Основная информация

Дата опубликования: 25 мая 2020г.
Номер документа: RU54018518202000050
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: администрация Кочковского района Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



вх. № 13580-03/9

От  23.06.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ

КОЧКОВСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25.05.2020

№ 303-па

Об утверждении порядка предоставления из бюджета Кочковского района Новосибирской области субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на возмещение фактически понесённых затрат топливо - снабжающих организаций в части снабжения населения топливом по розничным предельным максимальным ценам, установленным приказом департамента по тарифам Новосибирской области

(с изменениями от 04.03.2021 № 114-па)

В соответствии со ст. 78 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Устава Кочковского района Новосибирской области  

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из бюджета

Кочковского района Новосибирской области субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на возмещение фактически понесённых затрат топливо - снабжающих организаций в части снабжения населения топливом.

2.Управляющему делами  администрации Кочковского района

Новосибирской области (Храпаль Н.Н.) разместить настоящее постановление в периодическом печатном издании органов местного самоуправления Кочковского района Новосибирской области «Вестник Кочковского района» и на официальном сайте администрации Кочковского района Новосибирской области в сети «Интернет».

3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на

заместителя главы администрации Кочковского района Новосибирской области Чубарова Ю.В.

Глава Кочковского района

Новосибирской области

П.А.Шилин

Приложение

к постановлению администрации

Кочковского района

Новосибирской области

от 25.05.2020 № 303-па

Порядок

предоставления из бюджета Кочковского района Новосибирской области субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на возмещение фактически понесённых затрат топливо - снабжающих организаций в части снабжения населения топливом по розничным предельным максимальным ценам, установленным приказом департамента по тарифам Новосибирской области.

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и регламентирует предоставление субсидии из бюджета Кочковского района Новосибирской области юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам (далее – топливо снабжающие организации) - производителям товаров, работ, услуг на возмещение фактически понесённых затрат топливо - снабжающих организаций в части снабжения населения топливом по розничным предельным максимальным ценам, установленным приказом департамента по тарифам Новосибирской области.

Целью предоставления субсидий, согласно настоящему Порядка является возмещение фактически понесённых затрат топливо - снабжающих организаций в части снабжения населения топливом по розничным предельным максимальным ценам, установленным приказом департамента по тарифам Новосибирской области.

Предоставление субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Кочковского района на текущий финансовый год.

2. Категории получателей субсидии:

Субсидии предоставляются юридическим лицам(за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, осуществляющим деятельность на территории  Кочковского района Новосибирской области, в котором отсутствует железнодорожный тупик для разгрузки твёрдого топлива; реализующим твёрдое топливо гражданам по розничным предельным максимальным ценам, утвержденным приказом департамента по тарифам Новосибирской области, с учётом следующих критериев отбора:

1) Осуществление деятельности на территории Кочковского района Новосибирской области;

2) Наличие государственной регистрации в качестве юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3) Реализация твёрдого топлива (угля) гражданам по розничным предельным максимальным ценам, утвержденным приказом Департамента по тарифам Новосибирской области;

3. Для получения субсидии:

1) Получатели субсидии, указанные в пункте 2 настоящего порядка, предоставляют в администрацию Кочковского района Новосибирской области:

а) заявление на имя главы района;

б) справка об отсутствии на первое число текущего месяца, в котором планируется предоставление субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

в) копии учредительных документов;

г) копии документов, подтверждающие фактические произведенные продажи топлива населению.

д) (в ред. от 04.03.2021 № 114-па) получатели субсидий не должны находиться в процессе, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

е) у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по выплате заработной платы на первое число текущего месяца, в котором планируется предоставление субсидии;

ж) получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

з) получатели субсидий не должны получать средства из бюджета Кочковского района Новосибирской области на основании иных нормативно правовых актов, муниципальных правовых актов на цели, предусмотренные настоящим порядком.

и) подтвержденное наличие материально-технической базы (склад, погрузочно-разгрузочная техника, сертифицированные весы) необходимой для надлежащего снабжения населения углем;

к) наличие заключенных договоров с поставщиками угля на текущий календарный год в необходимом плановом объеме;

л) наличие необходимых сертификатов, подтверждающих соответствие угля ГОСТу 32347-2013 «Угли каменные и антрациты Кузнецкого и Горловского бассейнов для энергетических целей. Технические условия», а также ГОСТу 32464-2013 «Угли бурые, каменные и антрацит. Общие технические требования»;

м) наличие заключенного соглашения по информационному взаимодействию с отделами пособий и социальных выплат соответствующего района, для реализации угля льготным категориям граждан.

н) копии договоров с логистическими организациями на доставку угля автомобильным транспортом;

о) копии договоров на поставки в топливо - снабжающие организации угля, реализуемого населению.

2) Копии документов должны быть скреплены печатью юридического лица (при наличии) и подписаны руководителем с указанием расшифровки подписи.

3) Администрация Кочковского района Новосибирской области в течение 5 рабочих дней с момента поступления заявки проверяет ее соответствие целям и условиям предоставления субсидий и подготавливает заключение о предоставлении или отказе в предоставлении субсидии юридическому лицу, которое направляется на рассмотрение главе Кочковского района Новосибирской области.

4) Заявки в администрацию Кочковского района Новосибирской области на предоставление субсидии получатель субсидии направляет ежеквартально, а в декабре не позднее 15 числа текущего года.

3.1. (в ред. от 04.03.2021 № 114-па) Получатель субсидии вправе представить по собственной инициативе:

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную налоговым органом не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки;

справку соответствующей инспекции управления Федеральной налоговой службы об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов.

В случае непредставления Получателем субсидии указанных документов администрация Кочковского района Новосибирской области запрашивает их самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

4. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии является:

а) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктами 2 и 3 настоящего Порядка;

б) недостоверность предоставленной получателем субсидии информации;

в) отсутствие лимитов бюджетных обязательств в текущем финансовом году.

5. Расчёт размера субсидии.

1) Объёмы субсидии определяются в зависимости от удалённости складов топливо - снабжающих организаций от железнодорожных тупиков, предназначенных для разгрузки и хранения твёрдого топлива, объёма твёрдого топлива, реализуемого населению муниципального района Новосибирской области и расходов складов топливо - снабжающих организаций, расположенных на территории муниципального района Новосибирской области, связанных с реализацией угля населению.

2) Размер субсидии определяется по формуле:

С=Р+Н, где

С – объём субсидии;

Р – затраты по перевозке твёрдого топлива;

Н – расходы складов топливо - снабжающих организаций, связанных с реализацией угля населению.

Затраты по перевозке твёрдого топлива автомобильным транспортом, из расчёта среднерыночной цены за 1 тонно-километр определяются по формуле (Р):

Р=Vу*R*Z, где

V – объёма твёрдого топлива, реализуемого населению, (тн);

R – расстояние от железнодорожных тупиков до места реализации твёрдого топлива, (км);

Z –затраты от доставки 1 тонны твёрдого топлива на 1км автомобильным транспортом (в соответствии с договором логистической организации на доставку угля автомобильным транспортом не выше _________ руб. за т/км).

Расходы, связанные с реализацией угля населению, складов топливо -снабжающих организаций, осуществляющих прием вагонов с углем на железнодорожных путях, определяются по формуле (Н):

Н=V*N, где             

V – объёма твёрдого топлива, реализуемого населению, (тн);

N – удельные складские расходы топливо - снабжающих организаций, связанные с реализацией угля населению, (руб. на тн).

3) Размер субсидии не должен быть больше чем фактически документально подтвержденные затраты, и не должен быть больше размера средств, предусмотренных в решении о соответствующем бюджете.

4) В случае определения нескольких получателей субсидии, заявившихся на предоставление субсидии, распределение субсидии осуществляется по формуле:

Сi = C*(Vсi/Vс), где:

Ci - размер субсидии i-тому получателю субсидии;

С - общий объем субсидии, предусмотренный в бюджете Кочковского района Новосибирской области в текущем финансовом году, рублей;

Vсi - размер субсидии по заявке i-того получателя субсидии, рублей;

Vс - общий размер всех заявок получателей субсидии, рублей.

6. Администрация Кочковского района Новосибирской области в течении трёх календарных дней уведомляет получателя субсидии о принятом решении о выделении субсидии и направляет проект соглашения.

Получатель субсидии в течении трёх календарных дней с момента получения уведомления о принятом решении о выделении субсидии должен обратиться в администрацию Кочковского района Новосибирской области для заключения соглашения.

7. В соглашении о предоставлении субсидии должны быть предусмотрены:

а) целевое назначение и срок предоставления субсидии;

б) условия предоставления субсидии, предусмотренные подпунктами пунктами 2 и 3 настоящего Порядка;

в) права, обязанности и ответственность сторон соглашения;

г) размер и порядок, в том числе сроки (периодичность) перечисления субсидии;

д) основания, порядок и сроки возврата субсидии;

е) порядок и случаи возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году;

ж) показатели результативности и (или) порядок расчёта показателей результативности и право главного распорядителя, как получателя бюджетных средств устанавливать в соглашении конкретные показатели результативности на основании настоящего Порядка;

з) срок действия соглашения, порядок его расторжения и изменения.

и) согласие получателей субсидий по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий на возмещение фактически понесённых затрат топливо - снабжающих организаций в части снабжения населения топливом по розничным предельным максимальным ценам, установленным приказом департамента по тарифам Новосибирской области(за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.

8. Показатель результативности проверяется главным распорядителем бюджетных средств на основании предоставленных получателем субсидии документов подтверждающие фактические произведённые продажи твёрдого топлива населению, предоставляемых в соответствии с Соглашением о предоставлении субсидии.

Показатель результативности определяется, как процентное соотношение количества обратившихся граждан в топливо - снабжающую организацию для приобретения твёрдого топлива и количества граждан, получивших твердое топливо.

9. При выполнении всех требований, указанных в разделе 3 настоящего Порядка, после заключения соглашения администрация Кочковского района Новосибирской области перечисляет денежные средства в течении 30 календарных дней на расчетный счет получателя субсидии, указанный в соглашении.

10. Контроль за правильностью и обоснованностью размера заявленных бюджетных средств, а также за целевым использованием субсидий осуществляется главным распорядителем бюджетных средств и органом финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

Для проведения проверки получатель субсидии должен представить проверяющим копии первичных документов, связанные с предоставлением субсидии из бюджета Кочковского района Новосибирской области.

Нецелевое использование денежных средств, предоставленных в виде субсидий, влечет применение мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

11. В случае выявления нарушений целей и (или) условий, установленных при предоставлении субсидии, администрация района составляет акт о нарушении(далее – акт), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения.

В случае не устранения нарушений в сроки, указанные в акте, администрация района принимает решение о возврате в бюджет района предоставляемой субсидии, оформляемое в виде распоряжения.

В течение пяти рабочих дней с даты подписания распоряжения указанное распоряжение направляется получателю субсидии вместе с требованием о возврате субсидии в бюджет района, содержащим сумму, сроки, код бюджетной классификации РФ, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии, реквизиты банковского счета, на который должен быть перечислены средства (далее – требование).

Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения такого требования.

В случаях не возврата субсидии сумма, израсходованная с нарушением условий ее предоставления, подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

12. Субсидии, перечисленные получателям субсидии, подлежат возврату в бюджет Кочковского района Новосибирской области в случае неиспользования субсидии в полном объеме, в течение финансового года.

В случае неиспользования субсидии в полном объеме, в течение финансового года получатели субсидии возвращают неиспользованные средства субсидии в бюджет Кочковского района Новосибирской области с указанием назначения платежа, в срок не позднее 25 декабря текущего года.

При отказе получателя субсидии в добровольном порядке возместить денежные средства, взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - Вестник Кочковского района № 3 (197) от 25.03.2021, - "Кочковский вестник" № 11 (180) от 29.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.050 Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать