Основная информация

Дата опубликования: 25 мая 2020г.
Номер документа: RU38060405202000012
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Администрация МО Балаганский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



25.05.2020Г. №220

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
БАЛАГАНСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БАЛАГАНСКИЙ РАЙОН И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года №7-ФЗ «О некоммерческих организациях, руководствуясь статьей 46 Устава муниципального образования Балаганский район,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить Положение о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального образования Балаганский район и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания (прилагается).

2.Признать утратившим силу постановление администрации Балаганского района от 10 марта 2016 года №61 «Об утверждении Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального образования Балаганский район и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания».

3.Ведущему специалисту по организационной работе администрации Балаганский район произвести соответствующие отметки в постановлении администрации Балаганского района от 10.03.2016г. №61.

4.Опубликовать (обнародовать) настоящее постановление в газете «Балаганская районная газета» и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования Балаганский район в сети Интернет.

5.Настоящее постановление вступает в силу с даты опубликования (обнародования).

6.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Мэр Балаганского района

М.В.Кибанов

Утверждено

постановлением администрации

Балаганского района

от 25.05.2020 года №220

ПОЛОЖЕНИЕ

О ФОРМИРОВАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БАЛАГАНСКИЙ РАЙОН И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

Глава 1. Общие положения

1.Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями муниципального образования Балаганский район, на срок до одного года в случае утверждения бюджета муниципального образования Балаганский район (далее – районный бюджет) на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта районного бюджета).

Глава 2. Формирование (изменение) муниципального задания

2.Муниципальное задание содержит:

показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальных услуг (выполняемых работ);

порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;

требования к отчетности об исполнении муниципального задания;

определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;

порядок оказания соответствующих услуг;

предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

3.Показатели муниципального задания используются при составлении проектов бюджетов для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания бюджетным учреждением.

4.Муниципальное задание в части муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями физическим лицам, формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, формирование, ведение и утверждение которых осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Включение в указанные перечни (классификаторы) положений, приводящих к возникновению расходных обязательств муниципального образования Балаганский район не допускается.

Главные распорядители средств, учредители вправе формировать муниципальное задание на оказание муниципальных услуги выполнение работ муниципальными учреждениями также в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Иркутской области (муниципальными правовыми администрации Балаганского района), в том числе при осуществлении переданных им полномочий Иркутской области.

Формирование, ведение и утверждение регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг и работ осуществляется в порядке, установленном Правительством Иркутской области. Включение в указанный перечень (классификатор) положений, приводящих к возникновению расходных обязательств муниципального образования Балаганский район, не допускается.

5.Муниципальное задание муниципального учреждения формируется по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.

6.При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.

Муниципальным заданием устанавливаются допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных значений показателей качества и (или) объема, в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципального задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.

7.Муниципальное задание формируется в процессе формирования районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения районного бюджета (или со дня доведения получателю бюджетных средств районного бюджета) лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее – субсидия) в отношении:

а) казенных учреждений – главными распорядителями средств районного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения;

б) бюджетных учреждений – органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетных учреждений.

8.Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации сроку формирования районного бюджета.

В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.

При изменении подведомственности муниципального учреждения в муниципальном задании подлежит изменению информация, включенная в 3-ю часть муниципального задания, в том числе в части уточнения положений о периодичности и сроках представления отчетов о выполнении муниципального задания, сроков представления предварительного отчета о выполнении муниципального задания, а также порядка осуществления контроля за выполнением муниципального задания.

При реорганизации муниципального учреждения (слияние, присоединение, выделение, разделение) муниципальное задание подлежит изменению в части уточнения показателей муниципального задания.

При реорганизации муниципального учреждения в форме слияния, присоединения показатели муниципального задания муниципальных учреждений - правопреемников формируются с учетом показателей муниципальных заданий реорганизуемых муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, путем суммирования (построчного объединения) показателей муниципальных заданий реорганизованных учреждений.

При реорганизации муниципального учреждения в форме выделения показатели муниципального задания муниципального учреждения, реорганизованного путем выделения из него других муниципальных учреждений, подлежат уменьшению на показатели муниципальных заданий вновь возникших юридических лиц.

При реорганизации муниципального учреждения в форме разделения показатели муниципальных заданий вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей муниципального задания реорганизованного муниципального учреждения, прекращающего свою деятельность.

Показатели муниципальных заданий муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, принимают нулевые значения.

Показатели муниципальных заданий реорганизованных муниципальных учреждений, за исключением муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, после завершения реорганизации при суммировании соответствующих показателей должны соответствовать показателям муниципальных заданий указанных муниципальных учреждений до начала их реорганизации.

Распределение показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденному муниципальному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями (при принятии муниципальным учреждением соответствующего решения) или внесение изменений в указанные показатели осуществляется в соответствии с положениями настоящего раздела.

9.Муниципальное задание (приложение 1) и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый согласно приложению 4 к настоящему Положению, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальном сайте администрации Балаганского района в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава 3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

10.По решению главного распорядителя средств районного бюджета в отношении муниципальных казенных учреждений, органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений, при определении объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания используются нормативные затраты на выполнение работ в порядке, установленном главным распорядителем средств районного бюджета в отношении муниципальных казенных учреждений, учредителем в отношении муниципальных бюджетных учреждений.

Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

11.Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) рассчитывается по формуле:

где:

Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

Vi - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной муниципальным заданием;

Vw - объем w-й работы, установленной муниципальным заданием;

Pi - размер платы (тариф и цена) за выполнение w-й работы в соответствии с пунктом 32 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;

Pw - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 32 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;

NУН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

12.Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее – корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением в соответствующих сферах деятельности, утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (далее – общие требования).

13.Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении муниципальных казенных учреждений главным распорядителем средств районного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, в отношении муниципальных бюджетных учреждений - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в сроки, установленные распоряжением администрации муниципального образования Балаганский район о составлении проекта районного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

14.Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:

а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;

б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.

15.Базовый норматив затрат рассчитывается по форме согласно Приложению 3 к настоящему Положению исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в общероссийском базовом и (или) региональном перечнях (далее – показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги, установленных в общих требованиях, отраслевой корректирующий коэффициент при которых определяется по каждому показателю индивидуально с учетом требований пункта 23 настоящего Положения.

16.При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг, муниципальными нормативными правовыми актами в установленной сфере (далее – стандарты услуги).

Затраты, указанные в пункте 18 настоящего Положения, устанавливаются по видам указанных затрат исходя из нормативов их потребления, определяемых на основании стандартов услуги или на основе усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на оказание единицы муниципальной услуги в установленной сфере деятельности при выполнении требований к качеству оказания услуги, за последние три года, или на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу в установленной сфере деятельности на основе анализа показателей деятельности такого муниципального учреждения за последние три года.

17.В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:

а)затраты на оплату труда работников непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее – начисления на выплаты по оплате труда);

б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

в)затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования в целях создания источника финансового обеспечения их приобретения, создания, модернизации и (или) дооборудования в случае, если указанные затраты не включены в состав затрат, предусмотренных подпунктом «б» настоящего пункта;

г) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.

18.В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:

а) затраты на коммунальные услуги;

б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;

в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;

г) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;

д) затраты на приобретение услуг связи;

е) затраты на приобретение транспортных услуг;

ж) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал;

з) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

19.В затраты, указанные в подпунктах «а» - «в» пункта 18 настоящего Положения включаются затраты на оказание муниципальной услуги в отношении имущества учреждения, используемого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд (далее – имущество, необходимое для выполнения муниципального задания).

Затраты, указанные в подпункте «в» пункта 17 и подпункте «г» пункта 18 настоящего Положения, включаются в базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги по решению главного распорядителя средств районного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, в отношении муниципальных бюджетных учреждений - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в соответствии с установленными им общими требованиями.

Затраты, указанные в подпункте «в» пункта 17 и подпункте «г» пункта 18 настоящего Положения, рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе оказания муниципальных  услуг (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе оказания услуги) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. №1 «О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы» (с учетом изменений и дополнений), и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания оказываемых услуг.

Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпункте «б» пункта 17 и подпунктах «б» и «в» настоящего Положения, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за муниципальным бюджетным учреждением на праве оперативного управления.

20.Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия главного распорядителя средств районного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, в отношении муниципальных бюджетных учреждений - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения в установленной сфере деятельности (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период), общей суммой, с выделением:

а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.

21.В случае изменения значений базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг в текущем финансовом году (за исключением изменений в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания) до внесения на рассмотрение в Думу Балаганского района проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период уточненные значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг применяются начиная с расчета субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на очередной финансовый год.

В случае изменения значений базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг в текущем финансовом году (за исключением изменений в случаях, предусмотренных муниципальными нормативными правовыми актами администрации Балаганского района, приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания) после внесения на рассмотрение в Думу Балаганского района проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период уточненные значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг применяются начиная с расчета субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на первый год планового периода.

22.Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента либо по решению органа местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия главного распорядителя средств районного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, в отношении муниципальных бюджетных учреждений - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения, из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.

23.В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для оказания муниципальной услуги в отношении:

а) муниципальных казенных учреждений - главным распорядителем средств;

б) муниципальных бюджетных учреждений - учредителем.

24.Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.

Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается (уточняются при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период) в отношении:

а) муниципальных казенных учреждений - главным распорядителем средств;

б) муниципальных бюджетных учреждений - учредителем в установленной сфере деятельности.

25.Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений, по решению главного распорядителя средств районного бюджета в отношении муниципальных казенных учреждений.

26.Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы – на единицу объема работы.

В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:

а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;

б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

в) затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения работы (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе выполнения работы), с учетом срока их полезного использования в случае, если указанные затраты в соответствии с решением, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений, по решению главного распорядителя средств районного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, не включены в состав затрат, предусмотренных подпунктом «б» настоящего пункта;

г) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;

д) затраты на оплату коммунальных услуг;

е) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;

ж) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;

з) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом их полезного использования в целях создания источника финансового обеспечения их приобретения, создания, модернизации и (или) дооборудования;

и) затраты на приобретение услуг связи;

к) затраты на приобретение транспортных услуг;

м) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы включая административно-управленческий персонал;

л) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

Затраты, указанные в подпунктах «в» и «з» этого пункта настоящего Положения, включаются в нормативные затраты по решению органа, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений, по решению главного распорядителя средств районного бюджета в отношении муниципальных казенных учреждений.

27.Затраты, указанные в подпунктах «в» и «з» пункта 26 настоящего Положения, рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе выполнения работы (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе выполнения работы) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. №1 «О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы», и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания выполняемых работ.

Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпунктах «б», «е», и «ж» пункта 26 настоящего Положения, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за муниципальным бюджетным учреждением на праве оперативного управления.

28.При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, по видам затрат исходя из нормативов их потребления, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами выполнения работ в установленной сфере, или на основе усреднения показателей деятельности муниципального бюджетного учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на выполнение работ в установленной сфере, или на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, выполняющим работу в установленной сфере деятельности, в порядке предусмотренном пунктом 25 настоящего Положения.

29.Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных учреждений, а также главным распорядителем средств районного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания).

30.В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

В случае если бюджетное учреждение оказывает сверх установленного муниципального задания муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее – платная деятельность), затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее – субсидия), к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии и доходов от платной деятельности, определяемых исходя из объемов указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее – коэффициент платной деятельности).

31.При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых за счет средств федерального и областного бюджетов, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц.

32.В случае если бюджетное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании учредителем в отношении муниципальных бюджетных учреждений, с учетом положений, установленных федеральными законами.

33.Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

34.Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в районном бюджете на указанные цели.

35.Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

36.Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными бюджетными учреждениями, муниципальными казенными учреждениями осуществляют соответственно органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений, и главные распорядители средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.

Правила осуществления контроля органами, осуществляющими функции и полномочия учредителей, и главными распорядителями средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, за выполнением муниципального задания устанавливаются указанными органами.

Результаты контроля за выполнением муниципального задания используются при корректировке муниципальных заданий в текущем финансовом году, а также при формировании муниципальных заданий на следующий финансовый год и плановый период.

37.Муниципальные бюджетные учреждения, муниципальные казенные учреждения представляют соответственно органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении бюджетных учреждений, главным распорядителям средств районного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением 4 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.

Указанный отчет предоставляется в сроки, установленные муниципальным заданием, но не позднее 1 марта года, следующим за отчетным.

В случае если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений, главным распорядителем средств районного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, предусмотрено представление отчета о выполнении муниципального задания в части, касающейся показателей объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ), на иную дату (ежемесячно, ежеквартально), показатели отчета формируются на отчетную дату нарастающим итогом с начала года. При этом орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений, и главный распорядитель средств районного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, вправе установить плановые показатели достижения результатов на установленную им отчетную дату в процентах от годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) или в натуральных показателях как для муниципального задания в целом, так и относительно его части (с учетом неравномерного процесса их оказания (выполнения).

38.Муниципальное задание является невыполненным в случае не достижения (превышения допустимого (возможного) отклонения) показателей муниципального задания, характеризующих объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), а также показателей муниципального задания, характеризующих качество оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), если такие показатели установлены в муниципальном задании.

Глава 4. Порядок предоставления муниципальным бюджетным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания

39.Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами бюджетного учреждения, предоставленных в виде субсидий из районного бюджета на финансовое обеспечение выполнения им муниципального задания, открытым Финансовым управлением Балаганского района на балансовом счете 40701 «Счета негосударственных организаций. Финансовые организации» в УФК по Иркутской области. Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года. Соглашение заключается сторонами не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения муниципального задания.

40.Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Положением, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) по решению учредителя в отношении бюджетных учреждений, а также главного распорядителя средств районного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения.

Объем субсидии может быть изменен в течение срока выполнения  муниципального задания в случае изменения состава и стоимости имущества учреждения, признаваемого в качестве объекта налогообложения налогом на имущество организации и земельным налогом, изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот, введения налоговых льгот, а также в целях достижения показателей уровня заработной платы отдельных категорий работников, установленных указами Президента Российской Федерации.

При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке муниципальными бюджетными учреждениями в районный бюджет.

При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией муниципального бюджетного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим муниципальным бюджетным учреждениям, являющимся правопреемниками.

При изменении в течение текущего финансового года типа муниципального бюджетного учреждения на казенное неиспользованные остатки субсидии подлежат возврату органу в районный бюджет.

При внесении изменений в показатели муниципального задания при реорганизации муниципального бюджетного учреждения (в случаях, предусмотренных абзацами четвертым - восьмым пункта 8 настоящего Положения):

в форме присоединения или слияния - объем субсидии, предоставляемой муниципальному бюджетному учреждению-правопреемнику, устанавливается с учетом объемов субсидий, предоставленных реорганизованным учреждениям, прекращающим свою деятельность, путем их суммирования;

в форме выделения - объем субсидии, предоставляемой муниципальному бюджетному учреждению, реорганизованному путем выделения из него других учреждений, подлежит уменьшению на объем субсидий, предоставляемых вновь возникшим юридическим лицам;

в форме разделения - объем субсидии, предоставляемой вновь возникшим юридическим лицам, формируется путем разделения объема субсидии, предоставленной муниципальному бюджетному учреждению, прекращающему свою деятельность в результате реорганизации.

Объем субсидий, предоставленных учреждениям, прекращающим свою деятельность в результате реорганизации, принимает нулевое значение.

41.Предоставление бюджетному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений, с муниципальным бюджетным учреждением в соответствии с приложением 3 к настоящему Положению.

42.Перечисление субсидии муниципальному бюджетному учреждению осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении.

43.Перечисление субсидии в декабре осуществляется после представления не позднее 1 декабря текущего года муниципальным бюджетным учреждением органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя в отношении муниципального бюджетного учреждения предварительного отчета об исполнении муниципального задания в части предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) за соответствующий финансовый год, составленный по форме, аналогичной отчету о выполнении муниципального задания, предусмотренного Приложением 4 к настоящему Положению.

В предварительном отчете указываются показатели качества и (или) объема, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года (с учетом фактического выполнения указанных показателей на отчетную дату). В случае, если показатели предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ), указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то муниципальное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.

Если на основании отчета, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, показатели объема, указанные в отчете о выполнении муниципального задания, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в районный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной муниципальной услуги (невыполненной работы).

Предварительный отчет об исполнении муниципального задания в части работ за соответствующий финансовый год, указанный в абзаце первом настоящего пункта, представляется муниципальным бюджетным учреждением при установлении органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, требования о его представлении в муниципальном задании. В случае если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений, устанавливаются требования о представлении предварительного отчета о выполнении муниципального задания в части, касающейся работ, за соответствующий финансовый год, заполнение и оценка предварительного отчета осуществляется в порядке, определенном абзацем первым настоящего пункта.

Расчет объема субсидии, подлежащей возврату в районный бюджет, осуществляется с применением нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определяемых в соответствии с настоящим Положением, по форме, предусмотренной соглашением.

Муниципальные бюджетные учреждения обеспечивают возврат в районный бюджет субсидии в объеме, рассчитанном в соответствии с положениями абзаца пятого настоящего пункта, не позднее 1 мая текущего финансового года.

44.Требования, установленные пунктами 42 и 43 настоящего Положения, связанные с перечислением субсидии, не распространяются на муниципальное бюджетное учреждение, находящееся в процессе реорганизации или ликвидации.

Приложение 1

к Положению о формировании

муниципального задания на оказание

муниципальных услуг

(выполнение работ) в отношении

муниципальных учреждений

муниципального образования

Балаганский район

и финансовом обеспечении выполнения

муниципального задания

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель

(уполномоченное лицо)

______________________________________

(наименование органа, осуществляющего

функции и полномочия учредителя,

главного распорядителя средств

бюджета муниципального образования

Балаганский район,

муниципального учреждения)

___________ _________ ________________

(должность) (подпись) (расшифровка

подписи)

«__» ______________ 20__ г.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ №_________

на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов

Коды

Форма по ОКУД

0506001

Дата начала действия

Наименование муниципального учреждения

Дата окончания действия <1>

по сводному реестру

Виды деятельности муниципального учреждения

(указываются виды деятельности муниципального учреждения, по которым ему утверждается муниципальное задание)

По ОКВЭД

(указываются виды деятельности муниципального учреждения, по которым ему утверждается муниципальное задание)

Вид муниципального          __________________________________________________________________________

учреждения                                   (указывается вид муниципального бюджетного учреждения из базового

                                                                              (отраслевого) или регионального перечня)

Часть I. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <2>

Раздел ____

1.Наименование муниципальной услуги

Код по общероссийскому базовому

(отраслевому) перечню

или региональному перечню

2.Категории потребителей муниципальной услуги __________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________

3.Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги <4>

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель  качества муниципальной услуги

Значение показателя качества муниципальной услуги

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги

наименование показателя

единица измерения

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

в процентах

в абсолютных величинах

наименование

код по ОКЕИ

наименование показателя

наименование показателя

наименование показателя

наименование показателя

наименование показателя

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:

Уникальный номер реестровой записи <4>

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги <4>

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги <4>

Показатель объема муниципальной услуги

Значение показателя объема муниципальной услуги

Размер платы (цена, тариф) <6>

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги <7>

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя) <4>

единица измерения

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

в процентах

в абсолютных величинах

наименование <4>

код по ОКЕИ <5>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:

Нормативный правовой акт

вид

принявший орган

дата

номер

наименование

1

2

3

4

5

5. Порядок оказания муниципальной услуги.

5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги:

___________________________________________________________________________________________________________

(наименование, номер и дата нормативного правового акта)

5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:

Способ информирования

Состав размещаемой информации

Частота обновления информации

1

2

3

Часть II. Сведения о выполняемых работах <4>

Раздел ______

1. Наименование работы

Код по общероссийскому базовому (отраслевому) или региональному перечню

2. Категории потребителей работы

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы: <5>

3.1. Показатели, характеризующие качество работы <3>

Уникальный номер реестровой записи <4>

Показатель, характеризующий содержание работы <4>

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы <4>

Показатель качества работы

Значение показателя качества работы

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы <7>

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя) <4>

единица измерения

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

в процентах

в абсолютных величинах

наименование <4>

код по ОКЕИ <5>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

3.2. Показатели, характеризующие объем работы

Уникальный номер реестровой записи <4>

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги <4>

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги <4>

Показатель объема муниципальной услуги

Значение показателя объема муниципальной услуги

Размер платы (цена, тариф) <6>

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги <7>

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя) <4>

единица измерения

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

в процентах

в абсолютных величинах

наименование <4>

код по ОКЕИ <5>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

3.2.Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:

Нормативный правовой акт

вид

принявший орган

дата

номер

наименование

1

2

3

4

5

Часть III. Прочие сведения о муниципальном задании <8>

1. Основания для досрочного прекращения выполнения муниципального

задания ________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________

2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) муниципального задания

______________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________

3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания

Форма контроля

Периодичность

Структурные подразделения администрации муниципального образования Балаганский район, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания

1

2

3

4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания

________________________________________________________________________________________________________________

4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального

задания _________________________________________________________________________________________________________

4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального

задания ________________________________________________________________________________________________________________

4.3. Сроки представления предварительного отчета о выполнении

муниципального задания _____________________________________________________________________________________

4.4. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального

задания ________________________________________________________________________________________________________________

5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания <9>

________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________

__________________________

<1> Заполняется в случае досрочного прекращения выполнения муниципального задания.

<2> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.

<3> Заполняется в соответствии с показателями, характеризующими качество услуг (работ), установленными в соответствии с общероссийским базовым (отраслевым) или региональным перечнями.

<4> Заполняется в соответствии с общероссийским базовым (отраслевым) или региональным перечнями услуг.

<5> Заполняется в соответствии с кодом, указанным в общероссийском (отраслевом) или региональном перечне (при наличии).

<6> Заполняется в случае, если оказание услуг (выполнение работ) осуществляется на платной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации в рамках муниципального задания. При оказании услуг (выполнении работ) на платной основе сверх установленного муниципального задания указанный показатель не заполняется.

<7> Заполняется в случае, если для разных услуг и работ устанавливаются различные показатели допустимых (возможных) отклонений или если указанные отклонения устанавливаются в абсолютных величинах. В случае, если единицей объема работы является работа в целом, показатель не указывается.

<8> Заполняется в целом по муниципальному заданию.

<9> В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным, при принятии учредителем, главным распорядителем средств районного бюджета решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные в подпунктах 3.1 и 3.2 настоящего муниципального задания, не заполняются. В числе иных показателей в целях предоставления ежеквартальных отчетов о выполнении муниципального задания устанавливаются показатели выполнения муниципального задания в процентах от годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) или в абсолютных величинах как для муниципального задания в целом, так и относительно его части (в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года).

Приложение 2

к Положению о формировании

муниципального задания на оказание

муниципальных услуг

(выполнение работ) в отношении

муниципальных учреждений

муниципального образования

Балаганский район

и финансовом обеспечении выполнения

муниципального задания

Базовый норматив затрат на оказание муниципальных услуг

________________________________________________________________________

(указывается сфера оказания муниципальной услуги)

Наименование муниципальной услуги

Базовый норматив затрат

Базовый норматив затрат на оказание услуги, рублей

непосредственно связанный с оказанием муниципальной услуги, рублей

на общехозяйственные нужды, рублей

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13 = (2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 + 9 + 10 + 11 + 12)

В столбцах со 2 по 12 указываются:

2 - затраты на оплату труда работников непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее – затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников) ;

3 - затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

4 - затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования в целях создания источника финансового обеспечения их приобретения, создания, модернизации и (или) дооборудования в случае, если указанные затраты не включены в состав затрат, предусмотренных столбцом «2» настоящей таблицы;

5 - иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;

6 - затраты на коммунальные услуги;

7 - затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;

8 - затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;

9 - затраты на приобретение услуг связи;

10 - затраты на приобретение транспортных услуг;

11 - затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал;

12 - затраты на прочие общехозяйственные нужды.

Приложение 3

к Положению о формировании

муниципального задания на оказание

муниципальных услуг

(выполнение работ) в отношении

муниципальных учреждений

муниципального образования

Балаганский район

и финансовом обеспечении выполнения

муниципального задания

Соглашение

о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг

(выполнение работ)

п.Балаганск                                                                                                                «___»_________ 20___ г.

_________________________________________________________________________

(наименование органа местного самоуправления муниципального образования Балаганский район, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного учреждения)

именуемое в дальнейшем Учредитель, в лице

________________________________________________________________________,

(должность и Ф.И.О. руководителя Учредителя)

действующего на основании

_________________________________________________________________________

(наименование, дата, номер нормативного правового акта или доверенности)

с одной стороны, и муниципальное бюджетное учреждение муниципального образования Балаганский район

_________________________________________________________________________

(наименование муниципального бюджетного учреждения)

в лице ________________________________________________________________________,

(должность и Ф.И.О. руководителя муниципального бюджетного учреждения)

действующего на основании ________________________________________________________________________,

(наименование, дата, номер правового акта)

именуемая в дальнейшем «Учреждение», с другой стороны, далее при совместном упоминании именуемые «Стороны», заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

Предметом настоящего Соглашения является определение порядка и условий предоставления Учредителем Учреждению субсидии за счет средств бюджета муниципального образования Балаганский район (далее – районный бюджет) на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание).

2. Права и обязанности Сторон

2.1.Учредитель обязуется:

2.1.1.Определять объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее – Субсидия) на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

2.1.2. Предоставлять Субсидию в соответствии с графиком перечисления Субсидии, являющимся неотъемлемым приложением к настоящему Соглашению.

2.1.3. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения в срок не более _______________ со дня поступления указанных предложений.

2.1.4. Осуществлять контроль за выполнением Учреждением условий предоставления Субсидии и использовать результаты контроля при корректировке муниципального задания Учреждения.

2.2. Учредитель вправе:

2.2.1. Изменять объем предоставляемой в соответствии с настоящим Соглашением Субсидии в течение срока выполнения муниципального задания в случаях, установленных Положением о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального образования Балаганский район и финансового обеспечения выполнения муниципального задания.

2.2.2. Требовать от Учреждения предоставление предварительного отчета о выполнении муниципального задания для предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) за соответствующий финансовый год, составленный по форме, аналогичной отчету о выполнении муниципального задания.

2.2.3. Осуществлять расчет объема субсидии, подлежащей возврату в районный бюджет.

2.2.4. Требовать от Учреждения возврата в районный бюджет Субсидии в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной муниципальной услуги (невыполненной работы).

2.3. Учреждение обязуется:

2.3.1. Осуществлять использование Субсидии в соответствии с требованиями к качеству и объему оказания муниципальных услуг, определенными муниципальным заданием.

2.3.2. Представлять Учредителю по его требованию предварительный отчет по форме и в сроки, установленные Учредителем.

2.3.3. Представлять Учредителю отчет об использовании Субсидии по форме и в сроки, установленные Учредителем.

2.3.4. Возвращать Субсидию или ее часть в случае, если фактически исполненное Учреждением муниципальное задание меньше по объему, чем это предусмотрено заданием, или не соответствует качеству услуг, определенному в муниципальном задании.

2.4. Учреждение вправе:

2.4.1. Обращаться к Учредителю с предложением об изменении размера Субсидии в связи с изменением в муниципальном задании показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).

3. Ответственность Сторон

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Срок действия Соглашения

Настоящее Соглашение вступает в силу с даты подписания настоящего Соглашения обеими Сторонами и действует до "____" ___________.

5. Заключительные положения

5.1.Изменение настоящего Соглашения осуществляется по взаимному согласию Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.

5.2.Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению Сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.

5.3.Споры между Сторонами решаются путем переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.4.Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

6.Юридические адреса Сторон и банковские реквизиты

Учредитель:

Место нахождения

Банковские реквизиты                            

ИНН                                                                                         

БИК

р/с                                             

л/с                                             

Руководитель__________  _____________                           

                                                    (Ф.И.О.)                                  

М.П

Учреждение:

Место нахождения

Банковские реквизиты                            

ИНН                                                                                         

БИК

р/с                                             

л/с                                             

Руководитель ___________   _____________                           

                                                       (Ф.И.О.)                                  

М.П.

Приложение

к Соглашению о порядке

и условиях предоставления

субсидии на финансовое

обеспечение выполнения

муниципального задания

на оказание муниципальных услуг

(выполнение работ)

от ________ № ______

График

перечисления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

Наименование мероприятие

Сроки предоставления субсидии

Объем субсидии

на ______г., рублей

ИТОГО

Подписи Сторон:

Учредитель ______________________  _____________________

                                          подпись                                расшифровка подписи

Учреждение ______________________  _____________________

                                          подпись                                расшифровка подписи

Приложение 4

к Положению о формировании

муниципального задания на оказание

муниципальных услуг

(выполнение работ) в отношении

муниципальных учреждений

муниципального образования

Балаганский район

и финансовом обеспечении выполнения

муниципального задания

ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ №_________

за 20__ год

Коды

Наименование муниципального бюджетного учреждения

Форма по ОКУД

0506001

Дата начала действия

Виды деятельности муниципального бюджетного учреждения

по сводному реестру

Виды муниципального бюджетного учреждения

По ОКВЭД

   По ОКВЭД

(указывается вид муниципального бюджетного учреждения из базового

                               (отраслевого) или регионального перечня)

Периодичность

(указывается в соответствии с периодичностью представления отчета

о выполнении муниципального задания, установленной в муниципальном задании)

Часть I. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <1>

Раздел ____

1.Наименование муниципальной услуги

Код по общероссийскому базовому

(отраслевому) перечню

или региональному перечню

2.Категории потребителей муниципальной услуги ____________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________

3.Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:

3.1.Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующие качество муниципальной услуги:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

наименование показателя

единица измерения

утверждено в муниципальном задании

исполнено на отчетную дату

допустимое (возможное) отклонение

отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение

причина отклонения

наименование

код по ОКЕИ

наименование показателя

наименование показателя

наименование показателя

наименование показателя

наименование показателя

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующие объем муниципальной услуги:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель объема муниципальной услуги

Средний размер платы (цена, тариф)

наименование показателя

единица измерения

утверждено в муниципальном задании

исполнено на отчетную дату

допустимое (возможное) отклонение

отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение

причина отклонения

наименование

код по ОКЕИ

наименование показателя

наименование показателя

наименование показателя

наименование показателя

наименование показателя

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Часть 2. Сведения о выполняемых работах<2>

Раздел ____

1.Наименование работы

Код по общероссийскому базовому

(отраслевому) перечню

или региональному перечню

2.Категории потребителей работы ________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________

3.Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующие объем и (или) качество работы:

3.1.Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующие качество работы:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) работы

Показатель качества работы

наименование показателя

единица измерения

утверждено в муниципальном задании на год

исполнено на отчетную дату

допустимое (возможное) отклонение

отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение

причина отклонения

наименование

код по ОКЕИ

наименование показателя

наименование показателя

наименование показателя

наименование показателя

наименование показателя

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующие объем работы:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) работы

Показатель объема работы

наименование показателя

единица измерения

утверждено в муниципальном задании

исполнено на отчетную дату

допустимое (возможное) отклонение

отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение

отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение

наименование

код по ОКЕИ

наименование показателя

наименование показателя

наименование показателя

наименование показателя

наименование показателя

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Руководитель (уполномоченное лицо)________________________ ______________________ ______________________

                                                                                                  (должность)                                          (подпись)                            (расшифровка подписи)

«___»__________________20___г.

<1> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.

<2> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ) с указанием порядкового номера раздела.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вести Манзурки № 22 от 04.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать