Основная информация

Дата опубликования: 25 мая 2020г.
Номер документа: RU54002615202000006
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: администрация Шубинского сельсовета Барабинского района Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



вх. № 12460-03/9

От 03.06.2020

Администрация

Шубинского сельсовета

Барабинского района

Новосибирской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 25.05.2020 г. № 24

О муниципальной адресной программе по переселению граждан из аварийного жилищного фонда Шубинского сельсовета Барабинского района Новосибирской области на 2021 год

Во исполнение мероприятий подпрограммы «Безопасность жилищно-коммунального хозяйства» государственной программы «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области в 2015-2022 годах», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 16.02.2015 №66-п, Устава Шубинского сельсовета.

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную адресную программу по рас- селению аварийного жилищного фонда на 2021 год.

2. Признать утратившим силу постановление администрации Шубинского сельсовета Барабинского района Новосибирской области от 20.05.2019г. №11 «О муниципальной адресной программе по переселению граждан из аварийного жилищного фонда Шубинского сельсовета Барабинского района Новосибирской области на 2020 год».

3. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

4. Опубликовать настоящее постановление в газете «Шубинский вестник» и разместить на официальном сайте Шубинского сельсовета Барабинского района Новосибирской области.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.

Глава Шубинского сельсовета

Барабинского района

Новосибирской области

В.Ю.Илюшин

УТВЕРЖДЕНА

Постановлением администрации Шубинского сельсовета

Барабинского района Новосибирской области от 25.05.2020 г. №24

Муниципальная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда Шубинского сельсовета Барабинского района Новосибирской области

на 2021 год

с. Шубинское

2020 год

Паспорт Программы

Наименование
Программы

Муниципальная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда Шубинского сельсовета Барабинского района Новосибирской области на 2021 год

Основание для разработки Программы

Государственная программа «Жилищно- коммунальное хозяйство Новосибирской области в 2015-2022 годах», утвержденная постановлением Правительства Новосибирской области от 16.02.2015 №66-п (далее государственная программа), подпрограмма «Безопасность жилищно- коммунального хозяйства», Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 20.05.2015 № 81 «Об утверждении Порядка предоставления заявок муниципальных образований Новосибирской области для предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета Новосибирской области на софинансирование программ муниципальных образований по переселению граждан из аварийного жилищного фонда»

Муниципальный
заказчик
Программы

Администрация Шубинского сельсовета Барабинского района Новосибирской области

Основные
разработчики
Программы

Администрация Шубинского сельсовета Барабинского района Новосибирской области

Руководитель
Программы

Глава Шубинского сельсовета Барабинского района Новосибирской области Илюшин Вячеслав Юрьевич

Цели и задачи
Программы

Основные цели Программы:
- создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;
- обеспечение жилищных прав граждан, проживающих по договору социального найма в домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу;
- повышение качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства;
Основные задачи Программы:
- формирование и реализация финансовых ресурсов для обеспечения переселения граждан из жилых помещений аварийного жилищного фонда;
- формирование жилищного фонда, необходимого для переселения граждан из жилых помещений аварийного жилищного фонда;
- организация переселения граждан из аварийных многоквартирных домов в муниципальном образовании Шубинского сельсовета Барабинского района Новосибирской области;
- ликвидация аварийного жилищного фонда;

Основные
показатели
Программы

Количество и площадь расселяемых жилых помещений -

11/439,3 кв. м;

Основные этапы
реализации
Программы

Программные мероприятия реализуются в 2021 году;

Исполнители
основных
мероприятий
Программы

Глава Шубинского сельсовета Барабинского района Новосибирской области ;

Объемы
финансирования
Программы

Общий прогнозный объем финансирования, необходимый для реализации Программы: 19 459 496,4 рублей.

в т.ч. в 2021 году 19 459 496,4 рублей,

в том числе:
объем на условиях долевого финансирования -
19 459 496,4 рублей,
в том числе:
средства областного бюджета Новосибирской области (прогнозные объемы на условиях софинансирования)- 18 486 521,6 рублей;
средства местных бюджетов (прогнозные объемы на условиях
софинансирования) – 972 974,8 рублей;

Ожидаемые конечные результаты выполнения муниципальной адресной программы

- выполнение обязательств по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;

-ликвидация при финансовой поддержке за счет средств областного бюджета и местного бюджетов 439,3 кв. м аварийного жилищного фонда с отселением 27 человек из многоквартирных домов, признанных после 1 января 2012 года аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.

Общие положения

Программа разработана в целях реализации государственной программы. Объектом рассмотрения Программы является аварийный жилищный фонд - совокупность жилых помещений многоквартирных домов, расположенных на территории Шубинского сельсовета Барабинского района Новосибирской области признанных после 1 января 2012 года аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации. Предметом регулирования Программы является комплекс экономических, правовых и иных отношений, возникающих в процессе создания благоприятных условий проживания граждан путем их переселения из аварийного жилищного фонда. Сфера действия Программы - жилищно-коммунальный комплекс.

Основные цели и задачи Программы

Основными целями Программы являются:

- создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан на территории муниципального образования Шубинского сельсовета Барабинского района Новосибирской области;

- обеспечение жилищных прав граждан, проживающих по договору социального найма в домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу;

- повышение качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства.

Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие основные задачи:

- формирование и реализация финансовых ресурсов для обеспечения переселения граждан из жилых помещений аварийного жилищного фонда;

- строительство жилищного фонда, необходимого для переселения граждан из жилых помещений аварийного жилищного фонда;

- переселение граждан из аварийного жилищного фонда;

- ликвидация аварийного жилищного фонда в объеме 439,3 кв. м общей площади жилых домов.

-

Механизм реализации и финансирования Программы

Главный распорядитель средств областного бюджета Новосибирской области - министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области (далее - Министерство).

Финансовые средства для выполнения мероприятий Программы формируются за счет средств областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) и местных бюджетов.

Средства областного бюджета на долевое финансирование переселения граждан из аварийного жилищного фонда перечисляются местным бюджетам из фонда софинансирования расходов Новосибирской области в форме субсидий.

Предоставление и расходование субсидий осуществляется в соответствии с постановлением администрации Новосибирской области от 19.08.2013 года № 357-п «О субсидиях местным бюджетам на софинансирование программ муниципальных образований по переселению граждан из аварийного жилищного фонда».

Объемы и направления расходования средств местных бюджетов на финансирование мероприятий программы определяются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.

Средства местных бюджетов, полученные за счет средств областного бюджета и предусмотренные в соответствующих местных бюджетах на долевое финансирование переселения граждан из аварийного жилищного фонда, расходуются органами местного самоуправления муниципальных образований исключительно на строительство многоквартирного дома.

Взаимодействие министерства с органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области по предоставлению финансовой поддержки на переселение граждан из аварийного жилищного фонда регулируется соглашениями (договорами), заключаемыми с администрациями муниципальных образований.

Министерство осуществляет:

- перечисление средств областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Новосибирской области - участникам Программы;

- мониторинг реализации Программы на основе сбора и анализа представляемой органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области отчетности;

- составление отчетов о ходе реализации Программы, выполнении условий предоставления финансовой поддержки и о расходовании средств, направленных на выполнение Программы;

- контроль за целевым использованием средств, выделяемых на переселение граждан из аварийных жилых домов.

Органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области осуществляют:

- формирование и представление Министерству заявки на предоставление финансовой поддержки;

- представление копий нормативных правовых актов, подтверждающих выполнение органами местного самоуправления муниципальных образований условий предоставления финансовой поддержки;

- расходование финансовых средств, выделенных на переселение граждан из аварийных жилых домов;

- предоставление жилых помещений для переселения граждан взамен изымаемых жилых помещений;

- контроль за целевым использованием средств, выделяемых на переселение граждан из аварийного жилищного фонда;

- представление Министерству в установленные им сроки отчетов о ходе реализации Программы и расходовании средств.

Обоснование объемов средств на реализацию Программы

Стоимость реализации Программы рассчитана исходя из предельной стоимости одного квадратного метра строительства жилого помещения для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, которая не превышает 48301 рублей.

Доля финансирования за счет средств областного бюджета Новосибирской области и местных бюджетов расходуются органами местного самоуправления муниципальных образований в пределах расчетной стоимости жилых помещений. Расчетная стоимость жилого помещения определяется как произведение общей площади жилого помещения, равнозначного по общей площади жилому помещению, ранее занимаемому гражданами, подлежащими переселению, и предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения.

В случае предоставления гражданину, переселяемому из аварийного жилищного фонда, жилого помещения, общая площадь которого превышает общую площадь ранее занимаемого им жилого помещения, но не больше определяемой в соответствии с жилищным законодательством нормы предоставления площади жилого помещения на одного человека, финансирование расходов на оплату стоимости такого превышения осуществляется за счет средств местного бюджета.

Количество и общая площадь жилых помещений в аварийном жилищном фонде, подлежащем расселению в рамках Программы, составляет 11/439,3 кв. м.

По способу переселения граждан из данного аварийного жилищного фонда:

предоставление гражданам жилого помещения по договору социального найма - 11/439,3 кв. м. Реестр аварийных многоквартирных домов по способам переселения приведен в приложении №1 к настоящей муниципальной адресной программе.

Планируемая стоимость переселения граждан из аварийного жилищного фонда равнозначного по общей площади жилых помещений ранее занимаемой гражданами, составит 19 459 496,4 рублей.

Перечень аварийных многоквартирных домов (с указанием их основных характеристик), подлежащих расселению и стоимость реализации мероприятий в отношении каждого аварийного многоквартирного дома приведены в приложении №2 к настоящей муниципальной адресной программе.

Объем и источники финансирования Программы

Общий прогнозный объем финансирования, необходимый для реализации Программы в 2021 году составляет- 19 459 496,4 рублей, в том числе:

объем на условиях долевого финансирования составит 19 459 496,4 рублей, в том числе:

средства областного бюджета (95%)- 18 486 521,6 рублей;

средства местных бюджетов (прогнозные объемы на условиях софинансирования 5%) – 972 974,8 рублей.

Система управления реализацией Программы

Организация управления реализацией Программы и контроль за ходом ее реализации возлагается на главу Шубинского сельсовета Барабинского района Новосибирской области. Глава осуществляет свои функции во взаимодействии с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области и органами местного самоуправления.

Бюджетная заявка на выделение ассигнований из областного бюджета Новосибирской области для финансирования Программы разрабатывается и представляется в Министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области муниципальным заказчиком Программы.

Оценка реализации Программы производится ежеквартально, а также по итогам года.

Органы местного самоуправления муниципального образования Шубинского сельсовета, которые участвуют в Программе, ежемесячно, а также по итогам года представляют информацию о выполнении Программы до 5 числа (до 20 числа для годового отчета) месяца, следующего за отчетным периодом, в Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области в соответствии с Порядком проведения мониторинга реализации региональных адресных программ и выполнения условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Областного бюджета

Муниципальный заказчик Программы во взаимодействии с органами местного самоуправления анализирует и корректирует ход выполнения Программы и вносит предложения по совершенствованию реализации Программы.

Планируемые показатели выполнения Программы

Планируемые показатели выполнения муниципальной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, представлены в приложении №3 к настоящей муниципальной адресной программе.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - обнародовано от 25.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать