Основная информация

Дата опубликования: 25 мая 2020г.
Номер документа: RU38006705202000011
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Администрация Тутурского МО
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



25.05.2020г. №19

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЖИГАЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

ТУТУРСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении ПОРЯДКА УВЕДОМЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ АДМИНИСТРАЦИИ ТУТУРСКОГО сельского поселения О ВОЗНИКШЕМ КОНФЛИКТЕ ИНТЕРЕСОВ ИЛИ О ВОЗМОЖНОСТИ ЕГО ВОЗНИКНОВЕНИЯ, О ЛИЧНОЙ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ, КОТОРАЯ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К КОНФЛИКТУ ИНТЕРЕСОВ

В соответствии с http://pravo.minjust.ru/федеральными законами от 02 марта 2007 года №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции», на основании Устава муниципального образования «Тутурское сельское поселение»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок уведомления муниципальными служащими администрации Тутурского сельского поселения о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов.

2. Старшему инспектору по делопроизводству, Медведевой Ю.Н., ознакомить муниципальных служащих с настоящим постановлением под подпись.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

4. Настоящее постановление опубликовать (обнародовать) в газете «Тутурский вестник» и разместить в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации Тутурского муниципального образования www admtutura.ru.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на старшего инспектора по делопроизводству, Медведеву Ю.Н.

Глава Тутурского сельского поселения

Т.Д. Томшина

Утвержден

Постановлением

от 25.05.2020г.№19

Порядок уведомления муниципальными служащими Администрации Тутурского сельского поселения о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов

1. Настоящий Порядок уведомления муниципальными служащими Администрации Тутурского сельского поселения о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов (далее – Порядок) устанавливает процедуру уведомления муниципальными служащими администрации Тутурского сельского поселения (далее – муниципальные служащие) о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов.

2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке применяются в значении, определенном федеральными законами от 2 марта 2007 года №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции».

3. Муниципальные служащие уведомляют в письменной форме своего непосредственного начальника о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов.

4. Уведомление о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов (далее - уведомление) составляется муниципальным служащим по форме согласно приложению №1 к настоящему Порядку.

5. Регистрация уведомлений осуществляется специалистом по правовой, кадровой и архивной работе администрации Тутурского сельского поселения в день их поступления в журнале регистрации уведомлений о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов (далее - Журнал регистрации), составленном по форме согласно приложению №2 к настоящему Порядку.

6. Копия зарегистрированного в установленном порядке уведомления выдается муниципальному служащему. На копии уведомления, подлежащего передаче муниципальному служащему, ставится отметка «Уведомление зарегистрировано» с указанием даты и номера регистрации уведомления, фамилии, инициалов и должности лица, зарегистрировавшего данное уведомление.

7. Уведомление приобщается к личному делу муниципального служащего после рассмотрения главой Тутурского сельского поселения

8. Старший инспектор по делопроизводству, Медведева Ю.Н., обеспечивает:

8.1. Направление в 3-дневный срок с момента поступления уведомлений, представленных муниципальными служащими главе Тутурского сельского поселения, непосредственному начальнику.

8.2. Регистрацию и приобщение уведомлений к личным делам муниципальных служащих.

Приложение №1

к порядку уведомления

муниципальными служащими

администрации Тутурского

сельского поселения о возникшем

конфликте интересов или о

возможности его возникновения,

о личной заинтересованности при

исполнении должностных

обязанностей, которая может

привести к конфликту интересов,

утвержденному постановлением

администрации Тутурского

сельского поселения

от 25.05.2020г. №19

________________________________

(наименование должности

непосредственного начальника)

________________________________

(Ф.И.О. непосредственного начальника)

от______________________________ (Ф.И.О.)

________________________________

(наименование должности с указанием структурного подразделения, телефон)

Уведомление о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов

В соответствии со статьями 12, 14.1 Федерального закона от 02 марта 2007 года №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», статьей 11 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273 «О противодействии коррупции» сообщаю, что:

1.____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (описание конфликта интересов или о возможности его возникновения, личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов)

2.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________(описание должностных обязанностей, на исполнение которых может негативно повлиять либо негативно влияет личная заинтересованность)

3.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(предложения по урегулированию конфликта интересов)

"__" _____ 20__ года ______________________________

(подпись, фамилии и инициалы)

Приложение №2

к Порядку уведомления

муниципальными служащими

администрации Тутурского сельского поселения

о намерении выполнять иную оплачиваемую

работу, утвержденному постановлением администрации

Тутурского сельского поселения

от 25.05.2020г. №19

Журнал регистрации уведомлений о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов



п/п

Регистрационный номер

Дата регистрации уведомления

Ф.И.О подавшего уведомление

Должность подавшего уведомление

Ф.И.О. регистрирующего

Подпись регистрирующего

Подпись муниципального служащего, подавшего уведомление

Отметка о получении копий (копии получил, подпись)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Тутурский вестник № 08 от 29.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.220.020 Правовое положение (статус) муниципального служащего

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать