Основная информация

Дата опубликования: 25 мая 2020г.
Номер документа: RU27000202000523
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Правительство Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 мая 2020 года № 223-пр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ, АТТРАКЦИОНОВ НА ТЕРРИТОРИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 20 ИЮНЯ 2017 Г. № 242-ПР

В соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Хабаровского края от 29 октября 2018 г. № 378-пр "Об установлении перечня видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых применяется риск-ориентированный подход" Правительство края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в Порядок организации и осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов на территории Хабаровского края, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 20 июня 2017 г. № 242-пр, следующие изменения:

1) дополнить пунктами 52 – 58 следующего содержания:

"52. Надзор в области технического состояния самоходных машин и других видов техники осуществляется с применением риск-ориентирован-      ного подхода.

Отнесение деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска осуществляется в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. № 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (далее – Правила № 806), на основании критериев отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов на территории Хабаровского края (далее – критерии риска) согласно приложению к настоящему Порядку.

Отнесение деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к одной из категорий риска и пересмотр решения о ее отнесении к одной из категорий риска осуществляются решением руководителя (заместителя руководителя) уполномоченного органа в соответствии с критериями риска.

При наличии критериев риска, позволяющих отнести деятельность юридического лица или индивидуального предпринимателя к различным категориям риска, подлежат применению критерии риска, относящие данную деятельность к более высоким категориям риска.

При отсутствии решения об отнесении деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска их деятельность считается отнесенной к категории низкого риска.

53. Проведение плановых проверок в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется с периодичностью, установленной в приложении к Правилам № 806.

54. Уполномоченный орган ведет перечень юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, деятельности которых присвоены категории риска (далее – перечень).

Перечень ежегодно актуализируется в срок до 01 августа текущего года.

55. Перечень содержит следующую информацию:

а) полное наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) индивидуального предпринимателя, которому присвоена категория риска;

б) основной государственный регистрационный номер;

в) идентификационный номер налогоплательщика;

г) место нахождения юридического лица или индивидуального предпринимателя;

д) реквизиты (дата и номер) решения уполномоченного органа об отнесении деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя к категориям риска (с указанием категории риска и сведений, на основании которых принято такое решение).

56. При отнесении деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к категории высокого или значительного риска уполномоченный орган размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" следующую информацию о таких юридических лицах, индивидуальных предпринимателях:

а) полное наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) индивидуального предпринимателя, которому присвоена категория высокого или значительного риска;

б) идентификационный номер налогоплательщика;

в) реквизиты (дата и номер) решения уполномоченного органа об отнесении деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя к категории высокого или значительного риска.

Размещение указанной информации осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

57. По запросу юридического лица или индивидуального предпринимателя уполномоченный орган в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты поступления такого запроса, направляет им информацию о присвоенной их деятельности категории риска, а также сведения, использованные при отнесении их деятельности к определенной категории риска.

58. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель вправе в порядке, установленном Правилами № 806, подать в уполномоченный орган заявление об изменении присвоенной ранее их деятельности категории риска.";

2) дополнить приложением следующего содержания:

"ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку организации и

осуществления регионального
государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов
техники, аттракционов на территории Хабаровского края

КРИТЕРИИ

отнесения деятельности юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска
при осуществлении регионального государственного надзора
в области технического состояния и эксплуатации
самоходных машин и других видов техники, аттракционов
на территории Хабаровского края

1. Настоящие критерии учитывают тяжесть потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее – субъекты надзора) требований, установленных законодательством Российской Федерации и Евразийским экономическим союзом (далее – обязательные требования), и вероятность несоблюдения субъектами надзора обязательных требований.

2. С учетом эксплуатируемых объектов деятельность субъекта надзора относится к следующим категориям риска:

а) к категории высокого риска – нестационарные и стационарные аттракционы с высокой степенью потенциального биомеханического риска (RB-1) в соответствии с техническим регламентом Евразийского экономического союза "О безопасности аттракционов" (ТР ЕАЭС 038/2016), утвержденным решением Совета Евразийской экономической комиссии от 18 октября 2016 г. № 114 (далее – ТР ЕАЭС 038/2016);

б) к категории значительного риска:

- колесные машины с двигателем мощностью от 25,7 до 110,3 кВт;

- гусеничные машины с двигателем мощностью свыше 25,7 кВт;

- колесные машины с двигателем мощностью свыше 110,3 кВт;

- нестационарные и стационарные аттракционы со средней степенью потенциального биомеханического риска (RB-2) в соответствии с ТР ЕАЭС 038/2016;

в) к категории среднего риска – нестационарные и стационарные аттракционы с низкой степенью потенциального биомеханического риска (RB-3) в соответствии с ТР ЕАЭС 038/2016;

г) к категории умеренного риска:

- внедорожные мототранспортные средства;

- внедорожные автотранспортные средства, разрешенная максимальная масса которых превышает 3 500 килограммов (за исключением указанных в абзаце втором подпункта "д" настоящего пункта);

- внедорожные автотранспортные средства, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3 500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми;

д) к категории низкого риска:

- внедорожные автотранспортные средства, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие, помимо сиденья водителя, более восьми сидячих мест;

- гусеничные и колесные машины с двигателем мощностью до 25,7 кВт;

- самоходные сельскохозяйственные машины.

3. С учетом оценки вероятности несоблюдения обязательных требований:

а) деятельность субъекта надзора, отнесенная в соответствии с пунктом 2 настоящих критериев к категориям значительного, среднего, умеренного и низкого риска, подлежит отнесению к категории высокого риска при наличии одного из следующих условий:

- вступление в законную силу в течение двух лет, предшествующих дню принятия решения об отнесении деятельности субъекта надзора к категории риска, приговора суда о привлечении к уголовной ответственности лица (должностного лица (работника) юридического лица, индивидуального предпринимателя или его работника в связи с исполнением ими своих должностных обязанностей, связанных с эксплуатацией самоходных машин и других видов техники, аттракционов) за совершение деяния, предусмотренного статьями 263.1, 264, 266 Уголовного кодекса Российской Федерации;

- вступление в законную силу в течение двух лет, предшествующих дню принятия решения об отнесении деятельности субъекта надзора к категории риска, 20 и более постановлений о назначении административных наказаний субъекту надзора и (или) его должностным лицам за совершение административных правонарушений при эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов, ответственность за которые предусмотрена статьями 9.3, 12.37, частью 1 статьи 19.5, частью 1 статьи 19.22 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

б) деятельность субъекта надзора, отнесенная в соответствии с пунктом 2 настоящих критериев к категориям среднего, умеренного и низкого риска, подлежит отнесению к категории значительного риска при наличии вступивших в законную силу в течение двух лет, предшествующих дню принятия решения об отнесении деятельности субъекта надзора к категории риска, не менее 15 и не более 19 постановлений о назначении административных наказаний субъекту надзора и (или) его должностным лицам за совершение административных правонарушений при эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов, ответственность за которые предусмотрена статьями 9.3, 12.37, частью 1 статьи 19.5, частью 1 статьи 19.22 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

в) деятельность субъекта надзора, отнесенная в соответствии с пунктом 2 настоящих критериев к категориям умеренного и низкого риска, подлежит отнесению к категории среднего риска при наличии вступивших в законную силу в течение двух лет, предшествующих дню принятия решения об отнесении деятельности субъекта надзора к категории риска, не менее 10 и не более 14 постановлений о назначении административных наказаний субъекту надзора и (или) его должностным лицам за совершение административных правонарушений при эксплуатации самоходных машин и других видов техники, ответственность за которые предусмотрена статьями 9.3, 12.37, частью 1 статьи 19.5, частью 1 статьи 19.22 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

г) деятельность субъекта надзора, отнесенная в соответствии с пунктом 2 настоящих критериев к категории низкого риска, подлежит отнесению к категории умеренного риска при наличии вступивших в законную силу в течение двух лет, предшествующих дню принятия решения об отнесении деятельности субъекта надзора к категории риска, от одного до девяти постановлений о назначении административных наказаний субъекту надзора и (или) его должностным лицам за совершение административных правонарушений при эксплуатации самоходных машин и других видов техники, ответственность за которые предусмотрена статьями 9.3, 12.37, частью 1 статьи 19.5, частью 1 статьи 19.22 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.".

Губернатор, Председатель

Правительства края

С.И. Фургал

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 03.06.2020
Рубрики правового классификатора: 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.070.100 Иные специализированные виды транспорта

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать