Основная информация

Дата опубликования: 25 мая 2020г.
Номер документа: RU71025314202000019
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Администрация МО Шварцевское Киреевского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Тульская область

Муниципальное образование Шварцевское Киреевского района

Администрация

Постановление

от 25 мая 2020 года

№34

Об утверждении основных направлений долговой политики муниципального образования Шварцевское Киреевского района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

В соответствии со статьей 107.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом муниципального образования Шварцевское Киреевского района, администрация муниципального образования Шварцевское Киреевского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить основные направления долговой политики муниципального образования Шварцевское Киреевского района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника сектора экономики и финансов администрации муниципального образования Шварцевское Киреевского район.

3. Разместить постановление на официальном сайте муниципального образования Киреевский район http://kireevsk.tularegion.ru.

4. Постановление вступает в силу со дня официального обнародования.

Глава администрации

муниципального образования Шварцевское

Киреевского района О.А. Фомина

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

Шварцевское Киреевского района

от 25.05.2020 № 34

«Об утверждении основных

направлений долговой политики

муниципального образования Шварцевское

Киреевского района на 2020 год

и на плановый период 2021 и 2022 годов»

Основные направления долговой политики муниципального образования Шварцевское Киреевского района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

1. Общие положения

Долговая политика муниципального образования Шварцевское Киреевского района является частью бюджетной политики муниципального образования Шварцевское Киреевского района. Управление муниципальным долгом муниципального образования Шварцевское Киреевского района непосредственно связано с бюджетным процессом муниципального образования Шварцевское Киреевского района.

Долговая политика муниципального образования Шварцевское Киреевского района направлена на обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального образования Киреевский район (далее - бюджет муниципального образования), поддержание объема муниципального долга на экономически безопасном уровне, не выше предельно допустимых значений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Основные факторы, определяющие характер и направления долговой политики муниципального образования

Основными факторами, определяющими характер и направления долговой политики муниципального образования Шварцевское Киреевского района, являются:

соблюдение условий, установленных соглашением с Финансовым управлением администрации муниципального образования Киреевского района о предоставлении администрации муниципальному образованию Шварцевское Киреевского района из областного бюджета бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита бюджета;

изменения, вносимые в бюджетное законодательство Российской Федерации и законодательство Российской Федерации о налогах и сборах;

высокая зависимость налоговых доходов бюджета муниципального образования от поступлений налогов от крупнейших налогоплательщиков;

рост расходных обязательств муниципального образования Киреевский район вследствие принятия решений о реализации задач, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года";

необходимость ежегодной индексации расходов бюджета муниципального образования на выплату заработной платы работников бюджетной сферы и оплату коммунальных услуг бюджетными учреждениями;

достижение целевых показателей оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы, установленных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики".

3. Цели и задачи долговой политики

Основной целью долговой политики муниципального образования Киреевский район является обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального образования, поддержание объема муниципального долга муниципального образования Шварцевское Киреевского района на экономически безопасном уровне.

Основными задачами долговой политики муниципального образования Шварцевское Киреевского района являются:

обеспечение сохранения высокого уровня долговой устойчивости муниципального образования Шварцевское Киреевского района;

обеспечение равномерного распределения долговой нагрузки на бюджет муниципального образования, связанной с погашением долговых обязательств муниципального образования Шварцевское Киреевского района;

обеспечение исполнения долговых обязательств муниципального образования Шварцевское Киреевского района в полном объеме и в установленные сроки.

4. Инструменты реализации долговой политики

Основными инструментами реализации долговой политики муниципального образования Киреевский район предполагаются кредиты кредитных организаций.

5. Основные мероприятия долговой политики

Основными мероприятиями долговой политики муниципального образования Шварцевское Киреевского района являются:

учет долговых обязательств муниципального образования Шварцевское Киреевского района;

планирование муниципальных заимствований муниципального образования Киреевский район исходя из графиков погашения долговых обязательств и стоимости обслуживания муниципального долга муниципального образования Шварцевское Киреевского района;

выполнение обязательств, принятых муниципальным образованием Шварцевское Киреевского района, по соглашениям о предоставлении бюджетных кредитов из бюджета Тульской области, заключенных с финансовым управлением администрации муниципального образования Киреевский район;

направление дополнительных доходов, полученных при исполнении бюджета муниципального образования, на досрочное погашение долговых обязательств муниципального образования Шварцевское Киреевского района.

6. Анализ рисков, возникающих в процессе управления муниципальным долгом муниципального образования Шварцевское Киреевского района

Важное место в достижении целей долговой политики муниципального образования Шварцевское Киреевского района занимает оценка потенциальных рисков, возникающих в процессе ее реализации.

Основным риском, связанным с управлением муниципальным долгом, является:

- риск недостаточного поступления доходов в бюджет муниципального образования на финансирование расходов бюджета муниципального образования.

Риск недостаточного поступления доходов в бюджет муниципального образования может привести к неисполнению социальных обязательств муниципального образования Шварцевское Киреевского района и необходимости привлечения новых заимствований.

7. Показатели реализации мероприятий долговой политики муниципального образования Шварцевское Киреевского района

Для реализации основной цели и задач долговой политики муниципального образования Шварцевское Киреевского района необходимо обеспечить соблюдение следующих показателей:

Показатели

2020 год

2021 год

2022 год

1. Отношение дефицита бюджета муниципального образования Шварцевское Киреевского района к общему годовому объему доходов бюджета муниципального образования Шварцевское Киреевского района (без учета объема безвозмездных поступлений), %

<= 9

<= 9

<= 9

2. Отношение объема муниципального долга муниципального образования Шварцевское Киреевского района к общему годовому объему доходов бюджета муниципального образования Шварцевское Киреевского района (без учета объема безвозмездных поступлений) в отчетном финансовом году, %

<= 20

<= 20

<= 20

3. Доля объема расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования Шварцевское Киреевского района в общем объеме расходов бюджета муниципального образования (без учета объема субвенций), %

<= 1

<= 1

<= 1

4. Отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования Шварцевское Киреевского района к объему доходов бюджета муниципального образования Шварцевское Киреевского района, за исключением безвозмездных поступлений

<= 2

<= 2

<= 2

5. Годовая сумма платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга муниципального образования Шварцевское Киреевского района, возникшего по состоянию на 1 января очередного финансового года, без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, к общему объему налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования Шварцевское Киреевского района

<= 10

<= 10

<= 10

___________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародование на информационных стендах № 461 от 25.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.030.000 Сбалансированность бюджетов, 020.030.040 Муниципальный долг (заимствования, ценные бумаги, муниципальные гарантии). Муниципальная долговая книга (см. также 040.020.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать