Основная информация

Дата опубликования: 25 мая 2020г.
Номер документа: RU56000202000507
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: Правительство Оренбургской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 25.05.2020 № 442-пп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25 ОКТЯБРЯ 2019 ГОДА                 № 790-ПП

Правительство Оренбургской области п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в постановление Правительства Оренбургской области от 25 октября 2019 года № 790-пп «Об утверждении порядка предоставления субсидии из областного бюджета на обеспечение деятельности регионального центра компетенций в сфере производительности труда и поддержки занятости» следующие изменения:

1.1. Наименование постановления изложить в новой редакции:

«О предоставлении субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятий регионального проекта «Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях».

1.2. Пункты 1, 2 постановления изложить в новой редакции:

«1. Утвердить:

порядок предоставления субсидии из областного бюджета на создание «фабрики процессов» и обеспечение ее деятельности в рамках государственной поддержки субъектов Российской Федерации – участников национального проекта «Повышение производительности труда и поддержка занятости», согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

порядок предоставления субсидии из областного бюджета на обеспечение деятельности регионального центра компетенций в сфере производительности труда и поддержки занятости согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора – заместителя председателя Правительства Оренбургской области по экономической и инвестиционной политике Оренбургской
области.».

1.3. Приложение к постановлению изложить согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

1.4. Дополнить приложением № 2 к постановлению согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

2. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Губернатор –

председатель Правительства                                                              Д.В.Паслер

Приложение № 1

к постановлению

Правительства области

от 25.05.2020 № 442-пп

Порядок

предоставления субсидии из областного бюджета на создание

«фабрики процессов» и обеспечение ее деятельности

в рамках государственной поддержки субъектов

Российской Федерации – участников национального проекта

«Повышение производительности труда и поддержка занятости»

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и механизм предоставления субсидии из областного бюджета на ее создание «фабрики процессов» и обеспечение ее деятельности в рамках государственной поддержки субъектов Российской Федерации – участников национального проекта «Повышение производительности труда и поддержка занятости», в том числе источником финансового обеспечения которой являются средства федерального бюджета (далее – субсидия).

Субсидия предоставляется в рамках реализации регионального проекта «Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях» (далее – региональный проект), обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях», входящего в состав национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости».

2. Субсидия предоставляется с целью финансового обеспечения затрат на создание «фабрики процессов» и обеспечения ее деятельности. «Фабрика процессов» представляет собой площадку, обеспечивающую практическое обучение принципам и инструментам бережливого производства посредством имитации реальных производственных и вспомогательных процессов (далее – фабрика процессов).

3. Получателями субсидии являются юридические лица, соответствующие следующим критериям (далее – получатели, получатель):

а) зарегистрированные на территории Оренбургской области, учредителем которых является орган исполнительной власти Оренбургской области;

б) к уставной деятельности которых относятся:

организация мероприятий по повышению производительности труда на средних и крупных предприятиях базовых несырьевых отраслей экономики;

организация обмена опытом в области повышения производительности труда между средними и крупными предприятиями базовых несырьевых отраслей экономики;

организация обучения сотрудников средних и крупных предприятий базовых несырьевых отраслей экономики методам повышения производительности труда с использованием инструментов бережливого производства.

4. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, является министерство экономического развития, инвестиций, туризма и внешних связей Оренбургской области (далее – министерство).

II. Условия и порядок предоставления субсидии

5. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:

1) ведение получателем раздельного бухгалтерского учета по затратам, осуществляемым за счет средств субсидии;

2) соответствие получателя критериям, предусмотренным пунктом 3 настоящего Порядка;

3) получатель не должен являться государственным (муниципальным) учреждением.

6. Требования, которым должен соответствовать получатель на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение):

1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;

3) получатель не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

4) получатель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

5) получатель не должен получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка.

7. Министерство на сайте www.oreneconomy.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещает информационное сообщение, в котором указываются срок приема заявления о предоставлении субсидии и документов для получения субсидии, а также адрес, по которому они должны быть представлены (далее – информационное сообщение).

8. Для получения субсидии получатель в срок, указанный в информационном сообщении, представляет в министерство следующие документы:

1) заявление о предоставлении субсидии, подписанное руководителем или иным уполномоченным должностным лицом получателя, составленное в свободной форме;

2) смету административно-хозяйственных расходов на соответствующий финансовый год на создание и обеспечение деятельности фабрики процессов по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (далее – смета расходов), утвержденную руководителем или иным уполномоченным должностным лицом получателя;

3) документы, подписанные руководителем или иным уполномоченным должностным лицом Получателя на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:

справка об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Оренбургской области, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;

справка, подтверждающая отсутствие процесса реорганизации, ликвидации, процедуры банкротства, а также что деятельность получателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

справка, подтверждающая, что получатель не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка;

копии учредительных документов;

4) копия документа, подтверждающего полномочия уполномоченного должностного лица получателя на подписание документов (в случае если документы, указанные в настоящем пункте, подписаны уполномоченным должностным лицом получателя);

5) сведения о наличии лицевого счета, открытого в министерстве финансов Оренбургской области, для учета операций со средствами, источником финансового обеспечения которых является субсидия (далее – лицевой счет получателя), либо обязательство получателя об открытии такого счета;

6) обязательство получателя об осуществлении деятельности, предусмотренной пунктом 2 настоящего Порядка;

7) обязательство получателя о ведении раздельного бухгалтерского учета по затратам, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия.

9. Документы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка (далее – документы), подлежат регистрации в день их поступления в журнале регистрации.

При поступлении документов в министерство сотрудником министерства на заявлении делается отметка, подтверждающая прием документов, с указанием даты их приема.

10. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в форме электронного документа или на бумажном носителе выписку из Единого государственного реестра юридических лиц и справку налогового органа о наличии или отсутствии у получателя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Получатель вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, самостоятельно.

11. Министерство в течение 10 рабочих дней с даты поступления документов, указанных в пунктах 8, 10 настоящего Порядка, рассматривает их, осуществляет отбор получателей на соответствие условиям и требованиям, указанным в пунктах 5, 6 настоящего Порядка, проверку сметы расходов на предмет обоснованности и эффективности планируемых расходов и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.

Соответствующее решение министерства оформляется приказом министерства.

12. Размер субсидии равен объему затрат, предусмотренному в смете расходов, но не более объема бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета министерству, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.

13. В случае поступления заявлений о предоставлении субсидии от нескольких юридических лиц и одновременного их соответствия условиям и требованиям, указанным в пунктах 5, 6 настоящего Порядка, то объем бюджетных ассигнований распределяется между получателями пропорционально планируемым затратам, указанным в смете расходов.

14. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие документов, представленных получателем требованиям, предусмотренным настоящим Порядком;

2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка;

3) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных получателем;

4) отсутствие лимитов бюджетных обязательств;

5) несоответствие получателя условиям и требованиям, предусмотренным пунктами 5, 6 настоящего Порядка;

6) несоответствие расходов, указанных в смете расходов, целевому назначению субсидии.

15. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии министерство в течение 5 рабочих дней с даты принятия такого решения письменно уведомляет получателя о принятом решении с указанием основания отказа.

16. При условии устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, получатель вправе повторно подать документы в министерство не позднее срока, указанного в пункте 7 настоящего Порядка.

Срок повторного рассмотрения документов министерством не может превышать 7 рабочих дней.

17. На основании решения о предоставлении субсидии министерство в течение 15 рабочих дней со дня его принятия заключает с получателем соглашение по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.

18. Для перечисления субсидии получатель ежеквартально в сроки, указанные в соглашении, представляет в министерство заявление о перечислении субсидии с указанием размера субсидии, составленное по форме, установленной соглашением (далее – заявление).

19. Министерство в течение 10 рабочих дней после представления заявления осуществляет перечисление субсидии на лицевой счет получателя, открытый в министерстве финансов Оренбургской области.

Информация об объемах и сроках перечисления субсидии учитывается министерством при формировании прогноза кассовых выплат из областного бюджета, необходимого для составления кассового плана исполнения областного бюджета в соответствии с порядком составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета в текущем финансовом году, утвержденным приказом министерства финансов Оренбургской области.

20. Получатель обеспечивает ведение раздельного бухгалтерского учета по затратам, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия.

Операции по списанию средств, отраженных в лицевом счете получателя, осуществляются после проведения министерством финансов Оренбургской области санкционирования расходов, источником финансового обеспечения которых являются такие средства, в порядке, установленном министерством финансов Оренбургской области, на основании документов, подтверждающих основания возникновения денежных обязательств получателя.

21. В случае уменьшения (увеличения) в течение текущего финансового года объема бюджетных ассигнований либо лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии министерство принимает решение об изменении размера субсидии и вносит соответствующие изменения в соглашение путем заключения дополнительного соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.

Решение об изменении размера субсидии оформляется приказом министерства.

Дополнительное соглашение заключается в течение 10 рабочих дней со дня принятия министерством решения об изменении размера субсидии.

22. Получатель направляет субсидию на финансовое обеспечение затрат, предусмотренных сметой расходов, являющейся неотъемлемой частью соглашения, в соответствии с перечнем затрат, предусмотренных приложением № 1 к настоящему Порядку.

Получатель не вправе приобретать иностранную валюту за счет средств субсидии, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

23. Результатом предоставления субсидии является обучение сотрудников предприятий инструментам повышения производительности труда.

Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, являются:

количество созданных фабрик процессов;

количество сотрудников предприятий, обученных инструментам повышения производительности труда.

Значения показателей устанавливаются в соглашении.

III. Требования к отчетности

24. Получатель представляет в министерство отчеты об использовании субсидии, о достижении результата и показателей, указанных в пункте 23 настоящего Порядка (далее – отчеты), не позднее 10 рабочего дня года, следующего за отчетным годом. 

Отчет об использовании субсидии представляется по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку, отчет о достижении результата и показателей представляется по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем дополнительной отчетности.

25. Министерство проверяет отчеты в течение 10 рабочих дней с даты их поступления.

26. В случаях наличия ошибок и (или) несоответствия отчетов установленным формам, и (или) непредставления документов, подтверждающих осуществление затрат, отчеты возвращаются получателю на доработку с указанием причин возврата.

Срок доработки отчетов с даты их возврата не может превышать 3 рабочих дней.

IV. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение

27. Обязательная проверка соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется министерством и органами государственного финансового контроля в соответствии с установленными полномочиями.

28. В случае установления по итогам проверок, проведенных министерством и (или) органом государственного финансового контроля, факта нарушения получателем условий предоставления субсидии соответствующие средства подлежат возврату в доход областного бюджета:

1) на основании уведомления министерства о возврате субсидий в течение 30 рабочих дней со дня получения такого уведомления;

2) на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля – в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Уведомление, предусмотренное настоящим пунктом, направляется министерством получателю в течение 10 рабочих дней после окончания проверки.

Возврат денежных средств осуществляется получателем в порядке, предусмотренном пунктом 29 настоящего Порядка.

29. После получения письменного уведомления министерства средства, указанные в пункте 28 настоящего Порядка, подлежат возврату в областной бюджет:

в течение финансового года – на счет 40201 «Средства бюджетов субъектов Российской Федерации»;

после окончания финансового года, в котором установлено нарушение, – на счет 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации».

30. Остаток средств субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, может быть использован получателем в текущем финансовом году на те же цели при условии принятия министерством по согласованию с министерством финансов Оренбургской области решения о наличии потребности в указанных средствах. В случае отсутствия такого решения остаток средств субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, подлежит возврату в доход областного бюджета в течение первых 15 календарных дней текущего финансового года на счет 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации».

31. В случае недостижения результата и показателей, указанных в пункте 23 настоящего Порядка, объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет (А), рассчитывается по следующей формуле:

                                      , где:

n – количество показателей, указанных в пункте 23 настоящего Порядка;

di – достигнутое значение показателя, указанного в соглашении, на 31 декабря отчетного года;

Di – плановое значение показателя, указанного в соглашении, на                31 декабря отчетного года;

V – размер средств областного бюджета, использованных получателем (тыс. рублей).

32. Получатель обеспечивает возврат средств, указанных в пункте 31 настоящего Порядка, в областной бюджет до 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, на счет 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации».

33. В случае невозврата получателем средств, указанных в пунктах 28, 30, 31 настоящего Порядка, в установленный срок их взыскание осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение № 1

к порядку предоставления субсидии из областного бюджета на создание «фабрики процессов» и обеспечение ее деятельности в рамках государственной поддержки субъектов Российской Федерации – участников национального проекта «Повышение производительности труда и

поддержка занятости»

СМЕТА

административно-хозяйственных расходов __________________________________________________

(наименование получателя субсидии)

на _________ год*)

Наименование

Всего на год

Расходы – всего, в том числе:      

Стажировка тренеров «фабрики процессов»

Проведение сертификации автономной некоммерческой организацией «Федеральный центр компетенций в сфере производительности труда» «фабрики процессов»

Изготовление и приобретение технических средств обучения, необходимых для создания и обеспечения деятельности «фабрики процессов»

Услуги по комплектации «фабрики процессов»

Приобретение средств индивидуальной защиты для участников обучения на «фабрике процессов»

Приобретение основных средств, нематериальных активов, расходных материалов, связанных с созданием и обеспечением деятельности «фабрики процессов»

Содержание помещений, имущества «фабрики процессов» (аренда помещений)

*) Смета представляется вместе с расчетами, подтверждающими обоснованность затрат.

Наименование должности

руководителя

                                                             ___________________     ______________________

                                                                      (подпись)                      (инициалы, фамилия)

М.П. (при наличии)

«___»__________20__г.

Приложение № 2

к порядку предоставления субсидии из областного бюджета на создание «фабрики процессов» и обеспечение ее деятельности в рамках государственной поддержки субъектов Российской Федерации – участников национального проекта «Повышение производительности труда и поддержка занятости»

Отчет

об использовании субсидии из областного бюджета на создание 

«фабрики процессов» и обеспечение ее деятельности в рамках

государственной поддержки субъектов Российской Федерации –

участников национального проекта «Повышение производительности

труда и поддержка занятости»

(рублей)

№ п/п

Наименование направления затрат

Сумма затрат

планируемая по смете

фактическая

1

2

3

4

1.

Субсидия – всего,

в том числе по направлениям затрат:

1.1.

1.2.

. . .

Наименование должности

руководителя                                  ___________________     ______________________

                                                                                (подпись)                (инициалы, фамилия)

М.П. (при наличии)

«___»__________20__г.

Приложение № 3

к порядку предоставления субсидии из областного бюджета на создание «фабрики процессов» и обеспечение ее деятельности в рамках государственной поддержки субъектов Российской Федерации – участников национального проекта «Повышение производительности труда и

поддержка занятости»

Отчет

о достижении результата и показателей, необходимых для

достижения результата предоставления субсидии



п/п

Наименование

Единица измерения

Значение результата,

показателя

планируемое

фактическое

1

2

3

4

5

Результат

1.

Обучение сотрудников предприятий инструментам повышения производительности труда

да/нет

Показатели

2.

Количество созданных «фабрик процессов»

условных единиц

3.

Количество сотрудников предприятий, обученных инструментам повышения производительности труда

человек

Наименование должности

руководителя                      ___________________     ______________________

                                                         (подпись)                            (инициалы, фамилия)

М.П. (при наличии)

«___»__________20__г.

_____________

Приложение № 2

к постановлению

Правительства области

от 25.05.2020 № 442-пп

Порядок

предоставления субсидии из областного бюджета на обеспечение

деятельности регионального центра компетенций в сфере

производительности труда и поддержки занятости

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и механизм предоставления субсидии из областного бюджета на обеспечение деятельности регионального центра компетенций в сфере производительности труда и поддержки занятости (далее – субсидия).

Субсидия предоставляется в рамках реализации регионального проекта «Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях» (далее – региональный проект), обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях», входящего в состав национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости».

2. Субсидия предоставляется с целью финансового обеспечения деятельности регионального центра компетенций в сфере производительности труда и поддержки занятости.

Субсидии предоставляются по следующим направлениям деятельности:

формирование системы обучения сотрудников предприятий – участников регионального проекта (далее – предприятия);

формирование системы методической, информационной и организационной поддержки предприятий;

обучение управленческого звена предприятий навыкам новой культуры производительности труда;

выявление, кодификация и распространение на предприятиях передовых практик повышения производительности труда и занятости;

привлечение консультантов для работы на предприятиях, внедряющих мероприятия по повышению производительности труда;

взаимодействие предприятий с автономной некоммерческой организацией «Федеральный центр компетенций в сфере производительности труда» (далее –  ФЦК) в части реализации регионального проекта.

3. Получателем субсидии является акционерное общество «Корпорация развития Оренбургской области» (далее – Корпорация развития).

4. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, является министерство экономического развития, инвестиций, туризма и внешних связей Оренбургской области (далее – министерство).

II. Условия и порядок предоставления субсидии

5. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:

1) ведение Корпорацией развития раздельного бухгалтерского учета по затратам, осуществляемым за счет средств субсидии;

2) осуществление Корпорацией развития деятельности по направлениям, предусмотренным пунктом 2 настоящего Порядка.

6. Требования, которым должна соответствовать Корпорация развития на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение):

1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;

3) Корпорация развития не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

4) Корпорация развития не должна получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка.

7. Министерство направляет в адрес Корпорации развития уведомление, в котором указываются срок приема заявления о предоставлении субсидии и документов для получения субсидии, а также адрес, по которому они должны быть представлены (далее – обращение).

8. Для получения субсидии Корпорация развития в срок, указанный в уведомлении, представляет в министерство следующие документы:

1) заявление о предоставлении субсидии, подписанное руководителем или иным уполномоченным должностным лицом Корпорации развития, составленное в свободной форме;

2) смету административно-хозяйственных расходов на соответствующий финансовый год на обеспечение деятельности регионального центра компетенций в сфере производительности труда и поддержки занятости по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (далее – смета расходов), утвержденную руководителем или иным уполномоченным должностным лицом Корпорации развития;

3) документы, подписанные руководителем или иным уполномоченным должностным лицом Корпорации развития на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:

справка об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Оренбургской области, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;

справка, подтверждающая отсутствие процесса реорганизации, ликвидации, процедуры банкротства, а также что деятельность Корпорации развития не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

справка, подтверждающая, что Корпорация развития не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка;

4) копия документа, подтверждающего полномочия уполномоченного должностного лица Корпорации развития на подписание документов (в случае если документы, указанные в настоящем пункте, подписаны уполномоченным должностным лицом Корпорации развития);

5) сведения о наличии лицевого счета, открытого в министерстве финансов Оренбургской области, для учета операций со средствами, источником финансового обеспечения которых является субсидия (далее – лицевой счет), либо обязательство Корпорации развития об открытии такого счета;

6) обязательство Корпорации развития об осуществлении деятельности, предусмотренной пунктом 2 настоящего Порядка;

7) обязательство Корпорации развития о ведении раздельного бухгалтерского учета по затратам, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия.

9. Документы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка (далее – документы), подлежат регистрации в день их поступления в журнале регистрации.

При поступлении документов в министерство сотрудником министерства на заявлении делается отметка, подтверждающая прием документов, с указанием даты их приема.

10. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в форме электронного документа или на бумажном носителе выписку из Единого государственного реестра юридических лиц и справку налогового органа о наличии или отсутствии у Корпорации развития неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Корпорация развития вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, самостоятельно.

11. Министерство в течение 10 рабочих дней с даты поступления документов, указанных в пунктах 8, 10 настоящего Порядка, рассматривает их, осуществляет проверку выполнения условий и требований, указанных в пунктах 5, 6 настоящего Порядка, сметы расходов на предмет обоснованности и эффективности планируемых расходов и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.

Соответствующее решение министерства оформляется приказом министерства.

12. Размер субсидии равен объему затрат, предусмотренному в смете расходов, но не более объема бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета министерству, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.

13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие документов, представленных Корпорацией развития требованиям, предусмотренным настоящим Порядком;

2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка;

3) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Корпорацией развития;

4) отсутствие лимитов бюджетных обязательств;

5) несоответствие Корпорации развития условиям и требованиям, предусмотренным пунктами 5, 6 настоящего Порядка;

6) несоответствие расходов, указанных в смете расходов, целевому назначению субсидии.

14. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии министерство в течение 5 рабочих дней с даты принятия такого решения письменно уведомляет Корпорацию развития о принятом решении с указанием основания отказа.

15. При условии устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, Корпорация развития вправе повторно подать документы в министерство не позднее срока, указанного в пункте 7 настоящего Порядка.

Срок повторного рассмотрения документов министерством не может превышать 7 рабочих дней.

16. На основании решения о предоставлении субсидии министерство в течение 15 рабочих дней со дня его принятия заключает с Корпорацией развития соглашение по типовой форме, утвержденной министерством финансов Оренбургской области.

17. Соглашение должно содержать:

1) смету расходов, являющуюся неотъемлемой частью соглашения;

2) информацию о наличии лицевого счета у Корпорации развития либо обязательство об его открытии;

3) обязательство о запрете приобретения Корпорацией развития иностранной валюты за счет средств субсидии, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

4) обязательство Корпорации развития о представлении в министерство отчетов об использовании субсидии;

5) обязательство Корпорации развития о достижении результатов и показателей предоставления субсидии;

6) обязательство о ведении раздельного бухгалтерского учета по затратам, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия.

Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления Корпорацией развития дополнительной отчетности.

18. Для перечисления субсидии Корпорация развития ежеквартально в сроки, указанные в соглашении, представляет в министерство заявление о перечислении субсидии с указанием размера субсидии, составленное по форме, установленной соглашениями (далее – заявление).

19. Министерство в течение 10 рабочих дней после представления заявления осуществляет перечисление субсидии на лицевой счет Корпорации развития, открытый в министерстве финансов Оренбургской области.

Информация об объемах и сроках перечисления субсидии учитывается министерством при формировании прогноза кассовых выплат из областного бюджета, необходимого для составления кассового плана исполнения областного бюджета в соответствии с порядком составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета в текущем финансовом году, утвержденным приказом министерства финансов Оренбургской области.

Операции по списанию средств, отраженных в лицевом счете Корпорации развития, осуществляются после проведения министерством финансов Оренбургской области санкционирования расходов, источником финансового обеспечения которых являются такие средства, в порядке, установленном министерством финансов Оренбургской области, на основании документов, подтверждающих основания возникновения денежных обязательств Корпорации развития.

20. В случае уменьшения (увеличения) в течение текущего финансового года объема бюджетных ассигнований либо лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии министерство принимает решение об изменении размера субсидии и вносит соответствующие изменения в соглашение путем заключения дополнительного соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Оренбургской области.

Решение об изменении размера субсидии оформляется приказом министерства.

Дополнительное соглашение заключается в течение 10 рабочих дней со дня принятия министерством решения об изменении размера субсидии.

21. Корпорация развития направляет субсидию на финансовое обеспечение затрат, предусмотренных сметой расходов, являющейся неотъемлемой частью соглашения, в соответствии с перечнем затрат, предусмотренных приложением № 1 к настоящему Порядку.

22. Результатом предоставления субсидии являются создание регионального центра компетенций в сфере производительности труда и поддержки занятости и обеспечение его деятельности. Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, являются:

1) количество сотрудников регионального центра компетенций в сфере производительности труда и поддержки занятости, прошедших вводную обучающую сессию;

2) количество сотрудников регионального центра компетенций в сфере производительности труда и поддержки занятости, обучившихся на тренингах ФЦК;

3) количество сотрудников регионального центра компетенций в сфере производительности труда и поддержки занятости, прошедших стажировку под руководством экспертов ФЦК на предприятиях – участниках регионального проекта;

4) количество сотрудников регионального центра компетенций в сфере производительности труда и поддержки занятости, прошедших самостоятельную проверочную работу на предприятиях – участниках регионального проекта.

Значения показателей устанавливаются в соглашении.

III. Требования к отчетности

23. Корпорация развития представляет в министерство отчеты об использовании субсидии, о достижении результатов и показателей, указанных в пункте 22 настоящего Порядка (далее – отчеты), не позднее 10 рабочего дня года, следующего за отчетным годом. 

Отчет об использовании субсидии представляется по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку, отчет о достижении результатов и показателей представляется по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

24. Министерство проверяет отчеты в течение 10 рабочих дней с даты их поступления.

25. В случаях наличия ошибок, и (или) несоответствия отчетов установленным формам, и (или) непредставления документов, подтверждающих осуществление затрат, отчеты возвращаются Корпорации развития на доработку с указанием причин возврата.

Срок доработки отчетов с даты их возврата не может превышать
3 рабочих дней.

IV. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение

26. Обязательная проверка соблюдения Корпорацией развития условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется министерством и органами государственного финансового контроля в соответствии с установленными полномочиями.

27. В случае установления по итогам проверок, проведенных министерством и (или) органом государственного финансового контроля, факта нарушения Корпорацией развития условий предоставления субсидии соответствующие средства подлежат возврату в доход областного бюджета:

1) на основании уведомления министерства о возврате субсидий – в течение 30 рабочих дней со дня получения такого уведомления;

2) на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля – в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Уведомление, предусмотренное настоящим пунктом, направляется министерством Корпорации развития в течение 10 рабочих дней после окончания проверки.

Возврат денежных средств осуществляется Корпорацией развития в порядке, предусмотренном пунктом 28 настоящего Порядка.

28. После получения письменного уведомления министерства средства, указанные в пункте 27 настоящего Порядка, подлежат возврату в областной бюджет:

в течение финансового года – на счет 40201 «Средства бюджетов субъектов Российской Федерации»;

после окончания финансового года, в котором установлено нарушение, – на счет 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации».

29. Остаток средств субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, может быть использован Корпорацией развития в текущем финансовом году на те же цели при условии принятия министерством по согласованию с министерством финансов Оренбургской области решения о наличии потребности в указанных средствах. В случае отсутствия такого решения остаток средств субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, подлежит возврату в доход областного бюджета в течение первых 15 календарных дней текущего финансового года на счет 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации»

30. В случае недостижения результатов и показателей, указанных в пункте 22 настоящего Порядка, объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет (А), рассчитывается по следующей формуле:

                                      , где:

n – количество показателей, указанных в пункте 22 настоящего Порядка;

di – достигнутое значение показателя, указанного в соглашении, на 31 декабря отчетного года;

Di – плановое значение показателя, указанного в соглашении, на                31 декабря отчетного года;

V – размер средств областного бюджета, использованных Корпорацией развития (тыс. рублей).

31. Корпорация развития обеспечивает возврат средств, указанных в пункте 30 настоящего Порядка, в областной бюджет до 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, на счет 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации».

32. В случае невозврата Корпорацией развития средств, указанных в пунктах 27, 29, 30 настоящего Порядка, в установленный срок их взыскание осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение № 1

к порядку предоставления

субсидии из областного бюджета на обеспечение деятельности регионального центра компетенций в сфере производительности труда и поддержки занятости

СМЕТА

административно-хозяйственных расходов __________________________________________________

(наименование получателя субсидии)

на _________ год*)

Наименование

Всего на год

Расходы – всего, в том числе:      

Оплата труда**)

Начисления на заработную плату         

Услуги связи

Командировочные расходы       

Коммунальные услуги        

Содержание помещений, имущества  (аренда помещений, транспорта с экипажем)   

Приобретение основных средств, нематериальных активов, расходных материалов

Оплата услуг, связанных с привлечением консультантов для работы на предприятиях – участниках национального проекта, внедряющих самостоятельно мероприятия регионального проекта согласно методическим рекомендациям автономной некоммерческой организации «Федеральный центр компетенций в сфере производительности труда» «Привлечение консультантов для участия в федеральном проекте «Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях»

*) Смета доходов и расходов представляется вместе с расчетами, подтверждающими обоснованность затрат.

**) При расчете затрат на оплату труда следует учесть, что оплата труда работников получателя субсидии не может превышать среднюю зарплату сотрудников и руководителей министерства.

Наименование должности

руководителя                                    ___________________     ______________________

                                                                      (подпись)                      (инициалы, фамилия)

М.П. (при наличии)

«___»__________20__г.

Приложение № 2

к порядку предоставления субсидии из областного бюджета на обеспечение деятельности регионального центра компетенций в сфере производительности труда и поддержки занятости

Отчет

об использовании субсидии на обеспечение деятельности регионального центра компетенций в сфере производительности труда и поддержки занятости

(рублей)

№ п/п

Наименование направления затрат

Сумма затрат

планируемая по смете

фактическая

1

2

3

4

1

Субсидия – всего,

в том числе по направлениям затрат:

1.1.

1.2.

. . .

Наименование должности

руководителя                                  ___________________     ______________________

                                                                              (подпись)                (инициалы, фамилия)

М.П. (при наличии)

«___»__________20__г.

Приложение № 3

к порядку предоставления субсидии из областного бюджета на обеспечение деятельности регионального центра компетенций в сфере производительности труда и поддержки занятости

Отчет

о достижении результата и показателей, необходимых

для достижения результата предоставления субсидии



п/п

Наименование

Единица измерения

Значение результата,

показателя

планируемое

фактическое

1

2

3

4

5

Результат

1.

Создание регионального центра компетенций в сфере производительности труда и поддержки занятости и обеспечение его деятельности

да/нет

Показатели

2.

Количество сотрудников регионального центра компетенций в сфере производительности труда и поддержки занятости, прошедших вводную обучающую сессию

человек в год

3.

Количество сотрудников регионального центра компетенций в сфере производительности труда и поддержки занятости, обучившихся на тренингах автономной некоммерческой организации «Федеральный центр компетенций в сфере производительности труда»

человек в год

4.

Количество сотрудников регионального центра компетенций в сфере производительности труда и поддержки занятости, прошедших стажировку под руководством экспертов автономной некоммерческой организации «Федеральный центр компетенций в сфере производительности труда» на предприятиях – участниках регионального проекта «Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях»

человек в год

5.

Количество сотрудников регионального центра компетенций в сфере производительности труда и поддержки занятости, прошедших самостоятельную проверочную работу на предприятиях – участниках регионального проекта «Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях»

человек в год

Наименование должности

руководителя                      ___________________     ______________________

                                                         (подпись)                            (инициалы, фамилия)

М.П. (при наличии)

«___»__________20__г.

_________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.06.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать