв.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" от 25.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать