Основная информация

Дата опубликования: 25 мая 2020г.
Номер документа: RU24017703202000009
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Усть-Кемского сельсовета Енисейского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-КЕМСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ЕНИСЕЙСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

25.05.2020                                    п. Усть-Кемь                                         № 17-п

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении Порядка проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Усть-Кемского сельсовета

В соответствии со статьей  160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях повышения эффективности расходов  бюджета Усть-Кемского сельсовета, качества бюджетного планирования и управления средствами местного бюджета поселения главными распорядителями средств Усть-Кемского бюджета, Администрация Усть-Кемского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить  Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Усть-Кемского сельсовета согласно приложению.

2.Опубликовать постановление в официальном информационном издании   Усть-Кемского сельсовета Енисейского района Красноярского края «Усть-Кемский Вестник»

3.Постановление вступает в силу в день, за днем официального опубликования.

4.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Усть-Кемского сельсовета                               А.И.Марсал

Приложение к

постановлению администрации

Усть-Кемского сельсовета

От 25.05.2020 №17-п

ПОРЯДОК

проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Усть-Кемского сельсовета

Общие положения

Настоящий Порядок определяет процедуру и сроки проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Усть-Кемского сельсовета (далее – мониторинг), как анализ и оценку совокупности процессов и процедур, обеспечивающих эффективность и результативность составления и исполнения бюджета, составления бюджетной отчётности и ведения бюджетного учёта, а также подготовку и организацию осуществления мер, направленных на повышение результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств.

Мониторинг проводится с целью:

определения уровня качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Усть-Кемского сельсовета (далее – главные распорядители);

анализа изменений качества финансового менеджмента главных распорядителей;

определения областей финансового менеджмента главных распорядителей, требующих совершенствования;

стимулирования деятельности главных распорядителей по повышению качества финансового менеджмента главных распорядителей.

Мониторингу подлежат все главные распорядители, осуществлявшие деятельность по планированию и исполнению бюджета Васильевского сельского поселения в отчётном финансовом году в течение не менее чем 9 месяцев.

Мониторинг проводится финансовым отделом администрацией Енисейского района (далее – финансовый отдел).

Мониторинг состоит из ежеквартального и годового мониторингов и проводится по следующим направлениям:

финансовое планирование;

программно-целевое планирование;

исполнение бюджета по расходам;

исполнение бюджета по доходам;

учёт и отчётность;

контроль и аудит;

прозрачность бюджетного процесса.

Ежеквартальный мониторинг проводится по состоянию на 01 апреля, 01 июля, 01 октября текущего финансового года нарастающим итогом с начала года. Годовой мониторинг проводится по состоянию на 01 января года, следующего за отчётным финансовым годом.

Годовой и ежеквартальный мониторинги проводятся на основании бюджетной отчётности, данных и материалов, представляемых главными
распорядителями в  финансовый отдел в соответствии сосведениями для расчёта показателей мониторинга качества финансового менеджмента согласно приложениям № 3 (в случае годового мониторинга) и № 4 (в случае ежеквартального мониторинга) к настоящему Порядку, данных автоматизированных
информационных бюджетных систем, а также общедоступных (размещённых на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет») данных и материалов.

Организация проведения мониторинга,

осуществляемого главными распорядителями

Главные распорядители представляют в  финансовый отдел на бумажном носителе и в электронном виде:

в целях проведения ежеквартального мониторинга в срок, не превышающий 20 календарных дней после завершения отчётного периода, следующие сведения за отчётный период:

сведения для расчёта показателей ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку;

сведения о суммах бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение муниципальных программ по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку;

в целях проведения годового мониторинга до 10 апреля текущего
финансового года следующую информацию за отчётный финансовый год:

сведения для расчёта показателей годового мониторинга качества
финансового менеджмента по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

копии утверждённых до 01 января текущего финансового года ведомственных правовых актов в области финансового менеджмента, необходимых для расчёта показателей мониторинга.

сведения о суммах бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение государственных программ по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку.

На основании данных расчёта показателей качества финансового менеджмента Управление финансов в срок до 01 мая, 01 августа, 01 ноября текущего года (в случае проведения ежеквартального мониторинга), а также до 20 апреля текущего года (в случае проведения годового мониторинга) осуществляет оценку качества финансового менеджмента и формирует отчёт о результатах мониторинга.

Результаты мониторинга размещаются на официальном сайте
администрации Енисейского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение двух недель со дня формирования отчёта о результатах мониторинга.

Порядок расчёта и оценки показателей
качества финансового менеджмента

Финансовый отдел с использованием данных отчётности и сведений, представленных главными распорядителями, осуществляет расчёт показателей мониторинга качества финансового менеджмента, предусмотренных приложениями № 1 (в случае годового мониторинга) и № 2 (в случае ежеквартального мониторинга) к настоящему Порядку.

На основании данных расчёта показателей мониторинга определяется итоговая оценка качества финансового менеджмента по каждому главному распорядителю.

Итоговая оценка качества финансового менеджмента по каждому главному распорядителю рассчитывается по формуле:

,где:

E –итоговая оценка по главному распорядителю;

Si– вес i-ой группы показателей качества финансового менеджмента;

Sij– вес-ого показателя качества финансового менеджмента в i-ой группе показателей качества финансового менеджмента;

E(Pij)-оценка по j-ому показателю качества финансового менеджмента
в i-ой группе показателей качества финансового менеджмента.

В случае, если для главного распорядителя показатель (группа показателей) качества финансового менеджмента не рассчитывается, вес указанного
показателя (группы показателей) качества финансового менеджмента пропорционально распределяется по остальным показателям (группам показателей) качества финансового менеджмента.

По итоговым оценкам качества финансового менеджмента главных распорядителей  финансовый отдел формирует сводный рейтинг, ранжированный по убыванию итоговых оценок качества финансового менеджмента главных распорядителей.

1

Приложение № 1к Порядку

ПОКАЗАТЕЛИ

ежегодного мониторинга качества финансового менеджмента,

осуществляемого главными распорядителями средств бюджета

Усть-Кемского сельсовета



п/п

Наименование

показателя

Расчёт

показателя

Единица

измерения

Вес группы в оценке /показа-теляв группе (%)

Оценка

Комментарий

1

2

3

4

5

6

7

1.

Финансовое планирование

20

1.1.

Качество планирования расходов: количество изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Усть-Кемского сельсовета (за исключением целевых поступлений из областного и федерального бюджетов)

Р – количество уведомлений об изменении бюджетных назначений сводной бюджетной росписи бюджета Усть-Кемского сельсовета

Шт.

35

Е (Р) = 1-Р/12,

если Р ≤ 12;

Е (Р) = 0,

если Р>12

Большое количество изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Усть-Кемского сельсовета свидетельствует о низком качестве работы главных распорядителей средств бюджета Усть-Кемского сельсовета (далее – ГРБС) по финансовому планированию.

Целевым ориентиром является отсутствие изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Усть-Кемского сельсовета

1.2.

Качество планирования расходов: доля суммы изменений в сводную бюджетную роспись  бюджета Усть-Кемского сельсовета (за исключением целевых поступлений из районного, областного и федерального бюджетов и внесений изменений в решение о  бюджете Усть-Кемского сельсовета соответствующий период)

Р = 100 * Si/bi,

где:

Si– сумма положительных изменений сводной бюджетной росписи бюджета Усть-Кемского сельсовета(за исключением целевых поступлений из районного, областного и федерального бюджетов и внесений изменений в решение о бюджете Усть-Кемского сельсовета соответствующий период);

bi – объём бюджетных ассигнований ГРБС согласно сводной бюджетной росписи бюджета Усть-Кемского сельсовета учётом внесённых в неё изменений по состоянию на конец отчётного периода

%

35

Е (Р) = 1-Р/100,

если Р ≤ 15%;

Е (Р) = 0,

если Р> 15%

Большое значение показателя свидетельствует о низком уровне качества работы ГРБС по финансовому планированию.

Целевым ориентиром является значение по-казателя менее 15%

1.3.

Своевременность представления реестра расходных обязательств ГРБС

P – количество дней отклонений от установленного срока представления реестра расходных обязательств ГРБС до даты регистрации в финансовом отделе Енисейского района  письма ГРБС, к которому приложен реестр расходных обязательств ГРБС

Дн.

30

E (P) = 1, если P = 0;

E (P) = 0,8, если P = 1;

E (P) = 0,6, если P = 2;

E (P) = 0,4, если P = 3;

E (P) = 0,2, если P = 4;

E (P) = 0, если P> = 5

Оценивается соблюдение сроков представления в финансовый отдел Енисейского района реестра расходных обязательств ГРБС. Целевым ориентиром является достижение показателя, равного
0, представление реестра до наступления установленного срока оценивается в 5 баллов

2.

Программно-целевое планирование

10

2.1.

Доля бюджетных ассигнований, формируемых в рамках муниципальных программ

Р = 100 *Sp/S,

где:

Sp– сумма бюджетных ассигнований ГРБС на отчётный (текущий) финансовый год, формируемых в рамках муниципальных программ;

S– общая сумма бюджетных ассигнований ГРБС, предусмотренная решением о бюджете Усть-Кемского сельсовета на отчётный (текущий) финансовый год с учётом внесённых в неё изменений по состоянию на конец отчётного периода

%

25

E(P) =

Позитивно расценивается рост доли бюджетных ассигнований ГРБС на отчётный (текущий) финансовый год, утверждённых решением о бюджете Усть-Кемского сельсовета на отчётный (текущий) финансовый год, формируемых в рамках муниципальных программ

2.2.

Доля своевременно утверждённых и внесённых изменений в планы-графики (далее – ПГ)
реализации программ

Р =,

где:

Кпг – количество своевременно утверждённых ПГ в отчётном периоде;

Кви – общее количество вносимых изменений в муниципальную программу в отчётном периоде

30

E(P) =

2.3.

Доля представленных квартальных отчётов и годового отчёта в установленный срок

Р = ,

где:

Ко – количество представленных отчётов в установленный срок

15

E(P) =

2.4.

Доля представленных в полном объёме согласно утверждённой форме отчётов о реализации муниципальной программы

Р = ,

где:

Р – сумма всех заполненных разделов в представленных отчётах в отчётном периоде

15

E(P) =

2.5.

Размещение на официальном сайте администрации Усть-Кемского сельсовета  информации о муниципальных программах и фактических результатах их реализации

Наличие информации о муниципальных программах
и фактических результатах их реализации

15

Е (Р) = 1, если информация о муниципальных программах и фактических результатах их реализации, заказчиком и исполнителем которых является ИОГВ, размещена на официальном сайте;

Е (Р) = 0, если информация о муниципальных программах и фактических результатах их реализациине размещена на официальном сайте

3.

Исполнение бюджета Усть-Кемского сельсовета по расходам

15

3.1.

Равномерность расходов (без учёта целевых поступлений из районного,областного и федерального бюджетов)

P = (Е4 – Еср) * 100/Еср,

где:

Е4 – кассовые расходы ГРБС в четвёртом квартале отчётного финансового года;

Еср – средний объём кассовых расходов ГРБС за первый-третий кварталы отчётного финансового года

%

20

E (P) =

Показатель отражает равномерность расходов ГРБС в отчётном периоде.

Целевым ориентиром является значение показателя, при котором кассовые расходы в четвёртом квартале достигают менее трети годовых расходов

3.2.

Снижение (рост) просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных муниципальных учреждений в отчётном периоде

Р = Ко/Кн,

где:

Ко – объём просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных муниципальных учреждений  по состоянию на конец отчётного периода;

Кн – объём просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных муниципальных учреждений по состоянию на начало отчётного года

%

20

Е (Р) = 1, если Р< 1;

Е (Р) = 0,5, если Р = 1;

Е (Р) = 0, если Р>1

Положительно расценивается отсутствие просроченной кредиторской задолженности или снижение просроченной кредиторской задолженности более чем на 10%.

Целевым показателем для ГРБС является отсутствие просроченной кредиторской задолженности

3.3.

Эффективность управления кредиторской задолженностью по расчётам с поставщиками и подрядчиками

Р = 100 * Кз/Е,

где:

Кз – объём кредиторской
задолженности по расчётам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 01 января года, следующего за отчётным;

Е – кассовое исполнение расходов ГРБС в отчётном периоде

%

20

E (P) =

Негативным считается факт накопления значительного объёма кредиторской задолженности по расчётам  с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 01 января года, следующего за отчётным,
по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчётном финансовом году

3.4.

Эффективность управления дебиторской задолженностью с поставщиками и подрядчиками

Р = 100 * Д/Е,

где:

Д – объём дебиторской задолженности по расчётам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 01 января года, следующего за отчётным;

Е – кассовое исполнение расходов ГРБС в отчётном периоде

%

20

E (P) =

Негативным считается факт накопления значительного объёма дебиторской задолженности по расчётам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 01 января года, следующего за отчётным,
по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчётном финансовом году

3.5.

Сумма, подлежащая взысканию по исполнительным документам

Р = 100 * Si/Е,

где:

Si – сумма, подлежащая взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам за счёт средств бюджета Усть-Кемского сельсовета по состоянию на конец отчётного периода;

Е – кассовое исполнение расходов ГРБС в отчётном периоде

%

20

E(P)=

Позитивно расценивается уменьшение суммы, подлежащей взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам за счёт средств бюджета муниципального образования Усть-Кемского сельсовета.

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0%

4.

Исполнение бюджета Усть-Кемского сельсовета по доходам

15

4.1.

Эффективность работы с невыясненными поступлениями в бюджет Усть-Кемского сельсовета

Р = 100 * D/Е,

где D – объём невыясненных поступлений за отчётный период;

Е – кассовое исполнение расходов ГРБС в отчётном периоде

%

50

E (P) =

Негативным считается факт увеличения объёма невыясненных поступлений за отчётный период. Целевым ориентиром является значение показателя 0%

4.2.

Качество правовой базы ГАДБ по администрированию доходов

Наличие правовых актов ГАДБ, содержащих:

закрепление доходных источников бюджета Усть-Кемского сельсовета за подведомственными администраторами доходов бюджета (далее – АДБ);

наделение подведомственных АДБ бюджетными полномочиями администратора;

определение порядка заполнения (составления) первичных документов для целей ведения бюджетного учёта по методу начисления;

порядок обмена информацией между структурными подразделениями АДБ при начислении платежей, уточнении вида и принадлежности платежей, принятии решений о возврате;

порядок представления АДБ бюджетной отчётности ГАДБ

50

E (P) = 1, если правовой акт ГАДБ полностью соответствует требованиям пунктов 1-5 настоящей строки;

E (P) = 0,75, если правовой акт ГАДБ полностью соответствует требованиям пунктов 1-4 настоящей строки;

E (P) = 0,5, если правовой акт ГАДБ полностью соответствует требованиям пунктов 1 и 2 настоящей строки и не соответствует полностью или частично хотя бы одному из требований пунктов 3-5 настоящей строки;

E (P) = 0, если правовой акт ГАДБ полностью или частично не соответствует хотя бы одному из требований пунктов 1 и 2 настоящей строки и (или) двум и более требованиям пунктов 3-5 настоящей строки

Показатель применяется для оценки правового обеспечения деятельности ГАДБ по осуществлению контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления, учёта, взыскания и принятия решений о возврате (зачёте) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами бюджета Усть-Кемского сельсовета.

5.

Учёт и отчётность

10

5.1.

Представление качественной бюджетной отчётности в установленные сроки

Представление бюджетной отчётности за отчётный период с соблюдением установленных сроков по формам, утверждённым приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчётности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (далее – утверждённые формы)

100

E (P) = 1, если отчётность представлена с соблюдением установленных сроков;

E (P) = 0, если отчётность представлена с нарушением установленных сроков

В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается исполнение сроков представления качественной бюджетной отчётности

6.

Контроль и аудит

15

6.1.

Наличие предписаний по фактам выявленных нарушений по результатам проверок органов внутреннего муниципального финансового контроля, внешнего муниципального финансового контроля, в том числе по подведомственным учреждениям

При расчёте показателя оценивается наличие предписаний по фактам выявленных нарушений по результатам проверок органов внутреннего муниципального финансового контроля, внешнего муниципального финансового контроля, в том числе по подведомственным учреждениям

100

E (P) = 1, если по результатам проверок органами внутреннего муниципального финансового контроля, внешнего муниципального финансового контроля, в том числе по подведомственным учреждениям, не выявлено фактов нарушений;

E (P) = 0, если присутствуют предписания по фактам выявленных нарушений по результатам проверок органами внутреннего муниципального финансового контроля, внешнего муниципального финансового контроля, в том числе по подведомственным учреждениям

7.

Прозрачность бюджетного процесса

15

1

Приложение  № 2

к Порядку

ПОКАЗАТЕЛИ

ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Усть-Кемского сельсовета



п/п

Наименование

показателя

Расчёт

показателя

Единица

измерения

Вес группы в оценке /показа-теляв группе (%)

Оценка

Комментарий

1

2

3

4

5

6

7

1.

Финансовое планирование

20

1.1.

Качество планирования расходов: количество изменений в сводную бюджетную роспись  бюджета Усть-Кемского сельсовета (за исключением целевых поступлений из районного,областного и федерального бюджетов)

Р – количество уведомлений об изменении бюджетных назначений сводной бюджетной росписи бюджета Усть-Кемского сельсовета

Шт.

50

Е (Р) = 1-Р/а,

если Р ≤ а;

Е (Р) = 0,

если Р> а,

где:

а = 3– в случае мониторинга качества финансового менеджмента за первый квартал текущего финансового года;

а = 6– вслучае мониторинга качества  финансового менеджмента за первое   полугодие  текущего финансового года;

а = 9– в случае мониторинга качества финансового менеджмента за 9 месяцев текущего финансового года

Большое количество изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Усть-Кемского сельсовета свидетельствует о низком качестве работы главных распорядителей средств бюджета Усть-Кемского сельсовета (далее – ГРБС) по финансовому планированию.

Целевым ориентиром является отсутствие изменений в сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования Усть-Кемского сельсовета

1.2.

Качество планирования расходов: доля суммы изменений в сводной бюджетной росписи бюджета Усть-Кемского сельсовета (за исключением целевых  поступлений из районного, областного и федерального бюджетов)

Р = 100 * Si/bi,

где:

Si– сумма положительных изменений сводной бюджетной росписи бюджета Усть-Кемского сельсовета (за исключением целевых поступлений из районного, областного и федерального бюджетов и внесений изменений в решение о бюджете Усть-Кемского сельсовета на соответствующий период);

bi – объём бюджетных ассигнований ГРБС согласно сводной бюджетной росписи бюджета Васильевского сельского поселения с учётом внесённых в неё изменений по состоянию на конец отчётного периода

%

50

Е (Р) = 1-Р/100,

если Р ≤ 15%;

Е (Р) = 0,

если Р> 15%

Большое значение показателя свидетельствует о низком качестве работы ГРБС
по финансовому планированию.

Целевым ориентиром является значение показателя менее 15%

2.

Программно-целевое планирование

10

2.1.

Доля бюджетных ассигнований, формируемых в рамках муниципальных программ

Р = 100 * ,

где:

– сумма  бюджетных  ассигнований ГРБС на отчётный (текущий) финансовый год, формируемых в рамках муниципальных программ;

– общая сумма бюджетных ассигнований ГРБС, предусмотренная решением о бюджете Усть-Кемского сельсовета на отчётный (текущий) финансовый год

%

25

E(P) =

Позитивно расценивается увеличение доли бюджетных ассигнований ГРБС на отчётный (текущий) финансовый год, утверждённых решением о бюджете Усть-Кемского сельсовета на отчётный (текущий) финансовый год, формируемых в рамках муниципальных программ

2.2.

Доля своевременно утверждённых и внесённых изменений в планы-графики (далее – ПГ)
реализации программ

Р =,

где:

Кпг – количество своевременно утверждённых ПГ в отчётном периоде;

Кви – общее количество вносимых изменений в муниципальную программу в отчётном периоде

50

E(P) =

2.3.

Размещение на официальном сайте администрации Енисейского района информации о муниципальных программах и фактических результатах их реализации

Наличие информации о муниципальных программах и фактических результатах их реализации

25

Е (Р) = 1, если информация о муниципальных программах и фактических результатах их реализации размещена на официальном сайте;

Е (Р) = 0, если информация о муниципальных программах и фактических результатах их реализациине размещена на официальном сайте

3.

Исполнение бюджета Усть-Кемского сельсовета по расходам

15

3.1.

Кассовое исполнение расходов в отчётном периоде

P = 100 * Е/S ,

где:

Е – кассовое исполнение расходов ГРБС в отчётном периоде;

– общая сумма бюджетных ассигнований ГРБС, предусмотренная решением о бюджете Усть-Кемского сельсовета на отчётный (текущий) финансовый год

%

35

В случае проведения мониторинга качества финансового менеджмента:

за первый квартал:

Е (Р) = 1, если Р ≥ 25%

Е (Р) = 0, если Р< 25%;

за 6 месяцев:

Е (Р) = 1, если Р ≥ 50%

Е (Р) = 0, если Р< 50%;

за 9 месяцев:

Е (Р) = 1, если Р ≥ 75%

Е (Р) = 0, если Р< 75%

Показатель характеризует уровень кассового исполнения расходов по отношению к общей сумме бюджетных ассигнований ГРБС

3.2.

Снижение (рост) просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных муниципальных учреждений в отчётном периоде

Р = Ко/Кн,

где:

Ко – объём просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных муниципальных учреждений по состоянию на конец отчётного периода;

Кн – объём просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных муниципальных учреждений по состоянию на начало отчётного года

%

35

Е (Р) = 1, если Р< 1;

Е (Р) = 0,5, если Р = 1;

Е (Р) = 0, если Р>1

Положительно расценивается отсутствие просроченной кредиторской задолженности или снижение уровня просроченной кредиторской задолженности более чем на 10%.

Целевым показателем для ГРБС является отсутствие просроченной кредиторской задолженности

3.3.

Сумма, подлежащая взысканию по исполнительным документам

Р = 100 * Si/Е,

где:

Si – сумма, подлежащая взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам за счёт средств бюджета муниципального образования Усть-Кемского сельсовета, по состоянию на конец отчётного периода;

Е – кассовое исполнение расходов ГРБС в отчётном периоде

%

30

E(P)=

Позитивно расценивается уменьшение суммы, подлежащей взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам за счёт средств бюджета муниципального образования Усть-Кемского сельсовета, по состоянию на конец отчётного периода, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчётном периоде.

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0%

4.

Исполнение бюджета Усть-Кемского сельсовета по доходам

15

4.1.

Эффективность работы с невыясненными поступлениями в бюджет Усть-Кемского сельсовета

Р = 100 * D/Е,

где D – объём невыясненных поступлений за отчётный период;

Е – кассовое исполнение расходов ГРБС в отчётном периоде

%

50

E (P) =

Негативным считается факт увеличения объёма невыясненных поступлений за отчётный период. Целевым ориентиром является значение показателя 0%

4.2.

Качество правовой базы ГАДБ по администрированию доходов

Наличие правовых актов ГАДБ, содержащих:

1) закрепление доходных источников бюджета Усть-Кемского сельсовета за подведомственными администраторами доходов бюджета (далее – АДБ);

2) наделение подведомственных АДБ бюджетными полномочиями администратора;

3) определение порядка заполнения (составления) первичных документов для целей ведения бюджетного учёта по методу начисления;

4) порядок обмена информацией между структурными подразделениями АДБ при начислении платежей, уточнении вида и принадлежности платежей, принятии решений о возврате;

5) порядок представления АДБ бюджетной отчётности ГАДБ

50

E (P) = 1, если правовой акт ГАДБ полностью соответствует требованиям пунктов 1-5 настоящей строки;

E (P) = 0,75, если правовой акт ГАДБ полностью соответствует требованиям пунктов 1-4 настоящей строки;

E (P) = 0,5, если правовой акт ГАДБ полностью соответствует требованиям пунктов 1 и 2 настоящей строки и не соответствует полностью или частично хотя бы одному из требований пунктов 3-5 настоящей строки;

E (P) = 0, если правовой акт ГАДБ полностью или частично не соответствует хотя бы одному из требований пунктов 1 и 2 настоящей строки и (или) двум и более требованиям пунктов 3-5 настоящей строки

Показатель применяется для оценки правового обеспечения деятельности ГАДБ по осуществлению контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления, учёта, взыскания и принятия решений о возврате (зачёте) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами бюджет Васильевского сельского поселения

5.

Учёт и отчётность

10

5.1.

Представление качественной бюджетной отчётности в установленные сроки

Представление бюджетной отчётности за отчётный период с соблюдением установленных сроков по формам, утверждённым приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчётности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (далее –  утверждённые формы)

100

E (P) = 1, если отчётность представлена с соблюдением установленных сроков;

E (P) = 0, если отчётность представлена с нарушением установленных сроков

В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается исполнение сроков представления качественной бюджетной отчётности

6.

Контроль и аудит

15

6.5.

Наличие предписаний по фактам выявленных нарушений по результатам проверок органов внутреннего муниципального финансового контроля, внешнего муниципального финансового контроля, в том числе по подведомственным учреждениям

При расчёте показателя оценивается наличие предписаний по фактам выявленных нарушений по результатам проверок органами внутреннего муниципального финансового контроля, внешнего муниципального финансового контроля, в том числе по подведомственным учреждениям

100

E (P) = 1, если по результатам проверок органами внутреннего муниципального финансового контроля, внешнего муниципального финансового контроля, в том числе по подведомственным учреждениям, не выявлено фактов нарушений;

E (P) = 0, если присутствуют предписания по фактам выявленных нарушений по результатам проверок органами внутреннего муниципального финансового контроля, внешнего муниципального финансового контроля, в том числе
по подведомственным учреждениям

_______________

1

Приложение № 3

к Порядку

СВЕДЕНИЯ

для расчёта показателей ежегодного мониторинга

качества финансового менеджмента, осуществляемого главными

распорядителями средств бюджета муниципального образования

Усть-Кемского сельсовета,

на ___ _____________ 20____г.

Главный распорядитель средств бюджета

муниципального образования

Васильевского сельского поселения________________



п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение

1

2

3

4

1.

Количество уведомлений об изменении бюджетных назначений сводной бюджетной росписи бюджета Усть-Кемского сельсовета

Шт.

2.

Сумма положительных изменений сводной бюджетной росписи бюджета Усть-Кемского сельсовета за исключением целевых поступлений из областного и федерального бюджетов и внесений изменений в решение о бюджете Васильевского сельского поселения на соответствующий период)

Тыс.

рублей

3.

Объём бюджетных ассигнований главных распорядителей средств бюджета Усть-Кемского сельсовета (далее – ГРБС) согласно сводной бюджетной росписи бюджета Усть-Кемского сельсовета с учётом внесённых в неё изменений по состоянию на конец отчётного периода

Тыс.

рублей

4.

Сумма бюджетных ассигнований ГРБС на отчётный (текущий) финансовый год, формируемых в рамках муниципальных программ

Тыс.

рублей

5.

Общая сумма бюджетных ассигнований ГРБС, предусмотренная решением о бюджете Усть-Кемского сельсовета на отчётный (текущий) финансовый год

Тыс.

рублей

6.

Количество дней отклонений от установленного срока представления реестра расходных обязательств ГРБС до даты регистрации в муниципальное учреждение  финансовым отделомВасильевского сельского поселенияписьма ГРБС, к которому приложен реестр расходных обязательств ГРБС

Дн.

7.

Кассовое исполнение расходов ГРБС в отчётном
периоде

Тыс.

рублей

8.

Кассовые расходы ГРБС в четвёртом квартале отчётного финансового года

Тыс.

рублей

9.

Средний объём кассовых расходов ГРБС
за первый-третий кварталы отчётного финансового года

Тыс.

рублей

10.

Объём просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных муниципальных учреждений по состоянию на конец отчётного периода

Тыс.

рублей

11.

Объём просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных муниципальных учреждений по состоянию на начало отчётного периода

Тыс.

рублей

12.

Объём кредиторской задолженности по расчётам
с поставщиками и подрядчиками по состоянию             на 01 января года, следующего за отчётным

Тыс.

рублей

13.

Объём дебиторской задолженности по расчётам
с поставщиками и подрядчиками по состоянию             на 01 января года, следующего за отчётным

Тыс.

рублей

14.

Сумма, подлежащая взысканию по поступившим
с начала финансового года исполнительным  документам за счёт средств бюджета муниципального образованияВасильевского сельского поселения, по состоянию на конец отчётного периода

Тыс.

рублей

15.

Объём невыясненных поступлений по главному
администратору доходов бюджета Васильевского сельского поселения за отчётный период

Тыс.

рублей

16.

Правовой акт главного администратора доходов
бюджета Васильевского сельского поселения по администрированию доходов

Ссылка на размещение правового акта на официальном сайте

администрации Васильевского сельского поселения

17.

Размещение на официальном сайте администрации Усть-Кемского сельсовета информации о муниципальных программах и фактических результатах их реализации

Ссылка на размещение правового акта на официальном сайте

администрации Енисейского района (далее – ссылка)

Руководитель ________________ __________________________________

(подпись)                    (расшифровка подписи)

Исполнитель ___________ ___________ ____________________ _________

                    (должность)           (подпись)   (расшифровка подписи)  (телефон)

_________  _________________20 ___   г.

Приложение №4 к Порядку

СВЕДЕНИЯ

для расчёта показателей ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета муниципального образования Усть-Кемского сельсовета,

на ___ _____________ 20____г.

Главный распорядитель средств бюджета

муниципального образования

Усть-Кемского сельсовета ____________________________



п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение

1

2

3

4

1.

Количество уведомлений об изменении бюджетных назначений сводной бюджетной росписи бюджета Усть-Кемского сельсовета

Шт.

2.

Сумма положительных изменений сводной бюджетной росписи бюджета Васильевского сельского поселения(за исключением целевых поступлений из областного и федерального бюджетов и внесений изменений в решение о бюджете Усть-Кемского сельсовета на соответствующий период)

Тыс.

рублей

3.

Объём бюджетных ассигнований главных распорядителей средств бюджета Усть-Кемского сельсовета (далее – ГРБС) согласно сводной бюджетной росписи бюджета Усть-Кемского сельсовета с учётом внесённых в неё изменений по состоянию на конец отчётного периода

Тыс.

рублей

4.

Сумма бюджетных ассигнований ГРБС на отчётный (текущий) финансовый год, формируемых в рамках муниципальных программ

Тыс.

рублей

5.

Общая сумма бюджетных ассигнований ГРБС, предусмотренная решением о бюджете Усть-Кемского сельсовета отчётный (текущий) финансовый год

Тыс.

рублей

6.

Объём просроченной кредиторской задолжен-
ности ГРБС и подведомственных муниципальных учреждений по состоянию на конец отчётного периода

Тыс.

рублей

7.

Объём просроченной кредиторской задолжен-
ности ГРБС и подведомственных муниципальных учреждений по состоянию на начало отчётного периода

Тыс.

рублей

8.

Сумма, подлежащая взысканию по поступившим
с начала финансового года исполнительным документам за счёт средств бюджета муниципального образования Усть-Кемского сельсовета, по состоянию на конец отчётного периода

Тыс.

рублей

9.

Кассовое исполнение расходов ГРБС в отчётном периоде

Тыс.

рублей

10.

Объём невыясненных поступлений по главному администратору доходов бюджета Усть-Кемского сельсовета за отчётный период

Тыс.

рублей

11.

Правовой акт главного администратора доходов бюджета Усть-Кемского сельсовета по администрированию доходов

Ссылка на размещение правового акта на официальном сайте

администрации Енисейского района

12.

Размещение на официальном сайте ИОГВ информации о муниципальных программах и фактических результатах их реализации

Ссылка на размещение правового акта на официальном сайте

администрации Енисейского района

Руководитель _________________ _________________________________

(подпись)                    (расшифровка подписи)

Исполнитель ____________ ___________ ____________________ _________

                       (должность)           (подпись)   (расшифровка подписи)  (телефон)

_________  _________________20 ___ г.

Приложение № 5 к Порядку

СВЕДЕНИЯ

о суммах бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение муниципальных программ

на ___ _____________ 20____г.

Главный распорядитель средств бюджета

муниципального образования

Усть-Кемского сельсовета______________________________

Периодичность: ежеквартальная, годовая

Наименование показателя

20___ г.

(отчётный(текущий) год)

Единица измерения: тыс. рублей

1

2

Бюджетные ассигнования на реализациюмуниципальных программ, всего:

в том числе:

1.

2.

Бюджетные ассигнования главного распорядителя средств бюджета муниципального образования Усть-Кемский сельсовет, предусмотренные решением о бюджете Усть-Кемского сельсовета на очередной (текущий) финансовый год

Руководитель __________________ __________________________________

(подпись)                    (расшифровка подписи)

Исполнитель ____________ ___________ ____________________ _________

                                (должность)           (подпись)   (расшифровка подписи)  (телефон)

_________  _________________20 ___   г.

1

Приложение № 6 к Порядку

СВЕДЕНИЯ

об организации внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

на ___ _____________ 20____г.

Финансовый отдел  муниципального образования Енисейского района,

главный распорядитель средств бюджета Усть-Кемского сельсовета

Периодичность: ежеквартальная, годовая

Наименование главного
распорядителя средств бюджета Усть-Кемского сельсовета

Соответствие правовых актов главных распорядителей средств бюджета Усть-Кемского сельсовета требованиям к организации внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита,
установленным нормативными правовыми
актами Министерства финансов Российской Федерации

Наличие в должностных регламентах должностных лиц и положениях о структурных подразделениях главных распорядителей средств бюджета Усть-Кемского сельсовета положений о правах и обязанностях, связанных с осуществлением внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

Общее количество подразделений главных распорядителей средств бюджета муниципального образования Усть-Кемского сельсовета я, ответственных
за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур

Количество подразделений главных распорядителей средств
бюджета муниципального образования Усть-Кемского сельсовета , для которых
утверждены карты внутреннего
финансового контроля

Наличие предписаний по фактам выявленных нарушений
по результатам проверок органов внутреннегофинансового контроля, внешнего ого финансового контроля, в том числе по подведомственным учреждениям

соответствует

не соответствует

положения
определены для всех уполномоченных должностных лиц в полном объёме

положения

определены для всех уполномоченных должностных лиц, но не в полном объёме

положения

определены
не для всех уполномоченных должностных лиц

положения
не определены

нарушений

не выявлено

выявлены нарушения

(кол-во предписаний)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Руководитель __________________   _________________________________       

(подпись)                    (расшифровка подписи)

Исполнитель  ____________   ___________   ____________________   _________

                                 (должность)           (подпись)   (расшифровка подписи)  (телефон)

_________  _________________20 ___   г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Усть-Кемский вестник № 10 от 01.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать